Как сделать

Где найти

Что сделать

Скриншоты

Команда

Вода встречается почти во всех биомах, в виде озер, рек, океана. Если игрок полностью погрузится в воду, у него появится шкала воздуха — пузырьки, и они будут быстро заканчиваться. Как только они исчезнут, игрок начнет задыхаться и терять единицы здоровья, вплоть до смерти. Можно использовать чары (зелье подводного дыхания), тогда пузырьки не заканчиваются.

Как сделать бесконечный источник воды в MineCraft

В холодном биоме, например Тундре, вода замерзает.

Воду можно набрать в котел, ведро или пузырёк. В воде можно плавать, для этого нужно нырнуть и дважды нажать пробел.

Если игрок прыгнет в воду с большого расстояния, он не разобьется.

Когда наступает утро, в водоем может зайти скелет — тогда он не сгорит на солнце.

Вода необходима для роста растений на грядках, она должна быть не далее 4 блоков от них. В водоемах можно ловить рыбу для еды.

В биоме Болото вода отличается по цвету.

  • Синонимы: Water
  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
  • COMMAND: water

01.2020
Дата обновления: 16.10.2022

Как сделать воду

К сожалению, нет ни одного рецепта, чтобы сделать воду в Майнкрафт. Но вы можете посмотреть, где можно найти воду в игре Minecraft.

Нельзя сделать

К сожалению, воду нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.

Воду можно получить по-другому в Майнкрафт.

Где найти воду

Есть только одно место, где можно найти воду в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного места, где можно взять воду в игре Minecraft.

Пустынный колодец

Что можно сделать с помощью воды

Есть несколько рецептов, в которых используется вода в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как использовать воду в игре Minecraft.

БЕСКОНЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК ВОДЫ ПРИ ПОМОЩИ ОДНОГО ВЕДРА ВОДЫ МАЙНКРАФТ

Зомби ребёнок
Кадавр-ребенок
Вода
Утопленник-ребенок
Зомби ребёнок
Вода
Утопленник
Зомби
Вода
Зомби
Кадавр
Вода
Колонна пузырей
Магма
Вода
Ведро воды
Ведро
Вода
Обсидиан
Лава
Вода
Камень
Лава
Вода

Показать ещё

Скриншоты воды

На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть вода в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на воду в игре Minecraft.

Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Screenshot 1

Как сделать воду в Майнкрафт | Screenshot 2

Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Screenshot 2

Как сделать воду в Майнкрафт | Screenshot 3

Вода Как сделать воду в Майнкрафт | Screenshot 3

Команда получения воды

Есть команда, которая позволяет получить воду в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать воду в игре Minecraft.

Также можно указать количество и кому выдать вода:

получить 10 воды
/give MinecraftMax minecraft:water
вода будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Источник: mcmir.ru

Как создать бесконечный источник воды в Minecraft

В создании этой статьи участWowала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество просмотров этой статьи: 14 321.

В этой статье:

Ведро довольно сложно достать в Minecraft, особенно в начале игры. Порой поблизости нет ни одного источника воды. Если заполучить ведро, с его помощью можно взять воду в любом источнике и наполнить вырытую яму, чтобы получить собственный источник воды. В этой статье мы расскажем вам, как в Minecraft создать бесконечный источник воды.

Изображение с названием Create an Infinite Water Supply in Minecraft Step 1

Выройте яму для источника.Это можно сделать рукой или лопатой. Длина и ширина ямы должны быть не меньше 2×2 блока, а глубина — 1 блок.

Изображение с названием Create an Infinite Water Supply in Minecraft Step 2

  • Чтобы получить железо, сначала под землей или в пещере добудьте железную руду. Теперь найдите или скрафтите печь, а затем переплавьте железную руду в железные слитки.
  • Если у вас недостаточно железных слитков, чтобы скрафтить два ведра, сделайте одно ведро. Просто с одним ведром вам придется больше ходить к источнику воды.
Читайте также:  Что делать если Майнкрафт вылетает на телефоне

Изображение с названием Create an Infinite Water Supply in Minecraft Step 3

Найдите водоем.Например, реку, озеро или океан.

Изображение с названием Create an Infinite Water Supply in Minecraft Step 4

Возьмите ведра.Для этого сначала добавьте их на панель быстрого доступа. Теперь нажмите на клавишу с соответствующей цифрой или с помощью правой и левой торцевых кнопок контроллера прокрутите все элементы на панели быстрого доступа, чтобы выделить ведро.

Изображение с названием Create an Infinite Water Supply in Minecraft Step 5

Наполните ведра водой.Для этого встаньте у водоема и наведите указатель на воду. Теперь либо щелкните правой кнопкой мыши, либо нажмите левый триггер контроллера, чтобы наполнить ведро.

Изображение с названием Create an Infinite Water Supply in Minecraft Step 6

Вылейте воду в выкопанную яму.Для этого возьмите ведро с водой, встаньте около ямы, наведите указатель на яму, а затем либо щелкните правой кнопкой мыши, либо нажмите левый триггер контроллера, чтобы вылить воду. В яме появится блок воды — вода перетечет в соседние пустоты, но не заполнит их.

Изображение с названием Create an Infinite Water Supply in Minecraft Step 7

Повторите этот процесс с пустотами рядом с блоком воды.Возможно, вам придется несколько раз сходить к водоему, чтобы наполнить ведра. Вылейте воду в каждый выкопанный блок. Когда вы закончите, вода заполнит яму до краев. Теперь из этого источника можно черпать воду (с помощью ведра), причем вода не иссякнет.

Источник: ru.wikihow.com

Вода

Вода.png

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Вода(англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.

  • 1 Получение
  • 1.1 Естественная генерация
  • 2.1 Плавание
  • 2.2 Цвет
  • 2.3 Течение
  • 2.4 Бесконечный источник воды
  • 2.5 Замерзание
  • 2.6 Освещение
  • 2.7 Взаимодействие с другими блоками
  • 2.8 Урон
  • 2.9 Губка
  • 2.10 Скорость течения
  • 3.1 ID блока
  • 3.2 Состояния блока

Получение [ ]

Воду нельзя получить в качестве предмета в инвентаре. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Editionвода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Свойства [ ]

Плавание [ ]

Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания.

Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.

Цвет [ ]

Цвет водывсегда зависит только от биома, в котором находится блок воды (ниже таблица для Java Edition):

Течение [ ]

Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.

Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать динамик

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Подводное дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Урон [ ]

Основная статья: Урон

Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей, древних стражей, скелетов, скелетов-иссушителей, зиммогоров, лошадей-скелетов, зомби-пиглинов, зоглинов, лошадей-зомби, зомби-жителей ). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

НазваниеИдентификаторКлюч перевода
Вода water block.minecraft.water
НазваниеИдентификаторТеги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water
НазваниеИдентификаторЧисловой IDКлюч перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Основная статья: Состояния блоков

НазваниеЗначениеОписаниеlevel

0–15 Уровень воды.

Достижения [ ]

Основная статья: Система достижений

ЗначокДостижениеОписаниеЗадачаДоступностьОчков XboxТип трофея (PS)XboxPSBedrockNintendo
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G

История [ ]

Classic-версия Java Edition0.0.12aТест воды (18 мая 2009)

Релиз

0.0.14aТест воды (25 мая 2009)

Релиз

0.0.14a_08

0.0.15a (Multiplayer Test 1)

0.0.19a

Indev-версия Java Edition0.31 (13 января 2010)

0.31 (22 января 2010)

Альфа-версия Java Edition1.2.6

Бета-версия Java Edition1.6

1.8

Официальный выпуск Java Edition1.0.0Beta 1.9 Prerelease 4

?

1.3.112w15a

12w17a

1.4.212w38a

1.4.41.4.3-pre

1.513w02a

13w03a

13w04a

1.6.113w17a

1.7.213w36a

13w41a

1.814w25a

1.915w43b

1.1116w39a

1.1217w06a

1.1318w07a

18w08b

18w10a

18w10c

18w10d

18w15a

18w16a

1.13-pre7

1.1720w45a

Альфа-версия Pocket Edition0.1.0

0.7.0

0.9.0build 1

0.10.0build 1

build 7

?

0.14.0build 1

Официальный выпуск Pocket Edition1.1build 1

Официальный выпуск Bedrock Edition1.4beta 1.2.20.1

Legacy Console EditionTU1CU11.0Patch 1

TU9

TU31CU191.22Patch 3

New Nintendo 3DS Edition0.1.0

Добавлена вода.
Обновлена текстура воды.
Увеличена скорость течения.
Может протекать сквозь границу игрового мира.
На поверхности воды теперь появляются тени
Уменьшили видимость в воде
Обновлена текстура воды.
Добавлена анимация.
Теперь вода не бесконечна.
Теперь океаны обладают бесконечным запасом воды.
Теперь вода может испариться (вероятность 2 ⁄3) или удвоиться (вероятность 1 ⁄3).
Теперь вода генерируется в качестве озёр и родников.
Добавлены озёра.
Теперь дождь и снегопад не проходят через воду.
Генерация биомов, в том числе океанов, сильно изменилась. Вследствие этого, при загрузке старого мира, созданного до версии Beta 1.8, высота старых и новых чанков в океане будет значительно колебаться, при этом старые чанки будут выше.
Добавлено два новых биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, которые протекают в различных биомах или между ними.
Теперь существует возможность найти воду в колодцах, которые генерируются в деревнях.
Добавлено зелье подводного дыхания, позволяющее игровому персонажу дышать под водой.
Теперь непрозрачные блоки, которые расположены около воды или лавы, будут испускать частицы. Данный эффект можно рассматривать как предупреждение о том, что копать данный блок нельзя.
Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Удалена возможность размещать воду в пустоте с помощью льда.
Изменён звук при прыжках и плавании в воде.
Теперь звук проточной воды непрерывный.
Теперь синий цвет водной глади более насыщенный.
Изменён урон от падения. Теперь игрок и мобы не умирают при падении с больших высот на мелководье. [2]
Текстура воды в файлах игры больше не закодирована.
Обновлена текстура воды.
Теперь источники воды генерируются, даже если под ними нет поверхности.
Теперь проточная вода в творческом режиме не замедляет игрока при полете.
Теперь водные озёра не генерируются в пустынях.
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
Теперь океаны гораздо меньше.
Теперь вода, лёд и порталы видны друг сквозь друга.
Удалены разновидности воды: ID 8 (проточная вода) и 9 (неподвижная вода).
Теперь вода не отображает плавную анимацию, когда расположена против стекла или окрашенного стекла.
Теперь можно обнаружить воду в лесных особняках.
Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
Теперь предметы плавают в воде.
Изменена подводная видимость игрока: чем дольше игрок остается под водой, тем лучше он может видеть.
Теперь подводная видимость зависит от биома, в котором находится игрок.
Теперь вода может быть размещена в следующих неполных блоках: ступени, заборы, железные решётки и стеклянные панели.
Теперь вода может быть размещена в сундуках, люках, лестницах и табличках.
Теперь игроки больше не получают эффект ночного видения под водой.
Обновлена текстура воды.
Теперь вода пропускает 1 уровень света на блок вместо 3.
Теперь цвет воды зависит от биома, в котором она находится.
Теперь течение воды, которое позднее должно превратиться в источник, будет сразу размещаться в виде источника.
При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1 , level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх.
Текущая вода больше не ломает рельсы.
Добавлена вода. На старых и очень новых устройствах использовалась старая текстура воды, тогда как новая, анимированная текстура использовалась на промежуточных устройствах.
Обновлена текстура воды для всех устройств.
Добавлены частицы капающей воды.
Добавлены водные озёра.
Теперь можно обнаружить воду около грядок и в колодцах в деревне.
Добавлены два биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, протекающие в биомах или между ними.
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
Добавлено плавное освещение для воды.
Теперь вода использует тёмно-серую окраску в болотах.
Теперь проточная вода может выталкивать объекты.
Добавлены звуки для проточной воды.
Теперь вода может разрушает блоки.
Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Теперь можно найти воду в лесных особняках.
Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
Теперь вода имеет совершенно новый облик, который намного легче увидеть над и под водой.
Теперь объекты всплывают в воде.
Добавлена вода.
Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Обновлены звуки брызг воды.
Теперь большинство мобов, за исключением железного голема и зомби, могут плавать.
Добавлена вода.
Читайте также:  Illegal stance в minecraft как исправить

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Примечания [ ]

  1. ↑https://minecraft.net/en-us/article/block-week-water
  2. ↑MC-1644

Источник: minecraft.fandom.com