Immersive Engineering — это индустриальный мод Minecraft. В нем немного уникальных игровых механик: тот же дробитель, электрическая печь, генераторы, но на этом сходства с другими модами схожей тематики и заканчивается. В Immersive Engineering машинерия представляет собой многоблоковые структуры с очень проработанными модельками в стиле ретрофутуризма. Помимо механизмов, мод добавляет свои инструменты: ручной рельсотрон или пушка, стреляющая зельями. Среди механизмов есть и маленькие, но нужные печки, а есть огромные генераторы.
Материалы для крафта в Immersive Engineering:
- металлы и сплавы:
- медь — проводник энергии, реже для корпусов инструментов, нужен для плавки константана;
- алюминий для легких оболочек и корпусов;
- свинец для аккумуляторов;
- серебро — нужно для выплавки электрума;
- никель — металл для крафта вакуумных трубок и константана;
- уран, его блок используется в термопаре для термоэлектрического генератора, ведь ретро ядерных реакторов и бомб в моде еще нет;
- константан — сплав меди и никеля, нужен только для термоэлектрического генератора;
- электрум — сплав золота и серебра, проводник;
- сталь — сплав угля и железа для прочных корпусов и больших механизмов;
- а также железо и золото из обычного Minecraft;
- слитки,
- пластины,
- блоки,
- пруты,
- самородки,
- провода,
- пыль;
Minecraft, u0438 u0438u0437 Immersive Engineering «, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/5c/92/0765d468.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/5c/92/0765d468.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/5c/92/0765d468.jpeg», «width»: «1698px»>’>
Гайд по Immersive Engineering #4 Водяное колесо и Ветреная мельница
Все металлы и сплавы и из Minecraft, и из Immersive Engineering
- слитков,
- пыли,
- электродов (используются дуговой печью и рельсотроном);
Immersive Engineering«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/5c/92/23eb2578.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/5c/92/23eb2578.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/5c/92/23eb2578.jpeg», «width»: «1921px»>’>
Все прочие компоненты в Immersive Engineering
Инструменты, оружие и броня Immersive Engineering:
- стальная кирка, лопата, топор и меч, которые прочнее железных;
- револьвер, его нужно заряжать и можно улучшать. Виды боеприпасов:
- простые патроны,
- бронебойные патроны,
- картечь,
- фугасные патроны,
- серебряные патроны,
- патроны «Дыхание дракона»,
- патроны-пузырьки,
- зажигательные патроны.
- штык,
- дополнительная обойма,
- электрический усилитель;
- прицелом,
- дополнительными конденсаторами;
- внутренним резервуаром окислителя,
- улучшенной системой смазки,
- дополнительными шнеками (до трех на механизм),
- дополнительный бак;
- лампой-вспышкой,
- шокоизлучателями,
- магнитной перчаткой.
- обычные шейдеры,
- необычные,
- редкие,
- эпические,
- шедевры.
Immersive Engineering«, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/5c/92/e04a88b7.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/5c/92/e04a88b7.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/5c/92/e04a88b7.jpeg», «width»: «1630px»>’>
LP ТехноМагия 2 #5 — Водяное колесо Immersive Engineering | ВЫЖИВАНИЕ МАЙНКРАФТ С МОДАМИ
Все инструменты, оружие и броня в Immersive Engineering
Одноблоковые механизмы из Immersive Engineering:
- коннекторы и реле, энергия — это устройства для передачи энергии из Immersive Engineering, их можно соединять мотками проводов. К коннекторам можно подключить только один провод к другому коннектору или реле, и он может забирать или отдавать энергию механизмам, а реле могут соединяться с любым количеством других реле или коннекторов, но нужны только для этого. Коннекторы и реле для передачи энергии поделены на три уровня по максимальному количеству передаваемой энергии:
- низковольтные,
- средневольтные,
- высоковольтные;
Коннекторы, реле и провода. НН — низкое напряжение, СН — среднее напряжение, ВВ — высоковольтные, СК — структурные коннекторы, РС — редстоун
Прерыватель
Конденсаторы
Водяное колесо
Колючая проволока
- обычные;
- обычные, игнорирующие сигнал редстоуна;
- сбрасывающие;
- вертикальные;
- раздваивающие;
- извлекающие.
При этом для каждого вида, кроме раздваивающего и сбрасывающего, есть покрытые стальными лесами варианты, чтобы случайно не подбирать предметы, движущиеся по конвейерам. Конвейеры дополняются сортировщиком — блоком, выдающим указанные в интерфейсы, нужные предметы на нужные стороны;
Все виды конвейеров
Трубы и жидкостный сортировщик
Внешний нагреватель и печь
Выключатель
Колонковый бур
Катушка Тесла
Химическая турель
Орудийная турель
Трансформатор тока
Зарядная станция
Трансформаторы
Многоблоковые механизмы из Immersive Engineering:
- доменная печь плавит сталь из железа и коксового или древесного угля, которая нужна для рецептов самого Immersive Engineering или же других модов;
Доменная печь
Улучшенная доменная печь
Дуговая печь
Печь для сплавов
Коксовая печь
Дизельный генератор
Громоотвод
Разливочная машина
Автоматический верстак инженера
Металлический пресс
Промышленная маслобойня
Бродильный аппарат
Очиститель
Экскаватор
Immersive Engineering — эстетичный, но полезный при игре в выживании мод. С ним можно поиграть, поставив только его, но при этом он дополняется и дополняем другими модификациями в сборках, хоть и не удастся избавиться от дублирующихся функций. Удачной игры!
Источник: rankbrain.ru
Immersive engineering жидкостные трубы
Резервуар — многоблочная структура добавляемая модификацией Immersive Engineering, позволяет удобно хранить жидкости в больших объемах. Вмещает в себя до 512 вёдер любой жидкости.
Жидкость можно заливать и забирать из резервуара с помощью ведра из любой стороны, заливать через верхний и нижний выход, а забирать только через нижний. Одновременно резервуар может хранить только один тип жидкости.
Постройка [ ]
Слой 5 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Слой 4 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |




При разрушении подходящим инструментом из резервуара выпадает следующее:
- Блок листового железа × 34,
- Забор из обработанных досок × 4,
Fluid Pipe (Immersive Engineering)
This page is about the Fluid Pipe added by Immersive Engineering. For other uses, see Fluid Pipe .
Mod | Immersive Engineering |
Type | Tile entity |
First appearance | 0.6.0 |
Flow speed | 10 m/s |
The Fluid Pipe is a block added by Immersive Engineering. It is used to move liquids around.
The Fluid Pipe will automatically pull liquids from a liquid output side to put them into an input liquid side, as shown to the right. Right-clicking a Fluid Pipe with an Engineer’s Hammer in it’s connecting spot will prevent it from connecting, or allow it to connect if it has been disabled.
Fluid Pipes can be covered with a Scaffolding; such as a Treated Wood Scaffolding or a Steel Scaffolding. Scaffoldings can be used to climb Fluid Pipes, or simply for decoration.
The Fluid Pipe is fairly slow on its own; a Fluid Pump can be used to speed the Fluid Pipe at the cost of some Redstone Flux (RF).
Gallery
Using Fluid Pipes to automate a Refinery. Note that the Metal Barrels must have their configurations set.
Using Fluid Pipes with Metal Barrels; note the configurations (the blue dot and the orange dot).
Fluid Pump (Immersive Engineering)
This page is about the Fluid Pump added by Immersive Engineering. For other uses, see Fluid Pump .
Mod | Immersive Engineering |
Type | Tile entity |
Max RF input | 256 RF/t |
RF use | 15 RF/t |
RF storage | 8000 RF |
First appearance | 0.6.0 |
Flow speed | 50 m/s |
The Fluid Pump is a block added by Immersive Engineering. It is used together with the Fluid Pipe to move liquids at faster speeds, into tanks without input/output, and to suck up liquids. The Fluid Pump is two blocks tall.
To use fluid containers (Tanks) without explicit input/output, the Fluid Pump can be configured to automatically pull (or push) from the fluid container. The base of the Fluid Pump should be configured: hitting a side with an Engineer’s Hammer will change the configuration of that side; doing so while sneaking will change the configuration of the side opposite the one hit. One blue dot is an input, one orange dot is an output, and no dot will not accept any liquids.
The Fluid Pump must be powered with a Redstone signal in order to function. The signal can be applied to any side other than the top or bottom.
Using a Fluid Pump instead of a Fluid Pipe can make liquid transfer five times faster. This is more useful for larger setups.
The last use of the Fluid Pump is for pumping out raw liquids, such as Lava. This, unlike the other functions, requires Redstone Flux (RF). RF should be input through the top side of the top block in the Fluid Pump. It will pull in liquids through its input side/sides.
When pumping raw liquids, certain liquids will be converted to other blocks; in particular Lava to Cobblestone. However, raw liquids will just disappear.
Gallery
A setup like this with plain Fluid Pipes will not work, since the OpenBlocks Tank does not have an explicit output.
This setup will move liquids from the OpenBlocks Tank to the Metal Barrel.
The Fluid Pump quickly moving liquids from the left Tank to the right Tank.
The Fluid Pump pumping Lava into the Tanks.
Immersive Engineering/Коннектор
Коннектор — блок, добавляемый модификацией Immersive Engineering. Используется для извлечения и помещения энергии в машины.
Крафт [ ]
Описание [ ]
Коннектор устанавливается на одну из сторон конденсатора или любого источника энергии (например, кинетического генератора). Энергия подаётся в устройство через синюю сторону и извлекается через оранжевую.
Для соединения двух коннекторов необходимо нажать ПКМ на каждом из них с катушкой в руке. Соединения не происходит в нескольких случаях:
- Слишком большое расстояние между двумя коннекторами. Используйте реле для передачи энергии на большие дистанции
- Напряжение коннектора и провода не совпадает. Для преобразования энергии используйте трансформатор
- Путь между коннекторами занят другими блоками
- К коннектору уже подключён другой провод (в версии мода для Minecraft 1.7.10 к низко- и средневольтным коннекторам можно присоединить 2 и больше проводов, но для высоковольтных уже нужно реле)
Текущее напряжение определяется нажатием ПКМ (До 1.8 — наведением) по коннектору при помощи вольтметра .
Источник: solidiron.ru
Dragon Glory #1 Гайд по Immersive Engineering ( IE )
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
- Форум
- Основной раздел
- Гайды и руководства
- Гайды. Dragon Glory
Статус Закрыто для дальнейших ответов.
Kenny54
Игрок
09.02.2021 4 2
Приветствую!
В этом гайде я,Кенни, распишу о механизмах/предметах/ресурсах и прочих вещей, который добавляет мод Immersive Engineering. Как правильно построить мультиблочные структуры, зачем, что, куда применять. А так же нужна будет книжка руководство инженера.
Начну с руд, мод добавляет аналог медной, свинцовой, никелевой и серебряной руды, а также бокситовую, при переплавке которой, можно
получить алюминиевые слитки.
Мод полезен тем, что позволяет в начале игры получить немного стальных слитков для крафтов.
Для их создания понадобится 2 мультиструктуры — Доменная печь и Коксовая печь
Начну с коксовой печи. Построить её можно в виде куба 3 на 3 из кирпичей коксовой печи. Для активация мультиструктуры нужно нажать пкм молотом инженера.
Здесь указаны ссылки на крафт:
https://prnt.sc/108mgaz
https://prnt.sc/108mh5r
И так продолжим!
Во внутренний интерфейс нужно положить уголь и пузырёк. Уголь будет перерабатываться в коксовый, а в пузырьки будет помещаться выделяющийся креозот, который также пригодится.
Здесь указаны ссылки на крафт:
https://prnt.sc/108mj37
Затем создаём доменную печь, аналогично коксовой(куб 3 на 3). Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь.
Заходим в интерфейс печи, кладём железные слитки и коксовый уголь. Обычный уголь не подойдёт для получения стали. И ждём. пока всё это дело плавится.
Спустя некоторое время образуется стальной слиток и шлак. Шлак можно применить в создании бетона, как декор или пустить на утиль.
Можно построить улучшенную доменную печь, она может создавать стальные слитки во много раз быстрее! Что нам понадобится: 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Располагаем блоки вот таким образом, так, чтобы воздухоподогреватели соединились с мультиблоком. Затем сверху каждого подогревателя подводим RF энергию, и тыкаем инженерным молотом. Структура готова, теперь можно быстро плавить железо в сталь.
Вернёмся к креозоту, из него можно сделать обработанные доски, которые используются в немалом количестве крафтов.
Здесь указаны ссылки на крафт:
https://prnt.sc/108mkms
1. Можно сделать ящик — переносной сундук.
2. В механизмах, о которых будет написано далее.
3. В создании водяного колеса для выработки пассивной энергии.
Создаём водяное колесо из досок и палок, также понадобится кинетический генератор. Ставим колесо, создаем такую систему, чтобы на край колеса лилась вода, это позволит получить максимум RF. Ставим кинетический генератор к колесу, он будет создавать энергию.
Здесь указаны ссылки на крафт:
https://prnt.sc/108mmjz
https://prnt.sc/108mmtr
Полученную энергию можно забрать через коннекторы, добавляемые этим модом. Сделаем 2-3 коннектора и катушки проводов. Ставим 1 коннектор к кинетическому генератору, а другие на механизмы, к которым нужно подвести энергию. Я выбрал воздухоподогреватель. Нажимаем катушкой медного провода по одному коннектору, затем по другому и они соединяются!
Стоит добавить, если энергия в механизм не идет, то нажимайте ПКМ молотом инженера по кинетическому генератору, пока он не повернет его так, чтобы энергия побежала по проводам к механизму.
Здесь указаны ссылки на крафт:
https://prnt.sc/108mo2p
https://prnt.sc/108mogh
Перейду к коннекторам. Их 3 вида: низковольтные, средневольтные и высоковольтные коннекторы. Соединяются они катушками проводов, у каждого типа коннекторов свой вид проводов. Например, нельзя соединить высоковольтные и средневольтные коннекторы медным проводом, а средневольтные катушкой для высоковольтного.
Низковольтные коннекторы соединяются катушкой медного провода.
Средневольтные коннекторы соединяются катушкой электрумового провода.
Высоковольтные коннекторы соединяются катушкой высоковольтного провода.
Максимальная дальность проводов между 2-мя коннекторами ~20 блоков. Чем больше расстояние между коннекторами, тем больше теряется энергии.
Если случайно соединили провода неправильно, то можно просто сломать коннекторы).
Соединить подряд высоковольтные коннекторы не получится. Для этого нужно между коннекторами размещать высоковольтное реле на любых блоках! ( скрин взят из интернета!) и через него уже соединять коннекторы.
Часто вижу в чате зачем нужны Shaders из immersiv’a. Они нужны для изменения окраски и придачи оружию/инструментам индивидуальности. Чтобы наложить шейдеры понадобится верстак инженера, а также сам инструмент. Жмем шейдером пкм и получаем случайный скин, заходим в верстак инженера, кладем инструмент и справа в слот сам шейдер. Готово, теперь оружие поменяло свой окрас.
Скины можно менять, достаточно зайти в верстак инженера и вставить другой.
Также можно добавлять улучшения. К примеру, на рельсотрон можно прицепить прицел.
Попытался все подробно раcписать не судите строго!) Это мой первый гайд Всем удачки!
Источник: forum.kaboom2.ru