Мод Fancy Block Particles — добавит в майнкрафт немного реалистичности и красоты, теперь разрушаемые блоки будут разваливаться на мелкие кусочки, на игру это не скажется, только визуальная красота.
Теперь все разрушаемые блоки (даже из модов) будут разваливаться на мелкие кусочки, это достаточно красиво выглядит.
Мод так же позволяет настраивать эти частицы прямо в игре, просто нажмите P
Измените размер, количество, поведение частиц, как будут падать, как быстро будут исчезать обломки итд.

Как установить мод объемные частицы в майнкрафт?

1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.

Источник: mods2.ru

Урок [Перевод] Руководство по созданию magic_circle_particle (частицы) от Nibuja05

kain

Активный

2 Окт 2015 124 63 steamcommunity.com Проект GreenCircleTD
Доброго времени суток, Дорогой читатель!

Частицы над головой и под на ногами || Как сделать? || Mello Mix

peticon.png

Спойлер: Disclaimer

Информация будет малополезна для опытных людей съевших коня/собаку/крапиву при работе в PET
Во избежание медицинских противопоказаний, вы даете согласие не выдвигать претензий к автору после прочтения

Сегодня, я предлагаю «вольный/свободный» перевод урока Magic Circle Particle по созданию частиц от гуру Nibuja . Перевод делался для внутреннего использования и в приоритете было именно удобство и польза от материала, поэтому текст был сильно оптимизирован и переработан. Лирические отступления или художественный стиль были практически сведены к минимуму(да и переводчик с меня так себе). Но тем кому будет моя адаптация не подходить, всегда можно обратиться к первоисточнику. Так же, в моей версии каждый эффект делался сразу финальным вариантом, поэтому в заключительной части практически минимум действий.

  • моя версия
  • 4 основные части
  • сборка с заключительным словом.
  • 1 часть — вступление.
  • 4 основных части ,на каждый из эффектов.
  • 6 часть — сборка в полноценный эффект и заключительное слово.

Спойлер: часть 1

  • max particles = 1 — максимум частиц.
  • color = 124 252 0 — базовый цвет rgb(в моем случае).
  • lifetime = 2 — время жизни частицы, в секундах.
  • radius = 100 — радиус, ниже переключим на управление от CP.

dawts.png

Emitter

  • Instantaneous Emitter — тип генератора частиц, параметры:
  • num to emit = 1 — сколько частиц за раз.

Initializer

  • Position Within Sphere Random — стартовая позиция частиц, параметры: по умолчанию.
  • Rotation speed random — Скорость вращения (не работает без Rotation basic в Operator), параметры:
  • yaw offset min = -45 — минималное значение для случайности.
  • yaw offset max = -45 — максимальное значение для случайности.
  • randomly flip direction = off — (снять галочку) напрвление вращения в 1 сторону (в нашем случае по часовой).
Читайте также:  Как обустроить кровать в Майнкрафте
  • Remap control point to scalar — пере/назначение контрольных точек, параметры:
    • input control point number = 2 — нужная нам контрольная точка( контроль радиуса).
    • input maximum = 5000 — максимальное значение на входе CP2.
    • output maximum = 5300 — максимальное значение на выходе CP2.
    • Alpha Random — добавить прозначности при создании частицы(случайно — не в нашем случае), параметры:
      • AlphaMin = 150 — минимум от 150.
      • AlphaMin = 150 — максимум до 150 (при одинаковых значениях результат статичный).
      • Operator

        • Lifespan endcap timed decay — Длительность жизни частицы зависит от распада(возможно в обычной ситуация частица живет весь lifetime, а тут есть возможность попросить быстрее свалить с экрана), параметры:
        • decay time = 0.2 — время распада.
      • Alpha Fade In Simple — плавность появления, параметры:
        • proportional fade in time = 0.5 — время.
        • Radius Scale — Масштабирование радиуса, параметры:
          • end time = 0.6 — время роста.
          • radius start scale = 0 — начальный размер.
          • scale bias = 0.9 — смещение роста.
          • Rotation basic — включение вращения, параметры: по умолчанию.
          • Movement Lock to Control Point — блокировка движения частиц к CP, параметры: по умолчанию.
          • Примечание :
            • У автора была в этом месте очепятка, в руководстве он исправил (но в самом файле эффекта(vpcf), сказал исправит позже — в моих файлах уже).
            • Lerp endcap scalar — lerp вроде линейная интерполяция, параметры:
              • value to lerp to = 0 — хз.
              • lerp time = 0.2 — время (за которое нужно lerp ?).
              • Lerp endcap scalar — lerp вроде линейная интерполяция, параметры:
                • output field = Alpha — к чему применить.
                • value to lerp to = 0 — хз.
                • lerp time = 0.3 — время (за которое нужно lerp ?).
                • Renderer

                  • Render sprites — отображение спрайта, параметры:
                  • Orientation — ориентация, параметры:
                  • orientation type = World-Z Align — тип ориентации спрайта в пространстве.
                • Material
                  • Textures
                    • Texture = magic_circle_summon.vtex — выбираем текстуру для спрайта.
                    • Color and alpha adjustments — цвет/альфа коррекция, параметры:
                      • overbright factor = 2 — увеличиваем яркость/насыщенность.
                      • Текущий результат:​

                        Спойлер: часть 2

                        • Emit continously — тип генератора частиц, параметры:
                        • Emission Rate = CP2 .X — источник данных для генерации(частиц в секунду).
                        • Multiply By = 0.25 — множитель (в начшем случае 0,25 делит радиус на 4).
                        Читайте также:  Программа для взлома доната в Майнкрафт

                        er.png

                        Initializer

                        • Position Within Sphere Random — стартовая позиция частиц, параметры:
                        • distance max = CP Component, CP# = 2 — меняем тип параметра на CP Component , CP2 данные для стартового диапазона (радиус не частицы, а эффекта).
                        • distance bias = 1 1 0 — отключаем сфере Z плоскость, сфера превращается в плоскую окружность.
                      • Radius random — Случайный радиус для каждой частицы, параметры:
                        • Radius min = 10 — минималное значение для случайности.
                        • Radius max = 25 — максимальное значение для случайности.
                        • Color Random — выбрать случайный цвет. между двух значений(не из двух! если выбрать зеленый и красный будут и оранж/желт), параметры:
                          • color1 = 34 139 34 — первый цвет rgb.
                          • color2 = 0 90 0 — второй цвет rgb.
                          • Operator

                            • Movement Basic — основное движение частиц, параметры:
                            • gravity = 0 0 150 — гравитация по 3 координате дает движение вверх.
                          • Lifespan Decay — обязательная функция для чистки за собой.
                          • Alpha Fade In Simple — плавность появления, параметры:
                            • proportional fade in time = 0.1 — время.
                            • Alpha Fade Out Simple — плавность исчезновения, параметры: по умолчанию.
                            • Radius Scale — Масштабирование радиуса, параметры:
                              • end time = 0.1 — финальное время роста.
                              • radius start scale = 0 — начальный размер.
                              • radius end scale = 2 — финальный размер.
                              • Radius Scale — Масштабирование радиуса(ИМЕННО два одинаковых оператора, но с разными настройками), параметры:
                                • start time = 0.1 — начальное время роста
                                • radius start scale = 2 — начальный размер
                                • scale bias = 0.8 — смещение скорости роста (в нашем случае с 2 до 1)
                                • ✅Пояснение :
                                  • ✅первый оператор изменяет размер радиуса с 0 до 2 за 0.1 времени (эффект вспышки).
                                  • ✅второй оператор изменяет размер радиуса с 2 до 1 за 0.9 времени, начинает работу с 0.1 .
                                  • ✅операторы масштабируют тот радиус который случано выбрался в инициализаторе Radius random 10-25.
                                  • Movement rotate particle around axis — вращение частиц вокруг оси, параметры:
                                    • rotation rate = -45 — та же скорость и направление что и родительский эффект(из прошлой части), но уже вокруг оси.
                                    • Color fade random — выбрать случайный цвет. между двух значений(не из двух! если выбрать зеленый и красный будут и оранж/желт), параметры:
                                      • color fade min = 153 254 52 — первый цвет.
                                      • color fade max = 60 179 113 — второй цвет.
                                      • fade end time = 0.6 — время изменения.
                                      • ✅Пояснение :
                                          Читайте также:  Виды карт в Майнкрафт
                                        • ✅в инициализаторе цвет рождения частицы, а тут мы уже изменяем с рожденного цвета на цвет с которым исчезнет наша частица. Лучше выбирать более яркие чем в инициализаторе.
                                        • Movement Lock to Control Point — блокировка движения частиц к CP, параметры: по умолчанию.
                                        • ✅Пояснение :
                                          • ✅Без этого оператора при получении новых координат из CP — частицы что были сгенерированы ранее, никуда не двигаются, а продолжают свою жизнь(по сути шлейф/хвост комметы). С оператором блокировки все частицы перемещаются ВМЕСТЕ(новые и текущие) с основной точкой координат, но так же продолжают свою жизнь.
                                          • Lifespan endcap timed decay — Длительность жизни частицы зависит от распада(возможно в обычной ситуация частица живет весь lifetime, а тут есть возможность попросить быстрее свалить с экрана), параметры:
                                            • decay time = 0.3 — время распада.
                                            • Lerp endcap scalar — lerp вроде линейная интерполяция, параметры:
                                              • output field = Alpha — к чему применить.
                                              • value to lerp to = 0 — хз.
                                              • lerp time = 0.3 — время (за которое нужно lerp ?).
                                              • ForceGenerator

                                                • Noise force — генератор шума, параметры:
                                                • noise amplitude = 200 200 200 — амплитуда шума(в каких единицах хз)

                                                Renderer

                                                • Render sprites — отображение спрайта, параметры:
                                                • Material
                                                • Texture = particle_glow_05.vtex — выбираем текстуру для звездочек/искр.
                                              • Color and alpha adjustments — цвет/альфа коррекция, параметры :
                                                • output blend mode = Additive — режим «добавочный».
                                                • overbright factor = 10 — увеличиваем яркость/насыщенность.
                                                • Текущий результат:​

                                                  Спойлер: часть 3

                                                  • max particles = 100 — максимум частиц.
                                                  • color = 124 252 0 — базовый цвет rgb (в моем случае).
                                                  • radius = 25 — радиус, ниже переключим на управление от CP.
                                                  • lifetime = 2 — время жизни частицы, в секундах.
                                                  • Emit Instantaneously — тип генератора частиц, параметры: по умолчанию.

                                                  Источник: customgames.ru

                                                  Мод на изменения частиц блоков Fancy Block Particles [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

                                                  Мод на изменения частиц блоков Fancy Block Particles [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

                                                  Мод Fancy Block Particles внесет значительные изменения в анимацию при разрушении блоков. Теперь картина разрушения блока будет выглядеть более объемной. Вид данных частиц настраивается во внутреннем меню мода, которое можно вызвать нажав Р.

                                                  Видео


                                                  Скриншоты

                                                  Как установить

                                                  1. Скачай и установи Minecraft Forge
                                                  2. Скачай мод
                                                  3. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
                                                  4. Готово

                                                  Скачать мод Fancy Block Particles

                                                  fancyblockparticles_1.12.x_2.4.1.jar [173,25 Kb] (cкачиваний: 207)

                                                  fancyblockparticles_1.12.x_2.4.1.jar [173,25 Kb] (cкачиваний: 207)

                                                  fancyblockparticles_1.12.x_2.4.1.jar [173,25 Kb] (cкачиваний: 207)

                                                  fancyblockparticles_1.11.x_2.4.1.jar [173,15 Kb] (cкачиваний: 31)

                                                  Источник: lemoncraft.ru