Мод Fancy Block Particles — добавит в майнкрафт немного реалистичности и красоты, теперь разрушаемые блоки будут разваливаться на мелкие кусочки, на игру это не скажется, только визуальная красота.
Теперь все разрушаемые блоки (даже из модов) будут разваливаться на мелкие кусочки, это достаточно красиво выглядит.
Мод так же позволяет настраивать эти частицы прямо в игре, просто нажмите P
Измените размер, количество, поведение частиц, как будут падать, как быстро будут исчезать обломки итд.
Как установить мод объемные частицы в майнкрафт?
1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.
Источник: mods2.ru
Урок [Перевод] Руководство по созданию magic_circle_particle (частицы) от Nibuja05
kain
Активный
2 Окт 2015 124 63 steamcommunity.com Проект GreenCircleTD
Доброго времени суток, Дорогой читатель!
Частицы над головой и под на ногами || Как сделать? || Mello Mix
Спойлер: Disclaimer
Информация будет малополезна для опытных людей съевших коня/собаку/крапиву при работе в PET
Во избежание медицинских противопоказаний, вы даете согласие не выдвигать претензий к автору после прочтения
Сегодня, я предлагаю «вольный/свободный» перевод урока Magic Circle Particle по созданию частиц от гуру Nibuja . Перевод делался для внутреннего использования и в приоритете было именно удобство и польза от материала, поэтому текст был сильно оптимизирован и переработан. Лирические отступления или художественный стиль были практически сведены к минимуму(да и переводчик с меня так себе). Но тем кому будет моя адаптация не подходить, всегда можно обратиться к первоисточнику. Так же, в моей версии каждый эффект делался сразу финальным вариантом, поэтому в заключительной части практически минимум действий.
- моя версия
- 4 основные части
- сборка с заключительным словом.
- 1 часть — вступление.
- 4 основных части ,на каждый из эффектов.
- 6 часть — сборка в полноценный эффект и заключительное слово.
Спойлер: часть 1
- max particles = 1 — максимум частиц.
- color = 124 252 0 — базовый цвет rgb(в моем случае).
- lifetime = 2 — время жизни частицы, в секундах.
- radius = 100 — радиус, ниже переключим на управление от CP.
Emitter
- Instantaneous Emitter — тип генератора частиц, параметры:
- num to emit = 1 — сколько частиц за раз.
Initializer
- Position Within Sphere Random — стартовая позиция частиц, параметры: по умолчанию.
- Rotation speed random — Скорость вращения (не работает без Rotation basic в Operator), параметры:
- yaw offset min = -45 — минималное значение для случайности.
- yaw offset max = -45 — максимальное значение для случайности.
- randomly flip direction = off — (снять галочку) напрвление вращения в 1 сторону (в нашем случае по часовой).
Operator
- Lifespan endcap timed decay — Длительность жизни частицы зависит от распада(возможно в обычной ситуация частица живет весь lifetime, а тут есть возможность попросить быстрее свалить с экрана), параметры:
- decay time = 0.2 — время распада.
Renderer
- Render sprites — отображение спрайта, параметры:
- Orientation — ориентация, параметры:
- orientation type = World-Z Align — тип ориентации спрайта в пространстве.
Текущий результат:
Спойлер: часть 2
- Emit continously — тип генератора частиц, параметры:
- Emission Rate = CP2 .X — источник данных для генерации(частиц в секунду).
- Multiply By = 0.25 — множитель (в начшем случае 0,25 делит радиус на 4).
Initializer
- Position Within Sphere Random — стартовая позиция частиц, параметры:
- distance max = CP Component, CP# = 2 — меняем тип параметра на CP Component , CP2 данные для стартового диапазона (радиус не частицы, а эффекта).
- distance bias = 1 1 0 — отключаем сфере Z плоскость, сфера превращается в плоскую окружность.
Operator
- Movement Basic — основное движение частиц, параметры:
- gravity = 0 0 150 — гравитация по 3 координате дает движение вверх.








ForceGenerator
- Noise force — генератор шума, параметры:
- noise amplitude = 200 200 200 — амплитуда шума(в каких единицах хз)
Renderer
- Render sprites — отображение спрайта, параметры:
- Material
- Texture = particle_glow_05.vtex — выбираем текстуру для звездочек/искр.
Текущий результат:
Спойлер: часть 3
- max particles = 100 — максимум частиц.
- color = 124 252 0 — базовый цвет rgb (в моем случае).
- radius = 25 — радиус, ниже переключим на управление от CP.
- lifetime = 2 — время жизни частицы, в секундах.
- Emit Instantaneously — тип генератора частиц, параметры: по умолчанию.
Источник: customgames.ru
Мод на изменения частиц блоков Fancy Block Particles [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
Мод Fancy Block Particles внесет значительные изменения в анимацию при разрушении блоков. Теперь картина разрушения блока будет выглядеть более объемной. Вид данных частиц настраивается во внутреннем меню мода, которое можно вызвать нажав Р.
Видео
Скриншоты
Как установить
1. Скачай и установи Minecraft Forge
2. Скачай мод
3. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
4. Готово
Скачать мод Fancy Block Particles
fancyblockparticles_1.12.x_2.4.1.jar [173,25 Kb] (cкачиваний: 207)
fancyblockparticles_1.12.x_2.4.1.jar [173,25 Kb] (cкачиваний: 207)
fancyblockparticles_1.12.x_2.4.1.jar [173,25 Kb] (cкачиваний: 207)
fancyblockparticles_1.11.x_2.4.1.jar [173,15 Kb] (cкачиваний: 31)
Источник: lemoncraft.ru