НоWowведения: Добавлены все рецепты для стрел из кости дракона. Всем стрелам добавлены короткие описания и прожективы*.

Версия: 1.03c
НоWowведения: Добавлена поддержка Dawnguard
Версия: 1.03b

НоWowведения: Стрелы можно отравлять ядами. Стрелы, отравленные таким образом нанесут меньше урона от яда, однако сделают это быстрее (2 секунды вместо 8-12). Исправлены все ошибки в рецептах стихийных стрел.

Версия 1.03а

НоWowведения: теперь можно создавать волшебные стрелы (огонь, холод, молния). Для создания стрел с нужным эффектом понадобятся соответствующие магические соли: огненные/морозные/ соли пустоты. Для отравления стрел используются отравы, а не яды.

Версия: 1.03
НоWowведения: переработаны цены стрел, рецепты больше не захламляют меню кузни.
Версия 1.02

НоWowведения: теперь играя в Скайрим вы можете отравлять стрелы. Пока существует всего 3 уровня улучшения отравлений (2 ед. урона на протяжении 8/10/12 секунд).

Отравить можно любые стрелы, что доступны игроку, само собой за исключением тех что добавляют другие моды. Фалмерские стрелы отравлены первоначально (2 ед. урона на протяжении 12 секунд), что делает их потенциально сильнейшими отравителями.

Ядовитые стрелы. Conan Exiles

Версия 1.01
НоWowведения: добавлены специальные перья для создания стрел

Перья для стрел можно купить у торговцев (кузнецов, квартермейстеров, орьчьих лагерях, продавцов луков), или же изготовить из перьев Ворожеи (6), перьев Ястребя (4) или пера (1)

Версия 1.00

НоWowведения: теперь вы можете создавать стрелы в кузне, для этого вам понадобится слиток соответствующего материала и соответствующий перк (из вышеперечисленных составляющих можно изготовить 20 стрел). Для изготовления Даэдрических стрел вам понадобится еще и 1 Сердце даэдра.

Послесловие: в скором времени планирую добавить новые отравляющие эффекты (уменьшение скорости передвижения, паралич, поддержка эффектов от прочих/пользовательских ядов) и возможно даже зачарований (урон стихиями, поглощение хп/маны/стамины, захват душ и т.п.)

  • Скайрим любой версии
  • Лаучер с активным меню «файлы»
  • Конфликтирует с любым подобным модом
  • Конфликтирует с любым модом, изменяющим контейнеры торговцев
Читайте также:  Nmm менеджер не видит Скайрим

Источник: xgm.guru

Как сделать ядовитые стрелы скайрим

Всем привет!
Сегодня я расскажу Вам об общих принципах наложения зачарований на стрелы в СК.

Наложение магии на снаряды типа стрел и арбалетных болтов имеет свою особенность и структуру построения. И сейчас мы подробно и поэтапно рассмотрим их!

Итак, для начала определимся — какой эффект мы хотим наложить на наши стрелы.
Среди эффектов для снарядов, доступных для наложения, числятся:

— стихийный урон, урон ядом (у них есть некоторые особенности)

СТРАННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ на СТРЕЛА-10М2 WAR THUNDER


— паралич;
— отталкивание;
— замедление;
— снижение защиты;
— обезоруживание;
— Подчинение воли
— любой эффект Школы Иллюзии: страх, ярость, успокоение

Я расскажу о принципах построения зачарования для стрел на примере эффекта » Замедления «

Пункт 1 — Для начала перейдем в Object Window — > Magic — > Magic Effect и откроем сам магический эффект » Замедления » (рис. 1)

рис. 1

Сразу меняем ID и его название, чтобы не изменить уже существующий эффект.

Обратите внимание на основные параметры Magic effect’а (выделено красным)
Выставленные Effect Archetype, Casting Type и Delivery указывают на классический оружейный эффект: то есть — срабатывает при контакте с целью. А для стрел нужны именно такие параметры !!
Здесь мы закончили. Сохраняем новый Magic effect.

Далее мы переходим в Object Window — > Magic — > Enchantment и создаём оружейное зачарование как на рис. 2

рис. 2

Delivery должен быть — При касании; в Ench Amount и Enchanment Cost должно быть выставлено 0. (Магия на стрелах не должна потреблять энергию, так как стрелы не имеют этой шкалы)

Читайте также:  Самый последний Скайрим со всеми дополнениями

В Effect Item выставляем наш новый оружейный эффект (у меня это — 1FrostSlowFFContact ) настраиваем силу ( Magnitude ) и длительность ( Duration ) эффекта.
Сохраняем.

Пункт 2 — Теперь самый важный момент!
Любое зачарование на стреле — это событие ( Explosion ), которое происходит при попадании стрелы в цель.

Поэтому мы переходим в Object Window — > Magic — > SpecialEffect — > Explosion , открываем ExplosionFireBoltExpert01 (настоятельно рекомендую!! ) и смотрим на рис. 3

рис. 3

ID указываем новое. Название можно оставить пусты. Внимание следует уделить выделенным строкам.

Открываем строку Enchantment и в выпадающем списке выбираем наше новое оружейное зачарование (у меня это — 1EnchanmentSlow )

Строки IS Mod и Impact Data Set должны быть пустыми (но можно оставить как есть, в случаи если они заполнены — просто тогда при срабатывании эффекта на целях, будет появляться указанный в этих строках визуал (в данном случаи — горение))

Важно! Столбик, обведённый красным — НЕ меняем! (Экспериментально доказано — что из-за изменений в этих параметрах эффект не срабатывает)

И последнее, главное: раздел Art file
Здесь мы указываем путь к какому нибудь nif-у эффекта, любому. (желательно использовать такой ниф, который не будет Вас раздражать своим появлением)

Это особенность зачаровывания стрел — наличие nif-а в разделе Art file — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без этого Explosion просто не срабатывает. (я установил пустой nif — то есть отчищенный от всех записей внутри)

Здесь мы закончили! Сохраняем наш новый Explosion.

Пункт 3.
Переходим в Object Window — > Magic — > SpecialEffect — > Projectile

Здесь мы открываем любой Projectile стрелы (я выберу Projectile стальной стрелы) и меняю всё так, как указано на рис. 4

Читайте также:  Где взять орихалк Скайрим

рис. 4

ID — обязательно меняем.

Раздел Art file — это по сути снаряд, который полетит в цель при выстреле; его не трогаем! Если хотите зачаровать другую стрелу — то выберите Projectile соответствующей стрелы (эбонитовой, двемерской, эльфийской — не имеет значения)

Нас же интересует раздел Explosion .

Установите галочку в Explosion , это активирует строку Type — раскрываем её и находим наш новый Explosion, к которому мы прикрепили зачарование (у меня это — 1ExplosionSlowBolt )

Здесь всё. Сохраняем новый Projectile.

Пункт 4.
Переходим в Object Window — > Items — > Ammo и выбираем стрелу, которую Вы хотите зачаровать (желательно выбрать соответствующую Projectil-у, который Вы изменяли) (см. рис. 5)

рис. 5

Здесь мы задаём новый ID, меняем название и в строчке Projectile, в выпадающим списке выбираем наш новый прожектел (у меня это — 1ArrowSteelProjectile). Сохраняем.

Всё! Новая стрела с зачарованием готова!
Разместите новые стрелы в какой нибудь локации или сделайте рецепт в кузнице, изменив один из существующих. (не забудьте указать новый ID)

Источник: gamer-mods.ru