Как мне создать очень долгую задержку с Redstone?

Как создать повторяющийся сигнал красного камня — Учебное пособие по Minecraft

Единственное, что я нашел до сих пор, это метод тележки (который перестал работать в 1.6), метод дозатора (использующий разложение упавших предметов, но для этого требуется периодическая подача) и двоичный счетчик (который не работает для один вход, а скорее переменный).

Я хочу иметь схему, в которой, когда я подаю входной сигнал, выходной сигнал не меняется от 2 до 5. минут. Когда вход отключается, мне снова нужна задержка от 2 до 5 минут.

Я мог бы добиться этого с (примерно) 240-600 повторителями из красного камня, но это намного больше, чем полезно.

Единственный метод, который я могу придумать, но для его запуска и остановки часов, подключенных к двоичному счетчику, потребуется вентиль XOR (на входе кнопки и конечном выходе). Хотя я могу освободить место для устройства такого размера, я надеялся на что-то попроще.

ОСНОВЫ РЭДСТОУНА В МАЙНКРАФТЕ №1 — Как провести сигнал

  • К чему вы хотите его прикрепить? Какие еще механизмы / блоки задействованы? Какова ваша цель для трассы?
  • Я могу дать вам совет: предметы исчезают через 5 минут в земле
  • Не могли бы вы предоставить схему, в которой используется этот принцип?
  • Если вы хотите использовать подключаемый модуль Bukkit, здесь вам могут помочь несколько Craftbook IC: Clock, Clock Divider, Rising Edge T flip Flop, ссылки соответственно: wiki.sk89q.com/wiki/CraftBook/MC1421, wiki.sk89q.com / wiki / CraftBook / MC1420, wiki.sk89q.com/wiki/CraftBook/MC1017.
  • 1) Этому вопросу три года. 2) На него ответили достаточно. 3) Этому вопросу ТРИ ГОДА

«Таймер Redstone с экстремальной задержкой» Minecraftaddict — это самая длинная схема задержки, о которой я знаю. (Но я вижу из комментариев, что вы его уже нашли). Однако прямое использование этой схемы не будет работать с выходом датчика освещенности, поскольку выход датчика освещенности будет 10 минут включенным и 10 минутами выключенным.

Решением для этого является подключение выхода вашего датчика освещенности к моностабильной схеме по заднему и переднему фронту, которые объединены по логической схеме ИЛИ.

Это изображение триггера по переднему фронту слева и триггера по заднему фронту справа. Вы должны соединить входы A вместе — с выходом вашего светового триггера. Когда вход A включен, выход Q левой цепи пульсирует. Когда выход A выключается, выход Q правой цепи пульсирует. Из-за этого вы можете соединить два выходных провода Q вместе (объединить их по ИЛИ), чтобы получить выход, который отправляет сигнал всякий раз, когда изменяется датчик освещенности.

Однако эти схемы предназначены для очень короткий пульс. Поскольку схема задержки Minecraftaddict поставляется со встроенным укорачивателем импульсов, вы захотите отправить ему немного более длинный сигнал. Для этого просто добавьте больше повторителей к фронтовым триггерам (добавьте дополнительный повторитель, когда есть текущие повторители). Оставьте репитеры, которые должны быть на первой настройке, как это, но измените репитеры, которые должны быть на второй настройке (согласно изображению), на четвертую настройку.

  • Да, это именно то видео, которое я искал, а потом нашел. 🙂

Самый длинный, который я могу придумать из головы?

Заполните пипетку таким количеством предметов, сколько дней вы хотите, чтобы сигнал поступил. Около каждого полудня капельница сбрасывает один предмет в течение максимум 576 игровых дней. Если этого недостаточно, вы можете пополнить капельницу цепочкой бункеров и двойными сундуками, и только когда все предметы будут исчерпаны, будет подан сигнал.

Читайте также:  Minecraft loadlibrary failed with error 87 параметр задан неверно

Если вы хотите, чтобы это запускалось повторно, с ограничением в 320 дней вы можете «выбросить» предметы в бункер, заблокированный куском красного камня, который будет деактивирован по истечении времени, и снова загрузить все предметы.

Если вы хотите что-то более быстрое, синхронизируйте этот дроппер с парой репитеров или любым из сотен второстепенных часов. С регулируемыми часами и определенным количеством предметов вы легко поместитесь в этот диапазон 3-5 минут.

  • Датчик дневного света не должен находиться так далеко от капельницы. Ваше устройство может быть немного компактнее, сохраняя при этом ту же задержку.
  • Гениально! Это потрясающе компактно!

Используйте несколько часов и AND Ворота

Часы, которые занимают 7 тиков, и те, которые принимают 8 тиков, будут выводить каждые 56 тиков, используя только 5 повторителей вместо 15. Используя этот метод, вы можете использовать 6 повторителей, чтобы получить задержку 42 с (420 тиков).

У вас просто есть часы, которые занимают 3 тика (1), часы, которые занимают 4 тика (+ 1 = 2), часы, которые занимают 5 (+ 2 = 4), и часы, которые занимают 7 (+ 2 = 6 репитеров). ).

3 х 4 х 5 х 7 = 420.

  • Это отличное решение!

Ответ Скотта Чемберлена довольно хорош, но если вам не нравится сложность поршней, вот компактный T-шлепанец без них:

Вот часы длиной ~ 2 минуты:

Обратите внимание, что каждый дополнительный T-триггер снижает тактовую частоту вдвое. Также обратите внимание, что небольшое изменение репитеров исходных часов сильно повлияет на результат.

Я бы порекомендовал использовать медленные автоматические часы (см. B ‘), привязанные к цепочке T-шлепанцев (если у вас есть доступ к липким поршням, вы можете сделать их очень компактными, см. Z-макеты).

На приведенной выше диаграмме цикл A займет 2 раза больше времени, B — 4 раза, c — 8x, D — 16x.

Как вы видите, он становится очень длинным, очень быстро, я сомневаюсь, что вам понадобится более 4 или 5 T триггеров, чтобы получить задержку в 2-5 минут.

  • Идея TFF не сработает, так как у меня медленный входной сигнал (это выходной сигнал датчика освещенности, поэтому он переключается при каждом восходе и выключении каждого заката), и я хотел привязать его к двери, чтобы дверь оставалась открытой для ~ 5 минут. TFF потребует ввода часов, и часы должны будут включаться и выключаться на основе начального входного сигнала. Я нашел решение, покопавшись в видео этого парня на YouTube. youtube.com/watch?v=xsC2xoQi38I Чрезвычайно компактный дизайн, который может иметь экспоненциальную задержку за счет линейного увеличения размера схемы.
  • Извините, я не понял вопроса. Рад, что вам помогли, вы должны опубликовать детали своего решения в качестве ответа. Нет ничего плохого в том, чтобы ответить на свой вопрос на этом сайте, если вы разобрались сами.
  • Я бы выложил свое собственное решение, но не могу еще около 5 часов. : P У парня ниже, однако, было то, что я искал.

Ровно в течение 5 минут вы можете заставить дозатор уронить предмет на прижимную пластину, и предмет исчезнет через 5 минут

Читайте также:  Как сделать налоги в Майнкрафт

У меня также есть видео о том, что я использую, когда мне нужны длинные импульсы, на моем канале YouTube

Вы можете изменить это, чтобы использовать систему для активации цепи несколько раз последовательно для экономии места. Я могу когда-нибудь снова снять видео об этом.

Я недавно разработал эту схему:

Справа — один из таймеров Etho’s Hopper, который можно продлить примерно до трех с половиной минут, с точной настройкой, регулируя количество предметов в нем. Слева еще один таймер бункера, точно такой же. Таймер слева не используется как таймер, а скорее как счетчик, подсчитывающий, сколько раз таймер справа сработал. Красный камень на бункерах слева отключает счетчик, кроме случаев, когда таймер справа сбрасывается, а затем позволяет ему работать достаточно долго, чтобы позволить одному элементу перемещаться.

Когда все предметы в счетчике переместились из одного бункера в другой, он переключает выход в крайнем левом положении «на», и все элементы должны вернуться к первому. После полного обхода часы и выход отключаются.

Поскольку счетчик вмещает 5 стопок до 64 элементов, а входные часы имеют максимальную задержку 3,7 минуты; эти часы можно настроить на время цикла до тех пор, пока 40 ЧАСОВ!. Если этого недостаточно, добавьте еще один счетчик к выходу первого; который будет завершен с задержкой почти на 3 года.

Пути вагонеток можно легко удлинить, чтобы обеспечить очень долгую задержку, занимая (относительно) мало места. Место, которое они занимают, можно легко разместить где угодно, что позволит избежать засорения вашей цепи.

Подключите выход этой схемы к триггеру, а свой вход подключите к распределителю тележки. Когда вы нажимаете на переключатель, тележка отпускается. Через 5 минут он придет и переключит триггер. Затем вы можете вернуть тележки в диспенсер.

При необходимости добавьте больше треков

Я бы порекомендовал крутые спирали гусеницы, чтобы продлить время, что гарантирует, что они не попадут в кусок, который может выгрузиться.

  • Вы будете удивлены, сколько треков вам понадобится для 5-минутной петли! У нас есть целая система метро, ​​на создание которой уходит около 3 минут, а на строительство нужно несколько сотен путей. (Здесь также скоро будет обновление с переключением треков, как только я смогу разработать схему с липкими поршнями и предположить, что это лучше, чем то, что у нас есть сейчас)
  • Не могли бы вы подключить это к счетчику? После 10 петель счетчик срабатывает, скажем?
  • 1 Бинарный счетчик, ага. Должно сработать.
  • Сочетание методов, вероятно, будет хорошим. Сделайте двоичный счетчик из вагонеток!
  • Непрактичное решение

Часы с 2 бункерами. Сразу рядом с ним находится тройник из красного камня, который использует красный камень для переключения активного бункера. излучатель одиночных импульсов с задним фронтом, использующий питание повторителя компаратора с одной стороны тактового генератора бункера. этот эмиттер возвращается ко входу триггера. однократное питание от датчика дневного света между импульсным излучателем и триггером.

Вот как это работает. На одну сторону подается столько предметов, сколько нужно, чтобы отсчитать половину (ПОЛОВИНУ) необходимого вам времени. Часы обычно в состоянии покоя.

Сигнал «включено» от вашего детектора переворачивает Т-образный триггер, активируя часы бункера. предметы перемещаются с одной стороны на другую. после заполнения сигнал от компаратора-повторителя часов бункера активирует излучатель импульсов с задним фронтом, переключая tflipflop и, следовательно, ваши часы. другой бункер опорожняется. Часы работают в течение одного полного цикла, затем останавливаются, ожидая другого входа от вашего детектора, и ПОЛНОСТЬЮ настраиваются на таймфрейме. Я использую эту настройку, чтобы построить мост через лаву, который остается так долго после нажатия кнопки.

Читайте также:  Когда будет minecraft Microsoft

Источник: ru.bikiniclinic.net

Майнкрафт: как делать задержку Редстоуна без модов

Как использовать адский светоч в майнкрафт?

Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер

Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5

Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?

Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft

12 ответов
Как без команд сделать задержку в майнкрафт? Wa Wafel_ Ka_XX Варениченко

  • 2 года назад
  • 1 ответ
  • 2 года назад
  • 1 ответ

Не заходит на сервер в майнкрафт 1 12 2 Па Павел Чернышев

  • 2 года назад
  • 2 ответа
  • 3 года назад
  • 2 ответа

Ка в майнкрафт сделать ловушку для враждебных мобов без редстоуна и кнопок? Гл Глеб Аксенов

  • 7 лет назад
  • 1 ответ

Как убрать задержку на удар в майнкрафт? Ви Виталий Кобрин

  • 1 год назад
  • 3 ответа

Minecraft windows 10 вопрос

Minecraft windows 10 вопрос

Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?

Не запускается майнкрафт на весь экран в виндовс 11. Приходится играть вот так. Есть у кого варианты решения?

Проблемы с шейдерами в майнкрафт - 4

Проблемы с шейдерами в майнкрафт — 4

Источник: minecraftru.net

Как сделать задержку редстоуна в minecraft

Посмотреть на YouTube

В последнее время меня частенько спрашивают о том, как сделать задержку на командных блоках. Ну что же, я готов представить вашему вниманию один из вариантов того, как можно построить такой механизм. В большинстве случаев, разумеется, можно обойтись задержкой на обычных элементах, однако использование командных блоков дает нам очень большую гибкость схемы.

Построенный на командных блоках механизм позволяет «на лету» изменять длительность задержки, сбрасывать задержку и использовать всего один механизм для отсчета больших и разных по длительности промежутков времени. Дополнительным плюсом о котором я забыл упомянуть на видео является то, что мы можем отслеживать разные моменты задержки во время работы. Например извещать игрока, что ему осталась минута до наступления «времени Х». Компоновка подобных механизмов может быть очень разной, но из примера общую суть вы, я надеюсь, поймете. Ну и не забывайте заранее создать переменную счетчика и назначить её «нужному» игроку. =)

Приятного Вам просмотра!

Ссылка на канал для самых невнимательных: http://www.youtube.com/GKrond
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gkrond_official
Новостной Twitter: http://twitter.com/DarkKrond

Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!

Хотите больше летсплеев по разным играм, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D

Использована музыка:
«Stringed Disco» by Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»

Powered by Coil CMS

Источник: www.gkrond.ru