Сегодня мы поговорим в целом о механизмах в майнкрафте, какие виды их существуют в игре и как сделать каждый из них.
Если вы уже достаточно опытный крафтер, то слышали о так называемом творческом режиме, где во вкладке «Механизмы» в инвентаре можно увидеть полный список механизмов в майнкрафт. Вы уже знаете возможно, что не все в игре поддается привычному восприятию. Это касается и наших механизмов. Во-первых, как и в реале они делятся на два условных типа: простые и сложные.

Оба типа находятся под влиянием красной пыли. Мы писали уже о ней в предыдущих статьях. Да, в майнкрафте на все механизмы можно повлиять с помощью этого диковинного «инструмента».

В этой статье мы предлагаем рассмотреть наиболее простые виды механизмов в майнкрафт: как их сделать, построить и использовать в дальнейшем игровом процессе. Почему красная пыль? Это своего рода соединительный материал для проводки тока к механизмам. В майнкрафте разработчики решили не заморачиваться и использовать только один ингредиент.

Таймер в Minecraft

Ее можно с легкостью добыть под землей. Давайте далее перейдем непосредственно к механизмам и их «постройкой» в нашей игре.

Список простых механизмов и их использование

Двери

На данный момент существует два их типа — это деревянная и металлическая. Думаем, тут не стоит много объяснять зачем и для чего они нужны. Все как в повседневной жизни.

Рычаг и кнопка

Эти инструменты являются главными предметами для активации того или иного действия различных механизмов. Рычаг — это включатель и выключатель. С помощью кнопки процесс становится более автоматическим.

Нажимные плиты

Очень интересная вещица и крайне удобная. По сути это та же самая кнопка, только ее активация происходит с помощью нажатия вниз. Для чего это можно использовать? Лишь ваша фантазия подскажет.

Крюк

Крюк служит для растягивания определенных предметов. Идеален, если у вас в планах охота на мобов и необходимо сделать ловушку.

Поршень: обычный и липкий

Поршни — это еще один уникальный и очень удобный элемент в некоторых устройствах. Также хорошо подходит для ловушек: он может работать автоматически и ваша добыча будет у вас без особых усилий. Лишь вмонтируйте его в ваше хитрое устройство.

Динамит

Все вы, наверное, слышали о нем. Прекрасный способ что-то взорвать. Даже если вам просто стало скучно. Активируется он различными кнопками и рычагами. Взрывается в округе все, кроме обсидиана.

Также можно сделать как элемент ловушки.

⚙️КАК СДЕЛАТЬ ЗАЦИКЛЕННЫЙ МЕХАНИЗМ В МАЙНКРАФТ ⚙️

Раздатчик

Его применение видно из названия. Но кроме основного — также можно добавить его и к оружию. Мы уже писали об этом в других статьях. Добавьте раздатчик к стрелам и в ваших руках появится весьма эффектное оружие для майнкрафт.

Нотный блок

Интересная и занимательная штука. Срабатывает при любом включении электроэнергии в сеть. Срабатывает путем включения определенной композиции. Это весьма забавно, а особенно творческие крафтеры могут придумать действительно классное ей применение.

Люк

Своего рода вертикальная дверь. Удобно, практично и эргономично. Можно использовать при создании особых типов помещений.

Если вы новичок в игре, то вам нужно знать, как в майнкрафте сделать механизмы. Все простые механизмы отображаются в творческом режиме во вкладке «Механизмы» инвентаря. Более сложные механизмы вы можете сделать при помощи красной пыли. Красная пыль используется в качестве проводов, по которым можно передавать электричество.

Кликнув правой кнопкой мыши или используя красную пыль, вы можете открыть деревянную дверь. Для открытия железной двери вы должны использовать другие механизмы, это может быть рычаг или кнопка. Факел из редстоуна вы сможете использовать в более сложных механизмах при помощи красной пыли.

Повторитель позволяет построить длинные цепи красной пыли, что пропускает сигнал только в одну сторону. Поршни используются для того, чтобы создавать ловушки и фермы. При помощи поршня, красной кнопки и пыли можно срезать тростник. В результате при одном нажатии кнопки вы будете срезать от 28 единиц тростника.

Динамит для взрыWow вы можете активировать рычагом, растяжкой, красной пылью. В результате происходит цепная реакция, и срабатывают механизмы, которые находятся рядом. Для более подробной информации вы можете посмотреть Майнкрафт видео как сделать механизмы.

Видео как делаются механизмы:

В игре майнкрафт геймеру предлагается построить свой собственный мир, в котором, должны быть здания, машины, железные дороги и многое другое. В принципе игрок в этом мире может сделать все что угодно. Для этого в игре есть специальные механизмы, которые позволяют строить и собирать все, что может понадобиться.

Опытные игроки знают, что механизмы в игре майнкрафт находятся в так называемом творческом режиме. Конечно игровые механизмы это не тоже, что и механизмы настоящие, они не могут восприниматься привычно. Однако, как и в реальном мире, игровые механизмы в Майнкрафт делятся на две категории.

Первая — это сложные механизмы, вторая — простые механизмы. На каждую из этих категорий влияет красная пыль. В принципе, такой инструмент как красная пыль влияет на все механизмы в игре. Для того чтобы лучше разобраться в принципах работы механизмов можно посмотреть в сети видео майнкрафт механизмы это поможет легче понять, как это устроено.

Как известно красная пыль в игре применяется как своего рода соединяющий материал, через который может проходить электричество. Ее можно добывать прямо из земли, что достаточно просто. И сразу применять для обустройства механизмов. Список механизмов в игре достаточно большой в этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Первый механизм, который предстоит собрать игроку, это дверь. В майнкрафт могут быть как железные, так и деревянные двери. Что касается способа их применения, то он в принципе ничем не отличается от реальной жизни. Следующие механизмы, которые крайне нужны персонажу игры это — рычаг, при помощи которого можно как включать, так и выключать, а также кнопка при ее использовании любой процесс становиться автоматическим. Для того чтобы герой мог в игре охотиться на мобов ему требуется крюк ведь именно при его помощи можно соорудить ловушку.

Кроме этих механизмов в игре также есть и множество других. Чтобы разобраться в их работе стоит увидеть видео майнкрафт как сделать механизмы.

Читайте также:  Как загрузить карту на хостинг Майнкрафт

Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет механизм в «Майнкрафт», как его правильно использовать и для чего он нужен.

Механизмы в Minecraft очень важны тем, что без них не будут работать такие важные постройки и некоторые ресурсы, как вагонетки, железные двери, динамит и прочее.

Виды

В игре существуют следующие основные механизмы:

Дополнительные мелочи

  • Нотный блок. Применяется для того, чтобы извлекать звуки с помощью сигналов красной пыли.
  • Раздатчик. Он раздает заранее положенные в него предметы, работает также с помощью пыли.
  • Крюк. Похож на переключатель и используется, как правило, для растяжек.
  • Калитка. Обычная калитка, которая нужна для того, чтобы пройти через забор.

Как сделать в «Майнкрафте» механизмы

В игре «Майнкрафт» можно создавать очень большое количество различных предметов. На то, чтобы самому найти схему крафта, времени уйдет немало, поэтому сейчас мы расскажем вам о предметах, которые необходимы для создания механизмов, описанных выше.

  • Для создания рычага вам понадобятся лишь такие предметы, как булыжник и палка.
  • Чтобы создать кнопку, вам нужно взять доску и каменный блок.
  • Для повторителя необходимы такие предметы, как 3 камня, пара красных факелов и один редстоун.
  • Нажимная плита: необходимы две доски, по желанию их можно заменить камнем, тогда плита будет выглядеть как камень, а не как доска.
  • Двери: необходимы 6 досок или же шесть железных слитков.
  • Поршень: нужны 3 доски, 4 камня, слиток железа и одна красная пыль. Для липкого поршня вам необходимо объединить обычный поршень со слизью.
  • Чтобы создать пачку динамита, вам нужны 4 блока песка и 5 шт. пороха.
  • Нотный блок: 8 блоков досок и столько же редстоуна.
  • Раздатчик крафтится из семи камней, одной красной пыли и лука.
  • Для люка нужно всего 6 досок, можно еще использовать железо.
  • Крюк: доска, палка, слиток железа.
  • Для ворот будет достаточно 4 палок и 2 досок.

Мод на механизмы на «Майнкрафт»

Также среди прочего существует мод «100 механизмов». В нем есть локация, на которой установлено более сотни разных механизмов. Все они были созданы модерами и могут быть опробованы игроками.

Также существует еще один мод под названием BulidCraft. Особенностью его является то, что он один из самых мощных. Этот мод на механизмы на «Майнкрафт 1.5.2» примечателен тем, что в нем создано много предметов, которых в самой игре просто не существует. Это трубы, шестеренки и т. д. Мод делит механизмы на категории, машины, трубы, механизмы для строительства, двигатели и т. д.

Заключение

Теперь вы знаете, какие существуют механизмы в игре, как их создавать и применять, а также вы узнали пару полезных и просто интересных модов на механизмы «Майнкрафт 1.5.2».

Список всех простых механизмов в Minecraft можно увидеть в творческом режиме, во вкладке «Механизмы» инвентаря, более сложные механизмы можно сделать с помощью красной пыли, их в этой записи подробно описывать не будем, здесь вы можете прочитать краткое описание именно простых механизмов. Механизмами здесь мы называем все, на что можно влиять с помощью красной пыли.

Список механизмов Minecraft

Красная пыль используется в качестве проводов для проведения электричества к другим механизмам. Красная пыль добывается под землей, из руды сразу выпадает в готовом виде. Установленную красную пыль легко собрать одним ударом рукой или любым предметом. На скриншоте лампа, которая активируется рычагом с помощью красной пыли, это простейшее использование механизмов.

Есть два типа двери — деревянная и железная. Деревянная дверь открывается с помощью клика по ней левой или правой кнопки мыши или с помощью красной пыли, железную дверь нельзя открыть рукой, нужно использовать другие механизмы, например рычаг или кнопку.

Рычаг и кнопка

Рычаг и кнопка используются для активации других механизмов. Рычаг действует как выключатель и может быть в двух состояниях — выключен/включен, а кнопка активирует механизм и через несколько секунд переходит в состояение «выключено».

Нажимные плиты используются в качестве кнопки, которая активирует механизмы, если на нее наступить. Нажимные плиты можно использовать при создании ловушек или для активации механизмов без лишних действий (вам нужно просто пройтись по плите вместо нажатия рычага или кнопки). На рисунке нажимные плиты, одна из них включает лампу, вторая открывает деревянную дверь.

Этот предмет очень часто используется в сложных механизмах, которые строятся из красной пыли. Факел из редстоуна служит источником тока для электроческих схем.

Повторитель

Повторитель используется для построения длинных цепей из красной пыли, для задержки сигнала, а также в качестве диода (пропускает сигнал только в одну сторону).

Крюк

Крюк служит для создания растяжки. Натянув нить (паутину) между двумя крюками можно получать сигнал, когда кто-либо (моб или игрок) пройдется по растяжке. С помощью растяжки можно создать ловушку (активировав поршни или раздатчик) или сигнализацию (включением лампы или музыкальной шкатулки), которая оповещает о приближении врагов.

Поршень и липкий поршень

Поршни могут сдвигать блоки, это их свойство используется для создания ловушек и ферм. Липкий поршень притягивает и выталкивает блоки, а обычный только выталкивает. Простейший пример — срезание тростника с помощью поршня, красной пыли и кнопки, увеличив таким образом количество поршней и соединив их красной пылью, установив повторители, можно создать тростниковую ферму, которая будет срезать сразу от 28 тростника нажатием одной кнопки.

Динамит при взрыве уничтожает блоки вокруг, кроме и админиума. Может использоваться для создания ловушек, взрыва шахт, гриферства. На многопользовательских серверах часто взрыв динамита отключен. Динамит активируется кнопкой, рычагом, нажимной плитой, растяжкой и красной пылью и взрывается через несколько секунд, при взрыве динамит активирует другие динамиты, которые находятся рядом.

Раздатчик

Может выдавать игроку предметы, активируется механизмами. Если в раздатчик положить стрелы, то можно соорудить «пулемет».

При проведении электричества издает звук, который можно настроить с помощью правой кнопки. С помощью нотных блоков можно создавать целые музыкальные композиции.

Используется как вертикальная дверь. Открывается как с помощью клика мыши, так и с помощью механизмов.

Калитка

Используется как дверь на фермах для животных.

Читайте также:  Самая новая Майнкрафт бета

Источник: minezone.ru

Майнкрафт как зациклить поршень

Часто конструкторы в Minecraft строят фермы или другие конструкции, где применяют поршни, раздатчики и т.д. В силу особенностей таких конструкций вышеуказанные механизмы должны работать постоянно – сжимать мобов, стрелять в них снежками или стрелами. Постоянно давать сигнал для работы таких деталей механизма помогает использование короткого замыкания. Это незамкнутая система, которая сама себя отключает с амплитудой примерно 2 раза в секунду.

Чтобы сделать такую систему, понадобится три любых блока (к примеру, кирпича), четыре красных фонаря, выключатель и десяток частиц красной пыли.

Устанавливаем на ровную поверхность два кирпича, оставляя пустое место между ними. Отступаем от этого места ещё один блок и ставим последний кирпич перпендикулярно предыдущим. В результате должен получиться треугольник (если представить такую конструкцию на верстаке, то кирпичи будут стоять в нижних ячейках первой и последней колонки, а также в верхней ячейке средней колонки).

На верхней части кирпичей нужно поставить по частице красного камня. Между двумя кирпичами в основании нужно также поставить частицу красного камня и провести линию к одиночному блоку, соединив всё в единую цепь. На одиночном блоке нужно установить выключатель, а чтобы соединить систему с механизмом, нужно провести линию из красного камня от середины основания к самому поршню или раздатчику.

Источник статьи: http://1st-minecraft.ru/kak-v-majnkrafte-sdelat-zamykanie.html

Вопрос по Minecraft. как сделать так, чтобы поршень работал без остановки (подряд)

как сделать так, чтобы поршень работал без остановки (подряд)

Тебе надо сделать замкнутую систему из редстоуна. На версии бета 1.7.3 я помню так делал. Хотя щас это может не работать. Кароче делаешь круг из редстоуна и тебе надо поставить 2 повторителя, сверху подводишь его к поршню ставишь факел редстоуновкий и быстро его убераешь. У меня помню несразу это получалось.

сделай замкнутую цепь из 2 повторителей и редстоуна

што нада сдулать штоб поршунь работал буз остановки

нужно сделать таймер. таймер бывает 3 видов: обычный, быстрый и сверхбыстрый. обычный делается просто на блок крепится редстоун-факел, от блока ставится еще блок и на этот блок крепится редстоун-факел но справа, еще нужно поставить один блок и на него поставить редстоун-факел (опять справа) и провести красную пыль.
быстрый таймер: выставить повторители так чтобы получился ромб и по углам ставим красную пыль, к одному из углов ставим редстоун-факел и сразу-же убираем. сверхбыстрый таймер: поставте компортатор и включите его впереди, сбоку и в углу компортатора ставим красную пыль, проводим красную пыль и активируем механизм рычагом или редстоун-факелом и ваш поршень будет работать вечно (если что мне 11 лет и я хорошо разбираюсь в майне )

Источник статьи: http://sprashivalka.com/tqa/q/1263076

Поршень

Тип

Действует ли
гравитация

Прозрачность

Светимость

Взрывоустойчивость

Прочность

Инструмент

Возобновляемый

Складываемый

Воспламеняемый

Первое появление

Значения данных

Твёрдый блок
Нет
Нет
Нет
2.5
0.5
Любой инструмент
Да
Да (64)
?
См. Историю
См. Значения

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень Прочность

Инструмент

Время разрушения [FN 1] По умолчанию

Деревянный

Каменный

Железный

Алмазный

Незеритовый

Золотой

0.5
0.75
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Естественное появление

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер
  • Флаг
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель
  • Датчик дневного света (в том числе его обращённый вариант)
  • Загрузочная воронка
  • Музыкальный блок
  • Печь
  • Проигрыватель
  • Раздатчик
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • Бочка
  • Табличка
  • Арбуз
  • Голова
  • Грибы
  • Дверь
  • Лианы
  • Кактус
  • Красный провод
  • Красный компаратор
  • Красный повторитель
  • Красный факел
  • Кровать
  • Нажимная пластина
  • Паутина
  • Сахарный тростник
  • Светильник Джека
  • Тыква
  • Утяжелённая нажимная пластина
  • Факел
  • Цветочный горшок
  • Цветы
  • Яйцо дракона
  • Вода
  • Лава
  • Листва
  • Огонь
  • Торт
  • Подмороженный лёд
Читайте также:  Как в Майнкрафте строить яйцо

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней

Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Источник статьи: http://wiki-minecraft.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Ваши Редстоун-схемы. Помощь новичкам и не очень

Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум — скрины процесса строительства.

ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем.

Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного.

Весь механизм делится на 3 компонента — «рабочий»,»гейты» и «альты».

Провод красного камня — одна из важнейших вещей в схемах. Он — один из трёх основных компонентов схемы, «рабочий» — то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не сущестWowало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:

1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может «активировать» блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.

Он — также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и «альт». Альт — это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей «гейтов» — основ механизма и сложных конструкций.

Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.

1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)

Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является «рабочим». Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:

Его свойства:
1). Повторитель — возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод — направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка — может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.

Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам — поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).

Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком — только сигнал меняется вновь.

Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!

Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.

Источник статьи: http://forums.playground.ru/minecraft/vashi_redstoun_shemy_pomosch_novichkam_i_ne_ochen_d-762683/

  • Стучит поршень в двигателе что делать
  • Ресурс поршня как правило определяется износом
  • Как проверить топливный насос на работоспособность
  • Как правильно установить поршень в цилиндр
  • Как правильно поставить поршень на скутер

Источник: school21nv.ru

Как сделать зацикленный механизм в майнкрафте

Как сделать зацикленный механизм в майнкрафте

Fonbon у меня сперва получилась это сделать а потом не получается Я сломал то что получилось остановил и у меня ничего не получается хотя я делаю как ты и показывал я нажимаю на рычаг и у меня повторите один раз проходят один круг и всё я не могу понять что это такое объясни а то я уже это третий день пытаюсь с этим разобраться офигеть и тыкала тыкаю ставлю ещё новые новые повторите а у меня ни фига не получается поясни как это может быть

Источник: plame.ru