[статья находится в разработке]
На сервере classic нашего проекта существует система, позволяющая попробовать свои силы в алхимии.
Данный функционал работает на базе плагина Brewery и предоставляет обширный набор уникальных рецептов, которые вы больше нигде не найдёте.
В данном руководстве будет подробно разобран процесс приготовления зелий на примере несуществующей в игре ветки алхимии. Более подробнее узнать о самой алхимии вы сможете в теме по этой ссылке.
Прежде чем начинать какую либо работу по поиску новых рецептов, необходимо понимать правила добавления ингредиентов. Полный перечень пунктов правил с пояснениями к ним приведён под спойлером ниже.
Спойлер: правила добавления новых ингредиентов
1) Всегда следуй «кодексу алхимика» и «золотому принципу алхимика»!
Спойлер: кодекс алхимика
Логика добавления новых ингредиентов в зелье:
1) Механика майнкрафта
2) общая логика (поговорки, суть вещей в реальности и прочее-прочее)
ГАЙД ПО АЛХИМИИ. КАК СДЕЛАТЬ ЗЕЛЬЯ В МАЙНКРАФТЕ, РЕЦЕПТЫ, КРАФТ. ХАЙПИКСЕЛЬ СКАЙБЛОК.
3) Принцип «всё наоборот» или «клин-клином».
Не видишь логики — не вздумай кидать предмет в котёл! Побереги ингредиенты!
Спойлер: золотой принцип алхимика
Время приготовления ингредиентов в котле двух соседних зелий одной ветки не может быть отрицательным и не отличается больше, чем на 15 минут в любую сторону.
При процессе дистилляции и старении в бочках на зелье появляются (или окрашиваются) его параметры. Цвет параметров указывает на их соответствие идеальным параметрам для данного зелья.
Спойлер: параметры
Всего существует 5 видов параметров:
1) Ингредиенты
Показывает насколько верен набор ингредиентов.
2) Время варки: — минут
Показывает время в минутах, на протяжении которого ингредиенты варились в котле.
3) Дистилировано: — раз
Показывает кол-во дистилляций зелья на варочной стойке.
4) Тип древесины
Показывает цветом насколько верно выбран тип древесины бочки.
5) — Лет в бочке
Показывает время в днях (1 год = 1 игровым суткам), на протяжении которого зелье старело в какой-либо бочке. Если старение проходило в разных бочках, то этот параметр суммируется.
У параметров бывает 3 стадии, переход из одной в другую всегда плавный.
Вот общая цветовая схема превращений зелья в процессе варки, где вторая стадия — это идеально верно подобранный параметр.
1_стадия(отвратительно) —> переход —> переход —> 2_стадия(отлично) —> переход —> переход —> 3_стадия(отвратительно).
Порядок изменения именно и только такой, как представлено выше. То-есть если зелье при неизменных условиях (тип древесины, дни в бочке и т.д.) уже единожды позеленело и параметр начал постепенно уходить в красный, то ещё раз зелёным на этом зелье при этих же условиях он больше никогда не станет и будет лишь краснеть.
Но тут есть свои исключения. Далее идёт их перечисление.
Как варить зелья в Майнкрафте ➤ Рецепты зелий ➤ Зельеварение ➤ Pandy расскажет
1) Тип древесины бочки — если тип древесины изначально был выбран неверно, то этот параметр можно исправить, если переложить зелье в подходящий тип древесины. В этом случае параметр уже точно никогда не станет отличным, однако сможет поменять цвет с красного или оранжевого скажем на жёлтый или светло-зелёный.
(Данную операцию можно проводить сколько угодно раз, но при каждом следующем повторе конечный параметр будет всё хуже.)
2) Дистилляция — в подавляющем большинстве случаев вид сваренного вами зелья становится виден в процессе первой-второй дистилляции. Но иногда, в рецепте зелья, дистилляции может не быть в принципе. То-есть зелье не нужно дистиллировать. В этом случае при дистилляции параметр вашего зелья сразу станет жёлтым/оранжевым и со временем будет только краснеть.
3) Время варки и набор ингредиентов — очевидный пункт, который всё же заслуживает внимания. Дело в том, что определить цвет параметров времени варки и набора ингредиентов в процессе самой варки невозможно. Для того, чтобы увидеть насколько верны эти параметры, необходимо пройти ещё хотя бы одну стадию приготовления зелья и, что немало важно, добиться необходимого (нового или уже известного) вида зелья.
Пример:
Допустим, если вы приступили к варке одной из веток алхимии и в процессе открытия 3-го зелья в ступени получили 2-е зелье, то цвет всех параметров будут отображать расхождение с идеальными именно для второго зелья, а не для третьего. Описанный случай, к слову, скорее всего говорит о том, что вы неверно подобрали необходимый новый ингредиент.
Набор ингредиентов при варке имеет большой вес и если ингредиент хотя бы качественно (то-есть верно выбранный вид предмета, например именно железный слиток, а не железная руда) выбран верно, то вы примерно в 90% случаев получите искомое новое зелье. Если же ингредиент подобран верно ещё и количественно, в этом случае промашек не будет уже на 100%.
Принцип количественного подбора ингредиента так же можно найти в шапке темы (примеры приготовления).
2) Каждая ветка обладает своими уникальными ингредиентами, характерными именно для того направления геймплея, которое эта самая ветка стремится упростить.
Спойлер: пояснение
То-есть, например, во время охоты проще всего добыть кожу, мясо, кости, паучие глаза, возможно какие-нибудь грибы, которые повсеместно встречаются в лесу, и, скорее всего, именно эти предметы будут входить в состав зелий охотничьей ветки.
В шахтёрской ветке этими предметами могут являться вагонетки, рельсы, инструменты, питательная еда, без которой в шахту надолго не сунешься, разнообразные руды и материалы. Далее по аналогии.
Руководствуясь этой логикой, вы уже без труда сможете с первой-второй попытки подобрать как минимум 60% ингредиентов.
Но стоит отметить, что данное правило работает не всегда. Бывают редкие исключения.
3) Чем выше ступень, тем дороже ингредиенты.
Спойлер: пояснение
Это означает, что ценность и сложность добычи ингредиентов прямо пропорциональна сложности ступени. Так, например, в первой ступени скорее всего окажутся морковка, бревно или скажем рельсы, во второй ступени уже вполне могут быть золотой слиток или яблоки, а в третьей и последующих ступенях может оказать алмаз, изумруд или даже маяк.
Но не при каких условиях в первой ступени никогда не окажется алмаз или золотое яблоко — это несоизмеримо дорогие ингредиенты для ступени такой малой сложности.
Однако имейте ввиду, что тот же булыжник вполне может красоваться даже в рецепте зелья третьей ступени. Данное правило лишь предостерегает вас от добавления ценных предметов в зелья на ранних этапах исследований веток.
4) Сложность логики добавления ингредиента постепенно увеличивается!
Спойлер: пояснение
Чем выше ступень зелья, тем сложнее логика и/или комплекс убераемых эффектов при добавлении ингредиента. Проследить процесс усложнения этих параметров вы сможете ниже на примере разбора выдуманной ветки.
5) Ингредиент в обмен на эффект!
Спойлер: пояснение
Всякий раз, когда вы добавляете какой-то предмет в рецепт зелья, вы должны мысленно представлять, какой(какие) из эффектов зелья этот предмет способен перекрыть «кодексом алхимика». То-есть предмет хотя бы по одному из пунктов «кодекса алхимика» должен собой убирать один или несколько негативных эффектов в зелье.
В том случае, если выбранный вами предмет хотя бы теоретически не способен убрать любой из негативных эффектов зелья следуя принципам «кодекса алхимика» — лучше воздержаться от добавления его в котёл, так как скорее всего это ни к чему не приведёт.
6) Количество ингредиентов определяется из продолжительности убираемых эффектов хорошего исходного зелья.
Спойлер: пояснение
Тут всё просто. Чем дольше длится убираемый эффект, тем больше ингредиентов необходимо добавить. Например если у нас есть замедление, которое длится 4 минуты, то его наверное удастся убрать сахаром(механика майнкрафта) в кол-ве 4 штук.
Длительность эффектов бывает двух видов:
1) кратная 10 сек.
2) кратная 1 мин.
Если у вас получается больше 6 ингредиентов, значит вы скорее всего используете не тот вид длительности при расчётах.
7) Всегда округляй в большую сторону!
Спойлер: пояснение
Иногда бывают моменты, когда эффекты длятся скажем не ровно 5 минут, а например 4 минуты 11 секунд. В этом случае время длительности эффекта следует округлять в большую сторону, следовательно и ингредиентов для исправления этого эффекта понадобится не 4, а 5 штук.
Источник: www.minecraft-moscow.com
Нелёгкий путь алхимика, или Как изготовить зелье в Minecraft?
Описывая вселенную удивительной онлайн игры, нельзя не упомянуть о том, как сделать зелье в Minecraft. Этот процесс очень увлекателен, а сами снадобья могут сильно помочь во многих ситуациях. В этой статье описаны многочисленные рецепты их крафта, а также способы добычи ингредиентов и эффекты зелий.
Итак, как сделать зелье в Minecraft? Прежде всего необходимо создать варочную стойку для крафта волшебных снадобий. Для этого понадобится три блока булыжников и один стержень ифрита. Как добыть булыжник, наверное, знают все, а о стержне ифрита нужно рассказать подробнее.
Этот ингредиент может быть получен только одним способом — убийством ифрита. А так как ифриты появляются только в Нижнем мире, то в первую очередь нужно построить портал туда.
После создания и активации портала не спешите запрыгивать в него! Сперва нужно хорошенько экипироваться. Желательно запастись луком и взять побольше стрел, потому что ифриты атакуют издалека. Кстати, снежки тоже подойдут: они наносят этим мобам значительный урон.
Сегодня мы поговорим о таком предмете в игре «Майнкрафт», как зелье скорости.
Есть ещё один момент: из ифрита не всегда выпадает стержень! Возможно, придётся убить двух-трех мобов, прежде чем вы получите этот предмет.
И вот, собраны булыжники и стержень. Теперь нужно создать стойку. Для этого в сетке крафта 3х3 расположите булыжники в самый нижний ряд, а по центру сетки поставьте стержень. Готово!
Теперь о том, как сделать зелье в Minecraft. Все волшебные снадобья хранятся в колбах, поэтому нужно их скрафтить и наполнить водой. Для получения колбы требуется стекло, которое образуется при переплавке песка. Для создания одной ёмкости необходимо 3 блока стекла.
Откройте сетку крафта 3х3 и расположите эти блоки в такой последовательности: первый — в первую ячейку второй строки, второй — во вторую ячейку третьей стоки, а третий — в третью ячейку второй строки. Таким способом вы получите три колбы. Теперь нужно налить в них воду. Этот процесс идентичен наполнению ведра.
Зелье невидимости в Minecraft является тем самым компонентом, без которого вам не стоит выходить на.
Следующий шаг — поиск ингредиентов, которые нужно положить в зелье. Minecraft имеет очень большое количество различных снадобий, и ниже указаны все предметы, которые могут быть использованы при их варке, а также эффекты, которые они вызывают в будущем зелье.
Адский нарост — нужен для создания промежуточного Грубого зелья.
Огненный порошок — сила.
Слеза гаста — лечение в течение некоторого времени.
Сверкающий ломтик арбуза — одноразовое лечение.
Лавовый крем — защита от огня.
Паучий глаз — отравление.
Золотая морковь — ночное зрение.
Особые свойства
Светопыль увеличивает эффективность, но уменьшает длительность зелья.
Приготовленный паучий глаз инвертирует эффект зелья.
Красная пыль увеличивает длительность, но уменьшает эффект действия зелья.
Порох — зелье взрывается, распространяя эффект на ближайших существ.
Теперь подробно рассмотрим сам процесс: как сделать зелье в Minecraft.
Нужно открыть интерфейс варочной стойки, кликнув по ней правой кнопкой мыши. Вы увидите четыре ячейки — одну сверху и три снизу.
В ячейку сверху нужно поместить ингредиент, который вы хотите использовать в зелье. Вниз положите колбы с водой.
Таким образом, за один раз можно сварить три одинаковых зелья.
Многие игроки спрашивают о чудодейственном зелье опыта. Так вот: зелье опыта в Minecraft сварить нельзя! Его можно получить только в креативном режиме или с помощью использования читов.
Из этой статьи вы узнали о том, как сделать зелье в Minecraft, какие для этого нужны ингредиенты, какие эффекты они оказывают на снадобья — и теперь без труда сможете получить волшебные силы для себя и дополнительное оружие против своих врагов.
В этой статье мы рассмотрим вопрос приготовления зелья моментального урона разной силы, а также узнаем о том, как сделать его взрывным.
В «Майнкрафте» имеется огромное кколичество разнообразных зелий. Все они дают особые эффекты и имеют уникальную рейцептуру.
Minecraft – это игра жанра песочница, которая предоставляет игроку большое количество возможностей. Все доступные в игре функции создают интересный, творческий и даже иногда загадочный игровой процесс. Одной из интереснейших возможностей игры – .
Как сделать бесконечные зелья? Для изготовления различный растворов нужно иметь адский нарост, который можно добыть только в аду. Помните о том, что он является одним из самых главных компонентов в зельеварении. После того как вы создадите варочную .
Из этой статьи вы узнаете, как сделать и для чего нужно зелье невидимости в такой популярной игре, как «Майнкрафт».
Источник: autogear.ru
Открытый поток
Порох — ресурс, который выпадает из криперов и гастов. В зельях используется как взрывной компонент.
Красная пыль — добывается в обычном мире с помощью железной или алмазной руды. Может быть обнаружена в сундуках из сокровищниц и заброшенных шахт.
Светопыль — добывается любой киркой в Нижнем мире (Nether).
Паучий глаз — выпадает из погибших пауков. Одинаково, как из больших пауков, так и из маленьких ядовитых.
Бородавки, также известные под названием адский нарост — произрастают в Нижнем мире. Можно встретить в разрушенных адских крепостях. Растут на песке душ.
Слеза гаста — как можно понять из названия, выпадает из гастов. Притом чаще, чем порох.
![]() |
Производство сахара |
Сахар — изготавливается из обычного сахарного тростника.
![]() |
Приготовленный паучий глаз |
Приготовленный паучий глаз изготавливается из паучего глаза, сахара и коричневого гриба, как показано на картинке выше.
![]() |
Огненный порошок |
Огненный порошок изготавливается из огненных жезлов, которые в свою очередь выпадают из погибших ифритов.
![]() |
Сверкающий ломтик арбуза |
Сверкающий ломтик арбуза получается после сочетания простого ломтика арбуза и золотого самородка. Арбузы выращиваются в обычном мире, о чём я писал в статье — как выращивать арбузы в Minecraft. Золотые самородки выпадают из свинозомби. Также их можно получить из золотых слитков.
![]() |
Магмовый крем |
Магмовый крем — шарик, который получается в результате сочетания шарика слизи и огненного порошка.
Бутылка воды получается при набирании пустой бутылкой воды из котла.
Источник: www.openflux.ru