Я помню делал его. Оно правда убивает в креативе. Если тебе нужно могу зайти на какой нибудь креативный сервер и дать тебе его. Сохрани его в «сохраненных предметах». Если что мой ник — TerRaPrime_ (лицензия)

Artem_2010 OstaninУченик (118) 1 месяц назад
Привет, можешь пожалуйста дать это зелье.
зелье оверхила, то бишь на исцеление 255

Такое зелье действительно есть народ, НО для версий 1.8, 1.9 и 1.16.5 (все 3 — разные)

На 1.12.2 НЕТУ, НО то что 1.16.5 работает и на 1.12.2 если ты играешь на сервере.
Почему? Честно сам не понимаю, скорее всего особенности ядер или чет тип того.

Команды сюда сливать не буду, сделаю видео про них и выложу на этот канал на Ютубе. Не хочу сильной суеты.

А сюда кинуть нет, на канале твоем команды нету

Источник: otvet.mail.ru

Как сделать в майнкрафте зелья?

Как сделать в майнкрафте зелья? Minecraft

Майнкрафт, но ЗЕЛЬЯ Дают СУПЕР ЭФФЕКТЫ!

Майнкрафт — игра многоплановая, с элементами разных жанров, в том числе и RPG. Для того, чтобы действовать в игре эффективнее, Вы можете создавать различные зелья. В игре их представлено великое множество.

Как сделать в майнкрафт зелья?

Существуют как единые для всех видов зелья рецепты, так и индивидульные. Общими рекомендациями для приготовления зелий являются следующие: зелья необходимо варить на верстаке с использованием варочной стойки. Ее тоже необходимо предварительно изготовить, используя булыжник и огненный стержень.

Далее Вам следует определится, какое зелье хотите изготовить, и запастись необходимыми ингредиентами. В каждом случае обязательным компонентом будет колба. Два других различны для каждого зелья. Одним из них выступает, как правило, так называемое первичное зелье. Их рецептура существенно отличается от рецептуры вторичных зелий.

Как сделать в майнкрафте зелья? Minecraft

  • Грубое зелье: семена адского нароста и колба с водой;
  • Непримечательное зелье: красная пыль и колба с водой;
  • Густое зелье: метопыль и колба с водой;
  • Зелье слабости: паучий глаз и колба с водой;
Читайте также:  Как в Майнкрафт найти дальние земли

  • Зелье лечения: сверкающий ломтик арбуза и грубое зелья;
  • Зелье огнестойкости: лавровый крем и грубое зелье;
  • Зелье регенерации: слеза гаста и грубое зелье;
  • Зелье силы: огненный порошок и грубое зелье;
  • Зелье ускорения: сахар и грубое зелье;
  • Зелье ночного зрения: золотая морковь и грубое зелье;
  • Зелье подводного дыхания: иглобрюх и грубое зелье;
  • Зелье отравления: паучий глаз и грубое зелье;
  • Зелье слабости: паучий глаз, заранее приготовленный и густое, либо непримечательное, либо грубое зелье;
  • Зелье слабости: паучий глаз, заранее подготовленный и непримечательное зелье;
  • Зелье замедления: паучий глаз, заранее приготовленный , зелье огнестойкости или зелье ускорения;
  • Зелье слабости; паучий глаз, приготовленный заранее, зелье силы или зелье регенерации;
  • Посмотрело: 14333
  • 2 марта 2015 02:05

Источник: minecraft.zobra.ru

Свой эффект зелья

Свой эффект зелья

В этом туториале я расскажу вам как создать собственный эффект, а также добавить предмет для использования этого зелья.

Расширение слотов:
Для начала, нам лучше бы расширить кол-во ванильных слотов под зелья, так как изначально их всего 32. Если вы уверены, что в сборке с вашим модом больше не будет зелий или наоборот, стоят такие моды как таумкрафт или ботания (вы делаете к ним аддон) — смело пропускайте этот шаг.

// Код взят у Vazkii и слегка переделан static void extendPotionArray() < Potion[] potionTypes = null; for (Field f : Potion.class.getDeclaredFields()) < // получаем все поля из класса зелья f.setAccessible(true); // даём к ним доступ (локально убираем private) try < if (f.getName().equals(«potionTypes») || f.getName().equals(«field_76425_a»)) < // проверка что это поле именно со списком зелий Field modfield = Field.class.getDeclaredField(«modifiers»); modfield.setAccessible(true); modfield.setInt(f, f.getModifiers() // убираем final модфикатор potionTypes = (Potion[])f.get(null); final Potion[] newPotionTypes = new Potion[256]; // создаём новый массив зелий на 256 элементов System.arraycopy(potionTypes, 0, newPotionTypes, 0, potionTypes.length); // копируем старые зелья в новый массив f.set(null, newPotionTypes); // и заменяем return; >> catch (Exception e) < System.err.println(e); // на случай ошибки выводим её в лог >> >

Читайте также:  Как собрать Лего паука из Майнкрафта

Добавьте вызов этого метода в ваш preInit чтобы убедиться, что слотов хватит:
if(Potion.potionTypes.length < 256) extendPotionArray();
Итак, когда мы убедились, что у нас точно не возникнет ArrayIndexOutOfBoundsException , можно приступать к созданию самого зелья.

Создание и регистрация эффекта:
Мы будем делать зелье полёта, позволяющее нам летать как в креативе.
В классе регистрации вашего мода объявите новую переменную:
public static Potion flight;
В preInit методе (после проверки, если она у вас есть) присвоим зелью экземпляр собственного класса зелья:
possession = new PotionFlight();
У вас высветится ошибка, но пока что игнорируйте её.
Давайте для начала создадим базовый класс для всех наших зелий:

Немного про иконки:
Мне никогда не нравилась эта система индексирования, но вкратце, у вас есть [неограниченное] поле размером 256×256, в котором вы можете размещать иконки зелий 18×18 в строгом порядке, после чего майнкрафт сам будет получать нужную область картинки. Верхняя левая картинка — 0, правее — 1, ещё правее — 2 и так далее. Ряд состоит из 8 картинок, после чего происходит смещение вниз. «Шаблон» такого поля можно найти в папке с текстурами по пути assetsminecrafttexturesguicontainerinventory.png
Если для вас это слишком сложно, используйте метод renderInventoryEffect , предоставляемый форджем.

Продолжаем:
А теперь исправляем ошибку выше и создаём класс нашего зелья PotionFlight:

public class PotionFlight extends PotionMod < public PotionFlight() < // Совет: вынесите ID в конфиг, чтобы при случае его можно было поменять super(40, «flight», false, 0xFFFFEE, 2); >>

Готово! Ваше зелье создано, зарегистрировано и может быть наложено. Но пока что оно ничего не делает. Время добавить функционал!

Добавление функционала:
Для этого изменим наш класс PotionFlight таким образом:

  • isReady — метод, который вызывается каждый тик, служит для проверки можно ли применить эффект в данный момент (например, для применения раз в 10 тиков). Параметры — время действия и модификатор уровня.
  • performEffect — вызывается каждый тик, но только если isReady вернул до этого true . Служит для выполнения действий (например, для лечения). Параметры — сущность под эффектом и модификатор.
  • isInstant — мгновенный ли этот эффект (вроде моментального лечения).
  • affectEntity — обычно вызывается единожды для применения мгновенного эффекта. Параметры — тот кто применил зелье, тот на кого его применили, модификатор и коэффициент эффективности (зависит, например, насколько далеко от сущности упало взрывное зелье)
  • applyAttributesModifiersToEntity — вызывается единожды при наложении эффекта. Обычно служит для добавления модификаторов, вроде доп. сердец. Параметры — сущность под эффектом, список атрибутов (идентичен списку при вызове getAttributeMap у сущности), модификатор.
  • removeAttributesModifiersFromEntity — вызывается единожды при снятии эффекта. Служит для удаления модификаторов. Параметры те же.
Читайте также:  Как поймать аксолотля в ведро в майнкрафт

Кода тут побольше, зато нагрузка на сервер меньше, так что лучше использовать эти методы, а там как вам удобнее.

Отлично! Теперь, если игрок будет под эффектом нашего зелья он сможет летать.
Эффект готов, а это значит что пора обеспечить возможность его получение в самой игре!

Накладывание на игрока:
Думаю, как создавать и регистрировать предметы рассказывать смысла нет, поэтому вкратце расскажу как сделать предмет, дающий эффект зелья при выпивании:

Вот и всё! Осталось дропнуть этот предмет с какого-нибудь босса, и когда игрок его выпьет — получит креативный полёт на 10 секунд.

Всем спасибо за внимание!

Автор AlexSoсol Просмотры 3,993 Первый выпуск 21 Мар 2018 Обновление 23 Мар 2018 Оценка 5.00 звёзд 3 оценок

Источник: forum.mcmodding.ru