Сегодня мы поговорим об интереснейшем моде для Minecraft’a — Ender IO, который значительно упрощает добычу многих ценных ресурсов. Также он позволяет создавать зачарованные книги, заранее зная, какой чар будет.
Для начала следует сказать, что данный мод позволяет добывать спаунеры (например, Ваджрей), которые позже можно будет запрограммировать, чтобы они создавали тех мобов, которые Вам нужны. Но не все так просто, как кажется! Давайте все по порядку расскажу:
- Следует создать «Отрубатель и скрещиватель» (id 1234), там получить с помощью головы зомби и некоторых других ресурсов Зомби-контроллер.
- Скрафтить электрический спаунер, но он будет пустой, т.е. никакие мобы не будут спауниться.
- Поймать во флакон душ того моба, которого Вы хотите спаунить, например, скелет — иссушитель. С помощью связывателя душ скрестить сломанный спаунер и данный флакон (потребуется N-ое количество РФ — энергии).
- Объединить электроспаунер со сломанным в наковальне. Вуаля! Готово!
Гайд по Ender IO 1.12.2 #3 Спавнер и улучшения
Напоминаю, что оба механизма необходимо запитать РФ — энергией.
Теперь же самое интересное! С помощью шипов, зачаренных на Остроту V и Добычу III, и вакуумных сундуков мы можем автоматизировать убийство мобов. Следовательно, получать нужные нам ресурсы, ничего не делая!
- со скелетов — иссушителей — черепа, кости и уголь
- с ведьм — светящуюся и красную пыль (полный дроп можно посмотреть здесь ->тык)
- со свино — зомби — золотые самородки и золото, которое так сложно найти и которое так нужно для термоядерного реактора из мода Mekanism
Также, если Вам недостаточно скорости спауна, ее можно увеличить с помощью конденсаторов (основного, двухслойного, восьмислойного, с последним спаунер потребляет 7500 РФ / тик).
Еще одна немало полезная вещь — Зачарователь.
Вот так неприметно выглядит очень нужная вещь!
Использует опыт, чтобы объединять предметы(головы, сталь, слизь и т. д.) с книгой и пером для создания зачарованных книг. Следует отметить, что опыта там нужно немалое количество, но это определенно того стоит!
Еще одна весьма полезна штука — Резервуар, что — то похожее на бесконечный источник воды, но к тому же он еще генерирует каждую секунду по одному ведру воды. Данная конструкция может помочь при строительстве мультифермы (из мода Forestry). Нужно лишь расположить 4 резервуара в соотношении сторон 2х2х1.
Вот так выглядит готовая конструкция.
На этих предметах данная модификация не ограничивается.
А если же Вас заинтересовал этот мод, то бегом играть на технические сервера проекта! Также несколько гайдов Вы можете найти на форуме (кликабельно).
EnderIO: обелиск опыта — как сохранять свой игровой опыт
Источник: minecraftonly.ru
Как сделать жидкий опыт в minecraft ender io
Актуальные способы умножения истинного кварца из Applied Energistics 2
7 окт. 2022 г., 17:24
Приветствую вас, игроков CubixWorld.
В этой статье мы разберем все доступные способы умножения истинного кварца и автоматизации процесса используя моды: Thaumcraft 4.3.2.5, Thaumic Energistics, IndustrialCraft 2, Ender IO, Thermal Expansion и Applied Energistics 2.
Для данного способа нужны моды: Thermal Expansion, Applied Energistics 2, Ender IO.
Делаем такую конструкцию:
Шиной экспорта подаем истинный кварц в «Зарядник» из мода Applied Energistis 2, в данной схеме я решил использовать трубы из мода Ender IO, вставляем предметный фильтр и настраиваем его:
Ставим дробитель из мода Ender IO, настраиваем вход/выход и кладем в отдельный слот «Шарик темной стали»
Таким способом из 1 заряженного истинного кварца мы получаем 2 пыли.
Пыль мы отправляем предметными трубами в циклический сборщик, настраиваем вход/выход, выставляем крафт семян истинного кварца:
В фиолетовый вход поставляем песок, в зеленый пыль истинного кварца:
Ставим камеру роста кристаллов, подаем из циклического сборщика семяна и ждем.
После этого чистые кристаллы истинного кварца мы отправляем в еще один циклический сборщик, в котором из 8 кристаллов будет делаться блок, а из блока уже в следующем сборщике в обычный истинный кварц.
Из циклического сборщика обычный истинный кварц можете возвращать в МЭ, удобным для вас способом.
Получилась такая конструкция:
Еще стоит уточнить пару моментов:
- Точка-точка и power converter тут только для подачи энергии, она вам не обязательна.
- Для ускорения процесса ставьте больше зарядников, или вовсе используйте прекрафт, гайд о том как правильно делать прекрафты будет в следующей теме.
- Шарик темной материи делается из ресурсов добычу которых так же можно легко автоматизировать.
Данный способ требует наличие мода Thaumcraft 4.3.2.5, Thermal Expansion, Ender IO, UndustrialCraft 2, Thaumic Energistics, убедитесь, что в таумономиконе есть раздел «Энергетика»
Найдем исследование которое нам нужно:
В нем мы видим следующее:
Для того чтобы получить такие эссенции и не получать лишние я предпочел использовать эти ресурсы:
Вроде нечего сложного, верно? Теперь мы должны автоматизировать этот процесс.
Для начала сделаем генератор булыжника, подойдут любые способы, я же буду использовать генератор булыжника из мода Cubix Energy Additions.
Сгенерированный булыжник должен подаваться в дробитель из мода IndustrialCraft 2, он делает из булыжника песок, песок же в свою очередь мы переплавляем в стекло любыми доступным нам способом, лучше всего использовать электропечь (В дробитель, электропечь, разливочный механизм из ic2 добавил по 10 ускорителей, для большей скорости производства стекла)
По итогу из этой конструкции мы получаем стекло, которое должно попадать в циклический сборщик, для автоматического крафта пузырков и отдельно в сундук.
— это вход в циклический сборщик, ставим на ту сторону на которую через трубы подается стекло.
— это выход из циклического сборщика, ставим на ту сторону из которой мы будем поставлять пузырки в разливочный механизм.
Ставим разливочный механизм, подаем ему пузырки и воду, для бесконечного источника воды я использую x4 «Резервуар» из мода Ender IO.
Добавляем пару сундуков и трубы из мода Thermal Dynamics:
Из электропечи стекло должно подаваться в cундук и в циклический сборщик в котором и делаются пузырьки, для этого настраиваем правильно трубы.
Настройки сервомеханизма идущего в циклический сборщик:
Настройки сервомеханизма идущего в сундук:
Ставим такую конструкцию:
В левой алхимической печи мы переплавляем пузырки с водой, фильтрующими трубами эссенцию Aqua поставляем в алхимическую конструкцию, а Vitreus поставляем в пустотную банку, так как этот аспект получаемый из пузырком нам не нужен, его делает правая алхимическая печь.
Так же не забывайте что в алхимическую печь уголь нужно поставлять только снизу, иначе уголь будет поставляться в два слота.
Эта конструкция позволит нам возвращать 1 истинный кварц в алхимическую конструкцию а тот который умножается будет поставляться в отдельный сундук.
Сервомеханизм поставляющий истинный кварц в алхимическую конструкцию:
Настройки сервомеханизма поставляющий истинный кварц в сундук:
По итогу получаем автоматическую конструкцию по умножению истинного кварца, чтоб оптимизировать процесс полностью то стоит сделать ферму угля для алхимический печей.
Надеюсь, что этот гайд решит вашу проблему с постоянной нехваткой истинного кварца 🙂
Приятной игры на серверах CubixWorld!
Источник: cubixworld.net
Суровый автокрафт «Кристаллов края» из EnderIO
MoveZZZ
Активный пользователь
Игрок
8 Мар 2020 85 69 25
Доброго времени суток. В этом гайде я попытаюсь рассказать: «Как создать +- адекватную «тачку» для производства кристаллов края». Первый вопрос, который может у Вас возникнуть — «зачем она». Ответ прост. Игроки, играющие на сервере DT, будут вынуждены производить их в достаточно больших масштабах при прохождении ветки квестов DE.
Строим коробку, в которую смогут помещаться Эндермены.
Далее устанавливаем «Автономный активатор» лицом В КОРОБКУ и «Конвейерную ленту» В КОРОБКЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ В АКТИВАТОР.
После чего с любой из боковых сторон активатора устанавливаем связыватель душ, настраиваем его и активатор. Во 2ой кладем 9 флаконов душ (можно меньше, но, главное, не больше. При достаточной нагрузке — активатор начнет выплевывать флаконы с эндерменом)
Настройка выглядит так:
Простым языком. Тянем из активатора и второй боковой стороны, плюемся вниз.
После настройки «тачек» рекомендую поставить сундуки по правую и нижнюю сторону связывателя, дабы избежать лишних проблем и, возможно, баговпролаговглюковпуков. (не советую делать через шины экспорта подачу флаконов, активатор может «плеваться»)
Далее ставим любую предметную трубу с любым сервомеханизмом к нижнему сундуку у настраиваем его таким способом:
После показанных действий, ставим обелиск опыта (наиболее практичный механизм) впритык к связывателю, заливаем туда свой опыт, настраиваемзаканчиваем настройку обелискасвязывателя таким образом.
*настройка обелиска*
Далее устанавливаем «Электроспаунерстабилизированный спаунер» с эндерменом и подключаем все к энергии (использую в гайде креатив ячейкина сервере — тессеракты». Кладем в сундукподключаем к нему мэ интерфейс с настройкой автокрафта — вибрирующие кристаллы, по возможности кладем восьмислойные конденсаторы в «тачки» и наблюдаем.
*подключили тачки к энергии*
*подключили МЭ-систему*
*РАБОТАИТ*
Так можно построить «Суровый автокрафт кристаллов края». При желании убрать «ручки» от игры — можно подазапариться с настройкой МЭ и в автоматическом режиме отключать спаунер. Но этот гайд не об этом. Всем спасибо за внимание, удачи в постройке.
P.S Приму ваши замечанияулучшения.
Источник: victorycraft.ru