Те, кто заинтересовался данной статьёй, наверняка знают о популярном моде к Minecraft — Botania . Для прочих- жизнекамень и жизнедерево это важнейшие ресурсы, которые постоянно участвуют в крафтах и было бы неплохо уметь их производить автоматически.
Если вдруг вы что-то не поймёте в процессе рассказа, то вот ссылка на ютуб-гайд: [ нажать сюда для перехода ]
Автоматизация — выход для ленивых!
Refined storage для автоматизации
Refined storage это технический мод для Minecraft, который служит для хранения, транспортировки предметов из одних мест в другие. Его мы и используем для автоматизации добычи жизнекамня и жизнедерева . Настоятельно рекомендую ознакомиться с данным модом и его основами перед тем, как начать постройку данной фермы:
В основе нашей фермы будет лежать принцип автоматической установки блоков, смены их состояния и их последующего разрушения.
Гайд по Botania 1.12.2 #1 Основы
1. Создание простой системы хранения
Ваша система может отличаться от моей, я же делаю самую простую и примитивную, для неё нам понадобится контроллер (и энергия к нему), дисковый привод, терминал создания, кабеля, шины формирования и шины разрушения из мода refined storage
Контроллеру нужна энергия! У меня просто креативный!
2. Чистая маргаритка
Этот цветок и создаёт Жизнекамень из обычного камня и Жизнедерево из древесины спустя какое-то время. Если вы хотите детальнее ознакомиться с цветами из мода Botania то советую посмотреть этот гайды:
Cм в описании таймкод про жизнекамень и жизнедерево
Ваша задача- установить чистую маргаритку, где вам удобно
Источник: dzen.ru
Гайд по моду Botania(1.12.2) для чайников от teXnosan Часть 1
teXnosan
Игрок
30 Апр 2021 5 0 11
Всех категорически приветствую. Этот гайд был написал для новичков потому я буду объяснять каждый момент чуть ли не пошагово. Надеюсь он кому нибудь поможет разобраться с этим модом. В этом гайде я расскажу вам про основные базовые механики, и постараюсь ответить на популярные вопросы. Приступим
1. Начало. Первые Шаги
1. Первым делом собираем цветочки которые растут по всему миру minecraft всего их 16 видов:
Спойлер: Виды цветков
Положив один из цветков в верстак мы получаем лепесток соответствующего цвета:
2. Что бы начать полноценное изучение данного мода необходимо создать Лексику Botania . Так скажем «путеводитель» по этому моду- здесь вы сможете прочитать про функции тех или иных предметов, или узнать более подробное описание. Крафт довольно прост, положите обычную книгу и любой сажанец(например дуба) рядом в верстаке и все готово):
3. Следующим шагом изучения данного мода будет создание Лепесткового Аптекаря- предмета в котором мы сможем смешивать лепестки для создания различных цветов . Все цветы(флора) в этом моде делятся на цветы Вырабатывающие ману(Генерирующая флора) и Поглощающие ману(Функциональная флора).
Соответственно первые вырабатывают ману, вторые ее поглощают взамен выполняя какие либо функции или действия. Процесс «крафта» в аптекаре довольно прост: нужно залить ведром воды в аптекарь(для удобства позаботьтесь о источнике воды рядом) и кинуть несколько лепестков(рецепты смотрите в JEI) и киньте семечко пшеницы как «катализатор» для запуска реакции
4. Нашим первым созданым цветком будет Чистая Маргаритка-цветок позволяющий нам получать Жизнекамень и Жизнедерево. Создать ее несложно, налейте ведро воды в аптекарь и киньте 4 белых лепестка(Получить их можно из белых мистический цветов) и конечно же не забываем про семечко. Для удобства рекомендую создавать сразу несколько(3-4 штук будет достаточно) и теперь мы можем приступить к созданию жизнекамня и жизнедерева
5. Создание Жизнедерева и Жизнекамня не сложная задача. Для этого поставьте вокруг Чистой Маргаритки любую древесину для создания Жизнедерева и камень(или Мистический камень из мода Thaumcraft 6 для серверов DMT и DMT Classic) для создания Жизнекамня соответственно.
Спойлер: Пример
Теперь у нас есть все что бы преступить к добыче нашей первой Манны.
2.Первая манна:
Выполнив, предварительные приготовления, добыв ресурсов мы готовы поговорить о таком важном ресурсе в моде Botania как Манна. Манна- в этом моде буквально ВСЕ, и в этом разделе я расскажу о самых эффективных способах ее добычи на ранних этапах.
1. Начнем мы с создания Посоха Леса-предмета который позволяет взаимодействовать практически со всеми предметами и механизмами из данного мода. Его крафт прост- нам понадобиться 3 веточки жизнедерева(крафтятся как обычные палки) и 2 любых лепестка:
Спойлер: Крафт
2. Теперь нам нужно создать резервуар для нашей Манны, так называемый Бассейн Манны(Mana pool) . Крафтиться из 5 блоков Жизнекамня
Данный бассейн способен хранить до 1 миллиона единиц манны. Вам может показаться «1 миллион это ведь так много» но поверьте это стартовый бассейн который вы сможете заполнить относительно быстро.
3. Теперь поговорим о способах получения манны. Манну можно добывать с помощью генерирующей флоры(если нужно подробное описание всех генерирующих цветов пишите), на раннем этапе нам доступно всего лишь несколько цветов и самые эффективные из них Пламя края и Водогортензия.
Пламя края- вырабатывает манну за счет сожжения любых предметов которые могут гореть(например уголь)
Водогортензия- вырабатывает манну за счет воды 3х3 на уровне цветка
4. На этом этапе нужнл задуматься о том как доставить манну в манапул. Для этого нам необходимо создать Распределитель манны- механизм необходимый для транспортировки манны из цветков в манапул (рекомендую ставить распределитель не более чем в 1-2 блоках от манапула так как манна имеет свойство теряться если расспределитель стоит далеко)
2.1 Первая ферма манны
1. Фермы манны- это механизмы которые оптимизируют, автоматизируют и упрощают добычу манны. В начале поскольку мы располагаем небольшим количеством ресурсов, самой эффективной фермой будет ферма на пламе края. На собственном опыте+ помощи сторонних источников я подобрал самую эффективную и дешевую для создания ферму которой вам хватит для старта(В данной ферме используются лишь ванильные механики и предметы из самого мода Botania которые доступны кажому) (Процесс постройки будет скринами если нужно будет видео с ютуба пишите)
2.Для создание фермы нам понадобиться:
а) 2 распределителя манны
б) 2 открытых ящика(крафт в JEI)
в) 2 деревянные нажимные плиты
г) 2 воронки
д) 16 Пламя края
е) Редстоун и редстун факелы(4шт)
ж)Любые декоративные блоки
Спойлер: Ферма
Делаем точно так же с противоположной стороны
3. Суть и использование механизма: В сундуки загружается толиво (уголь или любой горящий блок), падая через открытый ящик он падает на плиту, которая активирует сигнал блокирующий воронку и не позволяющий выкинуть еще топлива. Как только выброшенный уголь потребляется Пламям Края, сигнал пропадает запуская цепочку заново. Эта ферма позволяет автоматизировать процесс и все что от вас нужно это добавлять топливо в сундуки.
2.2 Способы применения манны на начальном этапе:
1. Поскольку Манна-основной ресурс мода Botania, она будет использоваться для всего и постоянно. На начальном этапе игры мы будем использовать манну
для создания так называемых «манна» предметов путем кидания разных предметов в манапул основные из этих предметов которые вам понадобятся для развития в данном моде (Сначала предмет, после материал погруженный в манапул)
а) Маннасталь- железный слиток
б)Маннапыль- редстоун, порох
в)Маннанить- нить
г)Манналмаз-алмаз
д)Жемчуг манны- эндерпёрл
Эти предметы вы будете активно использовать на протяжении всего равзития в этом моде
Заключение: На этом первая часть гайда подходит к концу, мы научились создавать цветки, эффективно генерировать манну и узнали о способах ее использования. Во второй части гайда я расскажу о рунах, террастали и порталу в эльфхейм.
Источник: forum.gamepoint.su
Подтверждено Guide | Автоматизация создания жизнекамня и жизнедерва (AE2 + Botania).
Всех приветствую!
Да, иногда на более менее поздних этапах игры хочется «автоматизация всего» или просто автоматизация какого-либо ресурса для продажи.
Поэтому этот гайд для вас: автоматизированное создание жизнекамня и жизнедерева из мода Botania. Погнали!
I . Создаём/находим необходимые ресурсы для постройки, а именно: (также есть на скриншоте затраченные мною ресурсы при постройке)
— мэ контроллер (x1);
— мэ накопитель (x1);
— ячейка хранения (любая, в любом количестве) + верстак для ячеек (х1);
— МЭ плоскость формирования (x8);
— МЭ плоскость истребления (х8);
— МЭ интерфейс (х2);
— МЭ кабеля (любые, от 16 штук) + кварцевое оптическое волокно (х2) + плотные кабеля (х2);
— чистая маргаритка (х1) + земля (х1);
— автоматизированная добыча камня и дуба (автофермы из доступных модов: Ender Io, MFR, Forestry (к примеру)).
Спойлер: ре-сур-сы
II . Настраиваем ячейку хранения.
Ставим верстак для ячеек — в него суём нашу МЭ ячейку. И в два любых слота кладём жизнекамень и жизнедерево (больше ничего не трогаем).
Таким образом мы размечаем эту ячейку и говорим, что она может принимать только жизнекамень и жизнедерево.
III . Постройка конструкции.
Пункт 1: первые слоя.
Ставим 8 кабелей, и на них плоскости истребления. Посредине земля, на которую садим чистую маргаритку.
Также с любой стороны ставим МЭ контроллер и накопитель с нашей ячейкой из II части.
Спойлер: фоточка?
Пункт 2: верхний слой.
Отступаем один блок от плоскостей истребления — ставим также 8 кабелей по кругу, НО: когда ставите первые четыре — ставите кварцевое оптическое волокно, и также с другой стороны (как на скриншоте). Получается две пачки кабелей по 4 штуки, которые пересекаются лишь с помощью кварцевого оптического волокна. На каждые 4 кабеля ставим интерфейсы (как на скриншоте). Их роль — подавать ресурсы.
И в 4 плоскости формирования кладём камень, в оставшиеся 4 — дуб (чтобы все крафтилось равномерно).
Источник: victorycraft.ru