Жизнедерево (Livingwood) — блок, добавляемый модификацией Botania.
Жизнедерево — важный материал для создания многих предметов модификации Botania.
Создание жизнедерева [ править | править код ]
При размещении древесины непосредственно рядом с чистой маргариткой начинается процесс её очищения и превращения в жизнедерево.
Процесс превращения сопровождается анимацией и занимает около минуты.
Использование при крафте [ править | править код ]
Бросив жизнедерево в портал в Альфхейм, можно получить древесину мечтаний
Деревья — это натуральные структуры, которые состоят из древесины и листвы. Ствол дерева может быть собран для древесины (брёвен) без каких-либо инструментов — просто подойдите и зажимайте ЛКМ до разрушения блока. Можно воспользоваться топором для повышения скорости добычи. Листва может быть собрана только ножницами.
Деревья не подчиняются законам гравитации и листва не упадёт, если удалить ствол дерева.
После срубания ствола листва начинает исчезать, причем иногда при исчезновении блоков листвы с вероятностью 1 /16 выпадают саженцы, которые можно собрать и использовать для высаживания новых деревьев.
АБСОЛЮТНО БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА МАНЫ И ДЕРЕВА В BOTANIA
Сами по себе деревья не появляются, поэтому, если вы предпочитаете оседлую жизнь, рано или поздно вам придётся заняться высадкой деревьев.
Ствол и листва легко поджигаются, поэтому лесные пожары легко распространяются с дерева на дерево, если они близко расположены. Огонь может перекинуться даже в том случае, если между кронами двух деревьев есть пространство в два блока воздуха, помните об этом.
Один из лучших способов прекратить распространение пожара — забежать вперед и срубить некоторые деревья и листву. Также, если у вас с собой много строительных блоков, вы можете быстро возвести стену и отсечь огонь. Конечно, если будете строить ее не из брёвен, досок, или шерсти (поскольку они замечательно поджигаются и горят).
Разновидности Править
В Halloween Update появились биомы, для которых определены свои цвета листвы и типы строения деревьев. В Beta были также добавлены уникальные их виды: берёзы в умеренных биомах и ели и сосны в холодных.
Разные виды деревьев имеют разные текстуры стволов и листвы, но листва обычных деревьев и берёз отличается только цветом.
Берёзы и болотные деревья похожи по строению на обычные деревья, но не ветвятся и не вырастают до гигантских размеров. Болотное дерево часто растёт из воды. Высота ствола берёзы — от пяти до семи блоков, болотного дерева — от пяти до восьми. С листвы болотного дерева свисают лианы.
Хвойные деревья бывают двух видов — сосны и ели. У сосен высокие голые стволы с небольшим количеством хвои на верхушке, ели ниже и хвоя на них расположена слоями. Высота ствола елей и сосен — от пяти до десяти блоков.
В версии 12w03a добавлен новый вид дерева — тропическое. Он имеет новые текстуры ствола и листьев, а так же лианы, как те, что используются на болотных деревьях. Площадь разреза ствола тропического дерева — четыре блока, высота ствола достигает тридцати блоков. От ствола могут отходить ветки с листвой. Крона тропического дерева толщиной в три блока.
Гайд по Botania 1.12.2 #1 Основы
В этой же версии в джунгли были добавлены заросли — дерево с древесиной тропического дерева и листвой обычного. Высота ствола всего один блок. Часто в зарослях можно найти застрявших животных.
В версии 13w43a были добавлены два новых типа дерева — акация и крытый дуб, который с версии 1.7pre называется тёмным дубом. Акацию можно встретить в саванне (раньше там были тропические деревья). Тёмный дуб заменил деревья в биоме чащи, которые ранее состояли из хвойной древесины.
C версии 1.7 хвойные деревья, как и тропические, имеют второй тип — огромные. Они растут в биоме мегатайги. По многим показателям, их можно назвать секвойями. Также хвойные деревья теперь растут в горном биоме. [1]
В карманном издании присутствуют уникальные структуры — упавшие деревья. Они состоят из двух частей: пня и ствола. Упавшие деревья могут быть из всех видов древесины. Обычно на упавших деревьях растут грибы и лианы.
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Форум комплекса серверов MineCraft!
Гайд Botania
Теперь займёмся маной! Для начала скрафтим распространитель маны (ID 4283)(Примечание: можно использовать любые лепески) Нам хватит одного, теперь крафтим бассейн маны (ID 497) и посох леса (ID 4284) Надеюсь вы нашли различные лепестки, потому что нам нужны цветки маны (дневной цветок ID 495) Теперь строим незамысловатую конструкцию.
Что бы видеть направление распространителя маны возьмите посох леса в руку. Перед ним поставьте бассейн и просто можете подождать, пока там накопится мана. (Примечание: что бы всё шло быстрее поставьте больше дневных цветков) Что бы дело пошло нажмите Shift и правую кнопку мыши с посохом леса в руке, вы измените режим. Теперь щёлкайте по распространителю и бассейну что бы узнать сколько в них маны. Полоска под название покажет вам сколько её там.
Спорт видео
Видео приколы
А вы знаете как сделать ферму дерева? Столь необходимую ферму в обычном Майначе. Однако Волшебные цветочки кардинально упрощают жизнь. Иииии вот, представляю Вашему вниманию полностью автоматическую, компактную, не требующую маны вышеупомянутую ферму дерева)
Источник: minecraft-kak.ru
[Botania] Гайд по моду.
Для начала Вам потребуется «Лексика Botania». В ней находятся записи о всех известных предметах, который добавляет этот замечательный мод. Естественно, за место саженца берёзы можно использовать любой другой.
Далее Вам необходимо заняться поисков мистических цветов. Отличить их можно по тому, что они выпускают из себя сверкающие частицы. Всего имеется 16 цветков. Также их можно выращивать самим нажав ПКМ лепестком по земле(их рост можно ускорить костной мукой), получившийся цветок срезаем ножницами.
Собирать придется их всех, так как все они понадобятся. Советую сделать для них мешочек, чтобы не засорять инвентарь. Для создания можно использовать шерсть любого цвета, а также любой другой лепесток.
Положив каждый цветок в окно крафта, Вы можете получить по 2 лепестка от одного цветка соответствующего цвета. Из красного Вы получите красные лепестки, из черного — черные, и т.д.
Далее нам понадобится «Лепестковый аптекарь». С помощью него мы сможем делать более сложные цветки.

Чтобы Вы все очень быстро поняли и в будущем было легко, я разделил процесс на 3 этапа. 2 из них повторяются и никогда не меняются. В итоге Вы будите делать всё на автомате:
1 этап : наполните его водой, ПКМ по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав Q.
2 этап : Нажимая Q, кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта.
3 этап : Для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего Вам дадут цветок.
Чтобы продолжить дальнейшее изучение мода, нам понадобится цветок под названием «чистая маргаритка». Для его создания нам нужно 4 белых лепестка.
Этот цветок трансформирует одни блоки в другие. Из древесины получается жизнедерево, а из камня получается жизнекамень. После расстановки нужных блоков остается подождать 1 минуту.
Мана
Ботания добавляет свой вид энергии под названием «Мана». Ману генерируют цветки из раздела»создающей флоры». Самые простые из них это дневной цветок и паслён. Их крафт можно посмотреть в книге. Размещать их нужно так, как показано на скрине, в противном случае они не будут работать.
Эти цветки работают автономно, но срок их жизни ограничен 3-мя игровыми днями.
Настало время сделать один из важнейших инструментов, с которым Вы не расстаньтесь. Называется он «Посохом леса». И нужен он почти во всех аспектах мода. Цвет лепестков не имеет значения, но от их цвета меняется и цвет лепестков на самом посохе. Можно так различать свой посох от чужого.
Посох имеет два режима. Функциональный режим и режим привязки. В режиме привязки у посоха появляется зеленый лепесток, этим можно отличать режимы, но если Вы не помните кто из них кто, то для решение этой проблемы просто наведите мышку на посох. Так с помощью режима привязки мы можем привязать цветок к распространителю маны, а его к необходимому бассейну.
Бассейн маны нужен для хранения Вашей маны, а распространитель — для перемещения накопленной маны цветков в Ваш бассейн.
Для начала используйте 2 вышеперечисленных цветка, но в дальнейшем этого хватать не будет. Создайте «Гурмалирис» и «Тайная розу»(об их свойствах и крафте можете узнать из лексики).
Руны чрезвычайно важны для создания более сложных цветков и инструментов, чтобы создавать их, нам понадобится «рунический алтарь».
Чтобы использовать рунический алтарь нужно поместить в него компоненты создаваемой руны, это можно сделать щелкая ПКМ предметом по алтарю. Далее нужно присоединить к алтарю распространитель маны, направив его с помощью посоха леса как это показано на скрине:
Для достижения новых вершин нам необходим новый металл — террасталь. Создать этот слиток не так просто, нужно сделать конструкцию из жизнекамня и лазуритовых блоков, разместить в этой последовательности.
Затем нужно создать плиту и поставить в самую середину. Её и бассейн маны соединить искрами. Положить на плату манасталь, маналмаз и жемчуг маны или кликнуть ими через ПКМ(рекомендовано). Бассейн должен быть наполовину полон.
Если все условия выполнены, то появится наш новый металл. Что же из него можно делать по мимо инструментов и брони, смотрите дальше.
Каждому из игроков вскоре понадобится перетаскивать и хранить ману, с этим нам поможет планшет маны, а также кольца маны. Чтобы собрать ману с бассейна, нужно поменять режим посохом(зажав shift+ПКМ по бассейну)
Далее просто кинуть планшет или кольцо и ждать. Синяя шкала над инвентарем говорит о заполненности планшета/кольца маной.
Эльфомания
С помощью портала можно получить ресурсы, которые больше не получишь никаким образом. Крафт и постройка самого портала подробно описана в книжке. Если вы все сделали правильно, нужно кликнуть посохом по ядру врат, после чего он загорится зеленым цветом.
Вот список тех ресурсов, которые можно получить, если кинуть простые ингредиенты:
2 манастали — 1 элементий
1 жемчуг маны — 1 пыльца феи
1 жизнедерево — 1 дерево мечтаний
1 маналмаз — 1 драконий камень
1 манастекло — 1 эльфийское стекло
1 кварц — 1 эльфийский кварц
С помощью этих ресурсов Вы сможете сделать Эльфийский распространитель маны, которые намного эффективней обычного. Также появится много новой действующей и вырабатывающей флоры, новые фенечки и оружие. Всё это в подробностях расписано в Лексике Ботании, не вижу смысла писать об этом.
Гайа
Этот мод добавляет своего босса под названием «страж Гайи». Чтобы призвать его нам нужно:
Активный маяк
Гайа пилона(4 штуки)
Террасталь
Чтобы построить правильную конструкцию, прочитайте подробное описание в книге.
Вы можете начинать призыв Гайи, просто кликните SHIFT+ПКМ с террасталью в руках по маяку. Она будет выглядеть как Вы только намного чернее. Гайа умеет телепортироваться(не работает в воде), призывать Пикси, которые будут Вас атаковать.
После того, как у неё останется ровно четверть жизней, она станет на время неуязвимой и начнет спавнить мобов. После этого она снова начнет телепортироваться, но уже с большей интенсивностью. Убив её, Вы получите 16 душ Гайи, с помощью которых делаются новые предметы, среди них также находится и призывалка стража Гайи II уровня.
Рекомендую всю поверхность залить водой(радиус 13 блоков), ибо тогда страж не сможет телепортироваться по территории. Помните, должна быть ровная поверхность и для луча от маяка не должно быть никаких препятствий.
Источник: icraft.uz
Тема: botania
SUSHIMAKER
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Потихоньку втягиваюсь
Сообщений 384
Регистрация 01.08.2016
8 цветочное удобрение», не важно как вы их кладете, главное все смешать.
все мы знаем насколько важен чай в нашей жизни и особенно в жизни англичан, хотя я люблю кофе но не заметить чай невозможно, вот этот самый чай смог стать важной шишкой ещё в 1 моде, на самом деле все начинается как обычно, но вместо чая выходят цветы, просто из-за схожести я решил его назвать чаем, и для его приготовления нам понадобится скрафтить чайник под названием «лепестковый аптекарь», можно ставить любой вид лепестков, я для примера взял белый.
и если его расположить в мире то он будет выглядеть весьма неплохо, можно его даже на пьедестал поставить.
что-бы вы все очень быстро поняли и что-бы вам в будущем было легко, я разделил процесс на 3 этапа, 2 этапа из 3 во всех рецептах повторяются и никогда не меняются, в итоге вы потом это на автомате делать будете.
1 этап : наполните его водой, пкм по лепестковому аптекарю ведром воды или бросьте туда ведро нажав q
2 этап : нажимая q кидайте туда лепестки и разные блоки в зависимости от рецепта, они там плавают.
3 этап : для завершения бросьте туда семена пшеницы, после чего вам дадут цветок.
про рецепты мы поговорим потом.
так же его можно тюнинговать, не важно есть там вода или нет, просто бросьте туда лозу
кхм! настал час создания первого цветка! и для этого вы должны как я вас обучил исполнить 3 этапа его создания, в первую очередь наполните аптекарь водой а потом киньте туда 4 белых лепестка, после чего суете туда же семена пшеницы и вуаля.
мы создали наш первый цветок!
это цветок под названием «чистая маргаритка» и нужен только для одного, что-бы сделать мир чище и прекраснее, а также трансформировать блоки.
работает он 3х3х1.
тоесть три на три блока на той высоте где поставлен цветок.
и так как цветок занимает центральный блок мы в итоге получаем 3х3-1= 8 свободных блоков для превращения.
работает на ванильные вещи.
и может он превращать только 2 блока :
древесина —> жизнедерево
камень —> жизнекамень
располагаем в свободные места блоки древесины или камня, на самом деле неважно в каком порядке, я люблю их ставить по феншую как и в книге, и как только они начинают выпускать маленькие шарики — знайте что процесс запустился, цветку не требуется никакая энергия.
спустя минуту или около того они поочередно начнут превращение, и вам покажется что их уже можно собрать, но не дайте себя обмануть, ведь это скорее просто иллюзия, нажмите по блоками пкм, и если они обратно превратились в камень/древесину значит процесс ещё не завершен, просто ждите и проверяйте, и если они не превратились обратно, значит процесс завершен, и можно собирать киркой/топором то что у нас получилось, эти блоки будут нашим основным материалом для конструкции.
ботания добавляет свой вид энергии, который называется «мана» и имеет такие же 3 состояния как и вода :
твёрдое
жидкое
газообразное
можно её назвать мочой богов чтоли?
в общем то это ману генерируют специальные растения из категории «создающей флоры».
и первый цветок который будет создавать нам ману полностью копирует принцип работы солнечных панелей, некоторым будет проще понять как работает цветок.
называется он «дневной цветок», и это название он получил не просто так.
лексика ботании предоставляет нам немного информации о том как он создает эту ману.
цветок обладает измененным процессом фотосинтеза, который преобразует солнечный свет в ману, из чего следует вывод что работать он будет только днем, просто поставил и все, только вот цветок генерирует уж больно очень мало маны, но для начала сойдет. так как процесс идет очень медленно, книга советует нам использовать одновременно 10-12 таких цветов, и я с этим соглашусь, первый цветок а все уже так запутанно, ещё ещё один очень большой минус, из-за которого нам придется использовать 200% пространства или проще говоря, нам потребуется в два раза больше пространства, потому-что эти цветы конкурируют за место под солнцем так, что любой прилегающий к одной из четырех его сторон цветок будет терять эффективность производства маны так же как и он сам, мало того что цветок генерирует меньше маны чем вода что капает с водопроводного крана, так он ещё и может потерять эффективность, этим цветком далеко не зайдешь, но для начала он идеален, крафт :
2 мистических желтых лепестка
1 мистический светло-синий лепесток
1 мистический оранжевый лепесток
в лексике ботании можно встретить схему снижения эффективности, она очень актуальна поэтому я решил создать такую же, не изобретать же колесо второй раз ? зато колесо можно улучшить
так же следует отметить и напомнить что он работает только днем, когда он работает он излучает некие частицы цвета цветка, а если он конфликтует с другим цветком то между ними пробегают жирные частицы. а так же каждый цветок имеет внутренний запас маны, и если он наполнится то цветок перестанет её вырабатывать, у запаса маны цвет цветка, у дневного он желтый например.
так частицы показывают и подсказывают нам многое.
так же у цветка имеется 2 подписи :
«жало света»
«начинаем новый день»
что хотел передать этим разработчик думайте сами.
теперь днем у нас будет генерироваться мана, но что делать с ночью ? для решения этой проблемы существует цветок которого никто не использует под названием паслён, он является ночным аналогом дневного цветка который так же пассивно генерирует ману, как вы уже поняли это значит что он будет работать только ночью, так же он конкурирует за территорию, однако он ещё работает медленнее чем дневной цветок, в итоге неправильно поставленные пасленовые цветки будут на 75-85% работать медленнее чем правильно поставленный дневной, а правильно поставленный паслён будет на 50% медленнее чем дневной, короче говоря это попаболь.
откуда он берет ману не ясно, возможно от света луны однако это не логично, так как свет луны это отражение солнца, можно лишь подумать о том что они раскрываются ночью и их опыляют пчелы и прочие насекомые, у нас в жизни тоже есть ночные цветы, у меня во дворе есть один такой.
для крафта использует :
2 мистических черных лепестка
1 мистический серый лепесток
1 мистический фиолетовый лепесток
имеет 2 подписи :
«тень дня»
«призрачная подпись»
настало сделать один из важнейших инструментов, с которым вы вряд ли расстаньтесь.
называется он посохом леса, он сделает с помощью прививания пары лепестков к веткам жизнедерева, и нужен он почти во всех аспектах мода, цвет лепестком не имеет значения, но от цвета лепестков зависит и цвет лепестков на самом посохе, можно так различать свой посох от чужого. для примера можете посмотреть как меняется цвет, а так же для крафта вам потребуется 2 любых лепестка и 3 ветки жизнедерева :
посох имеет два режима :
функциональный режим
по умолчанию посох в функциональном режиме.
в режиме привязки при щелчке shift + пкм на совместимом блоке выберет его. shift + пкм по другому блоку свяжет их вместе — этот прием нам понадобится позже для передачи маны.
в функциональном режиме посох не будет делать привязки при shift + пкм, эдакий предохранитель.
так же держа посох в руке и щелкая пкм по цветку или другому предмету который содержит ману, можно увидеть показатель маны в данном предмете, результат статичный, и для того что-бы увидеть в текущем моменте то нужно нажать ещё раз, однако можно удерживать пкм и вы получите динамичную статистику.
желтым показано сколько там маны, цвет зависит от цветка или предмета, а белым показано свободное место для маны, если буфер будет полностью наполнен, цветок прекратит действовать и генерировать ману.
спасибо, я старался, удачи.
Источник: minecraftonly.ru