Это действует только для созданных тобою мобов. Зомби или другого моба из майна он атаковать не будет.
Остальные ответы
Просто убить его.
надо вроде в настройках NPC вражду включить
точно не знаю
При редактировании своего моба выберите работу «страж», далее нажми «редактировать», выбери «атаковать мобов» или просто «существ». Должен появится список мобов (даже из модов). Выбираешь нужного моба. Перемещаешь в правый список. Все.
заходиш в настройки нпс заходиш в глобальные фракции выбираеш к примеру дрежелюбного ставиш враждебные агресивные. Заходиш в продвинутые фракции ставиш дружелюбного и атакавать враждебные фракции да. И всё заспавнь около нпс агресивного и они начнут драться.
Андрей МакаровЗнаток (382) 3 года назад
ne poluchaetsя
Марат МадиевМастер (1181) 3 года назад
Ну ты даун кнчно
Поменять на Guard
При редактировании своего моба выберите работу «страж», далее нажми «редактировать», выбери «атаковать мобов» или просто «существ». Должен появится список мобов (даже из модов). Выбираешь нужного моба. Перемещаешь в правый список. Все.
Сражение бандитов и нейтралов в майнкрафт. Custom NPC.
Саша ВолинУченик (150) 1 год назад
Зачем скопировал
поставить из фракцыи агресивную
Убей сам а потом НПЦ
В редактировании, вроде, в глобальных настройках, выбери ему работу «Страж», зайди в настройки работы и поставь атаковать мобов и атаковать криперов.
ЭТО ЛЕГКО ПРОСТО НУЖНО ВЫБРАТЬ ФРАКЦИЮ АГРЕСИВ.
берешь ПРОДВИНУТЫЕ, выбераешь на вкладки НЕТ РАБОТЫ — СТРАЖ В НАСТРОЙКАХ ПЕРЕВЕДИ НА ПРАВОЕ ПОЛЕ ВСЕХ МОБОВ.
Источник: otvet.mail.ru
Гайд модификации CustomNPS. Гайд модификации CustomNPS Как сделать npc злым в minecraft
Привет. Ты, наверное знаешь меня. Да, я тот самый квестер, который ничего не делает и очень редко появляется на сервере. Но чтобы Дайоника не кричала на меня, что я ничего не делаю, написал этот гайд. Ну что, юзер, пошли смотреть ихние роли?
Вообщем, я буду показывать окно, где будут редактироватся их настройки и объяснять, что да как. Добавлю, что я использую материал из Minecraft Wiki (Но не так уж и много, чтобы не было похоже на копипаст(Хотя там и не видно материала оттуда))
- Где Ignore Damage — Будет ли торговец принимать твои поломанные кирки, мечи, броню.
- Где Ignore NBT — NBT (Именованный Двоичный Тег) Т.е будет ли торговец принимать зачарованный, переименованный лут.
- Linked Marketname — Название рынка. Классно, не так ли?
Наемник/Последователь/Боец-За-Деньги.
Полезен, не менее продавца! Также прост в настройке.Итааак. Где место для надписей — Это его слова, когда его нанимаешь/время его службы истекло.
Также можно настроить, за что — насколько. Как на скрине — Рыба — 111 дней, Яблоки — 999, Маяк — 1.
Теперь с кнопочками.
- Infinitive Days — При найме (Да хоть на что-нибудь, главное, чтобы был нанят!) будет ходить за тобой ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
- GUI Disable — Отключает ли окно управления наемником (Которое появляется, если игрок, нанявший НПС, тыкнет на него ПКМ)
- Allow Soulstone — Возможность запихнуть наемника в камень душ.
{Обзор мода Custom NPC}Урок№1 Как сделать агрессивного NPC
Банкир
Идет как сундук, только стоит на одном месте, и нужно покупать место. В целом ничего сложного по настройке нет. При редактировании, нужно указать, какой ИМЕННО банк будет предлагать игроку НПС.
- Кнопочки Добавить/Удалить — Отвечают за добавление/удаление банка и всех его настроек.
- Шесть ячеек по вертикали Tab Cost — Отвечают за стоимость ячейки.
- Шесть ячеек по вертикали Upd. Cost. — отвечают за стоимость улучшения ячейки.С 27 ячеек до 57. Со одного сундука до двойного.
- Кнопочки Can Updrage — отвечают за то, можно ли улучшить ячейку. Их нужно покупать.
Проводник/Транспортер/Телепорт.
По мне — наиполезнейшая роль для НПС. Имхо, дом далеко, а топовая шахта чуть ли не на краю мира. Из точки А в точку Б. Нужно всего лишь создать два НПС — Одного в точке А, другого же — В точке Б. И соответствующие названия, чтобы не запутаться. Тут все ясно и без картинок.
Почтальон(Пет)
Не нуждающийся в настройке. Рассылает почту игрокам. Только ПКМ и весь мир Почты России перед тобой, %username%!
Также без картинок.
Компаньон (На версии 1.7.10 в стадии WIP — Работа в процессе)
Саморазвивающийся персонаж.Он может расти! От малыша, который очень маленький до Full-Grown стадии, почти что Global Elite!
О стадиях:
- Baby — Малыш. Ползает, имеет маленькую модельку.
- Child — Дите. Модель побольше, но ходит на своих двоих.
- Teenager — Подросток, более менее нормальные размеры, может бегать и ходить.
- Adult — Самый что не на есть СТАНДАРТ! Размер стандартный, и все настройки в стандарте!
- Full-Grown — Как я и говорил — Global Elite! В этой стадии может превзойти даже свои настройки!
А теперь о ползунках и цифрах.
Кнопка Update — Улучшить/PimpMyCompanion или же просто изменить настройки, если там есть что изменять.
Позиция Age. Стадия. О них сказано выше. Включает способность к взрослению. От 0 к 450к.
А теперь к ползункам!
- Мешок — Возможность носить вещички.
- Броня — Возможность носить броняню.
- Меч — Возможность носить оружие.
Если Компаньон умрет, он возродится, но будет расти уже с начала.
Ну что же, %username%, время прощаться.. Прощай, до новых встреч!
Здравствуйте, как вы уже знаете, я квестер сигмы (Если вы меня видели хотя-бы раз)
В этом руководстве/гайде я опишу вам все начальные азы модификации Custom NPCs.
Для начала, разберём КАК ДЕЛАТЬ САМИХ NPC.
Для начала, нам понадобиться ЭТОТ предмет.
Похоже на мотыгу, не так-ли? Да, но это не просто мотыга. ЭТО ОСНОВА ВСЕГО МОДА!
Когда мы тыкаем по любому блоку ПКМ, то появляется наша заготовка:
Если мы выйдем из меню, то это будет выглядить как обычный СТИВ (Тоесть, игрок без скина)
Теперь вернёмся к меню:
В этом разделе мы можем, например, увеличить ХП нашего «друга».
Но кастом нпс предостовляет возможность и в корне редактировать НПС!
ИИ — искуственный интелекс. Тут мы можем настроить его интеллект.

Сейчас я сделаю примерную заготовку нашего НПС.

Нпс можно менять как угодно — главное, не лениться и любить своё дело.
Но если мы захотели чего-то большего от того, чтобы нпс просто ходил, мы можем его настроить ещё.
К каждой роли я буду делать подробный гайд.
Для начала пробежимся по самой простой, ПРОДАВЕЦ.
Как вы уже поняли, продавец продаёт вещи игрокам. Естественно, за определённую плату.
Вот меню настройки продавца.

Когда делаете продавца, ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! Продавать он может вам ТОЛЬКО ОДИН ПРЕДМЕТ (Или от 1 до 64, в зависимости от того, стакаются-ли они)
То-что, вам продаст нпс, изображено правее.
То, что нпс потребует за покупку изображено левее.
Я имею ввиду одну часть всего меню! Не путайте!
Чтобы сделать торговца, нужно:
1. Приготовить нужные вам предметы, у меня это будет мясо и мотыга.

2. Загружаем нужные предметы в ячейки.
3. Выходим, и проверяем.

Рано, или поздно вас достанет однотипные фразы при встрече: Hi ваш ник.
Чтобы это изменить, есть кнопка РОЛЬ .
Не путайте с вы
Геймеры быстро осознали, что помимо стандартных компаньонов при должном умении можно расширить список доступных спутников. Как стало известно сайт, теперь появилась подробная инструкция о том, как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном.
Хитрость заключается в использовании консольных команд, которые также называют чит-кодами в Fallout 4 . С помощью консоли можно сделать с любым NPC практически все, что угодно. Однако для его приручения потребуется выполнить несколько последовательных действий.
1. Чтобы не бегать за персонажами по всему миру, их можно материализовать рядом с игроком, открыв консоль и выбрав нужного персонажа.
2. Нужно запомнить ID выбранного персонажа
3. Затем можно набрать в консоли «setrelationshiprank player 4» и «setplayerteammate 1»
4. Теперь необходимо активировать персонажа, чтобы изменения вступили в силу. Для этого нужно набрать сначала «tai», а затем «tcai»
Если персонаж начинает атаковать игрока, его можно деактивировать командами «tai» или «tcai». Первая включает/выключает искусственный интеллект NPC, вторая — включает/выключает интеллект в бою. Некоторые персонажи могут убегать от игроков. Чтобы этого избежать, можно изменить уровень агрессии и уверенности персонажа. Для этого нужно набрать в консоли «setav confidence X» и «setav aggression Y», где X — значение от 1 до 4, а Y — значение от 1 до 3.
Источник: eto-zhizn.ru
Как сделать злого npc в майнкрафт
Встаньте на кубик где будет стоять ваш «охранник» и введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример — /npc create Bob).
Выберите имя из списка на сайте mcskinsearch.com и у вашего NPC будет тот скин, который захотите.
для любых действий с NPC необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши
/npc help покажет подсказку
/npc movie — переместит туда, где сейчас стоите.
/npc equip — и ПКМ по своему NPC держа в руке предмет, предмет окажется в руке у NPC.
/npc remove — удалит NPC
/npc setowner [name] — установит нового владельца, в поле [name] нужно указать ник, например /npc setowner Vitalik
/npc path — позволяет научить ходить NPC.
Установка платная, каких то там 1000 зимбаксов.
Общий гайд по плагину CITIZENS
Citizens — это плагин для Minecraft сервера, который использует Bukkit API. Он добавляет различных NPC, которые могут быть от простых NPC, для разговора с игроками, до активных гвардейцев. Первоначально существовал только один тип NPC, теперь же плагин содержит 7 настраиваемых моделей и 1 обычный тип. С Citizens, разработчики плагинов могут сделать свои плагины, совместимые с NPC. Администраторы даже в состоянии выбрать, какие типы NPC они хотят установить на своем сервере.
Текущая версия: 1.1
Разработчики: fullwall и aPunch
См. ниже информацию о типах, командах, разрешениях , и многом другом!
Приступая к работе:
Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать NPC по своему вкусу.
Перейдите на страницу загрузки .
Следуйте инструкциям на странице загрузки.
Перетащите все файлы в папку plugins.
Запустите и остановите сервер.
Настройте файлы в /plugins/Citizens. Используйте страницу конфигурации для справки. ( Можно и не настраивать — прим.)
Дайте вашим игрокам разрешения.
Запустите сервер. Наслаждайтесь!
Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
Введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример — /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример — /npc create Bob Привет, как поживает наш Админ?). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример — /npc create Notch — создаёт NPC со скином Нотча)
Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color 6, то ник NPC’a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
Иметь обычного NPC, это конечно здорово, но вы можете сменить его тип набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC’a, который имеется в папке types.
Существа ( этот вид спавнится самостоятельно)
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.
Конфигурации:
Конфигурация в mobs.yml.
evil.spawn.spawn — могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)
evil.spawn.max — максимум злых NPC (по умолчанию 2)
evil.spawn.chance — шансы спавна NPC (по умолчанию 100)
evil.items.tame-item — id предмета для приручения (по умолчанию 354)
evil.items.drops — список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)
evil.misc.failed-tame-messages — список сообщений, показываемых NPC через ; ( по умолчанию Ha! You can’t tame me!;Nice try, !;Muahahaha, I am evil!;)
evil.misc.names — список имён NPC через запятую ( по умолчанию Evil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
evil.misc.tame-chance — вероятность приручения (по умолчанию 5)
Permissions:
citizens.evils.immune — сообщает NPC не атаковать вас
Настроеные NPC (это обычные NPC, настроеные командой /toggle):
Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)
Конфигурации:
в citizens.yml
economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) — база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)
economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется)
/blacksmith help — показать страницу справки для кузнецов (citizens.blacksmith.use.help — permission)
/blacksmith status — Посмотреть оставшиеся стоимость и долговечность NPC (надо выделить его, надо что-бы он был Ваш, permission — citizens.blacksmith.use.status)
Другие Permissions:
citizens.blacksmith.use.repair — возможность использовать кузнеца на ПКМ
Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит иумереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.
Конфигурации:
в citizens.yml.
guards.default-bouncer-protection-radius — радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)
guards.respawn-delay — сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)
/guard help- показать страницу справки для охранников (permission — citizens.guard.use.help)
/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] — либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission — citizens.guard.modify.type)
/guard flags [-g,m,p] (page) — посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p — типы флагов,
page — номер страницы (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.use.flags)
/guard addflag (priority) [target] (-a,g,m,p) — добавить флаги, где (priority) — приоретет, [target] — имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p — тип флага (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.flags)
/guard delflag [target] [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где [target] — имя в списке флагов, [-p,m,g] — тип флага, (-a) — для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.flags)
/guard radius [radius] — изменить радиус защиты, где [radius] — радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.radius)
/guard aggro — переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.aggro)
Источник: game.crazycraft.ru