Получить золотую карту в Hearthstone можно как за уровень, так и создать самому, но во втором случае придется израсходовать приличное количество пыли. Иногда золотые карты и просто выпадают, но это довольно большая редкость.

Подводя итоги, золотая карта как бы подчеркивает уровень развития игрока, но кроме улучшенного внешнего вида золотая карта ничем не отличается от обычной.

Источник: www.fatalgame.com

⚠️БАГ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗОЛОТЫХ КАРТ В ИГРЕ! ЛЕДИ ВАЙШ + ЗОЛОТОЙ МОЛОТ = ИМБА! СПАСИБО БЛИЗЗАРД!❄️

Как сделать золотую карту в хартстоун

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки

На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр

Киберспорт

Базовые золотые карты в Hearthstone

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™

Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы

Беседы у очага: поговорим о золотых картах с Джоном Бриггсом

Беседы у очага: поговорим о золотых картах с Джоном Бриггсом

Если вы хотите произвести впечатление на противников, продемонстрировать безупречное чувство стиля и хороший вкус, вам стоит пополнить коллекцию золотыми картами! Золотые карты — самые ценные коллекционные предметы в Hearthstone. Они отличаются от всех прочих уникальной анимацией и позолоченными рамками. Вы можете получить редкие золотые карты из наборов или изготовить их самостоятельно из чародейной пыли. Многие игроки специально охотятся за этими блестящими картами, у каждой из которых своя уникальная история. ;

За саму идею, а также за ее воплощение и успешное добавление карт в игру мы должны благодарить талантливых разработчиков из команды Hearthstone — Бекку Абель, Кайла Харрисона и Джона Бриггса. Мы специально встретились с Джоном Бриггсом за круглым столом, чтобы поговорить о том, как создаются эти потрясающие карты.

Всем привет! Меня зовут Джон Бриггс, я принимаю участие в разработке Hearthstone с 2011 года. Сначала был первым помощником руководителя проекта, и в моем ведении находились вопросы контроля качества, а потом занялся начальной разработкой и созданием золотых карт. Большая часть анимации для золотых карт в дополнении «Гоблины и гномы» — это моя работа.

Все, что блестит, — золото

Создание каждой золотой карты включает в себя два этапа. Сначала я делаю слои-маски иллюстрации в программе Adobe Photoshop, а затем сосредотачиваюсь на дополнительных графических эффектах. Именно при помощи масок я определяю те участки карты, на которых будет отображаться эффект.

GoldenCards_HS_PilotedShredder_CK_500x333.jpg

Это маска «Управляемого крошшера». Синим окрашена область, которую занимает анимированное лезвие вращающегося клинка крошшера, серый цвет указывает, где будет подниматься и опускаться рука механизма, красным я отметил расположение отлетающих от лезвия осколков, а зеленым — эффекты дыма и искажения.

Читайте также:  Hearthstone не обновляется через мобильный интернет

Для каждой золотой карты может использоваться до четырех слоев. Это означает, что я могу наложить не более четырех эффектов. В рамках этого ограничения очень важно определить наилучший способ наложения эффектов, чтобы облик новой карты получился цельным. К примеру, эффект выхлопов из труб на спине крошшера также дублируется в качестве пламени, вырывающегося из его глаз и пасти.

ВНИМАНИЕ: ХОДЯЧИЕ ДЕТАЛИ

GoldenCards_HS_GoblinAutoBarber_CK_500x333.jpg

Когда я работаю над анимацией для золотых карт, мне требуется дополнить основное изображение некоторыми элементами и сделать отдельную анимацию. Технологии, позволяющие присваивать анимацию определенным деталям изображения, шагнули далеко вперед со времени выхода Hearthstone. Когда мы создаем анимацию для карт вроде «Авто-брадобрея», требуется убедиться в том, что иллюстрация не просто красива, но и подходит для всех платформ, на которых выпущена игра. Необходимо удостовериться, что игра будет стабильно работать даже в том случае, если все поле забито золотыми существами, на руках — одни золотые карты, а интерфейс украшают золотые портреты героев и значки способностей.

Настоящий Клондайк!

В дополнение «Гоблины и гномы» вошло более 120 карт, не считая существ, призываемых некоторыми картами, таких как «Взрыв-боты». Для каждой карты и каждого существа нужно было изготовить золотой вариант. На эту работу ушло два месяца, при этом в день в среднем мне удавалось делать по 3-4 карты. Во многом временные затраты зависели от того, требовалась для карты анимация или нет.

Каждый день перед уходом домой я устанавливал для себя рабочий план, выбирая по 3-4 карты, которыми буду заниматься завтра. В некоторых случаях решить, как именно сделать карту по-настоящему эпичной, было трудно. Такие карты я, как правило, оставлял напоследок. Стоит отметить, что честь стать «последней золотой картой» выпала «Огру-шаману».

При всем при этом он получился настоящим красавцем! По телу огра хлещет сильный ливень, над его тушей поднимаются облака пара, а у ног плещется вода.

Какие карты достойны золотого стандарта?

Выбрать, каким картам в дополнении «Гоблины и гномы» требуется анимация, было непросто. В идеале — нам хотелось создать анимацию в тех случаях, если она позволит повысить художественные качества иллюстрации, при этом не становясь самоцелью. Второстепенные детали вроде работающего вентилятора «Ветролета», вращающегося лезвия пилы «Железного исполина» и покачивающегося зелья в когтях «Древнего исцелятора» позволили нам добиться поставленной цели.

Самое трудное при создании золотых карт — придумать, как оживить статичную иллюстрацию. Если изображение не содержит красивых эффектов и деталей, которые могли бы прийти в движение, то необходимо добавить новые интересные элементы.

Карта «Царь зверей» — отличный тому пример. На иллюстрации изображен лежащий лев. Как можно анимировать такую статичную картинку? Я сосредоточился на окружении царя зверей: факелы на заднем плане пышут пульсирующим жаром, ветер развевает гриву льва и поднимает с земли песок и травинки.

Когда мы делаем золотые карты, нам всегда хочется поведать игрокам какую-нибудь историю. Зачастую достаточно просто акцентироваться на свойствах карты за счет визуальных эффектов или снабдить основное изображение анимацией, сделав его более динамичным и живым.

«Пушка Скверны» — неплохой образец того, как можно увязать свойства карты с графическими эффектами. Движения пушки на иллюстрации соответствуют анимации ее модели в World of Warcraft. Тщательное воспроизведение особенностей объектов при переносе из World of Warcraft в Hearthstone позволяет сделать карты более аутентичными.

Читайте также:  Hearthstone как сделать золотую карту

При разработке золотых карт нам необходимо опираться на реалии мира Warcraft, но иногда приходится идти на компромисс ради достижения наилучшего эффекта. К примеру, во время боя с игроками в World of Warcraft Газ’рилла поражает противников синим ледяным дыханием, однако этот цвет плохо сочетался с теплыми тонами, в которых выполнена иллюстрация. Поэтому я решил отказаться от синего в пользу ярко-оранжевого огненного эффекта и дополнил изображение слоями с анимацией клубов пыли вокруг Газ’риллы.

Иногда мы с удовольствием экспериментируем с графическими эффектами карты. «Старый крошшер Снида» — хороший пример того, как можно придать карте немного антуража Hearthstone. Директор игры Эрик Додз и директор проекта Джейсон Чейс захотели установить на крошшер лазерные орудия. Это же здорово! Разве кто-то откажется от робота с лазерными пушками в глазах?!

Особенно интересно было работать над золотыми картами, позволяющими выводить на игровое поле дополнительных существ. Так как призванные доктором Бумом взрыв-боты всегда располагаются слева или справа от него, мы решили придать золотым версиям этих карт общие черты. Именно поэтому на заднем плане этих карт вы видите всполохи молний.

Проклятье! Опять сорвалось!

Но, должен сказать, разработка золотых карт для дополнения «Гоблины и гномы» не всегда проходила гладко. Во время создания эффектов мы старались предугадать последствия графических изменений с точки зрения игрового процесса. Хотя карты разбойника хорошо бы украсили клубы дыма, дымовую завесу можно было бы спутать с эффектом незаметности. То же относится и к картам со свойством «Исступление». Красный цвет, как правило, ассоциируется с гневом, так что избыток эффектов красных тонов можно было спутать с наложенным эффектом исступления.

И иногда мы все-таки перегибали палку. Было дело — несколько раз переборщили с эффектами жидкостей, которые в нашей команде ласково называли «жижицей». А еще, когда я работал над золотыми версиями карт разбойника из классического набора, меня частенько упрекали в чрезмерном обилии трепещущей листвы.

Некоторые графические эффекты на бумаге выглядят очень привлекательно, а в игре вызывают лишь разочарование. На иллюстрации к карте «СамопожертWowание» дреней изначально двигался слева направо, как бы выпрыгивая, чтобы заслонить товарища от огненного шара. К сожалению, дреней вылетал за край картинки, и на игровом поле оставалась карта с неполным изображением. Особенно странно это выглядело, если защитник не погибал после срабатывания свойства карты.

Определенный вид анимации также гораздо лучше предстает в воображении, чем получается на деле, так как движения зачастую оказываются слишком быстрыми и отвлекающими. К примеру, в свое время изображения на картах «Теневой боксер» и «Авто-брадобрей» двигались в четыре раза быстрее, чем сейчас.

На вес золота

Механизмы в дополнении «Гоблины и гномы» открыли перед нами невиданные перспективы: мы смогли привести в движение массу шестеренок, лезвий и прочих деталей. Технологический процесс разработки золотых карт для Hearthstone все время прогрессирует, и мы планируем развивать его в будущем.

Также стоит отметить, что изготовление золотых карт было бы невозможно без грандиозной работы наших талантливых художников, создавших столько потрясающих иллюстраций. Надеемся, что вам понравилась наша статья, посвященная особенностям разработки золотых карт, и собирать их вам будет не менее интересно, чем нам работать над ними.

Источник: hearthstone.blizzard.com

Полный гайд по Hearthstone: Глава 3. Создание карт

линия

Создание карт является одной из полезнейших особенностей Hearthstone. Чем терпеливее вы будете, тем выше будет ваша награда. У вас будет возможность создать большинство карт при помощи чародейской пыли, которую вы можете получить сыграв на Арене (в качестве награды, при окончании), или же распылив другие карты.
Вы можете распылить только такие карты, которые можно создать.

Читайте также:  Когда новый год Хартстоун

Карты, которые нельзя создать подобным образом:

  • Золотые промо-карты (например, золотой Гелбин Меггакрут)
  • Не золотые карты приключений
  • Базовые карты
  • Персональные карты, полученные из испытаний в приключениях

Прежде, чем начать создавать карты, важно понимать как можно больше о данном процессе.

Он думал, что распылить Дробителя — хорошая идея. Однако, Контроль Воины показали, насколько мощным он может быть!

В данной таблице указаны два важнейших аспекта: стоимость создания и награда за распыление карт различной редкости:

Редкость Стоимость создания Награда за распыление
Обычная Золотая Обычная Золотая
Обычные 40 400 5 50
Редкие 100 800 20 100
Эпические 400 1600 100 400
Легндарные 1600 3200 400 1600

Какую легендарку создать первой?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов на форумах. Накопление 1600 пыли занимает довольно много времени. Поэтому стоит основательно задуматься над создаваемой легендаркой, так как следующий такой момент будет через довольно большой промежуток времени. Существует несколько факторов, которые важны при создании легендарок.

Во-первых, есть ли у вас основной класс? Если у вас есть класс, которым вы любите играть больше всего, вы можете создать легендарку для этого класса. Да, не все классы используют свои легендарные карты. Однако, для наглядности, я приведу таблицу полезности тех или иных классовых легендарок:

Во-вторых, нужно рассмотреть гибкость легендарных карты. Иначе говоря, насколько часто та или иная карта появляется в различных колодах. Далее вы можете ознакомиться с таблицей, в которой я распределил нейтральные легендарные карты по универсальности и гибкости:

Какая ирония: самый мощный огр — Груул — появляется в колодах гораздо реже, нежели обычный Огр Тяжёлого Кулака.

Создание колод

В начале вашего пути вы будете играть базовыми колодами, но они будут удовлетворять вашим запросам лишь до определённого момента. После этого, если вы хотите прогрессировать в констрактеде, вам нужно собрать сильную колоду, используя дополнительные карты. Пока у вас нет нужного опыта и сильного чувства игры, я бы посоветовал вам просто скопировать колоду уже опытного игрока.

Популярные стримеры и топ-игроки часто держат свои колоды в общем доступе для комьюнити, поэтому это не составит труда. Кроме того, вы вполне можете найти популярные колоды на различных веб-сайтах (ссылки на них будут представлены в конце книги). На сайтах часто существует возможность сортировки колод по стоимости в пылевом эквиваленте, поэтому это очень удобно.

В самом начале лучше всего собрать дешёвую Аггро-колоду, потому что они относительно недорогие, и Аггро характер колоды значительно ускорит процесс накопления золота в констрактеде. Фэйс Охотник и Зоолок — отличные примеры дешёвых Аггро-колод, которыми вполне можно дойти и до Легенды, если игрок является достаточно опытным.

линия

  • Тщательно подумайте, прежде чем распылять карту
  • Начинайте создавать карты для вашей основной колоды
  • Карты лучше создавать в обратном порядке, исключая обычные (Редкие -> Эпические -> Легендарные -> Обычные). Так, вместо 1 легендарной вы сможете сделать себе 4 эпических, что заметно сильнее поможет вам в игре.
  • В начале пути лучше использовать Аггро-колоды

fine

Перевёл и отредактировал fudg3, оформил devcor

Источник: hs-manacost.ru