Мощные барабанные звуки в миксе — это то, что все мы вероятно желаем и к чему стремимся если, конечно, тип инструментального состава не вызовет более тяжелый барабан. Тем не менее, для большинства музыкальных стилей, таких как хип-хоп, рэп, хаус, техно и других стилей, присутствие хорошо звучащего барабана является прекрасным дополнением в микс.

В данном мини-уроке я собираюсь показать быстрый и простой способ сделать звучание ударных инструментов особенно малого барабана и бочки более выделяющимся в миксе. Эта маленькая хитрость очень удобна для создания хип-хоп ритма, рэп-ритма и хаус музыки, где бочка и малый барабан (или хлопок), желательно, чтобы были более доминирующим в миксе.

Шаг 1: Загрузите барабанные семплы

Прежде чем начать этот процесс, конечно нужно загрузить барабанные семплы, которые вы хотите использовать. Просто зайдите в главную панель и выберите Вид и Браузер (если он еще не открыт) и найдите барабанные семплы, которые вы планируете использовать. Щелкните правой кнопкой мыши на барабанном семпле и выберите «Отправить на выбранный канал». Для этого урока загрузите семпл бочки, который вы хотите использовать, и семпл малого барабана.

как сделать барабанную установку в майнкрафт майнкрафт без модов майнкрафт барабаны майнкрафт shorts

Step 1 - Select DrumsStep 1 - Select Drums Step 1 - Select Drums

Шаг 2: Назначьте канал вашим барабанным семплам

Теперь необходимо назначить каждому из выбранных семплов определенный канал микшера. Для этого кликните по барабанному семплу, который вы загрузили в секвенсор. Вы должны увидеть новое окно Sampler со свойствами канала. Если Sampler не отображается как на изображении, нажмите вкладку «SMP», которую я выделил красным, чтобы ваше окно sampler получилось, как на изображении. В правом верхнем углу вы увидите небольшое окошечко, под которым написано FX.

Таким образом, можно назначить канал микшера для каждого инструмента, барабанного семпла или любого другого инструмента, который вы загружаете. В этом уроке присвойте вашей бочке канал #1 и вашему малому барабану канал #2. Для этого просто наведите указатель мыши на поле и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите ее вверх или вниз, чтобы изменить номер.

Step 2 - Assign A Mixer ChannelStep 2 - Assign A Mixer Channel Step 2 - Assign A Mixer Channel

КАК ПОСТРОИТЬ РОК СЦЕНУ С ИНСТРУМЕНТАМИ В МАЙНКРАФТЕ

Шаг 3: Загрузите плагин Fruity Free Filter.

Здесь изложена сама суть, как сделать барабанные семплы более мощными. Fruity Free Filter позволяет пройти через фильтрацию определенному частотному диапазону и отфильтровывать нежелательный. Этот плагин обладает более мощными возможностями, чем некоторые люди могут себе представить.

Чтобы загрузить Fruity Free Filter, просто перейдите к микшеру, как показано на рисунке. Убедитесь, что на канале микшера, выбранном на шаге 2, был выделен правильный канал. Для этого экземпляра мы будем использовать канал 1 с бочкой, загруженной на шаге 1.

Читайте также:  Как сделать знак параграфа в Майнкрафт

Обратите внимание на поле обведенное красным в окне микшера со стрелкой вниз. Нажмите на это поле. Появится меню. Затем наведите курсор мыши на «Select» и появится контекстное меню где вы можете выбрать Fruity Free Filter.

Step 3 - Load Fruity Free FilterStep 3 - Load Fruity Free Filter Step 3 - Load Fruity Free Filter

Шаг 4: Изменяйте регуляторы для получения правильных настроек.

У фильтра Fruity Free Filter, есть четыре ручки, которые улучшают и подводят звук по вашему вкусу. У вас есть тип фильтра «Type», частота среза отмечена как «Freq», фильтр резонанса (для некоторых типов) отмечен как «Q» который показывает короткие или длинные линии в зависимости от количества используемых, усиление отмечено как «Gain». Чтобы сделать вашу бочку барабана более выразительной, установите Free Filter следующим образом:

Тип: Low Shelf Частота(Freq): 357 Гц Q: установите больше 4 линий Усиление(Gain): 7.5 дБ

Вы можете слышать разницу между двумя аудиофайлами. Первое аудио играет четыре удара бочки барабанов без использования Fruity Free Filter. Второе аудио после этого воспроизводит те же барабаны используя только Free Filter, чтобы усилить их.

Step 4 - Free Filter Settings

Your browser does not support the audio tag.

С помощью этого мини-урока звучание ваших барабанов мгновенно станет более мощным. Вы можете использовать Free Filter чтобы выразить тарелки, хотя я бы рекомендовал понизить усиление, поскольку тарелки занимают большую часть пространства барабанных паттернов с наибольшим использованием. Free Filter — это отличный инструмент для использования со звуками музыкальных инструментов, такими как духовые ансамбли, струнные инструменты или даже пианино. Вы можете найти широкое применение этому фильтру, просто экспериментируя с ним в вашем миксе.

Fruity Free Filter действительно недооценен, но оказывается отличным инструментом для вашего микса в FL Studio, особенно для тех, кто работает больше в инструментальных направлениях таких как хаус музыка, хип-хоп, техно музыка и другие подобные стили. Это жизненно важный инструмент, который я использовал в музыкальном производстве в течение многих лет.

Источник: music.tutsplus.com

[Guide][1.10] Электронная ударная установка в одну команду

[Guide][1.10] Электронная ударная установка в одну команду

Хеллоу эверибади . С вами DanyaDark и сегодня я вам расскажу про рабочую ударную установку в Minecraft в одну команду!

[Guide][1.10] Электронная ударная установка в одну команду

При помощи команды вы можете сделать рабочую ударную установку прямо в Minecraft!
Звуки конечно только по мере возможности Minecraft’а, но всё же выглядит офигенно!

[Guide][1.10] Электронная ударная установка в одну команду

Чтобы создать ударную установку, нужно вписать в командный блок команду.
Потом дропнуть в одно место 10 палок, 1 золотую весовую плиту, 4 блока застывшей бирюзовой глины, 8 светло-серых ковров и 1 крюк.
После чего у вас появится яйцо призыва ударной установки.
P.S. — Автор рекомендует ставить на один блок выше т.к. если вы захотите его сломать, он сломает под собой блоки. А ещё он всегда смотрит на север.

Читайте также:  Схема ракеты в Майнкрафт

Источник: ru-minecraft.ru

Как сделать звучание акустических ударных мощнее и объемнее

Сведение ударных: делаем барабаны объемнее за счет реверберации, дисторшна и компрессии.

Есть стили музыки, в которых барабаны далеко не всегда должны звучать мощно и массивно. К примеру, достаточно послушать фанк, ритм-н-блюз, некоторые разновидности DnB, чтобы понять, что зачастую и несколько скромно звучащие ударные хорошо разбавляют общую картину звучания. Тем не менее, в большинстве стилей музыки считается, что чем объемнее, массивнее и плотнее звучание акустических ударных, тем лучше.

Расширение звучания «искусственных» ударных в электронной музыке сделать достаточно просто, благо звуки ударных в таких случаях синтезируются или семплируются при помощи разнообразных инструментов. Когда же речь заходит о рок-музыке, а также других стилях с применением акустических барабанов, ситуация становится значительно сложнее.

Абсолютно «сухие» акустические барабаны всегда звучат слабо и неуверенно. Просто послушайте мультитрек барабанов с нулевой оверхед-секцией и окружающей комнатой, чтобы понять о чем идет речь.

Прибавить звуку мощи можно выполнив сведение ударных. В частности, стоит прибегнуть к помощи различных эффектов и приемов студийной обработки. К примеру, можно добавить больше натуральной реверберации за счет усиления звучания в миксе микрофонов снимающих комнату. С другой стороны, ударные можно сделать менее заметными в миксе попросту используя реверберацию лишь на отдельных каналах и дорожках, а также снижая количество комнаты.

Так или иначе, но здесь есть один «подводный камень»: реверберация может сделать барабаны слишком объемными, занимающими все пространство микса. В тех случаях, когда реверберация перегружает барабаны так, что им становится тесно в рамках микса, стоит попробовать использовать другие динамические обработки, такие как дисторшн и компрессия.

В общем, о том как сделать звучание необработанных и сухих барабанов объемнее за счет использования различных эффектов сегодня и пойдет речь.

Сухие барабаны

big-drums-1

Перед тем, как начать сведение ударных, давайте послушаем, что мы имеем на данный момент.

Итак, у нас есть простой барабанный грув. Как можно заметить, звучание ударных на записи очень сухое и скудное. Хотя некоторые элементы ударной установки звучат неплохо сами по себе, во время совместной игры их звучание становится совершенно не тем, что можно назвать «большими» ударными.

Поправить такое звучание можно несколькими методами за счет использования плагинов.

Компрессия

big-drums-2

Именно компрессия является первым инструментом, который приходит на ум музыкантам и звукорежиссерам, когда необходимо исправить недостаточно хорошее звучание музыкального инструмента.

За счет уменьшения динамического диапазона мы сделаем уровни громкости самых громких частей ниже. Для компенсации громкости других элементов ударной установки, которые звучали нормально, увеличим количество гейна, что сделает общее звучание ударных громче, а также добавит характерный щелчок в звуке барабанов.

Читайте также:  Прохождение 100 дверей в Майнкрафте

Уровень Ratio в нашем случае выставлен на 4.5:1, а атаки — 2 миллисекунды.

Параллельная компрессия

big-drums-3

Параллельная компрессия — довольно эффективный прием в арсенале звукорежиссера, выполняющего сведение ударных.

Можно пойти дальше и сделать звучание еще объемнее при сохранении динамики исполнения за счет параллельной компрессии. Баланс Dry/Wet выставим 50/50, что позволит получить одинаковое количество компрессированного и не компрессированного сигнала.

Количество атаки стоит свести к минимуму. Идея такого действия заключается в том, чтобы сначала подавить любые переходные частоты, а затем смешать их между собой.

Реверберация

big-drums-4

Не менее популярным эффектом для обогащения звучания музыкальных инструментов является реверберация, помогающая позиционировать в пространстве исходный сигнал более точно.

Практически любой ревербератор имеет несколько ориентированных на ударные пресетов. В качестве отправной точки стоит использовать один из них — просто выберете тот, который вам больше понравится.

Постарайтесь не переусердствовать с обработанным сигналом делая сведение ударных. Здесь самым действенным советом станет увеличение количества реверберации до того момента, пока звучание ударных не начнет нравится, а затем легкое ее снижение на 3-5%.

Дисторшн

big-drums-5

Дисторшн (или искажение) в любых своих формах — еще одно решение проблемы слабо звучащих ударных. Применение дисторшна подразумевает добавление объема, корректировка гармонической формы сигнала, а также натуральную компрессию.

К примеру, я воспользовался многоканальным дисторшном FabFilter Saturn. Плагин сделал звучание ударных чуть более плоским, но на общем фоне его применение оказалось крайне эффективным.

Компрессор, дисторшн и реверберация одновременно

big-drums-6

Выше мы рассмотрели варианты применения эффектов по отдельности. Но реальность такова, что вы скорее всего захотите объединить усилия нескольких разных эффектов ради достижения наилучшего результата.

Я одновременно добавил реверберацию, параллельную компрессию и дисторшн с настройками, аналогичными тем, что применялись выше по тексту урока. Работая вместе эффекты позволяют не только получить более мощное звучание ударных, но и открывают широкие возможности настройки динамической картины звучания, а также улучшают положение звука в пространстве микса.

Как видите, сведение ударных может сделать довольно скудно звучащий материал шире, объемнее и мощнее за счет плагинов, которые есть в арсенале любого музыканта, композитора, продюсера и звукорежиссера.

Вместе с тем, не забывайте, что очень многое зависит от исходного сигнала. Исправить вышеописанными способами изначально плохо записанную барабанную установку вряд ли получится. В таких случаях не поможет никакое сведение ударных. Если изначальный сигнал плох, то лучше потратить лишнее время и силы на полную перезапись, чем бесконечно биться в попытках исправить положение.

Источник: samesound.ru