блог
все флажки в настройках звука. сами динамики. Я даже полез в реестр и проверил, есть ли значение (1) в воспроизведении звуков и музыки — стоят.
При этом при запуске вылетает всем известная ошибка «NOT able to initialize the sound subsystem. Звук будет отключен» не появляется. В чем может быть проблема?
Warcraft 3 RoC, не удалось инициализировать Diretx
25 июля 2014 в 13:26 #
Добрый день, собственно решил побаловать себя недавно лицензионным варик 3, но столкнулся с проблемой: не могу войти в игру из-за невозможности инициализации DiretX 8.1 или более поздняя версия.
Тоже просит диск, хотя я купила электронную версию игры. И пока служба поддержки молчит, я кричу о помощи везде, где только можно. Похожие проблемы испытывают ребята, скачавшие репаки от Catalyst R. G. Например (я также скачивал эту и другие сборки, и проблемы были те же, что и с лицензионной игрой). А вот на пиратках все лечится очень просто: в свойствах ярлыка игры в строке Object можно прописать — opengl и игра запускается как по волшебству, но только на пиратках. Этот трюк с выключенной игрой не работает и выдает мне следующую ошибку:
warcraft 3 [обучение (без звука)]
Просто дайте подробную информацию о системе, которую support bliz требует прикрепить к приложению с проблемой, может поможет пролить свет на проблему, а то я сам в этих файлах мало что понимаю:
Нет звука через некоторое время. — Звук и акустические системы
10.02.2011, 21:17 Нет звука через некоторое время.
Всем доброго дня. У меня проблема. Уже измучился, перепробовал все возможное, никакого эффекта. Итак, суть:
При включении компьютера звук есть (система Windows SP2 без всяких этих Чудищ, чистая копия лицензионного диска). Если включить любой плеер с песнями или фильм, игрушку и так далее — все нормально, звук есть. Но примерно через двадцать минут он исчезает. Полностью, даже системные звуки.
Двойное нажатие на регулятор громкости — «Активных устройств микшера не обнаружено. Для установки оборудования. «. В свойствах звукового устройства везде есть неактивные меню с пометкой «нет звукового устройства» (напомню, когда компьютер только включен, оно там есть, и все в порядке).
Попытка открыть песню в Winamp — «Неподходящий драйвер DirectSound. «
Кино (через mpc) — только без звука, но играет.
Warcraft III, например — «Не удалось инициализировать звуковую подсистему».
самое смешное (хотя уже хочется плакать), что открывая тот же winamp/фильм/игру сразу после загрузки ОС, звук есть, и сохраняется даже тогда, когда он пропадает при попытке открыть что-то другое со звуком. Но если его перезапустить, то он исчезает.
Конфигурация материнской платы Asus P5G41-M LX
Звуковое устройство на нем — Realtek HD Audio
Переустановил драйвера. По звуку и оригинальный и самый новый, по самой материнской плате — аналогично.
-
Нравится Не нравится
Не знаю, аппаратная это проблема или нет, но игра выдает мне вот такое изображение.
Как поставить звуки из Warcraft 3 в Dota 2?
Я не припомню такого в ME1-2, но вообще это встречается в некоторых играх. Когда я переключаюсь на D-Sub, это не так заметно, но так все немного размыто и намного темнее, и это HDMI. Подскажите, это суперграфон ME3, глюк игры или глюк моего компа?? Можно ли устранить? Я включаю графику на полную мощность.
Видеокарта gtx 670, настройки по умолчанию.
-
Нравится Не нравится
Когда я переключаюсь на D-Sub, это не так заметно, но в этом случае все немного размыто и намного темнее, а в этом HDMI. Скажите, это суперграфон ME3, глюк игры или глюк моего компьютера?? Возможно ли устранить? Я устанавливаю графику на максимум. Видеокарта gtx 670, настройки по умолчанию.
Не заметил ничего необычного. Где искать? Если цветовые переходы неровные, так и должно быть.
-
Нравится Не нравится
Ага, вот куда надо смотреть, на эти коричневые пятна от мелков, которые должны быть тенями. Некоторые. 8 bit >__< В МЕ и МЕ2 такого безобразия не было.
Источник: godmankaylea.blogspot.com
Редактор звука
Вы когда-нибудь хотели послушать Девятую симфонию Бетховена, играя в Warcraft?? Ну, теперь ты можешь это сделать! Действительно, примите во внимание, что служба Battle.Net не позволяет использовать карты размером более 4 МБ. Если вы добавляете музыку или звуковые файлы на свою карту, вы рискуете тем, что они будут отвергнуты Battle.net, потому что импортированные звуковые и музыкальные файлы хранятся в самом файле карты и часто сами по себе превышают 4MB (использование стандартной музыки и звуков не повлияет на размер карты).
Звуковые эффекты и музыка разделены на две части. В левой части (очень похоже на список кистей в редакторе местности) хранятся все стандартные звуки, ни один из которых вы не можете изменить. Чтобы использовать стандартные звуковые эффекты и музыку в триггерах, выберите нужный файл, затем выберите «Использовать стандартный звук» или «Использовать стандартную музыку», соответственно. Ваш выбор будет помещен в правый список.
Правый список содержит все звуки и музыку, которые вы импортировали, а также стандартные звуки и музыку, которые вы использовали.
Если звуковой или музыкальный файл находится в списке по умолчанию, его можно воспроизвести, дважды щелкнув по файлу, или выделив его и нажав кнопку воспроизведения на панели инструментов. Чтобы остановить воспроизведение, нажмите пробел или выберите кнопку «Стоп» на панели инструментов.
Чтобы изменить свойства выбранного файла, дважды щелкните по нему, если он находится в правом списке, или выберите его, а затем нажмите «Свойства звука» или «Переименовать звуковую переменную». Нажав на «Свойства звука», вы увидите следующее:
Файл — название звукового или музыкального файла.
Формат — кГц, биты (для .mp3) или частоту дискретизации (для .wav), количество каналов (для .wav) или метод кодирования (для .mp3).
Продолжительность — продолжительность звукового файла.
Переменная — имя переменной, отображаемое в списке звуковых переменных в редакторе триггеров. Единственное свойство музыкальных файлов (.mp3), поддающиеся изменению.
Параметры:
Повтор — воспроизведение звукового файла будет повторяться до тех пор, пока не будет отдан приказ остановить его.
Звук позиции — Для воспроизведения звукового файла вам потребуется позиционирование.
Остановка при выходе за пределы зоны слышимости — Воспроизведение аудиофайла остановится, когда пользователь выйдет за пределы слышимости.
Объем — увеличение относительной громкости звука.
Уровень усиления — Скорость усиления звука. Чем выше число, тем быстрее. По умолчанию звук улучшается сразу.
Скорость затухания — Как быстро затухает звук. Чем выше число, тем быстрее это происходит. По умолчанию звук затухает и исчезает мгновенно.
Шаг — Увеличение этого числа ускоряет/замедляет скорость звука.
Эффект — Вы можете добавить специальные эффекты к существующему звуку, но они совместимы не со всеми звуковыми картами.
Min. расстояние — громкость звука на минимальном расстоянии, на котором его можно услышать.
Макс. расстояние — громкость звука на максимальном расстоянии, на котором слышен звук.
Диапазон затухания — расстояние, на котором затухает звук.
Чтобы использовать звуки, которые вы добавили на карту, вы должны получить к ним доступ через редактор триггеров. После импорта файлов и добавления стандартных звуков или музыки в правую часть списка звуков их можно воспроизвести через редактор триггеров с помощью команд «Звук» — «Воспроизвести звук» или «Звук» — «Воспроизвести музыку».
Не забудьте, что для воспроизведения позиционных звуков они должны быть привязаны к определенному месту, например, к подразделению или местности. Также помните: чтобы услышать эти звуки, нужно находиться на соответствующем расстоянии от их источника.
- Создание карты и параметры
- Способности редактора и перемещение по карте
- Редактор местности
- Редактор триггеров
- Звуковой редактор
- Редактор войск
- Менеджер объекта
Источник: xgm.гуру
Как сделать звук в Warcraft 3
Всем привет сейчас я расскажу вам как создать пользовательский набор звуков для юнита
Для начала нам нужен звук, который будет говорить юнит (в формате WAV)
Звуки должны быть названы по нужным вам действиям (Name What1- Когда вы выбираете юнита)
(название Yes1 — когда вы приказываете отряду идти)
(имя YesAttack1 при команде атаковать)
Еще несколько действий являются базовыми (остальные вы можете увидеть
в стандартных звуках)
Мы импортировали звуки в карту, чтобы они прописали правильный путь
путь выглядит следующим образом (ЕдиницыКрипсыФурболгФурболгЧто1.wav )
Единицы — необходимо
Жуть — это также его раса, которая принадлежит голосу за кадром
Furbolg-также необходимо название юнита название папки
должно совпадать с названием перед действием (Мы перед Что1(Furbolg))
и так каждый звук в одной папке Пример:
(UnitsCreepsFurbolgFurbolgYes1.wav)
А теперь аналогично открываем редактор объектов, выбираем юнита,
выберите набор звуков и найдите название нашего набора — Furbolg
Удачный робот в картографии
Модмейкинг вышел из моды, так что мы хипстеры)
- Цитировать
- Пт, 22.07.11, 13:00
H_A_PK
Цитата ( SHEPARD )
Вот, кстати, пример
Добавлено (22.07.11, 13:09)
———————————————
Ошибки Ahrinet SHEPARD, эм, вы ходите в школу для «особенных» ?
Ползти 2 пирога.
Первый: Я собираюсь трахнуть тебя.
Второе: Почему?
Первый: Потому что у меня есть яйца 😀
- Цитировать
- Пн, 22.07.11, 13:09
Источник: rewar.я