Как сделать звук в варкрафт

Есть два способа создания звука/музыки в WarCraft.
Прежде, чем оформить любой звук, надо его импортировать в редактор импорта, а потом в редактор звуков, как звук/музыку. Затем пишем один из двух способов:
Способ №1:
Создаём триггер и пишем на нём следующее:
Событие — Время: 0 секунд с начала (при инициализации делать такое нельзя)
Действие — Звук — проигрывать (либо музыку, либо звук, в зависимости от формата файла)

Если хотите, чтобы музыка проигрывалась несколько раз, поставьте повторное время от зависимости продолжительности файла (5мин = 300 секунд на повтор (пример))

Второй способ: растягиваем область на всю карту и ставим проигрывать звук в самом низу настройки области.

Источник: wc3-maps.ru

Редактор звука

Вам никогда не хотелось послушать Девятую симфонию Бетховена во время игры в Warcraft? Что ж, теперь вы в силах это сделать! Правда, примите во внимание, что служба Battle.net не пропустит карты размером более 4 Мб. Добавляя в свою карту музыкальные и звуковые файлы, вы рискуете, что их не пропустит служба Battle.net, так как импортированные звуковые и музыкальные файлы хранятся внутри самого файла с картой и часто сами по себе превышают 4 Мб (использование стандартной музыки и звуков не повлияет на размер вашей карты).

РЕДАКТОР ЗВУКА: Редактор Warcraft 3 #5

Звуковые эффекты и музыка поделены на две части. В левой части (очень похожей на список кистей в редакторе рельефа) хранятся все стандартные звуки, ни один из которых вы не можете изменить. Для использования стандартных звуковых эффектов и музыки в триггерах выберите нужный файл, затем выберите пункт «Использовать стандартный звук» или, соответственно, «Использовать стандартную музыку». Выбранное вами будет помещено в правый список.

Правый список содержит все импортированные вами звуки и музыку, а также используемые вами стандартные звуки и музыку.

Если звуковой или музыкальный файл находится в списке стандартных, вы можете воспроизвести его двойным щелчком мыши на файле, или выбрав его и щелкнув на кнопке воспроизведения на панели инструментов. Чтобы остановить воспроизведение, нажмите клавишу «Пробел» или выберите кнопку остановки на панели инструментов.

Чтобы изменить свойства выбранного вами файла, дважды щелкните на нем, если он находится в правом списке, или выберите его, а затем — пункт «Свойства звука» или «Переименовать звуковую переменную». Щелкнув на пункте «Свойства звука», вы увидите следующее:

Файл — имя звукового или музыкального файла.
Формат — кГц, биты (для .mp3) или частота дискретизации (для .wav), число каналов (для .wav) или способ кодировки (для .mp3).
Длительность — продолжительность звучания звукового файла.
Переменная — название переменной, показанное в списке звуковых переменных в редакторе триггеров. Единственное свойство музыкальных файлов (.mp3), поддающееся изменениям.

World editor warcraft 3 гайд [Импорт звуков/изменение союзов/крепление оружия]

Параметры:
Повтор — воспроизведение звукового файла будет повторяться, пока не поступит приказ о его прекращении.
Позиционный звук — для воспроизведения звукового файла потребуется позиционирование.
Останавливаться при выходе за пределы — воспроизведение звукового файла остановится, когда пользователь выйдет за пределы слышимости.

Громкость — увеличение относительной громкости звука.
Скорость усиления — как быстро происходит усиление звука. Чем число выше, тем это происходит быстрее. По умолчанию усиление звука происходит немедленно.
Скорость затухания — как быстро происходит затухание звука. Чем число выше, тем это происходит быстрее. По умолчанию затухание звука происходит немедленно.
Шаг — увеличение этого числа убыстряет/замедляет скорость воспроизведения звука.
Эффект — к существующему звуку можно добавить спецэффекты, правда, они совместимы не со всеми звуковыми картами.
Мин. дистанция — громкость звука на минимальной дистанции, на которой можно услышать звук.
Макс. дистанция — громкость звука на максимальной дистанции, на которой можно услышать звук.
Дистанция затухания — расстояние, начиная с которого звук станет затухать.

Для использования звуков, добавленных вами в карту, вы должны получить к ним доступ через редактор триггеров. После импорта файлов и добавления стандартных звуков или музыки в правую часть списка звуков их можно воспроизводить через редактор триггеров путем использования команд «Звук» — «Воспроизвести звук» или «Звук» — «Воспроизвести музыку».

Обязательно запомните, что для воспроизведения позиционных звуков они должны быть прикреплены к определенному месту, как, например, боевая единица или область. Также запомните: чтобы услышать эти звуки, необходимо быть на соответствующем расстоянии от их источника.

  • Создание карты и параметры
  • Возможности Редактора и перемещение по карте
  • Редактор рельефа
  • Редактор триггеров
  • Редактор звука
  • Редактор войск
  • Менеджер объектов

Источник: xgm.guru

Вопрос Кувалдычу: Как заменить музыку и звуки в WoW? Безликие. Аддоны. Гаррош

ВК

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Поскольку приближается релиз патча 5.3 и я уже готовлю большой сводный пост со сводками, обзор сообщества и Вопрос Кувалдычу перенесены. В сегодняшнем «ВК» два обширных письма-размышления читателей. Пожалуйста, воздержитесь от «многабукав», я специально разместил их в конце поста =)

Илья спрашивает:
Мне интересно, как заменить скажем всю музыку Орды на те мелодии, которые мне интересны. Чтобы в Оргриммаре играла та мелодия, которая мне нужна.

Заменить всю и сразу — невозможно. Во всяком случае, я о таком не слышал. А вот по одному треку сделать это очень легко. Процесс замены звуков (и музыки, конечно) заключается в следующем:

  1. Идем по ссылке — http://www.zezula.net/en/mpq/download.html и качаем MPQ Editor. Эта программа поможет вам найти пути и имена файлов, которые проигрываются в игре (звук стрельбы, саундтрек, речь персонажей).
  2. Находим и копируем себе в блокнотик имя и путь к файлу.
  3. Создаем в папке World of WarcraftData новую папку. Обычно это Sound. Убедитесь, что полный путь до игры не содержит кириллицы — а то работать не будет =)
  4. Копируем в созданную папку файл с необходимой музыкой или озвучкой. Важно: файл должен иметь формат .wav.
  5. Наслаждаемся полученным результатом!

Паша спрашивает:
В ходе цепочки квестов на получение кодекса Зеррата, когда нас ловит Акама, игрок говорит ему что он тут по приказу Гарроша. Это была простая отмазка или Гаррош тоже решил приобщиться к скверне Запределья?

Читайте также:  Читы на warcraft 1

Не думаю, что Гаррош играет здесь серьезную роль. Сослаться на «начальника» всегда проще =)

Игорь пишет (наверное, вы помните его предыдущее письмо о сюжете в WoW):

На этот раз хочу поделиться размышлениями насчет безликих. Кто они такие? Какова их природа? Почему он служат Древним Богам? В своих рассуждениях я отталкивался от двух посылок — от самого их названия — the Faceless Ones и от фразы, которые некоторые их них повторяли когда их убивают:

They do not live, they do not die, they are outside the cycle.

Итак, что это может означать?

Что могли разработчики вложить в них, что они символизируют? Они выходят из-под земли. Кто еще скрывается под землей? Древние Боги, причем они подобно неким деревьям (или скорее паразитам) словно корнями всасываются в землю, отравляя ее. Безликие оттуда же.

Что значит то что они вне цикла жизни и смерти? Я считаю, что они чувствуют себя своего рода «единым целым», некой субстанцией «общего» которая проявлена «частными» телами, словно пластилиновыми фигурками.

Если фигурка разбивается, энергия просто возвращается обратно в их «общее», сливается с их общим. До тех пор, пока не обретет форму вновь. А что это значит?

То, что они НИКОГДА не закончатся, пока живо их общее — о нем мы еще поговорим отдельно. Отсюда подтверждается и их название. Что значит «Безликий»? Лишенный индивидуальности! Если они ощущают себя как «мы-одно», как часть целого, то и лица, то есть своего Я, у них не может быть.

Их тела — не более чем форма, одежда, в которую они облекаются, и разрушение тел для них — ничто. Потому некоторые из них еще назывались «Непобедимыми» (Unbroken Ones).

Что же есть их общее? Полагаю, это и есть энергия Древних Богов. Покуда живы Древние Боги — живы и безликие, и чем Древний Бог сильнее, тем сильнее и его безликие.

Они для него — продолжение его бесформенного я, те же щупальца, формы, в которые он облекает свою безграничную силу. Есть такая теория (не моя), что они когда-то были народом, возможно древнейшим на Азероте. Что если это так? Если Древние Боги соблазнили их обещаниями познания, мудрости?

Сказали, что эти люди смогут осознать себя, стать друг другу ближе чем когда-либо, почувствовать других как себя. Заманчиво, не правда ли? И поддавшись соблазну, те «лишились лиц», каждый стал лишь частью бесформенного, всепожирающего Целого — воли Древних Богов… Ни жизни, ни смерти — как комки пластилина, обретающие и теряющие форму по воле своих хозяев…

Еще раз про аддоны.

Мне не дает покоя, что аддонов обещано 3. Как, ведь если бы их было еще 2, мы бы сражались на эпичном сотом уровне, а 105? Неровно, деталька портит ощущения. Но я подумал, почитал форумы, и пришла мне в голову мысль, как же все может быть устроено — конечно, это лишь вариант!

Пускаем фантазию в свободный полет:

Про аддон 6.X. я говорил — Наги и Изумрудный сон.
Если кратко — Азшара как формальный главгад (наги и морские твари), Н’Зот (безликие и твари Кошмара), Хроматус как промежуточный босс с высокой эпичностью, штурмующий Штормград или Ашенваль. Зандалари, острова Южных морей — новые территории, Кули-Тирас — в общем, все оставшиеся земли и Сон, похоже на Катаклизм. Ну и Лорды Элементалей.

Да, они враждовали с той же Азшарой, но Катаклизм тому пример что ДБ умеют заставить своих слуг работать вместе несмотря на личную неприязнь.

Почему не Легион, хоть о нем и мечтается активно? Думаю, тут просто. В аддоне с Леионом будет не обойтись без Саргераса, но он по всем канонам — главгад всея ВоВ.

Потому что даже ДБ — это бедствие одной планеты, а он — злодей междунаро.. то есть междупланетный. И уже после него сражаться с кем-то еще будет не эпично. И думаю Смертокрыл как контрпример не пойдет, потому что он все же не вполне самостоятельное зло, он таран, ледокол ДБ, от них он получил свои силы. Он выполнил программу-минимум — расшатал планетку и создал нехватку ресурсов.

И на том «спасибо».

Аддон 7.X.
Идея отчасти позаимствована на форуме — но лишь отчасти. Я погорячился, добавив Ноздорму в аддон 6. X. — он способен на большее. Итак, предположим, после победы над Азшарой Азерот окончательно ослабел, и Кил’Джеден решил что этот мир достаточно ослаб, чтобы его время настало. Одновременно с этим, к примеру, что-то случилось с новым Королем-Личом.

Например, Кел’Тузад вернулся, и возглавив остатки Культа Проклятых направился к Ледяной короне. Теперь вспомним несчастного Нер’Зула, который, судя по книге, предвидел и Испепелитель, и следовательно, порадение Артаса. Быть может, осколок его души еще заточен в короне-шлеме?

Может, он все это время ждал момента чтобы вернуть себе власть? Если так, то он настал.

Нер’Зул и Кел’Тузад вернулись. И может быть, с ними заключит союз коварный Кил’Джеден, чтобы используя силы Нексуса, попасть в Азерот и начать вторжение? Это завязка.

Основной сюжет — Ноздорму смотрит линии вероятности и видит, что при любом раскладе Плеть и Легион, объединившись, уничтожат все живое на Азероте, после чего вцепятся друг другу в глотки, и тогда ДБ останется сделать последний шаг… Видя, что великая шахматная партия с его пока неназванным противником — Древним богом времени (или безвременья) промграна — он решается на отчаянный шаг — и создает из примкнувших к нему бронзовых стаю Вечности, уходя в неизвестность.

Дальше по сюжету — мы путешествуем во времени, и возможно пройдем заново уровень за уровнем.

Погоня — за сумасшедшим экс-Аспектом по коридорам времен и вероятностей — что может быть эпичнее? Здесь можно соединить все сюжетные линии, подчистить все неувязанные концы и сразиться с теми, кто уже умер, но увидеть бой хотелось бы — Война Древних, Медив, Гул’Дан, Тикондриус, и многие другие, возможно, и новый Лич, до того как он успел собрать удар и призвать Легион.

В конце концов, погоня завершится в некоем далеком будущем — мы уже были там — Endtime — мир, разрушенный Смертокрылом — возможно, Мурозонд будет полагать, что даже ЭТО — наименьшее зло. А дальше — завершающий этап — враг Ноздорму — последний из ДБ, в Восточных Королевствах. Сделаю отступление.

В WC3 была интересная любительская доп. кампания — кампания дворфов — где видимо во время WotLK осажденные дворфы одного из городов Хаз-Модана ищут способ победить нежить. Итак, они углубляются дальше чем кто-либо до них, и находят древний город затерянного в веках племени дворфов — город Семи Мифрильных Големов.

Однако, цивилизации дворфов давно нет, зато есть масса Безликих.

Как выясняется, великий ученый Турин исследовал Храм города, охраняемый семью могучими големами. Он выяснил, что их храм был тюрьмой последнего из ДБ, но любопытство заставило его деактивировать стражей и вытащить внутреннюю печать… ДБ использовал свою силу чтобы вызвать сильнейшего из своих слуг-безликих, Starspawn.

Наводнившие безликие уничтожили процветающий город и начали ритуал по освобождению их повелителя. Чем не заготовка для рейда? И в этой кампании есть продолжение — Храм Древних Богов. Из города они открыли портал в место, находящееся видимо, в сердце Азерота, вне времени и пространства, там, где на глубине сплетаются корни всех пяти древних богов, уходя в Колодец Осквернения.

Возможно, именно для того, чтобы «придавить» энергию этого колодца, Титаны и создали над ним Источник вечности, лишив ЛБ возможности объединить силы и освободиться. Именно в этом злоыещем Храме — столица безликих. Да, они враждовали, как и враждовали Лорды Элементалей, но и ДБ умеют заключать союз, когда они под угрозой. Итак, если Близзы возьмут эту идею?

Тогда мы встретимся с Инквизиторами — сильнейшими из Безликих, а главным боссов последнего рейда аддона 7. X. будет например Великий Инквизитор — если взять мою теорию сущности Безликих, то Великий Инквизитор — это объединенная сила всех пяти Древних Богов, слитая в одну форму. Он непобедим, поскольку берет силы из Источника Скверны, который есть переплетение «корневой системы» всех ДБ, которые свою силу выкачивают из Азерота.

То есть сражаясь с Великим Инквизитором, мы сражаемся с мощью оскверненной планеты — а на это не решились даже Титаны — слишком глубоко проникли корни ДБ, Но нам же не впервой ломать задумки Титанов? Возможно, с помощью Наару мы погрузим чистый свет в средоточие Тьмы — и ударим в самый корень, в самое сердце ДБ. Страшно подумать, как сотрясется мир от этой битвы, и если мы одержим победу — Азерот будет навсегда очищен от ДБ, но возможно, смертельно поврежден.

8. X. Что мы натворили?
Что же делать? Наш мир освобожден от зла, однако скоро погибнет. Остается исполнить пророчество Велена — Андуин Ринн, к этому времени уже взрослый, нарекается Последним Королем. Все жители Азерота собираются у Темного Портала — начинается Великий Исход.

Открыв врата Нер’Зула в Запределье, мы отправляемся в путешествие к Аргусу, где Велен наконец встретится с заклятым бывшим другом, а наша армия встретится с главным врагом в патче Последняя Битва, когда в критический момент в бой прибудут Титаны. Надеюсь, было эпично. Я все.

1. По поводу Безликих — они не уникальны в своей «не-Смерти». Те же Повелители Ужаса тоже при гибели физической оболочки возвращаются в Круговерть Пустоты, но не умирают окончательно. Вообще, сдается мне, что в WoW нет ни одной формы жизни, которая умирает.

Читайте также:  Сколько весит варкрафт shadowlands

2. По поводу аддонов и уровней — у Близзард очевидно уже есть решения, как остановиться на «красивом количестве уровней». Они постоянно думают о сплющивании вещей и держат в уме разные схемы прогресса персонажей. Посмотрим на Дьябло — там есть уровни Paragon’a (даже не знаю, как на русском =) — «престижные», прокачиваются заново и выше базового капа.

Что мешает сделать также, ввести престиж-классы, которые будут отличаться от обычных лишь парой рогов, огненных крыльев или званием? С недавней переориентацией с усиливающих на визуальные бонусы это вполне реально.

Насчет сюжета писать не буду, с чем-то соглашусь, с чем-то нет. Но напомню, что Азерот — это важнейшая составляющая игры. Это краеугольный камень Warcraft. И его не будут кардинально перерабатывать, а тем более удалять, пока не соберутся полностью закрыть поддержку ММО. К тому же, Катаклизм показал, что эта переработка — пустая трата ресурсов. Проще добавлять новые континенты, скрытые туманами =)

SteelRat пишет:

Прочитал много статей и комментариев по поводу Гарроша и конфликта между Ордой и Альянсом. Многие ордынцы поддерживают революцию, альянсовцы ясен пень двумя руками за. Некоторые ордынцы все таки встают на сторону Гарроша (и я среди них), но никто не может представить что может все не так как кажется. Попробую объяснить свою точку зрения.

Вся сюжетная линия Варкрафта построена в одной плоскости и очень далека от жизни.

Был хорошим, потом сбрендил, стал плохим, попытался захватить весь мир. И так продолжается начиная с Саргераса. Саргерас, Артас, Иллидан, Нелтарион и т. п. Разбавляется это все немногочисленными злодеями «сразу», которые никогда не были хорошими, но нагадить всегда рады.

И вот скоро наступит патч 5.4 и вряд ли Близзард что то поменяет в этой концепции и мы пойдем пинать «злого» Гарроша, а в конце нас наверное будет ждать абсолютный «нежданчик» в виде босса после Гарроша, но это если фантазии хватит. Ну а если бы Близзард отошли уже от линейности сюжета и преподнесли хоть раз настоящий сюрприз.

Эта фантазия возникла у меня когда я хотел откомментировать одну статью, но потом понял что ни один коммент не вместит все что хочу сказать. Поэтому решил подумать и изложить все более понятно. Итак:

И вот герои добрались до тронного зала Гарроша. Многочисленные миньоны и отряды кор`кронцев были повержены и перед ними стоял сам вождь.

В упор не замечая отважных рейдеров он пялил свои маленькие глазки в пустоту пока они готовили свои пиры и принимали магические зелья, потому что бой предстоял серьезный. Отважный таурен-воин кинулся к вождю и обматерив развернул его задницей к достопочтимым героям.

Каким жарким был этот уже не первый бой и Гаррош уже не первый раз напинавший отважным собирателям эпиков казался непобедимым. Но в этот раз звезды упали удачно, а светлый кровавый эльф вовремя забирал с таурена Гарроша, используя силу мата.

Грустный орк-фурик с замиранием сердца ждал заветной цифры 20%, вот тогда то он покажет.

Как вдруг, на 20% у него над головой прозвенела стрела и вошла в могучую спину Вождя. Гаррош взревев от боли плюнул в лицо танка и крутанувшись вокруг оси раскидал героев по краям зала. В зал ступил Вол`Джин.

— Я ведь обещал тебе что убью из тени, — проворчал он.

Далее следовал небольшой монолог о зверствах Гарроша.

Гаррош топнул ногой и взревел, прервав разговорившегося тролля, герои приготовились к закидыванию тапками, палец фурика нетерпеливо постукивал по клавише с потом. Но тут часть стены, вместе с троном отъехала и открылся проход, из которого пара десятков дюжих кор`кронцев вытащили нечто.

Нечто напоминало колокол, который герои сами же и достали для Гарроша, но над ним уже усердно поработали. Гаррош долбанул по колоколу и в Вол`Джина и рейдеров долбануло некислым таким лучом света. А дальше все с удивлением наблюдали как из тела Вол`Джина и их собственных корчась в муках выползало нечто.

— WTF? — спросил возмущенный фурик.
— ХЗ, — ответил ему уже задолбавшийся ждать танк.

А в это время все нечто сливались посередине комнаты в одно большое нечто, напоминавшее любого Ша. Формирование очередного Ша прервал Гаррош, долбанув по нему из «колокола». Ша превратился в небольшую лужицу, которая быстро впиталась в пол тронного зала.

— Ну что разлеглись?

Вставайте, — прикрикнул вождь на новоиспеченных революционеров.

Затем подошел к Вол`Джину, потянулся за спину и достал из нее стрелу.

— Ядовитая? — cпросил он тролля.

Не дождавшись ответа легонько пнул по ребрам и повторил свой вопрос. Отлетевший на пару метров будущий вождь Орды прошипел:

— Ядовитая.

К Гаррошу тут же подбежал один из кор`кронцев и в месте попадания стрелы вырезал ножом достаточно крупный кусок мяса и занялся перевязкой.

Вождь, морщась, сказал:

— А теперь небольшой ликбез для вас герои и для вон того клыкастого. Оправив вас на вновь открытый континент я начал получать довольно странные сообщения.

Писалось, что доблестные герои, победившие Смертокрыла, корешатся с медведями и обезьянами, вместо изничтожения кабанчиков, для поддержания формы, воюют с полевыми грызунами, ну и до кучио бламывают рога родне тауренов. Многие вообще забросив военное ремесло завели себе фермы и сидят около грядок и бухают.

Шпионы доложили мне, что у Альянса все складывается практически то же самое. Решив разобраться сам я приплыл на новую землю. Донесения оказались правдой и кроме того вы еще разрушали статуи и корешились с насекомыми. Приплывшие со мной начинали вести себя так же странно. Далее, надеюсь вы помните, что мы делали в патче 5.1, я собрав сведения решил что вы все одержимы.

Послав вас доблестные герои выбить дурь из моих кор`кронцев я в этом убедился. Из каждого вышло вот по такой хрени. В итоге моей задачей стало нахождение оружия против нее, а так же сбора вас всех таких одержимых в одном месте. В итоге вы под своими глюками и мягкими направлениями моего кореша Тралла устроили революцию, собрались под стенами Оргримара и теперь дело можно закончить.

Нате вам сундук с одежкой и дуйте к воротам.

Отбегая к воротам Оргримара герои успели заметить поднимающийся из центра зала подъемник. Гаррош восседая на подъемнике поднявшимся на всю свою высоту обозрел окрестности Оргримара. Под стенами бесновались 2 армии, Орды и Альянса.

— Ну, надеюсь, тут все — произнес вождь и задействовал колокол.

Минут через пять перед столицей возвышался Ша, выше самой высокой скалы раза в три.
— Ну, здравствуй, И`Шарадж, — прошептал вождь.
— Я тут залез в атлас, там появилась эта хрень и на меня с нее топор падает, — воскликнул фурик.
— Вперед мои доблестные любители эпиков, — воскликнул таурен-воин.

Все было написано без использования каких либо запрещенных веществ. Только под собственной, врожденной дурью. На любые нестыковки с ЛОРом мне пофиг и их можно объяснить, что все дополнение Панд нас глючило. 🙂

В общем, некоторые идеи имеют право на существование. Но сам концепт кажется чересчур идеализированным. Не зря же из Гарроша взращивали врага всего живого, нагнетая уровень неадеквата патч за патчем? Все идет к логичному финалу.

  • 1. Объяснять глюками пару квестов — еще можно. Целый аддон — никогда. Это полнейший слив и признание собственной беспомощности. На такое Близзард ни за что не пойдут.
  • 2. Идея с хорошим Гаррошем имеет право на существование. Но, увы, тоже маловероятна. Скорее, он перед смертью опомнится и попросит прощения (привет, пасхалка: WC3 = WoW / Гром = Гаррош). Или же поможет победить какого-нибудь убер-босса и все равно умрет. Игроки кровожадны, хэппи-энды в ММОРПГ не приветствуются.
  • 3. Согласен, что это не будет банальное — пришли в Оргриммар, завалили орка. Да, Ша Гордыни тоже не зря упоминали. Но, чтобы из Гарроша этакого паладина. Это ведь он раскопал половину Вечноцветущего дола, и по его приказу мы вырубили половину Крассарангских джунглей. А еще забрались глубоко в Ясеневый лес.
Читайте также:  Сколько играют в world of warcraft 2021

Победа над Смертокрылом не вызывала никаких чувств. Победа над Гаррошем должна дать ощущение выполненной цели. Иначе весь аддон будет зафейлен.

Источник: www.mmohelper.ru