Улучшенные лица для женских и мужских персонажей следующих рас:

Imperial
Nord
Breton
Redguard
Dark Elf
High Elf
Wood Elf
Orc

Установка: Закиньте папку Data в директорию игры.

Data\textures\actors\character\bretonfemale\femalehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\bretonmale\malehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\darkelffemale\femalehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\darkelfmale\malehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\femaleorc\femaleheadorc_msn.dds
Data\textures\actors\character\highelffemale\femalehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\highelfmale\malehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\imperialfemale\femalehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\imperialmale\malehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\orcmale\maleheadorc_msn.dds
Data\textures\actors\character\redguardfemale\femalehead_msn.dds

Skyrim: Warrior-Thief-Wizard #1 / Создание персонажей. Дуротан, Рагнар, Геральт


Data\textures\actors\character\redguardmale\malehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\woodelfmale\malehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\female\astridhead_msn.dds
Data\textures\actors\character\female\femalehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\femaleold\femalehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\male\malehead_msn.dds
Data\textures\actors\character\maleold\malehead_msn.dds

Источник: www.playground.ru

П лавная Камера

Совместим с Enhanced Camera на 100%
Совместим с True Directional Movement на 100%
Совместим с Face To Face на 100%
Совместим с Alternate Conversation Camera на 100%
Совместим с Oblivion Camera на 100%
Для работы с TK Dodge и NEMESIS нужно установить этот фикс
Для работы с iHUD нужно установить этот фикс

К раткая краткость от автора мода:

Новое в версии 1.7
ВАЖНО. Если вы ранее играли с английским вариантом мода, без перевода, и ваше сохранение сделано с английской версией мода, и решили установить переведенный вариант, то нужно удалить мод и сохраниться, заново установить уже с переводом. Если не поможет, то после удаления и сохранения делаем чистое сохранение.
* Перевод версии 1.7 сделал Robin_Hood (временно, пока автор локализации сам не обновит свой перевод для новой версии)
* Исправлено появление перекрестия в игре во время диалоговой камеры в стиле Skyrim.
* Поддержка критических изменений, сделанных в последнем обновлении AE.
* 3D Activator Crosshair: активатор Raycasting/перекрестие взаимодействия.
* Показывать прицел только при попадании: скрывает прицел во время обычной игры и показывает только в том случае, если луч активатора прицела попадает во что-то.

SKYRIM — СТРАННЫЕ НПЦ #shorts #games #skyrim


* Активировать радиус: контролирует размер столкновения перекрестия при взгляде на предметы и другие интерактивные объекты.

Новое в версии 1.6

Добавлена поддержка Юбилейного Издания Skyrim, выберите «SmoothCam AE» в установщике FOMOD.
Поддержка предыдущих версий SSE также включена, выберите «Smoothcam SSE» в установщике FOMOD.
Обратите внимание, что для Юбилейного Издания Address Library в настоящее время не требуется.


Новое в версии 1.5

Точная настройка параметров интерполяции (глобальная и локальная) для
каждого состояния и позиции персонажа! В каждой вкладке группы оффсетов, теперь, вы найдете расширенные
настройки интерполяции для каждой стойкипозиции игрока, что позволит вам управлять камерой лучше,
чем когда-либо прежде.
Вы можете перегрузить значения по умолчанию, установленные на следующей вкладке,
выбрав «Переопределить интерполяцию» для каждой группы и позиции, которые вы хотите.
Затем камера будет использовать параметры, которые вы установили для этого состояния.
Вы можете управлять тем, как камера смешивает эти различные параметры сглаживания
при изменении состояния / позиции на следующей вкладке в разделе «Интерполяционное смешивание».
Хотите увидеть практическое применение этих новых возможностей? Попробуйте сохранить текущие
настройки в слот пресета, а затем выберите «Сбросить все настройки» на вкладке «Основное»,
чтобы загрузить новые настройки по умолчанию, демонстрирующие эти новые параметры.

Читайте также:  Как воскресить гармр Скайрим

SmoothCam улучшает камеру от третьего лица в Skyrim Special Edition, добавляет более чем сотню различных настраиваемых пользователем параметров и системой пресетов), позволяющих легко переключаться между совершенно разными настройками камеры.

Примечание: SmoothCam в настоящее время находится в стадии бета-тестирования — для сообщения о проблемах, запроса новой функции, или для просмотра исходного кода посетите мою страницу на github.

* Тут автор долго и нудно объясняет как работает мод,
но меня уже нервный тик от этого мода и поэтому изменю описание,
когда отойду (нужно успокоить нервы) *

SmoothCam поддерживает множество опций, которые можно ожидать от мода для камеры, а также многие, многие другие. Для полного обзора вы можете прочитать краткое описание каждого из них на странице github, но выделю основные функции:

Интерполяция
Вы можете настроить, комбинировать и подобрать 6 различных форм интерполяции по своему вкусу: глобальную, локальную, смещение, приближение, раздельные оси Z и FOV (угол обзора).

Оффсет-группы
Позволяет вам управлять положением камеры в различных игровых ситуациях.
В настоящее время вы можете управлять положением камеры для следующих состояний персонажа: бездействие, ходьба, бег, спринт, скрытность, плавание, прицеливание из лука, сидя, в форме вампира-лорда, в форме оборотня, езде верхом (езда на драконе еще не закончена).
В каждой из этих групп вы можете изменять сторону камеры, увеличивать приближение и изменения FOV (включая оффсеты для различных боевых позиций).

В SmoothCam имеется 6 слотов, которые позволяют сохранить конфигурацию камеры в любой из этих слотов для последующего использования.

Перекрестие
Чтобы помочь с прицеливанием от третьего лица, особенно с большим смещением камеры, SmoothCam может обновлять положение перекрестия с помощью raycast, чтобы более точно отразить, куда целится ваш персонаж. Это поведение можно включить или выключить для прицеливания из лука и магического боя. Также включен ряд различных настроек, связанных с прицелом, например, скрытие прицела, когда персонаж находится в рукопашном бою или вовсе бездействует .

SmoothCam также может визуализировать свое собственное перекрестие вместо использования перекрестия из HUDа, что может обеспечить лучшую совместимость с некоторыми модами изменяющими HUD. В настоящее время при использовании этого режима вы можете выбрать ванильное перекрестье в стиле Skyrim или стиль с минималистичной точкой.

Читайте также:  Skyrim slmp gr вылетает при запуске

Траектория полёта стрелы
SmoothCam может предсказать путь, по которому ваши стрелы будут лететь, и может отрегулировать перекрестие, чтобы учесть траекторию. Мод также может отрисовать дугу, показывающую точный путь, по которому пролетит ваша стрела.

Т ерминология:

Т ем кто хочет разобраться в моде, чтоб сделать просто ИДЕАЛЬНЫЙ пресет, этот список терминов может пригодиться.

Оффсет — с английского «смещение», в моде встречаются два этих варианта, так что нужно запомнить: оффсет = смещение.

НИП — неигровой персонаж.
Лок-интерполяция — сокращение от локальной интерполяции, сделано для уменьшения длины строки.

Интерполяция — чтоб понять, лучше уж просто почитать статью на википедии.
Для не большого понимания напишу, что Интерполяция — это метод вычисления графиков функции.
Метод интерполяции находит неизвестные промежуточные значения функции.
Как уже понятно, в основе Плавной Камеры лежат вычисления трехмерных графиков в осях X, Y и Z.

FOV — угол обзора камеры.
Локальное пространство
NPC Hit Size — значение при котором изменяется размер перекрестия, если на его пути стоит НИП, которого атакует игрок.
Сглаживание/скорость сглаживания — сглаживание переходов камеры между изменениями её положения.
3D-перекрестие — определяет расстояние до объекта на который смотрит игрок, на основе чего изменяет свой размер.
Скалярный метод — вычисление, которое может быть выражено всего одним числом, не имеет направления.

перевод, как и эта статья будут подвергнуты изменениям

Полный архив мода версии 1.7 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES, предыдущую версию 1.6.1 скачивать в разделе OLD FILES (если кому нужно) (1.6 mb) Сервер №1

Здесь только переведенный МСМ меню на русский версии 1.7. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел «Установка». (перевод от Robin_Hood) Сервер №2

Здесь только переведенный МСМ меню на русский версии 1.6.1. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел «Установка». (перевод от Craziq) Сервер №3

Источник: gamer-mods.ru

Нормальные носы и щеки 1.5

Вероятно, все вы замечали неприятный дефект текстур на носах и щеках людских и эльфийских рас в форме блоков. Это было из-за того, что текстуры с аффиксом _msn не были сжаты. Я сгладил носы и щеки, и сохранил текстуры несжатыми.

Требования: Skyrim

Скачать файл Нормальные носы и щеки 1.5

Основные файлы

Нормальные носы и щеки.7z

Мне нравится

Последние новости

Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Комментарии

Сначала новые

Кстати а че беседки так оплошали с этими квадратиками никто незнает?

Читайте также:  Скайрим как установить английскую озвучку

Да извиняюсь за флуд. Ставить надо «SkyrimData» ?

Да туда. В описании читай, там написано почему квадратики есть. Некоторые текстуры были не сжаты, поэтому появились квадратики.

Похоже у бретонцев на этот фикс иммунитет. Кто-то подобное замечал, или мне одному «повезло»?

Для игры нет валидатора, так что текстура может тупо не сработать. По идее тут все расы.

Отличный плагин. Качаю.

Спасибо, приятней смотреть на персонажей

класс! особенно если сгладить мешки под глазами у эльфов, на их рожи хоть смотреть можно будет)))

Похоже у бретонцев на этот фикс иммунитет. Кто-то подобное замечал, или мне одному «повезло»?

Теперь стало приятней на лица смотреть, большое спасибо автору!

Мда, зря я установил этот мод, ой зря. только лицо своей бретонке испоганил(((
Не знаю почему(видимо из-за сглаживания щек), но после установки именно этого мода появилась такая проблема:у бретонок появились пренеприятнейшие морщины возле носа и рта (как будто моей довакинше лет 40 — 50 и она всю жизнь улыбалась) и никак эти морщины не убрать, даже с модом Race menu.

Мда, зря я установил этот мод, ой зря. только лицо своей бретонке испоганил(((

Не знаю почему(видимо из-за сглаживания щек), но после установки именно этого мода появилась такая проблема:у бретонок появились пренеприятнейшие морщины возле носа и рта (как будто моей довакинше лет 40 — 50 и она всю жизнь улыбалась) и никак эти морщины не убрать, даже с модом Race menu.

Я понимаю, что поздно, но хочу спросить, а ты это исправил? Просто у меня тоже самое, а удалить не могу, хоть ты тресни, вот и надеюсь на помощь))

На буржуйских сайтах пишут, что у бретонских баб всегда были морщины, просто их было не видно из-за закосяченных текстур.

Мда, зря я установил этот мод, ой зря. только лицо своей бретонке испоганил(((

Не знаю почему(видимо из-за сглаживания щек), но после установки именно этого мода появилась такая проблема:у бретонок появились пренеприятнейшие морщины возле носа и рта (как будто моей довакинше лет 40 — 50 и она всю жизнь улыбалась) и никак эти морщины не убрать, даже с модом Race menu.

Я понимаю, что поздно, но хочу спросить, а ты это исправил? Просто у меня тоже самое, а удалить не могу, хоть ты тресни, вот и надеюсь на помощь))

Файл femalehead_msn.dds из папки Datatexturesactorscharacterfemale скопировать с заменой в папку bretonfemale.

Источник: tesall.ru