Список SKSE плагинов, которые зависят от версии игры можно посмотреть здесь.
Использование:
Для обычных игроков: просто скачайте и установите мод как обычно. Больше ничего делать не надо.
Для моддеров: помимо основного архива, на нексусе можно скачать заголовочный файл (Header file for DLL plugin author) и базы данных, в которых хранится история смещений (offsets) для нескольких версий игры. Они нужны чтобы сделать ваш плагин независимым от версии SKSE без перекомпиляции. Более подробно на странице оригинала.
История изменений:
v8 Добавлена поддержка игры v1.6.659.0 для GOG версии Скайрима.
v7 Добавлена поддержка игры v1.6.640.0.
v6 Добавлена поддержка игры v1.6.629.
v5 Добавлена поддержка игры v1.6.353.0 и SKSE v2.1.5.
Требования:
Skyrim SE v1.5.97 или Skyrim SE/AE v1.6.x
SKSE
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папки:
КАК СТАВИТЬ МОДЫ НА СКАЙРИМ | Skyrim: Legendary Edition
» Address Library for SKSE Plugins для Skyrim SE v1.5.97 » если у вас старая версия игры (v1.5.97 или старее)
или содержимое папки:
» Address Library for SKSE Plugins для Skyrim SE-AE v1.6.x » если у вас новая версия игры (v1.6.x) либо Skyrim Anniversary Edition
в папку Data игры (нужны все *.bin файлы — нужная версия будет выбрана автоматически).
- https://modsfire.com/7Vr58eH9BfN6Nj3
- https://yadi.sk/d/CUOjjkntJWQPtQ
- https://sharemods.com/pai8zgvls16z/Address_Library_for_SKSE_Plugins.7z.html
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
[SKYRIM] как установить модыSKSESkyUI в 2020
Skyrim Script Extender (SKSE) 1.7.1 для TES V: Skyrim
Программа необходимая для работы скриптовых модификаций в Skyrim.
После установки игру необходимо запускать при помощи файла skse_loader.exe, найти его можно в папке с игрой.
Версия игры должна быть не ниже 1.9.32.0.
Сайт автора: www.skse.silverlock.org
Данный мод требует:
- Минимальная версия патча, на которой гарантируется работа этой модификации — 0.93.
Источник: gamemodding.com
Skyrim Script Extender (SKSE) для Skyrim LE
Основная концепция создания SKSE – расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.
Требования
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!).
- Создайте файл skse.ini, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры. ).
[Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE.
На заметку
1. Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins
2. Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
3. Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке “Объект” например “C:Program Files (x86)TES V – Skyrimskse_loader.exe” (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке “C:Program Files (x86)TES V – Skyrimskse_loader.exe” допишите -forcesteamloader”, в итоге будет так “C:Program Files (x86)TES V – Skyrimskse_loader.exe” -forcesteamloader” и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно. заметьте, между skse_loader.exe” и -forcesteamloader” нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe” -forcesteamloader”, а если так сделать skse_loader.exe“-forcesteamloader”, то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.
4. Как объединить SKSE с лаунчером, может кому пригодится:
Запуск SKSE (игры) из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в папке игры в Skyrim.exe
2) переименовать файл skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке SkyrimDataSKSE файл skse.ini
4) вписываем туда:
[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe
5. Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.
При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 “Общие” русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
Источник: skyrimsource.ru