Краткое описание
Этот мод является переосмыслением старого Рагнарока, Были доделаны старые расы, исправлены старые и добавлены новые баги, количество фракций дошло до 32 штук. Основная суть мода, это попытка сделать максимально возможное количество играбельных фракций в Варкрафт 3. Мод выполнен на гениальном движке MM Engine.
Что нового?
В этой версии топорометатель был заменен на арбалетчика, оркам хаоса был добавлен новый маг-демонолог и теперь их войска получают дополнительную силу атаки, когда их здоровье близится к нулю.
Изменены маги ледяных тролей, Изменено убежище культиста у Легиона, теперь там можно призвать случайного юнита Темных фракций. Так же добавлены новые функции разлома легиона, теперь кроме телепортации он может поглощать энергию ближайших трупов и потом вызывать за эту энергию рандомных демонов, так же многие паладины и жрецы светлых фракций получили дополнительный урон по нежити. добавлена новая фракция-Паладины серебряной длани.
Сюжет
на данный момент в моде 32 фракция не считая стандартных, сейчас я выдам список 28 необычных.
Отрекшиеся
Для Отрекшихся были добавлены Исследовательская лаборатория и по 1 уникальному улучшению для каждого воина. Добавлен новый герой, Старший аптекарь- опытный алхимик, использующий в своих целях мощные кислоты и ядовитые газы
Стражи леса
Были переделаны и перебалансированы Стражи леса. не каноничная фракция делающая основной упор на тактику кинжальных ударов по войскам и базе противника. переделаны все маги и изменен состав Т 2 барака Удален герой дикий охотник и добавлен Генерал энтов. Добавлен герой, Страж леса- Воитель, использующий силы природы для увеличения своих атак и защиты союзников
фракция осталась все такой же как и в старом рагнареке, сильные, но дорогие амфибии. Добавлен новый герой. Левиафан- Могущественное морское чудище, способное в случае чего отрастить крылья
тоже остались без особых изменений, медлительные но живучие войска и повышенная эффективность добычи золота. Добавлен новый герой, Мастер-танкист- опытный гномий пилот, управляющий самым совершенным танком Каз-модана.
Эльфы крови
они были слегка доработаны, для кровавых эльфов была добавленна механика Перевооружения юнитов, повышая их силу. Например из простых мечников в Мастера-мечника, из Жреца в огненного жреца, и так далее. Добавлен новый герой, Старший рыцарь крови- Воин света, неплохо сражающийся в ближнем бою и усиливающий союзников своими способностями
Ледяные тролли
тоже остались без изменений, все то же подобие ледяной орды. Добавлен герой- Владыка снегов, могущественный колдун, Обрушивающий на своих врагов Гнев севера
Темная орда
Эти тоже не менялись, темная версия орды про которую я не знаю что сказать. Добавлен герой-Надзиратель, орочий чернокнижник верхом на адской гончей, сжигает неприятеля потоками адского пламени и скармливает то, что осталось сворам адских псов
Высшие эльфы
Переделана и перебалансирована фракция Высших эльфов, теперь они хороши в наступательных операциях за счет мощного кавалерийского кулака и магической поддержки. Им бы Добавлен Т 2 Барак с новыми юнитами, переданы стражи и рыцари. Добавлен юнит рыцарь пламени, Заклинатель света с способностью телепортировать юнитов и Герой «Чародей белого огня» и «Магистр стражей»
Были полностью переделаны, почти все войска и улучшения были изменены.реализована система из 10 взаимоисключающих улучшений с 5 выборами между 2 улучшениями , открывающими новые юниты или улучшения старых. Мощный танковый кулак гоблинов Способен натворить дел но без поддержки пехоты быстро иссякнет, по этому стоит помнить, что у гоблинов почти нет пехоты как и хорошего пво и внимательно выбирать улучшения. Добавлен герой Гоблин Ас- Богатый гоблин, пилотирующий экспериментальный шагоход, Оснащенный огромным количеством различных пушек, способный даже летать.
Доделана раса Гноллов, а точнее Ветвь Хитрости. В этой ветви это мерзкие гады, бьющие в спину. Рядовые Т1 пехотинцы гноллов слабы но когда они рядом и их много, их сила возрастает. гноллы способны Строить невидимые убежища и прятать в них свою армию, выпрыгивая на противника с тыла. они способны создавать ловушки, организовывать грабительские налеты на базу противника, специально за ресурсами, проводить диверсии, отключая на время вражеские здания и угонять вражеские осадные машины.
Были добавлены 3 героя Альфа крушитель, Говорящий с волками, Хозяин Диверсий и Механик
Сломленные
Добавленна новая раса Сломленных дренеев, у них не так много стрелков но есть хорошие анти стрелки и три казармы второго уровня в каждой по 1 воину и чародею с различными способностями , на Т3 у них Дреней мудрец, сам по себе довольно слабый юнит но способен превращаться в дракона манны. Их герои «Вождь дренеев», «Мастер-убийца», «Старший Мудрец» и «Воитель».
Так же была исправлена и доработана Фракция ящеров. Многочисленная и гибкая пехота и воздушные войска способны подстроиться под любую ситуацию, но только днем, ночью ящеры практически полностью беспомощны. Добавлен герой, Пророк солнца- Мудрый ящер, истребляющий врагов всплесками солнечной радиации и перемещающий союзников с скоростью света
- 13.1. Артефактное направление, где упор делается не на мощные заклятия или могущественных призванных существ а на солдат, вооруженных различным артефактным оружием.
- 13.2. Ветвь боевой магии, в ней упор делается но специальные разрушительные заклинания чародеев, но поддержка пехоты крайне мала и велика вероятность помереть до того, как маги успеют что то скастовать.
- 13.3. Ветвь призыва, в которой каждый чародей может призвать себе на помощь могущественного элементаля, а эти элементали могут сливаться друг с другом образуя новых стихийных духов. но не стоит забывать, что в начале игры маги очень уязвимы а элементальные духи не слишком хорошо сражаются с воздушными целями.
Оскверненные
- Танцор клинка, герой-воин отлично сражающийся 1 на 1 и все его способности заточены на это.
- Искажатель, реверс хранителя рощи, создающий источники порчи, поднимающий проклятых энтов и оказывающий магическую поддержку армии
- Предводитель оскверненных. герой ближнего боя, использующий свои способности для противостояния группе противников.
- Искаженная королева, Чудовищная паучиха, мутировавшая от влияния порчи, способна выращивать целые полчища потомков и покрывать поле боя паутиной
Культ проклятых
- Страж культа, герой ближнего боя, ориентирующийся на атаки в авангарде сил культа, его навыки ему это позволяют
- Ведьма культа, героиня отдавшая жизнь за силу и бессмертие. Атакует мощной темной магией скопления противника
- Старший некромант. Герой культа, поднимающий свой магией различных прислужников культа
- Чемпион культа, мертвый всадник с ослабляющей секирой, его вой вселяет ужас в сердца жертв а черные рыцари-призраки разорвут любого по его приказу
- Отступник, бывший паладин использующий извращенные навыки паладина и сражающийся на острие атаки
- Алхимик, коварный ученый, использующий зелья и газы для поддержки своих союзников и отравления врагов
- Верховный колдун, Бывший маг даларана, является альтернативой архимага, использует огненную магию и чернокнижие
- Разоритель, Авторитетный уголовник на резвом коне, всегда первый при налетах на вражеские базы, способен метать взрывчатку в постройки противника
Орда кентавров
- Говорящая с ветром. ЛОвкая героиня, сражающаяся на дальних дистанциях с помощью лука и своего шаманства
- Дархан. Могучий шаман, использующий силу стихий, что бы уничтожать скопления врагов и вражеские укрепления
- Отступник- Безумный кентавр, мастер боя один на один, сражается с небывалой яростью, даже в ущерб самому себе
Братство справедливости
- Капитан братства, герой-воин сражающийся в ближнем бою и в случае чего способен призвать подмогу и выходить из боя
- Разбойница- Ловкая героиня с луком, способна осыпать врагов градом стрел, становиться невидимой и ставить минные поля
- Огр-гидромант, Герой-маг и могущественный союзник братства, осыпающий врагов Смертоносными водными заклинаниями
- Поджигательница- Безбашенная гоблинша с огнеметом на перевес, эффективна против больших скоплений слабых противников
- Мастер клинка. Тролль с рунным клинком, отлично сражающийся в ближнем бою и способный удерживать целое направление
- Говорящий с духами, Мало чем отличается от своего ордынского коллеги, но его вуду несколько страшнее и ему служат лоа звери
- Чернокнижник огров, Герой маг, использующий боевую магию и призыв демонов для завоевания преимущества
- Воевода огров, могучий, хоть и туповатый лидер огров, способен пережить множество попаданий и раскидывает неприятелей пачками
Пылающий легион
- Разрушитель, могучий демон воин, сражающийся в ближнем бою и способный выступать против группы врагов
- Магистр-чернокнижник, Офицер легиона из числа Эредаров, топящий своих врагов в шквале магии хаоса
- Королева боли, Коварная демоница, своим появлением сеющая смуту в рядах противников, ее навыки отлично помогут ей в отвлечении и ослаблении врага
- Генерал легиона, могучий демон, не отличающийся стратегическими талантами и отдающий порой безумные приказы и вызывающий своры адских гончих но очень хорош в защите
- Вождь- сильный и крепкий герой, ведущий племя в бой, в бою способен сражаться на острие удара и ведет остальных за собой
- Чародей- Мудрый герой морлоков, повергающий врагов проклятиями и массовыми боевыми заклятиями
- Повелитель озер- Элементальный лорд воды, по каким то причинам затесавшийся в ряды морлочьих племен. обрушивает на врагов всю мощь Бушующей стихии воды и толпы своих элементальных приспешников
- Искусный убийца — Бесшумный и загадочный убийца из племен Моргалов, в своих темных делах использует особую технику боя основанную на воде, создает своих двойников, или даже заточение отряда противников в огромную водную тюрьму
Алый орден
- генерал ордена- опытная и талантливая воительница, эффективно раздающая приказы , ведет силы ордена к победе
- Паладин- Герой воин в совершенстве освоивший приемы боя 1 на 1 и при помощи магии света способен изменить свое положение в пространстве, что делает его опасным противником на поле боя
- Пророк- Герой в совершенстве освоивший магию света, его заклинания направлены на помощь союзникам и урон по врагам.
- Арканный рыцарь- Герой Способный запутать противника при помощи тайной магии и разрушить все его стратегические планы. Сильно опасен для магов
- Генерал- Отважная героиня, одним своим присутствием многократно усиливает свою армию, атакующих приемов она почти не имеет но не в бою 1 на 1 ее сила
- Воитель — умелый боец ближнего боя, способный в одиночку держать направление и в случае чего ему на помощь придет отряд личной гвардии.
- Капитан рыцарей — Самый умелый и талантливый рыцарь, наносящий мощные кавалерийские атаки и отлично сражающийся 1 на 1 с вражескими командирами
- Отец настоятель — Духовный лидер священников, чьи чудеса оказывают поддержку наступающих войск, превращая их в непобедимую армию света
- Умелый чародей — Самый умелый из немногочисленный волшебников штормграда, мастерски уничтожающий силы неприятеля магией огня
- Крысиный король — воевода и повелитель крысиной армии, в бою полагается на своих соратников, удерживая их от бегства одним своим присутствием и на полчища дрессированных крыс
- Владыка войны — Кобольд верхом на гигантской крысе, делающий упор на лобовое нападение и отлично сражающийся 1 на один против вражеских командиров
- Властелин руды- Мастер геомантии крысиного народа, сдерживающий на одном месте целые армии неприятеля и способен весьма неплохо пополнить казну золотом
- Подземный механик- примитивный и опасный инженер своего народа, использует в бою различные самодельные модификации своего мушкета
- Лорд неруба- огромный жук, повелевающий роями слабых насекомых, мало отличается от своего мертвого собрата
- Верховная королева- Матка нерубианцев, порождает лавины личинок, плетет прочные сети и плюется смертельным ядом
- Верховный мистик- Нерубианский мудрец, останавливающий целые армии своей ледяной магией
- Пространственный бегун- Загадочный нерубианский адепт, использующий пространственную магию для неожиданных диверсий и засад
Сумеречный молот
- Огр чернокнижник- опасный колдун Еще Клана сумеречного молота, обрушивает на неприятеля потоки огня и магмы, мечтает приблизить катаклизм
- Верховный культист- Эльфийский культист, слышащий зов своих хозяев куда четче других, вызывает на поле боя различные порождения древних
- Сумеречная леди- Загадочная эльфийка в составе культа, на самом деле является Сумеречным драконом, самым опасным врагом вражеских чародеев, в случае необходимости принимает свою истинную форму
Нежить клана бури
- Костяной громила- Внушительных размеров Огр-скелет, сложно убиваемый и способный долго выдерживать вражеские атаки
- Реанимированный шаман- Когда то высокопоставленный тролий знахарь, все еще поддерживающий войска союзников и теперь проклинающий противников.
- Пылающий мечник- Погибший мечник из клана Пылающего клинка, после смерти обретший новые силы, отлично сражается 1 на один против героев противника.
- Рыцарь смерти- Один из немногих выживших Рыцарей Гулдана, обрушивает на позиции противника орды живых мертвецов и шквалы черной магии
Орден серебряной длани
- Паладин-мудрец
- Паладин ярости
- Маршал
Особенности
Большое количество новых рас, новые механики и не самый гениальный, но рабочий ИИ для всех 32 фракции. и дальнейшее развитие путем добавления новых фракций и механик.
Инструкция по установке
Распаковать все содержимое архива в папку с игрой, вместе с заменой. В том числе и папку «mods». Запускать через файл Ragnarok.bat
Источник: xgm.guru
Warcraft 3: Reign of Chaos «The Frozen Throne — New Races Mod 2.0 — Новые фракции»
Это очередная версия моего мода. Он добавляет в игру 5 новых фракций, которые не заменяют старые и хорошо
сбалансированы по отношению к ним. Мод сделан заново с нуля.
Интеллект компьютерных оппонентов теперь работает отлично, так как я не стал делать его сам, а использовал стандартные
скрипты из варкрафта, изменнив их под новые фракции.
Присутствует огромное количество новых моделей для рас, отлично вписавшихся в атмосферу игры, благодаря чему мод
выглядит интересно и красочно.
Ниже я представлю описание новых фракций и изменения, которые они претерпели:
- Демоны. Первая фракция, над которой я начал работу. Получилось довольно интересно, также благодаря новым моделям.
От Орды им перекочевал стиль игры и множество способностей. - Дренеи. Из-за того, что в игре очень мало материалов, касающихся дренеев, я решил смешать их с мстителями и дворфами.
На мой взгляд, получилось довольно не дурно. Некоторые юниты перекочевали из альянса (такие как вертолет),
так как достойной замены им не нашлось (и новой модели тоже). - Наги. Любимые многими, но по какой-то причине недоступные в сражении, и сразу понятно по какой. Они были разработаны
исключительно для компании и совершенно не сбалансированы для сражений. Я попытался эту проблему исправить,
придумав новые виды юнитов и подтянув некоторые способности и строения (изменив модели и пиктограммы) от других фракций. - Нерубы. Нежить в игре уже присутствует, поэтому я решил превратить Древних в Нерубов. Множество жуков и пауков на любой вкус
к Вашим услугам. Как всегда, множество способностей перекочевало от стандартной нежити, но я подразбавил их призывом
разнообразных слуг, в результате чего основная тактика этой фракции — призыв помощников. - Природа или Крипы. Я хотел закончить на Нерубах, но осталось немножко сил и я решил воскресить фракцию из альфа версий.
Конечно, получилась практически копия Ночных Эльфов, но как разнообразие отлично подходит. Все строения перекочевали
от эльфов, т.к. интеллект «забит» в рамки древ с корнями. Оплетение рудника у меня реализовать не получилось —
оплетенный рудник соглашается принимать только стандартных светлячков, отвергая новых, поэтому пришлось
выкручиваться — назвать светлячков крипов зараженными, якобы они утратили свои способности.
P.S. Также я обнаружил несколько ошибок в стандартных ии и стправил их:
1) Во всех скриптах отсутствовало исследование сумки.
2) Эльфы не делали улучшение для баллисты, т.к. в названии переменной разработчики
перепутали букву d с b.
Просто распаковать файлы из архива в папку с игрой, а затем запустить races.exe
! Натоятельно рекомендую использовать лицензионный варик, т.к. многие владельцы пираток жаловались, что мод не запускается.
Я полагаю, что exe обращается к реестру, чтобы найти путь к игре не смотря на то, что но лежит в папке, а у некоторых
пираток при установке запись в реестр не производится.
Чтобы играть за новы фракции в стражении, нужно выбрать следующее:
Дренеи — Альянс, фора 90%
Демоны — Орда, фора 90%
Наги — Ночные эльфы, фора 90%
Нерубы — Нежить, фора 90%
Крипы — Ночные эльфы, фора 80%
Чтобы играть за стандартные фракции, достаточно оставить фору на 100%.
Модели и текстуры:
Grey Knight — Бронзовый голем
Amaruak — Метатель топоров
67chrome — Клерик, текстура дренейской волшебницы
CRIS — Механопаук
Ujimasa Hojo — Дом Наг (склад), иконка водного хранилища (Shrine)
Blizzard, Ujimasa Hojo — Замок Дренеев, Замок Нерубов, Замок Наг
Sellenisko — Алтарь Дренеев, Дренейская волшебница
Kimbo — Дренейский Военачальник
Elenai — Эльф-воин (ополченец)
Frankster — Замок Демонов
Frankster, donut3.5 -Дренорский наездник
eubz — Лучник Хаоса
MasterHaosis — Дренорские орки: Бараки, лесопилка, храм магов, зверинец, лавка
Sin’dorei300 — Безликий рабочий, культист
Callahan — Нерубский страж, вдова (паучиха), Дома на дереве (убежище), Дом марголов (водное хранилище)
alfredx_sotn — Паук нерубов (растворитель)
-Grendel — Нерубский инфектор (охотник), Закованный питон (гидролет), Макрура-дночерпатель (ползун)
Burning_Dragoon5 — Бомбардировщик (личинка-летун)
MatiS — Нерубский архимаг (тенетник), алтарь Ануба (пауков), барраки, оружейная,-
-инкубатор (казармы стражей), башня магов
Blizzard, Matis — Нерубский зиккурат
Ampharos_222 — Киражский Военачальник
Kehel — Нага-змей
skrab — Фонтан
Kino — Башня Снов (древний монумент)
AndrewOverload519 — Королевское хранилище
dickxunder — Нага Барон Глубин
takakenji — Кил Джеден (лидер Легиона)
Источник: www.gameawards.ru
Скачать Warcraft 3 Frozen Throne (ver. 1.26)
Совсем недавно, на досуге, мне захотелось в c помнить времена своей далекой юности и вместе с тем немного скоротать время. Для этих целей было принято решение скачать себе на компьютер давно забытую, но как выяснилось вечную и неповторимую игру Warcraft 3 Frozen Throne.
Удивительно сколько времени прошло с тех пор, как я играл в нее в последний раз. Что удивило еще больше — она все так же вызывает интерес и способна убить два три часа свободного времени. Если раньше для игры в Warcraft 3 через интернет приходилось танцевать вокруг нее с бумном и тихим ворчанием, то сейчас ситуация стала значительно проще. Благодаря появлению таких программ как: Garena Plus, iCcup, Tunngle — игра по сети в варкрафт 3 не вызовет проблем даже у рядового пользователя ПК.
Теперь подробнее о самой игре
Дата выхода в свет: 2002 год
Жанр: Стратегия в реальном времени, РПГ.
Разработали: Blizzardы
Что я предлагаю скачать: Репак
Язык интерфейса игры: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: 1.26a (патчить не нужно)
Таблетка: не нужна.
Мультик: ЛВС и интернет
А теперь хотелось бы написать небольшую инструкцию по игре через интернет
Что потребуется для полноценной игры с другом через интернет?
— Собственно игра, причем версия должна совпадать, поэтому я рекомендую обоим скачивать бесплатно, этот репак с сайта.
— Непосредственно сам интернет.
— Любая из ниже перечисленных программ для игры по сети (скачать их можно в конце статьи):
- Garena Plus;
- iCcup;
- Tunngle.
Что если я хочу играть по сети дома, между двумя компьютерами (ноутбуком и пк)?
— В домашних условиях между вашими агрегатами должна работать локальная сеть.
А что если варкрафт 3 не видит другой компьютер из локальной сети?
— Такие косяки я всегда решал программой battlelan . Ссылку на эту программу я так же разместил в конце статьи.
— Стандартная рекомендация : отключаем антивирусники и прочую ерунду для защиты от вирусов, не забывайте что в семерке по умолчанию работает брандмауэр, добавляем игру в исключения.
Кстати единственным отличием этого репака лицензионной копии Warcraft 3 Frozen Throne, является вшитый в нее патч 1.26.
Карты (как для оригинальной стратегии так, а так же карты для доты) и сам патч я размещу позже.
Всем приятной игры и до встречи на просторах Азерота!
Источник: click-wow.ru