Краткое описание

Этот мод является переосмыслением старого Рагнарока, Были доделаны старые расы, исправлены старые и добавлены новые баги, количество фракций дошло до 32 штук. Основная суть мода, это попытка сделать максимально возможное количество играбельных фракций в Варкрафт 3. Мод выполнен на гениальном движке MM Engine.

Что нового?

В этой версии топорометатель был заменен на арбалетчика, оркам хаоса был добавлен новый маг-демонолог и теперь их войска получают дополнительную силу атаки, когда их здоровье близится к нулю.
Изменены маги ледяных тролей, Изменено убежище культиста у Легиона, теперь там можно призвать случайного юнита Темных фракций. Так же добавлены новые функции разлома легиона, теперь кроме телепортации он может поглощать энергию ближайших трупов и потом вызывать за эту энергию рандомных демонов, так же многие паладины и жрецы светлых фракций получили дополнительный урон по нежити. добавлена новая фракция-Паладины серебряной длани.

Сюжет

на данный момент в моде 32 фракция не считая стандартных, сейчас я выдам список 28 необычных.
Отрекшиеся

Для Отрекшихся были добавлены Исследовательская лаборатория и по 1 уникальному улучшению для каждого воина. Добавлен новый герой, Старший аптекарь- опытный алхимик, использующий в своих целях мощные кислоты и ядовитые газы

Стражи леса

Были переделаны и перебалансированы Стражи леса. не каноничная фракция делающая основной упор на тактику кинжальных ударов по войскам и базе противника. переделаны все маги и изменен состав Т 2 барака Удален герой дикий охотник и добавлен Генерал энтов. Добавлен герой, Страж леса- Воитель, использующий силы природы для увеличения своих атак и защиты союзников

фракция осталась все такой же как и в старом рагнареке, сильные, но дорогие амфибии. Добавлен новый герой. Левиафан- Могущественное морское чудище, способное в случае чего отрастить крылья

тоже остались без особых изменений, медлительные но живучие войска и повышенная эффективность добычи золота. Добавлен новый герой, Мастер-танкист- опытный гномий пилот, управляющий самым совершенным танком Каз-модана.

Эльфы крови

они были слегка доработаны, для кровавых эльфов была добавленна механика Перевооружения юнитов, повышая их силу. Например из простых мечников в Мастера-мечника, из Жреца в огненного жреца, и так далее. Добавлен новый герой, Старший рыцарь крови- Воин света, неплохо сражающийся в ближнем бою и усиливающий союзников своими способностями

Ледяные тролли

тоже остались без изменений, все то же подобие ледяной орды. Добавлен герой- Владыка снегов, могущественный колдун, Обрушивающий на своих врагов Гнев севера

Темная орда

Эти тоже не менялись, темная версия орды про которую я не знаю что сказать. Добавлен герой-Надзиратель, орочий чернокнижник верхом на адской гончей, сжигает неприятеля потоками адского пламени и скармливает то, что осталось сворам адских псов

Высшие эльфы

Переделана и перебалансирована фракция Высших эльфов, теперь они хороши в наступательных операциях за счет мощного кавалерийского кулака и магической поддержки. Им бы Добавлен Т 2 Барак с новыми юнитами, переданы стражи и рыцари. Добавлен юнит рыцарь пламени, Заклинатель света с способностью телепортировать юнитов и Герой «Чародей белого огня» и «Магистр стражей»

Были полностью переделаны, почти все войска и улучшения были изменены.реализована система из 10 взаимоисключающих улучшений с 5 выборами между 2 улучшениями , открывающими новые юниты или улучшения старых. Мощный танковый кулак гоблинов Способен натворить дел но без поддержки пехоты быстро иссякнет, по этому стоит помнить, что у гоблинов почти нет пехоты как и хорошего пво и внимательно выбирать улучшения. Добавлен герой Гоблин Ас- Богатый гоблин, пилотирующий экспериментальный шагоход, Оснащенный огромным количеством различных пушек, способный даже летать.

Доделана раса Гноллов, а точнее Ветвь Хитрости. В этой ветви это мерзкие гады, бьющие в спину. Рядовые Т1 пехотинцы гноллов слабы но когда они рядом и их много, их сила возрастает. гноллы способны Строить невидимые убежища и прятать в них свою армию, выпрыгивая на противника с тыла. они способны создавать ловушки, организовывать грабительские налеты на базу противника, специально за ресурсами, проводить диверсии, отключая на время вражеские здания и угонять вражеские осадные машины.
Были добавлены 3 героя Альфа крушитель, Говорящий с волками, Хозяин Диверсий и Механик

Сломленные

Добавленна новая раса Сломленных дренеев, у них не так много стрелков но есть хорошие анти стрелки и три казармы второго уровня в каждой по 1 воину и чародею с различными способностями , на Т3 у них Дреней мудрец, сам по себе довольно слабый юнит но способен превращаться в дракона манны. Их герои «Вождь дренеев», «Мастер-убийца», «Старший Мудрец» и «Воитель».

Так же была исправлена и доработана Фракция ящеров. Многочисленная и гибкая пехота и воздушные войска способны подстроиться под любую ситуацию, но только днем, ночью ящеры практически полностью беспомощны. Добавлен герой, Пророк солнца- Мудрый ящер, истребляющий врагов всплесками солнечной радиации и перемещающий союзников с скоростью света

  • 13.1. Артефактное направление, где упор делается не на мощные заклятия или могущественных призванных существ а на солдат, вооруженных различным артефактным оружием.
  • 13.2. Ветвь боевой магии, в ней упор делается но специальные разрушительные заклинания чародеев, но поддержка пехоты крайне мала и велика вероятность помереть до того, как маги успеют что то скастовать.
  • 13.3. Ветвь призыва, в которой каждый чародей может призвать себе на помощь могущественного элементаля, а эти элементали могут сливаться друг с другом образуя новых стихийных духов. но не стоит забывать, что в начале игры маги очень уязвимы а элементальные духи не слишком хорошо сражаются с воздушными целями.
Читайте также:  Дота это мод на варкрафт

Оскверненные

  1. Танцор клинка, герой-воин отлично сражающийся 1 на 1 и все его способности заточены на это.
  2. Искажатель, реверс хранителя рощи, создающий источники порчи, поднимающий проклятых энтов и оказывающий магическую поддержку армии
  3. Предводитель оскверненных. герой ближнего боя, использующий свои способности для противостояния группе противников.
  4. Искаженная королева, Чудовищная паучиха, мутировавшая от влияния порчи, способна выращивать целые полчища потомков и покрывать поле боя паутиной

Культ проклятых

  1. Страж культа, герой ближнего боя, ориентирующийся на атаки в авангарде сил культа, его навыки ему это позволяют
  2. Ведьма культа, героиня отдавшая жизнь за силу и бессмертие. Атакует мощной темной магией скопления противника
  3. Старший некромант. Герой культа, поднимающий свой магией различных прислужников культа
  4. Чемпион культа, мертвый всадник с ослабляющей секирой, его вой вселяет ужас в сердца жертв а черные рыцари-призраки разорвут любого по его приказу
  1. Отступник, бывший паладин использующий извращенные навыки паладина и сражающийся на острие атаки
  2. Алхимик, коварный ученый, использующий зелья и газы для поддержки своих союзников и отравления врагов
  3. Верховный колдун, Бывший маг даларана, является альтернативой архимага, использует огненную магию и чернокнижие
  4. Разоритель, Авторитетный уголовник на резвом коне, всегда первый при налетах на вражеские базы, способен метать взрывчатку в постройки противника

Орда кентавров

  1. Говорящая с ветром. ЛОвкая героиня, сражающаяся на дальних дистанциях с помощью лука и своего шаманства
  2. Дархан. Могучий шаман, использующий силу стихий, что бы уничтожать скопления врагов и вражеские укрепления
  3. Отступник- Безумный кентавр, мастер боя один на один, сражается с небывалой яростью, даже в ущерб самому себе

Братство справедливости

  1. Капитан братства, герой-воин сражающийся в ближнем бою и в случае чего способен призвать подмогу и выходить из боя
  2. Разбойница- Ловкая героиня с луком, способна осыпать врагов градом стрел, становиться невидимой и ставить минные поля
  3. Огр-гидромант, Герой-маг и могущественный союзник братства, осыпающий врагов Смертоносными водными заклинаниями
  4. Поджигательница- Безбашенная гоблинша с огнеметом на перевес, эффективна против больших скоплений слабых противников
  1. Мастер клинка. Тролль с рунным клинком, отлично сражающийся в ближнем бою и способный удерживать целое направление
  2. Говорящий с духами, Мало чем отличается от своего ордынского коллеги, но его вуду несколько страшнее и ему служат лоа звери
  3. Чернокнижник огров, Герой маг, использующий боевую магию и призыв демонов для завоевания преимущества
  4. Воевода огров, могучий, хоть и туповатый лидер огров, способен пережить множество попаданий и раскидывает неприятелей пачками

Пылающий легион

  1. Разрушитель, могучий демон воин, сражающийся в ближнем бою и способный выступать против группы врагов
  2. Магистр-чернокнижник, Офицер легиона из числа Эредаров, топящий своих врагов в шквале магии хаоса
  3. Королева боли, Коварная демоница, своим появлением сеющая смуту в рядах противников, ее навыки отлично помогут ей в отвлечении и ослаблении врага
  4. Генерал легиона, могучий демон, не отличающийся стратегическими талантами и отдающий порой безумные приказы и вызывающий своры адских гончих но очень хорош в защите
  1. Вождь- сильный и крепкий герой, ведущий племя в бой, в бою способен сражаться на острие удара и ведет остальных за собой
  2. Чародей- Мудрый герой морлоков, повергающий врагов проклятиями и массовыми боевыми заклятиями
  3. Повелитель озер- Элементальный лорд воды, по каким то причинам затесавшийся в ряды морлочьих племен. обрушивает на врагов всю мощь Бушующей стихии воды и толпы своих элементальных приспешников
  4. Искусный убийца — Бесшумный и загадочный убийца из племен Моргалов, в своих темных делах использует особую технику боя основанную на воде, создает своих двойников, или даже заточение отряда противников в огромную водную тюрьму

Алый орден

  1. генерал ордена- опытная и талантливая воительница, эффективно раздающая приказы , ведет силы ордена к победе
  1. Паладин- Герой воин в совершенстве освоивший приемы боя 1 на 1 и при помощи магии света способен изменить свое положение в пространстве, что делает его опасным противником на поле боя
  2. Пророк- Герой в совершенстве освоивший магию света, его заклинания направлены на помощь союзникам и урон по врагам.
  3. Арканный рыцарь- Герой Способный запутать противника при помощи тайной магии и разрушить все его стратегические планы. Сильно опасен для магов
  4. Генерал- Отважная героиня, одним своим присутствием многократно усиливает свою армию, атакующих приемов она почти не имеет но не в бою 1 на 1 ее сила
  1. Воитель — умелый боец ближнего боя, способный в одиночку держать направление и в случае чего ему на помощь придет отряд личной гвардии.
  2. Капитан рыцарей — Самый умелый и талантливый рыцарь, наносящий мощные кавалерийские атаки и отлично сражающийся 1 на 1 с вражескими командирами
  3. Отец настоятель — Духовный лидер священников, чьи чудеса оказывают поддержку наступающих войск, превращая их в непобедимую армию света
  4. Умелый чародей — Самый умелый из немногочисленный волшебников штормграда, мастерски уничтожающий силы неприятеля магией огня
  1. Крысиный король — воевода и повелитель крысиной армии, в бою полагается на своих соратников, удерживая их от бегства одним своим присутствием и на полчища дрессированных крыс
  2. Владыка войны — Кобольд верхом на гигантской крысе, делающий упор на лобовое нападение и отлично сражающийся 1 на один против вражеских командиров
  3. Властелин руды- Мастер геомантии крысиного народа, сдерживающий на одном месте целые армии неприятеля и способен весьма неплохо пополнить казну золотом
  4. Подземный механик- примитивный и опасный инженер своего народа, использует в бою различные самодельные модификации своего мушкета
  1. Лорд неруба- огромный жук, повелевающий роями слабых насекомых, мало отличается от своего мертвого собрата
  2. Верховная королева- Матка нерубианцев, порождает лавины личинок, плетет прочные сети и плюется смертельным ядом
  3. Верховный мистик- Нерубианский мудрец, останавливающий целые армии своей ледяной магией
  4. Пространственный бегун- Загадочный нерубианский адепт, использующий пространственную магию для неожиданных диверсий и засад
Читайте также:  Warcraft 3 reign of chaos полное прохождение

Сумеречный молот

  1. Огр чернокнижник- опасный колдун Еще Клана сумеречного молота, обрушивает на неприятеля потоки огня и магмы, мечтает приблизить катаклизм
  2. Верховный культист- Эльфийский культист, слышащий зов своих хозяев куда четче других, вызывает на поле боя различные порождения древних
  1. Сумеречная леди- Загадочная эльфийка в составе культа, на самом деле является Сумеречным драконом, самым опасным врагом вражеских чародеев, в случае необходимости принимает свою истинную форму

Нежить клана бури

  1. Костяной громила- Внушительных размеров Огр-скелет, сложно убиваемый и способный долго выдерживать вражеские атаки
  2. Реанимированный шаман- Когда то высокопоставленный тролий знахарь, все еще поддерживающий войска союзников и теперь проклинающий противников.
  3. Пылающий мечник- Погибший мечник из клана Пылающего клинка, после смерти обретший новые силы, отлично сражается 1 на один против героев противника.
  4. Рыцарь смерти- Один из немногих выживших Рыцарей Гулдана, обрушивает на позиции противника орды живых мертвецов и шквалы черной магии

Орден серебряной длани

  1. Паладин-мудрец
  1. Паладин ярости
  1. Маршал

Особенности

Большое количество новых рас, новые механики и не самый гениальный, но рабочий ИИ для всех 32 фракции. и дальнейшее развитие путем добавления новых фракций и механик.

Инструкция по установке

Распаковать все содержимое архива в папку с игрой, вместе с заменой. В том числе и папку «mods». Запускать через файл Ragnarok.bat

Источник: xgm.guru

Warcraft 3: Reign of Chaos «The Frozen Throne — New Races Mod 2.0 — Новые фракции»

скачать Warcraft 3: Reign of Chaos

Это очередная версия моего мода. Он добавляет в игру 5 новых фракций, которые не заменяют старые и хорошо
сбалансированы по отношению к ним. Мод сделан заново с нуля.

Интеллект компьютерных оппонентов теперь работает отлично, так как я не стал делать его сам, а использовал стандартные
скрипты из варкрафта, изменнив их под новые фракции.

Присутствует огромное количество новых моделей для рас, отлично вписавшихся в атмосферу игры, благодаря чему мод
выглядит интересно и красочно.

Ниже я представлю описание новых фракций и изменения, которые они претерпели:

  • Демоны. Первая фракция, над которой я начал работу. Получилось довольно интересно, также благодаря новым моделям.
    От Орды им перекочевал стиль игры и множество способностей.
  • Дренеи. Из-за того, что в игре очень мало материалов, касающихся дренеев, я решил смешать их с мстителями и дворфами.
    На мой взгляд, получилось довольно не дурно. Некоторые юниты перекочевали из альянса (такие как вертолет),
    так как достойной замены им не нашлось (и новой модели тоже).
  • Наги. Любимые многими, но по какой-то причине недоступные в сражении, и сразу понятно по какой. Они были разработаны
    исключительно для компании и совершенно не сбалансированы для сражений. Я попытался эту проблему исправить,
    придумав новые виды юнитов и подтянув некоторые способности и строения (изменив модели и пиктограммы) от других фракций.
  • Нерубы. Нежить в игре уже присутствует, поэтому я решил превратить Древних в Нерубов. Множество жуков и пауков на любой вкус
    к Вашим услугам. Как всегда, множество способностей перекочевало от стандартной нежити, но я подразбавил их призывом
    разнообразных слуг, в результате чего основная тактика этой фракции — призыв помощников.
  • Природа или Крипы. Я хотел закончить на Нерубах, но осталось немножко сил и я решил воскресить фракцию из альфа версий.
    Конечно, получилась практически копия Ночных Эльфов, но как разнообразие отлично подходит. Все строения перекочевали
    от эльфов, т.к. интеллект «забит» в рамки древ с корнями. Оплетение рудника у меня реализовать не получилось —
    оплетенный рудник соглашается принимать только стандартных светлячков, отвергая новых, поэтому пришлось
    выкручиваться — назвать светлячков крипов зараженными, якобы они утратили свои способности.
Читайте также:  Ворлд оф варкрафт характеристики ПК

P.S. Также я обнаружил несколько ошибок в стандартных ии и стправил их:
1) Во всех скриптах отсутствовало исследование сумки.
2) Эльфы не делали улучшение для баллисты, т.к. в названии переменной разработчики
перепутали букву d с b.

Просто распаковать файлы из архива в папку с игрой, а затем запустить races.exe

! Натоятельно рекомендую использовать лицензионный варик, т.к. многие владельцы пираток жаловались, что мод не запускается.
Я полагаю, что exe обращается к реестру, чтобы найти путь к игре не смотря на то, что но лежит в папке, а у некоторых
пираток при установке запись в реестр не производится.

Чтобы играть за новы фракции в стражении, нужно выбрать следующее:

Дренеи — Альянс, фора 90%
Демоны — Орда, фора 90%
Наги — Ночные эльфы, фора 90%
Нерубы — Нежить, фора 90%
Крипы — Ночные эльфы, фора 80%

Чтобы играть за стандартные фракции, достаточно оставить фору на 100%.

Модели и текстуры:

Grey Knight — Бронзовый голем
Amaruak — Метатель топоров
67chrome — Клерик, текстура дренейской волшебницы
CRIS — Механопаук
Ujimasa Hojo — Дом Наг (склад), иконка водного хранилища (Shrine)
Blizzard, Ujimasa Hojo — Замок Дренеев, Замок Нерубов, Замок Наг
Sellenisko — Алтарь Дренеев, Дренейская волшебница
Kimbo — Дренейский Военачальник
Elenai — Эльф-воин (ополченец)
Frankster — Замок Демонов
Frankster, donut3.5 -Дренорский наездник
eubz — Лучник Хаоса
MasterHaosis — Дренорские орки: Бараки, лесопилка, храм магов, зверинец, лавка
Sin’dorei300 — Безликий рабочий, культист
Callahan — Нерубский страж, вдова (паучиха), Дома на дереве (убежище), Дом марголов (водное хранилище)
alfredx_sotn — Паук нерубов (растворитель)
-Grendel — Нерубский инфектор (охотник), Закованный питон (гидролет), Макрура-дночерпатель (ползун)
Burning_Dragoon5 — Бомбардировщик (личинка-летун)
MatiS — Нерубский архимаг (тенетник), алтарь Ануба (пауков), барраки, оружейная,-
-инкубатор (казармы стражей), башня магов
Blizzard, Matis — Нерубский зиккурат
Ampharos_222 — Киражский Военачальник
Kehel — Нага-змей
skrab — Фонтан
Kino — Башня Снов (древний монумент)
AndrewOverload519 — Королевское хранилище
dickxunder — Нага Барон Глубин
takakenji — Кил Джеден (лидер Легиона)

Источник: www.gameawards.ru

Скачать Warcraft 3 Frozen Throne (ver. 1.26)

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Совсем недавно, на досуге, мне захотелось в c помнить времена своей далекой юности и вместе с тем немного скоротать время. Для этих целей было принято решение скачать себе на компьютер давно забытую, но как выяснилось вечную и неповторимую игру Warcraft 3 Frozen Throne.

Удивительно сколько времени прошло с тех пор, как я играл в нее в последний раз. Что удивило еще больше — она все так же вызывает интерес и способна убить два три часа свободного времени. Если раньше для игры в Warcraft 3 через интернет приходилось танцевать вокруг нее с бумном и тихим ворчанием, то сейчас ситуация стала значительно проще. Благодаря появлению таких программ как: Garena Plus, iCcup, Tunngle — игра по сети в варкрафт 3 не вызовет проблем даже у рядового пользователя ПК.

Теперь подробнее о самой игре

Дата выхода в свет: 2002 год

Жанр: Стратегия в реальном времени, РПГ.

Разработали: Blizzardы

Что я предлагаю скачать: Репак

Язык интерфейса игры: Русский

Язык озвучки: Русский

Версия игры: 1.26a (патчить не нужно)

Таблетка: не нужна.

Мультик: ЛВС и интернет

А теперь хотелось бы написать небольшую инструкцию по игре через интернет

Что потребуется для полноценной игры с другом через интернет?

— Собственно игра, причем версия должна совпадать, поэтому я рекомендую обоим скачивать бесплатно, этот репак с сайта.

— Непосредственно сам интернет.

— Любая из ниже перечисленных программ для игры по сети (скачать их можно в конце статьи):

  • Garena Plus;
  • iCcup;
  • Tunngle.

Что если я хочу играть по сети дома, между двумя компьютерами (ноутбуком и пк)?

— В домашних условиях между вашими агрегатами должна работать локальная сеть.

А что если варкрафт 3 не видит другой компьютер из локальной сети?

— Такие косяки я всегда решал программой battlelan . Ссылку на эту программу я так же разместил в конце статьи.

— Стандартная рекомендация : отключаем антивирусники и прочую ерунду для защиты от вирусов, не забывайте что в семерке по умолчанию работает брандмауэр, добавляем игру в исключения.

Кстати единственным отличием этого репака лицензионной копии Warcraft 3 Frozen Throne, является вшитый в нее патч 1.26.

Карты (как для оригинальной стратегии так, а так же карты для доты) и сам патч я размещу позже.

Всем приятной игры и до встречи на просторах Азерота!

Источник: click-wow.ru