Как скачать мод на warcraft 3 frozen throne

***Финал мода Petunindan’s new races mod***

Это финальная версия мода, который добавляет новые фракции в Warcraft 3 The Frozen Throne. Скорее всего, это мой последний мод, так как, честно говоря, я уже изрядно устал от создания модов — пора играть в свои собственные творения 😉

В мод включены следующие расы (с интеллектом для игры с ботом, разумеется)

*Nagy. У каждого, кто хоть раз играл в w3, всегда было желание поиграть за нага в бою 🙂

*Дренеи, + в качестве бонуса с юнитами Мстителей.

*Демоны или Пылающий Легион.

*Древняя нежить — скелеты, задроты, которыми командует сам Артес.

* Существа Aseroth или Creeps — это бета-стадия, поэтому нет особых возможностей, таких как апгрейды и т.д.д., Но все равно круто.

Чтобы установить мод, нужно ВСЕ файлы из архива закинуть в папку с игрой и запустить через ресы.exe.

Как играть за новую расу?

Для игры за новые расы вам необходимо:

Дренеи — выберите Альянс и поставьте фору 90%

Daemons — Выберите Орду и дайте фору в 90% новым расам

Древняя нежить — Выберите нежить и поставьте на 90%

Наги — выберите Ночных эльфов и поставьте им 90% преимущества

Существа — выбираем Ночных Эльфов и ставим на 80% вероятности

Хочу выразить особую благодарность за помощь в создании мода:

Спасибо, ребята!

З.Ы. Баланса в моде, так сказать, нет, не хватает терпения продумать, но он вполне съедобен 🙂

Скриншоты выкладывать не буду, думаю и так все понятно, а фотографировать все лень.

Источник: www.Грохот.net

Краткое описание

Данный мод является переосмыслением старого Рагнарока, старые расы были доработаны, старые баги исправлены и добавлены новые, количество фракций теперь достигает 32. Основная суть мода, это попытка сделать как можно больше играбельных фракций в Warcraft 3. Мод работает на гениальном движке MM Engine.

Что нового?

В этой версии метатель топоров был заменен на арбалетчика, оркам хаоса был добавлен новый маг демонов, и теперь их войска получают дополнительную силу атаки, когда их здоровье приближается к нулю.
Изменены маги ледяных троллей, изменено убежище культиста в Легионе, теперь вы можете призвать случайного юнита Темной фракции. Помимо телепортации он теперь может поглощать энергию ближайших трупов и затем призывать этой энергией случайных демонов, а также многие паладины и жрецы светлых фракций получили дополнительный урон по нежити. Добавлена новая фракция — Паладины Серебряной Пальмы.

История

на данный момент в моде 32 фракции не считая стандартных, сейчас я приведу список из 28 необычных.
Отказывается

Для Отреченных добавлена Лаборатория разведки, а также по одному уникальному улучшению для каждого воина. Добавлен новый герой, старший апотекарий — искусный алхимик, использующий в своих целях мощные кислоты и ядовитые газы

стражи леса

Лесные стражи были переделаны и перебалансированы. Неканоническая фракция, которая фокусируется на кинжальной тактике против вражеских войск и базы. переделал всех магов и изменил состав Т 2 казарм Убрал героя дикий охотник и добавил генерала энтов. Добавлен герой, Хранитель Леса Воин, который использует силы природы, чтобы усилить свои атаки и защитить союзников

Фракция осталась та же, что и в старом рагнареке, сильные, но дорогие амфибии. Добавлен новый герой. Левиафан — мощное морское чудовище, которое при необходимости может отрастить крылья

Также неизменными остались медленные, но упорные войска и увеличенная добыча золота. Добавлен новый герой, Мастер-танкист, опытный гномий пилот, управляющий самым современным танком Каз-модана.

Кровавые эльфы

они были немного подкорректированы, для кровавых эльфов добавлена механика перевооружения, увеличивающая их силу. Например от простого мечника до мастера меча, от жреца до жреца огня и так далее. Добавлен новый герой, Старший Рыцарь Крови — Воин Света, который хорош в ближнем бою и усиливает союзников своими способностями

Ледяные тролли

также без изменений, все та же ледяная орда. Добавлен герой — Повелитель снегов, могущественный колдун, обрушивающий на своих врагов Гнев Севера

Темная Орда

Эти тоже не изменились, темная версия орды, о которой я не знаю, что сказать. Добавлен герой Overseer, оркский кузнец верхом на адской гончей, сжигающий врага потоками адского пламени и скармливающий то, что осталось, стаям адских гончих

Читайте также:  Как попасть в бесплодные земли варкрафт

Высшие эльфы

Переработана и перебалансирована фракция Высших Эльфов, теперь они хороши в наступательных операциях благодаря мощному кавалерийскому кулаку и магической поддержке. Они бы добавили Т 2 Барак с новыми юнитами, перевели стражников и рыцарей. Были добавлены рыцарь пламени, светлый заклинатель со способностью телепортировать юнитов, маг белого огня и герой-мастер-хранитель

Были полностью переработаны, почти все войска и апгрейды были изменены.Реализована система из 10 взаимоисключающих апгрейдов с 5 вариантами выбора между 2 апгрейдами, разблокировкой новых юнитов или улучшением старых. Мощный гоблинский Panzer Fist — может устроить беспорядок, но быстро иссякнет без поддержки пехоты, так что имейте в виду, что у гоблинов почти нет пехоты и хорошая ПВО и тщательно выбирайте апгрейды. Добавлен Goblin Aces, богатый гоблин, пилотирующий экспериментальный шагоход, оснащенный большим количеством пушек, даже способный летать.

Доработана раса гноллов, а точнее ветвь Хитрых. В этой ветке речь идет о жутких криперах, наносящих удары в спину. Рядовые пехотинцы гноллов T1 слабы, но когда они находятся рядом и в большом количестве, их сила возрастает. Гноллы способны строить невидимые убежища и прятать в них свои армии, выскакивая на врага с тыла. Они способны создавать ловушки, организовывать грабительские рейды на вражеские базы, специально для получения ресурсов, проводить диверсии, выводить на время из строя вражеские здания и захватывать осадные машины противника.
Добавлены 3 героя Альфа Разрушитель, Волчий болтун, Мастер диверсий и Механик

Сломанный

Добавлена новая раса Broken Drenei, у них не так много стрелков но есть хорошие антибегуны и три казармы второго уровня в каждой у воина и мага с разными способностями, на Т3 у них есть Drenei sage, сам по себе довольно слабый юнит но способен превращаться в дракона маны. Их герои — дренейский лидер, мастер-ассасин, старейшина-мудрец и воин.

Также фракция ящеров была исправлена и доработана. Многочисленные и гибкие пехотные и воздушные подразделения способны адаптироваться к любой ситуации, но только в дневное время, ночью ящеры практически полностью беспомощны. Добавлен герой Sun Prophet — мудрая ящерица, убивающая врагов вспышками солнечной радиации и перемещающая союзников со скоростью света

  • 13.1. Артефактное направление, где упор делается не на мощные заклинания или сильных призванных существ, а на воинов, вооруженных различным артефактным оружием.
  • 13.2. Боевая магия — ветвь, которая занимается разрушительными заклинаниями волшебников, но у нее слабая поддержка пехоты и велика вероятность умереть до того, как волшебники успеют произнести заклинание.
  • 13.3. Ветка призыва, в которой каждый волшебник может призвать себе на помощь мощного элементаля, и эти элементали могут сливаться друг с другом, образуя новых элементальных духов. Высокоэффективен против вражеских баз, но имейте в виду, что маги очень хрупки в начале игры, а элементальные духи плохо справляются с воздушными целями.

Оскверненный

  1. Танцор клинка, герой-воин, сражающийся один на один и отточивший свои способности до совершенства.
  2. Исказитель, обратный хранитель рощи, создающий источники порчи, воскрешающий проклятых энтов и оказывающий магическую поддержку армии
  3. Вождь оскверненных. Герой ближнего боя, использующий свои способности для противостояния группе противников.
  4. Искаженная Королева, чудовищный паук, мутировавший от последствий порчи, способный выращивать целые орды потомства и покрывать поле боя паутиной из

Культ проклятых

  1. Хранитель культа, герой ближнего боя, направленные атаки в авангарде сил культа, его навыки позволяют ему это делать
  2. Ведьма культа, героиня, отдавшая свою жизнь за силу и бессмертие. Атакует вражеские кластеры с помощью мощной темной магии
  3. Старший некромант. Культовый герой, который поднимает свою магию на различных миньонов культа
  4. Чемпион культа, мертвый всадник с ослабевающим топором, его вой вселяет ужас в сердца жертв, а рыцари черного призрака разорвут на части любого по его приказу
  1. Ренегат, бывший паладин, который использует извращенные навыки паладина и сражается на передовой
  2. Алхимик, хитрый ученый, использующий зелья и газы для поддержки союзников и отравления врагов
  3. Верховный маг, Бывший маг даларана, является альтернативой архимагу, использует магию огня и черную магию
  4. Razorite, авторитетный разбойник на резвом коне, всегда первым совершающий набеги на вражеские базы, способный метать взрывчатку во вражеские строения
Читайте также:  Не могу установить варкрафт 3 рефордж

Орда кентавров

  1. Говорящая с ветром. Героиня, сражающаяся на дальних дистанциях с помощью лука и шаманизма
  2. Дархан. Могущественный шаман, использующий силу стихий для уничтожения скоплений врагов и вражеских укреплений
  3. Ренегат — безумный кентавр, мастер боя один на один, сражается с невиданной яростью, даже себе во вред

Братство справедливости

  1. Капитан Братства, воин-герой, который сражается в ближнем бою и способен вызвать подкрепление и выйти из боя при необходимости
  2. Разбойница — ловкая героиня с луком, способная осыпать врагов градом стрел, становиться невидимой и ставить минные поля
  3. Огр-гидромант, маг-герой и могущественный союзник братства, осыпающий своих врагов смертоносными заклинаниями воды
  4. Поджигатель — безрассудный гоблин с огнеметом, который эффективен против больших скоплений слабых противников
  1. Мастер клинка. Тролль с рунным клинком, хорош в ближнем бою и способен держать линию обороны
  2. Говорящий с духами, мало чем отличается от своего ордынского коллеги, но его вуду немного страшнее и ему служат звери лоа
  3. Кузнец огров, герой-маг, использующий боевую магию и вызывающий демонов для получения преимущества
  4. Военачальник огров, могучий, хотя и туповатый вождь огров, выдерживает много ударов и расправляется с врагами целыми стаями

Пылающий легион

  1. Разрушитель — могучий воин-демон, сражающийся в ближнем бою и способный справиться с группой врагов
  2. Мастер-кузнец, офицер легиона Эредар, топящий врагов в шквале магии хаоса
  3. Королева боли, коварная демонесса, чьи способности отлично отвлекают и ослабляют врагов
  4. Генерал легиона — могущественный демон, не обладающий стратегическими талантами, отдающий порой безумные приказы и призывающий своры адских гончих, но очень хорош в обороне
  1. В бою она сражается на острие битвы и ведет за собой остальных членов племени
  2. Колдун — мудрый герой-морлок, побеждающий врагов с помощью проклятий и массивных боевых заклинаний
  3. Владыка Озер — Элементаль воды, который по какой-то причине проник в ряды племен Моргула. Выпускает всю мощь элементаля бурной воды на своих врагов и толпы своих элементальных приспешников
  4. Ловкий убийца — молчаливый и загадочный убийца Моргалов. В своих темных делах он использует специальные боевые приемы на основе воды, создавая двойников или даже заключая вражеские войска в огромную водяную тюрьму

Алый орден

  1. Генерал Ордена — опытный и талантливый воин, который эффективно раздает приказы, ведя силы Ордена к победе
  1. Паладин — герой-воин, овладевший искусством боя один на один и способный менять свое положение в пространстве с помощью магии света, что делает его опасным противником на поле боя
  2. Пророк — герой, овладевший магией света, его заклинания направлены на помощь союзникам и нанесение вреда врагам.
  3. Arcane Knight — герой Способен запутать врага с помощью арканной магии и разрушить все его стратегические планы. Очень опасен для волшебников
  4. Генерал — Отважная героиня, одно ее присутствие умножает армию, у нее почти нет атакующих приемов, но не в бою 1 на 1 ее сила
  1. Воин — искусный боец ближнего боя, способный в одиночку держать направление и иметь отряд личной охраны, приходящей ему на помощь в случае крайней необходимости.
  2. Капитан рыцарей — Самый опытный и талантливый рыцарь, наносящий мощные кавалерийские удары и хорошо сражающийся 1 на 1 с вражескими командирами
  3. Отец-настоятель — духовный лидер священников, чьи чудеса поддерживают наступающие войска, превращая их в непобедимую армию света
  4. Умный волшебник — самый искусный из немногих волшебников Штормграда, мастерски уничтожает вражеские войска с помощью магии огня
  1. Крысиный король — военачальник и повелитель крысиной армии, в бою опирается на своих соратников, не давая им бежать одним своим присутствием, и на полчища обученных крыс
  2. Повелитель войны — Кобольд на гигантской крысе, с акцентом на лобовую атаку и отличным боем 1 на 1 против вражеских командиров
  3. Повелитель руды — мастер геомантии, способный сдерживать целые вражеские армии в одном месте и являющийся хорошим источником золота для казны
  4. Подземный механик — примитивный и опасный инженер своего народа, в бою использует различные самодельные модификации своего мушкета
  1. Лорд Неруба — огромный жук, повелевающий роями слабых насекомых, мало чем отличается от своего мертвого собрата
  2. Верховная королева — Нерубская матка, порождает лавины личинок, плетет прочные сети и плюется смертельным ядом
  3. Верховный мистик — нерубианский мудрец, который останавливает целые армии своей магией льда
  4. Пространственный бегун — загадочный нерубианский адепт, использующий пространственную магию для неожиданных диверсий и засад
Читайте также:  Варкрафт 3 как настроить горячие клавиши

Сумеречный молот

  1. Людоед-кузнец — опасный колдун из клана Дускхаммера, обрушивающий на врага потоки огня и магмы, мечтающий приблизить катаклизм
  2. Верховный культист — эльфийский культист, который слышит призыв своих хозяев гораздо отчетливее других, вызывает на поле боя различные порождения древних
  1. Сумрачная Леди — Загадочный эльф в культе, на самом деле Сумрачный Дракон, самый опасный враг вражеских магов, принимает свою истинную форму, когда это необходимо

Нежить клана Шторма

  1. Огромных размеров и трудноубиваемый огр-скелет, способный долгое время выдерживать атаки противника
  2. Оживший шаман — некогда высокопоставленный знахарь тролианцев, до сих пор поддерживающий союзные войска, а теперь проклинающий врагов.
  3. Пламенный мечник — павший мечник из клана Пылающего клинка, получивший после смерти новые силы и отлично сражающийся один на один с вражескими героями.
  4. Рыцарь смерти — один из немногих выживших рыцарей Гулдана, обрушивает на позиции противника орды живых мертвецов и шквал черной магии

Орден Серебряной Пальмы

  1. Паладин-мудрец
  1. Паладин ярости
  1. Маршал

Характеристики

Большое количество новых рас, новые механики и не самый изобретательный, но работоспособный AI для всех 32 фракций. И дальнейшее развитие с добавлением новых фракций и механики.

Руководство по установке

Распакуйте все содержимое архива в папку с игрой, вместе с заменой. Включая папку «mods». Запуск через файл Рагнарока.летучая мышь

Источник: xgm.гуру

Warcraft III: The Reign of Chaos + The Frozen Throne на PC (2002)

Набор расширений для Warcraft 3

Warcraft — одна из самых популярных стратегий в реальном времени. Выпущенный довольно давно, он и по сей день не перестает радовать геймеров. История происходит через двенадцать лет после событий предыдущей части серии. Warcraft III имеет достаточный список нововведений. Из основных — игровые расы.

Теперь вы можете примерить на себя роль не только вечно враждующих Альянса и Орды, но и нежити и ночных эльфов.

Следующий важный аспект — это специальные символы. Они обладают уникальным набором умений и прокачиваются отдельно, получая опыт после убийства вражеских юнитов. Геймплей кардинально не изменился: по-прежнему нужно заниматься добычей ресурсов, строительством, созданием собственных войск и сражаться.

Сюжетная линия, рассказывающая историю каждой расы, просто не дайте себе заскучать. Кстати, в мультиплеере играть намного интереснее. Как в локальной сети, так и через Интернет.

Warcraft 3 Frozen Throne:
Повествование начинается через несколько месяцев после окончания Warcraft 3 Reign of Chaos. После крупных военных действий войска всех рас значительно ослаблены. Храбрые воины были рассеяны, чтобы позже, набравшись сил, вновь попытаться захватить власть. Геймплей, обогащенный интересными деталями. Во-первых, новые герои: всего их девять. Во-вторых, сюжетные миссии.

Их двадцать шесть, и они разделены на четыре кампании, которые рассказывают об обновленных силах враждующих сторон. В-третьих, увеличенное количество типов зданий и ландшафтов. Стратегия создана для того, чтобы играть не надоедало. Геймплей всегда приносит что-то неожиданное. Игра рекомендуется к скачиванию не только поклонникам жанра, но и обычным игрокам.

В великолепном фантастическом мире каждый может найти для себя что-то интересное.

Дата выхода: 5 июля 2002 г. Платформа: Windows — PC / PC Разработчик: Blizzard Entertainment Версия: v 1.30.4 Тип издания: Неофициальное Вес: 2.04 GB Трюк / Toggle: Не требуется Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Страна: США Жанр: Стратегия RTS, RPG,

Минимальные системные требования ОС: Windows 98/98SE/ME/2000/XP Patch 1.29.1 поддерживается Windows 7.
Процессор: 400 МГц или аналогичный.
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 128 МБ.
Видеокарта: с 8 Мб или более видеопамяти и драйвером, совместимым с DirectX 8.1.
Звуковая карта: 16-битная, совместимая с DirectX 8.1.
Свободное дисковое пространство: 2 Гб.
Дополнительная информация Особенности RePack:
— На основе цифровой лицензии с официального сайта Blizzard. Перевод: Soft-Club.
— Установлен патч 1.30.4.
— Присутствуют все официальные карты и есть карты с официального сайта.
— Добавлены высококачественные ролики, закодированные в кодеке VP9, разрешение 720×406 и два ролика в разрешении 1024×576.
— Проверено на Windows 7 x64.
— Repack by Yuujin92 Скриншоты

Источник: igrigo.org