После присоединения Bethesda к Microsoft, геймеры задумались об эксклюзивности новых игр от этого издателя. Оказывается, что не зря: новая космическая RPG Starfield выйдет на Xbox Series X|S и PC. В ходе конференции E3 2021 мы получили официальный тизер-трейлер, подробнее читайте здесь. Сейчас же поговорим об интервью Тодда Ховарда, где он описал Starfield как «Skyrim в космосе». Скажем сразу, что не всем понравилась такая формулировка: хотя серия The Elder Scrolls надолго остаётся в сердцах геймеров, они указывают на сюжет, который скучно проходить снова.

Один из директоров Bethesda дошёл до того, что сравнил Starfield со вселенной Star Wars. Он сказал, что это словно «симулятор Хана Соло»: садишься в космический корабль, изучаешь галактику и веселишься. Тодд, в свою очередь, говорит о глубокой кастомизации персонажа. Это касается не только его внешнего вида, но также характера и происхождения; подобные фичи должны сильно повлиять на развитие сюжета.

Starfield ● Фракции в Старфилд

Так как это новый IP, то Microsoft и Bethesda запустят огромную маркетинговую кампанию. Я предостерегаю читателей AppTime от завышенного хайпа, чтобы потом не разочароваться, как в своё время произошло с Cyberpunk 2077.

Источник: app-time.ru

Новая Assassin’s Creed называется Infinitу — она будет огромной платформой-сервисом с разными играми

По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вместо того, чтобы выпускать отдельные Assassin’s Creed, разработчики собирают целую платформу, которая будет развиваться со временем и содержать в себе разные игры серии — как большие, так и маленькие. Проекты в рамках платформы могут сильно отличаться друг от друга (в том числе сеттингом), но у всех будет некая связь.

Название для сервиса подобрали соответствующее — Assassin’s Creed Infinity, пишет Шрейер. Раньше каждую игру серии возглавляла отдельная команда внутри Ubisoft: например, за Odyssey отвечала Ubisoft Quebec, а за Valhalla — Ubisoft Montreal. В Infinity традиция меняется: студии работают над платформой вместе, от обеих выступает свой творческий руководитель, однако в целом Ubisoft Quebec якобы окажется главнее.

Читайте также:  Как рисовать в Скайриме

В комментарии для Шрейера представитель Ubisoft отказался обсуждать Infinity в подробностях, но признал её сущестWowание и обозначил две цели проекта:

Превзойти ожидания фанатов, которые просили более тесную связь между новыми Assassin’s Creed.

Создать производственные условия, когда важна не студия-разработчик, а конкретный состав команды — не важно, в каком уголке Ubisoft она находится.

Шрейер пишет, что Ubisoft с помощью Infinity надеется оседлать ту же волну, что и Fortnite с GTA Online, где есть единый постоянно меняющийся мир. Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!

Как тебе такое, Илон Маск? Украина планирует построить собственный космодром — ICTV

По сведениям Шрейера, релиз Assassin’s Creed Infinity состоится не раньше 2024-го. Кроме того, Ubisoft, мол, до сих пор не оправилась после расследований о неподобающем поведении высокопоставленных сотрудников компании — это негативно влияет на производственные процессы.

Дополнение от 16:46 МСК. Компания Ubisoft официально подтвердила сущестWowание проекта Assassin’s Creed Infinity (название рабочее). Производством действительно занимаются Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, а в списке руководителей значатся:

Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté). Один из основателей Ubisoft Quebec. Работает над серией начиная с Brotherhood. Был творческим руководителем Syndicate и старшим продюсером Odyssey.

Руководитель по развитию бренда Этиен Аллонье (Étienne Allonier) из Ubisoft Montreal.

Старший продюсер Жульен Лаферьер (Julien Laferrière) из Ubisoft Montreal. Работает над серией начиная с 2007 года. Был продюсером Valhalla.

Творческие руководители — Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) и Клинт Хокинг (Clint Hocking). Дюмон был руководителем мира в Syndicate и творческим руководителем Odyssey. Хокинг известен как творческий руководитель Splinter Cell: Chaos Theory, Far Cry 2 и Watch Dogs: Legion.

Читайте также:  Лучшая броня для ассасина Скайрим

В открытом письме Ubisoft тоже подчеркнула, что проект Infinity должен создать более интегрированное и совместное производство Assassin’s Creed, а не передавать серию из рук в руки каждую часть. Дата релиза не называется, поэтому остановимся на предположениях Шрейера — 2024 год или позже.

Источник: stopgame.ru

Starfield нечто большее, чем просто «Скайрим в космосе», говорит Microsoft

В недавнем интервью глава Xbox Game Studios Мэтт Бути, рассказал о том, что Bethesda и директор Тодд Говард не просто делают «Скайрим в космосе» со Starfield, а стремятся к нечто большему.

Имея возможность за последние полтора года или около того провести больше времени с Тоддом Говардом и увидеть, как он работает и что он привносит в игровой дизайн, я уверен, что он не собирается сидеть на месте на том, что было создано раньше. Это не подход [Говарда] — приходить и перекраивать что-то, верно? Так что в этой игре будет очень много нового, просто с моей точки зрения [. ] то, что волнует меня в первую очередь — это визуальный стиль.

Бути также подтвердил, что Redfall выйдет раньше Starfield, что, скорее всего, означает, что ролевая игра Bethesda выйдет примерно в мае/июне, поскольку, по словам Бути, Microsoft будет «смотреть в календарь» после Redfall на релиз Starfield.

Источник: www.playground.ru