Описание программ:
TES4BSA — программа для открытия системного архива через коммандную строку.
NifScope — прога для открытия и просмотра, экспорта и импорта файлов фотмата.nif (самих мешей).
Image Converter Plus — программа для открытия.dds файлов (текстур) и экспорте их в любом формате и размере.
Итак, начнём:
Заходим на диск С, создаём там папку «BSA», скидываем в неё все большие файлы с разширением.bsa (они лежат в директории: ***/The Elder Scrolls IV — Oblivion/Data, и называются «Oblivion — Textures — Compressed.bsa» и «Oblivion — Meshes.bsa») после чего скидываем в эту же папку программку TES4BSA (сама по себе она не запустится). Теперь: откройте окно командной строки: «Пуск -> Выполнить», наберите «cmd» (без кавычек), и нажмите ENTER, напишите «cd C:» (без кавычек) и нажмите ENTER, Затем напишите «cd BSA» (без кавычек) и нажмите ENTER. Этим вы создадите папку BSA в текущей директории, теперь напишите: tes4bsa unpack «Oblivion — Meshes.bsa» , повторите то же самое для другого архива: tes4bsa unpack «Oblivion — Textures — compressed.bsa».
Моды Которые Улучшат Ваш Скайрим! — Скайрим Обзор Модов 🎇
Всё!- мы разпотрошили архив. В созданной нами папке мы видим 2 папки: meshes и textures, в 1-ой папке много файлов.nif и.kf, а во 2-ой.dds. Сейчас собственно займёмся конвертом!
Заходим в папку meshes и выбираем подходящую нам модель (.kf — это анимации, фурычит только.nif), в моём случае это железный боевой топор (находится в meshes/weapons/silver/waraxe.nif), открываем его программой NifScope:
После этого жмём: File>Export>Export .OBJ и сохраняем обьектный файл в любую угодную нам папку.
Потом идём в текстуры (у данного топора: textures/weapons/steelbattleaxe.dds и steelbattleaxe02.dds, т.к. у него 2 текстуры) и открываем её программой Image Converter Plus (сохраняем в размере 512х512):
У нас вышло много JPEG файлов (рекомендую сохранять в этом формате чтобы потом легко переделать под игровой.bmp) удаляем все, оставляем один. Ту же операцию проводим и с тектурой номер 2.
После этого открываем получившиеся картинки программой Paint.NET и сохраняем в формате.bmp (ставте 8-ми битное качество иначе не скомпилируется ). Текстура готова!
Теперь самое легкое: выбираем любую модель ножа (ведь топор лучше ставить на нож), я возьму драконий нож из КСО. Декомпилируем нож, импортируем главный.smd референс в Milk Shape, убираем нижнюю галочку, оставляем две. Потом жмём: File>Import>Wavefront OBJ. и открываем наш меш топора:
SKYRIM — ЛУЧШИЕ МОДЫ на ВНЕШНОСТЬ (2021). Подборка модов для Скайрим.
Изменяем размер топора и его положение в пространстве, привязываем его к главной кости dragon knife. Идём на вкладку «Materials», удаляем всё, жмём «New» потом на «none» и выбираем ранее подготовленную картинку. Выбираем соответствующую группу и на вкладке «Mаterials» жмём «Assign», тоже самое делаем со 2-ой группой. Полигонов в моделях Обливиона не очень много, так что можно сохранять, экспортировать.smd файл (чтобы посмотреть статистику модели клацните Tools>Show Model Statistics. ) и компилировать модель. Таким способом я уже создал уйму моделей.
С вами был Overkill, удачи в моделлинге! Это текст о технологии импорта/экспорта одежды по состоянию на 1.01.2012.
Необходимый инструментарий:
- — одна из первых версий. Обеспечивает базовый функционал, пока без возможности работы с анимацией или физикой.
- Nifskope-1.1.1-alpha7 — уже достаточно функциональная альфа, поддерживает отображение текстур в формате скайримского шейдера.
Неудачная операция предвещает удачное вскрытие
Прежде некоторые особенности скелета Скайрима. Их существует целых 5 штук:
- » skyrimmeshesactorscharacter_1stpersonskeleton.nif «
- » skyrimmeshesactorscharactercharacter assetsskeleton.nif «
- » skyrimmeshesactorscharactercharacter assetsskeletonbeast.nif «
- » skyrimmeshesactorscharactercharacter assets femaleskeleton_female.nif «
- » skyrimmeshesactorscharactercharacter assets femaleskeletonbeast_female.nif «
Отличий между ними практически ноль. В версиях для зверей добавлен хвост, практически же ни одна броня его не использует. Хотя сделать можно, все на ваш выбор.
В женских версиях скелета кости ладони (Hand ) имеют масштаб 85,17% вместо 100% в мужских версиях.
Скелет _1stperson — это копия мужского скелета, но без настроек регдола и коллизий. Для работы нужно _1stperson версию, это универсально и, кроме того, геометрия женских рук для вида от третьего лица также сделана под нее, но в игре используется скелет с масштабированием ладони и геометрия масштабируется вместе с ним. Хоть и немного криво.
Настройки импорта и полученный скелет
Чтобы отобразить кости, надо выделить их все и снять галку «Link Replaces Object «.
Гладко было на бумаге. А овраг такой. В ригах Biped , CAT или из просто костей и в 3DMax и в Maya традиционно для высоты используется локальная ось Х. Точнее, это не высота, это направление оси Х кости на следующую кость в цепочке. У кости чисто технически нету никаких габаритов, это точка в пространстве, имеющая определенные координаты и поворот в трехмерном пространстве.
А все, что мы видим — вспомогательная геометрия для удобной работы. Но для простоты пускай ось Х называется высотой кости.
В скелете Скайрима для высоты используется ось Z . Это не похоже на ошибку импортера, потому что в Oblivion, Fallout3 Import Skeleton «, так как он уже есть.
Кроме импорта брони стоит импортировать и базовую геометрию тела. Если делать под реплейсеры, то тем более нужно импортировать тело реплейсера.
Сейчас первый и главный реплейсер женских моделей CBBE . Но он мне не очень нравится, так что я делаю под оригинальные.
Оригинальная женская модель :
- » skyrimmeshesactorscharactercharacter assetsfemalebody_0.nif «
Однако, рядом лежит модель:
- » skyrimmeshesactorscharactercharacter assetsfemalebodyastrid_0.nif «
С какой-то жуткой текстурой обгоревшего тела, но главное то, что моделька не порезана и не испорчена нижним бельем.
Заменить текстуру на обычную — и получаем приличное голое тело. Вот только скининг женским моделям тел делал абсолютно пьяный огр, сколько там халтуры.
Пара слов о двух вариантах тел и брони с суффиксами _0 и _1 .
Это 2 морфа тела — худое и полное, а переход между ними управляется игровой настройкой «телосложение» при создании персонажа. Вполне логично для будущих реплейсеров делать второй морф _1 не жирный, а для мужских моделей перекачанные мышцы, а для женских моделей размер груди и задницы. От того факта, что это 2 морфа, следует, что геометрия моделей в них должна совпадать по количествам вершин и полигонов. Скорее всего, при их несовпадении игра аварийно вылетит. Чтобы увидеть это в 3DMax, нужно использовать модификатор Morpher , требования к моделям у него точно такие же.
Кстати, я удивлен, почему бы морфинг модели не запихнуть сразу в один файл, ведь это не представляет собой чего-то выдающегося. В Oblivion, к примеру, анимация луков была сделана через модификатор морфинга. Так и тела можно было делать, сперва морфинг, потом скининг. Ну это мечты.
И ваша кожа станет нежной как у младенца
Для копирования скининга используется модификатор «SkinWrap «, настройки по умолчанию подходят более чем. Но можно немного изменить.
- для варианта Vertex Deformation : Falloff = 3, Distance Infl. = 0.8-1.0, Face Limit = 1
- для варианта Face Deformation : Falloff = 4-7
Копирование с деформацией на базе полигонов более точное, но ее нужно применять, когда геометрия, куда копируется скининг, не очень далеко и не сильно отличается от базовой модели.
Копирование на базе вершин дает более мягкий переход веса вершин между костями. Обязательное условие — нужно включить галку «Weight All Points «.
После этого нажать «Convert to Skin » и удалить модифиактор «SkinWrap «.
В настройках скина, в разделе «Advanced Parameters » сразу исправить пункт «Bone Affect Limit » = 4.
Из-за использования Z-оси для высоты костей получается слудующая картина в модификаторе скининга:
Если по-простому, то в результате модификатор не может найти плоскость симметрии для костей. Да, вершины подсвечиваются синим и зеленым, это говорит об их симметрии и что для каждой зеленой вершины найдена симметричная синяя. Но все кости отмечены красным и даже если их симметрично выровнять в модификаторе скининга, то это ничего не даст. При отражении весов вершин симметрия не будет использоваться. Если отражать веса, допустим, с левой ноги/руки на правую, то на правой стороне все вершины будут привязаны к костям левой стороны.
Решение этой трудности в использовании скин-утилиты. На командной панели в последней вкладке «Utilites » есть «SkinUtilites «.
«Extract Skin Data To Mesh » используется для извлечения скин-даты в обычную геометрию. Потом половина обрезается и отражается. Затем, выделив скин-дату и модель, использовать «Import Skin Data From Mesh «. В настройках нужно поменять левые и правые кости.
В результате имеем отражение скининга.
И послал царь Ивана-дурака туда-не-знаю-куда
Перед экспортом нужно еще добавить «BSDismemberSkin Modifier «. Его в который раз изменили. В Fallout 3 он использовался для расчлененки. В принципе, в Скайриме, скорее всего, тоже, частично. Но еще также и для указания видимости указанных бодипартов. Более конкретную настройку все равно делать надо в NifSkope.
Но указать части надо в 3DMax.
У тела выделяются три части — центральная и части у рук и ног. Для перчаток/ботинок одна. Просто должен быть назначен модификатор и в нем выделены все полигоны. Выбор бодипартов в настройках модификатора неважен, но лучше указать разные, чтоб не перепутать при редактировании в NifSkope.
Материалы на модели.
Главное, чтобы у каждой из частей был только один материал. Материалов типа «Multi/Sub-Object » в сцене быть не должно, иначе — вылет 3DMax-а при экспорте. При импорте для моделей создаются материалы «Standart » c шейдером «Nifftools Shader «, шейдер нужно поменять на «Blinn «. У экспортера такая особенность, что «Nifftools Shader » он записывает в версии под Oblivion, а не в той, которая указана в экспортере. Так как экспортер сырой, все настройки материалов все равно нужно делать через NifSkope.
Настройки экспорта:
FUS RO DAH. 111
В полученном файле, в нодах «NiTriShape » нужно удалить ноды «NiMaterialProperty » и «BSLightingShaderProperty «. Первый отныне не используется вообще, второй все равно неправильный и нужно копировать из оригинальных файлов, заменяя «BSLightingShaderProperty » в разделе «BS Properties » нода «NiTriShape «. Если делается совершенно новая одежда, настройки материалов все равно удобнее скопировать с оригинального файла, заменив пути к текстурам.
В свойствах нода «BSLightingShaderProperty » следует обратить внимание на параметр «Skyrim Shader Type «. Для одежды используется — 1, для тела — 5. Также важен параметр «Shader Flags 2 «. Когда я скопировал материал дракона, у него флаг был равен 32801 и на персонаже эта часть геометрии была черной, только со спекуляром. У даэдрической брони этот флаг равен 32769 и, установив его, модель стала корректно отображаться. Пока никаких точных сведений про «Shader Flags 1 » и «Shader Flags 2 » нет и они сильно отличаются в разных файлах. Поэтому, если что-то не так с шейдером в игре, остается метод тыка.
Сет Пампас — это комплект новой экипировки для девушек, который состоит в основном из комбинезонов. Что включено в сет: 10 комбинезонов 10 пар обуви под комбинезоны 1 верх 1 пара штанов Все предметы выполнены в 8 стилях: Черный, Братство стали, Стрелки, Институт, Минитмены, Ядер-.
Skyrim — Удивительный мир бронелифчиков
Удивительный мир бронелифчиков — это мод для Skyrim и Skyrim SE в котором автор собрал в единое целое несколько разных комплектов доспехов, которые представляют из себя всеми любимые бронелифчики. Практически все новые предметы — броня, но есть так же и пару мечей. Всего мод содерж.
Skyrim — Вечернее платье бабочки (UNP)
Простое платье для женских персонажей с UNP телом. Как вы можете заметить по скриншотам, этот мод требует установки HighHeel. Автор не планирует делать версию без требования HighHeel, т.к. это вечернее платье и с другой обувью он его не видит. Текстуры платья имеют высокое качество.
Skyrim — Рыцарская волчья броня
Мод добавит в игру новый комплект брони, внешний вид которой базируется на оригинальной волчьей экипировке. Внешний вид брони довольно простой и незаурядный, она очень похожа на свой прототип, но все же имеет некоторые отличия. При таком подходе к созданию экипировки есть один зна.
Skyrim — Готические латные доспехи
Этот мод для Skyrim добавит в игру новый комплект брони — «Готические латные доспехи«, который вы сможете скрафтить при наличии перка Сложные типы брони или же украсть из казарм Мрачного Замка. В комплекте есть несколько разных видов шлемов — Армет, Саллет и их варианты с перьями. .
Skyrim — Чистая Элегантность — наряды для девушек (CBBE HDT)
Этот мод добавляет несколько элегантных нарядов для девушек, а так же 4 новых меча. Основное в этом моде, конечно же платья. Они получились действительно элегантными и очень красивыми. Всего 4 новых платья, к каждому из которых идет: обувь, амулет, шляпа, рукава. Так же мод добавля.
Skyrim — Конверсы
Как вы могли догадаться по заголовку — этот мод добавит в Скайрим новый комплект обуви — кеды Converse (Конверсы) Выглядят они довольно симпатично, а так же подходят для женщин и мужчин. Конверсы имеют 14 вариантов расцветки: зеленые, темно-красные, темно-зеленые, коричневые, светл.
Skyrim — Полная физика для одежды YoRHa 2В (UUNP)
Не каждый догадается по заголовку, что этот пак всячески улучшает одежду андроида модели YoRHa, версия 2, тип В (В = battle;)), которую можно изготовить в Мастерской Зенитара. Народ любит Drakengard, и особенно NieR, и особенно NieR Automata, потому что ее выпустили для РС, и особ.
Источник: b-612.ru
Скайрим мод на одежду для девушек
Скайрим мод на одежду для девушек добавляет в игру набор кожаной одежды для женских персонажей. В набор входит: Сапоги, шорты, кираса, броня, перчатки, наплечники. Выковать можно в разделе «кожаное».
Установка
С помощью программы Nexus Mod Manager. Или вручную: Переместить файлы мода в папку Data и поставить галочку напротив мода в лаунчере. Необходимо: XPMS.
Источник: mods-life.ru
Установка мода на женскую броню в Скайриме
- Мод на женскую броню в «Скайриме»
- Поиск модификации
- Установка модификации
Для многих игроков обычного игрового процесса может быть недостаточно, поэтому они заинтересованы в дополнениях, патчах и модах. Постоянно совершенствующаяся игра способна удержать пользователей на долгие годы. Релиз контента и устранение неполадок — одни из приоритетных задач разработчиков. Но многие игроки берут эту ответственность на себя, привлекая в игру пользовательские модификации. Многие игры поддерживают подключение подобных модов, что подогревает интерес общественности к проекту.
Самой популярной игрой, которая имеет огромное количество модов, является The Elder Scrolls V: Skyrim. Изменения могут касаться абсолютно всего, в том числе и женской брони. Моды на «Скайрим» позволяют существенно видоизменить игру и оптимизировать ее под каждого игрока. В этой статье мы разберемся с моделями брони для женщин и их установкой.
Невероятно! Моды для вампиров «Скайрима» по популярности ничуть не уступают улучшениям оружия или.
Мод на женскую броню в «Скайриме»
Следует первым делом уточнить, что существуют различные модели комплектов для обычных тел: CBBE, UNP и прочие. Кастомная модель героя женского пола может быть заменена на более усовершенстWowанную. Конечно, не каждая модель будет соответстWowать лорности игры, но все операции производятся индивидуально для определенного пользователя.
Разберем две основные модели тел, на которые чаще всего подточены модификации:
- UNP-тела. Установленная модель тела придаст героине более аккуратный и женственный вид. Эта модель намного лучше вписывается в лорную среду игры, чем CBBE-объекты.
- CBBE-тела. Отличительной особенностью этой модификации является то, что герои женского пола будут обладать увеличенной (по сравнению с UNP) формой груди и так далее.
Поиск модификации
Огромное число модов на разные типы тел можно найти на специализированных сайтах, которые посвящены модам для «Скайрима». Реплейсер женской брони находится в соответствующих разделах, которые предоставляют различные виды экипировки конкретно для героев женского пола. Чаще всего модификации имеют формат .esp.
Установка модификации
После успешной загрузки модификации, требуется ее разархивировать (если файл был представлен в виде сжатого объекта). Затем действия пользователя должны быть следующие:
- Все содержимое необходимо перенести в папку Data, которая находится в игровой папке Skyrim.
- Открыть лаунчер игры или какой-нибудь менеджер дополнений для «Скайрима», в которых необходимо активировать загруженные модификации.
- После проделанных операций можно закрыть меню/программу модификаций и запустить игру.
Статья расскажет о лучших модах на броню Skyrim. Нужны модели тяжелой брони, или наиболее предпочтительна именно легкая? Женские эльфийские доспехи или доспехи для мужественных северян? Не зависимо от вкусов и предпочтений, каждый игрок сможет найти .
В статье мы приведем небольшой обзор на The Elder Scrolls V: Skyrim, а также расскажем о лучших модах для улучшения текстур тела женских персонажей.
За все время своего сущестWowания серия The Elder Scrolls сыскала огромную популярность. С появлением Morrowind игрокам стало доступно создавать собственные модификации, добавляющие в игру различные предметы, оружие, флору и фауну, а также меняющие .
Вампиры в «Скайриме» будут встречаться вам довольно часто. Это грозные противники, способные составить конкуренцию в бою даже хорошо прокачанному персонажу. А еще вампиры отличаются утонченным чувством стиля, поэтому неудивительно, что многие .
Лошади в оригинальной версии «Скайрим» ведут себя не очень адекватно. Ваш скакун то и дело будет застревать в текстурах, теряться где-то по пути и убегать при первом признаке опасности. К тому же функционал лошадей настолько скудный, что порой проще .
Каждый геймер, знакомый с серией The Elder Scrolls в целом и со «Скайримом» в частности, наверняка знает, кто такие каджиты. Тем не менее далеко не всех пользователей устраивает внешний вид этой зверорасы, хотя сама идея гуманоидных кошек им вполне по душе. К счастью, из этой ситуации есть выход. Достаточно использовать один или несколько модов на каджитов для «Скайрима», и вы сможете взглянуть на этих пушистых воителей по-новому. А о лучших из таких модификаций как раз и пойдет речь далее.
Невероятно! Моды для вампиров «Скайрима» по популярности ничуть не уступают улучшениям оружия или сюжетным дополнениям. Ретекстуры брони, отчетливо прорисованные клыки, анимация высасывания крови, черты лиц и глаза — все, что является частью мрачной эстетики ночных жителей.
Если разбирать квест в деталях, то можно увидеть, что Синдинг — проклятый, который убил маленькую девочку, находясь под влиянием даэдрического артефакта — кольца Хирсина. Терзаемый муками совести, он поручает протагонисту задание вернуть украшение принцу даэдра и уговорить снять проклятие. Соответственно, можно либо принять сторону Синдинга и убить охотников, посланных Хирсином, либо наоборот.
В «Скайриме» одежда для магов является довольно интересным снаряжением. Она предлагает эффективные бонусы и обладает индивидуальными комплектами. Какие именно бонусы есть? Где искать эту одежду? И существуют ли модификации на нее?
Обо все этом поговорим в нашей статье.
«Скайрим» – одна из лучших компьютерных игр в своем жанре. Возможности, которые имеются у игрока, весьма обширны. Не самое последнее место занимает одежда для «скайрим-персонажей». Нет ничего удивительного в том, что оригинальные текстуры давным-давно устарели и никого уже не устраивают. Игра ведь вышла достаточно давно, а гейминг шагнул далеко вперед. К счастью, разработчик предусмотрел открытую платформу для модификаций, что и позволяет игре оставаться актуальной столь знач
Источник: autogear.ru