Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра все еще идет, но время не обошло ее стороной. Diablo действительно является шедевральной ролевой игрой, выпущенной компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, устарела, разрешение также не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но это все еще качественная игра. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не помешает вам наслаждаться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра представляли собой единое целое, а не разрозненные элементы геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Почему я считаю, что у игры проблемы World of Warcraft
Одиночная и сетевая игра
В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Удивительная и захватывающая сюжетная линия игры.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивать мирных жителей, сеять ужас в землях короля Леорика. Демоны похищают Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногим удалось выжить в резне, Лазарь отправился в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. Для этого класса героя не существует специальных боевых навыков, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.
Характеристики ролевой системы
Всего существует 5 категорий: Сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, вам необходимо носить оружие и броню), Магия (влияет на вашу ману и способность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на ваш класс брони (KB), Меткость (вам необходимо использовать оружие, в основном лук), Жизнеспособность (влияет на жизнь вашего персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны для воина и лучника и 2 единицы для мага. Одна единица живучести добавляет 1 единицу к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 единицы для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшей способностью.
Оружие и снаряжение
В игре много разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох и лук. И последние два вида оружия — двуручные. Самым сбалансированным и быстрым оружием в игре является меч, который я и советую вам использовать. В игре вещи бывают простые, магические (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (еще больше плюсов).
Бывает и так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (например, стремительная атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, в частности меча. Иммунитет вашего персонажа чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстры имеют иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.
Быстрое восстановление после попадания — навсегда!
Обратите внимание на вещи, обладающие свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги прерывают вашу атаку или заклинание своей удачной атакой, останавливая вас, вам не обойтись без скорейшего восстановления после попадания, особенно в онлайн играх, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую вам не использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах вы можете ориентироваться на имена, то дальше все происходит наугад.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой исчезнет, также не редки случаи потери вещей героя. Сохраните своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и процветает в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главный плюс игры, позволяющий ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся намного мощнее, безусловно, добавляют интереса к сетевой игре.
Сюжет
Вернуться к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть вы можете наткнуться на мясника или на короля скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить оба предмета. Но основные задания остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас наверняка убьют. Диабло был в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой закалывает себя ножом.
Герой наивно пытается удержать демона внутри себя, но заранее скажу, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.arbse.сеть
Манипулирование предметами.
В Warcraft вы можете манипулировать предметами: продавать, бросать и дарить. Их также можно варить и складывать в стопки.
- Смешивание предметов
- Смешивание одинаковых предметов
- Складывание предметов
Основные объекты, используемые в примере:
«Item1» «Item2» «Item3» — это предметы, которые мы смешиваем.
«Item4» — это предмет, который мы хотим получить.
Пример №1. Смешивание предметов
«Извечный способ получить крутой меч — бросить в котел книгу, добавить лягушачью слюну и посыпать снегом.»
Примерно так сейчас получают артефакты в Warcraft, и опять же, эта информация стала мега популярной после Доты. Давайте перейдем к сути. Для крафтинга нам нужно создать предметы, которые мы будем смешивать, и предмет, который мы получим после этого.
И так простой триггер:
Скопировать в буфер обмена
> ??Событие. > — Боевая единица — единица Получает предмет > ??Условие. > -(Triggering unit) has an item of type «Item1» equal to Yes > -(Triggering unit) has an item of type «Item2» equal to Yes > -(Triggering unit) has an item of type «Item3» equal to Yes ??Действие. > — Item — Remove (Item carried by (Triggering unit) of type «Item1») > — Item — Remove (Item carried by (Triggering unit) of type «Item2») > — Предмет — Удалить (Предмет, носимый (триггерной единицей) типа «Item3») > — Герой — Создать «Предмет4» и отдать его герою (Триггерная единица)
Пример №2. Смешивание одинаковых предметов
Здесь нам нужны не только предметы, но и переменная. Давайте сделаем предмет из 3 одинаковых.
Дополнительно используемые предметы:
«Целочисленная переменная» — в нее будет записано количество предметов, находящихся у нас в рюкзаке
Копирование в буфер обмена
> ??Событие. > — Боевая единица — Единица получает предмет ??Условие. > — -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item1» равный Yes > ??Действие. > -Установите «переменную Integer» = 0 > -Для каждого (Integer A) от 1 до 6, fo (Actions) > —Cycle — Actions: > —IfThenElse, множественная функция > —-If — Условие: > ——(Item type of (Item carried by (Hero manipulating item) in slot (Integer A)) is «Item1» > —-To — Action: > ——Set «variable Integer» = (Set «variable Integer» + 1) > ——IfThenElse, множественная функция > ——If — условие: > ——- «переменная Integer» равна 3 > ——Then — действие: > ——-Для каждого (Integer A) от 1 до 3, fo (Actions) > ———Cycle — действия: > ———Element — Remove (Item carried by (Triggering unit) of type «Item1») > ——-Hero — Создать «Item4» и отдать его герою (Triggering unit) > ——Etherwise — действие: > —-Etherwise — Действие:
Вот забавный пример.)
Пример #3. Складывание предметов
И так далее:
Скопировать в буфер обмена
> ??Событие. > Юнит получает предмет > -(Предмет, с которым производятся манипуляции) ??Условие. > -(Зарядов, оставшихся в (Предмет, которым манипулируют) более 10 > ??Действие. > —Hero — Drop (Item being manipulated) frome (Hero manipulating item) > -IfThenElse, multiple function > -If -Condition: > —(Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated item)) is None > —Then — Action: > —Заказ — Создать (Тип предмета (Предмет манипуляции)) в (Позиция (Герой манипулирует предметом)) > —Триггер — Выключить (Этот триггер) > —Герой — Отдать (Последний созданный предмет) (Герой манипулирует предметом) > —Триггер — Включить (Этот триггер) > —Область — Установить Заряды, оставшиеся в (Последний созданный предмет) на ((Заряды, оставшиеся в (Предмет манипуляции)) > -Иначе — Действие: > —Запрос — Установить Заряды, оставшиеся в (Предмет, переносимый (Герой манипулирует предметом) типа (Тип предмета (Предмет манипулируется))) на (Заряды, оставшиеся в (Предмет, переносимый (Герой манипулирует предметом) типа (Предмет-..действие (тип (предмета, которым манипулируют)) + заряды, оставшиеся в (предмете, которым манипулируют)) > — предмет — снять (предмет, которым манипулируют)
Kosmeti.
Сейчас не хватает какого-то спецэффекта, но это поправимо:
-Спецэффект — Создать спецэффект, прикрепленный к оригинальнойголовегруди (Триггерного юнита) с помощью способностейзаклинанийчеловекавосстановитьчеловекавосстановитьчеловека.mdl
- Как сделать выбор героя.
- Воскрешение героя
- «Мулитиборды» или Stat Board.»
- Как сделать так, чтобы монстры воскресали после убийства?
- Награда опытом/золотом
- Как заставить монстров идти по определенному пути.
- Предмет, которым манипулируют.
- Как создать триггерное заклинание?
- Как создать новый ресурс?
- Нанесение предмета
- Диалоговое окно
- Более 4 рас
- Как сделать инвентарь ?
- Создание альянсов
- Отображение поврежденийАтакующая система
Источник: xgm.гуру
Warcraft III: Тактика победы
мы решили немного изменить концепцию рубрики «киберспорт» и сделать ее более применимой. Отныне большинство материалов Киберспорта будут состоять из действительно полезных комментариев и советов по играм, проведенным известными киберспортсменами на всевозможные темы
Игромания https://www.Игромания.[I]: https://www.Игромания.ru/
Киберспорт
Начиная с этого выпуска, мы решили немного изменить концепцию рубрики «Киберспорт» и сделать ее более применимой. Теперь большую часть материала «Киберспорт» составят действительно полезные комментарии и советы по играм, сыгранным известными киберспортсменами на всевозможных турнирах. Причина, по которой мы решили отойти от старого способа представления информации, проста: это наиболее простой способ представления тактических советов. Вы также можете ознакомиться с демо-версиями на наших CD или DVD, прочитав комментарии ниже.
Что касается отчетов со всевозможных турниров, то они никуда не исчезнут, просто отныне мы будем публиковать отчеты только с самых важных киберспортивных событий.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию анализ двух игр, проведенных Deadman’ом (одним из самых ярких отечественных игроков в Warcraft III: The Frozen Throne) против Ranger’а и 4K.Грубиян в двух онлайн-турнирах.
Deadman — один из лучших российских игроков в Warcraft III: The Frozen Throne «Геймеромания» ([I]): Как давно вы играете в Warcraft III? |
Соболев Андрей, 16 лет, г. Москва. Главная Достижения: Арбалет Кубок, ASUS Summer Кубок 2004, NPCL Открытый кубок — 1 место, Acon4 — 2 место. |
[Deadman] : С момента выхода.
[И]: В Warcraft III: Reign of Chaos вы играли орками, а в The Frozen Throne перешли на эльфов — и сразу стали очень успешными. Связано ли это усиление со сменой расы или вы просто становитесь сильнее??
[Deadman] : В Reign of Chaos я играл очень плохо. The Frozen Throne — это не столько смена расы, сколько постоянные тренировки, тщательный анализ поражений и индивидуальный подход к каждому из противников.
[И]: Как вы можете описать свой стиль игры??
[Deadman] : Агрессивный. Я начинаю атаковать с самого начала игры, не давая героям противника подняться в воздух.
[I]: Какой стиль со стороны соперника для вас наиболее комфортен: спокойный или агрессивный?
[Deadman] : Определенно спокойно. Пока за Альянс могут позволить себе играть только те, кто играет за Альянс, остальные не так хороши в этом деле.
[И]: Вы известны как игрок с невероятно высоким уровнем микроконтроля. появляется возможность одновременно наблюдать за каждым юнитом во время боя. Вы специально тренируетесь?
[Deadman] : Высокий уровень микроконтроля приходит только с опытом. Я специально не тренировался.
[И]: Как прошел бой с Рейнджером?
[Deadman] : 3wd.Рейнджер играл нежитью. Карта «Лес гноллов» не очень подходит для игры эльфами против нежити, но несмотря на это я не выбрал орков. Не спрашивайте меня почему, я тоже не знаю.
[И]: Не спрашивай. Как проходила игра?
[Deadman] : Бой затянулся на час. Сражение проходило с переменным успехом, но я был уверен в успехе с самого начала, поэтому не упустил инициативу из своих рук. Правильное мышление — это очень важно.
[E]: Мы верим. Что вы думаете об игре vs. 4K.Грубый?
[Deadman] : 4K.Грубби — голландский игрок, мой хороший приятель. Он играл за орков. Сражаться с орками не особенно сложно, так как их герои довольно слабы, а также весьма уязвимы к заклинаниям эльфов. Я использовал нестандартную тактику, чем сильно удивил своего противника.
[E]: Последний вопрос: почему вы не пробовались на WCG 2004? Это все из-за возраста?
[Deadman] : Увы, это так. Турнир открыт только для тех, кто старше 16 лет. Мне только недавно исполнилось 16 лет.
Разведка сообщает, что отсутствие вражеской базы поблизости. Светлячок «зависает» на одном из них с деревьев в лагере наемников Чтобы набрать добровольцев в светлые ряды эльфов армия. |
Warcraft III: The Frozen Throne
aT-Deadman vs 3wd.Рейнджер
Карта : GnollWood
Тип игры : Пользовательская игра
Ведущий: aT-Deadman.vWeB
Играть эльфами против нежити чрезвычайно сложно. Тактика против эльфов обычно полагается на горгулий, которые могут довольно эффективно уничтожать эльфийских наземных юнитов. Воевать с горгульями непросто: их гиппогрифы хороши против воздушных юнитов, но нет смысла делать их большое количество. Нежить перейдет к паукам, а гиппогрифы, которые не могут стрелять по наземным целям, будут бесполезны. Наземно-воздушные юниты также непрактичны: лучники будут убиты упырями и заклинаниями массового поражения, а дриады получат по орехам от горгулий.
На карте «Лес гноллов» все преимущества нежити особенно заметны. На карте есть четыре острова с шахтами, охраняемыми драконами. Убийство драконов вознаграждается опытом и полезными предметами
Победите мощных монстров можно даже немного При наличии армии — достаточно иметь в Иллюзии двух посохов. |
становится возможным поставить почти неуязвимую базу ресурсов — как раз достаточно, чтобы обеспечить ваше господство в воздухе.
В этой игре Deadman делает ставку на дриад (что неудивительно: дриады невосприимчивы к магии и обладают высокой скоростью), а в качестве первого героя выбирает Demon Hunter (после достижения 6 уровня он становится смертельно опасным для горгулий). На роль второго героя он берет Мастера зверей, чьи кабаны наносят очень высокий урон горгульям.
Рейнджер придерживается стандартной тактики. Он защищает свою главную базу несколькими башнями, ставит дополнительную базу на ближайшем острове и начинает атаковать эльфийскую базу горгульями, в то время как его герои пытаются помешать героям Дедмана катиться на монстров. В то же время Ranger захватывает большое количество шахт и строит возле них ресурсные базы. Deadman,
Перегруппировка сил: Эльф отправляется к фонтану магии за пополнение маны, Для того, чтобы затем нанести удар с заклинаниями. |
видя, что события принимают неприятный оборот, решает форсировать события. Прокачав Охотника на демонов до шестого уровня (которого он достигает за счет повышения боевой эффективности и способности наносить урон сплешем с расстояния), рейнджер, поняв, что у его горгулий теперь появился серьезный противник, начинает производить пауков. Пауки не особенно опасны для Охотника на демонов, дриад и кабанов-звероловов, но они не могут противопоставить что-то друидам-медведям. Кроме того, рейнджер добавляет в свою армию сфинксов, с помощью которых можно превращать медведей обратно в друидов (плюс наносить им урон магией).
Ситуация накаляется. Это уже не тактика, это просто вопрос идеальных навыков микроконтроля — то, с чем у Deadman никогда не было проблем. При правильном подборе армии, а также эффективном использовании посохов возвращения и телепортации, он может мгновенно исцелять раненых бойцов и возвращать их в бой, не теряя времени. Благодаря этому Deadman смог укрепить несколько шахт, прокачать обоих героев и создать солидную армию.
Финальная битва: Циклон друиды ворона повышают Минотавры взлетают в воздух, оставляя Орки без главной ударной силы силы. |
aT-Deadman vs 4K.Grubby
Карта : Twisted Meadows
Тип игры Пользовательская игра
Хост: 64AMD.Энрике
Финальная игра на одном из онлайн-турниров. Оба игрока хорошо знают друг друга, не раз встречались на престижных турнирах и в рейтинговых матчах на Battle.Net. В ситуации, когда противники знают друг друга наизнанку, есть только один способ победить — использовать необычную тактику (или так называемый «homebrew»). Deadman имел это в виду — тактика, которую он использовал в самом конце, ошеломила 4K.Грубби, который явно не ожидал такого поворота событий. Deadman играл за эльфа, а карта Twisted Meadows, на которой проходила игра, очень удобна для эльфов. Во-первых, на ней много монстров (от самых слабых до самых сильных), а значит, эльфийские герои, чьи
Последняя остановка перед Решающая битва происходит между героями и друиды восстанавливают ману в фонтане магии. |
Основные преимущества начинают появляться на высоких уровнях, без проблем прокачиваются. Во-вторых, стартовые локации находятся далеко друг от друга, и эльф может легко предотвратить раш-атаки и атаки башен. В-третьих, на этой карте много шахт. Их захват очень прост для эльфов, потому что только они могут построить дерево жизни рядом с золотой шахтой и использовать его для убийства монстров, защищающих шахту. А поскольку древо жизни само по себе является основой, эльфам достаточно подобраться к шахте, чтобы опутать ее своими корнями. Оркам, с другой стороны, гораздо сложнее отбить шахту — а значит, они смогут построить ресурсную базу гораздо позже. Несмотря на то, что Deadman начал в более благоприятных условиях, предсказать исход битвы было не так просто: 4K.Грубби много раз побеждал сильных игроков-эльфов.
Дедман начинает модернизировать главное здание почти сразу после начала игры. Высокие технологии дают эльфам массу преимуществ, но не всегда можно быстро провести апгрейд — приходится строить казармы для
Отражение ранних атак. На карте Twisted Meadows ситуация несколько иная — здесь эльфы могут начать развиваться на ранних стадиях, так как орков атаковать в начале игры будет дороговато. Еще одним преимуществом эльфов является то, что они могут заручиться помощью наемников. Поначалу армии наемников эльфам будет более чем достаточно. Кроме того, купив наемников, эльфы могут отложить строительство казарм.
В начале игры враги занимаются истреблением охранников в магазинах, целенаправленно уничтожая тех монстров, с которых гарантированно выпадают предметы (на остальных тратить время и силы пока не имеет смысла). Deadman выбирает Вардена в качестве первого героя (идеально подходит для охоты на героев-орков), а Нага — в качестве второго. Нага может
Замораживает убегающих героев ледяными стрелами, а ее второе заклинание, ветвистая молния, хорошо сочетается с веерными лезвиями Вардена. Эта комбинация героев очень опасна для врага: Варден и Нага обладают обоими типами заклинаний — теми, которые хороши для уничтожения героев, и теми, которые эффективны против скоплений юнитов. Осталось только собрать армию для поддержки. Deadman формирует армию из дриад (они отравляют вражеских юнитов и нейтрализуют вражеские заклинания), охотников (они действуют как щиты) и лучников (они расстреливают вражеские армии издалека).
4K.Грубби же набирает в свою армию бугаев (главная ударная сила) и рейдеров (захватывают вражеских юнитов в сеть, не давая им вырваться). Катапульты играют роль тяжелой артиллерии, бросая снаряды в эльфийскую армию с большого расстояния. В качестве второго героя он взял Spirit Catcher, который может восполнить недостаток стрелков в армии орков с помощью часовых змей, и оснастил его заклинанием порчи (превращение вражеского юнита в животное). Неудивительно: порча легко нейтрализуется дриадами, поэтому против эльфов она неэффективна. Гораздо лучшим выбором было бы лечение, даже
Несмотря на то, что потребляет большое количество маны.
В последней трети игры Deadman неожиданно вводит в игру медведей-друидов, идеальных для рукопашного боя. 4K.Грубби реагирует мгновенно — он начинает массовое производство зверей кодо, которые могут заглатывать медведей целиком и убегать в тыл своей армии, чтобы безопасно и комфортно переварить съеденное. А пока он будет закладывать последний апгрейд главного здания, чтобы построить тауренов и шаманов с заклинанием жажды крови. За этим следует серия напряженных сражений.
Эльфы действуют следующим образом: медведи принимают удар на себя, а лучники и дриады оказывают им огневую поддержку. Варден и Нага применяют заклинания массированной атаки, мгновенно уничтожая всех героев-орков, оказавшихся на передней линии. Орки действуют хитрее: налетчики по очереди захватывают медведей в сети, а все зеленокожее войско сосредотачивает огонь на одном из них. Звери Кодо в это время проглатывают нескольких медведей и отступают назад под прикрытием своей армии. Но это уже не могло спасти 4К.Grubby. Вороньи друиды Дэдмана расставляют точки над i и поднимают в воздух большую часть армии орков, а с другой половиной расправляются высокоуровневые герои и медведи-друиды.
Демо-версии, упомянутые в этой статье, можно найти на наших CD/DVD дисках по адресу » By Magazine/Cybersport. |
Источник: www.Игромания.ru