Для упрощения и ускорения работы пользователя в системе AutoCAD существует такое понятие как блок. Блок представляет из себя объект или группу объектов сохраненных как одно целое, что дает возможность легко перемещать, копировать и изменять размеры, сохраненных в блоке объектов.
Базисная точка вставки блока
Для определения положения блока в пространстве, используется его базисная точка. Которая при вставке блока в чертеж помещается в координаты указанные для вставки. Каждый блок имеет свою базовую точку.
Ниже приведен пример размещения базовой точки в блоке, в данном случае ее координаты Х,Y – 0,0, базовая точка размещена в нижнем левом углу. Такое положение чаще всего используется при создании текстовых блоков.
Создание блоков
Прежде чем создать блок необходимо создать объекты, которые будут включены в него. В блок можно вставить другой блок который будет восприниматься как один объект.
После создание всех необходимых элементов блока, следует выполнить:
КАК СОЕДИНИТЬ ПОЛУБЛОКИ #shorts #minecraft
1. Для вызова диалогового окна Определение блока :
a) Выполнить команду Рисование> Блок > Создать
b) нажать соответствующую пиктограмму на панели
c) ввести БЛОК в командной строке
при вызове команды будет открыто диалоговое окно Определение блока .
2. В текстовом поле Имя введите имя для блока. Это имя может содержать до 255 символов с учетом пробелов.
3. Укажите действия с выбранными объектами:
a) Оставить – оставляет выбранные объекты в качестве отдельных объектов, после создания блока.
b) Преобразовать – преобразовывает выбранные объекты непосредственно в блок.
c) Удалить – удаляет выбранные объекты после создания блока.
4. Выберите единицы измерения блока. В случае если единицы размерности не важны следует выбрать Безразмерный
5. Выбор поведения блока:
a) Аннотативный – авто масштабирование блока под масштаб видового экрана.
b) Одинаковый масштаб .
c) Разрешить расчленение – позволяет расчленять блок после вставки.
Примечание : Нельзя разместить аннотативный блок внутри другого аннотативного блока.
6. В поле Описание пользователь может внести данные касательно данного блока. Так же пользователь имеет возможность разместить гиперссылку на блоке.
7. Флажок Открыть в редакторе блоков , позволяет по завершению создания блока перейти в его редактор, о котором мы расскажем чуть позже.
8. Указать объекты которые необходимо включить в блок можно следующими способами:
a) Выбрать за ранее до вызова команды.
b) Нажав флажок Указать на экране , запрос на выбор объектов будет выведен после нажатия клавиши ОК в диалогов окне
c) Нажать клавишу Выбрать объекты
d) Нажать клавишу Быстрый выбор для вызова соответствующего диалогового окна, с возможностью выбора объектов по их свойствам.
9. Завершить команду нажав клавишу ОК.
После создания блока, информация о нем хранится в файле чертежа и пользователь имеет возможность вызывать и создавать неограниченное количество копий данного блока.
Внесение корректировок
Основным преимущество выбора параметра Удалить при выборе действий с исходными объектами, является то, что после создания блока объекты которые были указаны как его компоненты исчезают и если какой то из объектов был упущен это легко определить визуально.
Для внесения корректировок, в случае если блок был создан только что, используйте команду UNDO и пересоздайте блок заново.
Если блок был создан ранее:
- Вставьте блок и взорвите его (подробней об этом будет рассказано далее).
- Внесите изменения и повторите процесс создания блока, указав то же самое имя, объекты входящие в блок и указав базовую точку блока.
- По завершению будет выдано к окно с запросом на подтверждение переопределения блока.
После перестроения блока, все его копии на чертеже будут изменены соответственным образом.
Такой метод позволяет легко вносить корректировки в часто встречающиеся элементы чертежа, что заметно упрощает и ускоряет работу.
Оглавления
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ AUTOCAD
- Глава №1
- Урок 01. Знакомство со средой AutoCAD. Знакомство с интерфейсом, создание рабочего документа
- Урок 02. Ввод команд. Методы ввода координат
- Урок 03. Режимы. Использование объектной привязки, объектного отслеживания и сетки
- Урок 04. Просмотр чертежей. Виды и видовые экраны в AutoCAD
- Урок 05. Основные геометрические объекты AutoCAD.
- Урок 06. Редактирование объектов в AutoCAD
- Урок 07. Нанесение размеров в AutoCAD
- Урок 08. Работа с текстом в AutoCAD
- Урок 09. Слои в AutoCAD
- Глава №2
- Урок 01. Блоки и атрибуты в AutoCAD
- Урок 02. Комбинирование объектов в блоки
- Урок 03. Сохранение блоков в отдельные файлы
- Урок 04. Вставка блоков и файлов в чертеж
- Урок 05. Управление блоками в AutoCAD
- Урок 06. Создание и использование динамических блоков в AutoCAD
- Урок 07. Параметры динамических блоков
- Урок 08. Добавление параметров видимости и выбора для динамических блоков
- Урок 09. Работа с атрибутами в AutoCAD
- Урок 10. Извлечение данных из атрибутов в AutoCAD
- Глава №3
- Урок 1: Внешние ссылки в AutoCAD
- Урок 2: Присоединение внешних ссылок в AutoCAD
- Урок 3: Редактирование внешних ссылок из чертежа
- Урок 4: Управление отображением внешних ссылок в AutoCAD
- Урок 5: Быстрый просмотр громоздких чертежей внешних ссылок
- Урок 6: Управление внешними ссылками в AutoCAD
- тест по главе №2
- тест по главе №3
- Видео уроки
Источник: splitonsplit.github.io
Мод на соединение блоков Super Factory Manager [1.16.5] [1.12.2]
Мод на соединение блоков Super Factory Manager позволяет управлять вашим инвентарем в расширенном режиме. С его помощью вы сможете объединить блоки с инвентарем и просматривать содержимое ваших сундуков, одновременно. Зайдя в один блок вы сможете увидеть содержимое всех блоков подключенных к нему. Теперь вам не нужно будет переходить от блока к блоку, что бы посмотреть их содержимое.
Видео
Скриншоты
Как установить
1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge
2. Для rift версии: Скачай и установи Rift
3. Скачай мод
4. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
5. Готово
Скачать мод Factory Manager
superfactorymanager-1.16.4-3.0.0.jar [510,7 Kb] (cкачиваний: 9)
superfactorymanager-1.16.4-3.0.0.jar [510,7 Kb] (cкачиваний: 9)
superfactorymanager_1.12.2_2.0.16.jar [696,9 Kb] (cкачиваний: 26)
Источник: lemoncraft.ru
Как склеить два блока в майнкрафт
У меня всё чаще стали спрашивать — Нет ли в продаже толстых блоков? Когда то я делала такие, но они очень медленно продавались. А ведь сделать толстый блок из двух и даже трех блоков совсем несложно.
1. Для этого берем 2 готовых блока. Отодвигаем марлю до самого края с каждого блока с обеих сторон.
2. Срезаем марлю с клеем у каждого блока с одной стороны (это будет место соединения двух блоков).
3. Промазываем сверху одного блока полоску (примерно 5 мм) клеем-гелем «Момент Кристалл».
4. Соединяем два блока вместе сторонами, на которых нет марли. Здесь важно совместить внешние края блоков так, чтобы они полностью совпали. Поэтому моя рекомендация — берите два абсолютно одинаковых блока. Крепко прижимаем.
Ставим под пресс на часик.
5. Срезаем с марли клей.
6. Корешок промазываем клеем.
7. Приклеиваем сначала одну марлю, потом сверху — вторую.
7. Дайте блоку время для того, чтобы он хорошо просох и только тогда вклеивайте в обложку.
Не забудьте, что корешок для обложки придется вырезать другой — размером по ширине Вашего нового блока (примерно 3 см). И при раскрое ткани тоже нужно будет учесть новую ширину блока.
Мастер-класс по вклеиванию блоков здесь.
Красивых работ Вам, друзья 🙂
Ваша Скрап-Аника 🙂
Мастер-класс сделан специально для магазина scrap-anika.ru
Если считаете, что этот материал будет кому-то полезен, то поделитесь, пожалуйста, ссылкой.
Любое использование фотографий без активной ссылки запрещено.
Источник: www.scrap-anika.ru