Мне нужно скомпилировать плагин из открытого кода с ГитХаба в .jar для сервера MineCraft (https : // github. com/ TrMenu/ TrMenu) в Ecplipse, но все никак не получается правильно его скомпилировать, уже не помню как это делается.

Голосование за лучший ответ
Изучай что такое gradle.
И хотя бы узнай что он есть на гитхабе в этом плагине

Тут как бы Java, Kotlin на пару этажей выше .И да, тут как минимум нужно установить gradle https://gradle.org/

легко не помнить то, чего никогда не знал.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Источник: otvet.mail.ru

Как скомпилировать плагин майнкрафт

Создание и компиляция bukkit/spigot плагина через IntelliJ IDEA

Второй способ — компилирование конкретного плагина
Если нужно скомпилировать какой-то отдельный плагин, тогда поступаем следующим образом:

  • Переносим нужный нам файл sma на иконку compile.exe
  • Готовый файл будет лежать в папке compiled ( /amxmodx/scripting/compiled )

Третий способ — компилирование с помощью командной строки

  1. Находясь в папке scripting, нажать SHIFT + ПКМ в свободном месте директории и выбрать «открыть окно команд».
  2. Использовать команду amxxpc [опции], например, amxxpc admin.sma.
  3. Если компиляция прошла без ошибок, то скомпилированный .amxx файл будет лежать в директории scripting/compiled с тем же именем, что и у .sma файла.

Четвертый способ — компилирование с помощью notepad++

  1. Скачиваем сам notepad++ с оф. сайта
  2. Нам понадобится плагин NppExec
  3. Скачиваем его через Plugin Manager ( Плагины => Plugin Manager => Show Plugin Manager )
Читайте также:  Нотные блоки Майнкрафт программа

Подразумевается, что мы работаем с терминалом и не имеем GUI

Для начала нужно попасть в нашу директорию с исходниками
Путь будет немного отличаться у каждого из-за названия своей учетной записи
Команда:

где user — имя вашего пользователя в системе, а server_dir — название папки, где находится сервер (возможно у вас файлы извлечены в корневую директорию пользователя, тогда этот шаг в адресе не нужен)

Выставляем права на исполнение:

Первый способ — компилирование всех плагинов в директории scripting
Данный вариант скомпилирует все ваши sma файлы, которые лежат в папке scripting

  • Запускаем скрипт командой ./compile.sh и ждем завершения компилирования.
  • Получаем отчет о выполненном задании и нажимаем Q, чтобы закрыть отчет
  • Готовые файлы будут лежать в папке compiled ( /amxmodx/scripting/compiled )

Источник: minecraft-kak.ru

Как скомпилировать плагин?

Решил я тут пописать плагины на Sponge. Вот написал небольшой плагин на Sponge, а как скомпилировать чтобы его протестировать? В видеоуроках и в справке не рассказывается как скомпилировать и засунуть на сервер.

Dahaka

В jar экспортируй

Dahaka

2,505 80 397

В jar экспортируй

Дайте тазик, кровь из глаз

Icosider

Kotliner

Администратор

3,580 99 655

MaximPixel написал(а):

Решил я тут пописать плагины на Sponge. Вот написал небольшой плагин на Sponge, а как скомпилировать чтобы его протестировать? В видеоуроках и в справке не рассказывается как скомпилировать и засунуть на сервер.

На сайт зайди, и там выбери API Bukkit и будет тебе счастье.(Компиляция ведра и губки не отличается)

Источник: forum.mcmodding.ru