Мне нужно скомпилировать плагин из открытого кода с ГитХаба в .jar для сервера MineCraft (https : // github. com/ TrMenu/ TrMenu) в Ecplipse, но все никак не получается правильно его скомпилировать, уже не помню как это делается.
Голосование за лучший ответ
Изучай что такое gradle.
И хотя бы узнай что он есть на гитхабе в этом плагине
Тут как бы Java, Kotlin на пару этажей выше .И да, тут как минимум нужно установить gradle https://gradle.org/
легко не помнить то, чего никогда не знал.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Как скомпилировать плагин майнкрафт
Создание и компиляция bukkit/spigot плагина через IntelliJ IDEA
Второй способ — компилирование конкретного плагина
Если нужно скомпилировать какой-то отдельный плагин, тогда поступаем следующим образом:
- Переносим нужный нам файл sma на иконку compile.exe
- Готовый файл будет лежать в папке compiled ( /amxmodx/scripting/compiled )
Третий способ — компилирование с помощью командной строки
- Находясь в папке scripting, нажать SHIFT + ПКМ в свободном месте директории и выбрать «открыть окно команд».
- Использовать команду amxxpc [опции], например, amxxpc admin.sma.
- Если компиляция прошла без ошибок, то скомпилированный .amxx файл будет лежать в директории scripting/compiled с тем же именем, что и у .sma файла.
Четвертый способ — компилирование с помощью notepad++
- Скачиваем сам notepad++ с оф. сайта
- Нам понадобится плагин NppExec
- Скачиваем его через Plugin Manager ( Плагины => Plugin Manager => Show Plugin Manager )
Подразумевается, что мы работаем с терминалом и не имеем GUI
Для начала нужно попасть в нашу директорию с исходниками
Путь будет немного отличаться у каждого из-за названия своей учетной записи
Команда:
где user — имя вашего пользователя в системе, а server_dir — название папки, где находится сервер (возможно у вас файлы извлечены в корневую директорию пользователя, тогда этот шаг в адресе не нужен)
Выставляем права на исполнение:
Первый способ — компилирование всех плагинов в директории scripting
Данный вариант скомпилирует все ваши sma файлы, которые лежат в папке scripting
- Запускаем скрипт командой ./compile.sh и ждем завершения компилирования.
- Получаем отчет о выполненном задании и нажимаем Q, чтобы закрыть отчет
- Готовые файлы будут лежать в папке compiled ( /amxmodx/scripting/compiled )
Источник: minecraft-kak.ru
Как скомпилировать плагин?
Решил я тут пописать плагины на Sponge. Вот написал небольшой плагин на Sponge, а как скомпилировать чтобы его протестировать? В видеоуроках и в справке не рассказывается как скомпилировать и засунуть на сервер.
Dahaka
В jar экспортируй
Dahaka
2,505 80 397
В jar экспортируй
Дайте тазик, кровь из глаз
Icosider
Kotliner
Администратор
3,580 99 655
MaximPixel написал(а):
Решил я тут пописать плагины на Sponge. Вот написал небольшой плагин на Sponge, а как скомпилировать чтобы его протестировать? В видеоуроках и в справке не рассказывается как скомпилировать и засунуть на сервер.
На сайт зайди, и там выбери API Bukkit и будет тебе счастье.(Компиляция ведра и губки не отличается)
Источник: forum.mcmodding.ru