Я пытаюсь использовать Ломбок в моем проекте, который я разрабатываю, используя IntelliJ IDEA 11.

Я установил сторонний плагин для IDEA и кажется, работает нормально, потому что идея видит все автогенерированные методы / поля.

Итак, у меня есть класс, который использует Slf4j. Я аннотировал это так

но когда я создаю свой компилятор проекта, он плюет: cannot find symbol variable log .

не могли бы вы сказать мне, что мне здесь не хватает ?

обновление: оказалось, что это процесс аннотации RequestFactory, который терпит неудачу.

input files: annotations: [javax.inject.Singleton, javax.inject.Inject, lombok.Getter, lombok.Setter, com.googlecode.objectify.annotation.Id, com.googlecode.objectify.annotation.OnSave] Processor com.google.web.bindery.requestfactory.apt.RfValidator matches [lombok.Getter, com.googlecode.objectify.annotation.Id, javax.inject.Inject, lombok.Setter, com.googlecode.objectify.annotation.OnSave, javax.inject.Singleton] and returns false. cannot find symbol variable log

есть идеи решения ?

Создание и компиляция bukkit/spigot плагина через IntelliJ IDEA

обновление 2: возможно, это не то, что читатели хотят услышать, но я в конечном итоге переход к Scala.

Источник: askdev.ru

Использование Idea#

Запустите Idea и в стартовом окне кликните по кнопке «Import Project». Импортируйте файл «build.gradle».

Демонстрация импорта

Убедитесь, что у вас выбран пункт «Use default gradle wrapper (recommended)». Все остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите ОК.

Демонстрация настроек импорта

Потребуется подождать около минуты, пока среда разработки полностью выполнит все импортирует. За процессом импорта можно следить в правом нижнем углу среды разработки.

Теперь откройте меню «View» в верхней части экрана и выберите пункты «Tools Windows > Gradle».

У вас откроется окно с Gradle задачами. Gradle — популярная система автоматической сборки, которая из исходников собирает готовые программы и делает еще много других необходимых, но рутинных дел. Эти самые дела называются задачами/заданиями/тасками — tasks. Мы как раз и открыли окно тасков.

Читайте также:  Создать стива в Майнкрафт

Выглядит оно примерно так:

Демнострация Gradle тасков

Выполните таск setupDecompWorkspace из группы forgegradle . После его завершения выполните таск genIntellijRuns из той же группы.

Этими двумя командами мы автоматически и без лишних хлопот настроили рабочее пространство. Чувствуете мощь автоматических сборщиков?

Для Idea 2016 или старше#

Откройте меню «Run» в верхней части экрана и выберите пункт «Edit configurations. «.

Как сделать ПЛАГИН для Майнкрафт #1 — Подготовка | Spigot, Java

В левой части появившегося окна откройте вкладку «Application». По очереди выберите «Minecraft Client» и в «Minecraft Server» и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке «Use classpath of module» выберите тот пункт, который заканчивается на _main.

Демонстрация настройки конфигураций запуска

Тестовый запуск#

Вы только что настроили рабочее пространство для создания собственного мода. Если хотите, можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает, как надо.

Для запуска опять откройте меню «Run» и выберите пункт «Run. «. Появится окно с выбором, что запустить.

Источник: mcmodding.ru

Как проводится компиляция в IntelliJ IDEA

От автора: если бы не было таких мощных и качественных инструментов, как IntelliJ IDEA, компиляция занимала бы слишком много времени у разработчика — ведь это нужно собрать все файлы в единую программу, а после корректно запустить ее. К счастью, благодаря высокоразвитым IDE вся сложность заключается в настройке компилятора, а не каждого отдельного файла, поэтому в процессе работы с IntelliJ IDEA компиляция делается очень просто. Сегодня мы расскажем, как конфигурировать эту IDE для успешной сборки.

Как проводится компиляция в IntelliJ IDEA

Знакомство с компилятором

Компиляция — это своеобразный процесс сборки, который заключается в трансляции всех модулей, которыми оснащена программа. В зависимости от ситуации, исходный код может быть написан на одном языке или на нескольких. Суть в том, чтобы преобразовать человекопонятный код в машинопонятный.

Читайте также:  Как сделать стиральную машинку в Майнкрафт

До того, как появились компиляторы, все, с чем вы сталкиваетесь сегодня, делалось вручную. Но по мере развития продуктов данный софт стал необходим. Это программы, которые могут переводить код, написанный на высокоуровневом языке программирования, в низкоуровневый код, то есть в нули и единицы. Таким образом, процессор может понять то, что сказал человек.

Компиляторы бывают нескольких видов. Точно так же и процесс компиляции бывает разным. Все зависит от того, какой язык используется (компилируемый/интерпретируемый) и какое применяется программное обеспечение для взаимодействия. Кстати, раньше этот вид ПО называли «программирующими программами». Этимологическая логика здесь проста: это был инструмент, который заставлял компьютер выполнять код — то есть, программировал его.

Исполнительные файлы

Вы привыкли к тому, что готовая программа должна запуститься на вашем компьютере. И потому хотите, чтобы это происходило на каждом удобном вам ПК. И они так могут. Главное, чтобы на ПК или любом другом устройстве была установлена исполнительная среда Java. Она встречается не только на компьютерах, но и на всех остальных системах, вроде бытовой техники.

Как правило, новички сразу ищут в IntelliJ IDEA возможность провести эту процедуру и превратить написанный ими код в .exe файл. Вынуждены вас огорчить, но это невозможно. Суть в том, что это противоречит самой концепции языка, не говоря уже о физической возможности. «Написано единожды — работает везде».

Тем не менее, неужели невозможно делать программы для Windows на языке Java? Конечно, можно, и готовые файлы будут иметь расширение .exe. Вот только дело тут не в компиляции. Программист должен сделать обертку для программы, чтобы она запустила Java Runtime Machine и Java-код вне глаз пользователя. И это действительно работающее решение.

Читайте также:  Чем нужно кормить курицу в Майнкрафт

Настройка проще, чем кажется

Вы можете изменить список распознанных ресурсов, исключить определенные пути из компиляции, выбрать нужный компилятор, настроить обработку аннотаций и т. д.

В диалоговом окне «Settings/Preferences» выберите Build, Execution, Deployment.

На странице компилятора вы можете, например, изменить регулярное выражение, описывающее расширения файлов, которые будут распознаваться как ресурсы. Используйте точки с запятой (;) для разделения отдельных шаблонов.

На странице «Исключения» укажите файлы и папки, которые не следует включать в компиляцию. Используйте «+» для добавления элементов в список.

Замечания:

На странице Java Compiler проверьте, является ли используемый компилятор тем, который вам нужен. При необходимости выберите другой компилятор.

На странице Annotation Processors настройте параметры обработки аннотаций.

Примените изменения и закройте диалог.

На этом заканчиваем рассказ о компиляции. Вам нужно запомнить два основных тезиса: компилятор IDEA нуждается в настройке, компиляции jar в exe не существует. Это совершенно другой, абсурдный процесс. И это не просто балластное знание. Оно убережет вас от скачивания утилит, которые обещают подобное чудо.

Источник: webformyself.com