Команда /clone, в переводе с английского, означает: клонировать, копировать и т.д.
С помощью неё можно выделить какую-либо область и скопировать/перетащить её в другое место.
Впервые она появилась в снапшотах версии 1.8
В 1.13 команда потерпела некоторые изменения. Поэтому в данном уроке мы разберём её с точки зрения 1.13.
/clone [filtered¦replace¦masked] [normal¦force¦move]
x1 y1 z1 — координаты нижнего/верхнего углового блока(скриншот 1).
x2 y2 z2 — координаты противоположного верхнего/нижнего углового блока.
x y z — координаты того места, в которое нам нужно скопировать данную область. Это будут координаты нижнего северо-западного угла.
Он сообщает команде, следует ли фильтровать клонируемые блоки.
Этот режим не обязателен.
Он включает такие параметры как:
1) replace — клонирует область, включая воздух.
Как копировать блоки майнкрафте
2) masked — клонирует область, не включая воздух.
3) filtered — клонирует только те блоки, которые мы укажем после filtered.
— сообщает каким образом выполнить клонирование. Это может быть:
1) normal( по умолчанию) — обычное клонирование блоков из одной области в другую.
2) force — принудительное клонирование. Используется в том случае, когда исходная область перекрывает конечную.
3) move — клонирование из одной области в другую. При этом блоки исходной области заменяются на воздух.
Например: /clone 96 64 858 -99 66 854 -93 64 837 filtered dark_oak_door normal
При попытке использовать данную команду, у нас скопируется только дверь, так как мы отфильтровали её от остальных блоков.
Пример 2: /clone ~5 ~ ~ ~5 ~7 ~-9 ~ ~-7 ~80 replace move
Итак, в данном уроке мы с вами разобрали такую полезную команду, как /clone, а также все её параметры на версии 1.13. Надеюсь данный урок вам понравился. Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.
Источник: aminoapps.com
Структурный блок
Структурный блок это встроенный в майнкрафт инструмент для быстрого копирования готовых построек любой сложности. Структурный блок имеет несколько режимов работы которые необходимо поэтапно активировать для нормальной работы мода.
Как получить структурный блок
Что бы получить структурный блок, необходимо ввести команду:
Как пользоваться структурным блоком
Для того что бы скопировать структуру или постройку при помощи структурного блока, необходимо:
1. Установить структурные блоки по диагонали, отступив при этом хотя бы 1 блок от постройки которую будите копировать;
2. Далее необходимо открыть один из структурных блоков, перевести его в режим угол и ввести название;
3. Далее необходимо открыть интерфейс второго структурного блока, перевести его в режим запись, ввести то же название, включить параметр «Учитывать сущности» и нажать кнопку «Расчет»
4. Убедитесь в том что структура которую вы собираетесь скопировать не выступает за белую рамку.
5. Снова откройте интерфейс второго блока в режиме «Запись» и нажмите «Запись». На этом процесс копирования закончен, теперь нужно воспроизвести структуру.
6. Установите в любом месте (где хотите разместить клон постройки) структурный блок
7. Откройте интерфейс блока, переведите его в режим «Чтение», пропишите то же название и нажмите «Чтение»
8. Затем вновь откройте интерфейс блока, включите параметр «Учитывать сущности» и нажмите «Чтение»
9. Готово, вы скопировали структуру
Видео инструкция
Источник: game-roblox.ru
Структурный Блок в Майнкрафт ПЕ
Minecraft PE 1.13 принес за собой множество изменений. В том числе — структурные блоки. В этом гайде мы подробно разберемся в двух вопросах: для чего они нужны и как ими пользоваться.
Структурный блок — это новый блок в Майнкрафт ПЕ. Его предназначение — копирование, загрузка и перенос любых областей. То есть отныне Вы можете взять и скопировать любую область, которая Вам только понравится! И не придется заморачиваться над воссозданием, ведь это делается проще простого. Что же, с первым вопросом разобрались.
Перейдем ко второму?
Это тестовая функция. Для того, чтобы она появилась в игре — активируйте экспериментальный игровой режим и читы.
Не знаете, как это делается? Просто включите вот эти два ползунка при создании мира!
Как мы уже сказали — воссоздать можно любую область. Для примера я решил выбрать колодец рядом с храмом в пустыне.
Первое, что мы должны сделать — установить блок в любом из углов структуры. Так, чтобы он полностью охватывал нужную нам область.
Далее нажмите на блок, чтобы открыть меню управления. Перед нами появится вот такая картина.
Если мы хотим скопировать область — выбираем сохранение. Если воссоздать — загрузка.
Мы — копируем. Поэтому, выбираем сохранение. Далее необходимо ввести название структуры. Напишем «Колодец». Нажимаем на кнопку сохранить!
На структуре появится небольшая надпись «структура сохранена».
- X — Длина (Ось красного цвета)
- Y — Высота (Ось зеленого цвета)
- Z — Ширина (Ось синего цвета)
Готово! Теперь, после того, как структура скопирована, нам нужно её перенести. Допустим, я хочу установить колодец в этой милой деревушке.
Отправляемся в область, где мы хотим увидеть наш колодец. Устанавливаем туда новый структурный блок.
Далее нажимаем на блок, чтобы открыть меню. Выбираем загрузку. Вводим название нашей структуры — «mystructure:Колодец». Жмем на кнопку «загрузить».
Вуаля! Вот что у нас получилось! Осталось просто разбить блок.
Вот мы и разобрались со структурными блоками, и теперь знаем все о них! Надеюсь, данный гайд был полезным для Вас! Пишите в комментариях, на какую тему хотите увидеть следующее руководство!
Источник: mcpe-community.net