Консервная банка — предмет для консервирования еды. Полученные пустые консервные банки можно заполнить едой в наполнителе. Их уже можно будет есть. В отличие от другой еды съедается мгновенно, что выгодно когда каждая секунда на счету (например во время битвы). После съедания останутся пустые консервные банки, которые можно будет опять наполнить.
Чтобы наполнять консервные банки необходимо поместить в ячейку наполнителя или консервирующей машины от 1 до 12 консервных банок для 1 еды (зависит от типа еды).
- 1 Крафт
- 2 Как ингредиент при дроблении
- 3 Наполнение
- 4 Факты
Крафт
Устаревший рецепт крафта (до экспериментальной версии):
ЗАЧЕМ МЫ С ЖИТЕЛЯМИ ОГРАБИЛИ БАНК В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft
Как ингредиент при дроблении
Наполнение
Консервные банки можно наполнять едой при помощи наполнителя или консервирующей машины.
В зависимости от вида еды, получается разное количество консервов (столько же тратится и пустых консервных банок):
Торт | 12 | 6 |
Жареная свинина | 8 | 4 |
Жареная говядина | 8 | 4 |
Жареная курятина | 6 | 3 |
Золотая морковь | 6 | 3 |
Печёный картофель | 6 | 3 |
Тушёные грибы | 6 | 3 |
Жареный лосось | 6 | — |
Хлеб | 5 | 3 |
Жареная треска | 5 | 3 |
Гнилая плоть | 4 | 2 |
Яблоко | 4 | 2 |
Золотое яблоко | 4 | 2 |
Морковь | 4 | 2 |
Сырая свинина | 3 | 2 |
Сырая говядина | 3 | 2 |
Печенье | 2 | 1 |
Ломтик арбуза | 2 | 1 |
Сырая курятина | 2 | 1 |
Паучий глаз | 2 | 1 |
Сырая треска | 2 | 1 |
Ядовитый картофель | 2 | 1 |
Сырой лосось | 2 | — |
Картофель | 1 | — |
Рыба-клоун | 1 | — |
Иглобрюх | 1 | — |
Факты
- В экспериментальной версии консервы восстанавливают . До экспериментальной версии — и .
- В экспериментальной версии съедается сразу максимум консервов, чтобы полностью восстановилась сытость.
- В сокровищнице можно найти консервные банки и консервы.
- От типа консервируемой еды зависит тип консервов — если законсервирована гнилая плоть, глаз паука, ядовитый картофель или сырая курятина, например, то в описании предмета будет пометка: This looks bad… («Это выглядит несъедобно…»). Также некоторые виды еды не складываются в стопки с остальными и обладают особыми свойствами, например, золотые яблоки.
- Также консервы с шансом 2,84 % могут выпасть из коробки утильсырья.
- Если надет квантовый шлем и он заряжен, то после каждого истощения голода он будет восстанавливать его за счет консервных банок (пустые остаются).
- В версии 1.154.304 есть ошибка: заполненные консервные банки не исчезают, восстанавливают только , появляются пустые банки.
Источник: minecraft.fandom.com
БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА ЗАЩИТЫ В МАЙНКРАФТ!
Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2
Lynewen
3 Дек 2018 15 3 0
Предисловие
Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до «наполнения» ?
В этой части гайда я вам расскажу про ауромантию (Будем колдунами ?)
А так же про големов ( Маленьких полезных болванчиков )
Ауромантия
Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)
Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт
/monthly_2018_12/image.png.3fe9f8f0814b2b72ca514be38a461d96.png» width=»334″ data-ratio=»106.29″>
После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс
/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″>
Сейчас расскажу об основных элементах
- Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
- Сложность линзы
- Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
- Кол-во вис, требуемое для создание линзы
Ненастроенные линзы
Бывают трёх типов
- Малая
- Продвинутая
- Большая
Спойлер
/monthly_2018_12/image.png.b714dcc827b1a7e9aebfbfce0f01bfe1.png» width=»525″ data-ratio=»83.62″>
В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь
Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? )
Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд)
И выбираем по порядку, метод действия — снаряд
/monthly_2018_12/image.png.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.png» width=»521″ data-ratio=»36.47″>
И эффект, в нашем случае огненный
/monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>
Как вы могли заметить, у каждого элемента есть своя «Сложность»
Стандартная линза может иметь максимум 15 сложности
Для того, чтобы увеличить её кол-во нам понадобятся улучшенные линзы
- Продвинутая — 25
- Большая — 50
/monthly_2018_12/image.png.ddd98fc309180918a7e3043aa77d5e39.png» width=»711″ data-ratio=»61.6″>
И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху)
Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно — вис кристаллы
В моём случае это Motus и Ignis
Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку «Начать создание»
И наблюдать за процессом
/monthly_2018_12/image.png.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.png» width=»416″ data-ratio=»115.14″>
В итоге у меня получилась вот такая линза :
/monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>
А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>
После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ
/monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>
Далее будет спойлер с методами/эффектами действия
- Методы:
- Прикосновение — позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
- Снаряд — стреляет «сферой» которая медленно летит и подвержена гравитации
- Молния — направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность — 16 блоков
- Облако — в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
- Мистическая мина — создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт «взрыв»
- Эффекты:
- Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
- Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
- Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
- Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
- Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
- Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
- Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает «коридор» через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени
Так же после того, как вы увидели кол-во комбинаций линз, может появиться вопрос, а где хранить всё это добро?)
Правильный ответ: В специальной сумке, которую можно надеть в слот аксессуаров
/monthly_2018_12/image.png.170e2aeeb7ec8b1c3268d03c0e5f6614.png» width=»366″ data-ratio=»123.77″>
Ну и напоследок в разделе «Ауроманта» есть несколько интересных вещиц, которые неплохо вам помогут, а именно:
Пьедестал подзарядки ( Позволит нам заряжать предметы, для действия которых нам понадобится вис-энергия)
И заряжатель мистического верстака (С его помощью мистический верстак/конфигуратор линз будет равномерно вытягивать вис из своего и ещё восьми чанков вокруг, чтобы не было ситуации, когда один чанк истощён, а все остальные — полные
Големостроение
Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?
Для начала нам понадобится создать такую конструкцию
/monthly_2018_12/image.png.e2d4c2a4b1348d2448564c387c1fadd3.png» width=»961″ data-ratio=»73.57″>
И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?
/monthly_2018_12/image.png.ff4d7b9583c18a9b50e6f8f4e01abe05.png» width=»683″ data-ratio=»97.95″>
Интерфейс которой пугает не меньше интерфейса конфигуратора линз ?
Но сейчас во всём разберёмся
/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>
- Базовый материал из которого будет изготовлен голем
- Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
- Части големов (Дают те самые «навыки»)
- кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
- Характеристики голема
- Улучшения големов
Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?
Для начала нам надо определиться какого голема мы себе хотим
Я решил, что буду делать ловкого голема, который сможет лазать по стенам переносить 2 стака и главным материалом будет великое дерево
Спойлер
/monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>
После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно
Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма
/monthly_2018_12/image.png.1ad68a6c427b0ff24d064b4cc023c569.png» width=»837″ data-ratio=»66.91″>
Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение
/monthly_2018_12/image.png.1a68efb93995838387b3506eb9a90434.png» width=»898″ data-ratio=»76.84″>
И после всех манипуляций мы сможем забрать голема из машины ?
И поставить этого болванчика в мир
/monthly_2018_12/image.png.7987f543abc7488d071efffc714d027f.png» width=»379″ data-ratio=»98.94″>
Но как же контролировать этих големов и для чего они вообще нужны?
Для начала нам понадобятся печати и колокольчик
/monthly_2018_12/image.png.66141a1da961201c0a3b4bc266ecedbd.png» width=»243″ data-ratio=»58.85″>
/monthly_2018_12/image.png.32731b1502a0d2d594da24875ad5341e.png» width=»344″ data-ratio=»89.53″>
Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе
Источник: forum.gamepoint.su
Гайд новичка по ThaumCraft 3, миниконкурс внутри!
Здравствуйте, я Milten Idemax, и сегодня на поездке дня у меня гайд по ThaumCraft 3.
А в конце статьи будет маленький конкурс, и победитель предыдущего!
Но сначала мне хочется от всей души поздравить Бруснику с вступлением в законный брак и образованием новой семьи.
Совет вам да любовь! Самое прекрасное в жизни — большая человеческая дружба и любовь. Пусть ваша любовь будет такой же долгой, как ваша жизнь! Создавая семью, вы несете ответственность не только друг перед другом, но и перед обществом! Желаю чтоб ваши детишки росли здоровые и жизнерадостные а так же были верной опорой вашей, пока что молодой паре.
В добрый час, дорогие молодожены, на долгие годы!
Вернемся к статье.
Когда разработчик опубликовал ThaumCraft 3, он не дал ни каких пояснений, кроме одной фразы:
Вы сами все поймете.
Давайте попробуем разобраться, как начать игру, и сделаем первые шаги по миру ThaumCraft 3.
Данная статья не является полным гайдом по миру, а лишь инструкция как сделать первый шаг в начале изучения этого невероятного мода!
Для первого крафта, для покорения мода, нам понадобится кристал…
Да не простой, а магический!
Потому смело берем в руки кайло, и бежим махать им в шахте.
Ну что же, мы имеем в руках волшебный кристалл.
Лазая по шахтам, поищите золото, оно так же нам понадобится.
Теперь перейдем к первому крафту.
Знаете, для вас, наверное, будет это неимоверным счастьем, но при первом нашем крафте, мы получим волшебную палочку!
Для крафта нам понадобится
- Кристал (любой)
- Палка
- Золотой самородок
Ну что же, начнем постигать темные искусства магии.
Как юному неофиту, вам понадобится книга магии и стол чар.
Книга магии
Ставим книжную полку и ПКМ по ней, волшебной палочкой.
В книге записываются все ваши исследования, пути – как их выполнить, и в будущем, это ваша википедия в моде. Все что не написано в статье, вы найдете или изучите при помощи нее.
Рабочий стол
Дальше нам понадобится рабочий столик, который поможет вам сделать сразу два, жизненно необходимых предмета.
Для начала скрафтим основу верстака.
Устанавливаем в необходимое место, и взяв в руки волшебную палочку ПКМ по нему.
Магический стол.
Теперь у нас с вами есть магический верстак, он нам понадобится для крафта магических предметов.
Но его можно использовать, как и обычный верстак.
Стол исследований
Собственно этот стол будет напрямую взаимодействовать с вашей Книгой Магии.
Для крафта стола, нам необходимо будет скрафтить чернильницу с пером.
Потом ставим вплотную рядом два рабочих стола, и на них устанавливаем чернильницу с пером.
Ну что-же, давайте откроем его.
Как вы заметили, я пронумеровал ячейки. Давайте разберемся, что они из себя представляют.
- Слоты для предметов, которые вы хотите изучить
- Тут будет показывать аспекты ваших предметов
- Кнопочка «Исследовать”, нажав на нее вы начнете исследование.
- Слот для бумаги (обычная бумага, из тростника)
- Место, где появиться ваш свиток, после исследования. (Внимание, для получения свитка, необходимо довести исследование до 100%)
- Место, где будут появляться аспекты, нужные для исследования. (Об аспектах я расскажу далее)
- Режимы работы. Их два.
- Лёгкий режим: в этом режиме низок шанс пропадания предмета при исследовании, но само исследование будет происходить довольно длительное время.
- Тяжёлый режим: очень высок шанс пропадания предмета, однако исследование будет происходить быстро.
Это магические элементы, из которых состоит любой объект, будь то предмет или существо. Аспекты описывают природу объекта, так, например, камень имеет аспект камня. Чем сложнее объект, тем из больше в нем аспектов.
Чтобы увидеть, из каких аспектов состоит предмет, наведите курсор мыши на его иконку в инвентаре и нажмите красться (shift).
Аспекты, которые были отделены от объектов и очищены, известны как эссенции. Они ценны как для крафта, так и для проведения исследований, о которых я говорил выше.
Ну как вы, дорогие читатели заметили, мы плавно перешли из практики на теорию.
Вис – положительная волшебная энергия, существующая в каждой вещи. Им пропитан весь мир. Каждое живое существо и каждая часть неживой материи содержит некоторое количество Виса. Чем более редкий/мощный объект, тем большее количество Виса он содержит. Когда существо умирает или предмет разрушается, Вис высвобождается в атмосферу, где и остается, пока повторно не будет поглощен предметами и существами.
Аура — это скрытая энергия Вис а, которая не поймана в пределы физической оболочки. Если у области(чанк 16х256х16) есть особенно высокий показатель Ауры, Вис стремится естественным образом перетекать в районы с более низкими значениями Виса. Аура может быть собрана определенными волшебными созданиями и превращена в пригодный для использования Вис.
Однако количество Ауры в области не бесконечно, будьте осторожны, иначе не избежать роковых последствий: области с низкими значениями Ауры становятся безжизненными и бесплодными, а чем выше Аура, тем больше живых созданий будет жить, и процветать там.
Порча – отрицательная волшебная энергия, уничтожающая и поглощающая предметы, при отсутствии положительной энергии. Как правило, преобладает Виз, но если его не достаточно, то порча встанет на его место. Порча получается в любом тауматургическом процессе как побочный продукт.
Также существуют особые зараженные биомы (где произошли техногенные котострофы, при неосторожном обращении с магией (намек на Чернобыль)) где все животные агрессивны и где Порчи в несколько раз больше, чем Виза. Кроме того, там растут инфицированные пыхтелки, которые еще сильнее загрязняют атмосферу и могут отравить игрока. Эту же функцию выполняют зараженные Порчей жители. Самая главная подлость в том, что биом может быть создан искусственно в любой момент, если количество Порчи в атмосфере превысило 8000 (биом рано или поздно, но появится – ждите) поэтому стоит серьезно относится к показателям визометра! Зараженную землю можно очистить Зельем Чистоты.
При этом Порча не заражает большинство блоков, созданных игроком. Например, она не тронет булыжник, кирпич, шкафы, обсидиан, разные руды.
Но будьте внимательны: шерсть мало того, что заражается, но еще является и не очищаемым блоком!
Если вам лень очищать землю от зараженного биома, можете создать саркофаг(аналог того, как избавились от распространения радиации в Чернобыле) , оградите высокой стеной и сделайте большой слой из любого незаражаемого материала (самый дешевый вариант булыжник).
И напоследок о порче, опасайтесь появления загрязнённого биома. Он не пригоден для жизни, в нем даже барашки попытаются вас убить!
Ауру, как таковую увидеть невозможно. Но при помощи специальных очков, которые вам предстоит открыть и скрафтить, вы можете увидеть Ноды Ауры.
Источник: minecraftonly.ru