Я расскажу тебе о самых популярных механизмах в майнкрафте. Как бы не было грустно, но большинство игроков до сих пор не пользуются никакими механизмами. А зря. Они помогут вам упростить жизнь и выживание в майнкрафте, пофаниться, в конце концов, просто сэкономить ваше время.
Начнем.
Ворота — классная вещь. Я научу вас их строить. Их вы можете вставить вместо двери в свой дом или замок. Они так же эпично смотрятся.
Ставим липкие поршни и редстоун так, как я поставил на скрине.
ОСНОВЫ РЭДСТОУНА В МАЙНКРАФТЕ №1 — Как провести сигнал
Так же и с другой стороны. Проводим редстоун так, чтобы он активировал все поршни.
Соединяем редстоун под конструкцией.
Ставим липкий поршень
Ставим блок редстоуна.
Самое время красиво обнести всю конструкцию блоками. Смотрите, чтобы не прерывалась линия редстоуна.
Проводим линию редстоуна от кнопки.
Кликаем по кнопке — все открылось. Молодец) Если не открылось, то ты понял.
4 ПРОСТЫХ И ПОЛЕЗНЫХ МЕХАНИЗМА В MINECRAFT #2
Ставим вторую кнопку.
Ведем ее к тому же месту, но с другой стороны.
Опускаем на 1 блок конструкцию снизу.
Ставим поршень липкий, как показано на картинке.
Проводим редстоун к поршню (от 2-ой кнопки)
Все готово. Если ничего не работает, то кто-то криворукий, т.к. у меня все работает. Смотрим внимательно на скриншоты и читаем инструкцию-пояснения под ними. Удачи в постройке. Надеюсь, тут все понятно.
А теперь, рассмотрим другую конструкцию ворот. Такие ворота будут закрываться на ночь, защищая вас от монстров, и открываться днем. Как ни странно, строятся они легче, чем обычные ворота.
Ставим липкие поршни, как показано на картинке.
1) Проводим редстоун к каждому из поршней.
2) Ставим блок редстоуна, как показано на рисунке. Под ним — пусто.
3) Ставим липкий поршень, как показано на рисунке. На блок редстоуна.
Повторяем с другой стороны.
Ставим на поршни детекторы солнечного света.
Обносим всю конструкцию блоками. Не закройте детекторы! Ночью ворота закрыты.
Полуавтоматическая ферма кактусов и тростника. Автоматическую ферму делать гораздо сложнее, нужны моды, поэтому не рассматриваем этот вариант. Смотрим, как строится полуавтоматическая.
Ясен цапень, нужен фундамент.
Ставим на блоки липкие поршни так, как показано на картинке.
Делаем для кактусов с другой стороны. Проводим редстоун.
Сажаем тростник и ставим кнопку.
MAGIC — все выросло.
Жмем на кнопку. Все срубилось и валяется на полу. Ты красавчик, теперь у тебя есть ферма.
1) Можно сделать ферму только для тростника или только для кактусов. Для этого с каждой стороны ставим поршни для нужной фермы — смотрите скриншоты, думаю, додумаетесь.
2) Если не хватает сигнала — он пропадает — ставим повторители.
Полуавтоматическая арбузная и тыквенная ферма. Можно сделать с 2-ух сторон.
Я уже сижу в шоке мне очень хорошо
Строим, как на картинке. Не забудьте поставить блоки с боков фермы, чтобы арбузы и тыквы не росли вбок.
Редстоун + кнопка, и повторитель для длинных ферм.
Строим полуавтоматическую пшеничную ферму. Можно и морковку сажать с картошкой. Не суть. Она посложнее будет.
Строим все так же, как и на картинке.
Врубаем поршни — убираем воду — доделываем.
1) Яма, куда будет сбрасываться урожай.
2) Соединяем поршни с рычагом, используя редстоун и повторители.
(Как соединить поршни)
Освещаем все это дело. Вырываем где-то сбоку канаву. Воду туда.
Врубаем рычаг — пускаем воду — урожай в ямочке.
ВАЖНО
1) Длину каждого уровня (1 блок высота) регулируйте сами.
2) Ширину тоже.
3) Не пускайте воду слишком долго. Грядки смоются и вам придется заново их вспахивать.
Немного поговорим о ферме какао-бобов.
На основе всех этих ферм вы сможете сделать ферму какао-бобов.
Как?
Стена (сплошная) из бревен — на нее сажаем бобы, сверху поршни, над ними воду. Поршни вырубаем — вода вниз — смоет все бобы.
Вы должны построить сами. ДОЛЖНЫ
Клевая ловушка для игры на сервере. Построили вы дом, к вам гости ходят в алмазной броне и вас убивают. Что делать? Нет денег для торговли, но нужно позарез кое-что купить! Что делать?
Думаете это обычный дом? Нееет.
Это ловушка, она заставит ваших недругов материться долго и красочно.
Я строил это в суперплоском мире, поэтому мало место. Почему именно такой вариант? Падать быстро и больно. Заманили туда врага, сбросили его в яму, спустились, забрали лут. Если в лаву — то без лута.
Если сжать в стены — то долго — напишет /home и пропала ваша добыча. А так — идеально. Кстати, можно легко спрятать и не в доме. Как построить?
Липкие поршни + редстоун и повторители, если нужно.
С другой стороны. Соединить и рычаг поставить. Готово.
Источник: ru-minecraft.ru
Крафт/Механизмы
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
- 1 Зельеварение
- 2 Зачаровывание
- 3 Деревенский житель
The Elder Scrolls Wiki
Террария вики
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Реклама на сайте
Приложения Фэндома
Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.
Minecraft Wiki — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.
Источник: minecraft.fandom.com
SMARTYcraft
Мод Embers mod добавляет в майнкрафт дворфийские технологии. Мод позволяет вам создавать оружие древней расы дворфов, обрабатывать ресурсы, создавать модификаторы для оружия, брони, инструмента и т. д.
Теперь, когда вы будете рыться в шахах, то сможете натолкнуться на семь новых руды, добавленных этим модом:
- Кварц
- Алюминий
- Никель
- Олово
- Медь
- Свинец
- Серебро
В них обычно можно найти големов
С него выпадают Архаинческие кирпичи и Древнее ядро , которое потребуется для крафта Древнего кодекса . Данный кусок литературы будет вашим справочником по моду.
С помощью 2 Арханических кирпичей и 1 Древнего ядра крафтим Древний кодекс .
Описание механизмов
Плавитель
- Плавитель x1
- Жидкостный резервуар x1
- Эмбер-рецептор x1
- Жидкостная помпа x1
- Жидкостная труба x1
- Рычаг x1
- Эмбер-рецептор x1
1. Плавитель
2. Эмбер-рецептор
3. Жидкостный резервуар
4. Жидкостная труба
5. Жидкостная помпа
Подать ресурсы в плавитель можно 3 способами:
1. С помощью предметных труб
2. Держа в руках ресурсы, ПКМ по верхнему блоку
3. Держа в руках ресурсы, выкинуть в верхний блок с помощью Q
Центробежный смеситель
- Центробежный смеситель x1
- Жидкостный резервуар x3
- Жидкостная помпа x3
- Жидкостная труба x3
- Рычаг x3
- Эмбер-рецептор x1
1. Центробежный смеситель
2. Резервуар для результата смешивания
3. Эмбер-рецептор
4. Жидкостная помпа
5. Жидкостная труба
Штампер
- Штампер x1
- Основа штампа x1
- Эмбер-рецептор x1
- Ящик x1
- Сундук x1
- Жидкостная труба x1
- Предметная труба x1
- Жидкостная помпа x1
- Предметная помпа x1
- Жидкостный резервуар x1
- Рычаг x2
1. Ящик для сбора готового ресурса
2. Основание штампа
3. Штампер
4. Эмбер-рецептор
Пепельный постамент
- Пепельный постамент x1
- Эмбер-рецептор x1
- Ящик x1
- Предметная труба x2
- Предметная помпа x2
- Сундук x2
- Рычаг x2
1. Ящик
2. Пепельный постамент
3. Эмбер-рецептор
Алхимическая конструкция
- Алхимический стол x1
- Алхимический пьедестал 1-10шт
- Лучевая пушка x1
- Эмбер-рецептор x1
- Кнопка x1
Устанавливать Алхимический пьедестал следует не далее чем 3 блока от Алхимического стола.
1. Лучевая пушка
2. Эмбер-рецептор
3. Кнопка
4. Алхимический стол
5. Алхимический пьедестал
6. Аспектус
Для работы данной конструкции необходимо направить лучевую пушку на алхимический стол молотом лудильщика, Shift+ПКМ по столу и далее ПКМ по лучевой пушке (либо просто установить ее как на изображении). Также необходимо запитать лучевую пушку Эмбер-энергие и установить на нее кнопку (лучевая пушка работает по редстоун сигналу), и установить необходимый аспектус на пьедестал (берем в руки аспектус и ПКМ по верхней части пьедестала).
Аспектус создается в штампере и необходим в алхимии. В пьедестал помимо аспектуса, также нужно поместить необходимое количество Кучки пепла (его количество указано диапазоном в рецепте крафта). Сколько нужно пепла придется выяснять самостоятельно, так как точное его количество зависит от сида мира и игрока, который запустил крафт.
Рекомендую в первый крафт класть минимальное количество Кучки пепла.
Если вы не угадали с количеством Кучки пепла вы получите алхимический мусор, в описании которого будет указана неточность в каждом аспектусе.
Если вы использовали минимальное количество Кучки пепла, то просто прибавляем к нему неточность.
Например, на первом изображении необходимо минимум 8 Кучки пепла для железного аспектуса и 8 для медного. Мы получили алхимический мусор (второе изображение) с неточностью каждого аспектуса в 15. Далее считаем сколько в итоге необходимо Кучки пепла: 8+15=23. Соответственно в следующем крафте мы кладем 23 Кучки пепла в каждый аспектус.
Процесс крафта:
1. Выкладываем ресурсы в соответствии с рецептом. Берем в руку нужный предмет и жмем ПКМ по столу. Чтобы положить предмет в центр, кликаем по верхней части стола, а для того, чтобы положить на край кликаем по боковым сторонам. Предметы визуально будут отображаться на столе
2. Кладем необходимое количество Кучки пепла в пьедестал с нужным аспектусом (ПКМ по верхней части пьедестала)
3. Запускаем пушку нажатием на кнопку
Автоматический молот и золотитовая наковальня
- Автоматический молот x1
- Золотитовая наковальня x1
- Эмбер-рецептор x1
- Кнопка x1
Автоматический молот необходимо запитать Эмбер-энергией.
Для починки поместите на наковальню сначала инструмент (ПКМ по наковальне) и только потом материал для починки. Далее нажимаем на кнопку.
Воспользоваться наковальней можно и без автоматического молота. Просто берем в руки молот лудильщика, зажимаем Shift и жмем ПКМ по наковальне до тех пор, пока не завершится процесс крафта.
Адская кузница
Используется для повышения уровня нагрева инструмента (уровень нагрева нужен для вставки модификаторов). Имеет один вход для Эмбер-энергии снизу и один вход для инструмента, и ресурсов – сверху.
Для использования кузницы, ее нужно запитать Эмбер-энергией. Далее открываем сверху люк (ПКМ) и кидаем туда инструмент с ресурсом.
В кодексе написано: «Чем больше Эмбер-кристалов вы поместите, тем больше вероятность успеха», но мне всегда хватало одного Эмбер-кристала.
Добыча эмбер-ресурсов
Для добычи «Эмбер-кристаллов», «Эмбер-осколков» и «Эмбер-пыль» необходимо скрафтить предмет «Эмбер-скважина». Далее размещаем скважину на высоте 3-5, так чтобы лезвия скважины касались бедрока:
1. Эмбер-скважина
2. Механическое ядро (увеличивает кол-во портов ввода/вывода)
3. Предметная помпа
4. Предметная труба
Потребляет уголь или другое твёрдое топливо. Взаимодействие осуществляется через порт сверху: через него нужно заправлять машинку углем и из него же забирается готовый результат. Увеличить количество доступных портов у прибора можно с помощью предмета «Механическое ядро», которое нужно установить сверху на порт. Затем к механическому ядру можно вплотную постановить «Машинный аксессор», чтобы сделать количество доступных портов еще больше.
Подключаем к механическому ядру два сундука для топлива и Эмбер-ресурсов. Далее соединяем все с помощью предметной помпы (активируется редстоун сигналом) и предметной трубы.
Стоит отметить, что есть прибор «Измеритель-атмосферы», который определяет количество эмбера в чанке. Это в свою очередь влияет на количество производимых скважиной кристаллов. Прибор на первый взгляд полезный, но как оказалось, количество эмбера случайным образом меняется со временем и без разницы, добываете вы в чанке кристаллы или нет. Поэтому удачно выбранное место может через 30 минут стать помойкой или наоборот, так что намеренно возиться с этой штукой и выбирать особые чанки я бы не стал.
Производство Эмбер-энергии
- Эмбер-активатор x1
- Эмбер-излучатель x1
- Предметная помпа x1
- Предметная труба x1
- Рычаг x1
- Сундук x1
1. Эмбер-активатор
2. Эмбер-излучатель
Для хранения энергии нужна медная ячейка и Эмбер-рецептор:
Для передачи энергии из активатора в медную ячейку воспользуйтесь молотом лудильщика. Возьмите молот в руки и кликните Shift+ПКМ по Эмбер-рецептору, после кликните ПКМ по Эмбер-излучателю.
Что бы извлечь энергию из медной ячейки, установите на нее Эмбер-излучатель (с любой стороны медной ячейки), а на механизм Эмбер-рецептор. Далее создайте между ними связь с помощью молота лудильщика способом описанном выше.
Создание золотита
Создание золотита проходит по следующим стадиям:
1. Плавим слитки золота и слитки меди в плавильне
2. В центробежном смесителе смешиваем расплавленное золото и расплавленную медь 1к1
3. Слитки золотита создаются в штампере с помощью штампа слитка и расплавленного золотита. Для создания пластин необходимо в штампере использовать штамп пластин.
Описание оружия, брони и инструмента
- Мантийная-колба. Вместимость 1000. Можно носить в слоте для бижутерии.
- Мэнтл-банка. Вместимость 2000. Можно носить в любом слоте инвентаря.
- Мэнтл-картридж. Вместимость 6000. Можно носить только в левой руке.
Есть механика вставки в плащ самоцветов, чтобы увеличить сопротивление к определенным видам урона. Достаточно подробно описана в древнем кодексе. Но супер защиты от него все равно не ждите.
Чуть более бронирован, чем алмазный сет.
Вставка модификаторов
Для того чтобы установить какое-либо усиление, необходимо нагреть инструмент (оружие и прочее). Делается это на золотитовой наковальне:
1. Кладем инструмент на наковальню (например, кирку)
2. Далее кладем древнее ядро
3. Активируем автоматический молот
Готово, теперь в описании нашего инструмента появилась строчка нагрев и шкала заполнения.
Что бы заполнить эту шкалу, необходимо использовать инструмент по прямому его назначению. К примеру:
1. Для заполнения шкалы кирки идем добывать руду, камень и т.д., и т.п.
2. Для заполнения шкалы меча идем убивать мобов и т.д.
3. Для заполнения шкалы брони необходимо получать урон
После того как шкала заполнится, необходимо сделать первый уровень в адской кузнице:
В адской кузне происходит процесс получения нового уровня нагрева.
Для этого:
1. Открываем крышку в верхней ее части (ПКМ).
2. Через Q бросаем туда инструмент и один Эмбер-кристалл.
3. Закрываем крышку (ПКМ). Если печка начала дымить как паровоз, значит процесс пошел.
В случае удачного прогрева, видим, что уровень повысился с нулевого до первого:
Далее идем снова на золотитовую наковальню:
1. Кладем кирку
2. Кладем необходимый модификатор
3. Активируем автоматический молот
Если все сделали правильно получаем новую строчку в описании инструмента с название улучшения:
Последующие уровни получаются по такой же схеме.
Всего есть 5 уровней нагрева, соответственно и модификаторов можно установить 5.
Смотрите также:
Embers guide | Embers Модификаторы |
Создал MrPondo17 2 сентября 2021 г. в 08:39.
Последнее изменение внёс MrPondo17 4 сентября 2021 г. в 17:33.
Источник: www.smartycraft.ru