Изменения в системе ремесленничества в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Blizzard продолжает делиться информацией о нововведениях обновления Dragonflight для MMORPG World of Warcraft. На сайте игры есть обширная статья, в которой разработчики описывают изменения, которые получит система ремесел. Мы перевели для вас этот материал. Из-за большого объема текста он разделен на две части. Вторая часть появится ближе к вечеру.

Разработка Dragonflight идет полным ходом, и скоро у вас будет возможность опробовать новую систему профессий в World of Warcraft. Эта система была разработана для обеспечения большей глубины и вовлеченности, позволяя вам — создателям Азерота — выделиться среди своих коллег.

Прежде чем мы перейдем к деталям ремесленничества, стоит отметить, что существует три основных столпа обновленных профессий:

  • Производственные заказы.
  • Профессиональные особенности.
  • Крафтинг и собирательство с качеством.

В этом превью мы сосредоточимся на качественном крафтинге. Но сначала краткое описание двух других аспектов (для контекста).

Шашлык #shorts #варкрафт #warcraft3 #мемы #worldofwarcraft #рекомендации #варкрафт3 #warcraft3 #wow

Производственные заказы

Crafting Orders — это новый способ размещения заказа практически на любой рецепт ремесла Островов Дракона с помощью интерфейса, похожего на аукционный дом. Эту услугу вам почти бесплатно предоставят представители Консорциума ремесленников, новой торговой организации, недавно созданной с первым филиалом на Драконьих островах.

При размещении заказа вы можете указать три варианта того, кто может его выполнить: доступно всем, только членам гильдии или конкретному человеку. Торговые реагенты могут быть предоставлены как вами, так и ремесленником, а некоторые специальные реагенты могут быть предоставлены только одним или другим.

Изменения в системе ремесленничества в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Вы также сможете изменить заказ, включив в него различные дополнительные реагенты в зависимости от рецепта, определяя, что именно вы хотите создать. Например, многие рецепты снаряжения позволяют указать вторичные характеристики, как в «Посланиях» из Shadowlands.

После того как вы закончите настройку заказа, определитесь с предлагаемой платой за крафтинг, заплатите небольшую плату за публикацию заказа и отправьте его.

Изменения в системе ремесел в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Ремесленники могут просмотреть эти заказы, заполнить недостающие реагенты, создать предмет и получить комиссионные (за вычетом небольшой части Консорциума ремесленников, разумеется)!). Готовый продукт будет доставлен вам по почте.

Что касается ремесла, то это будет новый отличный способ заработать золото, улучшить свои навыки ремесленника и, что самое важное, помочь своим друзьям и товарищам по гильдии. Если вы сосредоточитесь на качестве и обслуживании клиентов, вы даже сможете создать собственную клиентскую базу и генерировать стабильный бизнес.

Как сделать сборку предмета в варкрафте 3:Редактор варкрафт

Профессиональные специальности

Профессиональные специализации позволят вам специализироваться на основных профессиях ремесленника и собирателя, как только вы достигнете достаточно высокого уровня мастерства. Вы будете зарабатывать очки специализации, выполняя различные действия, и тратить их на постоянное улучшение различных областей своей профессии.

Это будет одним из основных способов выделиться среди своих коллег, так как у каждой профессии будет множество специализаций. Подробнее об этой особенности позже!

Крафтинг с качеством

Качество и его последствия

Новым в World of Warcraft является понятие качества ремесла как для создаваемых предметов, так и для многих собираемых реагентов. Это не следует путать с такими редкостями, как Обычные, Необычные, Редкие, Эпические и Легендарные, которые останутся неизменными и не имеют прямого отношения к качеству ремесел.

Ремесленное снаряжение будет иметь пять уровней качества, в то время как многие другие ремесленные и собираемые предметы, такие как зелья и руды, будут иметь три уровня качества.

Изменения в системе ремесел в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Для ремесленного снаряжения качество в первую очередь изменяет уровень предмета, причем каждый уровень качества увеличивает его на небольшую величину. Например, ремесленное снаряжение может иметь качество 270/272/274/277/280 уровня 1/уровня 2/уровня 3/уровня 4/уровня 5. Во всех случаях цель состоит в том, чтобы качество было достаточно высоким, чтобы это стоило ваших усилий, но при этом выгода не была настолько велика, что самые низкокачественные версии не кажутся стоящими того.

Для ремесленных предметов, таких как расходные материалы, обладающих качеством, эффекты качества немного разнообразнее. В большинстве случаев более высокое качество приводит к более мощному эффекту, но в некоторых случаях это может проявляться в других формах вариаций, таких как большая продолжительность, большее количество зарядов и т.д. д. Примечание — ожидается, что более низкокачественные версии этих предметов будут продаваться дешевле, но это обеспечит нишу для тех, кто не хочет тратить много золота, чтобы иметь возможность использовать полный набор ремесленных предметов. Создание более низкокачественных версий этих предметов будет обходиться дешевле по целому ряду причин.

Для реагентов, имеющих качество, это значение качества будет служить основным вкладом в создание. Крафтинг с использованием базовых реагентов более высокого качества будет напрямую давать бонус к навыкам при крафтинге с их помощью (подробнее об этом ниже).

Завершающие реагенты — это новый тип реагентов, которые можно использовать для улучшения некоторых аспектов процесса ремесла, например, для повышения навыков или характеристик ремесла. Версии более высокого качества будут сильнее влиять на ремесло.

Изменения в системе ремесел в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Наконец, обратите внимание, что не все собранные реагенты будут высокого качества. Реагенты, собранные базовыми профессиями для добычи (руды), выделки шкур (шкуры, чешуи) и сбора трав (травы), будут иметь такое же качество, как и реагенты, созданные базовыми профессиями (такие как рулоны ткани, сплавы металлов и так далее). Другие реагенты, такие как мясо, ткань, рыба и предметы, которые может собрать любой желающий, не будут.

Определяющим качеством является процесс создания

Есть два основных элемента, которые нужно учитывать при создании предмета.

Сложность рецепта определяет, насколько сложно создать рецепт более высокого качества. Сложность рецепта также изменится, если вы включите в него дополнительные реагенты, иногда значительно.

Изменения в системе ремесленничества в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Ваш навык ремесла определяется вашим базовым навыком профессии (e.g. dragon island tailoring), но может быть изменен многими факторами, включая качество используемых вами реагентов, отделочные реагенты, профессиональное снаряжение с бонусами к навыкам, различные бонусы, предоставляемые расходные материалы, и, самое главное, вашу профессиональную специализацию. Как вы можете видеть на изображении ниже, пользовательский интерфейс ремесла позволит вам узнать, основываясь на всех этих факторах, какого качества предмет вы ожидаете создать.

Изменения в системе ремесел в MMORPG World of Warcraft. Часть 1

Когда вы создаете свой предмет, к броскам навыка добавляется небольшая доля случайности, чтобы представить естественную вариативность ремесла. Кроме того, если у вас есть Вдохновение, новая характеристика ремесла, есть шанс стать вдохновленным, получив значительное количество бонусных навыков во время ремесла. Это означает, что вы можете добиться большего, чем ожидали!

В конце концов, ваш конечный навык крафтинга будет сопоставлен со сложностью рецепта. Если этот навык выше, чем сложность, вы создадите предмет с наивысшим качеством.

Дополнительные характеристики ремесла

В дополнение к вашему основному ремесленному навыку существует несколько вторичных ремесленных характеристик, которые могут повлиять на создание новых рецептов Dragon Isles и на которых вы можете специализироваться и сосредоточиться. Вот они:

  • Вдохновение — у вас есть х% шанс получить вдохновение, сделав этот рецепт с дополнительным навыком. Вдохновение — для тех, кто любит бросать кости в надежде получить бонусное качество. Это также способ создавать предметы более высокого качества, чем позволяют ваши природные навыки и специализация.
  • Ресурсоустойчивость — у вас есть х% шанс использовать меньше реагентов, например, руды. Если вы пытаетесь выжать каждую каплю прибыли из своего крафта, то эти показатели для вас.
  • Мультикрафт — у вас есть х% шанс создать дополнительные предметы. Работает только со стекируемыми рецептами предметов. Нам давно нравится создавать дополнительные предметы с различными способностями, например, Мастер зелий в Burning Crusade. Мультикрафт закрепляет это как постоянную характеристику крафтинга
  • Скорость крафтинга — крафтинг на x% быстрее. Для тех из вас, кто массово производит предметы для аукционного дома или просто хочет сэкономить несколько секунд время от времени.
Читайте также:  Игры как варкрафт 2 на ПК

Источник: www.goha.ru

Аналитика: Крафтинг в World of Warcraft

. В какой-то момент ремесло превращается из способа быстро разориться в очень хороший заработок. Например, алхимик находит полезные рецепты трансмутации и выполняет их за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к

Gamesmithing https://www.Игромания.ru/ https://www.Игромания.ru/
Игра по сети

Аналитика: Крафтинг в World of WarcraftАналитика: Крафтинг в World of Warcraft

Английское слово «Крафт» имеет целую кучу значений в русском языке. Можно перевести как существительное («профессия», «ремесло», «умение») или как глагол («делать», «крафтить», «строить своими руками»). Это понятие настолько укоренилось в привычке и лексиконе обитателей онлайн миров, что игроки давно перестали его переводить и просто склоняют или спрягают, в зависимости от ситуации. Например, «крафтер.» — тот, кто умеет создавать вещи; «крафтинг.» — Создайте предмет; «крафтинг.» — тот, который можно только сделать, но не получить в бою.

О важности системы крафтинга хорошо говорит тот факт, что плохая реализация может нанести серьезный удар даже самой интересной онлайн игре. Все дело в том, что ремесло в любой MMORPG удовлетворяет сразу несколько потребностей геймера: коллекционирование, обладание, достижение и, самое главное, создание. В World of Warcraft, с одной стороны, ремесло интуитивно понятно и легко осваивается. С другой стороны, не забывайте, что превращение персонажа в действительно хорошего и полезного ремесленника — сложный, долгий и накладный процесс.

Крафтер? Нет, банкрот!

В WoW практически невозможно совершить серьезную ошибку с выбором профессии. Ведь совершенно очевидно, что у пристов и магов почему-то нет навыка кузнечного дела, а воинам и паладинам не нужен навык шитья тряпичных вещей. Но после знакомства со всеми десятью основными профессиями глаза все равно начинают расходиться: выучить можно только две из них, а какую лучше выбрать, чтобы получить преимущества, но быстрее и мощнее?

Обычно, столкнувшись с этой проблемой впервые, новоиспеченный игрок бежит на фан-сайт или тематические форумы. Там он узнает, что все профессии в WoW делятся на горное дело (их три: Mining — добыча руды, Skinning — выделка шкур, Herbalizm — сбор трав) и собственно crafting, ремесло (их семь: Blacksmithing, Engineering, Jewelcrafting, Leatherworking, Alchemy, Alchemy and Transmutation, Tailoring, Tailoring и Enchanting).).

горные профессии не требуют от игрока особых затрат и усилий, прокачиваются автоматически при сборе ресурсов, но и произвести что-то с их помощью невозможно (кроме шахтера, который может делать слитки из руды). Прокачивать шахтерские профессии абсолютно не интересно, поэтому почти каждый игрок хочет побыстрее выбрать ремесленную профессию (а то и две сразу).

Конечно, лучше выбирать профессии, которые дополняют друг друга. Например, алхимию очень легко прокачать, если в паре с ней использовать травоведение (собрал траву — сделал эликсир), а любая профессия, связанная с металлом (кузнец, инженер, ювелир), потребует столько этого самого металла, что лучше уметь собирать самому (горное дело). Есть и менее очевидные примеры: скажем, зачарование лучше всего идет в паре с любой профессией, при прокачке которой нужно добывать много вещей (чтобы можно было сразу их распаковать), а в паре с шитьем хорошо пойдет снятие шкур или алхимия.

Но если вы только начинаете играть, лучше приберечь эти советы до лучших времен. Дело в том, что прокачка любой производственной профессии в WoW — дело очень затратное, и пока разовые затраты в 100-500 и более золотых (на высоких уровнях в долгосрочной перспективе) не будут пугать вас до дрожи в коленках, лучше вообще не заниматься ремесленничеством. Конечно, можно сразу стать кузнецом и попытаться продать выкованные мечи, но вскоре вы столкнетесь с суровой реальностью: то, что вы умеете делать на низких уровнях, никому не пригодится, лучший вариант — сразу продать выкованные предметы ближайшему торговцу. Они будут стоить очень дешево, и в результате ваш кузнец всегда будет на грани банкротства.

Второстепенные профессии
Аналитика: Ремесло в World of Warcraft

Помимо десяти основных навыков в WoW есть три дополнительные профессии — рыбалка (Fishing), первая помощь (First Aid) и кулинария (Cooking). Их можно брать и прокачивать все сразу, независимо от основных профессий.

Мы уже подробно рассказывали о рыбалке («Громадия» №10, 2006), поэтому остановимся на других профессиях. Кулинария — это, пожалуй, один из самых простых способов дать себе небольшой прирост игровых параметров, не разоряясь на дорогие эликсиры. Этот способ хорош тем, что им может воспользоваться каждый.

Кроме того, в игре очень много рецептов: их дают за квесты, они продаются во многих местах, и их несложно получить (даже самые лучшие). Но самым популярным среди игроков является Сладкий девиантский восторг — не увеличивает характеристики, но превращает игрока, съевшего его, в ассасина или пирата. Для приготовления блюда нужна специальная рыба (ловится в оазисах возле Перекрестков) и рецепт — пожалуй, единственный «выбитый» рецепт для этой профессии, на аукционе его редко можно найти меньше чем за 10 золотых.

First Aid — это своего рода пробная версия «своего собственного паладина. Обычно это позор для лечащих классов, но не раз спасал жизни разбойников, воинов и других магов. Суть профессии — в изготовлении бинтов, которыми потом можно перевязывать раны. Чем опытнее ваш персонаж в медицине и чем более качественную ткань он использует для перевязок, тем больше эффект.

В качестве дополнительных профессий иногда также упоминается навык верховой езды (Riding), но он не прокачивается (каждый новый уровень просто покупается у тренера). На этот навык каждый желающий сможет оседлать летающего эпик-маунта — это самый глупый и желанный способ потратить около 5000 золота.

Начинающий создатель

Существует распространенный миф о том, что персонаж-крафтер, правильно выбравший профессию (скажем, швея — для любого класса, который носит тряпичные доспехи), всегда будет первоклассно экипирован и никогда не познает такой трудности, как отсутствие хорошей одежды. Это не совсем так. Конечно, в процессе роста ваш персонаж всегда будет одет не хуже, чем в «зеленые» (или даже «синие») доспехи, но на развитие профессии вы потратите гораздо больше денег, чем если бы просто купили необходимое снаряжение на аукционе.

Начав прокачивать профессию ремесленника, вы будете вынуждены ходить в подземелья (в том числе в рейды) еще чаще, чем раньше.

Также не стоит забывать, что аналогичные по уровню предметы, которые можно выбить из боссов в инстансах, зачастую гораздо лучше сделанных самостоятельно. За такой подход к ремесленничеству Blizzard очень часто ругают, но они пока не считают нужным серьезно менять сложившуюся систему. В конце концов, вы можете заработать хорошие деньги, занимаясь ремеслом только на довольно высоком уровне, на некоторых очень редких и действительно ценных рецептах.

Если вы новичок в WoW, дайте своему первому персонажу две профессии добытчика. Это выгодно, прежде всего в денежном плане: если у вас нет опыта торговли на бирже и вы не собираетесь зарабатывать в WoW перекупками и спекуляциями на аукционе, то самый простой способ быстро собрать начальный капитал — продавать ресурсы, они здесь всегда пользуются большим спросом. В идеале, возьмите травничество (или горное дело) в паре со скорняжным делом. Заниматься травничеством наряду с добычей полезных ископаемых тоже возможно, но не очень удобно: на стандартной мини-карте могут отображаться либо минералы, либо растения, но не оба типа ресурсов сразу. Впрочем, решить проблему можно с помощью какого-нибудь аддона, который будет автоматически отмечать места сбора всего (д.g, Gatherer), или просто запомнить — после десятого круга по локации это совсем не сложно.

Читайте также:  Как в варкрафте 3 сделать так чтобы боты были за тебя

Если вы совершенно не хотите ждать, пока ваш персонаж созреет, и хотите начать заниматься ремеслом, имейте в виду, по крайней мере, некоторые важные моменты. Умение крафтинга в WoW растет по мере создания нового предмета или использования ремесленной функции. Если вы выбрали энчант, не вкладывайте ни копейки в этот навык, пока он развивается сам собой от сортировки всех «зеленых» вещей, которые попадают вам в руки. Если вы взяли ювелира — обязательно разберите руду (разобранная стопка из пяти штук) и помолитесь судьбе, чтобы прислали более дорогие самоцветы.

Если вы выбрали шитье — не пренебрегайте шитьем сумок, взяли работу по коже — делайте заплатки на продажу. Постоянно просматривайте аукцион и посещайте тренера в поисках новых, менее дорогих рецептов для текущего уровня крафта. Если повезет, можно остаться в минусе (особенно если половину игрового времени вы будете тратить на продажу предметов другим игрокам), но обычно рьяная прокачка крафтинга на ранних уровнях сразу оставляет начинающего игрока без штанов, денег очень мало.

Особенности охоты

Иногда Blizzard превосходит самих себя в плане планирования игровых событий. На скриншоте — процесс вызова одного из боссов в Serpentshrine Cavern. Да, именно так, вам нужно попытаться поймать его на удочку, требуемый навык рыбалки — не менее 300.

Если вы последовали нашему совету и не спешили, то вполне вероятно, что у вас не было проблем с финансами, и к 60-65 уровню вы без проблем купили своему персонажу эпическую лошадь и имели в запасе несколько тысяч золотых. Деньги теперь можно легко вложить в бизнес — бросьте профессию шахтера и займитесь ремеслом, о котором вы давно мечтали. Если вы были достаточно проницательны, вы уже собрали достаточно необходимых ресурсов (ткань и кожа для шитья, цветы для алхимии и т.д.).

В отличие от игр, где крафтинг — это испытание терпения (e.g, EverQuest 1-2), система WoW прямо-таки казуальна. Ничто не мешает вам купить вагон недостающих ингредиентов (на высоком уровне такая покупка уже не страшна) и «забить» все 375 единиц умений буквально за один вечер. За подробностями можно зайти практически на любой фан-сайт — шпаргалки о том, как мгновенно прокачать профессии, встречаются так же часто, как и гайды в стиле «Сделать 70 уровень за неделю».

затягивать с выбором профессии можно вплоть до 70 уровня, а некоторые не берутся за ремесло, потому что не хотят тратить на него время и деньги. Но если вы четко решили, что хотите обучить своего персонажа от начала и до конца, лучше сделать выбор до того, как он прочно обосновался во Внешних Землях (аддон Горящий крестовый поход). Здесь речь идет о некоторых особенностях новых рецептов крафтинга.

Рецепты — это смысл существования любого хорошего ремесленника. Чем больше рецептов вы найдете (особенно на высоких уровнях), тем больше вероятность, что некоторые из них окажутся полезными. Выучив навык у тренера, вы получите книгу, куда будете записывать их. Существует только два основных способа получения рецептов: их можно купить или выковать.

Самые простые рецепты покупаются у тренеров (NPC, у которых вы изучили профессию и повысили навык), более интересные — у других продавцов (иногда они стоят в очень труднодоступных местах, и у них часто бывает всего один-два рецепта за раз, кто не успел купить — ждет по несколько часов). Еще более интересные и полезные рецепты продаются различными фракциями — но только тому, кто прокачивает с их помощью репутацию; эти рецепты нельзя передать: они относятся к категории «боп», то есть «залипают» при взятии.

Почти каждая профессия вынуждена покупать в промышленных масштабах некоторые необходимые для ремесла предметы. Для алхимиков — это бутылки.

С «выбитыми» рецептами гораздо интереснее. На таких сайтах, как Thottbot.com или Wowhead.com собрал полную базу, из лап каких монстров (боссов) и с какой вероятностью (в процентах) можно вытащить рецепт. «Выбитые» бумаги обычно позволяют крафтить вещи с очень хорошими характеристиками, поэтому имейте в виду, что вы, вероятно, не единственный умник, который придет в описанное место, чтобы поймать удачу за хвост, так что будьте готовы постоять за себя. Например, игроки фармят (убивают монстра, пока из него не выпадет нужный предмет) рецепт зачарования Крестоносец — один из лучших энчантов на оружие для персонажей 60 уровня — сражались в башне, где было всего пять-шесть нужных монстров. Только после введения TBC профессия Crusader стала неактуальной.

В оригинальном WoW было не так много «выбивающих» боп-рецептов. С выходом Burning Crusade их стало несколько больше, и появилось еще одно нововведение: рецепты, которые не видит никто, кроме соответствующих крафтеров. Поэтому, когда вы переместите своего персонажа во Внешние земли, у вас есть шанс случайно выбить рецепт ремесла для вашей профессии. Правда, шанс призрачно мал.

В ремесленной системе WoW, которая и так полна сюрпризов и подводных камней, можно найти еще один элемент удивительной энтропии. Существует целая куча рецептов со статусом «world drop. Нет смысла целенаправленно пытаться их выбить — с некоторой исчезающей вероятностью такой рецепт можно найти на трупе любого существа определенного уровня. Единственный способ эффективно охотиться за ними — постоянно проверять аукцион: вдруг кому-то уже повезло? Будьте готовы увидеть цену удачи — как правило, она измеряется сотнями, иногда тысячами золотых.

Гордые волшебники

Так зачем же игроки прокачивают ремесленные профессии, если они, по большому счету, ничего, кроме головной боли и возможного разорения, не приносят?!

Зачарование на оружие добавляет некоторый визуальный эффект — например, у персонажа на картинке оружие зачаровано на +81 к исцеляющим заклинаниям (желтое свечение).

На самом деле все не так просто. Не стоит забывать, что есть категория игроков, которым просто нравится собирать рецепты — они готовы месяц бить одних и тех же монстров, чтобы получить несколько, пусть и не самых нужных, просто «для коллекции. Есть еще одна категория — люди, которые не любят PvP, но в рейды не ходили. Для них ремесло становится одним из немногих способов собрать хороший (хотя и не самый шикарный) комплект одежды на 70 уровне. На высоких уровнях становятся чрезвычайно популярными алхимики (трудно представить себе игрока в рейде без питьевой фляги и без пары стаков бутылок маны или здоровья в кармане), ювелиры (в игре безумно много слотовых вещей, поэтому спрос на хорошие самоцветы будет всегда) и зачарователи (которые не откажутся сделать хорошие вещи чуть больше, а иногда и намного лучше?).

В серьезных гильдиях давно существует традиция крафтить «защитные комплекты», например, требование сделать (или купить) снаряжение с хорошей огневой защитой, чтобы посещать Molten Core. В наши дни маленькие и еще не очень опытные гильдии покоряют Каражан, постоянно меняя одежду с защитой от магии «аркана», а с появлением материка Нортренд наверняка станет актуальной одежда, защищающая от холода — не простая, конечно, а магическая. Обычно быстрее и проще изготовить предмет, чем идти на аукцион или выбивать его из различных боссов.

Читайте также:  Варкрафт как попасть в нордскол

Кроме того, в определенный момент крафтинг превращается из способа быстро обанкротиться в очень хороший вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трансмутации и тратит их за деньги, Тейлор учится создавать специальную ткань за 60-100 золотых, энчантир выбивает себе вожделенный Mongoose и загребает деньги лопатой, а кузнец иногда делает нож Dirge, что редко обходится дешевле 1000 золотых. Есть, правда, одно «но»: чтобы воспользоваться этими преимуществами в полной мере, лучше не выходить из игры. В общем. Вы будете постоянно охотиться, выслеживать и ходить по инстансам в поисках редких ингредиентов и еще более редких рецептов.

А потом вас будут просить о вилке согильдийцы, знакомые согильдийцев и совершенно незнакомые люди. Если вы не боитесь вкладывать деньги в крафтинг, ваша личная лента будет постоянно наводнена запросами «получить лапы на спелдамаге», «сделать пару камней с плюсовым исцелением», «Крафт на двадцать слотов», «обмануть несколько титанов».

Хотите стать действительно востребованным игроком в гильдии? Один из вариантов — прокачать ремесленничество. Как говорят некоторые геймеры, мы играем в онлайн-игры, чтобы почувствовать свою социальную значимость и нужность. Этот аспект крафтинга обыгран наилучшим образом.

Очевидными недостатками ремесленной системы WoW является отсутствие ремесла «для эстетического удовольствия» (за исключением элегантных шелковых рубашек и кожаного мяча, который можно бросить в другого игрока). Здесь нет «бытового» ремесла — к сожалению, вы не сможете застелить собственную кровать (да и поставить ее будет некуда).

Любую профессию в WoW легко прокачать в одиночку, но нельзя сделать персонажа мощным крафтером в одно лицо: самые интересные, мощные, редкие, а потому вожделенные рецепты в основном выбиваются из боссов в рейдовых инстансах. Так что забудьте о карьере «гордой независимой швеи-одиночки» и отправляйтесь с друзьями ваять ценные рецепты — по крайней мере, в Каражане для начала.

Источник: www.igromania.ru

Путеводитель по легендарным предметам в WoW Shadowlands 9.1.5

Shadowlands Legendary Guide

С самого начала существования World of Warcraft снаряжение в игре различалось не только по уровню экипировки, но и по редкости. Редкое снаряжение всегда имело дополнительные эффекты и бонусы к характеристикам. Самые сложные и мощные предметы — легендарные. Чтобы получить их, обычно нужно было выполнить ряд квестов, получить достижение, пройти подземелья и рейды.

Легендарные предметы являются неотъемлемой частью каждого дополнения, а в Shadowlands 9 — это самое основное из них.1.5 — не исключение. В этом руководстве мы подробно рассмотрим систему создания легендарных подарков.

Рунорез

Самое первое, что вам нужно сделать, это разблокировать рунорезку. Это делается в открывающей цепочке квестов Торговца.

После того, как вы примете участие в квестах Завета на 60 уровне, квесты приведут вас в Утробу. Там вы изучите географию и квесты, а также откроете самого Торговца. Вы также встретите резчика рун и разблокируете его комнату.

Легендарный торговец Сумеречных земель

Изготовление легендарных предметов в Сумеречных землях

Вместо того чтобы непосредственно добывать легендарные предметы на поле боя, вы будете добывать материалы для их создания. С помощью добытых материалов можно будет создать Легендарную силу и вставить ее в существующее снаряжение. Некоторые легенды будут постоянным эффектом способностей Торговца Анимы.

Для Создание легендарных предметов Сумеречных земель Вам понадобятся:

  • Базовый предмет экипировки нужного уровня (Рунический сосуд)
  • 2 свитка с характеристиками (e.g. Отступление навыка или Отступление скорости) создаются с помощью надписи
  • Пепел душ
  • Память резчика рун — рецепт легендарного снаряжения, подходящего к экипировке в слоте.

Создание базовых предметов

Базовые предметы (Рунические сосуды) — это шаблоны, на основе которых создаются легендарные предметы. Кузнецы, ювелиры, портные и кожевники могут создавать их. Рецепты также можно найти по всему миру на контенте высокого уровня или купить на аукционе. Каждая легендарная способность может быть применена только к определенным ящикам брони, поэтому имейте это в виду при покупке основного снаряжения.

Ювелиры Может создавать:

  • Шея: Эребиевое ожерелье
  • Кольцо (уникальное): Эребиевое кольцо

Каждый базовый предмет имеет уровни, начиная с первого. 15 ремесленных предметов откроют ранг 2, еще 15 — ранг 3 и еще 15 — ранг 4.

  • Ранг 1: Капюшон мрака — 55x Сумеречная ткань, 20x Зачарованный мрачный шелк, 12x Ориборейский осколок
  • Ранг 2: Капюшон мрака — 90x Сумеречная ткань, 30x Зачарованный шелк мрака, 18x Ориборейский осколок
  • Ранг 3: Капюшон мрака — 140x Сумеречная ткань, 50x Зачарованный мрачный шелк, 30x Ориборейский осколок
  • Ранг 4: Капюшон мрачной вуали — 220x Ткань теней, 80x Зачарованный сумрачный шелк, 50x Ориборейский осколок

Сумеречная ткань — материал, который можно получить из мобов и сундуков с сокровищами. Зачарованный сумрачный шелк создается при помощи заклинания «Зачарование».

В патче 9.Добавлены новые ранги 5 и 6 легендарного снаряжения, для их изготовления вам понадобится кусок первобытной окаменелости. Рецепт этого реагента можно купить у герцогини Минкс в Кортии за 2 000 стигий с репутацией «Уважение от Легиона смерти». Для создания Чанка Первобытного ископаемого вам понадобится Кортийский кристалл, который можно получить за различные действия в Кортии, в квестах, таких как квест Брокеров: Голодный зверь, получить в качестве дропа с редких монстров или из сундуков с сокровищами.

Ресурсы для создания:

  • Самоцвет происхождения (Кузнечное дело) — 40 Лестритовая руда, 15 Эребиевая отливка, 40 Кортитовый кристалл
  • Частица Изначального (украшение) — 2 Эссенции возрождения, 2 Эссенции страдания, 2 Эссенции служения, 2 Эссенции доблести, 40 Кортитовый кристалл
  • Частица Первобытного (Кожевенное дело) — 2 Толстая могильная кожа, 15 Грубая кожа, 70 Мертвенно-бледная кость, 40 Кристалл кортита
  • Частица Первородного (Портняжное дело) — 400 Сумрачного шелка, 400 Сумеречной ткани, 75 Затененных нитей, 40 Кристалла кортита

Частица первозданной основы повышает ранг рунного предмета на 2. Следовательно, для создания базового предмета 5 ранга вам потребуется предмет 3 ранга и частица, а для создания предмета 6 ранга — предмет 4 ранга и реагент

Свитки характеристик

Мастера Надписей могут создавать специальные свитки, которые будут определять характеристику легендарного. Для каждой легендарной силы требуется два свитка.

  • Ускоренная отправка
  • Депеша искусности
  • Диспетчер критического удара
  • Отказ от универсальности

Легендарный уровень

Пепел душ, специальная валюта, необходимая для создания Легендарных предметов Shadowlands. Чем выше уровень создаваемого предмета, тем больше требуется валюты. Для 5 и 6 рангов дополнительно требуется уголь души, который также можно получить, пройдя 8-12 уровни Торговца. Ниже приведена стоимость создания легендарного предмета с нуля:

Когда вы повышаете ранг уже созданного легиона, вам требуется меньше ресурсов.

Вы можете узнать, сколько валюты вы получаете за прохождение уровня торговца, наведя курсор на круглый значок под уровнем.

Shadowlands Legendary

Легендарная сила

Существует три типа энергии для легендарных предметов: 8 общих, основанных на рецептах резчика, 4 для определенного класса и 4 для определенной специализации

Общие сведения:

Создание легендарного снаряжения

После того как вы накопите достаточно пепла и углей, вы сможете прийти к Резчику в таинственную кузницу рун. Подойдите к нему, чтобы начать создавать легендарную силу.

  • Вы можете выбрать, для какого слота сделать броню
  • Вы можете выбрать, какую легендарную силу добавить
  • Вы можете выбрать вторичные характеристики
  • Изначально вы можете экипировать только один Легендарный предмет.

Если вам интересно, какие легендарные предметы доступны для вашего класса и как их получить, вы можете найти эту информацию по этой ссылке.

Источник: world-of-rpg.com