Лошади — дружелюбные мобы, спаунящиеся обычно на равнинах или в горных биомах. Лошадей можно приручать, кормить, размножать, использовать как средство передвижения.

Лошади — очень важная часть данного мода. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций.

После смерти лошади выпадает Кожа.

  • 1 Скрещивание обычных лошадей
  • 2 Особые лошади
  • 2.1 Зебры
  • 2.2 Ослы
  • 2.3 Зебра-лошадь
  • 2.4 Мул
  • 2.5 Зебры-ослы
  • 2.6 Зомби-лошади
  • 2.7 Скелеты-лошади
  • 2.8 Ночные кошмары
  • 2.9 Лошади-Летучие мыши
  • 2.10 Единороги
  • 2.11 Пегасы
  • 2.12 Тёмные пегасы
  • 2.13 Лошади-духи
  • 2.14 Сказочные лошади

Скрещивание обычных лошадей

MoCre HorseBreedTable.jpg

Обзор на кск в Майнкрафт/ Minecraft лошади конь/ ааа 10 мин

После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.

Процедура скрещивания:

1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.

2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.

3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.

4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.

5. Не подглядывайте!

Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.

Как использовать данную таблицу:

Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.

1. Найдите в таблице желаемую лошадь.

2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.

3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.

Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.

Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.

В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.

Примечание: Лошади из Mo`Creatures могут скрещиваться с «ванильными» — для этого надо накормить каждую своим кормом: ванильную — золотым яблоком, лошадь из Mo — тыквой. Результат — лошадь из Mo. Для выведения используются правила Mo`Creatures.

Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.

Особые лошади

Зебры

УЛУЧШЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ! (Пол мобов) [Обзор модов #282]

Зебр можно найти на равнинах. Необходима для выведения Зебры-лошади . Приручить можно только если вы сидите на другой зебре, зебре-лошади или на лошади четвёртого уровня (см. таблицу выше).

У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.

Ослы

Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.

Зебра-лошадь

Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.

Мул

Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.

Зебры-ослы

Зебры-ослы (англ. Zonkey) — результат скрещивания осла с зеброй. Выглядят как Зебры-лошади, только с длинными ушами. Тоже могут носить инвентарь. Бесплодны.

Зомби-лошади

Зомби-лошади — нежить, спаунящаяся по ночам. Это враждебные мобы, атакуют игрока, как только увидят. На них может сидеть другая нечисть, например Зомби и Скелеты. После убийства из них может выпасть Гнилая плоть или Сердце нежити. После убийства, на её месте появится Слизень.

Зомби-лошадь, появившаяся обычным способом, не может быть приручена.

Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыплется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Или же, если вы хотите, чтобы она оставалась Зомби-лошадью нужно дать ей Эссенцию света и распад прекратится.

Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.

Читайте также:  Как выглядит ма в minecraft

Скелеты-лошади

Скелеты-лошади — нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены.

Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.

Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.

Ночные кошмары

Ночные кошмары (англ. Nightmare horses) — невосприимчивые к огню лошади, спаунятся в Нижнем мире. Враждебны, атакуют игроков первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце огня. Не могут быть приручены.

Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.

Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.

Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.

Лошади-Летучие мыши

Лошади-Летучие мыши (англ. BatHorses) — летающие лошади, спаунящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.

Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.

Единороги

Единороги — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения единорога нужно накормить приручённый ночной кошмар Эссенцией света. Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику. Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты. Испускают искры при прыжке.

Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него.

Пегасы

Пегасы — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей.

Вылечить пегаса можно, накормив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него. Медленно регенерируют в небе.

Тёмные пегасы

Тёмные пегасы — редкие лошади, которые можно получить путём кормления пегаса эссенцией тьмы. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить инвентарь, для этого нужно нажать на них правой кнопкой мыши, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.

Лошади-духи

Лошади-духи (англ. Ghost horses) могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади (например Коровьей Лошади: см. схему выше). Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади (возможно и тёмного пегаса).

Шанс появления лошади-духа — 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.

Сказочные лошади

Сказочные лошади (англ. Fairy horses) — редкие, можно сказать, редчайшие лошади. Могут быть получены только путём кормления пегаса и единорога эссенцией света. В процессе скрещивания, и единорог и пегас исчезнут. Сказочной лошади можно дать имя с помощью медальона.

Ускорить рост сказочных лошадей Хлебом или Пшеницей нельзя.

Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.

Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.

Управление

Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.

(только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь)

Предметы, применяемые к лошадям

Лошадиное седло

Лошадиное седло — ключевой предмет в приручении лошадей. Его можно надеть на лошадь(и не только) правой кнопокй мыши. Снять можно с помощью Ножниц.

Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.

Читайте также:  Как построить звезду давида в Майнкрафте

Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.

Медальон Медальоны используются для переименования уже приручённых лошадей. После использования сразу же возвращаются в инвентарь игрока. Также используются для переименования сказочных лошадей и лошадей, полученых из амулетов. После использования медальона, переименование яблоками будет невозможно.

Поводок Нажатие ПКМ с поводком в руке на лошади (и не только) заставит лошадь следовать за вами. Можно вести за собой сразу несколько лошадей. С лошадьми на поводке можно телепортироваться, то есть если вы куда-то телепортируетесь, привязанные лошади телепортируются вслед за вами. Кнут Если вы сидите на лошади, то удар кнутом заставит лошадь какое-то время бежать быстрее.

Если вы не на лошади, удар кнутом заставит лошадь успокоиться и стоять на одном месте(она опустит голову). Следующий удар вернет лошадь в обычное состояние. Ключ Ключ автоматически выдается игроку, когда он приспосабливает лошадь для переноса инвентаря. Используется для открытия этого самого инвентаря. Если ключ потеряется, то можно скрафтить другой.

Тыква/Тушёные грибы Чтобы лошади начали спариваться, их нужно накормить тыквами или тушёными грибами. Эссенции — Эссенция нежити Применяется для превращения лошадей в зомби-лошадей, которые затем превращаются в скелетов-лошадей. — Эссенция огня

Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.

Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.

Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.

Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.

Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.

Прочее

  • После использования Волшебного амулета на сказочной лошади, её рог исчезнет.
  • Лошади добавлены в Minecraft 1.6.

В данной статье используются материалы из статьи «Mo’Creatures/Лошади» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.

Источник: wiki-minecraft.ru

Как разводить лошадей в Minecraft: пошаговое руководство

Учитывая, насколько полезны лошади для путешествий в Minecraft , становится невероятно полезным запустить программу разведения на случай, если с вашей лошадью что-то случится, пока вы путешествуете. Селекция также используется для потенциального увеличения характеристик лошадей, чтобы новые породы могли бегать быстрее, прыгать выше и получать больший урон по сравнению со своими родителями.

Какими бы ни были ваши доводы в пользу разведения лошадей, существует ряд причин. шаги, которые необходимо предпринять, чтобы сделать это эффективно. Если вы новичок в Minecraft или вернулись после долгого перерыва, вот что вам нужно помнить, начиная разводить лошадей.

10 Где искать лошадей

Первый очевидный шаг — найти лошадей, с которыми вы сможете начать разведение. Их можно найти в одном из трех мест: биомах саванны, равнинных биомах и деревенских конюшнях. Из-за этого вам может потребоваться некоторое время, чтобы найти подходящий биом или деревню, в зависимости от того, где вы начали и насколько удобно ваше семя мира.

Равнины — это пустые поля из травы с очень маленькими деревьями, саванны — это поля из коричневой травы с редкими деревьями акации, а деревни можно найти в различных биомах, хотя не во всех есть конюшни.

9 необходимых вам припасов

Для разведения лошадей вы Нужна правильная еда, чтобы искры полетели, в данном случае два золотых яблока или две золотые морковки. Яблоки добываются случайным образом с любого вида дуба, а морковь — либо с деревенских ферм, либо с зомби, используйте то, к чему у вас есть самый легкий доступ.

Затем нужно объединить яблоко с восемью из золотых слитков для создания Золотого Яблока или из моркови с восемью золотыми самородками для создания Золотой Морковки.

8 Создать лошадь

Если вы хотите развести больше лошадей, чем вам понадобятся две лошади для быть родителями. Подойдут любые две лошади, независимо от их цвета, если только вы не пытаетесь получить определенный цвет с жеребенком.

Читайте также:  Как сделать очень сильный меч в Майнкрафте

Единственным исключением из этого правила являются лошади-скелеты и лошади-зомби. Ни один из этих вариантов нельзя кормить, поэтому они вообще не могут размножаться.. Единственный способ получить больше этих лошадей — использовать яйцо призыва или найти лошадей-скелетов в дикой природе.

7 Создать мула

Вы можете скрестить лошадь с ослом, чтобы получить мула . Мул сидит между двумя животными с точки зрения того, сколько он может унести и насколько он быстр. По этой причине мулы — одни из лучших прирученных мобов, которых вы можете приобрести в игре.

В создании мула нет ничего другого, кроме отцовства. так что заведите лошадь и осла в одном загоне, накормите их либо золотой морковкой, либо золотыми яблоками, и у вас будет мул.

6 Приручите родителей

Следует отметить, что у вас должны быть две прирученные лошади, чтобы иметь возможность их разводить. Вы не можете развести двух диких лошадей, и ручная лошадь не будет размножаться с дикой лошадью. Приручить лошадь не так уж и сложно, хотя есть руководства, если вы хотите сделать это правильно и эффективно.

Убедитесь, что обе лошади приручены, прежде чем разводить, и у вас не должно возникнуть никаких проблем. . Вы также должны знать, что полученный жеребенок будет диким и его нужно приручить, когда он достигнет совершеннолетия.

5 Используйте пищу

Когда у вас две лошади в загоне или лошадь и осел Если вы разводите мула, убедитесь, что у вас есть два золотых яблока или две золотых моркови, и скармливайте их каждой лошади. Вам просто нужно экипировать предмет еды и вызвать нужное животное.

Вы узнаете, что сделали это правильно, когда над животным появятся сердечки. Сделайте то же самое с другой лошадью, и у нее также должны быть сердца. Когда у двух лошадей будут сердца над ними, они войдут в режим любви, и начнется разведение.

4 Режим любви

Лошади в режиме любви должны будут находиться в пределах восьми кварталов друг от друга, чтобы искать друг друга для размножения. Как только они приблизятся друг к другу, они «поцелуются» в течение нескольких секунд, появится жеребенок и процесс размножения будет завершен..

Животное будет находиться в режиме любви около 30 секунд, если оно не размножилось в течение этого времени, сердца исчезнут, и оно перейдет в спящее состояние. В этот момент вам нужно будет кормить его снова, и он немедленно вернется в режим любви.

3 Down Time

После завершения размножения и рождения жеребенка оба родителя не могут снова размножаться в течение пяти минут. Во время этого простоя вы можете кормить двух лошадей соответствующими предметами, сколько захотите, но это не приведет к повторному включению режима любви.

Из-за этого рекомендуется иметь несколько производителей и кобыл, так сказать, чтобы иметь более крупную племенную операцию. Пока одна пара находится на пятиминутном кулдауне, вы можете работать с другими парами, чтобы продолжить размножение.

2 Созревание

После рождения жеребенка потребуется примерно 20 минут, чтобы достичь взрослого состояния. С этого момента вы можете начать ездить на нем или разводить его. Этот период созревания можно сократить, если скармливать жеребенка сахаром, яблоками, пшеницей или тюками сена. Каждый корм сократит 10% оставшегося периода роста.

По сути, вы можете кормить жеребенка, пока оставшееся время не достигнет нескольких секунд, или продолжать кормление, пока он не превратится во взрослую особь. Если вы не можете дождаться, пока жеребенок вырастет естественным путем, то вам рекомендуется иметь ферму по выращиванию пшеницы или сахара приличного размера.

1 Генетические вероятности

Хотя процесс разведения прост Механика определения того, каким будет потомство, сложна. Рекомендуется найти руководство, чтобы лучше понять эту механику, но вот приблизительное резюме.

Вероятность 17,78%, что жеребенок будет того же цвета и/или таких же характеристик, что и родитель A, Родитель B или вариант одного или обоих родителей. Также существует меньшая вероятность, что жеребенок будет отличаться по цвету и/или характеристикам от родителей. По сути, если вам нужна более быстрая, сильная лошадь разного цвета, вы будете разводить их много, чтобы получить правильную комбинацию.. Это длительный процесс, но если у вас много лошадей, большая ферма по выращиванию пшеницы и/или сахара и моркови, с запасом золота для изготовления золотой моркови, вы можете быстро получить процветающее конное ранчо.

ДАЛЕЕ: каждый прирученный моб в Minecraft, ранговый

Следующие 10 игр ужасов, которые Страшны, не полагаясь на кровь

Об авторе

Источник: gamicon.ru