Добавляет в Скайрим и Солстейм алтари Принцев Даэдра, работающие аналогично алтарям Девяти. При прикосновении к алтарю Довакин получает исцеление болезней и какое-либо благословение. Алтари расположены в основном в тех местах, где проходят даэдрические квесты. У Сангвина и Шеогората алтарей нет.
Кроме того, мод добавляет квест по повторной зачистке храма Меридии от нечисти и ещё один даэдрический клинок в качестве награды. Квест начинается после получения письма от гонца.

Перевод: vali
Порт на SE: -Miro-

Подробнее: от AlecsZ

Расположение святынь:
Храм Азуры — Добавляет отсутствующие святилище Азуры в локацию
Часовня Боэтии — Добавляет отсутствующие святилище Боэтии в локацию
Клуб «Новый Гнисис» — добавляет новое святилище of Мефалы в локацию
Пещера Хеймара — Добавляет отсутствующие святилище Клавикуса Вайла в локацию
Утёсная пещера — добавляет Храм Намиры в локацию
Килкрит катакомбы — добавляет святилище Меридии в локацию

Как сделать Даэдрическую Броню? ►The Elder Scrolls V: Skyrim


Храм Килкрит — добавляет святилище Меридии в локацию
Роща Брахмы — добавляет отсутствующую святыню Малаката в локацию
Святилище Перейта — добавляет отсутствующую святыню Периайта в локацию
Бтардамз — добавляет святилище Периайта в локацию
Храм Призывателей Ночи — добавляет отсутствующий Храм Ваэрмины в локацию
Святилище Мерунеса Дагона — Добавляет отсутствующие святилище Мехрунса Дагона в локацию
Заснеженные руины — Добавляет отсутствующую святилище Хирсина в локацию
Гленморильский ковен — добавляет отсутствующий храм Хирзина в локацию
Храм Мираака — добавляет святилище Хермеус Моры в локацию
Заброшенный дом — добавляет святилище Молаг Бала в локацию
Замок Волкихар — добавляет святилище Молаг Бала в локацию

Новые святыни действуют и ведут себя точно так же, как и ванильные святыни, обеспечивая бесшовную интеграцию в мир. Они вылечивают болезнь и приносят уникальное благословение по отношению к связанным с ними
божествам. Новые благословения святынь различны, но наравне с благословениями ванильных храмов. Все местоположения святилищ по умолчанию в Скайриме, которые имеют храмы, которые не работают, теперь стали функциональными, и им были предоставлены места святынь, в которых отсутстWowали надлежащие святыни.

Благословения:
Святыня Клавикуса Вайла: Красноречие улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыня Намиры: заклинания Колдовства улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Меридии: заклинания Восстанавления улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Малаката: Двуручное оружие наносит дополнительный урон в течение 8 часов.
Святыня Перейта: иммунитет к болезни в течение 8 часов.
Святыня Вермины: заклинания Иллюзии улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Мехрунеса Дагон: заклинания Разрушения улучшились на 10% в течение 8 часов.
Святыня Мефалы : оружие стрельбы наносят на 10% больше урона в течение 8 часов.

Дремора | The Elder Scrolls


Святыня Хирсина: Регенерация выносливости улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыня Хермеус Моры: заклинания Изменения улучшены на 10% в течение 8 часов.
Святыня Молаг Бала: умение Скрытность улучшается на 10% в течение 8 часов.

Святыни:
Святыня Азуры: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Доступно в любое время.
Святыня Боэтии: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Часовня Боэтии: Доступно в любое время.
Святыня Металы: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Клуб «Новый Гнисис»: доступен в любое время.
Святыня Клавикуса Вайла: статуя Вайла — святыня. Перед тем, как начать квест «Собака — друг даэдра», активизация святыни/статуи принесет благословение Клавикуса. В течение квеста, когда Барбус ушел, активируя Святилище, вы прямо вступаете в общение с Клавиком Виле, который будет говорить с вами, но не дается Благословение. После завершения квеста, святыня снова дает свое Благословение при активации.
Святыня Намиры: уникальный новый стиль святыни. Доступен после квеста «Вкус смерти».
Святыня Меридии: новый стиль святыни. До и во время квеста «Рассветная заря» святыня находится в недрах Килкритских катакомб в контроле над Малкораном, так что изначально можно получить доступ только в конце квеста, когда вы достигнете Малкорана. После завершения квеста «DA09 Рассветная заря» начнется новый квест «Начало рассвета», после чего жертвенник и святыня будут вновь освящены и перенесены в Храм Килкрит. С этого момента к святилищу можно получить доступ на новом месте в храме Килкрит в любое время.
Святыня Малаката: статуя/святыня — это святыня. Доступно в любое время после начала квеста «Проклятое племя».
Святыня Перейта: уникальный новое святилище в Данмерском стиле. Доступен в любое время. Бтардамз: Доступно в любое время.
Святыня Ваэрмины: Уникальный новый храм в стиле Данмер. Доступно в любое время.
Святыня Мехрунеса Дагон: уникальный новый стиль святыни. Доступно только после начала квеста «Кусочки прошлого». До этого времени Храм Мехрунеса Дагон заперт и недоступны. После квеста храм доступен в любое время.
Святыня Хирсина: уникальный новый храм в стиле Данмер.
Гленморильский ковен: Доступно в любое время.
Заснеженные руины: Доступно в любое время.
Святыня Хермеус Моры: статуя/святыня — святыня. Доступно в любое время.
Святыня Молаг Бэла:
Заброшенный дом: алтарь также является святыней. Доступно в любое время.
Замок Волкихар: Храм святого источника крови — святыня. После активации игрок также будет пить кровь из фонтана. Доступен в любое время после получения доступа к замку Волкихар.

Читайте также:  Где в Скайриме найти жука панцирника

Новый контент:
Новый контент был добавлен в несколько мест, включая Бтардамз, Храм Призывателей Ночи и большинство других мест святынь в моде Даэдрические святыни, а в некоторых случаях, таких как
в храме Килкрит, храм был значительно расширен. Добавленный контент был добавлен с очень тщательным рассмотрением, чтобы обеспечить согласованность и чтобы
немодифицированное чувство сохранялось при увеличении погружения. Кроме того, в некоторых случаях были добавлены другие материалы, такие как религиозные иконы и атрибуты,
религиозные знамена, священные книги, алтари и многое другое. Все предметы и объекты были добавлены в мир плавно и не конфликтуют ни с навмешами, ни с НИПами, ни с квестами.

Также были добавлены новые квесты.
Клуб «Новый Гнисис»:
* Как было сказано ранее, новые места святынь не были добавлены, то есть за исключением Клуб «Новый Гнисис», который теперь имеет Храм Мефалы в этом месте.
Клуб «Новый Гнисис» был расширен и теперь имеет подвальное помещение, которое содержит новый секретный Храм Мефалы, предоставляя предварительно утвержденным местным жителям Данмерам Серого квартала к религиозному святилищу.

Драконьи святыни:
Новые святилища Данмера, которые пришли с DLC Dragonborn, получили обновленные и улучшенные текстуры из мода Даэдрические святыни, заменив оригинальные текстуры с низким разрешением высоким
которые значительно улучшили художественные изображения. Эти улучшения в Драконьих святилищах включают в себя все святилища Драконов в мире игры, в том числе Солстхейм.
Даэдрические святыни можно безопасно устанавливать в любое время. Спасибо всем сторонникам.

​Мод имеет две версии: основную и версию без лечения болезней (для совместимости с модом Complete Alchemy and Cooking Overhaul).

Требования:
Skyrim SE

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.

Источник: gamer-mods.ru

Квесты Даэдра в Скайриме

  • редактировано: 8г. назад
  • +-История изменений+-

Даэдерические квесты это задания которые можно получить у одного из божеств Даэдра, в награду за выполнение которого вы получите Даэдерический артефакт. Всего таких артефактов 16 (Скелетный Ключ в Скайриме не относится к такому виду артефактов и доступен при прохождении квестов Гильдии Воров).

Задания Принцев Даэдра

  • Черная Звезда: верните и очистите оскверненную Звезду Азуры.
  • Рассветная Заря: уничтожить Малкорана и Забрать меч Сияние Рассвета.
  • Единственное лекарство: исполните волю Периайта.
  • За гранью обыденного: откройте секреты Двемерского механизма.

Источник: tespedia.ru

The Elder Scrolls: Полное руководство по даэдра

Даэдра являются одними из самых интересных аспектов истории The Elder Scrolls — это руководство объяснит все, что вам нужно о них знать.

Создание иммерсивной среды — одна из проблем, с которыми сталкиваются разработчики при создании видеоигр, и ролевые игры, действие которых происходит в огромных вымышленных мирах, сталкиваются с особой проблемой. Что касается жанра фэнтези, франшиза Elder Scrolls является блестящим примером построения мира.

Континент Тамриэль является домом для большинства ваших приключений, когда вы играете в игру Elder Scrolls (включая Elder Scrolls Online). И у него богатая история, предания и мифология. Он простирается на эфирные планы и за пределы Мундуса (другое название планеты Нирн) и включает в себя ослепительное множество богов и монстров mdash; а также другие неотразимые, часто опасные сущности.

Даэдра — особый класс монстров, которые уникальны для истории Elder Scrolls . У них действительно нет точного эквивалента в реальном мире, но по всему Тамриэлю они представляют собой эклектичную смесь бога, ангела, демона, феи или антропоморфного монстра.

Что такое даэдрический принц?

Принцы даэдра эксцентричные, загадочные и часто опасные. За редкими исключениями, их намерения и планы часто злонамеренны. Они занимают видное место в истории Нирна, и их никогда не следует путать с их доброжелательными собратьями, Аэдра .

Название «Даэдра» происходит от слова, данного им эльфами, и означает: «не наши предки». Использование термина «принц» универсален независимо от пола даэдра берет, если есть. Слово даэдра имеет множественное число, а форма единственного числа — «даэдрот». Но это легко спутать с идентичным термином, используемым для обозначения определенного типа меньших даэдра .

Даэдрические принцы и история Мундуса

Если они не «наши предки» тогда кто такие даэдрические принцы ?

Даэдра сущестWowали до создания Мундуса, и в некоторых рассказах и легендах их происхождение восходит к крови Падомая, хаотической энергии, сущестWowавшей в доисторические времена. Некоторые из них связаны с Манга Ге, группой существ, которые следовали за Магнусом в Нирн с плана Этериуса. Магнус был создателем мира Нирна, и, к счастью для нас, он обладал невероятно творческим умом. Но работал он не один.

Магнус нуждался в помощи своих собратьев, высших существ, чтобы создать Мундус, и те, кто отдал свою собственную силу, чтобы его план мог осуществиться, либо сделали выбор, основанный на их собственной сострадательной и щедрой натуре, либо были просто обмануты. Это действительно зависит от того, кого вы спрашиваете. Существа, отдавшие свою силу и опустившиеся до смертности (где они в конечном итоге эволюционировали в расы людей и эльфов в Тамриэле), стали известны как Аэдра .

Читайте также:  Nemesis engine Skyrim что это

Остальные, отказавшиеся Магнусу; просили и сохранили свои божественные силы нетронутыми, являются даэдра . В каждой из игр Elder Scrolls есть сюжетная линия, в которой принц Deadric (а иногда и несколько) и их приспешники Wowлечены в какой-то гнусный заговор. Это может быть небольшая схема, создающая не более чем вред, или заговор, угрожающий сущестWowанию всего живого на Нирне. Даже если вы прошли все игры, роль даэдра в игре нельзя отрицать.

Для дальнейшего чтения:

  • Elder Scrolls: самые запутанные аспекты хронологии, ранжированные
  • Простая разбивка сложного Elder Scrolls Universe
  • Разъяснение всей хронологии Elder Scrolls.
  • Рейтинг всех игр Elder Scrolls от худшего к лучшему
  • The Elder Scrolls: вещи, которые вы не делали Знайте о даэдра

Царства забвения

Один из способов узнать Даэдрический принц от других, более скромных форм даэдра — это то, есть ли у них свое собственное царство Обливиона. Теоретически у каждого даэдрического принца есть свое. Но на самом деле игроки могут посетить лишь некоторые из них, и это зависит от того, в какую игру вы играете. Некоторым уделяется больше внимания, чем другим. Например, Холодная Гавань, которая является планом Обливиона Молаг Бала, занимает видное место в основной сюжетной линии ESO .и имеет свою зону внутри игры.

Дополнительная литература:

  • Skyrim: каждый даэдрический принц и их царство забвения
  • Oblivion: как восстановить привратник Дрожащих остроWow
  • Скайрим: каждая черная книга и где их найти
  • The Elder Scrolls: причины, по которым Дрожащие острова Oblivion — лучшее расширение ( amp; Почему это Skyrim’s Dawnguard)
  • Skyrim: как создать даэдрическую броню и оружие

Даэдрическое поклонение

Одна из причин, по которой кимеры и данмеры выделяются среди других рас Тамриэля, — это их поклонение Даэдрические принцы в отличие от своих предков, Аэдра . Один из способов снискать расположение одного из этих непостоянных существ — выполнить квесты, чтобы заслужить их расположение. Те, кого одобряет даэдрический принц, могут вызвать их в Тамриэль, при условии, что определенные обряды выполняются в освященных местах.

Трибунал, руководящий орган Морровинда, состоящий из трех могущественных существ, которые не являются ни Аэдра, ни Даэдра, рассматриваются как узурпаторы и претенденты. Азура, один из самых доброжелательных принцев Даэра , никогда не устанет говорить вам об этом, когда вы пройдете свои первые несколько уровней в Elder Scrolls Online .

Дополнительная литература:

  • The Elder Scrolls: лучшие даэдры, чтобы стать чемпионом (и других вас Следует избегать любой ценой)
  • Oblivion: каждое место даэдрического святилища (и их требования)
  • The Elder Scrolls Online: Blackwood Chapter чувствует себя как возвращение в Oblivion

Младший даэдра

Хотя они привлекают много внимания из-за своего внешнего вида и способностей, Принцы даэдра — лишь одна из разновидностей даэдра . Во время своего путешествия по Тамриэлю игроки встретят множество низших даэдра, и они попадают в несколько категорий. Часто они являются слугами или конструкциями Даэдрических принцев в их собственном царстве Обливиона, но они могут быть независимыми обитателями мира, как и игрок.

Младших даэдра можно вызывать, вызывать или создавать, и ваш персонаж, вероятно, убил нескольких либо в целях самозащиты, либо из жадности. Здесь есть несколько таких, которых вы, вероятно, даже не подозревали, считаются даэдра .

Атронахи

Иногда они холодные, иногда слишком теплые. Иногда они могут питать весь многоквартирный дом. Атронахи часто связаны с одним элементом, и обычно это самые распространенные из них. Они не всегда враждебны, и пользователи магии могут провести с ними полевой день, поскольку практически всех из них можно вызвать к сущестWowанию.

Некоторые атронахи встречаются чаще, чем другие, и все они могут сущестWowать и существуют в альтернативных планах реальности.

  • Земля. Доступные только через мод Skyrim, они были изобретены в основном для того, чтобы дать магам низкого уровня базовую практику призыва.
  • Огонь. Встречается по всему Тамриэлю, но чаще всего находится возле всего, что связано с огнем или жарой, например вулкана или лесного пожара.
  • Мороз. Их много в холодном климате, поэтому их легче найти в северных частях Тамриэля, например в Скайриме.
  • Холодное пламя. Вариант огненного атронаха, который можно найти только в Хладной Гавани, на плане Обливиона Молаг Бала.
  • Плоть. Гуманоидное существо, которое невосприимчиво к большинству типов повреждений и может быть вызвано или сшито вручную некромантом.
  • Железо. Этот редкий тип атронахов встречается только в Морровинде и Спиральном Обмотке, плане Обливиона, которым управляет Мефала.
  • Лава. Редкий, более мощный вариант огненного атронаха, их можно найти только в групповом подземелье Blessed Crucible в ESO.
  • Буря. Не совсем шторм, а смесь камней и валунов, удерживаемых цепями молний. Они не появляются в Тамриэле сами по себе, но вы можете вызвать их с плана Обливиона под названием Левинас.
Читайте также:  Луи петруш Скайрим где найти

Артисты, слуги и солдаты

Высшие формы низших даэдра это те, кого принцы заставляют работать, выполняя свои личные приказы. Все это разновидности гуманоидных форм, и вы увидите их на определенных планах Обливиона и Тамриэля в качестве компаньонов, слуг, солдат или телохранителей. Они также могут напоминать или иметь черты определенных монстров или животных, в зависимости от того, какому принцу они служат, и вы обнаружите, что они часто отражают характер своего хозяина.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Аврорийцы. Одетые в золотые айлейдские доспехи, Аврора также известны как Рыцари Девяти и являются слугами доброжелательной Меридии.
  • Clannfear. Существа с человеческими ногами и головами цератопсидных динозавров, верных Мехрунесу Дагону.
  • Даэдрот. Их часто путают с кланферами, они тоже отчасти люди, но имеют головы крокодилов и служат Молаг Балу.
  • Дремора. Гуманоидные существа с замысловатыми татуировками и красной или синей кожей, они живут в строго организованных клановых обществах и служат Мехрунесу Дагону, Молаг Балу или Малакату.
  • Темные соблазнители. Жители Дрожащих остроWow и слуги местного принца Шеогората обязаны охранять более темную и опасную сторону его царства.
  • Золотые святые. Двойники Темных соблазнителей, эти умелые золотом гуманоиды можно найти на светлой стороне Дрожащих остроWow.
  • Рыцари Порядка. Еще один житель Дрожащих остроWow, они носят хрустальные доспехи и служат Джиггалагу, неуловимой и логичной второй половине Шеогората.
  • Lurkers. Также называемые Seekers , эти смутно гуманоидные амфибии охраняют Апокриф, царство Хермеус Мора. Они также могут превращаться в облака тумана и иметь парящую форму с несколькими отростками.
  • Ксивилаи. По внешнему виду похож на Дремору, но с синей кожей, очень умный и часто владеющий магией. Они служат Мехрунесу Дагону напрямую и не полагаются на иерархическую клановую систему.
  • Ксивкын. Создание Молаг Бала, это гибрид Дреморы и Ксивилаи, который принц создал в Лаборатории Зла, пытаясь создать более послушных пользователей магии.

Различные существа

Вот те, кого вы так много раз топали ногами в своих путешествиях и даже не подозревали, что это даэдра. За некоторыми исключениями, это те виды низкоуровневых диких животных, на которые вы наткнетесь, пока вы все еще определяете телосложение своего персонажа. Некоторые из них просто случайные монстры, в то время как другие следуют по пути даэдрического принца и его приказов. Есть еще несколько более опасных даэдрических монстров, с которыми вы встретитесь только в областях, предназначенных для опытных игроков, но вы узнаете их, когда увидите их.

  • Херн. По сути, то же самое, что и мошенник, с рогами и клыками, но появляется только в Battlespire .
  • Голод. Похоже на бесов ростом, но тоньше, вооруженные шипами и способными использовать магию, они связаны с Боэтией.
  • МорфоидДаэдра. Еще одна разновидность мошенников, они также являются эксклюзивными для Battlespire.
  • Огрим. Гигантские гуманоидные существа с чешуей, рогами и черепахоподобными придатками, эти даэдра тесно связаны с Малакатом.
  • Мошенники. Возможно, самые распространенные антагонисты во вселенной Elder Scrolls , они маленькие, зеленые, с клыками и рогами и часто используют элементарное оружие или иногда заклинания. Они связаны с Мехрунесом Дагоном.
  • Паук-даэдра. Гигантский паук с верхней частью тела человеческой женщины, естественно, они связаны с Мефалой и являются одними из наиболее непредсказуемых и жестоких низших даэдра.
  • Титаны. Их немного, и они были созданы Молаг Балом в Мерзкой лаборатории. Эти монстры созданы из могущественных существ, таких как драконы, и только игроки высокого уровня будут сталкиваться с ними.
  • Вермаи. Версия мошенника с большим количеством жизней и телосложением, которая встречается в Battlespire и Redguard .
  • Наблюдатели. По сути, заколдованные чудовища Лавкрафта с глазным яблоком, они, как правило, довольно могущественны. Появится в ESO .
  • Крылатые сумерки. Один из немногих даэдра, который умеет летать, их часто называют «гарпиями». поскольку они имеют одинаковое сочетание человеческих и птичьих черт. Они могут быть как дружелюбными, так и агрессивными и связаны с Азурой.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru