«Я вижу, что вы служили моим братьям, и теперь вы пришли служить мне. Я Хермеус Мора. Прошлое, настоящее и будущее для меня — одно целое. Мои последователи стремятся совершить гадание. Для этого им нужны души, единое целое. каждой разумной расы.

Вы предоставите их. Я даю вам заклинание, чтобы поймать эти души. Вернитесь ко мне, когда закончите. Когда вы это сделаете, я продолжу ваше путешествие по вашему истинному пути ». ―Хермеус Мора [src]

Хермеус Мора — это квест в The Elder Scrolls IV: Oblivion . Квест включает в себя захват душ каждой из десяти рас, используя особый камень душ и заклинание, данное Хермеусом Мора.

  • 1 Предпосылки
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Допустимые персонажи

Предпосылки [ ]

Чтобы получить этот квест, Герой должен выполнить все остальные даэдрические квесты . Кроме того, они должны были начать сегмент основного квеста « Кровь даэдра» и иметь уровень 20+.

SKYRIM #69; Хермеус Мора!

После завершения всех других даэдрических квестов человек по имени Каста Флавус разбудит их после того, как они впервые отдохнут. Он сообщит Герою, что Хермеус Мора желает, чтобы они посетили его святыню .

Прохождение [ ]

«Ты хорошо служил мне, и я доволен. Я даю тебе это, Огма Инфиниум. Знания, данные мной Ксарксу, записаны внутри. Прочтите их и познайте себя. Иди сейчас.

Учись и помни». ―Хермеус Мора [src]

Отправляйтесь в Святилище Хермеуса Моры, которое находится в самой северо-западной точке горного хребта Джералль , прямо к западу от Храма Правителя Облаков и к северу от Санкр-Тор .

Герой должен использовать специальный черный камень души и специальное заклинание ловушки души под названием «Ловушка души Моры», предоставленное Хермеусом Мора, чтобы захватить душу NPC .

Допустимые персонажи [ ]

Гонка Имя
Альтмеры Фокусник
Фокусник Адепт
Маг
Мародер Боевой маг
Некромант
Некромант Адепт
Вампир Патриарх
Вампир Матриарх
Вампир Волшебник
Вампир Охотник на ведьм
Аргониан Вождь
аргониан Член аргонианского племени
Шаман аргониан
Мародер Лучник
Босмер Обожающий Фан
Бандит Лучник
Черный Лук Бандит
Вампир Акробат
Вампир Лучник
Вампир Вор
Сангвиник Приверженцы
Бретонский Бандит Hedge Мастер
Фокусник
Фокусник Адепт
Маг
Некромант
Некромант Адепт
Вампиров Агент
Вампир Маг
Вампиров Spellsword
Данмер Бандит Лучник
Черный Лук Бандит
Черный Лук Главарь
Вампир Паломник
Вампир Матриарх
Вампир Патриарх
Императорский Хакдирт Братья
Лорд Ловидикус
Мародер Лучник
Мародер Военачальник
Меридия Поклонники
Вампир Монах
Вампир Волшебник
Червь Анахорет
Каджит Бандит-
разбойник
Норд Мародер
Мародер Военачальник
Вампир Варвар
Бард
Вампир Рыцарь-вампир
Орсимер Авантюрист
Агронак гро-Малог
Черный Бруго
Мародер
Мародер Военачальник
Патриарх
вампиров Матриарх
вампиров Крестоносец вампиров
Прихожане к Малакату
Редгард Бандит
Вожак бандитов Вожак с
черным луком
Молаг Бал прихожане
Вампир Разбойник
Вампир-разведчик

Хермеус Мора, Демон Знаний | TES Лор [AshKing]

Альтернативные пошаговые руководства [ ]

Если квестовая линия Арены еще не началась, выйдите на арену и станьте бойцом. Во время боев на арене каждая раса появится хотя бы один раз. Во время поединков можно просто захватить душу каждого бойца.

Если Герой обладает высоким навыком безопасности , высоким навыком скрытности и не заботится о моральных устоях, всегда можно проникнуть в различные дома и убить указанную цель. Так же можно поступить с одиноким человеком на улице, желательно ночью. Жертвы, кажется, не заметят, что они оказались в ловушке души и могут быть легко убиты, не будучи обнаруженными.

Каждая из десяти рас разбросана по Даэдрическим святилищам . Если игрок отправится к каждому из них, он сможет относительно легко собрать все необходимые души, так как у прихожан обычно есть только кинжал. Кроме того, у большинства из десяти рас есть представители как Забытые в Анге , которых Герой ранее посещал во время квеста Намиры, и все они являются подходящими персонажами.

Получение награды [ ]

Собрав все души, вернитесь в святилище, и Хермеус Мора наградит Героя Огма Инфиниум , книгой, которая увеличивает некоторые навыки на десять уровней. Ловушка Души Моры удаляется из книги заклинаний Героя после завершения квеста.

Журнал [ ]

  • Обновление : после выполнения всех даэдрических квестов:

Один человек сказал мне, что Хермеус Мора желает, чтобы я посетил его святыню.

  • Обновление : после разговора с Хермеусом Мора:

Хермеус Мора желает, чтобы я собрал для него десять душ, по одной от каждой расы.

  • Обновление : после поимки аргонианина:

Я захватил душу аргонианина.

  • Обновление : после захвата бретонца:

Я запечатлел душу бретонца.

  • Обновление : после захвата босмера:

Я захватил душу босмера.

  • Обновление : после захвата имперца:

Я захватил душу имперца.

  • Обновление : после поимки каджита:

Я захватил душу каджита.

  • Обновление : после поимки данмера:

Я захватил душу данмера.

  • Обновление : после поимки альтмера:

Я захватил душу альтмера.

Я захватил душу норда.

  • Обновление : после поимки редгарда:

Я захватил душу редгарда.

Я захватил душу орка.

  • Обновление : после захвата души каждой расы:

Я собрал душу от каждой из десяти рас для Хермеуса Моры. Я должен вернуться в его святыню.

  • Обновление : после возвращения в Гермеус:

Хермеус Мора был доволен душами, которые я ему принес. Он наградил меня Огма Инфиниум.

Интересные факты [ ]

  • Если есть трудности с распознаванием расы NPC и использованием ПК, используйте консоль, чтобы определить расу. См. Раздел « Распознавание рас» для получения дополнительной информации.
  • Легкий способ: отправляйтесь в другие даэдрические святилища и соберите там души прихожан. За большинство святилищ не будут назначены награды, так как они находятся далеко от охранников. Однако, если рядом находится Лесник Имперского Легиона, будет назначена награда.
  • Хермеус Мора, похоже, не заботится о том, были ли прихожане, которые должны были совершать гадание, были убиты за их души.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Hermaeus Mora (Quest). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 Если ловушка души Хермеуса Моры используется на одном и том же противнике дважды, заклинание больше не сработает.
  • Решение: используйте ловушку для души несколько раз на предмете, пока звук не станет слышен и заклинание не сработает снова.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion

Источник: elderscrollspages.wiki

Как служить хермеус мора в скайриме

2. План обливиона — Апокриф

5. Где встречается

Одним из самых старых и загадочных Принцев Даэдра, считается — Хермеус Мора. Его сферой являются: предсказание судьбы, прошлого и будущего по чтению звёзд и небесного свода. Является властителем знаний и памяти. Очень опасный и каварный, может убить любого человека, лишь бы узнать новые знания. Если не получается достать их на прямую, будет дейстWowать хитро и с обманом.

Атморанский демон, которому в свое время почти удалось сделать нордов альдмерами. В атморанском мифе его называют «Лесным человеком», который ловит заблудившихся в лесах жителей деревень.

Во многие легенды рассказывают о его кознях над Исграмором.

Так же он , частично, связан с организацией Моранг Тонг, через своего брата Мефалы.

Мора — одно из слов, что означает «древесина», «лес» или «дерево» в эльфийском языке. Сам же Принц описывает себя как: «Нерешаемая загадка. Неоткрываемая дверь. Нечитаемая книга. Вопрос безответный».

Обычно его внешний вид описывают как: бесформенное, антропоморфное существо, с щупальцами и клешнями.

Читайте также:  Системные требования Скайрим драгонборн

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

Иногда, сам он предстаёт перед смертными в виде большего глаза, окруженный щупальцами и глазами поменьше.

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

Еще одной его «формой» , являются «Отвратительная Бездна». Феолетовый фихарь, от куда исходит голос Моры.

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

День призыва Хермеуса Моры — 5-й день Месяца Первоцвета. Однако, если ты, по его мнению, не достоин, он никогда не заговорит с тобой, как бы ты не старался. Если же Мора захочет с тобой связаться, он пришлёт своих приспешников.

Его планом обливиона, называют Апокриф. Это огромная, с бесконечными полками и рядами книг, библиотека. Зеленый небосвод и кислое море, окружающие библиотеку, нагоняет жуткую атмосферу. В само же море нельзя наступать, потому что ты тут же растворишься. По этому месту ходят призраки смертных, их нельзя увидеть, но можно почувстWowать их холод.

Книги, в этом месте, находятся в черном переплёте, без названий. Любой смертный, что сумел сюда попасть, никогда не сможет записать что-то. Строчки будет исчезать, по мере их написания. Что бы попасть в Апокриф, надо прочитать «Черную книгу» ~ Из книги вылезают щупальца и забирают человека внутрь.

В настоящем мире остаётся стоять фантом, это значит, что душа все еще привязана к миру смертных. Если человека в обливионе убьют, он просто появится обратно в Нирне. Многие, что побывали в Апокрифе, возвращались оттуда сумасшедшими.

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

Его слугами являются искатели и луркеры.

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

Они бродят по библиотеке и охраняют тайные знания. Их внешний вид такой же ужасный, как и сам Апокриф. Являются очень сильными противниками, отталкивая недруга ударной волной, поэтому лучше избежать с ними встречи.

~ Говорят, что в прошлом они были смертными, что продали душу Хермеусу Море, лишь бы всегда читать запретные знания.

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

Эти существа обитают в водах Апокрифа, выпрыгивая из неё, если захотят атаковать. Напоминают амфибий, очень высокие, чуть меньше великана, и сильные. Встреча с ними, очень часто кончается смертью.

Древнейший фолиант. Содержит в себе знания, способные дать почти божественные силы. Путь Стали, Тени и Духа — три главные главы в книге. После прочтения, книга исчезает из рук. Ее написал Заркс, аспект бога Аркея, что раньше служил писателем у Акатоша. Позже стал служить Хермеусе Море, который передал ему знания.

Название книги происходит от имени жены Заркса, Огмы, которую он создал из любимых моментов истории.

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

На данный момент, не известно где она находиться. Книга пропала из рук последнего Драконорожденного, когда тот, вместе с Сегонием, открыл двемерский сейф. Так же, к артефактом, можно перечислить Черные книги, что упоминались выше.

Думаю мало кто о нем не знает. Первый драконорожденный и самый известный чемпион Хермеуса Моры. Был драконим жрецом, но восстал против своих хозяев, когда заключил с Демоном Знаний союзь. Мирак получил слово силы, что подчиняло дракона его воли, взамен должен был служить Хермеусу Море.

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

Не все были довольны его истреблением драконов. Тогда один из драконих жрецов, Валок, вступил с ним в бой. Они дрались так сильно, что отделили Солстхейм и сделали его островом. В той битве Мирак проиграл, но в последний момент, появился Хермеус и забрал Мирака в свой план обливиона. Драконы же, сожгли его храм полностью.

С тех пор он копил знания, в той библиотеке и хотел вернуться обратно в Нирн, и захватить его. Но как мы уже знаем, его остановил последний драконорожденный, но на этот раз, сам Хермеус нанёс ему последний удар и сделал Довакина, своим чемпионом.

~Встреча в играх серии~

TES ll: Daggerfall

Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра. Герою предстоит отправиться в указанный город, где будет необходимо убить того самого аристократа. После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.

TES IV: Oblivion

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

В этой серии, Хермеусу Море сам свяжется с вами, через своего последователя. А сделает он это, только тогда, когда вы выполните все задания других Принцев Даэдра. Он скажет вам собрать души всех рас в Сиродиле и обучает специальному заклинанию, так же выдаст вам особый камень душ. После завершения, вы получаете «Огма Инфиниум»

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

Тут вы не найдёте его святилище. Встреча с Морой происходит по мере прохождения главного квеста. Вам предстоит встретить безумного учёного и собрать для него образцы крови всех меров, что бы открыть двемерский сейф где и лежит награда, в виде все той же книги «Огма Инфиниум».

В дополнение Dragonborn, вы проходите целый квест, связанный с ним. Все кончается убийством первого Драконорожденного, после чего, вы сами становитесь чемпионом Хермеуса Моры.

Хермеус Мора👁-[B]ПРОЛОГ: [IC]1. Хермеус Мора [IC]2. План обливиона - Апокриф [IC]3. Артефакты [IC]4. Мирак [IC]5. Где встреч

На этом все, всем спасибо за внимание, пока. :wave:

~пиши в комментах, что у тебя здесь. :point_down: Вот у меня кофе :eyes:

Источник: aminoapps.com

О даэдра. Хермеус Мора.

Игорь

Представьте, что вы находитесь в тёмной комнате, наполненной странными шуршащими звуками. Вам кажется, что рядом никого нет и не может быть, но внезапно вы чувствуете на своей шее прикосновение чего-то холодного, липкого и живого. Вы оборачиваетесь и видите, как из темноты на вас таращатся многочисленные глаза, принадлежащие какому-то потустороннему существу.

Вы пытаетесь закричать, но понимаете, что не можете издать ни звука. Вы пытаетесь бежать, однако ноги предательски дрожат. Тем временем существо жадно проникает своими щупальцами в вашу память, выуживая оттуда все самые интересные, по его мнению, знания. Имя вашей домашней кошки, название всеми забытой мелодии, особый способ приготовления яичницы – всё это теперь принадлежит даэдрическому принцу знаний и тайн Хермеусу Море. Осознав это, вы просыпаетесь и понимаете, что стоит прочитать статью, посвящённую именно этому даэдра.

KZyfKO-1lGQ.jpg

Пожиратель знаний

Хермеус Мора является, возможно, самым загадочным и чуждым для смертных обитателей Нирна принцем даэдра. Остальные принцы тоже в некоей мере загадочны и чужды, но не до такой степени, ведь они хоть иногда принимают человекообразный или просто на что-то похожий облик. Хермеус Мора же принимает форму то огромной картофелины с клешнями и щупальцами, то летающей в воздухе чёрной лужи (тоже со щупальцами, конечно), то вообще нематериального голоса, когда ему становится лень возиться со всеми этими обликами. Если Хермеус Мора кого-нибудь и напоминает, так это лавкрафтовского Йог-Сотота, который вроде как знает всё. Ну, кроме ответа на вопрос «является ли сладкий рулет ложью?».

Даже сфера деятельности Хермеуса Моры – и та весьма туманна. Например, всем известно, что Хирсин является заядлым охотником, а Шеогорат делает рыбные палочки не из рыбы, а из тех, кто задаёт слишком много вопросов. Хермеус же занимается непонятными пророчествами, а также попытками смертных прочитать по звёздам и положению планет свою судьбу.

Как правило, все эти попытки заканчиваются неудачей или запутывают всех вокруг, но Хермеуса это не волнует, потому что таким витиеватым способом он привлекает новых почитателей самого себя. При этом непонятные пророчества сами по себе в Нирне явно не являются прерогативой одного только Хермеуса – ими занимаются все, кому не лень, хотя и считается, что именно Хермеус стоит у истоков. Предсказания судьбы, как вы понимаете, тоже не редкость в Нирне. Стоит только разок прогуляться по каджитскому базару с горстью монет, и вы наверняка узнаете о том, что обладаете целой кучей скрытых талантов, в будущем совершите немало подвигов, а также о том, что у вас будет очень, очень много счастливых и не менее талантливых котят. Так в чём же заключается уникальность Хермеуса Моры в плане его даэдрической деятельности?

Читайте также:  Лучшие дети в Скайриме

Ответ на этот вопрос, само собой, заключается в страсти Хермеуса Моры ко всем знаниям мира смертных. Их накопление – это именно то, чем Хермеус занимается большую часть своего бесконечного времени. Причём не так важно, о каких знаниях идёт речь, ведь использовать свою коллекцию для чего-то, кроме получения ещё большего количества знаний, Хермеус Мора не собирается. Его может заинтересовать даже знание о том, с какой стороны лучше всего есть шоколадный рогалик – ключевую роль играет сложность получения и количество разумов, которые владеют тем или иным знанием.

Некоторые смертные существа, осознающие ценность книг и знаний в целом, ищут благосклонности Хермеуса Моры, становясь даэдропоклонниками, так как осведомлены о его пристрастиях и надеются на взаимовыгодный обмен. Все они, впрочем, забывают о том, что план Обливиона, принадлежащий Хермеусу – это не публичная библиотека со строгим смотрителем, а закрытая частная коллекция, в которой на посетителей наводят ужас кошмарными условиями хранения книг и топят в морях слизи при первой же возможности.

Для принца знаний достаточно, если эти самые знания и то, что их содержит (в основном книги и свитки) у него есть, а уж в каком они виде и можно ли их прочитать – дело десятое. Ко всему прочему, он никогда и ничего не отдаёт насовсем, ведь это противоречит его духу собирательства. Почитатели же нужны ему в основном для выполнения мелких поручений в Нирне. Например, через них Хермеус Мора посылает сообщения другим, более интересным смертным существам, а также узнаёт какие-нибудь занимательные слухи. Говоря проще, почитатели Хермеуса играют исключительно утилитарную роль, ни на что особо не влияют и вряд ли могут рассчитывать даже на клочок пергамента от своего склизкого принца.

Некоторые смертные и даже не совсем смертные существа, которые заранее знают всю специфику ведения дел с Хермеусом Морой, время от времени связываются с ним по доброй воле. В большинстве случаев они уже знают, чего хотят, и знают, что это есть у даэдрического принца. Взамен они предоставляют Хермеусу либо то, чего у него ещё нет в коллекции, либо помогают ему что-нибудь получить. Например, Сота Сил, который при жизни был членом данмерского Трибунала, неоднократно заключал сделки с несколькими принцами даэдра, в том числе и с Хермеусом Морой. Содержание разговоров Сота Сила с даэдра неизвестно, однако тот факт, что после них он оставался жив, здоров и почти что психически уравновешен, говорит о многом.

37aVLbzCHu0.jpg

Хермеус Мора и план смертных

Больше всего нам известно о взаимодействии Хермеуса Мора почему-то с нордами и их предками с Атморы – в легендах так называемый Херма-Мора зачастую фигурирует в качестве злого демона, планирующего сделать что-нибудь этакое с нордами или отобрать у них ценное знание. Так, легендарный Исграмор, который был настолько суров, что ел супы вилкой, нередко сталкивался с Херма-Морой и каждый раз предотвращал очередной его коварный замысел. Сейчас уже неизвестно, какое такое тайное знание пытался отобрать у атморанцев Хермеус Мора, однако он не оставлял попыток даже после того, как все они стали нордами и перебрались в Скайрим. В какой-то момент Хермеус даже почти договорился с нордами насчёт того, чтобы превратить их всех в эльфов, но так и не преуспел.

В дальнейшем вечную борьбу с Херма-Морой унаследовали потомки древних нордов – скаалы, и сейчас обитающие на острове Солстейм. В их легендах Херма-Мора практически идентичен образу из мифов Атморы – он также пытается завладеть секретами, которые скаалы устно передают из поколения в поколение, считая бумагу и даже камни не слишком надёжными. Забегая вперёд, стоит заметить, что в Четвёртую эру Хермеусу всё-таки удалось заполучить желаемое с помощью драконорождённого, пробегавшего неподалёку. Хермеус просто отдал довакину наскучившего ему Мирака в обмен на то, что сам он пытался добыть вот уже несколько тысячелетий. Кстати, о Мираке.

QWCA6-DfDWU.jpg

Херма-Мора и Предатель

Было время, когда Солстейм ещё не мог считаться островом, так как являлся частью материкового Скайрима. И тогда же в Скайриме властWowали жрецы Драконьего культа, которые за время сущестWowания этого культа фактически создали теократию, диктуя другим нордам свою волю от имени великих драконов. Солстейм в те времена также управлялся несколькими жрецами Драконьего культа, в числе которых был и Мирак, чьё имя можно перевести как «верный проводник». Окружающие считали Мирака достойным членом Драконьего культа, однако сам он втайне желал большего.

Прознав о творящемся в Солстейме безобразии, драконы один за другим ринулись туда, чтобы спалить жреца-наглеца дотла. Вместо этого, правда, драконы начали массово гибнуть, не в силах противостоять мощи драконорождённого. Сам же Мирак с тех пор получил прозвище Предатель и в определённых кругах именовался только таким образом. Так или иначе, но когда даже сами драконы не преуспели в усмирении Мирака, в дело вступили наиболее ревностные последователи Драконьего культа, которые Wowсе не собирались поклоняться какому-то выскочке. Их можно понять, ведь Мирак не просто был крайне высокомерен и бесил всех вокруг – он не умел летать, не пыхал пламенем и даже не был покрыт красиво переливающейся на солнце чешуёй!

В итоге Солстейм посетил один из самых могучих жрецов Драконьего культа по имени Валок, который мастерски владел магией школы Разрушения и в целом был весьма неплохим парнем. Вот только Мирак, как и многие другие норды, тоже имел сильную предрасположенность к магии школы Разрушения, чем и воспользовался в бою с Валоком.

Если верить легендам, Валок-Страж и Мирак-Предатель сражались в течение нескольких дней, поливая друг друга магическим огнём и не менее магическими молниями. Сила заклинаний двух жрецов была настолько велика, что Солстейм даже откололся от Скайрима и отправился в одиночное плавание на северо-восток.

И хоть силы были равны, Мирак, всё же будучи менее опытным заклинателем, в какой-то момент проиграл Валоку. От гибели его, однако, спас лично Хермеус Мора, который прятался где-то неподалёку и ждал шанса запустить свои длинные щупальца в сюжет. Хермеус утащил Мирака в свой план Обливиона, и с тех пор Предателя никто не видел до самой Четвёртой эры.

Его место в качестве правителя Солстейма же занял Валок. Валок снискал уважение древних скаалов, так как решил не издеваться над ними, подобно другим жрецам Драконьего культа, а попытаться облегчить их жизнь на холодном острове. Своё последнее пристанище Валок нашёл там же, на Солстейме – после смерти его запечатали в гробнице и нарекли Валоком Тюремщиком. Предполагалось, что он будет он будет и дальше оберегать остров от Предателя, если тот вернётся из Обливиона, но как-то не срослось.

Ma0DhMcsk2c.jpg

Возвращение Предателя

Мирак не планировал задерживаться во владениях своего фактического хозяина, но Хермеус Мора явно намеревался извлечь из сложившейся ситуации максимальную выгоду для своей обширной коллекции. Он положил Мирака на своеобразную полочку и долгое время изучал его разум, словно интересную книгу. «Прочитав» жреца целиком, Хермеус быстро охладел к нему, хотя из Апокрифа всё равно не выпустил – это было бы всё равно что выкинуть книгу сразу после прочтения. Мирак же, который ранее считал себя превыше даже принцев даэдра, весьма огорчился, как только узнал страшную правду о том, что у него никогда и не было настоящей власти. Он, видимо, некоторое время предавался унынию, но потом начал искать лазейки обратно в Нирн.

Читайте также:  Мод на Скайрим чтобы было видно тело

Только в 201-м году Четвёртой эры Мираку удалось обнаружить способ покинуть Апокриф и, возможно, вырваться из-под контроля Хермеуса Моры. Для осуществления хитрого плана нужно было только использовать современного довакина, что бывший жрец Драконьего культа и попытался сделать. Тем временем Хермеус наблюдал за потугами Мирака с любопытством – он увидел возможность пополнить свою коллекцию долгожданными секретами скаалов и заодно приструнить не в меру самостоятельного слугу.

Вскоре план Мирака начал понемногу обретать форму. Подвергнувшись нападению культистов и экспроприации законно добытых на охоте драконьих душ, современный довакин покинул Скайрим и явился в Солстейм, рассчитывая лично разобраться в ситуации.

Как только нога драконорождённого ступила на доски причала в поселении Воронья скала, Мирак приготовился торжестWowать – он мог делать со своим соперником что угодно, оставаясь в неприкосновенных чертогах Хермеуса Моры. И лишь в тот момент, когда соперник воплоти предстал перед Мираком, вооружённый знанием подчиняющего волю ту’ума, опальный жрец что-то заподозрил. В этот момент для Мирака всё было кончено. Проиграв в схватке с новым довакином, он потом ещё и погиб, пробитый насквозь щупальцами Хермеуса Моры. Возможно, в последний момент он даже осознал, что не стоило считать себя умнее, чем даэдрический покровитель всего тайного.

Хермеус, между тем, не сделал ничего особенного. Он всего лишь поделился с новым довакином знанием тайного драконьего крика, выставив в качестве цены секреты скаалов. В результате он получил и секреты, и моральное удовлетворение, когда своими собственными щупальцами уничтожил тело Мирака, и даже немного повеселился. Правда, в Апокрифе стало ровно на одного властолюбивого колдуна меньше.

2XnDYEu5q1k.jpg

Хермеус Мора и его кусочек Обливиона

В этой статье уже не раз мы касались Апокрифа, но так и не поговорили об этом царстве книг, слизи и странного шёпота поподробнее. Настало время исправить этот недочёт. Итак, Апокрифом, как вы уже знаете, жители Нирна называют владения Хермеуса Моры в Обливионе. Там принц хранит все свои тайны, и там же он скучает в промежутках между поисками новых знаний и долгими беседами с другими даэдрическими принцам или особо упертыми смертными чародеями.

Апокриф представляет собой бескрайнее море тёмной маслянистой жидкости, в котором расположено множество островков, состоящих из бесчисленных книг с одинаковыми чёрными обложками. При одном взгляде на то, каким образом Хермеус Мора использует книги для декорирования своего странного царства, у истинного ценителя что-то обрывается в душе. Но потом он понимает, что для даэдра, который помнит всё, сами по себе книги не так уж важны. К тому же на правах книг в Апокрифе находятся ещё и души смертных. Они бродят по вечно меняющимся островкам в поисках подходящего чтива на вечер, но никогда не находят его, ведь ни у одной книги в Апокрифе нет названия на корешке.

Служат Хермеусу Море именно такие низшие даэдра, которых вы ожидаете увидеть при первом же взгляде на самого принца. Ищущие – парящие над землёй безликие колдуны с кучей щупалец и явным пренебрежением к литературе. Луркеры (или, если хотите, скрытни) – могучие, похожие на бесноватых мурлоков великаны. Странные щупальца, которые периодически появляются тут и там в Апокрифе, наверное, упоминать как полноценных даэдра не стоит – они не обладают ни каплей самосознания и являются частью самого плана Обливиона, воплощая в себе стремление принца защитить свои тайны от излишне любопытных глаз.

SR9DOZJZHRM.jpg

Артефакты принца тайн

Конечно же, не стоит забывать об артефактах, которые имеются почти что у каждого даэдрического лорда. В случае с Хермеусом Морой все его артефакты вполне ожидаемо являются книгами, что совсем не делает их скучными и однообразными. До уровня Шеогората с его Ваббаджеком и Томатом душ книги Хермеуса немного не дотягивают, но они вполне отчётливо топчутся где-то рядом.

Итак, наиболее известным артефактом Хермеуса Моры является загадочная книга под названием Огма Инфиниум, написанная не абы кем, а самим Ксарксесом – личным летописцем Аури-Эля. Будучи изначально обычным альдмером, постепенно Ксарксес стал альдмерским же божеством, отвечающим за область истории и тайных знаний.

Он записывал всё, что происходило с альдмерами, пока ему не наскучило записывать одно и то же – древние эльфы никогда не были особо интересными и всегда предпочитали ничего не делать, пить изысканное вино и порабощать. От скуки Ксарксес создал себе жену по имени Огма, воплотив её образ из своих любимых страниц истории альдмеров. Впрочем, жена ему тоже почему-то быстро наскучила. Тогда Ксарксес обратился к потусторонним сущностям из Обливиона – там он и нашёл себе новое занятие.

При полной поддержке Хермеуса Моры Ксарксес создал свой магнум опус – книгу Огма Инфиниум. Позже он написал ещё и Мистериум Ксарксеса – книгу, которая описывала самые любимые зловещие ритуалы Мерунеса Дагона, но об этом злобном парне мы поговорим в другой раз.

Так вот, заполучив весьма неплохую книгу по сходной цене, Хермеус Мора решил использовать её в качестве подарка для смертных, оказывающих ему какие-либо услуги. Здесь пришлось очень кстати уникальное свойство Огма Инфиниум – смертное существо может прочесть её только один раз, после чего книга исчезает неведомо куда. Несмотря на это, Огма Инфиниум является самым желанным трофеем для любого, кто ценит знания больше всего на свете, ведь с её помощью можно узнать такие секреты мироздания, какие не вычитать даже в лучших библиотеках Нирна. А может, даже в самих Древних Свитках.

5RBdGPLcBsg.jpg

Не меньший интерес представляют и Чёрные книги, которые также принадлежат Хермеусу Море. Помимо того, что все эти книги являются крайне таинственными и отлично смотрятся на полках, если вы – сумасшедший маг, они также служат своеобразными порталами в Апокриф для смертных, причём читающий книгу смертный одновременно находится и в царстве Хермеуса, и в Нирне. Неизвестно, сколько конкретно таких книг есть у Хермеуса Моры, но известно, что некоторые из них были написаны в будущем, а некоторые – вообще никогда, что нисколько не мешает им сущестWowать.

Каждая Чёрная книга открывает читателю доступ к определённой области Апокрифа, в которой находятся знания на какую-либо тематику, а также ужасная смерть, если читатель недостаточно хорошо подготовлен. И так как Хермеус Мора копил знания в течение многих тысяч лет, то и в его коллекции можно найти всё, что угодно – от способа превратить свои руки в щупальца до невероятно разрушительных заклинаний, которые могли бы оставить от Имперского города дымящийся кратер. К счастью для всего Нирна, попасть в Апокриф через Чёрные книги и выбраться оттуда с охапкой тайн может далеко не каждый. Вплоть до Четвёртой эры лишь единицам удавалось хотя бы выбраться из Обливиона обратно в план смертных, не говоря уже о том, чтобы вынести оттуда какие-нибудь ценные знания. Последний известный на данный момент довакин – один из этих счастливчиков.

А теперь, подобно какой угодно книге, статья о Хермеусе Море вынуждена подойти к концу. А что вы думаете об это даэдрическом принце? Стоят ли его тайные знания того, чтобы навечно остаться в Апокрифе или же знания для того и нужны, чтобы как-то их использовать? Ну, и остаётся только сказать «доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!».

Изменено 29 июля, 2019 пользователем Игорь

  • Класс2
  • Спасибо!1
  • Повысить1

Источник: rubarius.ru