Стоящие камни в Реквиеме разделены на 4 группы. Все группы, кроме змея включают в себя 4 камня, приняв благословение одного из которых, вы привязываете себя к его группе. Привязав себя к одной из групп, вы не сможете брать благословение камней из любой другой.
Группа воина:
Камень Воина — Воин дарует силу тем, кто наделен его благословением, позволяя на 20% более эффективнее использовать любые виды оружия (одноручное, двуручное, стрелковое).
Камень Леди — Благословенные Камнем Леди способны на 50% быстрее восстанавливать свой запас сил.
Камень Коня — Конь дарует лошадиную выносливость тем, кто наделен его благословением, увеличивая запас сил на 100 единиц.
Камень Лорда — Благословение Знака Лорда дарует увеличенное на 100 класса брони сопротивление физическому урону и на 15% ослабляет вражеские заклинания.
Группа мага:
Камень Мага — Благословленные Камнем Мага получают 100 единиц дополнительного запаса магии, а так же способны поддерживать концентрацию даже на бегу.
ГДЕ НАЙТИ КАМНИ ХРАНИТЕЛИ!!!
Камень Атронаха — Благословение Камня Атронаха дарует 350 единиц дополнительного запаса магии и 50% шанс поглотить вражеское заклинание, но цена такого дара велика! Запас магической энергии перестает восполняться естественным путем, а желудок «благословленного» горит огнем, превращая прием пищи из приятного занятия в муку (зелья восстановления магии на 40% менее эффективны, употребление пищи не восстанавливает атрибуты).
Примечания: все прочие эффекты, кроме стандартного мгновенного восстановления магии и запаса сил при употреблении вне боя, такой пищи как «Эльсвейрское фондю», «Говяжья похлебка», или «Похлебка из оленины» будут работать, включая восстановление двух единиц магии в секунду «Эльсвейрским фондю». Таким образом можно заиметь восстановление магии, хоть и мизерное, даже с благословением Знака Атронаха (Исправлено в версии 1.9.3). Перк «Ум алхимика» в ветке алхимии также позволяет восстанавливать магию со временем находясь под его благословением.
Камень Ритуала — Благословение Камня Ритуала дарует способность раз в день поднимать орды нежити вплоть до 75 уровня на 200 секунд.
Примечание: у оживленных Знаком Ритуала трупов присутствует убранное Реквиемом у других заклинаний оживления светло-синее свечение как в оригинальной игре.
Камень Ученика — Ученик дарует способность на 200% быстрее восстанавливать магию, но из-за такой чрезмерной концентрации благословенный так же теряет 25% сопротивления магии.
Группа вора:
Камень Вора — Вор дарует широкие возможности в воровстве тем, кто им благословлен. Становится на 15% проще красться, обчищать карманы и взламывать замки, а так же благословленные на 10% лучше владеют стрелковым и одноручным оружием.
Камень Башни — Башня дарует способность переносить на 50 единиц больше тяжестей тем, кто наделен ее благословением.
Все камни в игре Skyrim
Камень Любовника — Благословение Любовника наделяет способностью легче становиться привлекательным в глазах других и словами добиваться того, чего хочет благословленный, увеличивая навык красноречия на 25 единиц.
Камень Тени — Благословение Тени дарует способность один раз в день на 300 секунд становиться невидимым и абсолютно бесшумным.
Примечание: если прервать эффект невидимости, эффект приглушения шагов на 100% останется до окончания времени действия. Это делает благословение Камня Тени одним из самых полезных для вора на низких уровнях. Однако, если у вас плохо развит навык скрытности, самые высокоуровневые враги все же будут замечать вас (абсолютно никто не замечает начиная с адепта скрытности с соответствующими перками).
Группа змея:
Камень Змея — Благословленные этим камнем могут один раз в день воззвать к силе Змея и направить на врага сгусток чистейшего яда, парализующего его на 5 секунд и наносящего 750 единиц урона за 30 секунд.
Примечания: так как Камень Змея единственный камень в своей группе, если вы примите его благословение, вы больше никогда не сможете принять благословение любого другого камня.
Источник: pastebin.com
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#226
cynic
Опубликовано 03 Март 2013 — 21:56



Никто не в курсе, телохранительница-данмер у ярла Вайтрана ни для каких квестов не нужна? У нее просто энчанты полезные на броне, я подумал, может ее. того.
#227
Morgolt
Опубликовано 03 Март 2013 — 22:20



В ваниле она бессмертна, тут скорее всего тоже.
#228
cynic
Опубликовано 03 Март 2013 — 22:50



Нет, я ее уже убивал на пробу, но потом загрузился.
#229
Vedomir
Опубликовано 04 Март 2013 — 00:39





кстати, у всех дикий разброс брони между ебонитом и панцирной драконьей? у меня при ковке эбонитовая КБ 270, драконья около 800.
#230
Allira Corp
Опубликовано 04 Март 2013 — 03:52
Allira Corp





Дык, надо хотя бы один базовый перк в красноречии взять. Торговать при соотношении цен при продаже-покупке как 1/20 бессмысленно.
#231
AndreGAS
Опубликовано 04 Март 2013 — 04:01





Очень советую найти камень Змея: возможность парализовать и наносить урон на расстоянии очень полезна на низких, да и средних уровнях, особенно воину. Камень находится на востоке от Винтерхолда, рядом с затонувшей лодкой. Кстатий, возле лодки разбили лагерь три бандита, с крайне интересным грузом.
С камнями в Реквиеме осторожно надо быть. В игре их 13, и автор поделил 12 камней на три пути — магия, бой и скрытность, а змею сделал саму по себе. В чем прикол: путь выбирается один раз на всю игру, т.е. если вы выбрали в начале игры камень воина, то в дальнейшем сможете поменять его только на другой камень пути воина, пути мага, вора и змея будут для вас недоступны. То же самое и со змеей — однажды взяв этот камень, остальные 12 для вас уже будут недоступны. Выбирайте осторожно.
Ниже описание камней и принадлежность к определенному пути:
° Камень Мага прибавляет 100 магии
° Камень Ученика дает +300% к регенерации магии, но снижает сопротивление магии на 25%
° Камень Атронаха дает +200 к магии и возможность частичного поглощения заклинаний, но полностью убирает реген магии и никакая еда больше не может восстановить магию.
° Камень Ритуала действует дольше (т.е. эффект оригинала остался, просто действие продлено)
° Камень Воина дает +20% урона от всех видов оружия
° Камень Леди удваивает все ваши бонусы регенерации выносливости (включая базовый)
° Камень Лорда дает +15% сопротивления магии и стандартный бонус к броне
° Камень Коня дает +100 к выносливости
Путь вора (скрытности)
° Камень Вора на 10% усиливает урон от стрельбы, любых одноручников, на 10% улучшает шансы взлома, воровста и на 10% усиливает скрытность
° Камень Тени усиливает свой стандартный эффект и плюсом делает вас абсолютно тихим.
° Камень Любовника усиливает эффективность переговоров, улучшает цены и ускоряет прокачку крафовых умений
° Камень Башни дает +50 к переносимому весу
Отдельно стоящий камень — его так же можно взять лишь при условии, что вы берете его самым первым! И тоже — только раз и навсегда.
° Камень Змеи раз в день позволяет парализовать цель на 5 секунд и наносит ей урон ядом в размере 750 единиц в течении 30ти секунд.
Изменено: AndreGAS, 04 Март 2013 — 04:04
#232
GBGopher
Опубликовано 04 Март 2013 — 08:28


С камнями в Реквиеме осторожно надо быть. В игре их 13, и автор поделил 12 камней на три пути — магия, бой и скрытность, а змею сделал саму по себе. В чем прикол: путь выбирается один раз на всю игру, т.е. если вы выбрали в начале игры камень воина, то в дальнейшем сможете поменять его только на другой камень пути воина, пути мага, вора и змея будут для вас недоступны.
То же самое и со змеей — однажды взяв этот камень, остальные 12 для вас уже будут недоступны. Выбирайте осторожно.
Ниже описание камней и принадлежность к определенному пути:
Путь мага.
° Камень Мага прибавляет 100 магии
° Камень Ученика дает +300% к регенерации магии, но снижает сопротивление магии на 25%
° Камень Атронаха дает +200 к магии и возможность частичного поглощения заклинаний, но полностью убирает реген магии и никакая еда больше не может восстановить магию.
° Камень Ритуала действует дольше (т.е. эффект оригинала остался, просто действие продлено)
° Камень Воина дает +20% урона от всех видов оружия
° Камень Леди удваивает все ваши бонусы регенерации выносливости (включая базовый)
° Камень Лорда дает +15% сопротивления магии и стандартный бонус к броне
° Камень Коня дает +100 к выносливости
Путь вора (скрытности)
° Камень Вора на 10% усиливает урон от стрельбы, любых одноручников, на 10% улучшает шансы взлома, воровста и на 10% усиливает скрытность
° Камень Тени усиливает свой стандартный эффект и плюсом делает вас абсолютно тихим.
° Камень Любовника усиливает эффективность переговоров, улучшает цены и ускоряет прокачку крафовых умений
° Камень Башни дает +50 к переносимому весу
Отдельно стоящий камень — его так же можно взять лишь при условии, что вы берете его самым первым! И тоже — только раз и навсегда.
° Камень Змеи раз в день позволяет парализовать цель на 5 секунд и наносит ей урон ядом в размере 750 единиц в течении 30ти секунд.
Спасибо за очередной подробный ответ, мне кажется нужно уже FAQ собирать по этому дополнению
#233
Bandrion
Опубликовано 04 Март 2013 — 09:15




С камнями в Реквиеме осторожно надо быть. В игре их 13, и автор поделил 12 камней на три пути — магия, бой и скрытность, а змею сделал саму по себе. В чем прикол: путь выбирается один раз на всю игру, т.е. если вы выбрали в начале игры камень воина, то в дальнейшем сможете поменять его только на другой камень пути воина, пути мага, вора и змея будут для вас недоступны. То же самое и со змеей — однажды взяв этот камень, остальные 12 для вас уже будут недоступны. Выбирайте осторожно.
#234
febr
Опубликовано 04 Март 2013 — 09:33



вопрос, г-да довакины. я так понял, что ув. Коврик периодически исправляет. esp файл мода (который маленький, 2 мб) и достаточно обновить его для устранения некоторых глюков. а то припарки лечебные не работают и еще по мелочи. вроде какая то то броня из иммерсив армор должна быть, ниразу не встретил..
#235
DJ_Kovrik
Опубликовано 04 Март 2013 — 09:39


- Откуда: Moscow
вопрос, г-да довакины. я так понял, что ув. Коврик периодически исправляет. esp файл мода (который маленький, 2 мб) и достаточно обновить его для устранения некоторых глюков
Обновляется только перевод (с припаркой проблема вылезла из-за некорректной сборки файла, сейчас должно быть нормально все). Дата последнего обновления перевода указана на странице мода
#236
c0rish
Опубликовано 04 Март 2013 — 09:46





Ребят, а как у вас обстоят дела с кулачными боями?
Вот мой норд, в эльфийской броне, с амулетом рыцаря (на +40 брони) и кольцом заживления (на +3 ХП/сек), не испытывает абсолютно никаких проблем в кулачном.. Например орк-ского вождя Махулака избил одной левой, даже не двигаясь с места.. И это при том, что никаких очков умений в кулачные я не кидал..
Интересно, это так задумано или недоработка автора?
#237
tw3025
Опубликовано 04 Март 2013 — 09:51





— зачарование вполне выгодное занятие, если есть удачный энчант. Кинжал с «отворотом» (отпугивание нежити), зачарованный мелким камнем, продается за 600-500. Зачарование прокачивается очень быстро. Цена зачарованных предметов падает тоже стремительно, похоже, имеет смысл чаровать не больше 20-30 предметов одним энчантом, потом цена в ноль сойдет.
— взяла Мико, он второго уровня, 50 жизни. Отпустила. Получается, собак не имеет смысла брать? Или те, что продаются, будут расти в уровне?
— прошла Саартал очень легко, на подаренных свитках с огненным атронахом. Ушло порядка 10 свитков, еще остались. Голдур убился одним атронахом, двумя шарами. Возможно, повезло, он как раз в морозную форму перешел, когда я атронаха кастанула.
— на болотах теперь еще и корусы-охотники И в них нету усиков почему-то.
— похоже, в Реквиеме нужен другой подход. Раньше я всегда прокачивала боевые умения прежде всего, поскольку мир рос со мной в уровне. Здесь мир статичен. Наверное, надо сначала качать всякое небоевое, типа красноречия, алхимии и т.п., организовать себе жизненные условия, а уж потом уже только лезть куда-нибудь в опасные места.
Оно ж все равно — опасные места будут одинаковыми, придешь ты туда 3 уровня или 30. То есть фраза «вот сейчас скую даэдрик и каак выйду из Ривервуда», похоже, теперь действительно актуальна.
— посоветуйте заклинания, которыми можно прокачиваться в небоевых условиях. Например, в ванили есть «приглушение шагов», кастуешь себе, иллюзия растет. Только мне по-русски названия надо, а то я не пойму ).
Изменено: tw3025, 04 Март 2013 — 10:04
#238
AndrewMRu
Опубликовано 04 Март 2013 — 10:05
Источник: riotpixels.com
Как сменить камень хранитель скайрим консоль
Мод добавит новую книгу под названием «Три ведьмы». Вы можете её приобрести в разных магазинах, я купила в «Товарах Белетора» в Вайтране, есть она и у торговца в Ривервуде и других магазинах. После прочтения навык стрельба улучшится на 1 единицу.
Читать дальше »
3 votes, 4.33 avg. rating (85% score)
Три ведьмы
Категория: Чит-коды Просмотров: 5 743
Мод добавит новый камень Дракона, который вы найдете среди камней-хранителей. Его использование позволит вам обменять количество душ дракона (настраивается пользователем, по умолчанию 10) на 1 способность. Если вы хотите изменить цену, просто откройте консоль и введите «set ishperkcost to X» без кавычек. Замените X на количество душ, которое вы хотите.
Читать дальше »
3 votes, 4.33 avg. rating (85% score)
Камень дракона
Категория: Чит-коды Просмотров: 6 712
Этот мод позволяет вашему персонажу превращаться в любую расу, в том числе нестандартную, и сохранять свои навыки и льготы. Всё, что вам нужно сделать, это зайти в меню заклинаний (на вкладке «Силы»), использовать заклинание «Альтернативная смена расы» и следовать инструкциям.
Читать дальше »
4 votes, 5.00 avg. rating (96% score)
Изменение расы
Категория: Заклинания, Чит-коды Просмотров: 9 848
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему всемогущий драконорожденный должен отдышаться после того, как он разразился криком силы? Этот мод добавляет в игру амулет, который уменьшает время восстановления между криками до 0. Чтобы создать этот артефакт, отправляйтесь в кузницу. Вам понадобится один золотой слиток, один рубин и одна чешуя дракона.
Читать дальше »
6 votes, 5.00 avg. rating (97% score)
Амулет для криков
Категория: Чит-коды Просмотров: 6 943
Мод добавит в игру Кольцо Зачарования. Просто зайдите в Драконий Предел в Вайтране и украдите кольцо на столе Фаренгара. Кольцо увеличивает навык Зачарования на 30 ед.
Читать дальше »
15 votes, 3.07 avg. rating (62% score)
Кольцо Зачарования
Категория: Чит-коды Просмотров: 11 342
Сегодня тестировала новый мод, добавляющий шикарную двемерскую тяжелую броню. Вес её — 200. Мой максимум был 901, с собой вещей на 860. Пришлось бы многое выкинуть, чтобы забрать броню с собой. Поэтому мне помог чит-код player.modav carryweight 1200. Как и положено, вес стал 901+1200=2101.
Я забрала броню, вышла из Мзулфта на солнце чтобы померить и хорошенько заскриншотить броню. Затем вышла из игры, потом снова зашла, а вес так и остался 2101. В общем, решила убрать вес, добавленный чит-кодом и поставила минус перед цифрой 1200, получилось player.modav carryweight -1200. Ура, сработало! Вес вернулся к 901.
Обязательно сохранитесь.
Читать дальше »
7 votes, 3.57 avg. rating (72% score)
Уменьшить переносимый вес
Категория: Чит-коды Просмотров: 12 126
Мод добавит новое зелье, которое мгновенно превратит вас в Охотника ночи. Альтернатива обычному способу стать вампиром, без необходимости сражаться с вампиром чтобы заразиться. Готовится зелье в котелке. Понадобится прах вампира и человеческое сердце.
Читать дальше »
3 votes, 5.00 avg. rating (95% score)
Зелье вампира
Категория: Чит-коды Просмотров: 6 845
Мод изменит камень Леди, один из 13 камней судьбы. Довакин, активировавший данный камень, получает эффект Знак Леди: способность, с которой здоровье и запас сил восстанавливаются не на 25%, а на 50% быстрее. Камень найдете на севере от Фолкрита.
Читать дальше »
3 votes, 5.00 avg. rating (95% score)
Улучшенный камень
Категория: Чит-коды Просмотров: 6 168
Небольшой мод, который позволяет одновременно ставить 3 руны школы «Разрушения». Руны накладываются на близлежащую поверхность и при приближении врага взрываются, нанося 50 единиц урона огнём, холодом и электричеством.
Читать дальше »
3 votes, 5.00 avg. rating (95% score)
3 руны
Категория: Заклинания, Чит-коды Просмотров: 7 789
Бывает так, что какой-то квест зависает. Возможно квестодатель умер, или еще какой баг. С этим можно разобраться. Найдите в списке ниже квест, в консоли используйте чит-код setstage (ID квеста/см. столбик 2) (стадия квеста/см. 3 столбик) чтобы пройти квест.
Например, Просьба Тоннилы завис посередине, набираем поочередно все стадии квеста:
setstage TGFenceCaravan 20
setstage TGFenceCaravan 30
setstage TGFenceCaravan 200
Всё, в журнале он будет отмечен как пройденный.
Читать дальше »
Источник: inskyrim.ru