Описание:
Вам не нравится прическа у вашей компаньонки или любого NPC? Вы когда нибудь хотели изменить прическу своей компаньонке или NPC прямо в игре без всяких танцев с бубнами? Тогда этот мод для вас! Это простой мод,который позволяет с помощью заклинания изменять любому NPC и ГГ прическу. Прически можно изменять как игровым NPC, так и NPC из сторонних модов, а также конечно можно изменить прическу и ГГ без необходимости заходить в меню настройки персонажа
Обновление:1.4 + 2.0 (а)
— По доп.ссылке добавлены опциональные варианты .esp файлов с возможностью изменять прически детям. Нужно иметь установленный основной мод версии 1.4 или 2.0, потом скачать опциональный .esp файл версии 1.4 или 2.0 и заменить .esp файл из основного мода. (спасибо Skorskis за это изменение)
Обновление:1.4 + 2.0
— Есть 2 варианта 1.4 и 2.0, по заверению автора мода версия 1.4 идеальная и работает без багов, а версия 2.0, в ней конечно поправлено кое что (читайте описание обновления в этом же посте), но все таки могут быть проблемы, так что версия 1.4 стабильная, а версия 2.0 не стабильная, не используйте версию 2.0 если не уверены, а версию 1.4 используйте спокойно
TES 5: Skyrim #Dawnguard — Где сменить внешность
— Сделано несколько скриптов, которые исправляют такой баг, как NPC не оснащается новой прической при применении магического заклинания
— Исправлен злостный баг, когда у NPC измененная прическа сменялась на обычную стандартную игровую после входа и выхода в/из любого бассейна, бани, сауны, ванны, ну в общем в тех местах, где NPC имеет систему авто-раздевания и одевания, теперь прическа не будет исчезать или меняться на игровую (например такой баг был замечен в моде «Бани Люкс/Luxary Bathing Suite»)
Обновление:1.4 (повторное)
— В связи с тем, что многие игроки, скачавшие предыдущее обновление 1.4, были не довольны выполненным обновлением, некоторые писали что нет некоторых причесок, автор пересобрал мод и сделал версию 1.4 (повторное обновление), которое как и прежде, включает в себя все предыдущие обновления
— А также, сжат файл LycHairstyler.bsa до 195 mb (был 403 mb), но размер архива увеличился, так как уже сжатый bsa., при сжатии архива не сжимается и поэтому архив теперь весит 155 mb вместо 65 mb
— Добавлена 1 прическа «Конский хвост» с длинным хвостом в 5 цветовых вариантах
— Добавлены 4 варианта причесок в 5 цветовых вариантах
— Каждая прическа теперь имеет 5 цветовых вариантов волос, черный, блонд, коричневый, красный и белый
— Исправлена цветовая гамма черных вариантов волос, теперь намного темнее и нет синих оттенков
Подробнее:
— Есть выбор из 35 различных причесок
— Каждая прическа имеет возможность изменения цвета в 5 вариантах (черный,блонд,коричневый,красный и белый)
— В общей сложности имеется 176 вариантов причесок
— Данный мод не добавляет новые прически, используется база причесок из модов Apachii ApachiiSkyHair — Full, ApachiiSkyHairFemale и ApachiiSkyHairMale
Как этот мод работает:
Как только мод будет установлен и после входа в игру,ваш персонаж получит 2 заклинания
1. «Изменение прически NPC» — Это заклинание изменяет прически NPC
2. «Изменение прически ГГ» — Это заклинание изменит прическу вашего персонажа
— После того как вы кастуете заклинание,открывается меню с прическами
— Вы увидите разные варианты моделей причесок с различными префиксами (обозначения ниже),так же все прически в отображающемся меню будут белые,но приписки с вариантами black/blonde/brown/red в итоге будут выглядеть в соответствии с префиксом black/blonde/brown/red — черный / блонд / коричневый / красный
Названия причесок сортируются для более легкого выбора:
— F / M — Эти префиксы для женского или мужского пола (в первую очередь предназначены для подгонки)
— Braids-Коса /Long — Длинная /LongX — Длинная-X /Medium — Средняя /Short — Короткая /Ponytail — Конский хвост /PonytailXL — Конский хвост-XL — общий тип волос
— f / м — для совместимости моделей причесок с женской или мужской головой
— black/blonde/brown/red — черный / блонд / коричневый / красный — доступные цвета волос
— В игре все приписки наименований причесок будут на английском,так как если их перевести на русский,то скрипты не смогут совместить оригинальные прически из мода Apachii с данным модом,а все заклинания и меню в игре на русском
Как изменить прическу NPC:
— Выберите заклинание «Изменить прическу NPC» в разделе меню «Магия»
— Подготовить заклинание,выберите цель и используйте заклинание «Изменить прическу NPC» на цель
— Откроется меню с прическами.Нажмите на нужную прическу(Она после применения исчезнет из списка)
— Нажмите клавишу TAB для выхода из меню и ваша цель будет оборудована выбранной прической
Как удалить прическу и сбросить настройки по умолчанию:
— Используйте заклинание «Изменить прическу NPC» на выбранную цель, у которой вы хотите удалить прическу
— Выберите «Original Hairstyle» и нажмите клавишу TAB
— С закрытием меню, будет установлена обратна оригинальная прическа или головной убор
Как изменить прическу ГГ: (ваш персонаж)
— Выберите заклинание «Изменить прическу ГГ» в разделе меню «Магия»
— Подготовьте и кастуйте заклинание
— Откроется меню с прическами. Нажмите на нужную прическу (Она после применения исчезнет из списка)
— Нажмите клавишу TAB для выхода из меню и ваш персонаж будет оснащен выбранной прической
— Если хотите удалить прическу, то снова кастуйте заклинание, выберите «Original Hairstyle» и выходите из меню клавишей TAB
На заметку:
— Прически имеют статы брони кожаных шлемов,поэтому они имеют некоторую защиту.Прически могут быть проданы
— Для всех кто играет с модом «Вилья» и не могут понять, почему у нее прическа возвращается к обычной прическе в помещении. то, убедитесь в том, что у нее установлена опция «Носить головной убор все время». Волосы-это парик и считается головным убором
Недостатки:
— Заклинания в версии мода 1.4 и 2.0 не будут работать на Аргонианах, Каджитах, детях, Драуграх, троллях, курицах, коровах и драконах и так далее
— Пока NPC носят прически данные вами,то они не будут оснащаться шлемами
— Если применить прическу на NPC который имеет полный наряд одежды с капюшонами,то весь наряд не будет оборудован и актер станет голым
— Цвета волос не могут быть изменены с различными цветовыми оттенками волос
— Этот мод не может использовать прически из других причесочных модов
Совместимость:
— Этот мод не портит ничего
При обновлении с v1.4 до v2.0:
— Просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
При обновлении с v1.3 до v2.0:
— Обязательно удалите полностью папку LycHairstyler по адресу Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/hair
— Обязательно удалите полностью папку LycHairstyler по адресу Skyrim/Data/textures/actors/character/hair
— Установите новую версию мода 1.4 или 2.0
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы была возможность изменения причесок у детей, то скачайте опциональный .esp файл 1.4 или 2.0 и замените .esp в основном моде, в соответствии с установлено версией 1.4 или 2.0
Удаление:
Просто удалите файлы LycHairstyler.esp и LycHairstyler.bsa из папки Data в игре
По осн.ссылке «The Hairstyler v1.4 Full Version» (стабильная версия) — 155 mb
По доп.ссылке «The Hairstyler v2.0 Full Version» (не стабильная версия) — 147 mb
По доп.ссылке опция «The Hairstyler 1.4/2.0» (возможность изменения причесок для детей) — 20 kb
Источник: gamer-mods.ru
Гайд по добавлению причесок из стороннего мода к новой расе.
Гайд по добавлению причесок из стороннего мода к новой расе.
Сразу прошу прощения за сумбурность гайда, так-как, раньше гайды не писал.
Приступим:
Для примера будут взяты два мода, один на расу BIJIN mod и второй на прически ANiceOakTree’s Hairstyles for Kenshi.
Первым делом запускаем FCS — Forgotten Construction Set.exe расположенный в папке с игрой, от имени администратора смотрим рисунок 1.
рис.1
Открывается FCS. Ставим на два мода галочки в данном случае это Bijin.mod и aniceoaktrees_hairstyles.mod как на рисунке 2.
Рис.2
Примечание: с остальных модов нужно снять галочки, если не хотите подцепить ещё какие-нибудь моды для присоединения.
Далее создаем новый мод.
Нажимаем на квадратик Create new mod file цифра 1 на рисунке 3.
Выскакивает окошко где нужно дать название моду цифра 2 на рисунке 3.
Я назвал мод своим никнеймом, вы можете назвать его как хотите.
Важно: в названии мода не допускается кириллица.
Далее нажимаем Create цифра 3 на рисунке 3.
Рис.3
Всё мод объединяющий эти два мода создан, далее нажимаем на DONE как на рисунке 4.
Рис.4
Открывается рабочая зона FCS.
Нас интересует всего одна группа в левом окне. Это Races как на рисунке 5.
Рис.5
Далее щелкаем дважды по Bijin Жженоземец, и открывается окно этой расы, как на рисунке 6.
Рис.6
Нас интересует кнопка с выпадающим списком AI Goals щелкаем на неё как показано на рисунке 7.
Рис.7
В выпадающем списке выбираем Hairs. После того как выбрали Hairs, нажимаем на Add, как на рис.8
Рис.8
Далее открывается окно со всеми прическами в игре и в том числе и из мода ANiceOakTree’s Hairstyles for Kenshi как на рис.9
Рис.9
Далее смотрим каких причесок нет в списке привязанных к расе и щелкаем дважды на ту прическу которой нет в списке привязанных к расе в окне списка причесок.
После этого окно со списком причесок закрывается, повторяем всё так-же, нажимаем Add и снова выбираем прическу и кликаем дважды по ней в списке причесок.
Повторяем так-же и с расой Bijin Зеленоземец.
Далее сохраняем наш объединяющий мод, щелкнув на дискету в верхнем левом углу программы, как на рисунке 10
Рис.10
Всё поздравляю вы добавили прически для новой расы.
Незабываем подключить свой мод в лаунчере игры.
Есть второй способ:
Пропускаем создание мода. Просто запускаем два интересующих нас мода и делаем всё так-же, с момента рисунка номер 5.
Но, этот способ имеет минусы:
1. Вызывает зависимость между двумя этими модами.
2. Во время редактирования на прямую можно напортачить и придётся переустанавливать эти два мода.
3. Так-же, создав объединяющий мод вы сможете его выложить на какой-нибудь ресурс или поделиться с друзьями.
Надеюсь кому-то, помог. Немного позже сделаю гайд как привязывать анимации к новой расе из стороннего мода.
Источник: modeland.ru
Как поменять прическу автономному спутнику, не используя Creation Kit
Как я заметил, желание сменить прическу спутнику возникает достаточно часто. Мне лично смысл этого не очень понятен, ведь спутника обычно выбирают за внешность, а прическа это две трети от внешности, если не больше. Тем не менее, такие люди не редкость, и этот маленький гайд для них.
Так вот, раньше для этого использовали NPC Editor или просто подменяли меши в соответствующей папке. Но сейчас это уже не работает, потому что игра более не использует меши в папке спутника, а берет их из файла геометрии, куда их вшивает СК. Поэтому теперь надо лезть в СК, править записи спутника и генерировать этот файл заново, с новой прической, которую тоже надо сначала оформить xD.
Как это сделать, знают не все, кроме того, это достаточно долго. Да и тем, у кого пиратка, бывает сложно найти рабочий пиратский СК. Поэтому народ использует парики, которые можно легко напялить на кого угодно без всякой возни с СК. Вот, например, можно дать всем известной Poet парик из пака YunDao:
И будет просто другой человек xD
Мод «стилист» или как он там, позволяющий менять спутникам оригинальные прически на прически апачи, тоже состоит из париков.;)
Так что парики — наше все. Но есть два момента. Во-первых, многим сильно портят жизнь всякие раздевалки типа «голый мир», которые так и норовят снять с перса парик и оставить его в чем мать родила. А во-вторых, сейчас, в эпоху развитых культурных связей, может попасться спутничек, с которым это просто-напросто не прокатит.
Возьмем например, спутницу Apple, творение наших китайских товарищей с 9dm.
И попробуем дать ей парик из того же пака.
Что же делать? (На вопрос «кто виноват?» мы сейчас отвлекаться не будем xD) Есть ли способ поменять причесон в обход СК, если его у нас нет или мы не умеем (или же не хотим) им пользоваться?
Есть, и о нем я сейчас расскажу. Не знаю, правда, проще ли это, тут кому как, но, без сомнения, так гораздо быстрее. СК загрузиться еще не успеет, а мы уже сменим прическу
Есть, правда, одно условие: у нас должен уже быть в загашнике работоспособный спутник с прической, которая нам нужна. Иначе — СК. xD Ну, во-первых, учитывая нынешнее количество спутников, найти подходящего не проблема, я думаю, а, во-вторых, в качестве бонуса мы получим возможность использовать парики, так что можно и не искать, а взять любого какой под руку подвернется.
Итак, нам понадобится:
1. Спутник с нужной прической. Для примера будем и дальше использовать Poet.
Теперь сам процесс. Для примера будем и дальше использовать Apple. Другими словами, будем менять прическу Apple на прическу Poet.
1. Запускаем нифскоп
2. Открываем файл геометрии спутника, которому надо сменить прическу. Он находится по пути datameshesactorscharacterFaceGenDataFaceGeom. В нашем случае это папка 9dm_2017_Follower_029.esp. Там обычно один файл. В нашем случае это 0033245.NIF
3. Создаем новое окно и в нем открываем файл геометрии спутника, у которого мы будем брать прическу. В нашем случае это Poet. Смотрим, из чего состоит ее прическа и видим, что тут все просто: два блока, hair и hairline. (см картинку к пункту 5)
4. В окне с Apple находим слева блоки, отвечающие за прическу или просто выделяем их по очереди мышкой в окне рендеринга и записываем их названия (с учетом регистра!) У Apple таких блоков пять штук, но названия всех пяти нам не нужны, нам достаточно двух, поскольку прическа Poet состоит из двух блоков, как мы уже выяснили. Ну, для простоты решенья возьмем hair и hairline, которые первые в списке.
Потом удаляем все блоки прически через контекстное меню (remove branch) или просто сочетанием Ctrl+Delete.
Когда персонаж в окне рендеринга станет лысым, значит, дело сделано и можно переходить к следующей стадии
5. В окне с Poet выделяем блок hair и жмем Ctrl+C или выбираем в контекстном меню copy branch
6. В окне с Apple ставим курсор на блок «BSFaceGenNiNodeSkinned» и жмем Ctrl+V или выбираем paste branch в контекстном меню.
Легко заметить, что вставленный блок рендерится верно, но имя он получил поистине от балды.
Раскрываем его, ставим курсор на строчку Name и в контекстном меню выбираем edit string index. Вписываем название оригинального блока hair, которое запомнили в пункте 4.
7. Повторяем пункты 5 и 6 для блока hairline в нашем случае или для всех, для которых это необходимо, если говорить в общем.
8. Если спутник, у которого мы брали прическу, установлен у нас, то на этом все. Сохраняем ниф и проверяем, что получилось.
Как видим, все ок.
Парики теперь тоже надеваются без проблем.
Если мы брали прическу у левого спутника, то надо ее текстуры положить в нужное место в ПапкеГдеУстановленСкайрим. Или в другое, но тогда придется править пути к текстурам в BSLightingShaderProperty для каждого блока.
Источник: all-mods.ru