Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима

Описание
Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.

3 новых эффекта для каждой расы.
1 новая способность, получаемая через квест.
Измененные характеристики для каждой расы
НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.

Начальные расовые характеристики

Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250

Эльфийское превосходство: При уровне навыка в 100, его эффективность повышается на 10%.
Золото и стекло: Когда ваш запас сил или магии падает ниже 50%, он восстанавливается быстрее, по мере уменьшения здоровья.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Как изменить расу, пол, внешность и имя. Прохождение от SAFa


Сияющие потоки: Оружия и броня слабее, но наложенные на них зачарования сильнее.

Расовое задание(квест): Собрать 40 крыльев бабочек…Открывает

Запечатывание: Вы можете сохранить до двух заклинаний и установить условия для их автоматической активации.

Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 325

Амфибия: Вас сложнее обнаружить, и вы двигаетесь быстрее, после купания.
Рожденный Хистом: При низком уровне здоровья, магии или запаса сил восстанавливает половину от разницы в секунду.
Болотный житель: Вы плаваете быстрее и можете дышать под водой.

Расовое задание(квест) – Обыскать 4 ящика под водой…открывает

Ядовитый плевок: 1 раз в день – Плевок, который полностью разрушает физическую и магическую защиту врага.

Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 1.0%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 275

Зеленый Пакт: Поедание трупов в ритуальных целях, увеличивающее три случайных навыка.
Гончая: Души птиц помечают вам животных, у которых много лута или ослабших в бою противников.
Звериное чутье: Когда вы находитесь в режиме скрытности и стоите на месте, вы обнаруживаете движущихся врагов.

Расовое задание – Убить 10 животных подсвеченных птицей…Открывает:

Звериный язык: 1 раз в день – Вызывает на помощь ближайшего зверя, который может стать вашим спутником.

Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 4.75%
Переносимый вес: 300

Чаша Бетони: Найденный артефакт Чаша Бетони, ускоряет восстановление магии или запаса сил, когда вы стоите на месте.

Как изменить расу NPC в Скайриме))


Плащ магии: Сопротивление и поглощение магии, при низком уровне сил.
Камни Галена: Каждый камень-хранитель дает дополнительный эффект.

Расовое задание(квест) – Открыть 10 камней хранителей. Открывает:

Общее родство: 1 раз в день – Временно дает вам расовые способности вашей цели.

Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 4.75%
Переносимый вес: 275

Дух-хранитель: При входе в бой вы жертвуете своим духом хранителем, чтобы призвать защитного духа.
Рожденные в пепле: Сопротивление огню, когда активны дух-хранитель и дух-наблюдатель, это сопротивление увеличено.
Шепот древних: Ваши духи указывают на животного с большим лутом и за которого вы получите еще одного духа-хранителя.

Расовое задание(Квест) – Убейте 10 жертв, помеченных духами. Открывает:

Дух-наблюдатель: 1 раз в день – Вы можете пожертвовать несколькими духами-хранителями, чтобы вызвать соответствующее количество древних духов-воинов/лучников

Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Скорость восстановления здоровья 1.0%
Скорость восстановления магии: 3.0%
Скорость восстановления выносливости: 5.0%
Переносимый вес: 300

Дисциплина: В бою увеличивает броню и урон ваших союзников.
Имперское преимущество: При входе в бой повышает случайно здоровье, магию или запас сил.
Человеческий дух: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать увеличение какого-либо атрибута/сопротивления или навыка.

Расовое задание(квест) – Выполнить 20 квестов жителей Скайрима. Открывает

Коловианская звезда: 1 раз в день — Полностью восстанавливает два атрибута (здоровье, магия, запас сил) с наибольшим текущим уровнем.

Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.125%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 300

Проворство кошки: Вы двигаетесь быстрее, спринт также быстрее, но затрачивает больше выносливости.
Бродяга: В режиме скрытности вы двигаетесь тише можете выполнить мощный прыжок на врага.
Дождь из песка: Силовая атака двумя лапами, которая наносит урон в зависимости от выносливости.

Расовое задание (квест) – Собрать 75000 золота. Открывает:

Всевидящий глаз. Вы можете видеть любых противников в большом радиусе.

Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 2.875%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325

Дочь/Сын Скайрима: Сопротивление холоду, увеличивается при активации воплощения.
Зачистка: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать расу, против которой ваши заклинания и оружие будет эффективнее
Сердце воина: В бою при уменьшающемся здоровье, вы наносите больше урона.

Расовое задание(квест) – Снова открыть прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий. Открывает:

Воплощение: 1 раз в день – Ускоряет на 100% восстановление магии или запас сил.

Здоровье: 105
Магия: 80
Запас сил: 115
Скорость восстановления здоровья: 1.0%
Скорость восстановления магии: 2.75%
Скорость восстановления выносливости: 5.5%
Переносимый вес: 350

Жажда крови: При входе в бой вы двигаетесь быстрее и скорость восстановления увеличивается до конца боя.
Ударная волна: Один раз за битву, вы можете прыгнуть среди врагов и вызвать ошеломительное землетрясение.
Сила Стали: Оружия и броня усилены, но зачарования на них слабее.

Расовое задание (квест) – Ошеломить 150 врагов с помощью ударной волны. Открывает

Берсерк: 1 раз в день – Временно увеличивает силу заклинаний и урон от оружия. Может сработать спонтанно в бою.

Здоровье 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Скорость восстановления здоровья: 0.75%
Скорость восстановления магии: 2.875%
Скорость восстановления выносливости: 5.25%
Переносимый вес: 325

Песчаная буря: Убийство людей увеличивает урон от оружия и уменьшает стоимость заклинаний
Кочевник: Сопротивление болезням и бесконечный запас сил вне боя.
Стойкость: Ускорение восстановления магии и выносливости, при низком уровне здоровья.

Расовое задание (квест) – Победить в 30 битвах, убив более 3х людей. Открывает:

Танец на красном песке: 1 раз в день – Сильное замедление времени во время спринта на короткое время.

Читайте также:  Как установить текстуры на Скайрим special edition

История обновления:
Версия 7.21 SSE
Альтмер:
— Сверкающие потоки: Теперь не уменьшает ошибочно урон в бою без оружия.
Босмер
— Гончая: заменен визуальный эффект из-за графических глюков с SSE.
Каджит:
— «Всевидящий глаз» заменен на «Проницательность».
Версия 7.20 SSE
Патч, исправляющий мелкие ошибки. Также мод сейчас, по какой-то причине, создает кучу facegen файлов из-за изменений в USSEP.
Босмер:
— Зеленый пакт: При отрицательных бонусах атрибутов(по любой причине) значение устанавливается на 0.
Имперцы:
— Человеческий дух: Устойчивость к болезням больше не снижается (чтобы не было частого заражения Сангвинаре Вампирис (вампиризм))
Другое:
— Теперь версия для SSE поставляется с facegen-файлами для всех вампиров в игре.( Для совместимости с изменениями в USSEP, я включил facegen-файлы. К сожалению, это значительно увеличило размер мода)
Версия 7.18SSE
— Поправлена совместимость с изменениями неофициального патча (USSEP) .

ЧАВО
Совместимость с другими модами

Совместим с любым модом изменяющим тела.

Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.

Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите «Загрузка мода в существующее сохранение» ниже.

Почему мне следует начать новую игру при работе с Imperious — Races of Skyrim?
У Скайрима часто бывают проблемы с записью сохранений. Рекомендуется начать игру с новым персонажем. Если вы все равно хотите установить мод и использовать уже существующее сохранение то:

Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.

Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию «назначить расовые способности вручную» в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help » Manual Debug», чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].

Почему босмер людоед?
— Это их ритуал. Поедание трупов врагов — это часть Пакта, заключенного между лесными эльфами и И`ффре Рассказчиком. Если вы хотите играть за босмера-отступника, то отключите эту опцию в MCM меню: «Отключить Зеленый Пакт» (Сейчас эта опция недоступна)

Как работает способность Золото и стекло? (способность альтмеров)
— Когда у вас остается меньше половины магии и запаса сил, то регенерация увеличивается пропорционально уменьшающегося атрибута .Также, при половине запаса сил и магии, ваша броня и сопротивлении магии уменьшаются в зависимости от наименьшего атрибута.

• Кулачные бои сразу же оканчиваются или превращаются в настоящий бой: «Рукопашный бой» — это частая проблема многих геймплейных модов, и его трудно избежать из-за сложной реализации в Скайриме драк. Imperious — Races of Skyrim с версии 7.00 поставляется с копией «Исправление рукопашных боев» (Modern Brawl Bug Fix) для решения этой проблемы. Если этого не произойдет, то возможно устарел Патч Исправление боев(Brawl Bugs Patch) в порядке загрузки или это произошло из-за патча для исправления боя из другого мода, например Enhanced Blood Textures. Вы можете удалить этот старый патч и установить этот Modern Brawl Bug Fix (есть на modgames.net)

• У меня есть еще оригинальные расовые способности влияют на мод Imperious — Races of Skyrim: см. «надо ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?» выше.

• У меня есть еще оригинальные расовые способности, но их нет после установки этого мода: у вас есть другой мод, который изменяет установленные рас и перезаписывает Imperious — Races of Skyrim. Моды могут менять записи рас только один раз.

• Я загрузил автосохранение и мои расовые способности исчезли: Это не проблема мода Imperious — Races of Skyrim, а редкий баг загрузкой игры в Скайриме, также на это могут повлиять другие моды в том числе, меняющие квестовые скрипты или поведение ИИ. Чтобы предотвратить любые повреждения вашего сохранения, перезагрузите ваше сохранение из главного меню.

• Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.

• Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.

• Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.

Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление: Удаление файлов мода

Огромное спасибо Enai Siaion за мод и разрешение на перевод

Страница мода на nexusmods

Источник: storage-mods.ru

Как поменять расу в скайриме?

Получай до 5 руб. за каждый ответ! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 1000 авторов!

Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения

    23 985 заявок
    jQuery(document).ready(function($)< $(‘.rel-answer-more’).on(‘click’, function()< var $(this).data(‘class’) ); >); >);

    Категории

    Статистика

    • Вопросы ( 7458 )
    • Ответы ( 6373 )
    • Лучшие ответы ( 2384 )
    • Эксперты ( 1906 )

    Авторам

    Обсуждают сейчас

    • Olyalya123 к записи Молоко с куркумой для чего пьют?
    • Olyalya123 к записи Как привить ребёнку любовь к чтению?
    • men3318 к записи Как зарегистрироваться в мобильном банке?
    • Olyalya123 к записи Чем заняться на отдыхе на море?
    • EkNik к записи Кто такой учредитель компании и его ответственность?

    Источник: frambi.ru

    Переработка Рас Скайрима / Imperious – Races of Skyrim

    Imperious - Races of Skyrim - фото 1

    Imperious делает расы в Skyrim уникальными и разнообразными. Мод перерабатывает расовые способности, силы и статы, давая каждой расе 3 новые расовые способности и квест, чтобы открыть их расовую силу. NPC тоже могут их использовать!

    Возможности

    • Каждая раса получает по 3 новые пассивные расовые способности.
    • Каждая раса получает по 1 новому таланту, который разблокируется после прохождение задания.
    • Слегка изменены расовые характеристики для большего соответствия лору.
    • НИП’ы имеют доступ к большинству расовых характеристик и талантов.
    • Меню настроек мода доступно через MCM-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для работы мода).

    Расовые особенности

    Альтмеры

    • Здоровье: 90
    • Магия: 115
    • Запас сил: 95
    • Восстановление здоровья: 0.5%
    • Восстановление магии: 3.75%
    • Восстановление запаса сил: 4.5%
    • Переносимый вес: 250
    1. Эльфийское превосходство: Навыки более эффективны при достижении ими уровня 100.
    2. Стекло и Золото: При низком уровне магии и запаса сил они восстанавливаются быстрее, ценой сниженного рейтинга брони и сопротивления магии.
    3. Мерцающие потоки: Оружие и броня слабее, однако их зачарования сильнее.

    Награда за задание – Оторвите 40 крыльев бабочкам, чтобы разблокироать…

    • План действий: Поместите ваши заклинания в магическую матрицу и сотворяйте их без магии при наступлении выбранных условий.

    Аргониане

    • Здоровье: 100
    • Магия: 95
    • Запас сил: 105
    • Восстановление здоровья: 0.5%
    • Восстановление магии: 3.0%
    • Восстановление запаса сил: 5.0%
    • Переносимый вес: 325
    1. Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить и вы движетесь быстрее.
    2. Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил при их падении ниже определенного значения.
    3. Житель болот: Плавает быстрее и дышит под водой.

    Награда за задание – Обчистите 4 сундука под водой, чтобы разблокировать…

    • Едкий плевок:(раз в день) – Плюется едкой субстанцией, которая снижает рейтинг брони и сопротивление магии.

    Босмеры

    • Здоровье: 95
    • Магия: 100
    • Запас сил: 105
    • Восстановление здоровья: 1.0%
    • Восстановление магии: 3.0%
    • Восстановление запаса сил: 5.0%
    • Переносимый вес: 275
    1. Зеленый Пакт: Ритуальное поедание тел умерших, дает процент от их характеристик.
    2. Лунь: Дух птицы отмечает животных, убийство которых принесет дополнительную награду, или ослабляет врагов в бою.
    3. Дикое чутье: Обнаруживает движущиеся цели в большом радиусе, стоя на месте в режиме скрытности.

    Награда за задание – Убейте 10 зверей отмеченных Лунью, чтобы разблокировать…

    • Звериный язык:(раз в день) – Окликните ближайшего хищника, сделав его своим союзником.

    Бретонцы

    • Здоровье: 95
    • Магия: 105
    • Запас сил: 100
    • Восстановление здоровья: 0.75%
    • Восстановление магии: 3.125%
    • Восстановление запаса сил: 4.75%
    • Переносимый вес: 300
    1. Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил.
    2. Покров чародея: Сопротивление магии; поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии.
    3. Камни Галена: Каждый стоячий камень дает уникальный дополнительный эффект.

    Награда за задание – Откройте 10 стоячих камней, чтобы разблокировать…

    • Общая родословная:(раз в день) – Временно дает возможность использовать расовую способность выбранного мера или человека.

    Данмеры

    • Здоровье: 95
    • Магия: 110
    • Запас сил: 95
    • Восстановление здоровья: 0.75%
    • Восстановление магии: 3.125%
    • Восстановление запаса сил: 4.75%
    • Переносимый вес: 275
    1. Страж предков: Потратьте Благословение духов, чтобы получить духа-хранителя в бою.
    2. Пеплорожденный: Защита от огня, которая увеличивается при активности ‘Стража предков’ и ‘Поступью духов’.
    3. Шепот предков: Предки отмечают цели, при убийстве которых они одарят дополнительной наградой и Благосклонностью духов.

    Награда за задание – Убейте 10 жертв отмеченных Шепотом предков, чтобы разблокировать…

    • Поступь духа:(раз в день) – Потратьте Благословение духов, чтобы призвать случайных неуязвимых предков.

    Имперцы

    • Здоровье: 100
    • Магия: 100
    • Запас сил: 100
    • Восстановление здоровья: 1.0%
    • Восстановление магии: 3.0%
    • Восстановление запаса сил: 5.0%
    • Переносимый вес: 300
    1. Дисциплина: В бою, ближайшие союзники получают бонус к броне и наносимому урону.
    2. Имперское достоинство: В начале боя, случайным образом, дает бонус здоровью, магии или запасу сил.
    3. Человеческая душа: На уровнях 10/20/30 вы можете вносить изменения в свои атрибуты/сопротивления/навыки.

    Награда за задание – Выполните 20 заданий жителей Скайрима, чтобы разблокировать…

    • Коловианская звезда:(раз в день) – Полностью восстанавливает два атрибута с наивысшим процентом остатка.

    Каджиты

    • Здоровье: 90
    • Магия: 105
    • Запас сил: 105
    • Восстановление здоровья: 0.5%
    • Восстановление магии: 3.125%
    • Восстановление запаса сил: 5.25%
    • Переносимый вес: 300
    1. Кошачья ловкость: Быстрее движутся и бегают, но расходуют больше запаса сил.
    2. Рысканье: В режиме скрытности, перемещаются бесшумно и могут совершать мощные прыжки.
    3. Роулит Кадж: Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон основываясь на вашем запасе сил.

    Награда за задание – Добудьте 50000 золотых, чтобы разблокировать…

    • Восприятие: Улучшает зрение в темноте и заглушает отвлекающие звуки.

    Норды

    • Здоровье: 110
    • Магия: 85
    • Запас сил: 105
    • Восстановление здоровья: 0.75%
    • Восстановление магии: 2.875%
    • Восстановление запаса сил: 5.25%
    • Переносимый вес: 325
    1. Сын/Дочь Скайрима: Сопротивление холоду, которое увеличивается при активном ‘Аватаре’.
    2. Устранение: На уровнях 10/20/30, выберите расу. Оружие и заклинания более эффективны против выбранной расы.
    3. Сердце Воина: В бою, наносите больше урона, в зависимости от утерянного здоровья.

    Награда за задание – Исследуйте прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий, чтобы разблокировать…

    • Аватар:(раз в день) – На короткое время, дает быстрое восстановление магии и запаса сил.

    Орки

    • Здоровье: 105
    • Магия: 50
    • Запас сил: 115
    • Восстановление здоровья: 1.0%
    • Восстановление магии: 2.75%
    • Восстановление запаса сил: 5.5%
    • Переносимый вес: 350
    1. Кровожадность: В начале боя, увеличивает скорость перемещения и восстановление; эффект со временем теряет силу.
    2. Ударная волна: Раз за бой, прыгните, чтобы вызвать землетрясение.
    3. Крепкая сталь: Оружие и броня сильнее, однако зачарования на них слабее.

    Награда за задание – Ошеломите 150 врагов ударной волной, чтобы разблокировать…

    • Берсерк:(раз в день) – Улучшает оружие и заклинания на короткое время. Может случайно активироваться в бою.

    Редгарды

    • Здоровье: 100
    • Магия: 90
    • Запас сил: 110
    • Восстановление здоровья: 0.75%
    • Восстановление магии: 2.875%
    • Восстановление запаса сил: 5.25%
    • Переносимый вес: 325
    1. Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие и броню.
    2. Наследие кочевников: Сопротивление болезням; бесконечный запас сил вне боя.
    3. Упорство: При низком уровне здоровья, ускоряется регенерация запаса сил и магии.

    Награда за задание – Победите в 30 сражениях, убив 3 или более гуманоидов, чтобы разблокировать…

    • Танец Красного Песка:(раз в день) – Замедляет время во время бега, на короткое время.

    Совместимость

    • Aetherial Traveller: Патч совместимости доступен на странице загрузки мода Aetherial Traveller.
    • ASIS: Совместим. Добавьте Imperious в блок-лист для предотвращения дублирования Данмерской Поступи духа или обработки срабатывающих эффектов как заклинаний и их раздача НИП’ам-магам.
    • Brawl Bugs Patch: Не совместим. Brawl Bugs Patch – устарел и не исправляет все ситуации когда возникают ошибки во время кулачного боя. Imperious включает себя Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и его следует удалить.
    • Campfire: Совместим. Однако, согласно сайту Campfire, мод идет в комплекте вместе с патчем, исправляющим баг с кулачными боями, который считается устаревшим. Поскольку Imperious включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, загружайте Imperious после Campfire, для предотвращения потенциальных проблем с кулачными боями.
    • Character Creation Overhaul (CCO): Совместим. CCO разрабатывался с большим вниманием к совместимости и не вносит исправления в существующие записи.
    • Disparity: Патч совместимости доступен на странице загрузки. Внимание: Не используйте опцию “Use Modified Abilities (Использовать модифицированные способности)” в Disparity.
    • Enhanced Blood Textures: Совместим. Enhanced Blood Textures включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Enhanced Blood Textures.
    • Ethereal Elven Overhaul (EEO): Доступен сторонний патч совместимости (SSE).
    • Immersive NPCs in the Dark: Совместим. Immersive NPCs in the Dark включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Immersive NPCs in the Dark.
    • Ordinator – Perks of Skyrim: Совместим.
    • Perkus Maximus (PerMa): Совместим. Босмерский Зеленый Пакт будет отображать стандартные названия навыков, а делать под это патч совместимости довольно бессмысленно.
    • RaceMenu: Совместим. Загружайте Imperious после RaceMenu.
    • Requiem: Доступен сторонний патч совместимости (Oldrim).
    • Skyrim Redone (SkyRe): Совместим. Отключите модуль рас SkyRe.
    • Weapon Parry Standalone: Weapon Parry Standalone включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Weapon Parry Standalone.
    • Windsong Immersive Character Overhaul (WICO): Совместим.

    Совместимость с другими модами

    • Imperious совместим с модами изменяющие тела.
    • Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
    • Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите “Включение мода в существующем сохранении” далее в описании.

    Установка и удаление

    Для установки: Добавьте мод в очередь загрузки и активируйте его. Примечание: в Skyrim не редка проблема с заменой расовых способностей в существующих сохранениях. Рекомендуется создать нового персонажа. Если же вы все таки хотите попробовать установить мод и использовать на существующем сохранении, да будет так:

    • Убедитесь что вы почистили свое сохранение после установки Imperious. Это особенно важно если вы переходите с другого расового мода, который мог содержать скриптовый контент.
    • Расовые характеристики (Здоровье/Магия/Запас сил) скорректированы не будут. Это не ошибка, т.к. вы все равно будете иметь 300 единиц характеристик, как и в оригинальной игре на 1 уровне.
    • Если ваши расовые способности после установки Imperious не распределились, как расписано выше, используйте опцию “Вручную распределить спсобности” в MCM-меню. Эти магические операции могут занять около 30 секунд. Если у вас нету SkyUI – откройте консоль и наберите help “Manual Debug” чтобы получить их шестнадцатеричные ID в конкретно вашей очереди загрузки, после чего наберите player.addspell [шестнадцатеричный ID].

    Для удаления: Удаление мода с активированными способностями из мода категорически не рекомендуется.

    Решение проблем

    • Кулачные бои моментально прекращаются или переходят в реальный бой: Это общая проблема большинства геймплейных модов, которую трудно избежать, т.к. сама реализация кулачного боя в Skyrim оставляет желать лучшего. Imperious включает в себя копию мода Modern Brawl Bug Fix, который должен решить эту проблему. Если же проблема все равно проявляется, это значит, что у вас установлен устаревший Brawl Bugs Patch, в вашей очереди загрузки после Imperious (как самостоятельный мод или же входящий в состав другого мода, например Enhanced Blood Textures). Либо удалите его или поставьте отдельный мод Modern Brawl Bug Fix (не требует перевода) в конец очереди загрузки.
    • Помимо расовых способностей Imperious у меня остались стандартные способности: Включение подобных модов в процессе прохождения не всегда безболезненный процесс. Смотри “Для установки:” выше.
    • У меня только стандартные расовые способности: Скорее всего в вашей очереди загрузки стоит мод, который вносит изменения в расы и переписывает данные Imperious. За раз только один мод может менять данные рас.
    • Я загрузился с автосохранения (F9) и мои расовые способности исчезли: Это не ошибка Imperious, а редкая ошибка процесса загрузки Skyrim, которая влияет на различный игровой контент, включая скрипты заданий и поведение AI. Чтобы предотвратить подобный баг, следует загрузить это сохранение через главное меню.
    • Лунь, Шепот предков и/или расовые задания не работают: Они начнут работать только со 2 уровня. Это сделано специально, чтобы не вызывать проблем во время прохождения вступительной сцены в Хелгене.
    • Игра на короткое время зависает после создания персонажа: Вступительная сцена в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас установлено много модов с “тяжелыми” скриптами. Как “костыль” можно выбрать расу Норда, а после завершения сцены воспользоваться консольной командой showracemenu и выбрать предпочтительную расу. Внимание: для вас плохие новости – вам лучше почистить очередь загрузки.
    • Я сменил свою расу в меню создания персонажа, и это активировало задание для другой расы: Перемещение курсора на расах в меню создания персонажа, на короткое время меняет вашу расу, на которую указывает курсор, включая их расовые способности. Если вы соответствуете требованиям для расового задания – оно начнется. Это проблема не должна возникнуть во время вступительной сцены, т.к. уровень еще мал, однако если через какое то время вы воспользуетесь консолью или другим модом меняющим вашу расу, то это может вызвать подобную ошибку. Мод RaceMenu заменяет стандартное меню создания персонажей новым и исправленным. В нем подобных ошибок не наблюдалось.

    Источник: skyrimsource.ru