Запишите геймплей WoW, используя лучшие методы с простым руководством

Лиза Оу

Размещено от Лиза Оу / 09 ноя, 2022 16:00

World of Warcraft — это ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. С момента своего выпуска в 2004 году он расширялся. Некоторые из его расширений включают игровой процесс WoW Shadowlands, The Burning Crusade, Mists of Pandaria, Battle of Azeroth и многое другое. Эта игра является одной из самых популярных многопользовательских онлайн-игр, потому что многие игроки находят ее захватывающей. Одна из причин заключается в том, что у него отличный контент, к тому же он очень доступен для многих людей.

При этом значительное количество игроков в World of Warcraft ведут видеоблоги о своем игровом процессе, обычно для того, чтобы давать уроки для новичков или новичков. Некоторые делают это, чтобы оставить свои отзывы о последних версиях игры. Делая это, они предоставляют полезную информацию, чтобы зрители знали, подойдет ли им эта версия. А некоторые ведут видеоблог о своем игровом процессе WoW, чтобы повеселиться и поделиться некоторыми идеями. Как и они, вы также можете записывать свои и делиться ими с другими игроками. Или запишите свою игру, чтобы изучить свои навыки и улучшить их.

Запишите геймплей WoW, используя лучшие методы с простым руководством

В этой статье будут представлены лучшие методы записи World of Warcraft и других игр на вашем компьютере. Теперь вы можете сохранить копию своей игры, чтобы создавать обучающие программы, если вы профессионал. Или просмотрите запись, чтобы узнать о своих сильных и слабых сторонах в игре, пробуя новые стратегии для повышения уровня своей игры.

  • Часть 1. Запись игрового процесса World of Warcraft с помощью FoneLab Screen Recorder
  • Часть 2. Запись игрового процесса World of Warcraft с помощью игровой панели Xbox
  • Часть 3. Часто задаваемые вопросы о рекордерах World of Warcraft

Часть 1. Запись игрового процесса World of Warcraft с помощью FoneLab Screen Recorder

Пробуя различные инструменты записи, мы решили включить FoneLab Screen Recorder в этой статье. Он легко возглавил список лучших игровых рекордеров, которые мы тестировали, благодаря своим замечательным функциям. FoneLab Screen Recorder может записывать игровой процесс World of Warcraft в лучшем качестве. Это дает вам возможность записывать весь экран или только его часть, в зависимости от ваших предпочтений. Вы даже можете включить себя в видео, включив веб-камеру. Это не все. Этот инструмент действительно подходит для книг, так как он позволяет удалять фоновый шум и улучшить качество звука с шумоподавлением микрофона и функциями усилителя. А во время записи вы можете сделать снимок в любое время. Не говоря уже о его невероятных функциях редактирования, которые позволяют выделить ваши любимые или важные части игры.

FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы записать свой игровой процесс в World of Warcraft с помощью средства записи экрана FoneLab:

Шаг 1 Изучите официальный сайт FoneLab Screen Recorder. Загрузите его бесплатно, нажав кнопку Бесплатная загрузка кнопку с логотипом Windows в нижней левой части страницы. Если вы пользователь Mac, выберите Перейти к Mac вариант версии, чтобы отобразить версию с логотипом Apple. Позже пришло время открыть файл, чтобы начать установку. Следуйте инструкциям, затем запустите FoneLab Screen Recorder на своем компьютере.

Скачай бесплатно

Шаг 2 Откройте для себя возможности программы в главном интерфейсе. Внизу находятся параметры, которые вы можете изменить по своему вкусу. Вы можете установить Авто Стоп для автоматического завершения записи на измеренной длине или размере файла. Вы также можете запланировать задачу записи с Расписание задач вариант. Если вы нажмете на Запись водяного знака, он позволяет вам поместить текстовый или графический водяной знак по умолчанию или настроить свой собственный в настройках управления водяным знаком.

настройки управления водяными знаками

Шаг 3 После настройки основных параметров интерфейса выберите Рекордер игры коробка для записи игры. Эта функция требует, чтобы вы работали от имени администратора, чтобы иметь привилегию. Нажмите OK продолжать.

Нажмите OK, чтобы продолжить

Шаг 4 В разделе Рекордер игры интерфейс, вы можете настроить система и звуки микрофона. Вы также можете отключить их, если вам не нужен звук. Выбирайте все, что вам нравится. Вы можете включить функции шумоподавления и улучшения микрофона, нажав на стрелки рядом со значками. Затем активируйте веб-камеру, если хотите включить себя в запись.

Выбирайте все, что вам нравится

Шаг 5 После этого нажмите Выбрать игру, и выберите World of Warcraft из списка доступных окон. Затем щелкните REC кнопку в правой части интерфейса, чтобы начать запись.

нажмите кнопку ЗАПИСЬ

Шаг 6 Если вам интересно, как сделать скриншот в WoW, просто нажмите кнопку камера значок в правой части панели записи. Вы также можете приостановить и продолжить его в любое время. Позже вы, наконец, можете щелкнуть остановить кнопку, чтобы сохранить запись игры на свой компьютер.

FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Часть 2. Запись игрового процесса World of Warcraft с помощью игровой панели Xbox

Вы можете использовать игровую панель Xbox, если вы запускаете World of Warcraft на компьютере с Windows. Это встроенная функция в Windows 10 и более поздних версиях, которая позволяет записывать геймплей и другие видео на вашем экране. Вы можете управлять им с помощью клавиатуры вашего ПК или контроллера Xbox, если он у вас есть. И хорошо то, что он работает с бесчисленным количеством компьютерных игр. Однако сообщается, что игровая панель Xbox вызывает у некоторых пользователей больше проблем, чем решает. Поскольку функции иногда не работают, игроки теряют некоторые возможности для записи. Кроме того, он доступен только в новых версиях Windows. Поэтому, если ваше устройство представляет собой компьютер Mac, лучше всего использовать метод, описанный выше.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы записать игровой процесс World of Warcraft с помощью игровой панели Xbox:

Шаг 1 На своем компьютере нажмите кнопку Начать кнопку в левом нижнем углу экрана рабочего стола. Выберите значок шестеренки, чтобы открыть Настройки. Тип «Xbox” в строке поиска в верхней части экрана. Некоторые параметры Xbox появятся в раскрывающемся списке. Выбирать Включить игровую панель Xbox для его активации.

Шаг 2 Когда игровая панель активирована, вы можете отобразить ее, нажав кнопку Логотип Windows + G клавиши на клавиатуре. Зайдите в его настройки и на Захват раздел, настройте параметры в соответствии с вашими предпочтениями записи.

Читайте также:  Варкрафт где найти осколки сферы теней

Шаг 3 Когда вы закончите настройку игровой панели Xbox, вы можете нажать кнопку Логотип Windows + Alt + R клавиши для начала записи. Когда вы закончите, снова нажмите указанные клавиши, чтобы остановить запись и сохранить файл на своем компьютере.

FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о рекордерах World of Warcraft

1. Может ли FoneLab Screen Recorder записывать другие игры, кроме World of Warcraft?

Да, оно может. FoneLab Screen Recorder может записывать все типы игр, которые вы можете отображать на экране вашего компьютера. Помимо этого, он также позволяет вам записывать видео, видеоблоги, учебные пособия, звонки, веб-камеры и даже все, что есть на вашем телефоне. Это универсальный экранный рекордер, который удовлетворит практически все ваши потребности в записи.

2. Как подключить контроллер Xbox к компьютеру?

Вы можете подключить его, открыв Магазин Windows и установив аксессуары Xbox. Подключите контроллер Xbox с помощью кабеля micro-USB. Затем откройте значок «Дополнительные параметры», чтобы обновить прошивку вашего контроллера.

3. Поддерживает ли FoneLab Screen Recorder формат видео MOV?

Да, это так. Этот инструмент поддерживает различные видео- и аудиоформаты, включая MOV, MP4, WMV и другие. Следовательно, вы сможете воспроизводить свою запись на многих устройствах.

Если вы ищете более невероятные инструменты, такие как FoneLab Screen Recorder, посетите веб-сайт FoneLab и воспользуйтесь их полезными решениями.

FoneLab Screen Recorder

FoneLab Screen Recorder позволяет вам захватывать видео, аудио, онлайн-уроки и т. Д. На Windows / Mac, и вы можете легко настраивать размер, редактировать видео или аудио и многое другое.

  • Записывайте видео, аудио, веб-камеру и делайте скриншоты на Windows / Mac.
  • Предварительный просмотр данных перед сохранением.
  • Это безопасно и просто в использовании.

Статьи по теме

  • Запись онлайн встреч — Как записать аудио, видео и экраны веб-камеры
  • Может Join.me записать конференц-звонок на вашем ПК и Mac? — Вот ответ, который вы должны знать
  • Как записать видеовстречу в Google Hangouts

Источник: ru.fonelab.com

Как запечатлеть World of Warcraft в HD качестве

World of Warcraft — всемирная многопользовательская ролевая онлайн-игра. Во время игры в WoW есть несколько замечательных записей, которые нельзя пропустить. Но как записать игровой процесс и поделиться им с друзьями? Не волнуйся. Здесь мы поделимся с вами двумя игроками в World of Warcraft, запись WoW без ограничения по времени для воспроизведения на Windows, Mac, iPhone и Android.

Рекорд World of Warcraft

  • Часть 1. Лучший инструмент для записи игрового процесса World of Warcraft
  • Часть 2. Как запечатлеть игровой процесс WoW с Bandicam
  • Часть 3. Часто задаваемые вопросы по записи World of Warcraft

Часть 1. Лучший инструмент для записи игрового процесса World of Warcraft

Есть несколько захватывающих игровых процессов, которые нельзя пропустить, играя в World of Warcraft. С игровым рекордером проще записывать игровые клипы WoW и делиться ими в социальных сетях. Vidmore Screen Recorder это профессиональный игровой рекордер, предназначенный для профессиональных геймеров и любителей. С его помощью вы можете записывать захватывающие моменты игры в World of Warcraft.

Vidmore Screen Recorder

  • Запишите World of Warcraft, Fortnite, Minecraft, League of Legends и др.
  • Захват 2D / 3D игр, флеш-игр, музыки.
  • Записывайте экран компьютера, HD-видео с веб-камеры и снимайте скриншоты.
  • Редактируйте записанные игровые клипы World of Warcraft в реальном времени.

Как записать игровой процесс WoW с помощью Vidmore Screen Recorder

Шаг 1 . Бесплатно загрузите, установите и запустите этот игровой рекордер на своем компьютере с Windows или Mac. выберите Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Выбрать видеомагнитофон

Видеомагнитофон

Шаг 3 . Щелкните значок шестеренки, чтобы настроить запись, мышь, горячие клавиши, параметры вывода и многое другое. Вы можете настроить формат видео WoW, кодек, качество и частоту кадров.

Настройки вывода

Шаг 4 . После завершения всех настроек нажмите REC кнопку, чтобы начать запись игрового процесса World of Warcraft. Во время записи вы можете добавить прямоугольник, стрелку, эллипс, линию, заголовок и выноску.

Шаг 5 . Щелкните значок Стоп кнопку, чтобы завершить игровой процесс Warcraft. Если все в порядке, выберите Сохранить кнопку, чтобы сохранить видео World of Warcraft на вашем компьютере.

Часть 2. Как запечатлеть игровой процесс WoW с Bandicam

Bandicam — одна из самых продвинутых утилит для записи экрана для захвата экрана, игры и веб-камеры. Вы можете снимать 4K Ultra HD WoW, Minecraft, Skype звонок, iTunes, веб-камера без лагов. Он позволяет записывать видео World of Warcraft с разрешением до 3840×2160 в высоком качестве. Ознакомьтесь с подробными инструкциями по записи игрового процесса WoW с Bandicam.

Bandicam

Шаг 1 . Скачав Bandicam с официального сайта, установите и запустите его на своем компьютере. выберите Запись игры режим для выполнения высококачественной записи игры WoW.

Шаг 2 . Запустите игру World of Warcraft на своем компьютере. Вы можете контролировать FPS (Кадров в секунду) на вкладке FPS Bandicam.

Шаг 3 . Нажмите F12 ключевое слово, чтобы начать запись World of Warcraft. Тогда зеленое число (FPS) в верхнем левом углу интерфейса станет красным.

Запись : Если вы не зарегистрировали Bandicam, водяной знак www.BANDICAM.com будет применен к записанному игровому видео World of Warcraft.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по записи World of Warcraft

1. Является ли World of WarCraft бесплатным?

World of Warcraft (WoW) не является полностью бесплатной. Пользователи могут попробовать World Warcraft Free в версии для начинающих, но она позволяет пользователям играть бесплатно только до 20-го уровня. Для получения дополнительных уровней вам необходимо заплатить и приобрести подписку.

2. Можно ли играть в WoW без подписки?

Да. Если вы хотите на мгновение испытать WoW, вы можете играть в него без подписки. Хотя он позволяет пользователям играть до 20 уровня, но золото ограничено 10 з., Что достаточно далеко, чем соответствующее золото, потраченное на 20 уровень.

3. Какой игровой движок использует WoW?

World of Warcraft использует Unreal Engine 4. Unreal Engine 4 часто используется в играх виртуальной реальности.

В основном мы представили 2 игровых регистратора World of Warcraft снимать игры WoW в хорошем качестве. Если вас особенно интересуют водяные знаки, применяемые в бесплатной пробной версии Bandicam, вам следует попробовать Vidmore Screen Recorder, чтобы захватить 2D / 3D геймплей без водяного знака. Если у вас есть вопросы, оставьте свой комментарий ниже.

Источник: www.vidmore.com

Читайте также:  История мира warcraft книга

Вопрос/ответ

В : Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакторе?
О : 1.Сохраните карту.
2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели
3.Пропишите все пути.
4.Сохраните карту.
5.Поставьте нужному юниту/декорации импортированную модель и радуйтесь!
(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась).
В: У меня вместо модели показывается зеленый куб, что делать?
О: Попробуйте перезапустить редактор, часто помогает.
Проверьте все пути текстур.
Уберите в путях к модели и текстурам строчку «war3imported/» (часто помогает при импорте WoW-моделей).

В: При импорте модели редактор/игра вылетает. Как это исправить?
О: Проблема скорее всего в самой модели. Обратитесь к разработчику.

В: Я сделал/скачал Main Screen для Warcraft III, но когда я его ставлю на фон кампании, ничего не показывает. В чем проблема?
О: Этому могут быть две причины.

Ситуация первая: не видно вообще ничего.
В этом может быть виновато отсутствие камеры в модели. Для того, чтобы её создать, нужно зайти в War3ME, в окне просмотра выбрать нужный ракурс, создать в меню Camera Manager новый объект камеры опцией Create from Current View.

Ситуация вторая: камера есть, но модель всё равно полностью чёрная, ничего не видно.
На этот раз виновато отсутствие источников света. В отличие от обычной модельки, Main Screen должен включать в себя и источники света, так как в меню, в отличие от игровой карты, отсутствует глобальное освещение. Для исправления недоразумения опять-таки заходим в War3ME, через Node Manager создаем светильники (тип объекта Light), настраиваем цвета и расставляем.

В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
О: 1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
2)Нажимайте «команду» «Правка/Вставка из файла» должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей то есть не заатачили)
4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: «Правка/Перевернуть карту».

В: Как дать одному юниту оружие от другого?
О: 1.Открываете модель юнита с нужным оружием.
2.С помощью инструмента «Выделение» выделяете оружие, нажимаете «Копировать» (Ctrl+C)
3.В том же окне открываете исходный юнит, выбираете одну (только одну) вершину на его оружии (или, если оружия нет, просто на руке), нажимаете в меню Правка пункт Специальная вставка.
4.Удаляете старое оружие с помощью инструмента «Выделение».
5.Перетаскиваете новое оружие на место старого инструментом «Двигать».

В: Как изменить размер модели?
О: Первый способ: выделите в mdlvis в редакторе вершин всю геометрию модели. Увеличьте ее инструментом «Масштаб», и редакторе анимаций на вкладке «Кости» передвиньте все кости (обычно с пометкой Bone) как можно ближе к тем вершинам, к которым они привязаны (подсвечиваются серым или черным при выделении костей).
Второй способ: Создайте в mdlvis в редакторе анимаций глобальную анимацию (кнопка «Глобальная), и в ней измените размер материнской кости (обычно Bone_Root), не забыв переместить её так, чтобы модель не проваливалась под землю.

В: Как сделать геройское свечение модели?
О: Открываем любую стандартную модель героя. Находим там поверхность с геройским свечение, выделяем его, копируем, и в этом же окне открываем вашу модель. Далее опцией ПравкаСпециальная вставка вставляем свечение, подгоняем на нужное место. Затем открываем Редактор анимаций — вкладку «Скелет», там выделяем свечение и отделяем его от всех костей.

В: Как убрать геройское свечение у модели?
О: Нужно найти через mdlvis в редакторе вершин поверхность (список справа) с ним (выглядит как несколько квадратов, висящих над землей) и просто удалить её.

В: Что надо сделать чтобы модель слушалась триггер Анимация — Lock Body-Part Facing?
О: Триггер использует кости «Bone_Chest» (для направления торса) и «Bone_Head» (для направления головы). Если кости названы так, то триггер будет работать нормально.

В: Как сделать модель полупрозрачной (как призрак Кел-Тузеда)?
О: War3ModelEditor -> Material Manager (Редактор материалов) -> Нужный слой -> Filter Mode (Режим смешивания) Additive и убираем галочку «Двусторонний».

В: Когда создаешь модель с нуля (или почти с нуля), то в игре на нее нельзя навести прицел, как будто юнита там вообще нет! Как это исправить?
О: а) Возможно, проблема в отсутствии Collision Shape. Откройте модель в War3ME, проверьте в Node Manager’e наличие объектов типа Collision Shape. Если их нет, используйте функцию «Create Collision Shape» и пропишите параметры созданного объекта такие же, как у какой-нибудь другой модели похожих габаритов.
б) Если это не помогает или Collision Shape есть и так, можно попробовать рассчитать границы для всех анимаций. Для этого в Warcraft 3 Model Editor используйте функцию Calculate Extents (рассчитать границы) в меню Edit (Правка).

В: Модель в игре или в редакторе исчезает, когда находится близко к краю экрана, но ещё не за ним. Что делать?
О: Применить в War3ModelEditor’е функцию Calculate Extents (рассчитать границы) в меню Edit (Правка).

В: Как добавить модели звукследыбрызги крови?
О: В War3ModelEditor заходим в «Окна — Редактор узлов» жмём на основной кости пкм и выбираем «Создать событийный объект». В появившемся окне выбираем тип объекта, а в поле событие — кадр анимации, когда оно должно произойти (можно посмотреть через MdlVis).

В: Как убрать у модели звукследыбрызги крови?
О: Открываем модель в War3ModelEditor заходим в «Окна — Редактор узлов», ищем событийные объекты (иконка фотоаппарата) и удаляем их (предварительно посмотрите что это за объект, чтобы не удалить лишнего).

В: Если у модели несколько поверхностей, как объединить их в одну?
О: Единственный способ — в MdlVis копировать все точки из одной поверхности в другую. Правда при этом могут возникнуть проблемы с привязкой к скелету, так что скопированные вершины лучше пересвязать заново в редакторе скелета.

В: У меня не открывается редактор текстур, что делать?
О: Чтобы открыть Редактор текстур (F2) необходимо выделить хотя бы одну вершину на модели.

В: Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager’e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.

Читайте также:  Варкрафт почему снят с

В: Как убрать тимколор у модели?
О: Нужно через War3ME открыть модель, в Material Manager’e найти материал с тимколором (для этого достаточно кликнуть по тимколору с зажатым Ctrl’ом — он сам выделится) и в материале удалить верхний слой с Replaceable ID 1, а в нижнем слое поставить режим фильтрации None.

В: Текстура модели не отображается в редакторе (модель или часть модели полностью черная, полностью прозрачная или полностью покрыта цветом команды). Что делать?
О: Проблема в слишком высоком качестве сжатия *.blp. Конвертируйте текстуру модели в *.tga (это можно сделать через Warcraft 3 Viewer) и пережмите её заново в *.blp с качеством не более 75% (Viewer и с этим прекрасно справляется =).

В: Что такое альфа-канал, зачем он нужен и как его сделать?
О: Альфа-канал — это особый дополнительный слой изображения, используется для создания прозрачностей (в WC3 ещё и для цвета команды).
Создать альфа-канал можно в Adobe Photoshop или другом продвинутом редакторе изображений. Для этого заходим в «WindowsChannels» («ОкнаКаналы»), и если его там нет, создаём новый. На полученном слое участки, которые должны быть прозрачны на основном изображении закрашиваем чёрным (00), белые (ff) участки будут видимы, при установленном режиме фильтрации «blend» в War3ME можно регулировать уровень прозрачности — по градации от белого(ff) до черного(00), то есть от полной видимости до полной прозрачности соответственно.

В: Как перенести часть модели на отдельную текстуру?
О: Итак чтобы перенести часть модели на отдельную текстуру, мы открываем модель через mdlvis и выделяем нужную часть модели , после чего жмем на «вынести на отдельную поверхность» и сохраняем модель.
Теперь откройте модель в War3ME в нем откройте Geoset Manager и присоедините материал(в котором нужная текстура) к нужной поверхности.
Проверьте, правильно ли вы все сделали, и наслаждайтесь новой текстурой.

В: Как правильно называть анимации?
О: В Warcraft III у объектов бывают следующие анимации:
Stand — проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций.
Birth — анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам.
Death — анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций.
Decay — анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами.
Stand Hit — анимация получения урона. Используется только юнитами. Необязательна.
Walk — анимация движения. Используется только юнитами.
Walk Fast — анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна.
Attack — анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями.
Spell — анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания.
Stand Work — анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими.
Dissipate — анимация вознесения. Используется только героями.

Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternateи т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле «Графика — Нужная анимация» в редакторе объектов или триггером «Анимация — Add Unit Animation Tag».

В: Можно ли дать одному юниту анимации другого юнита?
О: Можно. Лёгкий способ это сделать — через программу AnimTransfer (он есть здесь на сайте). Однако во-первых он глючный и не факт что запустится, и во-вторых он работает только если у моделей одинаковый скелет (например с модели футмана на модель крестьянина он может перекинуть анимации, а на модель, скажем, волшебницы — нет).

В: Как сделать, чтобы часть модели всегда была повернута к камере (как набалдашник посоха целителя)?
О: В редакторе скелета создайте кость, поставьте ей в свойствах (правая панель) галочку в строке «Синфазность» и привяжите к этой кости нужные вершины.

В: Как сделать модель в определенных кадрах невидимой?
О: Сначала нужно вынести в отдельные поверхности те части модели, которые должны быть невидимы. Это делается в mdlvis в редакторе вершин кнопкой «Вынести в отдельную поверхность» (зелёный кружок). Потом:
1.Открываем вкладку «Редактор анимаций».
2.Выбираем анимацию, при которой должны исчезать части модели.
3.Выбираем поверхности с этими частями модели.
4.Находим надпись «Видимость:», жмём под ней кнопку «Создать», убираем появившуюся галочку.
По такому же принципу, если при дальнейшем части опять должны появляться в этой анимации, выбираем кадр и там уже ставим галочку.

В: Как сделать, чтоб башня поворачивалась к атакуемому объекту (как орудийная башня Альянса, например)?
О: Привязать то, что должно поворачиваться, к кости bone_turret.
Примечание: У подвижных моделей bone_turret не работает.

В: Как скопировать анимацию, чтобы в модели их стало две, но на разных промежутках кадров?
О: Через mdlvis 1.39 в редакторе анимок выделить всю анимацию, копировать (Ctrl+C), создать новую такой же длины и вставить (Ctrl+V).

В: Почему у меня в анимациях часть модели время от времени искажается, становится плоской и выворачивается наизнанку?
О: Скорее всего причина в том, что она присоединена к двум независимым
Проблемы с запуском Программ:

В: вот такая проблема перекрывает мне доступ к МЕ
ERROR
Unable to open «D:WarcrafTWARCRA~2War3x.mpq!»
Wake sure that Warcraft 3 is innstaled and that the registry key
«HKEY_CURRENT_USERBlizard EnterteinmentWarcraft |||InstallPatch» exist!
Как это исправить?
О: WarRun’ом пропиши Варкрафт в реестре и должно заработать.

В: Как перекинуть часть модели на отдельную текстуру, то есть если есть модель воина с мечом и вся модель находится на одной текстуре, а мне к примеру захотелось создать для меча отдельную текстуру?
О: 1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем.
2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру.
3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель.
4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели — теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами).

—>Всего комментариев : 12

Источник: wc3-maps.ru