Начал играть в майкрафт сделал портал в ад. зашёл. нечаянно ударил зомби-свиночеловека у портала. теперь при каждом заходе в ад убивают. Что делать?
Голосование за лучший ответ
Убить ту группу которая агрится.
На тебя агрятся не все свиньи, а одна группа — примерно штук 5
Cергей БалахоновУченик (246) 8 лет назад
Они убивают за 2 сек
Александр Новиков Искусственный Интеллект (149623) Броня алмазка и меч такой же. ) Можно еще построить второй портал в другом месте — выйти там, найти первый портал в аду и перебить свиней.
AMOGUSУченик (147) 1 год назад
Ага конечно 40!
Раш пасиб а то я думал что они всегда и все будут агрится аш думал из за этого выживание удалить
поставь мирную сложность, а потом ту, на которой играл
artem koУченик (170) 1 год назад
А как мне майнкрафт то пройти если нужны палочки
artem ko, Какие палочки? Огненные стержни? Так ты меняешь сложность на мирную, все монстры исчезают, ставишь обратно на ту сложность, которая была и они потом опять появятся, убивай и получай стержни.
АФК ФЕРМА ОПЫТА и ЗОЛОТА НА СВИНОЗОМБИ 1.19 + | Майнкрафт | Minecraft
daniil bondarЗнаток (253) 1 год назад
это читы + как я должен интересно поменять сложность на сервере без читов?
короч берёш и удаляеш мир и всё
Екатерина ЧерненкоУченик (144) 9 месяцев назад
Екатерина ЧерненкоУченик (144) 9 месяцев назад
Ну. Убиваешь всех свинозомби в этом районе и всё. Ну или мирная сложность.
Ну. Убиваешь всех свинозомби и все. Или мирная сложность.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Как увернуться от разъяренных зомби-свиней в Майнкрафте
Зомбированные свиньи — одни из самых опасных мобов в Майнкрафте. Когда новые игроки впервые входят в мир Нижнего мира, есть вероятность, что они будут встречены одним из них. Это самые распространенные мобы в Нижнем мире, и, к счастью для игроков, большую часть времени эти мобы относятся к ним нейтрально. Однако если игроки совершат ошибку, напав на них, у них могут быть большие проблемы.
Как следует из названия, это зомбированные версии обычных пиглинов и громил-пиглинов. Чаще всего они встречаются в пустошах Пустоты и не появляются в искривленном лесу, базальтовых дельтах или даже в биомах долины песка душ. Они розовато-зеленого цвета с обнаженными черепами. У этих мобов всегда будет золотой меч в руках. Если игроки случайно нападут на одного из них, есть несколько способов уклониться от злобного скопища.
прикиньте ударить свинозомби…лол
Способы уклониться от злобных зомбированных пиглинов в Minecraft
Когда игроки путешествуют и исследуют Нижний мир, они сталкиваются с несколькими враждебными мобами, которых нужно убить. Обычно у игроков не будет проблем с их убийством, если у них есть подходящее оружие.
Тем не менее, эти нейтральные мобы довольно распространены в некоторых биомах и могут скапливаться между игроком и враждебным мобом, которого он пытается ударить и убить. Это может быть сложной ситуацией, так как игроки могут столкнуться с этими зомбированными мобами в процессе.
Как только это произойдет, не только больной поросенок разозлится, но и все остальные зомбированные поросята в радиусе 32 блоков начнут агриться на него. игрока и атакуйте их.
Это чрезвычайно опасная ситуация, когда единственный выход — убежать в безопасное место. Вернуться в Верхний мир также не получится, так как куски Нижнего мира будут разгружены, а враждебное состояние моба останется неизменным.
Прячьтесь внутри стен и копайте подальше от открытой земли
У этих разъяренных толп мобов есть два условия, которые делают их агрессивными по отношению к игроку: если они могут видеть игрока и если игрок находится рядом со следующим диапазоном моба, то есть в радиусе от 33 до 55 блоков. Единственный трюк, чтобы уклониться от них, это либо спрятаться от них, либо убежать от них достаточно далеко.
Поскольку их так много в Нижнем мире, игроки должны сначала попытаться спрятаться от этих разъяренных мобов и проделать дыру внутри. сплошная стена. Игрокам нужно будет быстро найти огромный кусок земли, внутри которого они могут спрятаться.
Как только игроки полностью спрячутся, они должны копать глубже и подальше от открытой земли, где их может обнаружить любой зомбированный поросенок. Это позаботится об обоих состояниях, которые их злят. Как только они исчезнут из поля зрения и достаточно глубоко закопаются на куске земли, мобам потребуется от 20 до 55 секунд, чтобы перестать быть враждебными и вернуться в нейтральное состояние.
Также читайте продолжение статьи ниже Как победить Зомбированный пиглин в Minecraft Как торговать с пиглинами Minecraft Ранжирование мобов Нижнего мира в Minecraft от обычных до самых редких Игроки могут проверить, нейтральны они или нет, замечая звуки, которые они издают. Как только они возвращаются к своему обычному ворчанию, это означает, что они больше не злятся на игрока.
Источник: fox-guide.ru
Сделать Свинозомби агрессивными
Продолжаю делать спавн мобов из блока по кд, хочу сделать так, чтобы появляющиеся свинозомби становились агрессивными с игроку. У меня получилось сделать это при ломании блока, а вот при простом обновлении блока мне нужно достать самого этого игрока. Как это можно сделать? (Спавн моба происходит при обновлении тайла)
при обновлении в тайле спавнится моб:
VeniVidiVici
ну как бы да, только вот саму цель надо обозначить как player, а задать этот самый player не получается
А, сори, прошляпил.
Ну смотри. Можно заменить свинозомбей на своих, у которых будет нормальный (нужный) AI, и просто подменять его при JoinEvent.
Либо, например, сканить игроков в радиусе, и кидать zombie.setAttackTarget() уже на этого игрока.
Самый банальный пример сканирования..
/* Брал код с 1.7.10, переписывал прям сейчас на коленке, где-то мог ошибиться */ // Это радиус области сканирования: int radiusLvl = 10; // Это сам физический сектор // xCoord, yCoord, zCoord = можешь взять с тайла или ещё откуда, любые координаты // Можешь задать его как x1,y1,z1 и x2,y2,z2. В данном варианте он по одной точке (центр) +.
hohserg
7,067 321 1,491
Посмотри код свинозомби: когда игрок акатует одного, все в радиусе тоже агрятся
~~~
EntityPigZombie zombie = . ; zombie.angerLevel = 800; // у свинозомби эта переменная приватная, нужно применить АТ или рефлексию zombie.setRevengeTarget(player);
Последнее редактирование: 30 Ноя 2020
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
VeniVidiVici
Санта Барбарис
322 15 195
По идее там что-то вроде setAttackableTarget, или как там правильно, разве нет?
Java Senior | CSharp Junior | Civil Engineer | IT Cripple
Miv2nir
Посмотри код свинозомби: когда игрок акатует одного, все в радиусе тоже агрятся
~~~
EntityPigZombie zombie = . ; zombie.angerLevel = 800; // у свинозомби эта переменная приватная, нужно применить АТ или рефлексию zombie.setRevengeTarget(player);
но мне нужно чтобы оно уже спавнилось агрессивным. Мне нужно переменную player задать, а как? EntityPlayer player = new EntityPlayer(world) уже пробовал, не работает
Miv2nir
По идее там что-то вроде setAttackableTarget, или как там правильно, разве нет?
ну как бы да, только вот саму цель надо обозначить как player, а задать этот самый player не получается
VeniVidiVici
Санта Барбарис
322 15 195
ну как бы да, только вот саму цель надо обозначить как player, а задать этот самый player не получается
А, сори, прошляпил.
Ну смотри. Можно заменить свинозомбей на своих, у которых будет нормальный (нужный) AI, и просто подменять его при JoinEvent.
Либо, например, сканить игроков в радиусе, и кидать zombie.setAttackTarget() уже на этого игрока.
Самый банальный пример сканирования..
/* Брал код с 1.7.10, переписывал прям сейчас на коленке, где-то мог ошибиться */ // Это радиус области сканирования: int radiusLvl = 10; // Это сам физический сектор // xCoord, yCoord, zCoord = можешь взять с тайла или ещё откуда, любые координаты // Можешь задать его как x1,y1,z1 и x2,y2,z2. В данном варианте он по одной точке (центр) + радиус AxisAlignedBB axisalignedbb = new AxisAlignedBB((double)(xCoord — radiusLvl), (double)(yCoord — radiusLvl), (double)(zCoord — radiusLvl), (double)(xCoord + radiusLvl), (double)(yCoord + radiusLvl), (double)(zCoord + radiusLvl)).expand(radiusLvl, radiusLvl, radiusLvl); // Это было с оригинальным кодом, не знаю, актуально ли в 1.12 и в данной ситуации (ограничивает сектор по высоте, по идее тебе это тут не надо, но для общего развития оставлю) axisalignedbb.maxY = (double)worldObj.getHeight(); // Получаем игроков в лист List list = worldObj.getEntitiesWithinAABB(EntityPlayer.class, axisalignedbb); Iterator iterator = list.iterator(); EntityPlayer player; while(iterator.hasNext())< // По одному выхватываем гадов, но тебе по идее один только нужен первый player = (EntityPlayer)iterator.next(); // Поэтому можешь смело пихать break; после получения игрока, и пусть они у тебя всё время убивают первого) >
За основу сгодится
Последнее редактирование: 30 Ноя 2020
Java Senior | CSharp Junior | Civil Engineer | IT Cripple
hohserg
7,067 321 1,491
EntityPlayer player = new EntityPlayer(world) уже пробовал, не работает
По каким соображениям это должно работать?
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
VeniVidiVici
Санта Барбарис
322 15 195
По каким соображениям это должно работать?
По религиозным разумеется, что все мы мирские твари)
Java Senior | CSharp Junior | Civil Engineer | IT Cripple
Miv2nir
А, сори, прошляпил.
Ну смотри. Можно заменить свинозомбей на своих, у которых будет нормальный (нужный) AI, и просто подменять его при JoinEvent.
Либо, например, сканить игроков в радиусе, и кидать zombie.setAttackTarget() уже на этого игрока.
Самый банальный пример сканирования..
/* Брал код с 1.7.10, переписывал прям сейчас на коленке, где-то мог ошибиться */ // Это радиус области сканирования: int radiusLvl = 10; // Это сам физический сектор // xCoord, yCoord, zCoord = можешь взять с тайла или ещё откуда, любые координаты // Можешь задать его как x1,y1,z1 и x2,y2,z2. В данном варианте он по одной точке (центр) + радиус AxisAlignedBB axisalignedbb = new AxisAlignedBB((double)(xCoord — radiusLvl), (double)(yCoord — radiusLvl), (double)(zCoord — radiusLvl), (double)(xCoord + radiusLvl), (double)(yCoord + radiusLvl), (double)(zCoord + radiusLvl)).expand(radiusLvl, radiusLvl, radiusLvl); // Это было с оригинальным кодом, не знаю, актуально ли в 1.12 и в данной ситуации (ограничивает сектор по высоте, по идее тебе это тут не надо, но для общего развития оставлю) axisalignedbb.maxY = (double)worldObj.getHeight(); // Получаем игроков в лист List list = worldObj.getEntitiesWithinAABB(EntityPlayer.class, axisalignedbb); Iterator iterator = list.iterator(); EntityPlayer player; while(iterator.hasNext())< // По одному выхватываем гадов, но тебе по идее один только нужен первый player = (EntityPlayer)iterator.next(); // Поэтому можешь смело пихать break; после получения игрока, и пусть они у тебя всё время убивают первого) >
За основу сгодится
Я тут подумал, а нельзя просто заспавнить пигмана с nbt тэгом Anger:100? Вроде как если прописать коммандой в игре, то он агрится
Источник: forum.mcmodding.ru