Краткое письменное напоминание как снимать: 1) Нажимаем «0» и открываем панель McLib и в ней находим блок .

Если бы деньги добавили в майнкрафт | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 3,5 МЛН 6 жыл бұрын

Если бы деньги добавили в майнкрафт Деньги это прекрасно, но что если бы новую валюту добавили в майнкрафт .

КУКУШКА БИТВА ЗА ДОНБАСС — Майнкрафт КЛИП МАШИНИМА
Рет қаралды 479 14 күн бұрын
КУКУШКА БИТВА ЗА ДОНБАСС — Полина Гагарина, Майнкрафт КЛИП МАШИНИМА Minecraft #minecraft #сво .
Если бы шкалу жажды добавили в майнкрафт | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 6 МЛН 6 жыл бұрын

Если бы шкалу жажды добавили в майнкрафт Вы когда-либо задавались вопросом, почему есть шкала голода в .

CТРАХ (2019) | КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ | Minecraft Machinima
Рет қаралды 8 М. 3 жыл бұрын
Композиторы: Artlist, Никита Забиров — nzabirov Svinematic — svinematic Моя группа .
Если бы измерение нубов добавили в майнкрафт | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 1,6 МЛН 6 жыл бұрын

Если бы измерение нубов добавили в майнкрафт В майнкрафте всегда тонна новый игроков, которые присоединяются и .

КАК СНЯТЬ СВОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕО?! | ТУТОРИАЛ #1 | MINECRAFT

Почему В Майнкрафте Нет Инструментов И Брони Из Жемчуга Эндера? — Майнкрафт Машинима (Ивангай)
Рет қаралды 10 МЛН 7 жыл бұрын
Предыдущее видео: kzclip.org/video/VHC0r_VOE2c/бейне.html Другие машинимы Minecraft .
ВАМ ПОВЕСТКА ПРИШЛА? МАЙНКРАФТ ПРИКОЛЫ! МАЙНКРАФТ МАШИНИМА!

Рет қаралды 11 М. Жыл бұрын

Shorts #minecraft #майнкрафтприколы #майнкрафт #майн #непидувармию #tiktok #майнкрафтмемы #спорнаций.

Хардкор: Постулат одиночества [МАЙНКРАФТ МАШИНИМА]
Рет қаралды 13 М. 2 жыл бұрын

После смерти в режиме хардкор, игрок может либо удалить мир, либо перейти в режим наблюдателя. Наблюдение .

Если бы вы могли делать ИНСТРУМЕНТЫ из БЕДРОКА | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 163 М. 3 жыл бұрын

Если бы вы могли делать ИНСТРУМЕНТЫ из БЕДРОКА А что, если бы бедрок можно было дывать, а потом вы могли .

Если бы вы могли покупать скины в Майнкрафте | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 2,1 МЛН 4 жыл бұрын

Если бы вы могли покупать скины в Майнкрафте Все уже привыкли что в майнкрафте можно легко сменить свой скин.

КОГДА С ДРУГОМ СПРЯТАЛИСЬ НОЧЬЮ В МАЙНКРАФТЕ! МАЙНКРАФТ ПРИКОЛЫ! МАЙНКРАФТ МАШИНИМА!
Рет қаралды 59 М. Жыл бұрын

#Shorts #minecraft #майнкрафтприколы #майнкрафт #майн #EdisonPTS #Эдисон #Эдисоникатя #катосик #Katosik .

Если бы вы не могли стакать предметы в майнкрафте | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 2,1 МЛН 6 жыл бұрын

Если бы вы не могли стакать предметы в майнкрафте Представьте, играете вы в майнкрафт и вдруг что-то стало не так.

ТРИ ПРАВИЛА ЛЕСА. МАЙНКРАФТ ПРИКОЛЫ! МАЙНКРАФТ МАШИНИМА!
Рет қаралды 8 М. Жыл бұрын

Shorts #minecraft #майнкрафтприколы #майнкрафт #майн #EdisonPTS #Эдисон #Эдисоникатя #катосик #Katosik .

«ОМУТ» [МАЙНКРАФТ МАШИНИМА]
Рет қаралды 7 М. Жыл бұрын

«ОМУТ» — Это короткометражная машинима, про Стивена и Райана, у которых явные проблемы в жизни. В один .

Гайд. Как Снимать Сериалы в Майнкрафт на Слабом ПК. Blockbuster, Aperture, Minema. Обзор модов.

Источник: kzclip.org

Полезное в создании машинимы

В данной статье вы можете найти список полезных в создании машинимы по «Minecraft» статей. Статьи данной категории желательно создавать и править опытным машинимамейкерам для помощи более неопытным в создании машинимы. Данная статья содержит список ссылок и нежелательна для дополнения подробных руководств и советов — для подобного есть существующие статьи и возможность добавить свою.

Основы создания машинимы

  • Цели создания машинимы
  • Основы создания сериалов
  • Основы создания анимации
  • Основы создания фильмов
  • Полезный софт
  • Программы для монтажа
  • Программы для создания 3D графики
  • Полезные моды для съемок
  • Использование Camera Studio
  • Комьюнити
Читайте также:  Как сделать много еды в Майнкрафт

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Advertisement

Fan Feed

  • 1 Бункер
  • 2 КРЕСТОНОСЕЦ
  • 3 Craft Wars

The Elder Scrolls Wiki

Террария вики

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Источник: minecraftseries.fandom.com

Кто такой машинима в майнкрафте

Мы хотим выдвинуть уровень качества в машиниме на новый уровень, а поэтому нашей основной задачей стоит помощь начинающим авторам в создании и продвижении контента. Мы будем указывать вам на ошибки, давать советы по их исправлению, а также продвигать ваши проекты.

4. Что нужно сделать, для того, чтобы стать участником движения?

— Для начала вы должны так или иначе развиваться, принимать критику и совершенствоваться с каждым разом! Проще говоря, не стоять на месте.

Здесь стоит отметить, что критику мы разделяем на «правильную» и «неправильную». Правильную критику должно быть приятно читать, она не должна быть отталкивающей и грубой. Неправильная критика, мало того, что может быть оскорбительной, будет лишь вредить авторам.

— Забудьте обо всех разногласиях и старайтесь в дальнейшем их избегать!

— Помогайте другим авторам!

Кидайте им статьи, видео-уроки, моды, указывайте на ошибки и давайте советы, но не перебарщивайте с критикой! Не будьте слишком грубыми, строгими и отталкивающими!

— Распространяйте наши идеи, рекламируйте наше сообщество, а также качественные, на ваш взгляд, проекты и каналы. Так мы сможем достигнуть наибольший охват аудитории и быстрее прийти к цели.

Соблюдая все эти пункты, вы уже будете делать что-то для достижения цели, вы станете частью нашего движения. Вы будете популяризировать и делать более востребованными качество в майнкрафт машиниме, помогать другим авторам этого качества достичь, а также продвигать свои проекты!

Лишь объединившись мы сделаем эту индустрию лучше, гораздо лучше!

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Minecraft Machinima Community запись закреплена

Мир вам, подписчики MMC!

Данный пост содержит в себе ролик-обзор про наше сообщество и устав, который обязателен к прочтению.

Также рекомендуем вам ознакомиться с меню и обсуждениями в группе (в особенности, «Важное для съёмок»)!

Кто такой машинима в майнкрафте

Minecraft Machinima Community запись закреплена

Кто такой машинима в майнкрафте

Minecraft Machinima Community запись закреплена

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Minecraft Machinima Community запись закреплена

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Minecraft Machinima Community запись закреплена
ART of visual Orgasm

БЛОКИНГ- ОСНОВА РЕЖИССУРЫ
В этом ролике речь пойдёт об одной из важнейших основ режиссуры, а именно о блокинге. Блокинг- это именно то, с чего надо начинать разработку съёмок до раскадровок или 3D аниматика. Особенно этот аспект режиссуры имеет большое значение в актёрской игре. Простым расположением героев определённым образом можно визуально и без слов сказать о взаимоотношениях персонажей, что видно в примерах из ролика.
Интересно кто-нибудь знает, что за дед по центру кадра?) Пишите в комменты)

Смотрим, комментируем, ставим лайки делаем репосты. А особенно всё это делаем на ютубе

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Minecraft Machinima Community запись закреплена

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Minecraft Machinima Community запись закреплена

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафтеКто такой машинима в майнкрафтеКто такой машинима в майнкрафтеКто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Кто такой машинима в майнкрафте

Из всего я даже заикаться не буду про драматургию, режиссуру, работу с актёрами, операторское и монтажное искусство, т.к. очевидно, что авторы только-только пробуют снимать машинимы. Пройдусь по самым очевидным деталям.
Показать полностью.

Читайте также:  Как изменить сердца в Майнкрафте

Из-за всего вышеописанного и ещё нескольких деталей, на которых я не стал зацикливаться (экспозиция на фоне зданий из городов, прямолинейные диалоги, персонажи, характеры которых никак не демонстрируются, моментальное закидывание в гущу событий, ломанная восьмёрка с ещё кучей нарушений в операторской работе и многое другое), я не смог без перемоток посмотреть и 5-ти минут.

Главным требованием группы «Minecraft Machinima Community» к авторам, желающим публиковать контент в ней, является развитие качества. Пробежавшись по сериалу «Тёмное братство» и сравнив его с «Эрой металла», лично я каких-либо улучшений не обнаружил. Поэтому будет весьма резонно заявить, что если аспекты, на которых я заострил внимание выше (не считая тех, которые указаны в скобках, но это не значит, что стоит забывать о них), не будут приняты во внимание, то машинимы с канала Nayson не будут публиковаться в сообществе.

Мы предоставляем весь нужный материал для улучшения качества (Раздел «Важное для съёмки», статьи «Кинотёрка») и хотим, чтобы авторы этим пользовались, а не просто публиковали сюда машинимы с целью «лишь бы побольше людей увидело».

Кто такой машинима в майнкрафте

Что такое машинима? Машинима (machinima) — это такая разновидность кинематографа, где вместо живых актеров используются трехмерные модели. Но в отличие от «большой», голливудской анимации машинима создается в домашних условиях, на том, что есть под рукой. На базе компьютерных игр, проще говоря. Что-то вроде кукольной анимации, но вместо кукол — трехмерные компьютерные модели.

Вид искусства, в общем, весьма необычный, достаточно интересный и, увы, не очень известный.

Повторение пройденного

Так компьютерные актеры предпочитают проводить свободное время (The Movies, конечно).

История развития машинимы в некотором смысле повторяет историю развития кино. В более мелком масштабе, быстрее и скромнее — но повторяет. Вначале, когда разработчики первых графических компьютерных игр (помните, что когда-то были текстовые игры?) еще не очень понимали, что же они сотворили, встречались самые разные эксперименты с графикой и заставками — что-то вроде ASCII-арта, движущихся буковок и циферок, складывающихся в причудливые картины. Прямо как ярмарочные развлечения конца XIX века: крутишь ручку — буковки ползут, скачет нарисованная лошадка. Знаменитая заставка «Матрицы» родом именно оттуда — это к вопросу о взаимопроникновении культур и форм.

Вы даже не представляете себе, сколько начинающих режиссеров завершают эту идиллическую сцену атакой роботов-убийц. Никогда так не делайте! Ну пожалуйста!

Следующим этапом развития машинимы (вернее, протомашинимы) были рекламные заставки игровых автоматов. На глазах у изумленного посетителя аркада играет сама в себя. Для 70-х гг. это было в новинку — пинбольные автоматы (предки аркадных) умели завлекать игроков разве что перемигиванием лампочек и загадочными звуками.

Игровые же автоматы самым наглым образом показывали потенциальному клиенту товар лицом, попутно объясняя основы игры. Никакого видео, никакой внешней анимации — только игра, и ничего кроме игры. Постановочность действа выдавала только надпись «Insert Credit».

Не искусство? Ну, знаете, строго документальная кинолента «Прибытие поезда» братьев Люмьер рекламировала сама себя (или все кино в целом), а вовсе не французские железные дороги. Вскоре, правда, демонстрационные режимы стали общим местом в аркадных, а впоследствии и консольных играх, новизна улетучилась, и стало ясно, что к искусству все это относится не больше, чем видеозапись с камеры слежения в метро. Хотя казалось бы — тоже ведь прибытие поезда, но ощущения почему-то совсем не те.

Читайте также:  Как включить всплывающие подсказки в Майнкрафт

Следующий этап развития любительского компьютерного видео (не будем забывать о том, что в начале 80-х игры делали маленькие команды, больше энтузиасты, чем наемные рабочие) можно соотнести со спортивной документалистикой начала прошлого века. До массового распространения телевизоров оставалось еще лет сорок, поэтому люди ходили в кино посмотреть свежий (всего лишь месячной давности!) выпуск новостей и парочку боксерских поединков. Вы, вероятно, уже поняли, к чему идет дело. DOOM II позволял записывать процесс прохождения игры (и, конечно, Deathmatch-сессии), а потом демонстрировать их посторонним людям. Так что датой рождения машинимы можно считать 1994-й — год, когда вышел DOOM II.

О спорт! Ты.

Голливудские холмы в GTA: San Andreas, самой киноманской игре нашего десятилетия (кроме The Movies и парочки квестов). Снятся ли разработчикам звезды на Той Самой аллее? Похоже, что снятся.

Во-первых, почему спорт? Ну, понимаете, когда человек, пыхтя и отдуваясь, бегает по лабиринту и отстреливает монстров, это еще не спорт. Это больше похоже на охоту, неинтересную никому, кроме участников.

А вот когда группа людей по предварительному сговору начинает гоняться друг за другом, стараясь наколотить за отведенное время как можно больше фрагов, видеозапись уже будет похожа на спортивную передачу. Есть и недостаток — наблюдать за сражением придется с точки зрения участника, а это, к сожалению, почти так же интересно, как смотреть трансляцию автогонки с единственной камеры, установленной в кабине водителя. Даже если гонщик придет первым — особенно если он придет первым! — мы сможем увидеть не так уж много интересного. Дорога, небо, песочек на обочинах, соперники, болтающиеся в зеркалах заднего вида. Именно поэтому любая современная гонка снимается десятками камер, а показом ведают специально выдрессированные режиссеры — иначе запись будет интересна только участникам действа и специалистам.

Еще одним недостатком демок является то, что их нельзя перемонтировать, нельзя выбрать наиболее интересные моменты, нельзя наложить комментарий и добавить бодрой музыки. Вернее, нельзя было на момент выхода DOOM II. Еще вернее — это было весьма непросто и по большому счету никому не нужно.

Запись игры на видео в середине 90-х большого труда не представляла (хотя во времена DOS многие вещи, кажущиеся сейчас простыми и очевидными, требовали приложения немалых усилий), трудности представлял монтаж. Цифровые программы нелинейного монтажа стоили бешеных денег и работали на весьма специальных компьютерах, а видео, согнанное на кассету, монтажу уже практически не поддавалось. Не ножницами же пленку резать, в самом деле.

Так начиналась киберспортивная документалистика, жанр, очень популярный в наши дни. Машинима ли это? Не совсем — но что-то очень, очень близкое и родственное. Впрочем, к спорту мы еще вернемся, а пока.

Anachronox. Самая неудачная киноигра последних лет. Миллион скриптовых роликов, цельнотянутый из нуарных фильмов сюжет. А теперь посмотрите на картинку и подумайте, почему она провалилась.

EVE Online, одна из самых красивых MMORPG наших дней, обладает одним труднообъяснимым свойством. Все попытки снять эпический фильм о буднях космических героев оборачиваются либо мрачной двухчасовой лентой «Оно подкралось сзади, или как я сорок минут полз на базу», или динамичным, но очень коротким боевиком «Все взрывается, ой, и я тоже!».

  • ← Кто такой машина головый
  • Кто такой машинист автокрана →

Источник: jcsound.ru