Краткое письменное напоминание как снимать: 1) Нажимаем «0» и открываем панель McLib и в ней находим блок .
Если бы деньги добавили в майнкрафт | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 3,5 МЛН 6 жыл бұрын
Если бы деньги добавили в майнкрафт Деньги это прекрасно, но что если бы новую валюту добавили в майнкрафт .
КУКУШКА БИТВА ЗА ДОНБАСС — Майнкрафт КЛИП МАШИНИМА
Рет қаралды 479 14 күн бұрын
КУКУШКА БИТВА ЗА ДОНБАСС — Полина Гагарина, Майнкрафт КЛИП МАШИНИМА Minecraft #minecraft #сво .
Если бы шкалу жажды добавили в майнкрафт | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 6 МЛН 6 жыл бұрын
Если бы шкалу жажды добавили в майнкрафт Вы когда-либо задавались вопросом, почему есть шкала голода в .
CТРАХ (2019) | КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ | Minecraft Machinima
Рет қаралды 8 М. 3 жыл бұрын
Композиторы: Artlist, Никита Забиров — nzabirov Svinematic — svinematic Моя группа .
Если бы измерение нубов добавили в майнкрафт | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 1,6 МЛН 6 жыл бұрын
Если бы измерение нубов добавили в майнкрафт В майнкрафте всегда тонна новый игроков, которые присоединяются и .
КАК СНЯТЬ СВОЕ ПЕРВОЕ ВИДЕО?! | ТУТОРИАЛ #1 | MINECRAFT
Почему В Майнкрафте Нет Инструментов И Брони Из Жемчуга Эндера? — Майнкрафт Машинима (Ивангай)
Рет қаралды 10 МЛН 7 жыл бұрын
Предыдущее видео: kzclip.org/video/VHC0r_VOE2c/бейне.html Другие машинимы Minecraft .
ВАМ ПОВЕСТКА ПРИШЛА? МАЙНКРАФТ ПРИКОЛЫ! МАЙНКРАФТ МАШИНИМА!
Рет қаралды 11 М. Жыл бұрын
Shorts #minecraft #майнкрафтприколы #майнкрафт #майн #непидувармию #tiktok #майнкрафтмемы #спорнаций.
Хардкор: Постулат одиночества [МАЙНКРАФТ МАШИНИМА]
Рет қаралды 13 М. 2 жыл бұрын
После смерти в режиме хардкор, игрок может либо удалить мир, либо перейти в режим наблюдателя. Наблюдение .
Если бы вы могли делать ИНСТРУМЕНТЫ из БЕДРОКА | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 163 М. 3 жыл бұрын
Если бы вы могли делать ИНСТРУМЕНТЫ из БЕДРОКА А что, если бы бедрок можно было дывать, а потом вы могли .
Если бы вы могли покупать скины в Майнкрафте | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 2,1 МЛН 4 жыл бұрын
Если бы вы могли покупать скины в Майнкрафте Все уже привыкли что в майнкрафте можно легко сменить свой скин.
КОГДА С ДРУГОМ СПРЯТАЛИСЬ НОЧЬЮ В МАЙНКРАФТЕ! МАЙНКРАФТ ПРИКОЛЫ! МАЙНКРАФТ МАШИНИМА!
Рет қаралды 59 М. Жыл бұрын
#Shorts #minecraft #майнкрафтприколы #майнкрафт #майн #EdisonPTS #Эдисон #Эдисоникатя #катосик #Katosik .
Если бы вы не могли стакать предметы в майнкрафте | Майнкрафт машинима
Рет қаралды 2,1 МЛН 6 жыл бұрын
Если бы вы не могли стакать предметы в майнкрафте Представьте, играете вы в майнкрафт и вдруг что-то стало не так.
ТРИ ПРАВИЛА ЛЕСА. МАЙНКРАФТ ПРИКОЛЫ! МАЙНКРАФТ МАШИНИМА!
Рет қаралды 8 М. Жыл бұрын
Shorts #minecraft #майнкрафтприколы #майнкрафт #майн #EdisonPTS #Эдисон #Эдисоникатя #катосик #Katosik .
«ОМУТ» [МАЙНКРАФТ МАШИНИМА]
Рет қаралды 7 М. Жыл бұрын
«ОМУТ» — Это короткометражная машинима, про Стивена и Райана, у которых явные проблемы в жизни. В один .
Гайд. Как Снимать Сериалы в Майнкрафт на Слабом ПК. Blockbuster, Aperture, Minema. Обзор модов.
Источник: kzclip.org
Полезное в создании машинимы
В данной статье вы можете найти список полезных в создании машинимы по «Minecraft» статей. Статьи данной категории желательно создавать и править опытным машинимамейкерам для помощи более неопытным в создании машинимы. Данная статья содержит список ссылок и нежелательна для дополнения подробных руководств и советов — для подобного есть существующие статьи и возможность добавить свою.
Основы создания машинимы
- Цели создания машинимы
- Основы создания сериалов
- Основы создания анимации
- Основы создания фильмов
- Полезный софт
- Программы для монтажа
- Программы для создания 3D графики
- Полезные моды для съемок
- Использование Camera Studio
- Комьюнити
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
- 1 Бункер
- 2 КРЕСТОНОСЕЦ
- 3 Craft Wars
The Elder Scrolls Wiki
Террария вики
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Источник: minecraftseries.fandom.com
Кто такой машинима в майнкрафте
Мы хотим выдвинуть уровень качества в машиниме на новый уровень, а поэтому нашей основной задачей стоит помощь начинающим авторам в создании и продвижении контента. Мы будем указывать вам на ошибки, давать советы по их исправлению, а также продвигать ваши проекты.
4. Что нужно сделать, для того, чтобы стать участником движения?
— Для начала вы должны так или иначе развиваться, принимать критику и совершенствоваться с каждым разом! Проще говоря, не стоять на месте.
Здесь стоит отметить, что критику мы разделяем на «правильную» и «неправильную». Правильную критику должно быть приятно читать, она не должна быть отталкивающей и грубой. Неправильная критика, мало того, что может быть оскорбительной, будет лишь вредить авторам.
— Забудьте обо всех разногласиях и старайтесь в дальнейшем их избегать!
— Помогайте другим авторам!
Кидайте им статьи, видео-уроки, моды, указывайте на ошибки и давайте советы, но не перебарщивайте с критикой! Не будьте слишком грубыми, строгими и отталкивающими!
— Распространяйте наши идеи, рекламируйте наше сообщество, а также качественные, на ваш взгляд, проекты и каналы. Так мы сможем достигнуть наибольший охват аудитории и быстрее прийти к цели.
Соблюдая все эти пункты, вы уже будете делать что-то для достижения цели, вы станете частью нашего движения. Вы будете популяризировать и делать более востребованными качество в майнкрафт машиниме, помогать другим авторам этого качества достичь, а также продвигать свои проекты!
Лишь объединившись мы сделаем эту индустрию лучше, гораздо лучше!
Minecraft Machinima Community запись закреплена
Мир вам, подписчики MMC!
Данный пост содержит в себе ролик-обзор про наше сообщество и устав, который обязателен к прочтению.
Также рекомендуем вам ознакомиться с меню и обсуждениями в группе (в особенности, «Важное для съёмок»)!
Minecraft Machinima Community запись закреплена
Minecraft Machinima Community запись закреплена
Minecraft Machinima Community запись закреплена
Minecraft Machinima Community запись закреплена
ART of visual Orgasm
БЛОКИНГ- ОСНОВА РЕЖИССУРЫ
В этом ролике речь пойдёт об одной из важнейших основ режиссуры, а именно о блокинге. Блокинг- это именно то, с чего надо начинать разработку съёмок до раскадровок или 3D аниматика. Особенно этот аспект режиссуры имеет большое значение в актёрской игре. Простым расположением героев определённым образом можно визуально и без слов сказать о взаимоотношениях персонажей, что видно в примерах из ролика.
Интересно кто-нибудь знает, что за дед по центру кадра?) Пишите в комменты)
Смотрим, комментируем, ставим лайки делаем репосты. А особенно всё это делаем на ютубе
Minecraft Machinima Community запись закреплена
Minecraft Machinima Community запись закреплена
Из всего я даже заикаться не буду про драматургию, режиссуру, работу с актёрами, операторское и монтажное искусство, т.к. очевидно, что авторы только-только пробуют снимать машинимы. Пройдусь по самым очевидным деталям.
Показать полностью.
Из-за всего вышеописанного и ещё нескольких деталей, на которых я не стал зацикливаться (экспозиция на фоне зданий из городов, прямолинейные диалоги, персонажи, характеры которых никак не демонстрируются, моментальное закидывание в гущу событий, ломанная восьмёрка с ещё кучей нарушений в операторской работе и многое другое), я не смог без перемоток посмотреть и 5-ти минут.
Главным требованием группы «Minecraft Machinima Community» к авторам, желающим публиковать контент в ней, является развитие качества. Пробежавшись по сериалу «Тёмное братство» и сравнив его с «Эрой металла», лично я каких-либо улучшений не обнаружил. Поэтому будет весьма резонно заявить, что если аспекты, на которых я заострил внимание выше (не считая тех, которые указаны в скобках, но это не значит, что стоит забывать о них), не будут приняты во внимание, то машинимы с канала Nayson не будут публиковаться в сообществе.
Мы предоставляем весь нужный материал для улучшения качества (Раздел «Важное для съёмки», статьи «Кинотёрка») и хотим, чтобы авторы этим пользовались, а не просто публиковали сюда машинимы с целью «лишь бы побольше людей увидело».
Кто такой машинима в майнкрафте
Что такое машинима? Машинима (machinima) — это такая разновидность кинематографа, где вместо живых актеров используются трехмерные модели. Но в отличие от «большой», голливудской анимации машинима создается в домашних условиях, на том, что есть под рукой. На базе компьютерных игр, проще говоря. Что-то вроде кукольной анимации, но вместо кукол — трехмерные компьютерные модели.
Вид искусства, в общем, весьма необычный, достаточно интересный и, увы, не очень известный.
Повторение пройденного
Так компьютерные актеры предпочитают проводить свободное время (The Movies, конечно).
История развития машинимы в некотором смысле повторяет историю развития кино. В более мелком масштабе, быстрее и скромнее — но повторяет. Вначале, когда разработчики первых графических компьютерных игр (помните, что когда-то были текстовые игры?) еще не очень понимали, что же они сотворили, встречались самые разные эксперименты с графикой и заставками — что-то вроде ASCII-арта, движущихся буковок и циферок, складывающихся в причудливые картины. Прямо как ярмарочные развлечения конца XIX века: крутишь ручку — буковки ползут, скачет нарисованная лошадка. Знаменитая заставка «Матрицы» родом именно оттуда — это к вопросу о взаимопроникновении культур и форм.
Вы даже не представляете себе, сколько начинающих режиссеров завершают эту идиллическую сцену атакой роботов-убийц. Никогда так не делайте! Ну пожалуйста!
Следующим этапом развития машинимы (вернее, протомашинимы) были рекламные заставки игровых автоматов. На глазах у изумленного посетителя аркада играет сама в себя. Для 70-х гг. это было в новинку — пинбольные автоматы (предки аркадных) умели завлекать игроков разве что перемигиванием лампочек и загадочными звуками.
Игровые же автоматы самым наглым образом показывали потенциальному клиенту товар лицом, попутно объясняя основы игры. Никакого видео, никакой внешней анимации — только игра, и ничего кроме игры. Постановочность действа выдавала только надпись «Insert Credit».
Не искусство? Ну, знаете, строго документальная кинолента «Прибытие поезда» братьев Люмьер рекламировала сама себя (или все кино в целом), а вовсе не французские железные дороги. Вскоре, правда, демонстрационные режимы стали общим местом в аркадных, а впоследствии и консольных играх, новизна улетучилась, и стало ясно, что к искусству все это относится не больше, чем видеозапись с камеры слежения в метро. Хотя казалось бы — тоже ведь прибытие поезда, но ощущения почему-то совсем не те.
Следующий этап развития любительского компьютерного видео (не будем забывать о том, что в начале 80-х игры делали маленькие команды, больше энтузиасты, чем наемные рабочие) можно соотнести со спортивной документалистикой начала прошлого века. До массового распространения телевизоров оставалось еще лет сорок, поэтому люди ходили в кино посмотреть свежий (всего лишь месячной давности!) выпуск новостей и парочку боксерских поединков. Вы, вероятно, уже поняли, к чему идет дело. DOOM II позволял записывать процесс прохождения игры (и, конечно, Deathmatch-сессии), а потом демонстрировать их посторонним людям. Так что датой рождения машинимы можно считать 1994-й — год, когда вышел DOOM II.
О спорт! Ты.
Голливудские холмы в GTA: San Andreas, самой киноманской игре нашего десятилетия (кроме The Movies и парочки квестов). Снятся ли разработчикам звезды на Той Самой аллее? Похоже, что снятся.
Во-первых, почему спорт? Ну, понимаете, когда человек, пыхтя и отдуваясь, бегает по лабиринту и отстреливает монстров, это еще не спорт. Это больше похоже на охоту, неинтересную никому, кроме участников.
А вот когда группа людей по предварительному сговору начинает гоняться друг за другом, стараясь наколотить за отведенное время как можно больше фрагов, видеозапись уже будет похожа на спортивную передачу. Есть и недостаток — наблюдать за сражением придется с точки зрения участника, а это, к сожалению, почти так же интересно, как смотреть трансляцию автогонки с единственной камеры, установленной в кабине водителя. Даже если гонщик придет первым — особенно если он придет первым! — мы сможем увидеть не так уж много интересного. Дорога, небо, песочек на обочинах, соперники, болтающиеся в зеркалах заднего вида. Именно поэтому любая современная гонка снимается десятками камер, а показом ведают специально выдрессированные режиссеры — иначе запись будет интересна только участникам действа и специалистам.
Еще одним недостатком демок является то, что их нельзя перемонтировать, нельзя выбрать наиболее интересные моменты, нельзя наложить комментарий и добавить бодрой музыки. Вернее, нельзя было на момент выхода DOOM II. Еще вернее — это было весьма непросто и по большому счету никому не нужно.
Запись игры на видео в середине 90-х большого труда не представляла (хотя во времена DOS многие вещи, кажущиеся сейчас простыми и очевидными, требовали приложения немалых усилий), трудности представлял монтаж. Цифровые программы нелинейного монтажа стоили бешеных денег и работали на весьма специальных компьютерах, а видео, согнанное на кассету, монтажу уже практически не поддавалось. Не ножницами же пленку резать, в самом деле.
Так начиналась киберспортивная документалистика, жанр, очень популярный в наши дни. Машинима ли это? Не совсем — но что-то очень, очень близкое и родственное. Впрочем, к спорту мы еще вернемся, а пока.
Anachronox. Самая неудачная киноигра последних лет. Миллион скриптовых роликов, цельнотянутый из нуарных фильмов сюжет. А теперь посмотрите на картинку и подумайте, почему она провалилась.
EVE Online, одна из самых красивых MMORPG наших дней, обладает одним труднообъяснимым свойством. Все попытки снять эпический фильм о буднях космических героев оборачиваются либо мрачной двухчасовой лентой «Оно подкралось сзади, или как я сорок минут полз на базу», или динамичным, но очень коротким боевиком «Все взрывается, ой, и я тоже!».
- ← Кто такой машина головый
- Кто такой машинист автокрана →
Источник: jcsound.ru