Apart

Игрок

Apart

Игрок
Май 21, 2018 33 74

Рано или поздно тауматург начинает открывать для себя вещи, которые покажутся ему неестественными и отвратительными. В результате его разум подвергается испытанию, от которых буквально едет “крыша”. Это может привести к определенным последствиям, таким как: Шизофрения, Навязчивые идеи, Помутнение рассудка, Паранойя, Галлюцинации и даже к смерти.

На самом деле все не так страшно. Искажение в Таумкрафте проявляет себя различными событиями, которые показываются в чате. Некоторые бывают полезными, некоторые накладывают противный дебафф. В некоторых случаях происходят вещи, из ряда вон выходящие. В данном гайде я распишу вам все об искажении, его последствиях, как этим можно воспользоваться и как с этим бороться.

Искажение бывает двух типов: Временное и постоянное. Думаю, тут объяснения излишни. Важно лишь знать, что временное искажение держится 2 часа реального времени.

Начнем с событий, которыми проявляет себя искажение:

Стол сверхзачарований [Thaumcraft 4.2.3.5] Основы тауматургии

Спойлер: События

Полезные:
«Strange whisper reveals secrets for you» – дает вам очки исследований. Чаще всего дает вам 1 единицу примального аспекта. Реже – составного. При получении определенного уровня постоянного искажения откроется секретный раздел таумономикона “Древние Знания”.
«Should be a some way to stop this headaches.» – открывает исследование очищающей соли.
«You have a moment of clarity» – Чрезвычайно редкое событие. Оно уменьшает уровень искажения.

Просто события. Не обращайте внимания:
«What was that noise? Something is behind you.»
«Something is following you.»
«Something is watching you. Maybe it is time to stop.»

Баффы и дебаффы:
«An unnatural hunger consumes you.» – “Странный голод.” Скажем так: ешьте гнилую плоть и дебафф исчезнет. Любая другая еда не подойдет. Кстати: можно есть также и Мозги зомби, но от них будет только хуже, уверяю вас.
«Your stomach suddenly gurgles very strangely.» – «Таумария». Прямо под вами будет появляться лужа порчи. Оставлять все это не советую. И вид портит, и через определенное время будут приходить не менее неприятные последствия в виде заражения местности.
“You feel oddly drained” – «Магическое истощение». Помимо этого события этот дебафф вы будете получать каждый раз, когда будете гулять по лужам порчи. Увеличивает затраты ВИС как при крафте, так и при использовании набалдажников.
«The light becomes overwhelmingly bright and burns your skin.» – «Солнечная болезнь». Экран станет ну очень ярким + вне условий сервера на солнце вы будете получать урон.
«Your vision becomes strange and grim.» – «Смертельный взгляд». Всяк, на кого вы посмотрите, будет получать Дебафф Иссушения. Это скорее дебафф, нежели бафф, так как чаще всего вы будете иметь дело с обычными животными, НПС и другими игроками.

Майнкрафт 1.19.4 Как СНЯТЬ Зачарование с любой вещи (2023)


«You suddenly feel reluctant to break things» – «Утомление». Под этим дебаффом вы будете копать в два раза медленнее.
«Your perception suddenly expands» – «Бафф Ночного зрения». Комментарии излишни.

Спавн мобов:
«Suddenly the thick fog appears. something stirs within its depths». – спавн древнего стража. От 1-3 в зависимости от уровня искажения
«They’re everywhere! RUN!» – спавн мозговых пауков – 5-15 в зависимости от уровня искажения.

Все эти эффекты будут проявляться все чаще и чаще по мере того, как часто вы прибегаете к использованию забытых знаний(крафт голема из плоти, например) или как часто вы будете получать временное искажение. И наоборот, чем реже вы будете иметь дело с этим – тем реже оно будет проявляться (вплодь до того, что вы про него просто забудете.)

Конечно же, искажение можно и увеличивать, и уменьшать. Опытный тауматург при должной подготовке и наличии соответствующей инфраструктуры может манипулировать уровнем собственного искажения как ему самому вздумается.

Спойлер: Манипулирование

Получить постоянный и временный уровень искажения очень легко. Главное – не переборщить.
Чтобы получить искажение, нужно изучать все исследования, которые помечены как Забытое знание. Забытые знания бывают нескольких уровней: Безопасное, Слабое, Среднее, Сильное и Запретное, и дают разные уровни искажения. Также вы будете получать искажение при их использовании(крафте) по той же схеме. Также можно носить одежду, которая дает искажение(пустотный сет брони, а также броню багровых культистов).
Как крайний случай вы можете поедать мозги зомби, чтобы получить искажение, но это та еще мера…

А вот уменьшить уровень искажения не так просто, как кажется. Для уменьшения искажения нам понадобятся: Очищающая жидкость и лечащее мыло. Крафт всего этого добра недешевый (эссенция Auram – штучка редкая, да и Sano получать непосвященным тяжело) и чаще всего уменьшение постоянного уровня искажения не проходит. Но это единственный способ (А кто говорил, что будет легко?).

Ну а теперь, Самое интересное

Спойлер: Раздел «Древние знания»

Раздел древних знаний можно получить при достижении определенного уровня искажения.
Что мы получаем из этого раздела:
семя пустоты и пустотные слитки. Особенности снаряжения из пустотного металла ставят их наравне со снаряжением из таум металла:
1) Способность к самовосстановлению. К черту зачар восстановления!
2) Пустотный меч вешает дебафф истощения(по идее), благодаря чему противник бьет вас слабее.
3)Низкая прочность – единственный, и часто фатальный минус. Если снаряжение из того же таум металла имеет прочность 1500, то пустотное снаряжение – всего-то 500.

Психический детектор – Крафтим сразу же при изучении! Поможет при открытии второго уровня раздела.

292c4d27909f.png

Итак, расшифрую вам его интерфейс:

Фиолетовая шкала – уровень постоянного искажения, Розовая – уровень временного искажения, а желтые рамки – граница уровня искажения. Как только фиолетовая шкала заполнится до верхней желтой рамки – тогда вам и откроется вторая часть раздела Древних Знаний. Если же шкала заполнится полностью – пиши пропало. Да шучу. Просто вам будут постоянно прилетать дебаффы, что не очень приятно.

Также вам откроются резервуары эссенции(4 банки в одной, да еще и могут содержать несколько типов эссенции. Просто сказка!), Набалдажник сингулярность(у нас он бесполезен) и сингулярное ядро посоха. Сам сингулярный посох является самым лучшим посохом в моде, так как имеет вместимость в 250 вис и восстанавливает все аспекты в себе(до 25 естественно)

2 часть раздела откроет вам:

Пустотное одеяние тауматурга: Как броня, только уменьшает затраты ВИС.

Открытие глаза(только при прочтении книги Багровые Ритуалы) – 4 глаза на обелиск древних и тыкаем жезлом на 100+ ВИС и мы откроем портал в дандж древних.

Спойлер: Дандж

Дандж древних – особо опасное место, куда без должной подготовки идти не стоит. Рассмотрим же его поподробнее:

Место это – настоящий лабиринт. Но у нас есть две цели в этом месте:
1) поиск комнатки с древней скрижалью и поиск комнаты с боссом.
2) Убийство босса.
В принципе, найти эти комнатки просто, если пользоваться мини-картой. Эти места выглядят по другому(спасибо блокам древней скалы). Сложно лишь добраться до этих мест из-за местных аборигенов, которые тут очень агрессивны.
Фауна в дандже особая. Помимо усиленных древних стражей(ну как усиленных. Рунные щиты им добавили), там будут некие Волочащиеся оболочки (зомби. Просто зомби), при убийстве которых вместо лута вы получите спавн древнего краба(он же – хедкраб). Моб особо противный.

Читайте также:  Не удалось подключиться к миру Майнкрафт пс4

Мало того, что маленький и шустрый, он еще норовит запрыгнуть вам на голову. Если он это сделает – вы будете получать постоянный урон (а еще можете лишиться брони), пока вы его не собьете или же он сам не помрет(как ни странно, находясь на голове он получает урон). Также в дандже просто огромное количество их спавнеров, так что при прохождении вы будете часто отбиваться от толп хедкрабов.
Местами вы можете встретить комнатку со спавнером мозговых пауков и рунные камни, которые вам накинут пару пунктов к временному искажению.
Вот как выглядит комнатка со скрижалью:

32b7ef498c38.png

Итак, вы нашли скрижаль, попутно проклиная все семейное древо каждого моба, которого вы убили и добрались до комнаты босса. Там вы встретите одного из четырех боссов:

Древний голем – Имеет 2 Здоровья. Сначала вы будете с ним драться в кулачном поединке, а после того, как вы его победите он ВНЕЗАПНО полностью отхилится, и откроет свой глаз. Глаз по вам будет палить шарами молний, как из пулемета. Сам босс на самом деле особой опасности не представляет и является самым легким из четверки.

d401187e55b9.png

Мега древний страж – Ну не знаю, как еще его назвать. Его особенность, это щиты, которые поглощают много урона. Помимо этого, он может зарядить молнией землю(как набалдажник шока с зачарованием Рокот Бурь), а также усиливаться от обелисков. В комнате также вы встретите рунные камни.

68e8518a26ba.png

Гигантские тентакли – Самый опасный босс(или боссы). 4 тентакля, которые бьют очень больно и призывают других тентаклей.

4f19b0ed8254.png

Багровый портал – Если вам встретится портал – вы везунчик. Хотя смотря с какой стороны, ведь этот портал спавнит багровых культистов в огромных количествах, а также заспавнит Претора культистов. Хп портала зависит от того, сколько он призвал(каждый спавн отнимает его хп), и со временем он может сломаться. Ну а про лут с культистов все знают(хммм… какая красивая бронька у претора. Дай-ка померить)

4222f50883c6.png

Лут с каждого босса общий – Сингулярная жемчужина.

Помимо ценного лута с боссов, можно встретить: сбалансированные кристаллы, фрагменты знаний, ящики и вазы с лутом(как с мешочков). Также можно спереть блоки данджа для своего дома. Учтите, если будете копать пол – провалитесь в убивающий подпол.

Спойлер: Доп.фичи данджа

Также стоит расписать о дополнительных вкусностях данджа, которыми почему то никто не пользуется. А жаль. После захода в дандж и получения сингулярной жемчужины отнюдь не стоит удалять метку и снимать приват с портала, так как в нем есть ряд особеностей
1й особенностью я могу назвать возможности к построению качалок на хедкрабах. Дело в том, что в дандже есть комнатки с немаленьким количеством их спавнеров(от 4х, до 6!). Так вот, суть в том, что спавнеры работают с бешеной скоростью, хоть и имеет лимит на одного краба(именно живого краба. убиваем — и тут же получаем нового). При грамотном подходе к делу и использовании притяжателей мы спокойно можем себе фармить эндерперлы и опыт именно там(только озаботьтесь о безопасной дороге до качалки).
2й и последней особенностью являются древние стражи. Дело в том, что возле портала в дандж они тоже спавнятся, но весьма редко, а вот в самом дандже их количество поражает. Напомню всем, что со стража падают эфирные эссенции(изи Auram) и крайне ценные глаза древних(которые нам откроют другой портал). Пусть они и немного сильнее, чем вне данджа, но зато их легче фармить.

Немного о самой жемчужине. При её изучении вы откроете 3 новых исследования: Улучшенная алхимическая печь, Сингулярный крушитель и собственно, изучение самой жемчужины.

Спойлер: Использование жемчужины

Жемчужина может быть использована в крафте улучшенных алхим. Конструкции для улучшения алхимической печки(жемчужина не тратится) и для сингулярного крушителя, а также может быть использована для улучшения узла ауры, добавляя ему больше ВИС (учтите, узел при этом будет взрываться оставляя тонны луж порчи. Вне сервера еще и пол дома взорвет) и для превращения узла: увядающий-тусклый-нормальный-яркий с 20% шансом.

Сингулярный крушитель – универсальный инструмент, который и копает, и рубит деревья, и мобов неплохо лупит, и может самовосстанавливаться(особенность пустотного металла в действии). Также из руд делает кластеры. Жалко, что имеет крайне низкую прочность, а то был бы покруче ихоровой кирки.

Ну что же, надеюсь я вам абсолютно все расписал и ничего не пропустил в данном гайде, а также надеюсь, вам все расписанное понятно.

Автор Гайда — K1nasaaji
Перенес — Apart.

Источник: forum.mythicalworld.su

МАЙНКРАФТИЯ

VNXLFry.png

Введение

Это дополнение к моду Thaumcraft. Добавляет новые набалдашники, механизмы, магию и секретные исследования, которые называются «Ихор»

VNXLFry.png

Начало.
Первый раз, глядя на этот раздел вы увидите там это:

fce2642bc02c2ffa5a336bce43e22ce2.png

Разумеется тут у меня всё изучено, а эти 2 исследования в серединке будут доступны вам для изучения.

Книга, похожая на таумономикон, но немного изменена, называется — Том записи исследований.
Эта книга предназначена для записывания вашего прогресса в изучении, затем вы можете передавать её другому игроку. То есть все изученные вами исследования можно отдать своему другу, чтобы тот не изучал их.

VNXLFry.png

Второе исследование — это шлем откровения. В принципе ничего сложного, делается на магическом верстаке и это обычное совмещение очков откровения и шлема. Это создано для того, чтобы быть в защите и в очках одновременно.

Новые набалдашники, предметы и механизмы.

Я буду разбирать по частям все предметы, которые изображены на этой картинке:

1bba6f05514929ec99aef389dd0e6a9a.png

Давайте начнём с набалдашников.

1)Набалдашник «Пламя ифрита» — красный снизу. Считаю, что этот набалдашник бытовой. Т.к. не атакует и не создан для этого. Суть этого набалдашника проста. Он плавит блоки как в печке, не требуя уголь и топливо, а точнее заменяет это всё на аспекты из палочки. Например стоит блок булыжника или песка.

Направив луч этого набалдашника на блоки, он их переплавит, зажав ПКМ вы направляете луч. Блок булыжника превратится в камень, а песок в стекло.
2)Набалдашник «Искажение». Набалдашник пригодится в драках, его основная часть — это защита. Зажав пкм — вы начнёте тратить вис из палки, но в тоже время пока вы держите пкм, в вас не попадёт ни одна стрела, ни один метательный снаряд, пламя из набалдашника «Огонь» также не причинит вам вреда.
3)Набалдашник «Подъём». Куда проще тех, что выше. Зажав ПКМ вы подлетаете на несколько блоков вверх и вперёд, как бы несясь по ветру. А ещё при активном использовании может защитить от падения.
4)Набалдашник «Лечение». По крафту — сложноват. Ибо для него нужен набалдашник «Гномье проклятие» а он добывается только при торговле с гномом магом, а этот гномик редкий)
Суть его работы. Пока вы удерживаете ПКМ, вас начинает лечить этот набалдашник. Вроде бы 1 с половиной сердечко.
5)Набалдашник «Телекинез». Также работа проста. Этот набалдашник позволяет двигать дроп. Все предметы, в определённом радиусе сдвигается в кучу, а точнее в прицел вашего персонажа. Дроп вы можете двигать и притягивать к себе. Для того, чтобы притянуть, зажмите Shift+ПКМ
6)Набалдашник «Перемещение». Довольно удобный набалдашник. Полезен, даже очень. Этот набалдашник перемещает блоки, нажав пкм вы переместите, а точнее поместите в «базу данных» этого набалдашника определённый блок, а при повторном нажатии пкм, вы его поставите туда, куда захотели.

Читайте также:  Как сделать прозрачный скин в minecraft

Зажав Shift+ПКМ вы можете помещать в набалдашник сундуки, печки, верстаки, те блоки, которые можно открыть и у которых есть свой интерфейс. Заметьте, сундуки содержащие в себе предметы, будут увеличивать затраты вис при использовании.
Также набалдашник перемещает и спавнеры, но вис при перемещении тратится в 2 раза больше.
7)Набалдашник «Вмешательство края». Очень удобный набалдашник. Нажав пкм вам вылазит окно, а точнее вас связывает с вашим эндер сундуком. Вы можете в любой точке карты, в любом месте с помощью этого набалдашника открыть эндер сундук.

VNXLFry.png

Газы, рассеиватель газов.
Светящийся газ. Предмет полезный. Он освещает территорию, без каких-либо дополнительных источников света(факел, светокамень и т.д.)
Газ темноты. Идентичен светящему газу, но в тоже время противоположен. То есть этот газ затемняет территорию.
Выше открывается новый предмет: Рассеиватель газа. При нажатии Shift+ПКМ. Он очищает территорию от газов, как от светлых, так и от тёмных.
Осветлённая и затемнённая территория выглядит вот так:

Скрытый текст

VNXLFry.png

Гиперэнергетический нитор. Воронка для эссенции. Таум-восстановитель.
Это простой предмет, делается в тигеле. Он испускает свет от вас, как факел. То есть вы можете ходить в шахту и забыть про все источники света, кроме этого. Положите его в инвентарь и он автоматически будет освещать вам путь.

Воронка для эссенции делается в магическом верстаке. Очень и очень просто. Для чего она нужна? Давайте разберём:
Чтобы вы не переливали пузырьками из банки в банку и прочие проблемы с банками и аспектами; для вас нашлось решение.
Схема проста, вы ставите банку, на неё воронку, на воронку ставим уже воронку для эссенции и на неё ставим уже банку.
В чём суть? Банка, которая поставлена вверху, будет сливать свои аспекты в нижнюю банку.

Вот так это выглядит:

e69bd6fa74e67e50422185da305487fb.png

b9fd06c6b081e4d41e6e410e03306687.png

Таум-восстановитель.
Очень удобная и простая вещь. Цель этого механизма — чинить предметы за аспекты.
Аспект, который вас нужен, называется Instrumentum. 1 аспект восстанавливает по 8 единиц прочности у предмета. Добыть его можно в кремне, инструментах.
Вы расплавляете предмет в перегонном кубе, подключаете банку с жидким аспектом с трубой к таум-восстановителю и с помощью пкм кладёте туда поломанную вещицу.
Вот тут предоставлена простая схема. А если попыхтеть, то можно сделать и автоматическую чинилку) Вверху высвечивается аспект разрушения, который показывает уровень поломки. Как только аспект разрушения доходит до 0, то это значит, что предмет полностью починен.

VNXLFry.png
Сейчас будем разбирать огоньки.
48705fda68cf2c0ae2f18585fdc3a467.png


Элементарные огни.

После изучения гипернитора идут Элементарные огни.
Каждый из этих огоньков при пкм вызывает огонь, у каждого своя стихия.
Огонь этот опасный и масштабный.
Элементарный огонь «Вода» — создаёт синий огонь, который распространяется и после него всё превращается в лёд и снег. Чисто генерирует снежный биом.
«Порядок» — этот огонь перерабатывает руду. При сжигании например железа, вы получите тройной дроп от руды.
«Огонь» — создаёт ад. Этот огонь сжигает всё, землю превращает в адский камень, воду в лаву, песок в песок души. В общем чисто генерирует ад.
«Земля» — все сжигает и заменяет на блок земли. Абсолютно всё.
«Воздух» — заменяет всё на песок. Типо генерация биома пустыни.
«Разрушение» — этот элементарный огонь тушит все выше перечисленные.

VNXLFry.png

Наполненные семена.

Это новые виды растений, которое добавляет этот аддон.(Дополнение)
Из семян можно создавать различные предметы, каждый аспект позволяет создавать специальный предмет.
Вы можете вырастить только базовые растения. То есть с аспектами «Огонь, вода, воздух, земля, разрушение, порядок». Остальные получаются скрещиванием.
Затем после сбора выращенного растения, в почве остаётся магический аспект этого растения. Например вы посадили наполненные семена Aer, значит там будет почва с аспектом Aer. Суть скрещивания: Вы можете посадить ещё раз туда семена Aer, чтобы в почве было уже 2 аспекта Aer. Максимальное количество единиц каждого аспекта = 50.

Или же вы можете посадить семена Ignis, чтобы получить семена Lux, да, да. Шанс небольшой, но вы можете потом выращивать растения с аспектом Lux, а суть в том, что все семена с НЕ базовыми аспектами даёт определённые предметы при сборе этого растения. Например если мы соберём растение с аспектом Lux, то нам дадут его семена, 16 светопыли, 1 гипернитор и 4 обычного нитора.

У каждого аспекта свои предметы. Ещё с с базовых аспектов растения падают пропитанные зёрна. Эти зерна можно переплавить в аспекты или же сделать из них зелье.
Зелий пока что всего 4
1) Зелье Aer — когда эффект на вас действует, при атаках вы будите подкидывать жертву вверх.
2) Зелье Terra — когда вы атакуете, вы создаёте барьер из невидимых блоков, через которые нельзя пройти.
3) Зелье Aqua — при действии этого эффекта вы замораживаете всё во круг, то есть лава будет превращаться в обсидиан, вода в лёд.
4) Зелье Ignis — при атаках вы будите поджигать жертву. Да да, обычные атаки — как заговор огня на оружии.
Хочу заметить, что в почве аспект даёт эффект растению.
Опять же эффекты разные, но только у базовых аспектов.
Terra(Земля) — увеличивает количество магии в почве.
Ignis(Огонь) — увеличивает шанс получения новых семян.
Ordo(Порядок) — увеличивает результат и кол-во вещей.
Perditio(Разрушение) — увеличивает кол-во выпадающих семян
Aer(Воздух) — позволяет растению легче принимать аспекты из почвы
Вот так выглядят растения, когда их посадили.
Слева на право растения каждого аспекта (Земля, воздух, огонь, вода, порядок, разрушение)

Источник: minebloggercraftia.blogspot.com

[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0]
Фотография

  • Пользователи
  • Сообщений: 210
  • Написал 07.12.2013 — 22:47

    А можно как-то зачаровать и восстановление и прочность если восстановление уже наложено.

    Нет. Только наоборот, через книжку и наковальню.
    Путаю вроде. Сначала вешаешь Repair, и добавляешь анбрейкинг через наковальню.

    Читайте также:  Как написать хайпиксель в Майнкрафте

    :D

    Если так то слава богу. Я проверю вообщем, ибо зачарование на анбрейкинг дешевка с таумкрафтом.
    UPD. А что, таумкрафт разве не зачаровывает книги?
    UPD. Зачаровал вторую таумкирку на прочность I. Теоретически я смогу их скрафтить только опыты нужно немерено. Хорошо что ферма есть

    #282 DIMFIRE

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412
  • Написал 08.12.2013 — 08:15

    И снова нубовопрос. Каким образом можно устроить автоматическую переливку эссенции из банок в пузырьки?

    Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

    #283 mistaqur

    • Откуда: Санкт-Петербург

    Написал 08.12.2013 — 09:00

    Плюсую вопросы выше

    #284 Plem

    Написал 08.12.2013 — 12:16

    И снова нубовопрос. Каким образом можно устроить автоматическую переливку эссенции из банок в пузырьки?

    Попробуй поиграться с Автономус Активатором из ТЕ3.
    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

    #285 Обалдуй

    • Ник в Minecraft:
      resursator
    • Откуда: Нижний Новгород

    Написал 08.12.2013 — 13:02

    Не в данном случае. Добавить к кирке с фортуной анбрейкинг можно а вот к уже содержащий несовместим репаир-нет.

    Ложь и клевета. Кирку на репайр зачаровать, потом книжкой анбрекинг.

    76561198029398229.png AddFriend.png
    Список модов на моей сборке.

    #286 DIMFIRE

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412
  • Написал 08.12.2013 — 13:29

    1. http://i.imgur.com/qwlwN8Q.png http://i.imgur.com/G3O5NPj.png http://i.imgur.com/9lltD4n.png 2. http://i.imgur.com/50PiWhI.png http://i.imgur.com/OZrLTHJ.png http://i.imgur.com/H9EbfhX.png Что я делаю не так? Plem Еще варианты есть? Что то у меня не встает ТЕ3 Не открывается путь к исследованию алхимического ядра. Если я его не исследуя попробую собрать-получится ли? И если да-добавится ли рецепт в тауномикон?

    Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

    #287 Обалдуй

    • Ник в Minecraft:
      resursator
    • Откуда: Нижний Новгород

    Написал 08.12.2013 — 14:00

    Видимо пофиксили. Делал до 4.0.5.

    76561198029398229.png AddFriend.png
    Список модов на моей сборке.

    #288 Plem

    Написал 08.12.2013 — 15:17

    Вешаешь Repair на не таумивую кирку? И как ты повесил его в первых скринах?
    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

    #289 DIMFIRE

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412
  • Написал 08.12.2013 — 15:31

    Вешал через неи-чисто для эксперимента. Кирка действительно ванильная-с таумиевой проверю позже.Можно ли поменять наконечники у уже имеющейся плочки(серебро на таумиум). Можно ли перелить аспекты из одной палочки в другую?

    Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

    #290 Plem

    Написал 08.12.2013 — 17:13

    Можно ли поменять наконечники у уже имеющейся плочки(серебро на таумиум). Можно ли перелить аспекты из одной палочки в другую?

    Нет и нет. Азанор вроде говорил что-то про планы научить Таум менять набалдашники.
    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

    #291 DIMFIRE

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412
  • Написал 08.12.2013 — 18:54

    На каком расстоянии инфузер может выкачивать аспекты из банок? На каком расстоянии пьедистал может вытаскивать аспекты из нодов. Сколько дальности добавляет голему соответствующий апгрейд?

    Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

    #292 Plem

    Написал 08.12.2013 — 19:22

    Про инфузер не видел инфы.
    Пьедестал что-то вроде 8-9.
    Про апгрейд тоже нет инфы =(
    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

    #293 DIMFIRE

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412
  • Написал 08.12.2013 — 20:16

    С автоматизацией разливки из банок в флаконы оказалось проще чем думал-сундук, соломенный голем с ядром «использование» и разрешением юзать только флаконы. Берет флакон, использует банку, кладет полный обратноПравда более чем одну банку на голема не получилось

    Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

    #294 /C/aptain

  • Пользователи
  • Сообщений: 145
    • Ник в Minecraft:
      RedHair_Shanks
    • Откуда: Баку

    Написал 10.12.2013 — 14:39

    Ребят, в чем содержится основной аспект воздуха ?
    UPD: И можно ли как то отключить распространение таинта ?

    #295 Gromwild

  • Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Написал 11.12.2013 — 09:41

    Колдуны, подскажите, в алтаре энчанты делаются последовательно или, если хватает ресурсов, получишь сразу максимум?

    #296 tokage23

  • Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Написал 11.12.2013 — 10:11

    Gromwild, последовательно. И стоимость растет от их количества, вроде как.

    #297 DIMFIRE

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412
  • Написал 11.12.2013 — 10:41

    А что делать если алтарь пошел вразнос-сбивает молниями положенные на пьедисталы ресурсы, выкачивает эссенцию из всех банок без какого либо разбора и т д?

    Если вы задаете вопрос » у меня не работает двигатель/машина/etc» то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

    #298 DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
    • Ник в Minecraft:
      _DarKShaM_
    • Откуда: Уфа

    Написал 11.12.2013 — 10:45

    Снять центральный предмет. Тогда процесс завершится.

    Изображение Случайности не случайны Изображение

    #299 LeksDeVir

    Написал 11.12.2013 — 11:13

    А что делать если алтарь пошел вразнос-сбивает молниями положенные на пьедисталы ресурсы, выкачивает эссенцию из всех банок без какого либо разбора и т д?

    Алтарь работает в 2 фазы. 1-ая — сразу после запуска он высасывает нужное кол-во эссенции (и опыта если требуется) из окружения. 2-ая — как только нужное кол-во эссенции он выкачал, начинается поглощение предметов рецепта. Так вот молнии возникают в любой из этих фаз. Их появление обуславливает уровень возмущения.

    Этот уровень написан для всех рецептов алтаря в книге. Молнии могут не просто сбить предмет с алтаря, они могут так же уничтожать предметы на алтарях, бить про игроку. Если предмет сбит — его надо быстро вернуть на место на алтарь. Выкачивание лишней эссенции я видел только во 2-ой фазе. Алтарь начинает выкачивать лишнюю эссенцию если не может поглотить следующий предмет по рецепту.

    Он как бы переходит в режим ожидания и поддерживает себя дополнительной эссенцией. Чаще всего это происходит из за молний как раз, которые сбивают/уничтожают предметы на алтарях. Снятие центрального предмета завершает процесс, как уже сказали выше. Про зачарования на алтаре. Зачарования нужно делать последовательно. Если хотите протекшен 5, то надо провести 5 циклов.

    Стоимость растет в зависимости от уровня накладываемого зачарования + 10% за каждый уровень других чар на предмете. Например: Есть меч с лутингом 3. Что бы добавить, например, шарпнесс 1, потребуется на 30% больше эссенции.

    #300 /C/aptain

  • Пользователи
  • Сообщений: 145
    • Ник в Minecraft:
      RedHair_Shanks
    • Откуда: Баку

    Написал 11.12.2013 — 12:18

    Вопрос актуален, можно ли как-то остановить распространение таинта, в конфиге например? Вручную стеклом не вариант, слишком много

    Источник: minecrafting.ru