Как собирать артефакты для warcraft
В дополнении WoW Cataclysm в игру добавили новый вторичный навык (т.е. навык, доступный всем) — Археология.
Суть археологии состоит из:
— раскопки для поиска фрагментов артефактов,
— Сборка артефактов,
— ежедневные квесты.
По своей важности и затратам энергии «Археология» стала самой бесполезной профессией в World of Warcraft, вытеснив «Первую помощь».
Механика археологии несколько отличается от других профессий, так как археология включает в себя как добычу ресурсов, так и конечный крафтинг.
Добыча ресурсов В археологии это выглядит следующим образом:
На карте континента отмечены 4 зоны раскопок, которые территориально связаны с руинами/останками скелетов и т.д. В каждой зоне раскопок есть 3 точки с фрагментами артефактов. Как только игрок выкопал все 3 точки, зона раскопок исчезает и на карте появляется следующая зона раскопок.
Процесс поиска артефактов заключается в использовании навыка «Исследование» в соответствующей области. В результате исследования игрок получает либо нивелир (геодезический прибор для измерения уровня), либо собственно ящик с артефактами в виде вазы/тарелки/стола/следа доисторического животного и т.д. Направление выравнивающей трубки показывает игроку примерное местоположение ящика, а окраска лампочки — примерное расстояние до него:
🤑КАК ЛУТАТЬ АРТЕФАКТЫ В СТАЛКРАФТЕ ПРАВИЛЬНО?
Красный свет указывает на то, что артефакт находится «где-то там», хотя он регулярно появляется в противоположном направлении.
Желтый свет означает, что артефакт находится прямо по курсу.
Зеленый свет сигнализирует о том, что артефакт находится практически перед левеллером.
Расстояния существенно различаются, и расстояние от красного света до артефакта иногда меньше, чем от зеленого света.
Сами по себе Артефакты, которые нужно добыть зависит от характера руин, в которых вы копаете и уровень персонажа, т.е. для того, чтобы начать раскопки Толвира, необходимо иметь уровень навыка археологии 450+ и уровень игрока 80+. Аналогично, копающие гномы и ночные эльфы в зонах Катаклизма, таких как Хиджал, будут доступны после 80 уровня.
1-300 Уровни археологии доступны для артефактов 4 рас:
— ночные эльфы;
— тролли;
— гномы;
— ископаемые,
которые распространены по «классическим» локациям Азерота.
300-375 уровни Археологии добавляются артефакты еще 2 рас:
— орки;
— дрянь,
которые копаются во Внешних Землях.
375-450 Уровни археологии добавляют еще 2 расы:
— не-рубы;
— vraikuli,
которые копают в Нордскейле.
450-525 Уровни археологии добавить расу толвиров, которые копают исключительно в Ульдуме.
Ящики артефактов включают собственно фрагменты артефактов, от 5 до 9 штук, которые отображаются только на вкладке «Археология», и случайные ключевые фрагменты — не привязываемые фрагменты, которые попадают в инвентарь и могут быть проданы, переданы или использованы для ежедневных квестов.
Собрал 1010 АРТЕФАКТЫ: Этого супер-героя НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ! [Warcraft 3 Reforged]
Общие комментарии на добычу артефактов следующим образом:
— «Разведка» повышает уровень навыка «Археология» до 50-го уровня. Дальнейшее повышение уровня возможно только путем сбора артефактов из расчета 5 или 15 очков навыков за артефакт. Поэтому до 50-го навыка желательно заниматься исключительно «Разведкой».
— Чтобы заинтересовать игроков в прокачке новой профессии, в список артефактов каждой расы были добавлены эпические доспехи и оружие. В связи со спецификой крафтинга (о которой будет сказано ниже), рекомендуется сосредоточиться на добыче кусков артефакта наиболее интересной расы, копая другие расы только после того, как вы выбрали все зоны копания нужной вам расы. Чтобы нервировать накопление фрагментов на высоких уровнях, Blizzard ввела ограничение на хранение не более 200 фрагментов. Это означает, что к 450 уровню археологии и 85 уровню игрок должен иметь 200 фрагментов самой интересной расы.
— Крайне не рекомендуется тратить ключевые фрагменты до достижения 85 уровня и 450+ уровня археологии.
— Вы можете начать раскопки с любого места в зоне, но если навигатор указывает в направлении стены/реки/скалы/обрыва, то с большой вероятностью искомый артефакт будет находиться за препятствием, даже если до препятствия есть некоторое расстояние и свет мигает зеленым цветом.
— Вы должны копать на самой низкой поверхности, т.е. под мостом, в пещере, в здании и т.д.
— Выкопав один артефакт, продолжайте копать и пробуйте снова. Количество двойных-тройных артефактов явно превышает любое нормальное распределение по зоне.
Сборка артефактаов.
Во вкладке «Археология» на странице профессий игроку представлены эмблемы рас, и те расы, у которых есть хотя бы несколько артефактов, окрашены и могут быть открыты, в то время как другим расам они недоступны.
После достижения 50 уровня навыка дальнейшее повышение археологии возможно только путем сбора артефактов, за каждый из которых дается 5 очков навыка за обычный артефакт и 15 очков навыка за редкий артефакт, поэтому для достижения 525 уровня вам необходимо изготовить максимум 85 обычных артефактов (что относительно немного). Артефакты любой расы и типа повышают навык до максимальных значений, т.е. вы можете достичь 525 навыка, создавая артефакты только одной расы первого типа.
Коллекционные артефакты бывают 2 видов — обычные (серые и один белый для Толвира) и редкие (синие и эпические). примерное соотношение обычных и редких артефактов — 9 к 1, со значительными колебаниями в зависимости от расы. Так, у троллей есть 3 редких артефакта из 17, а у тольвиров — 7 из 13. Некоторые редкие артефакты (эпическое оружие) не имеют прямой зависимости от количества созданных обычных артефактов, и для реализации шанса может потребоваться несколько сотен созданных артефактов одной расы.
Генерация собранного артефакта случайна и происходит в момент нахождения первых фрагментов артефакта. Последовательность генерации артефактов для каждой расы также случайна. Т.е., теоретически, с некоторой (очень низкой) вероятностью можно ожидать, что даже самый первый артефакт, выпавший игроку 20 уровня с 2 навыками, будет редким артефактом.
Разница в создании обычных и редких артефактов также заключается в количестве фрагментов, необходимых для создания — для обычных артефактов количество фрагментов составляет 25-46, для редких — 85-150.
Некоторые формулы крафтинга позволяют использовать ключевые фрагменты, которые стоят 12 обычных фрагментов. Т.е., если для изготовления редкого артефакта вам нужно 100 фрагментов, а рецепт включает ячейки для 3 ключевых фрагментов, вы можете либо собрать 100 фрагментов, либо собрать 64 фрагмента и использовать 3 ключевых фрагмента, которые покроют оставшиеся 36 фрагментов. Поэтому для расы мастеров лучше не использовать артефакты, пока вы не накопите (купите на аукционе) необходимое количество ключевых фрагментов, так как артефактов, скорее всего, придется использовать очень много (несколько сотен), а выбрасывать 30-40 фрагментов (фактически обычный артефакт) на ветер не стоит.
Переход к гонкамAm.
1. Ископаемые. Широко представлены зоны раскопок, которые расположены вокруг скелетов динозавров, с наибольшей концентрацией в кратере Унгоро, где добываются только окаменелости. Особенностью Fossils является отсутствие ключевых фрагментов.
Количество артефактов — 17. обычные — 12, редкие — 5, включая Петы 1 и 2, Маунт и Щит .
Раса оставляет впечатление, что была создана для того, чтобы быстро дать игрокам гарантированно и с удовольствием редкий артефакт, так как редкие артефакты расы (петы и маунт) имеют чрезвычайно высокий спрос и желательность, а получения их не нужно долго ждать и при копании в Калимдоре даже до навыка 250 игрок обязательно получит либо одну из редкостей, либо обе.
2. Тролли. Зоны раскопок расположены по всему Азероту, при этом тролли предпочитают руины в Торной долине, Танарисе, Охотничьих землях. Количество артефактов — 17, обычных — 14, редких — 3, включая двуручный меч и питомца .
Существует твердое убеждение, что эпики 359 уровня можно получить с уровнем кожи 450+ и игроком 85 уровня. То есть, чтобы получить меч, а также другие важные артефакты, нужно копить фрагменты и ключевые фрагменты нужной расы, заполняя кожу другими расами, например, окаменелостями, чтобы использовать их после 450 навыка и увеличить шанс получить меч (другое оружие и броню), который нам нужен. Опровержения этой информации пока нет.Из всех 139 артефактов только 7 редких артефактов относятся к эпикам 359 уровня, и попытки получить ролл этих артефактов занимают большую часть времени, отданного археологии.
3. Ночные эльфы. Зоны окаменелостей расположены в основном в Калимдоре, связаны с эльфийскими руинами. Количество артефактов — 25. Общие — 18, редкие — 7 (единственная важная из которых серьга — ).
Самая манящая и разочаровывающая раса. Если копают в Калимдоре, то копают в основном эльфы и в основном из-за серьги, стоимость которой не уменьшится в ближайшие полгода или больше. В то же время, серьга является одним из 7 редких артефактов, каждый из которых имеет очень низкий шанс быть выпавшим на эльфийской странице. Если серьга не генерируется в первых десяти эльфийских артефактах, значит, генерируются другие, малоценные редкие артефакты, которые из-за своей «редкости» потребуют сбора 150 фрагментов за каждое зеркало, статую и т.д. После третьего такого «редкого» артефакта желание искать серьгу пропадает у большинства копателей, которые переходят к другим областям.
4. Гномы. Места раскопок в основном в Восточных королевствах, в руинах гномьих городов. Общее количество артефактов: 31, обычные — 27, редкие — 4 (питомец, камень возвращения, посох)
Учитывая все вышесказанное, становится ясно, что получение посоха является непростой задачей.
[b]5-8. Орки. Дреней. Нерубы. Vraicules.
4 промежуточные расы, руины которых находятся в Аутленде, Нордскейле и Восточных королевствах (Неруб), содержат небольшое количество малоиспользуемых артефактов, в том числе 7 редких в общей сложности.
9. Толвиры. Лучшая археологическая раса на сегодняшний день, руины расположены только в Ульдуме. Артефакты — 13, обычные — 7, редкие — 6. Из редких артефактов наиболее интересными являются: питомец, маунт, кольцо, меч, посох .
Особо хочется отметить еще один артефакт, в данном случае обычный — канопу, которая может содержать рецепт алхимических летающих маунтов — драконьей формы, т.е. Дает каждому алхимику шанс не только почувствовать себя друидом, но и порадовать своих собратьев.
Особенностью расы помимо перегруженности востребованными эпиками (включая аналог легендарного маунта — Боевой танк из Анкиража) является наличие раскопок строго в одной зоне Калимдора, т.е. чтобы собрать сотню фрагментов этой расы на любом эпике, придется раскопать тысячи фрагментов ночных эльфов, ископаемых, троллей и даже гномов.
Несмотря на значительные ограничения на зоны раскопок, редкие толвирские артефакты регулярно раскапываются быстрее, чем, например, серьга ночных эльфов.
Ежедневные квестыИ.
Как было сказано выше, фрагменты ключей можно использовать в ежедневных заданиях.
Всего существует 7 ежедневных квестов, которые находятся в подземельях. Квест заключается в обмене определенного баффа на ключевой предмет — бонусный урон от оружия, регенерация здоровья, маны и т.д. Вы можете сдать фрагмент ключа только один раз в день. Посох дается только за один инст.
Т.е. эти «квесты» являются зональным толчком в археологии, и могут считаться обязательными для героики, д.g. при выполнении достижений. Квесты даются после первых пройденных паков.
1. Гномий рунный камень
Сдается в плен:
— Пещеры Черной горы (снижение элементального урона на 5%)
— каменные кишки (снижение физического урона на 5%)
— Грим Балор (увеличивает шанс крита на 5%)
2. Древние письмена Толвира сдаются в:
— Палаты Творения (увеличить скорость передвижения)
— Затерянный город Толвира (увеличение наносимого урона на 10%)
— Вершина торнадо (повышенная регенерация жизни и маны)
3. Свиток Высокорожденных сдается в:
— Throne of Tides (10% увеличение наносимого урона)
Достижения
Наиболее интересной и заслуживающей внимания частью профессии «Археология» являются достижения.
Что касается достижений, то их несколько дополнительные примечания:
— Достижения за сбор редких артефактов в качестве награды предлагают титулы, причем высший из них «Профессор» по своей хардкорности и гарантированной редкости не уступает лучшим отдельным титулам.
— достижения за собранные обычные и редкие артефакты даются только за разные артефакты. В игре существует 139 различных артефактов. 107 обычных и 32 редких. Сравнительный анализ достижений показывает, что собрать 20 редких артефактов не намного дольше и сложнее, чем 100 общих, так как самыми сложными редкими артефактами, сродни мечу тролля или нерубовым эпикам мы можем пренебречь;
— Полная коллекция всех типов расовых артефактов требует определенного уровня мастерства выше 450. Например, для сбора всех эльфийских артефактов достижения «Трагедия в трех актах» потребуется общий артефакт , прокачка ниже уровня навыка 450 пока не наблюдается. Как правило, обычные артефакты, недостижимые на низком уровне, также имеют более высокую цену, количество необходимых фрагментов и сокетов для ключевых фрагментов.
Общие советы Прокачка археологии в случае, если начальным условием является в первую очередь фермерские достижения и звание «Профессор», сводится к:
— Начальная прокачка 1-300 в Восточных королевствах с упором на раскопки гномов;
— Обязательный переход на уровне 300-375 в Аутленде и 375-450 в Нордсколе;
— В Нордсколе основное внимание уделяется раскопкам нерубов;
— До 450 в Калимдоре с упором на тольвиров.
Практика показывает, что раскопки ведутся как ведутся, и только после пары сотен эльфийских/тролльских/гномьих артефактов без выпадения необходимого высокоуровневого оружия, новая Лара Крофт отправляется в другие области, за пару дней доплатив большинство достижений.
Также стоит запастись званием «профессор» с любой звучной фамилией, сродни Лебединскому или Преображенскому.
Источник: wowjp.сетка
Руководство по археологии
Археология — новая вторичная профессия. С его помощью можно не только найти старинные артефакты, рассказывающие об истории Азерота и его обитателей, но и получить питомцев, маунтов, приятные безделушки и эпические вещи разных уровней, привязанные к аккаунту.
Если вы решили качать археологию — запаситесь терпением.
Вам очень повезло, если вы маг и можете открыть портал в любую столицу в любое время; друидам можно посоветовать не забывать пользоваться порталом в Лунную поляну. Я искренне надеюсь, что у вас открыты воздушные пути по всему Азероту и что вы освоили навык полетов, это сэкономит вам кучу времени.
Начните с изучения профессии — подойдите к стражнику и узнайте, где находится тренер археологии в столице. Изученное умение появится в книге заклинаний на вкладке «Профессии. Нажмите на иконку «Археология» на панели инструментов, а затем выберите иконку «Исследовать» с лопатой. Теперь перейдем к собственно раскопкам. Откройте карту и посмотрите, где на ней есть отметки с лопатами.
Если вы не видите лопаты на карте, внизу карты есть переключатель «Места для копания», убедитесь, что у него стоит галочка. Открыв лопатой локацию, мы увидим на карте красный круг, или овал, или что-то другое, это и есть место раскопок. Именно в границах этого места вы можете собрать элементы артефактов. Стоит отметить, что на каждом континенте есть 4 места раскопок (Запределье и Нордскол становятся доступны на более высоких уровнях профессии), после того как вы исследуете одно, другое появится в другой локации.
Прибыв на место, используйте кнопку «Исследовать» (с иконкой лопаты, вы помещаете ее на панель, справа??). Есть археологический инструмент с названием, которое я до сих пор не могу вспомнить. На нем будет мигающий индикатор:
Красный — артефакт находится далеко,
Желтый цвет все ближе,
Зеленый — артефакт находится буквально в нескольких метрах от вас.
Напоминает игру «Горячо — холодно.». Важно! Чтобы искать артефакт, нужно двигаться в том направлении, куда направлен наш телескоп. Не смущайтесь, если он указывает на воду — артефакты в воде встречаются довольно редко, скорее вы попадете на противоположный берег; если он указывает за край раскопа — просто отойдите немного в сторону и положите инструмент там.
Вы можете собирать предметы на одном месте раскопок 3 Умение исчезнет после нескольких раз. С каждого раскопа вы будете получать опыт в зависимости от вашего текущего уровня и бонус отдыха.
Итак, здесь все понятно. Вы ходили, копали, вот он, долгожданный зеленый свет и первая часть артефакта, лежащая перед вами! Возникает логичный вопрос — что дальше? Подберите часть артефакта следующим, он не появится в вашей сумке, так что вам не придется беспокоиться о грузовом пространстве. Собранный артефакт вы можете увидеть, если откроете вторую иконку — археология.
Здесь представлены все расы, доступные для раскопок в археологии: эльфы, тролли, гномы, орки, врайкулы и т.д.д. Те расы, которые вы еще не «выкопали», будут неактивны.
Важное! Пока уровень профессии 100, она поднимается как на сборе археологических находок (+1 за каждую), так и на складывании артефактов (+5 к профессии). Далее профессия повышается исключительноСкладывание заранее созданных артефактов. Поэтому имеет смысл до навыка 100 только собирать осколки (не волнуйтесь, даже после сбора необходимого количества для складывания артефакта осколки не пропадут, будет, например, 46 из 30 и т.д.).д.), а после того, как 100 начнут складывать артефакты, у вас будет как раз достаточно предметов, чтобы собрать сразу несколько.
Если вы, например, собрали эльфийский археологический раскоп, у вас будут открыты эльфы, и, нажав на иконку их расы, вы сможете увидеть текущий проект — то, что вы собираете. Все коллекционные артефакты делятся на 2 категории:
— Серые артефакты, которые вы можете спокойно продать торговцам за пару серебра (а со времен патча 4.0.6 Gold)
— Редкие артефакты, такие как питомцы, манты, предметы, привязанные к аккаунту, и просто классные вещи.
Для сбора серых артефактов вам потребуется от 30 до 45 фрагментов (с одной археологической находки падает от 3 до 6 фрагментов), а для редкого артефакта — более 70 фрагментов. Давайте посмотрим, какие редкие артефакты можно получить с помощью археологии:
- Эльфы
Зеркало души Высокорожденного;Статуэтки женщины-друида и мужчины-священника;
Пеньюар королевы Азшары;
Кости возрождения;
Любимая кукла Тиранды;
Калдорай «песня ветра;
Amulet Burner. - Тролли
Зин-Рок, Разрушитель миров. - Гномы
Посох тана варлока Тауриссана;
Заводной гном;
Чаша горных королей;
Дочь трактирщика. - Drenei
Последняя реликвия Аргуса;
Свидетельства посещения Наару. - Орки
Головной убор первого шамана. - Нерубы
Благословение древнего бога; - Vrycules
Топор Ниффлвара Бородача. - Тол’Виры
Кольцо Малого Императора;
Кулон вторжения Скарабея;
Ползучая нога;
Ammunae Staff;
Скипетр Аз’акира;
Скимитар Сирокко
После того как вы соберете артефакт, неважно, серый он или редкий, вы можете прочитать его описание в журнале.
Важное! При сборе фрагментов вам будут выпадать такие вещи, как:
Скрижаль тролля
Свиток Высокорожденного
Дворфский рунический камень
Текст, написанный кровью орков
Дренейский фолиант
Нерубский обелиск
Покрытый рунами посох Враикула
Древние письмена Тол’вира
Вот ключевые фрагменты. Их можно вставить в еще не завершенный проект, они уменьшают количество необходимых фрагментов на 12. (Ящики для них появляются на тех артефактах, которые требуют более 30 элементов; редкие артефакты (кроме окаменелостей) имеют три таких ящика.) Они также могут быть проданы на аукционе.
За археологию также дают звания и достижения — особых сложностей их получение не доставляет, скорее просто отнимает много времени.
Подводя итог, скажу, что для прокачки археологии вам придется много летать, — поэтому советую вам прокачивать ее на высоком уровне и желательно с полетами в Азероте. Профессия неплохо отнимает время, пока вы ждете приглашения в инст и т.д.д. И привязанные к счету вещи не могут не радовать. Так что удачи вам, начинающие Индины Джонсы.
Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев.
Источник: mmocenter.ru
Как собирать артефакты для варкрафта
Артефакты легиона в этом руководстве. Все об артефактных талантах и реликвиях, внешнем виде артефактов, силе и знаниях в World of Warcraft.
Артефакты — это уникальное оружие для каждой специализации, добавленной в Legion. Сила такого оружия растет по мере продвижения игрока по сюжетной линии дополнения.
Что нужно знать об артефактах в WoW
- Для каждой специализации каждого класса существует свой артефакт, так что всего в Легионе 36 артефактов. (Это исключительно мощное оружие.
- Чтобы получить артефакт, вы должны завершить цепочку квестов для своей специализации. По мере прохождения квестов вы узнаете много информации об известных персонажах игры.
- Артефакт — оружие главного героя в Легионе. Ни одно оружие не является более мощным.
- Особенности артефактов/таланты (трейты) — это пассивные способности, которые улучшают способности вашего класса.
- Реликвии — это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы улучшить определенные характеристики оружия и повысить уровень предмета.
- Сила артефакта растет по мере того, как вы получаете Силу артефакта. Это разблокирует новые доступные возможности и реликвии.
- Знание артефактов — это система, которая позволяет игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить в ходе кампании в оплоте класса.
- Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать, выполняя определенные действия. Артефакт может быть трансмогрифицирован в другое оружие, но вы не можете сделать оружие похожим на артефакт.
Артефакт охотника на демонов (Glaefs):
Особенности артефактов (таланты)
Полный список характеристик доступен здесь (пока только на английском языке).
Особенности / Таланты — это пассивные навыки, которые усиливают способности определенной специализации. Когда вы впервые получаете свой артефакт, первая способность становится активной (и довольно мощной — как Пламя Феникса для магов).
- Чтобы выбрать новые возможности, просто нажмите [Shift + правый клик] на вашем артефакте.
- Большинство характеристик имеют 3 уровня улучшения. Чтобы повысить ранг реликвий, нужно потратить Силу артефакта — и они будут становиться мощнее по мере того, как вы будете это делать.
- Некоторые таланты имеют рамку с золотым драконом вокруг них. Эти таланты оказывают более заметное влияние на игру и обычно имеют отдельные визуальные эффекты.
- Количество рангов улучшения также увеличивает Выносливость персонажа.
Пример талантов для Sizzler:
Реликвии артефактов
Полный список артефактов-реликвий можно найти на сайте wowhead.
Реликвии можно вставить в свой артефакт, чтобы повысить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной характеристики артефакта.
- Максимальный ранг для характеристики — 6/6.
- Существуют различные типы реликвий, и только определенные типы могут быть вставлены в каждый артефакт. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии тьмы и 1 реликвию крови, а маги мороза — 2 реликвии льда и 1 реликвию колдовской магии.
- Реликвия улучшает определенную характеристику артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии.
- Реликвии нельзя удалить из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользованные реликвии можно продать торговцу или рассеять.
- Реликвии бывают разного качества — необычные, редкие и эпические.
- Реликвии можно получить в награду за квесты, от боссов в подземельях и рейдах, а также через профессии. Качество реликвии в награду за квест можно случайным образом повысить с необычной до редкой / с редкой до эпической.
Видео о некоторых артефактах Легиона:
Как получить артефакт в WoW
Все классы получают свой артефакт, выполнив цепочку вступительных квестов. При этом вам нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.
Например, охотники за выживанием будут активно использовать ловушки, а преступники из ветки «Ликвидация» будут передвигаться по Штормграду в скрытном режиме.
По окончании квестов вы получаете доступ к классовому оплоту, а также узнаете, как управлять артефактом и командной таблицей для миссий в оплоте.
Выполняя задания в оплоте класса, вы можете получить квестовые предметы, дающие вам доступ к артефактам других специализаций вашего класса.
Смотрите цепочки артефактов на Youtube.
Сила артефактов
Вы можете использовать Силу артефакта для прокачки талантов артефакта.
Артефактная сила в Легионе может быть получена разными способами:
- Выполнение основных квестов;
- Убийство боссов в подземельях и рейдах;
- Охота за сокровищами»;
- Прохождение случайных героических заданий.
Чтобы применить предмет, дающий Артефактную силу, щелкните правой кнопкой мыши на предмете, а затем на нужном оружии.
Когда вы развиваете артефакт, стоимость последующих уровней каждой характеристики увеличивается, причем довольно сильно. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем их количество может достигать 6000-8000.
Артефакт запредельной ветви Стелса:
Знание артефактов
Знание артефактов необходимо для увеличения количества артефактной силы, которую вы получаете от предметов.
- Игроки 110 уровня могут вернуть специальные книги, найденные по всему миру, исследователю нпс в классовом оплоте.
- Чтобы исследовать фолиант, вы должны потратить ресурсы оплота. После завершения исследования вы получите больше очков Знания артефакта. Вот список объемов, связанных с повышением уровня Силы артефакта.
- Это увеличение относится к большинству предметов, дающих артефакт Силы, но не ко всем.
- Знание артефакта увеличивает скорость получения Силы артефакта на персонаже и распространяется на все артефакты. Это будет полезно, если вы прокачиваете артефакты для разных специализаций.
- Знание артефактов будет становиться быстрее по мере прохождения дополнения.
Внешний вид артефакта
Каждый артефакт имеет 6 стилей внешнего вида, и каждый стиль имеет 4 варианта цвета — i.e Всего 24 появления.
Каждый цветовой вариант разблокируется разными способами. Например:
- Получение престижа 2, 5, 9, 13 уровня;
- Достижение Legion Wisdom Keeper;
- Достижение Rise of the Traitor (Убить Гул’дана);
- Достижение за убийство 8 Worldbosses;
- Достижение «Скрытый потенциал (нечто секретное).
Артефакт можно трансмогрифицировать во что угодно, но вы не можете придать внешний вид артефакта другому оружию.
Все варианты внешнего вида артефактов можно посмотреть в калькуляторе артефактов на wowhead (во вкладке «Внешний вид»).
Артефакт Death Knight ветки Unholiness:
Скрытые эффекты артефакта
Артефакты в Легионе могут иметь некоторые скрытые эффекты.
Один из разработчиков сказал об этом так:
«Когда имеешь дело с такими мощными предметами, как некоторые артефакты, которые игроки получают в Legion, никто не знает, какие загадочные вещи могут произойти.»
Существует несколько предположений о том, какими могут быть стелс-эффекты артефактов в Legion:
- Onslaught hunter, feral druid: когти Пеплошкура наполнены кровью зверей, что дает 3% прибавку к скорости передвижения. Эффект рассеивается, когда друид вступает в бой.
- Взгляд Валькиры, ярость войны: Если воин убивает врага в течение 8 секунд после срабатывания эффекта, он восстанавливает 50% здоровья.
- Заклинатель, восстанавливающий паладина: есть шанс, что заклинатель мгновенно убьет мелкого демона или нежить рядом с персонажем.
- Призыв орла, охотник: Когда его здоровье падает ниже 40%, орел прилетает ему на помощь на 10 секунд.
Valkyra’s Gaze (Fury War) Скрытый эффект Видео:
Косметические эффекты
С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:
- Паладины могут видеть демонов в Даларане с помощью Раскрытия Света.
- Элементали воздуха в локации Штормград дружелюбны к шаманам ветви Элементалей.
- Некоторые классы имеют специальную анимацию для статуса «Вдали» (мороз дк, друиды и шаманы исцеления).
- Некоторые NPC реагируют на персонажа с артефактом. Например, эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефакт магов огня).
Артефакты Легиона в этом руководстве. Все о талантах и реликвиях артефактов, внешнем виде артефактов, их силе и знаниях об артефактах в World of Warcraft. Артефакты — это уникальное оружие для каждой специализации, добавленной в Legion. Сила этого оружия растет по мере продвижения игрока по сюжетной линии аддона.
Источник: тирания.ru