Как собрать тот или иной артефакт в DotA
Илья11 Пасиб огроменное. Я блин все парил, как, куда, чего и сколько. А тут все есть. Реал для нуба самое то. ЗЫ.
А папкам могу посоветовать — вместо того, чтобы орать «(name) НУУБ, он нублооо, кик его», Лучше скажите «(Name) — чувак ты еще нуб, почитай про доту что как и зачем, чтобы не быть обузой» Все необходимое можно найти через любой поисковик.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Тупее русурса выложить нельзя?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Чето его ваще нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а нет все норм,просто надо правой кнопкой тыкать=)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ебёныть блин ьам каракули какието(((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
чё за херня :404 not found
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
мля вы че жопой скачиваите все работает норм файл
X HERO N 10 1 Final Гайд по тролю и сборка всех артов
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Сборные артефакты в «Героях Меча и Магии-3». Сборный артефакт, «Герои-3»: виды и свойства
«Герои Меча и Магии-3» — легендарная стратегия, в которую заигрывалось не одно поколение геймеров. По мнению многих, она до сих пор остается эталоном пошаговых стратегий, и даже последующие части не смогли переплюнуть успех третьей. До сих пор не утихают споры о том, какой же город лучше. Однако многие забывают о том, что на баланс сильно влияют удача и артефакты, которые может найти герой. Особенно сильное воздействие на матч имеют сборные артефакты. «Герои-3» включают в себя три этапа развития (классика, «Во имя богов», «Рог Бездны») со своими особенностями.
Особенности
Что представляют собой сборные артефакты? «Герои-3» содержат массу предметов, польза которых по отдельности может показаться нулевой. Например, амулет, дающий бонус 5 % к некромантии. Куда лучше заменить его ожерельем, повышающим все атрибуты на +3. Однако при этом, если вы играете за Некрополис, вам выгоднее создать соответствующий сборный артефакт. «Герои-3» имеют несколько таких предметов. Основными преимуществами будут:
- экономия места в инвентаре (просто в сумке);
- дополнительные бонусы, которые получает герой после сборки.
При этом есть и один негативный фактор. После того как вы одеваете сборный артефакт, «Герои-3» блокируют все ячейки, в которых находились компоненты для создания. Например, надев «Плащ короля нечисти», вы больше не сможете использовать ожерелья и сапоги.
СОБИРАЮ АРТЕФАКТЫ В SURVIVAL CHAOS WARCRAFT 3
Теперь, разобравшись с особенностями артефактов, давайте рассмотрим предметы из классической версии «Героев».
Эликсир Жизни
В первый раз игрок может встретить данный предмет, проходя одноименную кампанию. Является неплохим подспорьем для игроков за «светлую» сторону.
- Увеличивает здоровье всех существ в армии героя на 50%.
- Занимает 3 ячейки.
- Не действует на нежить.
Чтобы его собрать, вам потребуются следующие предметы.
- «Кольцо Жизни». Дает +1 к здоровью всех существ.
- «Кольцо здоровья». Аналогично предыдущему.
- «Склянка Жизненной силы». Повышает здоровье существ на +2.
Достаточно спорный артефакт. По сути, чем больше базового здоровья у ваших войск, тем больший бонус он дает. Например, для существ низкого уровня он будет бесполезнее, чем при использовании элементов в разобранном виде. При этом занимает весьма полезные слоты колец, которые могли бы дать дух, удачу или скорость, а также немного атрибутов.
Рог изобилия
Весьма полезный сборный артефакт. «Герои-3» требуют массу ресурсов, особенно на начальных стадиях игры. Этот артефакт приносит по 5 единиц каждого редкого материала в день. Для сборки требует четыре предмета (и слота соответственно).
- «Плащ бесконечных кристаллов».
- «Неистощимое кольцо серы.
- «Неистощимое кольцо драгоценных камней».
- «Неиссякаемая склянка ртути». Размещается в дополнительных слотах.
Поскольку данный артефакт занимает много места, его лучше всего отдать какому-нибудь второстепенному герою и посадить в отдаленный замок. Несмотря на то, что собрать данный предмет весьма сложно из-за того, что компоненты встречаются весьма редко, он будет актуален на всех этапах игры, поскольку покупку артефактов на черном рынке никто не отменял. В крайнем случае вы можете покупать предметы за ресурсы, а потом обменивать их на жертвеннике за опыт.
Кольцо мага
Обязателен к сбору любым героем, использующим заклятья в бою. В игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты обычно представляют собой усиленные версии их компонентов. И «Кольцо мага» не исключение. Для его создания вам нужно всего три ячейки.
- «Магический ошейник» (ожерелье). Увеличивает продолжительность заклинаний на один ход.
- «Магическое кольцо». Увеличивает продолжительность на 2 хода.
- «Магическая накидка». Имеет тот же эффект, но на 3 раунда.
Сборный артефакт («Герои-3») позволяет увеличить продолжительность действия до 50 ходов. Таким образом, надев его на персонажа без умений направленных на увеличение магической мощи, вы можете позволить ему колдовать на уровне примерно равном экспертному.
Колодец волшебника
Позволяет полностью регенерировать запас маны в начале хода. Стоит также учитывать, что она восстанавливается именно в «начале», то есть если вы нажмете кнопку «Завершить ход» и на вас нападут, то мана еще не будет полной. Артефакт занимает три дополнительных слота, так что особых проблем с ним не предвидится.
- «Амулет маны».
- «Талисман маны».
- «Магическая медаль маны».
По отдельности данные артефакты просто увеличивают регенерацию энергии на 1,2 и 3 пункта соответственно.
Шляпа адмирала
В «Heroes 3» сборные артефакты могут влиять не только на характеристики героя или его атрибуты, но и на передвижение. Один из самых полезных артефактов (после «Крыльев ангела») является именно «Адмиральска шляпа». Она позволяет загружаться на корабли и спускаться на берег без потери очков движения и целого игрового дня. Всего вам понадобятся два предмета, но зато занимают они пару важнейших слотов. При необходимости «Шляпу» можно просто надевать перед посадкой на корабль.
- «Шляпа капитана». Добавляет в книгу заклинаний призыв/уничтожение кораблей, увеличивает дальность перемещения по воде и защищает в водоворотах.
- «Ожерелье морского проведения». Ускоряет перемещение по воде.
Статуя легиона
Как и «Рог изобилия», данный артефакт лучше не носить на основном персонаже. Он увеличивает прирост существ во всех городах на 50 %. При этом персонажу не обязательно находиться в каком-либо городе. Но поскольку данный артефакт занимает все дополнительные ячейки, носить его на «боевом» герое строго не рекомендуется.
- «Ноги легиона». +5 существ 2-го уровня в замке.
- «Поясница легиона» дает +4 существа 3 уровня.
- «Торс легиона» гарантирует +3 монстра 4 уровня.
- «Руки легиона» увеличивают прирост существ 5 уровня на 2.
- «Голова легиона» прибавляет 1 к приросту монстров 6 уровня.
Собрав все предметы, просто поместите их в нужные слоты — и вы получите «Статую легиона». К счастью, в игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты не обязательны к получению для выигрыша на картах. Так что не расстраивайтесь, если вам не удастся его получить. Хотя предметы для этого «сокровища» встречаются часто.
Альянс ангелов
На этом заканчиваются «мирные» артефакты классической версии героев. Пришло время рассмотреть те предметы, которые дадут хоть какие-то статы. «Альянс ангелов» не только добавляет персонажу все атрибуты, но и в начале боя использует на союзные войска «Молитву». Кроме того, снимается отрицательный бонус морали при смешивании «добрых» и «нейтральных» существ.
- «Сандалии святого» дают +2 ко всем атрибутам.
- «Чудесные доспехи». +1 ко всем параметрам.
- «Ожерелье блаженства». +3 ко всем атрибутам.
- «Щит львиной храбрости» приносит +4 ко всему.
- «Шлем небесного просвещения». +5 ко всем параметрам.
- «Меч правосудия». +6 ко всем параметрам.
В целом артефакт довольно мощный, но то количество слотов, которые он занимает, заставляют задуматься о целесообразности его использования. Например, во многих случаях выгоднее поставить сапоги, дающие дальность движения.
Плащ короля нечисти
Данный артефакт обязателен любому герою, чья армия состоит из нежити. Он не только добавляет пассивный бонус к навыку некромантии, но и при дальнейшей прокачке позволяет воскрешать вместо скелетов личей.
- «Амулет гробовщика».
- «Плащ вампира».
- «Сапоги мертвеца».
Эти предметы дают тот или иной процент к навыку некромантии. Вместе же получается сборный артефакт, позволяющий армии некрополиса выигрывать большинство больших карт.
Доспехи проклятого
Данная броня собирается достаточно просто. Вам потребуется всего несколько достаточно распространенных артефактов. Зато в итоге вы получите сильнейший дебаф вражеских войск в начале боя — ослабление, проклятие, замедление и неудача на 50 ходов экспертного уровня. Стоит отметить, что этот артефакт хорош только в том случае, если у противника нет быстрых и иммунных к магии существ (например, черных драконов). Иначе он первым же делом применит на себя лечение или снятие заклинаний и все действие доспеха пойдет «псу под хвост». Итак, вам понадобятся:
- «Шлем-череп», дающий +2 к знанию.
- «Меч мертвого рыцаря». +3 к атаке.
- «Доспехи из ребер». +2 к силе магии.
- «Щит тоскующих мертвецов» дает +3 к защите.
Как видите, итоговые характеристики не слишком высокие, так что данный артефакт подходит исключительно для игры против ботов или на начальных этапах. В крайнем случае его можно использовать за неимением лучше.
Мощь отца драконов
Данная броня собирается очень долго и нудно. Она требует больше всего артефактов, а вот польза в итоге получается очень сомнительная. Главной его особенностью является то, что он дает полную неуязвимость к заклинаниям 1-4 уровней, включая дружественные. Так что враг сможет спокойно уничтожать ваши войска «взрывом», а у вас не будет возможности их воскресить.
Да и характеристик он дает не настолько уж и много. Поэтому собирать его не рекомендуется просто из-за того, что есть множество более полезных артефактов.
- «Корона из зубов дракона».
- «Доспехи из чешуи дракона».
- «Щит из чешуи дракона».
- «Наголенники из драконьей кости».
- «Накидка из драконьих крыльев».
- «Ожерелье из зубов дракона».
- «Неподвижный глаз дракона».
- «Языки пламени красного дракона».
- «Застывший глаз дракона».
Грохот титана
Уникальный меч, дающий в распоряжение владельца одноименное заклинание, наносящее 600 урона. Данное значение может увеличиваться при наличии «Сферы воздуха» и навыка волшебства. Занимает 4 ячейки и дает +9 ко всем характеристикам. Не самое лучшее соотношение полезности и занимаемого места, да и собирается он достаточно долго из-за редкости компонентов.
- «Громовой шлем».
- «Гладиус титана».
- «Кираса титана».
- «Щит часового».
Все предметы дают просто огромный бонус к одной из характеристик, но при этом отнимают немного у другой. Таким образом, ими удобно закрывать «дыры» в прокачке персонажа, но никак не использовать в качестве основных артефактов.
Лук снайпера
Это последний сборный артефакт. Позволяет стрелкам в армии героя стрелять, когда рядом есть враги и снимает все штрафы (расстояние и препятствие). Занимает всего 3 дополнительные ячейки. Но учитывая то, что сильнейшие существа в игре дерутся в рукопашном бою, то эффективность предмета стремится к нулю.
- «Лук из вишневого дерева эльфов».
- «Тетива из гривы единорога».
- «Стрелы из перьев ангела».
В своем «обычном» состоянии данные артефакты усиливают навык стрельбы, но только при его наличии у персонажа. Таким образом, данные предметы полезны исключительно героям со специализацией, в отличие от того же «Плаща короля нечисти», который воскрешает падших солдат даже при отсутствии «Некромантии».
Клинок армагеддона
В сборные артефакты («Герои-3») «Клинок армагеддона» относится весьма условно. Те, кто играли в соответствующую кампанию, могут подумать, что этот артефакт можно собрать и в одиночных миссиях, аналогично предыдущим предметам. Однако это не так. «Клинок армагеддона» собирается исключительно в кампании, а в одиночках может появиться сразу в собранном виде. Чтобы избежать непонимания представляем список предметов, которые нужно собрать по ходу миссий.
- «Щит проклятых».
- «Серные доспехи».
- «Меч адского пламени».
Топор свирепости лорда варваров
Будьте внимательны, данный предмет доступен только в версии 3.58f (WoG). Сборные артефакты предыдущих версий также можно собрать по старым рецептам. «Топор» добавляет всем существам (кроме стрелков) дополнительную рукопашную атаку. Таким образом, монстры начинают бить по два раза, а те, кто и так имел двойную атаку (Крестоносцы), начинают бить три раза.
- «Карающая дубина огра».
- «Тарч яростного огра».
- «Туника короля циклопов».
- «Корона верховного мага».
Предмет носит явную направленность для героев Бракады (варваров). Он идеально подходит игрокам, которые берут числом или не пользуются магией. Другие новые сборные артефакты («Герои 3: WoG») вы не найдете.
Кулон отражения
В последнем обновлении, вышедшем в 2013 году, появились новые сборные артефакты. «Герои-3: Рог Бездны» добавило в игру не только новых существ и город, но и целых четыре сборки. «Кулон отражения» повышает сопротивляемость войск заклинаниям на 50 %. Собирается он из трех привычных предметов с тем же, но меньшим бонусом.
- «Колье неприступности».
- «Мантия равновесия».
- «Сапоги противодействия».
Суть артефакта проста — увеличение суммарного бонуса. Хорош против противников с высокими показателями «Силы магии».
Золотой гусь
Сборные артефакты («Герои-3: HotA») продолжают радовать своей логичностью. Следующий предмет — «Золотой гусь», является разумным продолжением «Рога изобилия» и собирается из артефактов, приносящих золото.
- «Неиссякаемая мошна».
- «Неиссякаемая сума».
- «Неиссякаемый мешок».
Итого, вы получаете предмет, который добавляет к ежедневному доходу хозяина 7000 золотых. Такое количество денег будет полезно всегда, независимо от этапа игры и развития вашего героя.
Мантия дипломата
Помните набор достаточно бесполезных предметов, позволяющих торговаться с нейтральными монстрами? Теперь их можно объединить в «Мантию», которая позволяет откупаться при обороне городов, и даже от нейтральных монстров.
- «Медаль дипломата».
- «Кольцо дипломата».
- «Лента посла».
Железный кулак огра
К сожалению, обновления «In Wake of Gods» и «Horn of the Abyss» не устанавливаются одновременно. Помните рецепт из 3.58f? Так вот он применим также и к версии HotA. Однако результат получается немного другим. В «Роге Бездны» данный артефакт использует на союзных существ в бою заклинания: ускорение, жажда крови, огненный щит и контрудар.
Наконец, в игре «Герои-3» сборные артефакты (сеты) закончились. Стоит ли их искать специально и сразу надевать на персонажа? Вряд ли. Существует огромное множество различных артефактов (139 в «Клинке армагеддона»), которые прекрасно заменяют сеты и намного проще добываются. К тому же большинство сборных артефактов блокируют ячейки для таких полезных артефактов, как «Крылья ангела», книг заклинаний, колец, увеличивающих передвижения и многих-многих других.
Источник: fb.ru
HandBookHMM.ru
Вашему вниманию предлагается проект, целью которого является знакомство и изучение замечательного мира Героев Меча и Магии. На сайте представлены справочники по всем частям Heroes и King’s Bounty! Возможно, именно здесь Вы найдете информацию, которую так долго искали. Мы всегда рады новым игрокам, ценителям и любителям классических игр!
Артефакты, их виды и свойства
В разделе рассмотрены механики получения и использования артефактов в Героях 3, а также свойства и особенности всех артефактов, которые можно встретить в игре.
В Героях 3 с самого начала был 121 обычный артефакт и один клад. Дополнение Клинок Армагеддона добавило ещё 2 обычных артефакта, а Тень Смерти — 12 сборных артефактов. Обычные артефакты по силе разделены на 4 уровня: безделушки (treasure), малые (minor), значимые (major) и реликвии (relic). Реликвии, артефакты 4-го уровня, — сравнимы по силе с могущественными артефактами/кладами Героев 1 и 2. Единственный в третьей части игры вариант клада, Грааль, даёт преимущества не герою, а городу.
Все артефакты для третьей части были нарисованы с нуля, и лишь немногие можно назвать «перешедшими» из второй части. При этом 62 текста событий при взятии артефактов были с небольшими изменениями заимствованы из Героев 2 и дополнены 22 полностью новыми, — то есть, текстов получилось меньше, чем самих артефактов. Два предмета, Баллиста и Обоз, стали просто военными машинами, перестав быть артефактами.
Изменилась система ношения артефактов: если в Героях 1 и 2 у героя было 14 одинаковых ячеек (одну из которых могла занимать книга магии), то в Героях 3 артефакты, которыми пользуется герой, размещаются в соответствующих им ячейках на «кукле» персонажа. Изначально ячеек было 13: правая рука, левая рука, голова, торс, ноги, шея, плечи, 2 ячейки для колец и 4 ячейки типа Разное. Для книги магии есть своё отдельное место — носить артефакты она не мешает. В дополнении Тень Смерти добавили ещё одну ячейку типа Разное. Существует баг: при игре в кампании Возрождения Эратии и Клинка Армагеддона эта дополнительная ячейка не отображается, но артефакты могут в неё попадать.
Кроме того, герой может нести с собой в рюкзаке до 64 предметов, которые сейчас не может или не хочет использовать. Героя можно переодевать, и это стоит делать хотя бы чтобы взять очевидно более сильный артефакт, или чтобы убрать в рюкзак опасный артефакт с сомнительным действием (например, Оковы Войны).
Примечание: такой большой рюкзак часто позволяет собрать одним героем все доступные на карте артефакты, не задумываясь о том, что для новых не хватит места, и стоило бы отдать часть слабых или сейчас не нужных другому герою.
Примечание: артефактов с полностью негативным действием в Героях 3 нет.
Артефакт можно получить одним из следующих способов:
- В качестве стартового бонуса при игре на большинстве обычных карт и в некоторых сценариях кампаний;
- На карте приключений (лежащим на земле):
1. Бесплатно;
2. За победу над охраной, если таковую предусмотрел автор карты. Поясняющее сообщение в этом случае тоже задаётся автором карты, а игра всегда спросит, хочет ли игрок сейчас сразиться с охраной;
Другие варианты развития событий, которые встречались в Героях 2 при взятии лежащего на земле артефакта, в Героях 3 либо изначально отсутствовали, либо были отменены ранними патчами/обновлениями.
- Гарантированно — на суше в захоронении воина, в драконьей утопии (после сражения с охраной), на море — у потерпевшего кораблекрушение;
- С некоторой вероятностью — в сундуках на суше и на море, в повозках, у скелетов, и (после сражения с охраной) в сокровищницах Склеп, Покинутый Корабль, Кораблекрушение;
- Полностью разбив вражеского героя, у которого есть артефакты. Вместительные рюкзаки героев из третьей части обычно позволяют победителю забрать всё, что было у побеждённого.
- По воле автора карты артефакт можно взять на пустом месте — в скрытом событии, достать из ящика Пандоры или получить в награду за задание в хижине провидца;
- Артефакты 1-3 уровней можно покупать у торговцев артефактами в городах и на чёрных рынках на карте приключений. Любые ненужные артефакты можно продать торговцу артефактами или пожертвовать на алтаре за опыт;
- Сборные артефакты из дополнения Тень Смерти можно получить, собрав вместе и надев на героя все составные части*. Сборный артефакт можно разобрать, чтобы снова получить его компоненты;
- Как и прежде, можно выкопать великий артефакт. Механика поисков и раскопок похожа на Герои 1: на карте-загадке снова виден только ландшафт и не отображаются постройки.
*В первый раз для создания сборного артефакта достаточно надеть на героя все его составные части. Щелчок правой кнопкой мыши по сборному артефакту, надетому на героя, покажет его описание и предложит его разобрать. Если согласиться, то в следующий раз артефакт можно будет опять собрать, ещё раз щёлкнув правой кнопкой мыши по любой из составных частей.
Надетый сборный артефакт занимает все ячейки, которые занимали его компоненты. На модели героя он изображается в виде своей картинки и «замочков», запрещающих использовать несколько других ячеек. В рюкзаке сборный артефакт занимает одну ячейку, и там его нельзя разобрать.
Правило использования одинаковых артефактов осталось прежним: суммируются только эффекты артефактов, которые повышают первичные характеристики героя или приносят ресурсы. Видов одинаковых артефактов, которые можно надеть одновременно и получить увеличенный эффект, в игре всего 9. Надевать остальные в нескольких экземплярах не даёт новая система ячеек.
Далее рассмотрено действие каждого артефакта.
Внутриигровое описание сборных артефактов обычно показывает только преимущества, которые даёт артефакт по сравнению с набором своих составных частей. В справочнике действие указано полностью.
Условные обозначения:
артефакты из дополнения «Клинок Армагеддона»;
артефакты из дополнения «Тень Смерти»;
текст при взятии артефакта появился в Героях 3.
It’s not a bug. The Badge of Courage has an interesting history; originally it made you immune to the Fear spell. The Fear spell, as you may know, got dropped as being unbalancing. The Badge of Courage then got changed to “+1 Morale and immunity to all Mind spells”. Berserk is a mind spell. Unfortunately, the help text wasn’t updated.
«Это не баг.
У Знака Отваги интересная история; изначально он защищал вас от заклинания Страх. Заклинание Страх, как вы, возможно, знаете, было удалено как нарушающее баланс. Затем Знаку Отваги дали «+1 к Боевому Духу и иммунитет к заклинаниям воздействия на разум». Берсерк — заклинание воздействия на разум. К сожалению, текст-подсказку не обновили».
Уровень Диплломатии | Нет | Начальный | Развитый | Эксперт |
Количество артефактов | ||||
0 | 50% | 40% | 30% | 20% |
1 | 45% | 35% | 25% | 15% |
2 | 40% | 30% | 20% | 10% |
3 | 35% | 25% | 15% | 5% |
Дополнительная информация (советы по экипировке):
Различные артефакты действуют в одних игровых ситуациях и совсем не действуют в других. Героя, у которого накопилось много артефактов, можно постоянно переодевать, чтобы в каждой из этих ситуаций его снаряжение было максимально эффективным.
1. Эти артефакты герою достаточно надеть при переходе хода:
- Дают дополнительные очки движения. Шляпа Морского Капитана и Адмиральская Шляпа могут быть полезны и во время хода.
- Восстанавливают очки магии.
- Дают ресурсы.
- Увеличивают прирост войск. Полезны только в 7-й день недели, причём Статуя Легиона работает, даже если герой отправился в поход, а её составные части — только если он находится в городе.
2. Эти артефакты дают герою преимущества во время хода:
- Только при путешествиях по карте приключений. Свиток — при условии, что он содержит походное заклинание.
- В том числе при путешествиях по карте приключений, поскольку содержат походные заклинания.
3. Артефакты, повышающие знания, полезны, когда герой пополняет очки магии: ночует в городе или с артефактом Кладезь Волшебника, посещает колодец, источник или город Подземелье с Вихрем Маны.
- В основном, знания повышают шлемы. Корона из Зуба Дракона и Шлем Божественного Просветления полезны и во время битвы, поскольку дают не только знания. Шлем Грома идеален для пополнения магии, но его не стоит носить в бою, даже если других шлемов у героя нет.
- Эти артефакты тоже повышают знания. Некоторые сильны сами по себе, вместо других для боя можно надеть и кое-что получше.
- Кираса Титана уменьшает знания, и её лучше снять перед тем, как герой пополнит магию.
4. Неоднозначные артефакты, действующие в бою.
Источник: handbookhmm.ru