—>Warcraft 3 —>

Это уже третий материал написанный мной про луты в варкрафте — первый был для оригинального , второй был написан на второй день появления бета-версии варкрафта на людях и фактически тот материал был очень сырым — дело было в том что во-первых я сам нифига не понимал тогда в фрозен-троне, да и близзард ещё наверно сами с трудом представляли чего они хотят от фрозен-трона — но теперь мы держа в руках финал можем оценить те изменения что нам принёс экспанш. Прошу сразу обратить внимание тех кто будет говорить что финал это только 3.10 бетки а сейчас работает версия 3.15 — изменений в предметах не было а потому мы будем говорить на эту тему смело =). Итак. Сразу обьясню все — старая схема деления на уровни теперь немного переработана и уровней осталось всего 8 и они разделились на несколько классов — Permanent , Charged , PowerUp , Artifact , Purchasable.
Permanent — артефакты прямого действия — это то что надевается на героя и несет прямое действие — хотя я честно говоря не совсем разобрался в принципе деления единственное что большая часть относится к этому классу.

STALCRAFT | КАК СОБРАТЬ СБОРКУ!? РАЗБОР МЕХАНИКИ АРТЕФАКТОВ И КОНТЕЙНЕРОВ!


Charged — «зарядные» предметы — бутылки, свитки и прочие штуки которые неизменно заканчиваются после использования
PowerUp — апгрейды для героя — съедаются сразу без разговоров и увеличивают характеристики героя
Artifact — смысл выделения из Permanent этих вещей я не понял но видимо они являются синонимом крутости =)
Purchasable — покупные вещи — это то что мы можем купить в магазине который мы строим у себя на базе
Приступим к более детальному рассмотрению (новые артефакты я помечу синим цветом чтобы было проще ориентироваться =)
Вещи которые выпадают из монстров

1lvl
Permanent
1)Cloak of Shadows (делает героя невидимым ночью когда он ничего не делает)
2)Gauntlets of Ogre Strength +3 (+3 к силе)
3)Slippers of Agility +3 (+3 к ловкости)
4)Mantle of Intelligence +3 (+3 к интеллекту)
PowerUp
5)Manual of Health (+50 к жизни) (зачитываются при взятии моментально)
6)Tome of Agility (+1 к ловкости (agility)) (зачитываются при взятии моментально)
7)Tome of Strength (+1 к силе (strength) (зачитываются при взятии моментально)
8)Tome of Intelligence (+1 к интеллекту (intelligence) (зачитываются при взятии моментально)

2lvl
Permanent
1)Boots of Speed (увеличивает скорость передвижения героя)
2)Circlet of Nobility (+2 к силе/ловкости/интелекту)
3)Claws of Attack +6 (+6 к повреждениям)
4)Gloves of Haste (+15% к скорости атаки)
5)Ring of Protection +2 (+2 к армору)
Charged
6)Replenishment Potion (регенирирует 200 жизни и 75 маны за 30 секунд — во время боя регенерация снимается)
7)Sentry Wards (3 невидимых палки стоящих в течении 10 минут и показывающих территорию рядом)
8)Wand of illusion (3 палки позволяющих сделать иллюзию юнита/героя)
9)Wand of Lignting Shield (3 палки щита наносящего 20 повреждений стоящих рядом юнитам в течении 20 секунд)

#dota1 | Гайд на ORB effects | Орб эффекты | Что тако ОРБ эффект? Ответы на вопрос что такое ОРБ


PowerUp
10)Tome of Expirience (+150 к опыту (expirience) (зачитываются при взятии моментально)
11)Tome of Knowledge (+1 к силе/ловкости/интелекту) (зачитываются при взятии моментально)
12)Tome of Agility +2 (+2 к ловкости) (зачитываются при взятии моментально)
13)Tome of Strength +2 (+2 к силе) (зачитываются при взятии моментально)
14)Tome of Intelligence +2 (+2 к интелекту) (зачитываются при взятии моментально)

3lvl
Permanent
1)Claws of Attack +9 (+9 к повреждениям)
2)Pendant of Energy (+150 к мане)
3)Periapt of Vitality (+150 к жизни)
4)Ring of Protection +3 (+3 к армору) (новый артефакт)
Новая вариация старого артефакта — неплохая прослойка между +2 и +4 =)
5)Ring of regeneration (+2 hp регенерации в секунду)
6)Talisman of Evasion (даёт 15% шанс герою увернутся от удара — не стыкуется с Evasion)
Charged
7)Potion of Greater Healing (+500 hp за выпивание)
8)Potion of Greater Mana (+300 маны за выпивание)
9)Potion of Invulnerability (15 неуязвимости для героя)
10)Scroll of The beast (+25% к повреждениям наносимым юнитами на 45 сек)
11)Wand of Mana Stealing (забирает ману и передаёт её герою — 2 штуки) (новый артефакт)
Нет не манаберн — просто воровство — на деле ворует около 50 маны (хотя точных чисел нет)

4lvl
Permanent
1)Aleria Flute of Accruacy (+10% повреждений для юнитов с атакой на расстоянии — не стыкуется с Trueshot Aura)
2)Belt of Giant Strength +6 (+6 к силе)
3)Boots of Quel`Thalas (+6 к ловкости) (раньше назывался Boots of Evelkind)
4)Diamond of Summoning (в указанном участке телепортирует 12 юнитов к вашему герою) (новый артефакт)
Совсем новый какой-то артефакт если он выпадает в игре то его ценность очень велика на мой взгляд
5)Legion DoomHorn (увеличивает скорость передвижения и регенерации жизней героя и рядом стоящих юнитов — не стыкуется с Unholy Aura )
6)Scourge bone Chimes (даёт вампирик ауру на +15% — не стыкуется с Vampiric Aura)
7)Runed Braced (уменьшает повреждения наносимые герою магией на 33%) (новый артефакт)
Неплохой артефакт который помогает герою в борьбе с кастерами
8)Robe of Magi +6 (+6 к интелекту)
9)Sobi Mask (+50% к регенерации маны )
10)The Lion Horn of StormWind (+1 к броне рядом стоящих юнитов — не стыкуется с devotion aura)
Charged
11)Book of The Dead (вызывает 4 skeleton (180hp 14-15 повреждений) +4skeleton archer(180hp 13-15 piercing атака))
12)Health Stone (+1 hp регенерации в секунду или 500hp за съедание)
13)Mana Stone (+25% мана регенерации или 300 маны за съедание)
14)Spiked Collar (вызывает felhound -700hp 200mana (50 mana burn -100mana 24-27 chaos attak 3armor)
15)Red Drake egg (вызывает Red Drake — 750hp 34-45dmg piercing heavy armor 2 )
16)Stone Token (вызывает Rock Golem -675hp 400mana (75boulder — 100dmg+2sec stun) spell immune 29-33dmg 4armor)
17)Talisman if the Wild (3 камня с Furlblog — 550hp 18-21dmg 2armor)
18)War of The Wind (3 палки — поднимает юнит в воздух на 20 секунд)

5lvl
Permanent
1)Ancent Janggo of Endurance (увеличивает скорость атаки и передвижения — не стыкуется с Endurance Aura)
2)Claws of Attack +12 (+12 к повреждениям)
3)Warsong Battle Drums (+10% к повреждениям рядом стоящих юнитов — не стыкуется с command aura)
4)Cloak of Flames (наносит 10 повреждений в секунду рядом стоящим вражеским юнитам)
5)Crystall Ball (шар позволяющий просветить карту)
Новая трактовка старого артефакта — отныне его заряды бесконечны и светить можно на протяжение всей игры =)
6)Helm of Valor (+4 к силе/ловкости)
7)Hood of Cunning (+4 к ловкости/интеллекту)
8)Medallion if Courage (+4 силе/интеллекту)
9)Khadgar`s Pipe Insight (увеличивает регенерацию маны для героя и рядом стоящих юнитов — не стыкуется с Brilliance Aura)
Charged
10)Ankh of Reincarnation (оживление убитого героя с 500hp)
11)Healing Wards (3 палки — лечит ваши юниты в зоне действия в течении 30 секунд)
12)Potion of divinity (25 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Были раньше вопли о том что герой набравший несколько инвулов был очень опасен — особенно если это был к примеру лич а теперь мысленно представляем что будет если лич найдет это артефак — он подъедет к вашей базе, закурит, выпьет эту баночку и снесет вам все что захочет т.к. ему для сноса любого здания во время death and decay надо 25 секунд — и тут 25. и вам останется только смотреть. что делать с артефактом незнаю но что-то делать надо это точно!
13)Potion of Restoration (восстанавливает 500hp и 200маны)

6lvl
Permanent
1)Amulet of Spell Shield (защищает героя от негативных спелов раз в 40 секунд) (новый артефакт)
Полезная штука позволит герою раз в 40 секунд избежать к примеру молотка от МК
2)Khadgar`s Gem of Health (+300Hp) (раньше назывался Periapt of Health)
3)Orb of Darkness (+6 к повреждениям и после смерти вражеского юнита на 80 секунд вызывает Minion) (новый артефакт)
200hp/1 medium armor/14-15 normal dmg (скелет) — после убиства каждого юнита героем с этим артефактом будет вставать такой воин — по-моему нормально
4)Pendant of Mana + 250 (добавляет 250 к мане) (раньше был 7-го уровня)
5)Ring of Protection +4 (+4 к броне) (раньше был 8-го уровня)
6)Staff of Silence (останавливает в указанном радиусе все заклинания) (новый артефакт)
Аналог Silence рейнджера — хорошая палка однака!
Charged
1)Amulet of The Wild (на 180 секунд вызывает Furblog Warrior) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Command Aura/War Stomp (1lvl) — у фурблога плюс в командной ауре =).
2)Demonic Figure (думагвард)
3)Ice Shard (вызывает Ice Revenant на 180 секунд) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Vampiric aura 20%/Frost Nova (1lvl) — характеристики ревенанта — огромный плюс в том что он дает вампирик
4)Inferno Stone (инфернал)
5)Scroll of Animate Dead (на 120 секунд воскрешает 6 мертвых юнитов)
6)Scroll of Restoration (востанавливает 300hp/150маны у ваших юнитов (не более 24))
7)Scroll of Ressurection (навсегда оживляет 6 ваших мертвых юнитов)

7lvl
Artefact
1)Ring of protection +5 (+5 к армору)
2)Orb of Frost (+6 повреждений +3 секунды заморозки на атакуемый юнит)
3)Claws of Attack +15 (+15 к повреждениям)
4)Kelen`s Dagger of Escape (позволяет герою телепортироваться на небольшие растояния) (новый артефакт)
Аналог Blink — очень полезная иногда штука

Читайте также:  Сколько стоит весь world of warcraft

8Lvl
Artefact
1)Mask of Death (+50% вампирик аура к герою)
2)Crown of Kings +5 (+5 к силе/интеллекту/ловости)
3)Tome of Power (+1 уровень) Что не упомянуто выше но есть в магазине1)Potion of lesser Invulnerability (7 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Упрощенная версия старого инвула — всего 7 секунд против 15 — неплохо
2)Scroll of Protection (добавляет рядом стоящим юнитам 2 армора на 20 секунд)
3)Potion of Invisibility (делает героя невидим на 120 секунд)
4)Tome of Retraining (позволяет переназначить умения) (новый артефакт)
Удобно и мощно — скидывает все начанные герое скилы и позволяет распределить их заново и по-другому — полезно.
5)Staff of Teleportation (аналог масс телепорта архимага но только для героя) (новый артефакт)
Позволяет вытаскивать героя из сложных ситуаций — неплохо

Магазины всех рас
1-ый уровень
Purchasable
-Human
1)Scroll of Regeneration (100gld — регенирует 225 хит-поинтов у юнитов стоящих вокруг героя за 45 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Появилась заветная лечилка у футманов вначале игры — полезный на мой взгляд артифакт
2)Lesser Clarity Potion (70gld — регенирует 100 маны у героя за 30 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Востанавливалка маны — неплохо но стоят ли эти 100 маны 70 золота вопрос =)
3)Mechanical Critter (50gld — создает подконтрольного игроку крита (животное)) (новый артефакт)
Нечто подобное был в старкрафте — там королева могла сажать паразитов на животных бегающих по карте — тут же вы сами создаете животное (обычно свинья) и можете его контролировать — неплохо но я уже на автомате режу все что ползает по карте =)

4)MoonStone (50gld — меняет день на ночь на 30 секунд) (новый артефакт)
Хороший эльфовский артефакт который позволяет держать ваши колодцы наполненными — полезность несомненная
5)Lesser Clarity Potion (70gld — регенирует 100 маны у героя за 30 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Востанавливалка маны — неплохо но стоят ли эти 100 маны 70 золота вопрос =)
6)Dust of Apperance (75gld — показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд — 2 штуки) (новый артефакт)
Вокруг вас вы можете увидеть всех невидимок — полезность состоит в том что нынче когда в магазине нет камня этот артефакт очень полезен.

7)Healing Salve (100gld — регенирирует 400hp за 45секунд у указанного юнита/героя — 3штуки — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Заклинание выглядит как реджув ельфов и по сути является той-же регенерацией — полезная штука.
8)Scroll of Speed (50gld — увеличивает скорость героя и рядом стоящих юнитов до максимума на 10 секунд) (новый артефакт)
Полезный артефакт — допустим вы встретили войска врага превышающие ваши на порядок и надо срочно убежать — не вопрос читайте свиток и вы быстро убежите, также полезен когда надо быстро ворваться в ряди кастеров и прочих стреляющих войск
9)Dust of Apperance (75gld — показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд — 2 штуки) (новый артефакт)
Вокруг вас вы можете увидеть всех невидимок — полезность состоит в том что нынче когда в магазине нет камня этот артефакт очень полезен.

10)Rod of Necromancy (150gld — поднимает 2-х обычных скелетов из трупов — 4штуки) (новый артефакт)
Встают два обычных скелета — полезно при раше, т.к. вначале игры найти диспел почти нереально — единственное что пугает это огромный кулдаун и большая стоимость палки
11)Lesser Clarity Potion (70gld — регенирует 100 маны у героя за 30 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Востанавливалка маны — неплохо но стоят ли эти 100 маны 70 золота вопрос =)
12)Sacrificial Skull (50gld — создает небольшой участок blight нежити вокруг героя (доступен после постройки graveyard)) (новый артефакт)
То чего ждали все андеды — теперь вы можете разместить участок «родины» или как некоторые говорят плюшки в любом месте — очень полезно при закладывании хамки — кинули землю , и сразу начали строить башни — жаль что она доступна лишь после graveyard

1)Potion of Healing (150gld — лечит 150hp у героя)
2)Potion of Mana (200gld — восстанавливает у героя 150 маны)
3)Scroll of Town Portal (350gld — таун-портал)
4)Ivory Tower (30gld 20wood — создает рядом с героем Scout Tower)
В указанном месте недалеко от героя быстро строится башня.

5)Potion of Healing (150gld — лечит 150hp у героя)
6)Potion of Mana (200gld — восстанавливает у героя 150 маны)
7)Scroll of Town Portal (350gld — таун-портал)
8)Staff of Preservation (200gld — телепортирует юнит к вашему самому высокому по уровню главному зданию)
Все просто — если вы видите сильно побитого юнита то просто телепортируете его на базу где он отпивается у колодцев =)

9)Potion of Healing (150gld — лечит 150hp у героя)
10)Potion of Mana (200gld — восстанавливает у героя 150 маны)
11)Scroll of Town Portal (350gld — таун-портал)
-Undead
12)Potion of Healing (150gld — лечит 150hp у героя)
13)Potion of Mana (200gld — восстанавливает у героя 150 маны)
14)Scroll of Town Portal (350gld — таун-портал)

1)Orb of Fire (400gld — добавляет +5 повреждений +splash повреждения + герой начинает стрелять по воздуху =))
2)Staff of Sanctuary (250gld — телепортирует выбранный юнит к вашему высшему по уровню главному зданию , оглушает юнит, но включает регенерацию по 10 в секунду — перезаряжается когда телепортируемый юнит вылечится) (новый артефакт)
Прикольная штука если надо вытащить крутой юнит из драки

3)Orb of Venom (400gld — +5 повреждений и накладывает poison на 10 секунд, также позволяет герою стрелять по воздуху) (новый артефакт)
Очередной орб , в принципе ничего особенного
4)Anti-Magic Potion (100gld — делает героя на 10 секунд неуязвимым к магии) (новый артефакт)
Чуете да? Прикольная бутылка и все тут =)

5)Orb of Lighting (400gld — +5к повреждениям +замедление на 3 секунды +dispel magic + 150 повреждений к вызванным юнитам + стрельба по воздушным юнитам)
Имхо лучший покупной орб
6)Tiny Great Hall (600gld 185wood — создает главное строение в указанном месте) (новый артефакт)
Неплохая штука когда надо поставить хамку и когда есть деньги чтобы сделать это быстро

7)Orb of Corruption (400gld — +5 повреждений и на 5 секунд уменьшает армор атакуемого юнита + атака по воздуху) (новый артефакт)
Отличный артефакт во многом благодаря тому что снижает армор атакуемого юнита (точного числа нет но я замерил и вышло что отнимает 4 брони)
8)Scroll of Healing (лечит рядом стоящих юнитов на 150hp)

1)Wand of Negation (3 палки снимающие заклинания в указанной зоне и наносят 200 повреждений вызванным юнитам)
Прошли времена халявного диспела и теперь мы остались без это палки — ну чтоже близзард постарались сделать все чтобы выключение её из игры не было фатальным.
2)Gem of True Seeing (позволяет видеть невидимых юнитов)
Раньше враг избавлялся от shade покупкой этого камня — теперь не все так просто =)
3)Potion of omniscience (открывает всю карту на 30 секунд) (новый артефакт)
Ясно было сразу что дальше бетки этот девайс не уйдет — так и вышло выбросили его почти сразу
4)Staff of Negation (снимает все заклинания в указанной области и наносит 200 повреждения вызванным юнитам) (новый артефакт)
Вечную палку диспела у нас тоже отняли и опять дальше бетки не уходит этот артефакт.

Источник: warcraft3ft.info

Как собирать артефакты варкрафте

Рассказываем про артефакты Легиона в этом гайде. Все о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в World of Warcraft.

Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Что нужно знать об артефактах в WoW

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
  • Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
  • Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.

Артефакт Охотника на демонов (глефы):

Особенности артефакта (таланты)

Полный список особенностей доступен здесь (пока только на английском языке).

Особенности / таланты – это пассивные умения, которые усиливают способности конкретной специализации. Когда вы впервые получаете свой артефакт, первая особенность – активная (и довольно мощная – например, Пламя феникса для магов).

  • Чтобы выбрать новые особенности, просто нажмите [Shift + Правый клик] по вашему артефакту.
  • Большинство особенностей имеют 3 ранга улучшения. Вам нужно тратить Силу артефакта для повышения ранга особенностей – и от этого они будут становиться мощнее.
  • Вокруг некоторых талантов есть рамка в виде золотого дракона. Такие таланты оказывают более заметное влияние на игру и обычно имеют отдельные визуальные эффекты.
  • Количество рангов улучшения также повышает запас Выносливости персонажа.
Читайте также:  Как заработать реальные деньги на warcraft

Пример талантов для Испепелителя:

Реликвии артефакта

Полный список реликвий артефакта можно посмотреть на вовхеде.

Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.

  • Максимальный ранг для особенностей – 6/6.
  • Есть разные типы реликвий, и в каждый артефакт можно вставить только определенные типы. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии Тьмы и 1 реликвию Крови, а фрост маги – 2 реликвии Льда и 1 реликвию Чародейской магии.
  • Реликвия улучшает определенную особенность артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии.
  • Реликвии нельзя вынимать из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользуемые реликвии можно продать торговцу или распылить.
  • Реликвии бывают разного качества – необычного, редкого и эпического.
  • Получить реликвии можно в награду за задания, с боссов в подземельях и рейдах, а также с помощью профессий. Качество реликвии в награду за квест может рандомно улучшиться с необычного до редкого / с редкого до эпического.

Видео с некоторыми артефактами Легиона:

Как получить артефакт в WoW

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Выполняя миссии в классовом оплоте, вы можете получить квестовые предметы, открывающие доступ к артефактам других специализаций вашего класса.

Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube.

Сила артефакта

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта.

Силу артефакта в Легионе можно получить разными путями:

  • Выполнение крупных квестов;
  • Убийством боссов в подземельях и рейдах;
  • Поиск сокровищ;
  • Прохождение случайных героиков.

Чтобы применить предмет, дающий Силу артефакта, кликните правой кнопкой на этот предмет, а затем – по нужному оружию.

Когда вы развиваете артефакт, стоимость последующих уровней каждой особенности возрастает, причем довольно сильно. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может дойти до 6000-8000.

Артефакт разбойника ветки «Скрытность»:

Знание артефакта

Знание артефакта необходимо для повышения количества Силы артефактов, которую вы получаете от предметов.

  • Игроков 110 уровня могут возвращать найденные по всему миру специальные книги нпс-исследователю в классовый оплот.
  • Для исследования тома необходимо потратить Ресурсы оплота. Когда исследование завершится, вы получите больше очков Знания артефакта. Вот список томов, связанных с повышением уровня Силы артефакта.
  • Такое увеличение применяется к большинству предметов, дающих Силу артефакта, но не ко всем.
  • Знание артефакта повышают скорость получения Силы артефакта на персонаже и применяется ко всем артефактам. Это будет полезно, если вы прокачиваете артефакты для разных специализаций.
  • Знания артефакта будут получаться быстрее с прогрессом дополнения.

Внешний вид артефактов

Каждый артефакт имеет 6 стилей внешнего вида, а каждый стиль имеет 4 варианта цвета – то есть всего 24 варианта внешнего вида.

Каждый вариант цвета открывается разными путями. Например:

  • Получение 2, 5, 9, 13 уровня престижа;
  • Достижение Хранитель мудрости Легиона;
  • Достижение Восхождение предателя (убить Гул’Дана);
  • Достижение на убийство 8 ворлд-боссов;
  • Достижение Скрытый потенциал (что-то секретное).

Артефакт можно трансмогрифицировать во что угодно, а вот внешний вид артефакта другому оружия придать нельзя.

Все варианты внешнего вида артефактов можно посмотреть в калькуляторе артефактов на вовхеде (во вкладке «Внешний вид»).

Артефакт Рыцаря смерти ветки «Нечестивость»:

Скрытые эффекты артефактов

Артефакты в Легионе могут иметь некоторые скрытые эффекты.

Один из разработчиков сказал об этом так:

«Когда имеешь дело с такими мощными предметами, как некоторые из артефактов, которые игроки получат в Легионе, никто не знает, какие таинственные вещи могут произойти»

Есть несколько предположений, о том, что может быть скрытыми эффектами артефактов в Легионе:

  • Натиск охотника, ферал друид: Когти Пеплошкурой наполнены кровью зверей, обеспечивая 3% прибавку к скорости. Эффект рассеивается, когда друид вступает в бой.
  • Взгляд Валькиры, фури вар: если в течение 8 секунд после срабатывания эффекта воин убивает противника, он восстанавливает 50% здоровья.
  • Испепелитель, ретри паладин: есть вероятность, что Испепелитель мгновенно убьет небольшого демона или нежить вблизи персонажа.
  • Зов орла, охотник: когда запас здоровья охотника опускается ниже 40%, ему на помощь на 10 секунд приходит орел; срабатывает не чаще, чем раз в три минуты.

Видео скрытого эффекта Взгляд Валькиры (фури вар):

Косметические эффекты

С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:

  • Паладины могут видеть демонов в Даларане с помощью Разоблачения Света.
  • Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
  • У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
  • Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).

Рассказываем про артефакты Легиона в этом гайде. Все о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в World of Warcraft. Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Источник: tyranny.ru

Как собирать артефакты варкрафте

В дополнении ВоВ Катаклизм в игру добавлен новый вторичный скилл (т.е. навык доступный всем) — Археология.

Суть Археологии состоит в:
— раскопках с целью поиска фрагментов артефактов,
— сборке артефактов,
— ежедневных квестах.

По своему значению и энергозатратам Археология прочно заняла место самой бесполезной профессии ВоВ сместив с него Первую помощь.

Механика Археологии несколько отличается от прочих профессий, так как Археология включает и добычу ресурсов и их окончательный крафт.

Добыча ресурсов в Археологии происходит так:
На карте континента обозначаются 4 зоны раскопок, которые териториально связаны с руинами/останками скелетов и проч. В каждой зоне раскопок находится 3 точки с фрагментами артефактов. После того как игрок выкопает все 3 точки зона раскопок исчезает и на карте появляется следующая зона раскопок.

Процесс поиска артефактов состоит из использования навыка «Исследовать» в соотвествующей зоне. По результатам исследования перед игроком либо появляется энтакий паропанковский нивелир (геодезический прибор для измерения уровня) либо собственно ящик с артефактами в виде вазы/плиты/таблицы/следа доисторического животного и проч. Направление трубы нивелира демонстрирует игроку ориентировочное расположение ящика, а окраска лампочки — приблизительное растояние до него:
●Красная лампочка свидетельствует о том, что артефакт «где-то там», хотя регулярно он оказывается в противоположном направлении.
●Желтая лампочка свидетельствует о том, что артефакт находится прямо по курсу.
●Зеленая лампочка свидетельствует о том, что артефакт практически перед нивелиром.
Раcстояния варьируются в значительных пределах и дистанция от красной лампочки до артефакта иногда короче, чем от зеленой.

Сами добываемые артефакты зависят от характера руин, в которых вы копаете и уровня персонажа, т.е. для того чтобы приступить к раскопкам Толвиров необходимо иметь уровень навыка археологии 450+ и уровень игрока 80+. Аналогично и раскопки дварфов и ночных эльфов в зонах Катаклизма, например, Хиджале, станут доступны после 80 уровня.
1-300 уровни Археологии доступны артефакты 4х рас:
— ночные эльфы;
— тролли;
— дварфы;
— ископаемые,
которые распределены по «классическим» локациям Азерота.
300-375 уровни Археологии добавляются арефакты еще 2х рас:
— орки;
— дрянеи,
которые копаются во Внеземелье.
375-450 уровни Археологии добавляются еще 2 расы:
— нерубы;
— врайкулы,
которые копаются в Нордсколе.
450-525 уровни Археологии добавляется раса толвиров, которая копается исключительно в Ульдуме.

Ящики с артефактами включают собственно фрагменты артефактов в количестве от 5 до 9 штук, которые отображаются только в закладке Археология, и периодически встречающиеся ключевые фрагменты — не биндящиеся куски, которые попадают в инвентарь и могут быть проданы, переданы или использованы для ежедневных квестов.

Общие замечания по добыче артефактов следующие:
— «Исследование» повышает Археологию до уровня навыка 50. Дальнейшее повышение возможно лишь сборкой артефактов из расчета 5 или 15 очков навыка за каждый артефакт. Поэтому желательно до 50 навыка заниматься исключительно «Исследованием».
— С целью заинтересовать игроков в прокачке новой профессии в список артефактов каждой расы добавлены эпические доспехи и оружие. В связи со спецификой крафта (о которой будет сказано ниже) желательно сфокусироваться на добыче кусков артефактов наиболее интересной расы, копая прочие расы только после того, как вы выберете все зоны раскопок нужной вам расы. Для нерфа накопления кусков на высоких уровнях Близзард ввело ограничение на хранение не более 200 фрагментов. Что означает, что к 450 уровню археологии и 85 уровню игрока необходимо иметь 200 фрагментов наиболее интересующей расы.
— Крайне не рекомендуется тратить ключевые фрагменты до достижения 85 уровня и 450+ уровня археологии.
— Начинать раскопки можно с любого места зоны, но если нивилер указывает в направлении стены/реки/камня/обрыва, то с большой вероятностью искомый артефакт окажется за препятсвием, даже если до препятсвия еще некоторое растояние, а лампочка мигает зеленым.
— Копать надо на нижайшей поверхности, т.е. под мостом, в пещере, в здании и проч.
— Выкопав один артефакт, не сходя с места пробуйте копнуть еще раз. Количество двойных-тройных артефактов явно выше любого нормального распределения по зоне.

Читайте также:  Варкрафт 3 айсикап команды

Сборка артефактов.

В закладке Археология на страничке профессий игроку представляются эмблемы рас, притом те расы, в которых есть хоть какое-то количество кусков артефактов раскрашены и могут быть открыты, в то время как прочие расы недоступны.

После достижения уровня навыка 50 дальнейшее повышение Археологии возможно только путем сборки артефактов, за каждый из которых дается по 5 очков навыка за обычный артефакт и 15 очков навыка за редкий артефакт, таким образом для достижения 525 уровня необходимо скрафтить максимум 85 обычных артефактов (что сравнительно немного). Артефакты любой расы и типа поднимают скилл до максимальных значений, т.е. достигнуть скилла 525 можно крафтя артефакты только одной расы первого тира.

Собираемые артефакты бывают 2х качеств — обычные (серые и один белый у толвиров) и редкие (синие и эпические). приблизительное соотношение обычных и редких артефактов — 9 к 1, со значительными колебаниями в зависимости от расы. Так у троллей 3 редких артефакта из 17, в то время как у толвиров 7 из 13. Часть редких артефактов (эпическое оружие) не имеет прямой зависимости от количества скрафченых общих артефактов и для реализации шанса может потребовать нескольких сотен крафтов артефактов одной расы.

Генерация собираемого артефакта случайна и происходит в момент находки первых фрагментов артефакта. Последовательность генерации артефактов у каждой расы так же случайна. Т.е., теоретически, с определенной (весьма малой) вероятностью можно ожидать, что даже самый первый артефакт, выпавший игроку 20 уровня с 2 скилла окажется редким артефактом.
Разница в крафте обычных и редких артефактов также заключается в количестве фрагментов, необходимых для крафта — для обычных артефактов количество фрагментов составляет 25-46, для редких — 85-150.

Некоторые формулы крафта дают возможность использовать ключевые фрагменты, которые стоят 12 обычных фрагментов. Т.е., если для крафта редкого артефакта требуется 100 фрагментов, и рецепт включает ячейки для 3х ключевых фрагментов, то мы можем либо собрать 100 фрагментов либо собрать 64 фрагмента и использовать 3 ключевых фрагмента, которые закроют оставшиеся 36 фрагментов. Поэтому для основной расы желательно не крафтить артефакты пока не наберется (не будет куплено на аукционе) нужное количество ключевых фрагментов, так как крафтить, вероятно, прийдется очень уж много артефактов (несколько сотен) и выкидывать на ветер по 30-40 фрагментов (фактически обычный артефакт) не стоит.

Обратимся к расам.

1. Ископаемые. Широко представленные зоны раскопок, которые располагаются вокруг скелетов динозавров, с наибольшей их концентрацией в Унгоро кратере, где только ископаемые и добываются. Особенностью Ископаемых является отсутствие ключевых фрагментов.
Количество артефактов — 17. Общих — 12, редких — 5, в том числе петы 1 и 2 , маунт и щит .
Раса оставляет впечатление созданой с целью поскорее вручить игрокам гарантированный и приятный редкий артефакт, так как редкие артефакты расы (петы и маунт) обладают крайне высокой востребованостью и желаностью, а получение их не заставляет себя долго ждать и при раскопках в Калимдоре еще до навыка 250 игрок обязательно приобретет либо одно из раров либо оба.

2. Тролли. Зоны раскопок располагаются по всему Азероту имея сродство к руинам троллей в Тернистой долине, Танарисе, Хантерлендсах. Количество артефактов — 17, общих -14, редких — 3, в том числе двуручный меч и пет .
Существует устойчивое мнение, что эпики 359 уровня могут быть получены при уровне скила 450+ и 85 уровне игрока. То есть для получения меча, как в прочем и других важных артефактов, следует копить фрагменты и ключевые фрагменты нужной расы, набивая скилл другими расами, например, Ископаемыми, с тем, чтобы использовать их после 450 скилла и увеличить шанс получить нужный нам меч (другое оружие и доспехи). Опровержения подобной информации пока не имеется.Из всех 139 артефактов к эпикам 359 уровня принадлежит всего 7 редких артефактов и поытки добиться ролла этих арефактов занимают основную часть времени, уделяемого археологии.

3. Ночные эльфы. Зоны раскопок располагаются преимущественно в Калимдоре, связаны с эльфийскими руинами. Количество арефактов — 25. Общих — 18, редких — 7 (единственно важный из которыхсережка — ).
Самая дразнящая и разочаровывающая раса. Если копают в Калимдоре, то копают преимущественно эльфов и преимущественно из-за сережки, значение которой не снизится следующие полгода или более. Вместе с тем, сережка один из 7 редких артефактов, каждый из которых имеет весьма невысокий шанс выпасть на странице эльфов. И если сережка не генерится в первых десятках эльфийских артефактов, то это значит, что сгенерировались другие, малоценные редкие артефакты, которые из-за своей «редкости» потребуют сбора 150 фрагментов для каждого зеркала, статуи и проч. После третьего подобного «редкого» артефакта желание искать сережку пропадает у большинства копателей, которые переходят в другие зоны.

4. Дварфы. Зоны раскопок преимущественно в Восточных королевствах, в развалинах городов дварфов. Количетсво артефактов — 31, общих — 27, редких — 4 (пет — , камень возврата — , посох )
Учитывая вышесказанное, сановится очевидно, что получение посоха является сложнейшей задачей.

[b]5-8. Орки. Дрянеи. Нерубы. Врайкулы.

4 промежуточных расы, руины которых имеются во Внеземелье, Нордсколе и Восточных королевствах (Нерубы), содержат незначительное количество малонужных артефактов, включая 7 редких на всех.

9. Толвиры. Топовая раса археологии на сегодняшний день, руины которой располагаются только в Ульдуме. Артефактов — 13, общих — 7, редких — 6. Из редких артефактов наиболее интересны — пет , маунт , кольцо , меч , посох .
Особо хочется отметить еще один, в данном случае общий артефакт — канопа , которая может содержать в себе рецепт алхимического летающего маунта — форму дракона , т.е. предаставляет возможность любому алхимику не только почувствовать себя друидом но и покатать на себе товарищей.
Особенностью расы помимо перегруженности востребованными эпиками (включая аналог легендарного маунта — баттл танка из Анкиража) является наличие раскопок строго в одной зоне Калимдора, т.е. для того, чтобы набрать сотню фрагментов этой расы на любой эпик прийдется выкапывать тысячи фрагментов ночных эльфов, ископаемых, троллей и даже дварфов.
Не смотря на значительные ограничения по зонам раскопок, редкие артефакты Толвиров регулярно выкапываются быстрее, чем, например, сережка ночных эльфов.

Ежедневные задания.

Как уже указывалось выше, ключевые фрагменты могут использоваться в ежедневных квестах.
Всего имеется 7 ежедневных квестов, которые располагаются в подземельях. Квест состоит в обмене на ключевой фрагмент определенного бафа — бонусного урона от оружия, регенерации здоровья, маны и проч. Сдать ключевой фрагмент можно только один раз в день. Баф дается только на однократное прохождение инста.

Т.е. эти «квесты» являются обусловленным археологией зональным бафом, и могут расматриваться как обязательные для прохождения героиков, например, при выполнении достижений. Квесты сдаются после первых пройденных паков.

1. Дворфийский рунический камень
сдается в:
— Пещерах Черной горы (уменьшение урона от стихий на 5%)
— Каменных недрах (уменьшение физического урона на 5%)
— Грим Балоре (увеличение шанса крита на 5%)

2. Толвировские древние письмена сдаются в:
— Чертогах Созидания (увеличение скорости движения)
— Затерянном городе Толвир (увеличение наносимого урона на 10%)
— Вершине смерча (увеличение регенерации жизни и маны)

3. Свиток Высокорожденных сдается в:
— Троне приливов (увеличение наносимого урона на 10%)

Достижения

Наиболее интересной и заслуживающей пристального внимания, составляющей профессиии Археология являются Достижения.

По поводу Достижений следует сделать несколько дополнительных замечаний:
— достижения по сбору редких артефактов в качестве награды предлагают титулы, притом высший из них «Профессор» по своей хардкорности и гарантированной рарности не уступает лучшим индивидуальным титулам.
— достижения за собранные общие и редкие артефакты даются только за разные артефакты. В игре 139 разных артефакта. 107 общих и 32 редких. Сравнительный анализ достижений показывает, что собрать 20 редких артефактов не намного дольше и сложнее чем 100 общих, так как наиболее трудно выбиваемыми редкими артефактами, сродни трольего меча или нерубских эпиков мы можем принебречь;
— полный сбор всех типов расовых артефактов требует определенного уровня навыка, превышающего 450. Например, для сбора всех эльфийских артефактов достижения «Трагедия в трех действиях» понадобится общий артефакт , ролл которого ниже уровня навыка 450 пока не наблюдался. Как правило, общие артефакты, недостижимые на низком уровне так же обладают более выской ценой, количеством требующихся фрагментов и гнезд под ключевые фрагменты.

Общие рекомендации прокачки археологии в случае, если изначально ставится условие в первую очередь фарма достижений и титула «Профессор», сводятся к:
— начальная прокачка 1-300 в Восточных королевствах с фокусом на раскопках дварфов;
— обязательный переход на 300-375 во Внеземелье и 375-450 в Нордскол;
— фокус в Нордсколе на раскопки нерубов;
— переход на 450 в Калимдор с фокусом на толвирах.

Практика же демонстрирует, что раскопки ведутся как ведутся, и только после пары сотен ельфийских/трольих/дварфийских артефактов без выпадения необходимого высокоуровнего оружия, новоявленные Лары Крофт отправляются по другим зонам за пару дней доделывая большую часть достижений.
Так же стоит застолбить за собой под титул «Профессор» какое либо звучное имя, сродни Лебединский или Преображенский.

Источник: wowjp.net