Как сделать траву в Майнкрафт? Перенесите блоки травы туда, где вы хотите выращивать траву, и разместите их на окраинах области, вот так. После одного игрового дня ваша трава должна начать расти. Это будет медленное распространение, так как оно переместится к одному блоку грязи, который касается блоков травы, которые вы разместили.
ПОЧЕМУ В MY DIRT не растет трава Minecraft? 3 ответа. Трава распространяется только из травяных блоков. Если на вашей карте нет блоков травы, они никогда не появятся (если только вы не разместите их в творческом режиме или не взломаете их иным образом). Костяная мука не заставит грязные блоки расти травой, они только заставят высокую траву (и цветы) расти на блоках травы.
Как заставить траву расти на земляных блоках в Майнкрафте? Самый простой способ вырастить траву на этих унылых грязных блоках — повысить уровень освещенности области. Трава будет образовываться поверх блоков грязи при высоком уровне освещения. Чем выше уровень освещенности, тем легче будет образовываться трава.
Реалистичная Трава в Майнкрафт
Сколько времени нужно, чтобы грязь превратилась в траву Майнкрафт? После одного игрового дня ваша трава должна начать расти. Это будет медленное распространение, так как оно переместится к одному блоку грязи, который касается блоков травы, которые вы разместили.
Как сделать траву в Майнкрафт? — Связанные вопросы
Нужен ли траве солнечный свет, чтобы вырастить Майнкрафт?
Блок исходной травы должен иметь уровень освещенности 9 или выше непосредственно над ним. Блок непосредственно над блоком грязи должен пропускать свет и попадать на блок грязи, даже если фактический уровень освещенности не имеет значения.
Трава в итоге растет?
Вы не можете нести Grass Block, если не используете зачарование Silk Touch (в настоящее время недоступно в версии для Xbox 360). Это единственный способ вырастить траву в Нижнем мире или Крае, поскольку она не встречается там естественным образом.
Как заставить траву разбрасываться?
Как вырастить траву в Майнкрафте без травяных блоков?
7 ответов. С зачарованием шелкового прикосновения на любом инструменте вы можете получить «блок травы» при копании вместо блока грязи. Поместите траву на пятно грязи, и она будет нормально распространяться.
Источник: ru.helpr.me
Как вырасти траву в майнкрафт
Алгоритм роста растений
Каждый тик (1/20 секунды) все чанки в некотором радиусе от игрока обновляются. С 1.9pre5 этот радиус составляет 7, и получаетя, что обновляемая область имеет вид квадрата размером 15х15 чанков с игроком в центре.
Когда чанк обновляется, он 20 раз выполняет следующее:
— выбирается случайный блок в чанке;
— если этот блок подлежит случайному обновлению — он обновляется.
Все 20 выборок из чанка независимы — один и тот же блок может быть выбран дважды, трижды, получить 2, 3 обновления. Вероятность двойного выбора составляет (20 / (16*16*128)) = 0.061%.
Если выбран блок растения, если оно не выросшее, если выполняются условия для роста — по после этого выполняется рост растения на 1 с некоей вероятностью (кое что про вероятность роста есть в https://www.minecraftwiki.net/wiki/Wheat_Farming).
— Пшеница:
Рост возможен только если блок сверху имеет уровень освещённости 9 и выше. Вероятность роста составляет 1/ floor(25/growth_rate+1), growth_rate смотрим в ВИКИ по ссылке данной ранее.
— Адские бородавки:
Вероятность роста 1/15.
— Тростник или Кактус:
Растёт только при длине менее 3 и пустом блоке сверху.
вероятность роста равна 1! но вместо роста увеличивается на 1 внутренний счётчик блока и только по достижении им 15 тростник/кактус вырастает.
— Грибы (цвет неважен):
Может расти только при количестве грибов того же цвета менее 5 в блоке 9х3х9 с центром — грибом. Вероятность роста 1/25. Если проверка роста проходит, то гриб пытается расти на соседних блоках.
1. Сначала в качестве текущей позиции устанавливается исходный гриб.
2. С равной вероятностью производится смещение в горизонтальной плоскости по квадрату 3х1х3. После этого производится смещение по вертикали — вверх или вниз с вероятностью 1/4, на той же высоте с вероятностью 1/2
3. Если блок по вычисленной позиции пригоден для размещения гриба — от становится текущим. Иначе текущая позиция остаётся неизменной.
4. Снова вычитсялется смещённая позиция, как описано в шаге 2.
5. Шаги 3 и 4 повторяются трижды.
6. Если конечная позиция допустима — гриб растёт в ней.
Допустимой считается позиция при уровне освещённости 12 и ниже и непрозрачном нижнем блоке. Мицелий допустим, независимо от освещённости.
— Арбуз, Тыква:
Растёт при уровен освещённости верхнего блока 9 и выше. Вероятность роста 1/ floor(25/growth_rate+1), такая же как и для пшеницы, с поправкой, что учёт влияния соседних растений проводится только по растениям того же типа. Если проверка пройдена — растение растёт на единицу, если оно ещё не взрослое. Взрослое растение пытается произвести ягоду.
Если с севера, востока, юга, запада есть однотипный блок ягоды — новая ягода не продуцируется.
Берётся случайное направление.
Если блок с севера, востока, юга, запада — воздух и под ним — земля/вспаханная земля — на нём располагается новая ягода.
Саженцы деревьев:
Нужна освещённость блока сверху 9 и выше. Вероятность роста 1/7
При успешной проверке саженцу устанавливается флаг однократной проверки. Второй раз — дерево попытается вырасти.
Трава:
Требуется освещённость 9 и выше.
Вероятность роста 1.
Выбираются 4 случайных блока в области 3х5х3. На каждом из выбранных блоков трава вырастет, если:
1. Выбран блок земли
2. Освещённость блока сверху 4 и выше.
3. Блок сверху не полупрозрачен. (вспаханная земля, плита, лестница )
ЛУЧШАЯ ФЕРМА ЧЕРЕПАХ В МАЙНКРАФТЕ! ФЕРМА ЩИТКОВ В MINECRAFT 1.13
Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë. |
Растения — представители флоры в Minecraft. Они не могут передвигаться, но большинство могут быть посажены, выращены и размножены при правильных условиях. Рост некоторых растений может быть ускорен с помощью костной муки. Большинство растений генерируются естественным путём в обычном мире, за исключением адского нароста, растений коруса и цветков коруса|водных лилий.
Культуры[править | править код]
В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Культуры — растения, которые может посадить игрок или найти на грядках в деревне . В конечном итоге могут быть съедены ,обменены жителям на изумруды или использованы в компостнице для получения костной муки. Для их размножения используются фермы.
Цветы[править | править код]
Основная статья: Цветы
Цветы — растения, которые случайно генерируются в определённых биомах и чаще всего используются в качестве декора. Могут быть низкими (высотой в один блок) и высокими (высотой в два блока)биом где можно найти все цветы цветочный лес.
Типы растений[править | править код]
Блоки[править | править код]
02 | 2 | minecraft: grass | Дёрн |
03 | 3 | minecraft: dirt | Подзол |
06 | 6 | minecraft: sapling | Саженец |
17 | 11 | minecraft: log | Древесина (Дуб/Берёза/Ель/Джунгли) |
18 | 12 | minecraft: leaves | Листва (Дуб/Берёза/Ель/Джунгли) |
31 | 1F | minecraft: tallgrass | Высокая трава |
32 | 20 | minecraft: deadbush | Мёртвый куст |
37 | 25 | minecraft: yellow_flower | Одуванчик |
38 | 26 | minecraft: red_flower | Другие цветы |
39 | 27 | minecraft: brown_mushroom | Коричневый гриб |
40 | 28 | minecraft: red_mushroom | Красный гриб |
59 | 3B | minecraft: wheat | Пшеница |
81 | 51 | minecraft: cactus | Кактус |
83 | 53 | minecraft: reeds | Сахарный тростник |
86 | 56 | minecraft: pumpkin | Тыква |
99 | 63 | minecraft: brown_mushroom_block | Огромный коричневый гриб |
100 | 64 | minecraft: red_mushroom_block | Огромный красный гриб |
103 | 67 | minecraft: melon_block | Арбуз |
104 | 68 | minecraft: pumpkin_stem | Стебель тыквы |
105 | 69 | minecraft: melon_stem | Стебель арбуза |
106 | 6A | minecraft: vine | Лианы |
110 | 6E | minecraft: mycelium | Мицелий |
111 | 6F | minecraft: waterlily | Кувшинка |
115 | 73 | minecraft: nether_wart | Адский нарост |
127 | 7F | minecraft: cocoa | Плод какао |
141 | 8D | minecraft: carrots | Морковь |
142 | 8E | minecraft: potatoes | Картофель |
161 | A1 | minecraft: leaves2 | Листва (Акация/Тёмный дуб) |
162 | A2 | minecraft: log2 | Древесина (Акация/Тёмный дуб) |
175 | AF | minecraft: double_plant | Двойные растения (Цветы/Высокая трава) |
207 | CF | minecraft: beetroots | Свёкла |
Предметы[править | править код]
260 | 104 | minecraft: apple | Яблоко |
295 | 127 | minecraft: wheat_seeds | Семена пшеницы |
296 | 128 | minecraft: wheat | Пшеница |
338 | 152 | minecraft: reeds | Сахарный тростник |
360 | 168 | minecraft: melon | Арбуз |
361 | 169 | minecraft: pumpkin_seeds | Семена тыквы |
362 | 16A | minecraft: melon_seeds | Семена арбуза |
372 | 174 | minecraft: nether_wart | Адский нарост |
391 | 187 | minecraft: carrot | Морковь |
392 | 188 | minecraft: potato | Картофель |
394 | 18A | minecraft: poisonous_potato | Ядовитый картофель |
434 | 1C9 | minecraft: beetroot | Свёкла |
435 | 18A | minecraft: beetroot_seeds | Семена свёклы |
== Также с 1.16 Nether update ==
Багровый гриб
Багровый нилий
Плакучая лоза
Багровый корень
Багровый стебель
Искажённый гриб
Искажённый нилий
Искажённая лоза
Искажённый корень
Искажённая трава
Искажённый стебель
ГрибоСвет (название дал ютубер»Неркин»)
См. также[править | править код]
- Ростки
- Цветочный горшок
Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое
Источник: 5stihiynn.ru
Текстуры: Движение травы
Minecraft должен быть реалистичным. Этого можно достичь не только текстурами, шейдерами или прочими улучшениями. Например, дополнение Waving Grass сделает траву колыхающейся . Это значит, что трава будет развеваться на ветру, как в жизни. Это по-настоящему придаст реалистичности в блочный мир и сделает окружающую природу еще более атмосферной.
Просто посмотри на то, как это работает в игре на скриншоте ниже.
Скачать текстуры Waving Grass (.mcpack)
Источник: mcpehub.org