Гайд по Траксе / Traxex / Drow Ranger — Дота 1

Traxex самая известная лучница, которая очень долгое время училась в родных краях в школе подземелья. Отучившись она решила быть отшельником путешествуя по миру, но вскоре вступила в таверну Сентинелов где стала одна из лучших воинов среди ловкачей. Доказать свое превосходство она смогла, когда прошла цепочку испытаний. Благодаря ее ауре, которая добавляет атаку героям дальнего боя.

Скилы Траксы

Frost Arrows (Морозящие стрелы)
Клавиша : R
Тракса добавляет замораживающий эффект к каждой атаке, замедляя скорость атаки и передвижения врагов. Орб-эффект, накладывает на цель бафф. Последующими стрелами замедление не увеличивается, только продлевается.
ОРБ-ЭФФЕКТ
Манакост 12/12/12/12
Замедление 15/30/45/60 %
Длительность на героях 1,5 сек
Длительность на крипах 7 сек
Кулдаун 0 сек
Тип способности Активная
Silence (Безмолвие)
Клавиша : E
Тракса пускает волну отбрасывая тех, кто в нее попал и лишая возможности произносить заклинания.
Манакост 90/90/90/90
Дальность применения 900
Область действия 250
Длительность 3/4/5/6 сек
Кулдаун 13/13/13/13 сек
Тип способности Активная

Drow Ranger Traxex Guide | Быстро ли пушит Тракса? В чём её сила?

Dota 1 — Drow Ranger , Как играть на Траксе? Жуткие Качели, команда фидит !

Trueshot Aura (Аура меткости)
Клавиша : T
Аура, дающая дополнительной урон, который зависит от ловкости Траксы. При активации способности, эффект получат крипы по всей карте
Доп урон от ловкости 18/24/30/36 %
Область действия По всей карте
Длительность 30 сек
Кулдаун 120 сек
Тип способности Активная
Marksmanship (Меткая стрельба)
Пассивный скил
Увеличивается точность Траксы, придавая ей дополнительную ловкость, если рядом нет вражеских героев. Полностью отключается, если в радиусе действия стоит вражеский герой. Действует у иллюзий.
Ловкости 175/275/375
Область отключения 355/505/655
Тип способности Пассивная

Закуп Траксы

Начальный закуп
Маска для ловкости, танго для хила.
Середина игры
Лотар очень нужен Траксе, даст инвиз для ганка или побега. Лотар для лайфстила. Первыми критами повышаем урон.
Конец игры
Делаем вторые криты, бабочку для скорости атаки и промахов. Из доминатара делаем сатаник. Мантой запутаем врага.
По ситуации
МКБ даст баш, БКБ даст защиту от магов, с Рапирой будем косить врагов на раз два, главное не умирать.

Прокачка скилов Траксы

Качаем на максимум стрелу, разок в начале качнем молчану. Ауру оставим на потом, когда начнутся массзамесы. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25

Тактика Траксы

Начало игры.
Для траксы подойдет любая линия. На лайне ведем себя агрессивно. Стреляем ледяными стрелами по врагам, это не даст качаться им, и позволит спокойно фармится. Ледяными стрелами стреляем в ручном режиме только по героям. По крипам бьем обычной атакой.

Середина игры.
В мидгейме нужно много ганкать. Лучше всего заручиться помощью союзников. Тактика за Траксу очень проста,врубаем автокаст стрелы, выходим из кустов в инвизе, для инвиза нужен лотар, лотар добавит бонусный урон, накидываем молчану и бьем автоатакой. Главное держать дистанцию от врага больше чем 400, если вражина подойдет ближе, то бонус от ульты пропадет. В замесах, молчану используем на сильных врагов, будет супер если зацепим сразу несколько врагов.

Конец игры.
В лейте, должны уже заиметь самые необходимые арты, с ними мы будем доминировать и тащить нашу тиму к победе. Стрелы будут наносить огромный урон, слабые герои будут умирать с пары тройки стрел.

Плюсы и минусы Траксы

Плюсы Отличный герокиллер
Хорошая дальность атаки
Отличный керри
Есть замедление
Есть сайленс
Минусы Мало жизни
В начале мало маны
Легко убить

Источник: mirdota.ru

Как собирать traxex в warcraft

История:
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверили ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она — превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.

+ Высокий ренж атаки (600) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его
+ Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
+ Есть АоЕ сайленс
+ Не чувствуется проблем с фармом (собиранием денег), после 6-го начинается сказка
+ Отличная анимация атаки
+ Подойдёт начинающим игрокам

— Мало хитпоинтов
— Как для ловкача немного брони
— Очень уязвима к гангам.

Frost Arrows.
Стрела, при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек. Возможен автокаст. Манакост всегда 12.
1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
Наш основной скилл. Без него Дроу — не Дроу. Позволяет спасти союзника/сделать килл.

Silence.
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
АоЕ — 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
1. Молчание на 3 секунды
2. Молчание на 4 секунды
3. Молчание на 5 секунды
4. Молчание на 6 секунды
Помогает в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг спеллы ( У Vol’Jin , У Rylai Crestfall , У Pudge и т.д. ).

Trueshot Aura.
Все дружественные юниты имеющую дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
Кулдаун N/A, Манакост N/A ибо аура
1. увеличение дамаги на 7%
2. увеличение удара на 14%
3. увеличение удара на 21%
4. увеличение удара на 28%
Качать этот скилл вначале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале очень маленькая, лучше кинуть пару + или сайленс, что будет несравненно полезнее. Есть смысл качать только в лейте, за каждый уровень скилла будет + 9-15 урона. Также не стоит качать её «для усиления союзных крипов», потому что она даёт усиление только талонам/некромантам.
Примечание: скилл увеличивает демедж только от БЕЛЫХ цифр (от основного урона) и от статов. То есть +28% от рапиры мы не получим (:

Читайте также:  Варкрафт гайд по палу

Marksmanship.
Даёт герою шанс убить монстра с одного выстрела.
Кулдаун N/A, Манакост N/A так как это пассивный навык.
1. 10%
2. 15%
3. 20%
Скилл мастхэв, помогает в фарме, сводит на 0 вражеские попытки заденаить крипа
Примечание: Работает не как ульт Axe’а (инстант килл), а как микробаш на 999999 урона.

Тактика:
Ранняя игра:
Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником из-за маленького кол-во хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колд стрелы+сайленс). Если против нас на коридоре стоит melee герой — харрасим его не по-детски. Когда он подходит к крипам жмём R и на него. Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не обращают на нас внимания.

Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у нас итак мало хп, а когда будем стрелять по героям — нас загрызут крипы. Если же мы стоим со злым нюкером — держимся под вышкой, незабываем ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку — «кормим» его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышки лучше не лезьт.

Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flask of Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти не допускает ошибок и очень назойлив — просим команду о помощи, НО если враг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме. Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйти хиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чем бегая туда-назад.
С получением Marksmanship чувствуеться улучшения фарма. Если нас харрасят, постоянно гангают — уходим в лес. Незабываем про варды, ведь команда противников догадается где вы и на вас будут проводить регулярные охоты( В поисках Немо^^).
Мид гейм:
Тут начинаются командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать, никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники «разогреваются» на танках — выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин. Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника.

Запомните, у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь кидать сайленс «на ход» (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм в лесу, это стабильный доход, а с вардами — безопасный. Всегда помогаем гангающим союзникам, ведь наши стрелы — мощный слоу (40%мувспида — это не хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.
Лэйтгейм:
С буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте с вашей командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы должны вылазить не как танк а уже когда танков бьют^^.

Более чем вероятно вы — враг номер один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохим повреждениям. . Если Вы используете лотарку — подумайте о команда, лучше перед юзом лотара кинуть сайленс на опасного мага или на станера противников. Не забывайте цель игры — Трон; Дерево. Это должно всегда быть первичной целью. Ни в коем случае не бегайте по одному, даже в лес, ведь там могут стоять вражеские варды. А ведь 5*4 у вражин больше шансов удачного пуша.

Использование скиллов:
Frost Arrows можно ставить на автокаст, а можно разовым кликом через букву R. Если мы кастуем вручную, то сможем сделать так называемый orb walk, это очень хорошо подходит для ранней и средней игры. В поздней игре ставим на автокаст, т.к у нас снижается время атаки, спасибо AGI. Для тех кто играет за Drow должны знать об orb walk.

После того как спелл кастунулся, мы отменяем действие анимации выстрела и используем это время чтобы догнать противника. Отменить анимацию можно дважды кликнут по земле рядом с оппонентом. Даже если у вас стоит Frost Arrows на автокасте вы сможете кинуть их вручную. Это эффективно, когда противник стоит или бежать за вами (т.е стрельнул-отбежал, стрельнул-отбежал). Frost Arrow хорош для раскоцывания противника, потому что не провоцирует вражеских крипов атаковать вас.

Silence очень клёвый скил. Кастуется издалека (900 дальность) дизейблит сразу нескольких героев из-за своего АоЕ (275) и не является ультимейтом. Большинство спеллов имеют меньшую дальность каста (около 600). С таким диапазоном мы сможем первыми кастануть и остановить каст у противника. Использование сайленса должно стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя.

Помните, дизейблите противника первым, пока он не задизейблил вас! Единственное исключение это когда у противника висит иммун к магии. Не следует кастовать сайленс перед Sand King-ом, если вы тока заметили что он кастует и вы далеко стоите. Помните, что Drow может видеть юнитов в диапазоне 1700 ночью, и кидать сайленс на 900, а блинк у даггера 1000.

Читайте также:  Warcraft 3 world editor как поменять язык

Конечно если у скорпиона нет даггера, то пожалуйста. Конечно, если вы можете убить героя до того как он начнет кастовать, это даже лучше. Не стесняйтесь! Просто сделайте это! Сроки имеют решающее значение.

Вы должны быть быстрее ваших противников.

Друзья и враги (описано в режиме -pick):
Друзья:
Yurnero с его Blade Fury мы можем на 1м левеле отправить типа в таверну или же лечиться под фонтан
Purist Thunderwrath банальный саппорт — хилл, пока бежим за фрагом — репел, да и дефа он нам накинет на 5-7-9 сек.
Rhasta 2 дизейбла на столь продолжительное время — G_G
Darchrow её стуны неплохие, а саммоны могут настрелять замедленной вражине по ушам.
Aiushtha 1м словом — обидит обидчика нашего.
Враги:
Abaddon изведёт на линии любого
Lion 2 дизейбла, + больный нюк.
Atropos Баян элемент с*ка опасный. Опять же спать уложит, даст ульт и догонит брейнсапом.. а ещё может сибть нам дамаг
Darkterror Пермобаш/дамагдилер он и в африке опасен. Сайленс ему до ж*пы, а в ручную запинает.
Информация была любезно взята с просторов интернета.

Всем до свидания!
All good-bye!
Von allem auf Wiedersehen!
Par tout au revoir!
¡Por todo hasta la vista!

Источник: wowjp.net

Гайд по герою Traxex | Тракса | The Drow Ranger 6.72f / что собирать траксе?

Картинка 3 из 67810

Дроу является лучшей babysitters(или няней) в Dota сегодня! Причины? Замедляющий Orb с низким манакостом, 600 Дальность атаки, 1800/1700 диапазон обзора (вместо 1800/800).

Babysitters(няньки) — герои, которые помогают своим партнерам по линии зарабатывать бабло, потому что те сами не в состоянии делать этого на ранней игре. Няньки — это подкатегория суппортов. Такая поддержка длится примерно с 1 по 7 лвл.

Есть 2 вида нянек. Первый тип это хилеры, напарник убивает крипов, а его герой-нянька хилит (пример Варлок). И второй тип — это дамагеры, которые непрерывно атакуют противника, чтобы партнер по линии мог крипиться (пример Вайпер, Дроу).

Traxex the Drow Ranger
Дальность: 625(range) | Cкорость бега: 300 | Основная характеристика: AGI
Сила: 17 + 1.9 | Ловкость: 22 + 1.9 | Интеллект: 15 + 1.4
Урон: 40 — 51 | ХП: 473 | Мана: 195 | Броня: 2.1

Плюсы:

++ лейт
++ с 1 лвла не даёт качаться
++ большой дамаг

Минусы:

— мало HP и Mana
— низкая начальная скорость атаки

Frost Arrows (R)
Стреляет ледяными стрелами, замедляя скорость передвижения и атаки у врагов.

Lvl 1 Снижает скорость атаки на 5%, передвжения на 10%
Lvl 2 Снижает скорость атаки на 10%, передвжения на 20%
Lvl 3 Снижает скорость атаки на 15%, передвжения на 30%
Lvl 4 Снижает скорость атаки на 20%, передвжения на 40%

Cooldown 0
Манакост 12
Дальность каста 600
Длительность 1.5 сек на Героев(7 на крипов)

Замечание
* Frost Arrows является орб эфектом
* Замедление не усиливается от наложения, а просто продляет действие

Silence (E)
Кидает сайленс по выбранной территории

Замечание
Lvl 1 Длительность 3
Lvl 2 Длительность 4
Lvl 3 Длительность 5
Lvl 4 Длительность 6

Cooldown 15
Манакост 90
Дальность каста 900
АОЕ 275

Замечание
* Не запрещает каст от предметов (дагон, некрономикон)
* Отключает постоянную невидимость

Trueshot Aura (T)
Аура дает дополнительный бонус к урону Траксе и дружественным range-героям.

Lvl 1 +7% от атаки атаки
Lvl 2 +14% от атаки атаки
Lvl 3 +21% от атаки атаки
Lvl 4 +28% от атаки атаки

Замечание
* Бонус идет только от базовой атаки + от вещей которые дают + к AGI (но не от сырого дамага). Т.е от батерфляя пойдет бонус т.к дает 30 к AGI, а от МКБ не пойдет бонус.

Marksmanship (M)
Увеличивает точность Траксы

Lvl 1 +15 AGI
Lvl 2 +30 AGI
Lvl 3 +45 AGI

Первые 2 лвла самые важные для поддержки Траксы. Мы будем ставить все на эти 2 лвла. Просто подумайте об этом. У нас на 1 лвле 600 ренж и замедляющий орб эффект без кулдауна. Что имеют противники? Слабые нюки, короткие дизейблы и низкое хп, армор, мана и скорость передвижения. Что мы должны делать?

Атаковать и преследовать противника по максимуму с первого лвла исходя из нашего большого диапазона стрельбы. Обычно люди не делают этого на 1 лвле. Они пытаются наносить ласт хиты и фармится, по возможности, и ждут 3 лвла для атаки. Такстика проста! Как только вы видите противника сразу переключаеся на него и гоним аж до башни.

Купите Boots of speed и пачку Tangoos. Если кто-то стартует с Сапогами в начале игры, то он либо Нуб либо Про. Помните что если у вас Сапог на 1 первом лвле и в сочетании с Ледяными стрелами у вас будет разница в скорости с противников около 90.

* 1 лвл: Frost Arrows
* 2 лвл: Статы («+»)

Лвл 3-5 время нюкеров, будьте осторожны, у траксы в это время проблемы, т.к она без нужных артов. Тактика такая же но уже менее эффективная. Стойте на линии и помогайте союзникам, качаться либо гангать. После того как набьёте 250 голды купите Щиток у гоблина в магазине. Вас часто будут бить крипы и башни, т.к вы атакуете вражеских героев (а крипы автоматов переключаются на вас).

Хоть у вас есть Ледяные стрелы (орб) после которго крипы не будут аттаковать вас, но все же на первых порах вам не будет хватать маны и придется часто стрелять обычными стрелами. 3 танго это не много, хоть мы и ренжевик, поэтому чтобы стоять на линии нам нада экстра реген хп, поэтому покупаем Ring of Health.

Читайте также:  Варкрафт как обновить подземелье


* Лвл 3:Frost Arrows
* Лвл 4:Статы («+»)
* Лвл 5:Frost Arrows

Лвл 6 и выше . На 6 лвле наша атакующая сила увеличивается, спасибо нашему ультимэйту, независимо от того что это второй худший ультимейт в Dota. Поскольку у нас есть отличное замедление(slow) и сайленс (silence), самое время начать помогать команде в гангах. С этого времени нашим главным приоритетом является добыча золота, так что не забывайте фармится когда это возможно!

С вашими вещами не будет проблем убить почти всех нейтралов (neutrals). Вынос башень тоже является хорошим способом для добычи голда, поскольку Drow не может быстро фармиться. Дособирайте свой Vanguard как можно быстрее.

Я знаю, что особенно хорошие игроки скептически относятся к Vanguard для Траксы, но есть несколько причин, почему он нужен Траксе: собирается он из недорогих частей, можно покупать детали в гоблинском магазине, каждая из частей полезна на ранней стадии игры,значительно увеличивает HP, что спасает от нюкеров, блок дамага очень полезен когда у вас много брони, плюс дает реген хп, необходимый Траксе поскольку она постоянно кого-то атакует, занимает всего 1 слот. Сделав неплохую прибавку к HP, теперь нам нужно максить наше AGI. Помните, что Trueshot Aura, которая дает прибавку к атаке, работает только от вашего показателя AGI. Так с 28 AGI (10 Тридсы и 18 от масок) вы получите +8 бонус дамаг от Trueshot Aura.

* Лвл 6: Marksmanship
* Лвл 7: Silence
* Лвл 8: Frost Arrows
* Лвл 9-10: Trueshot Aura
* Лвл 11: Marksmanship
* Лвл 12-13: Trueshot Aura
* Лвл 14-15: Silence
* Лвл 16: Marksmanship
* Лвл 17: Silence
* Лвл 18-25: Статы («+»)
Поздняя игра. Под конец игры мы должны концентрироваться больше на базе противника чем раньше. Пытайтесь взять как можно больше зданий, башен, врагов. С вашей высокой бронёй и Vanguard-ом не будет проблем с башнями и крипами, поэтому добивайте их пока не увидите что-то более аппетитное. Никогда не опоздывайте на битвы и никогда не идите первым!

Ваш сайленс и DPS (дамаг в секунду) может решить исход битвы, при условии что вы не допустите ошибок. Не забываете злоупотреблять вашим ренжем(дальностью) и замедлением как и раньше. Вашими последними итемами могут быть Butterfly, Manta или Buriza. Butterfly дает вас дамаг, скорость атаки, уворот и броню, но тяжело собирается. Buriza даст дамаг, крит и компонетны более дешовые и более эффективные.

Manta самый дешовы арт и даст самый большой дамаг при активации.

или или

Скилл Билд. Обоснование. Для чего необходимо максить Frost Arrow первым? Замедляя противника, вы сможете дольше его атаковать и нанести больше урона. Для чего качаем сначала статы?

Прирост AGI у Drow низкий, а мы будет атаковать постоянно, поэтому на счету каждый дамаг, вдобавок статы дают прибавку к HP и mana хоть и не много, но маны может хватить на пару другую Frost Arrows, которые могут быть решающими для кила. Почему не Silence и почему только 2 раза? Silence имба, но благодаря Frost Arrows у нас не будет маны на Silence. Позже, когда у нас появится больший запас mana мы будет юзать его активно. В ранней и средней игре нам нужно больше дамага, чем пару секунд сайленса.

Frost Arrows можно ставить на автокаст, а можно разовым кликом через букву R. Если мы кастуем вручную, то сможем сделать так называемый orb walk, это очень хорошо подходит для ранней и средней игры. В поздей игре ставим на автокаст, т.к у нас снижается время атаки, спасибо AGI. Для тех кто играет за Drow должны знать об orb walk.

После того как спелл кастунулся, мы отменяем действие анимации выстрела и используем это время чтобы догнать противника. Отменить анимацию можно дважды кликнут по земле рядом с оппонентом. Даже если у вас стои Frost Arrows на автокасте вы сможете кинуть их вручную. Это эффективно, когда противник стоит или бежат за вами (т.е стрельнул-отбежал, стрельнул-отбежал). Frost Arrow хорош для раскоцывания противника, потому что не провоцирует вражеских крипов атаковать вас.

Silence очень клёвый скил. Кастуется издалека (900 дальность) дизейблит сразу нескольких героев из-за своего АоЕ (275) и не является ультимейтом. Большинство спелов имеют меньшую дальность каста (около 600). С таким диапазоном мы сможем первыми кастануть и остановить каст у противника. Использование сайленса должно стать рефлекторным если вы хотите стать мастером этого героя.

Помните, дизейблите противника первым, пока он не задизейблил вас! Единсвтенное исключение это когду у противника висит иммун к магии. Не следует кастовать сайленс перед Sand King-ом, если вы тока заметили что он кастует и вы далеко стоите. Помните, что Drow может видить юнитов в диапазоне 1700 ночью, и кидать сайленс на 900, а блинк у даггера 1000.

Конечно если у скорипиона нет даггера, то пожалуйста. Конечно, если вы можете убить героя до того как он начнет кастовать, это даже лучше. Не стесняйтесь! Просто сделайте это! Сроки имеют решающее значение.

Вы должны быть быстрее ваших противников.

Другие статьи на эту тему:

» Гайд по Clockwerk 6.72f / Клок / Что собирать Rattletrap?
» Русская рыбалка в режиме онлайн
» Тачки бессменно ТОПе: игры для мальчиков и девочек покорили мир
» Что делать в мире Terraria?
» Игры, которые нас пленили

—>Всего комментариев : 17 1 2 »

Источник: war3fun.ru