КАК СОБИРАТЬ ВЕЩИ В ВАРКРАФТЕ
Топ-25 легко добываемых игрушек. Достижения в игрушках wow.
[ГАЙД] КАК БЫСТРО ОДЕТЬСЯ 460 LVL ЗА 24 ЧАСА WORLD OF WARCRAFT BFA WOW 8.3
Как собирать вещи и предметы на карте Naruto Ninpou Storm MN 4.5
Трансмогрификация за 5 минут, World of Warcraft
Как быстро одеть персонажа до 485 — Все способы получения вещей — WOW BFA: Visions of Nzoth 8.3
Полный обзор предметов Iccup Dota 6.85! (Руководство + подробно рассказывает!)
Как собрать 315 Natural Resist Warrior на Ankirage
КАК ВЫИГРАТЬ НА ИНВОКЕРЕ? ВСЕ СЕКРЕТЫ
КАК ОДЕВАТЬСЯ В WOW 3.3.5 I PVE ШМОТ I ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ 80 УРОВНЯ?
Источник: wow-портал.ru
Как собирать вещи варкрафт 3
Здравствуйте, дорогие пользователи нашего сайта, а также гости, заглянувшие к нам!
Довольно часто новички мучаются над тем, как сделать свою систему карт для сбора предметов. Я их прекрасно понимаю, как и сам год назад боролся с аналогичной проблемой. Решение пришло ко мне не сразу. Я искал разные подходы к этой проблеме и нашел выход из положения. Мой метод довольно прост и, что самое главное, я сам дошел до него.
ТАК МОЖНО БЫЛО? Лайфхак, как компактно упаковать вещи!
Заметки:
// — это комментарий к строке, в данном случае это перевод.
=======================ПРИМЕР==========================
Событие:
Периодическое событие — каждые 0.01 секунда игрового времени
//Периодическое событие — каждый 0.01 секунда в игре
Необходимые условия:
Булево сравнение — ((Герой X) имеет предмет типа A) равно True
//Логическое сравнение — ((Герой X) имеет предмет типа А) равно Да
Булева комбинация — ((Герой X) имеет предмет типа C) равна True
//Логическое сравнение — ((Герой X) имеет предмет типа C) равно Да
Действия:
Предмет — Удалить (Предмет, носимый Героем X типа A)
//Item — Удалить (предмет в инвентаре героя X типа A)
Предмет — Убрать (предмет, носимый героем X типа C)
//Cheat — Remove (предмет в инвентаре Героя Х типа C)
Герой — Создать результат и отдать его Герою X
//Hero — Создать результат (предмет) и отдать его герою X
=======================КОНЕЦ==========================
Источник: wc3-maps.ru
Как собирать предметы как в Dota
полазил по форумам, все баги системы здесь и решил сделать, у кого не хватает времени или кому лень взять все предметы для моей будущей карты только они готовы их можно собирать как в Доте))
Создать переменную udg_Hash для импорта
перейдите на вкладку элементы экспортируйте все элементы потом скопируйте триггеры и импортируйте в свою карту, и созданный файл элементов в свою карту импортируйте и все готово
Мне нравится 4
Просмотров: 1 792
- Все виды комментариев
- Типичный комментарий
- Просмотр публикации
- Порядок выполнения задания
- Выполнение
- Новости проекта!
- Выпущена новая версия!
- Вход
Голоса: 0
Не в сети уже 2 года
dondonchakka — 2 года назад
Голоса: 0
Загруженные файлы
Голосов: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Секрет карты Bleach VS OnePiece.
Блог
Проекты :
Bergi — 2 года назад
Голосов: 0
Я вижу сборные предметы на карте — отливка.
Тогда что в 2020 году люди не готовы строить и изучать какие рецепты, все должно быть просто и понятно, например предметы которые зависят от стата (всегда актуально) или предметы где заряд = уровню прокачки предмета. В D2 почему это до сих пор живет, ведь там сборные предметы покупаются правым кликом по ингредиенту. Это растяжение — пристрелите меня. Если вы терпите билды то в 12 слот инвентаря.
В некоторых кампаниях сборки все равно выглядят отлично, даже если они собраны из 6 артефактов, эти предметы понятны и могут быть выделены определенным цветом для обозначения набора.
И к делу, если
Создавать переменную udg_Hash слишком лениво, можно создать все глобалы сразу по коду вообще внутри одного блока, если продолжать использовать хэш-таблицы. А код обязательно выкладывайте на сайт, как только он будет готов, повторно подавайте заявку на публикацию
Скачанные файлы
Голосов: 0
Оффлайн 2 года
dondonchakka — 2 года назад
Голосования: 0
Я вижу сборные объекты на карте — кастинг.
Тогда что в 2020 году люди не готовы к строительству и изучению некоторых рецептов, все должно быть просто и понятно, например предметы, которые зависят от статов (всегда актуально) или предметы, где заряд = уровень предмета прогрессии. В D2 почему это до сих пор живет, ведь там сборные предметы покупаются правым кликом на ингредиент. Этот макет — застрелите меня. Если вы терпите сборки, то в инвентаре 12 слотов.
В некоторых кампаниях сборки все равно выглядят отлично даже если они собраны из 6 артефактов, эти предметы понятны и могут быть выделены определенным цветом для обозначения набора.
И для пункта если
Создавать переменную udg_Hash слишком лениво, можно создать все глобалы сразу в коде внутри одного блока, если продолжать использовать хэш-таблицы. И не забудьте выложить код на сайт, как только он будет готов, подавайте заявку на публикацию заново
самое милое дело удаляешь когда все наигрались и все умеют собирать)) имхо
Скачанные файлы
Голоса: 1
125167 / 150000
Пройдено XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 2 года назад
Голоса: 1
Как бы объясняя, крафтинг предметов — скучный и неинтересный аспект геймплея, фактически в D2 он вообще убран, что повышает качество игры. Просто после того как человек увидел как это происходит «нормально», то возвращаться назад ох как не хочется.
Этот заработок считается покупкой при полной инвентаризации? как в «как в dota»
Загруженные файлы
Голоса: 0
Выключен из сети на 2 года
dondonchakka — 2 года назад
Голоса: 0
Как бы поясняю, крафтинг предметов — скучный и неинтересный аспект геймплея, по сути в D2 он вообще убран, что улучшает качество игры. Просто после того, как человек увидел, как это происходит «нормально», он не хочет возвращаться назад ох как сильно.
Эта тренировка учитывает покупку при полном инвентаре? Если ты говоришь о «как в dota»
а как насчет Dota 2, перехожу сразу в Dota 1 и все работает так же
Скачанные файлы
Голоса: 0
Нет в сети 2 года
dondonchakka — 2 года назад
Отредактировано dondonchakka
Голоса: 0
Как бы объяснить, крафтинг предметов — это рутинный и неинтересный аспект геймплея, фактически в D2 он убран полностью, что повышает качество игры. Просто после того как увидел как это происходит «нормально», потом возвращаться назад ох как не хочется.
Этот билд засчитывает покупку, когда инвентарь заполнен? если только вы говорите о «как в Доте»
на самом деле здесь можно сделать как в доте 2 ибо там все руны есть(записаны целиком),
Загруженные файлы
Голоса: 0
Offline 2 года
dondonchakka — 2 года назад
Отредактировано dondonchakka
Голоса: 0
Пока вы тут сучитесь по поводу патчей Reforge 1.31 и выше нормальные люди делают нормальные системы)) там предметы как в доте 2)) превосходит даже доту 1 мемаха имхо и все это на purecod
Загруженные файлы
- zagruzheno_[1].jpg
- zagruzheno.jpg
Голоса: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 2 года назад
отредактировано Bergi
Голоса: 0
пока ты тут сучишь про «рефордж
Ты один здесь критикуешь рефорс, не работаешь над патчами для рефорса, делаешь 126 карт ради воображаемого онлайна. И перекрытие нового лицензионного соглашения.
Не ответил ни на один из моих вопросов, ресурс не исправлен в соответствии с моими рекомендациями
Скачанные файлы
Голоса: 1
Не в сети 140 дней
9420 / 10000
DracoL1ch — 2 года назад
Голоса: 1
Ну, теперь, когда Dota превзойдена, говорить не о чем
*ни слова об онлайне
Загруженные файлы
Голоса: 0
45678 / 65000
rsfghd — 2 года назад
Голосов: 0
Как объяснить, крафтинг предметов — рутинный и неинтересный аспект геймплея
А что насчет Survivals? Я просто пытаюсь сделать карту в жанре выживания, а тут вы такое пишете, убивая все желание. Действительно ли крафт настолько ужасен? Тот же кремень против кремня и немного потёков дымохода — вот вам огниво, или заточить камень и забить его в отверстие в палке — вот вам каменный топорик
Загрузил файлы
Голосов: 2
Нет в сети 2 дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!
quq_CCCP — 2 года назад
Голоса: 2
rsfghd, крафт как в доте, только раздражает, надо быть рядом с этим долбаным магазином, слоты должны быть свободными. + без запоминания ни хрена не поймешь, что собирать, особенно радуют предметы 4-5 компонентов.
Далее текущая разработка — как бы так сказать, очень некачественно, на сайте есть куда более прогрессивные.
Народ ничо не тратит свое время нада, даже играть нормально, они сразу скидываются, не говоря уже о том, чтобы читать какие-то описания или запоминать где какой магазин, нужен быстрый сбор (когда много денег, нажал на иконку, у тебя предмет). желательно сделать нормальный магазин, а не какие-то модели крестьян или алколитиков, какие нафиг магазины и не тупые крипы, только здания, только то, на что магазин похож, конфетные войны в этом плане пример. Не забыть пометить текстовые поля над магазинами, что это магазины, сделать систему невозможности тир предметов, чтобы игрок не боялся выкладывать предметы, сделать аналог круга силы из Dota, чтобы можно было на базе закупаться, а кнопка — телепорт предметов героя, с кд. Чтобы не так изи, но без гадкого гонца, от которого одно несчастье =)
Источник: xgm.гуру