Данные таблицы призваны помочь вам в построении колоды друида на Арене. Как вы можете убедиться, таблицы рейтинга делят все карты одинакового класса редкости на восемь различных групп, основываясь на их потенциальной полезности для данного класса. В первой группе перечислены наиболее ценные карты, и далее – по нисходящей. Карты не ранжируются между собой внутри приведенных групп. Карты, уникальные для класса друида, отмечены подчеркиванием .

Естественно, вам всегда желательно выбирать карту, относящуюся к более высокой группе. Когда вы выбираете между картами из одной группы, исходите из того, какая карта лучше сочетается с набранными вами ранее картами.

Чтобы более детально ознакомиться с правилами применения таблиц рейтинга и возможными исключениями из этих правил, ознакомьтесь с руководством по использованию таблиц.

  • Обычные карты
  • Редкие карты
  • Эпические карты
  • Легендарные карты


Группа 1: Великолепные

Группа 2: Отличные

Сильвернейм: ТЕСТИТ ДРУИДА НА АРЕНЕ — СОБРАЛ КОЛОДУ НА МИНИМУМ 7 ПОБЕД | Silvername Best Hearthstone

Группа 3: Хорошие

Группа 4: Выше среднего

Группа 5: Средние

Группа 6: Ниже среднего

Группа 7: Плохие

Группа 8: Ужасные


Группа 1: Великолепные

Группа 2: Отличные

Группа 3: Хорошие

Группа 4: Выше среднего

Группа 5: Средние

Группа 6: Ниже среднего

Группа 7: Плохие

Группа 8: Ужасные


Группа 1: Великолепные

Группа 2: Отличные

Группа 3: Хорошие

Группа 4: Выше среднего

Группа 5: Средние

Группа 6: Ниже среднего

Группа 7: Плохие

Группа 8: Ужасные


Группа 1: Великолепные

Группа 2: Отличные

Группа 3: Хорошие

Группа 4: Выше среднего

Группа 5: Средние

Группа 6: Ниже среднего

Группа 7: Плохие

Группа 8: Ужасные

Источник: hearthstonewiki.top

Гайд по Арене: как играть Друидом – самым стабильным классом последних дополнений.

Продолжаем знакомство с метой Арены Некроситета. Герой сегодняшнего выпуска — Друид.

Сен 19, 2020

Арена — лучший режим для знакомства со всеми новыми картами дополнения, а также отличный способ заработать немного золота перед грядущим потасовочным цехом. Этот выпуск будет посвящен Друиду — на этой неделе Малфурион пополнил список героев с положительным винрейтом.

Процент побед классов на Арене согласно HSReplay

Этот выпуск продолжает серию статей, посвященных игре на Арене. В первом выпуске были рассмотрены основные принципы игры, с которыми стоит обязательно ознакомиться, прежде чем приступать к изучению особенностей классов.

Советы по Арене (нажмите, чтобы открыть)

Доступные на Арене наборы карт

Обратите внимание, что на Арене нельзя взять в колоду или сгенерировать Галакрондов и синергии с ними. Например, вы не сможете получить Щит Галакронда или Вестника разрушения .

Определите тип своей колоды в процессе сборки.

Явно выраженные контроль колоды, равно как и полноценные агро колоды – на Арене явление нечастое. В большинстве случаев вы будете играть мидрейндж колодой: следите за достаточным количеством ранних дропов и равномерным убыванием кривой маны.

Лучшие за свою стоимость характеристики важнее потенциальных комбинаций.

Боец арены получила свое имя не случайно, а Морозный йети до сих пор встречается на Арене и имеет положительный винрейт. Карты с «ванильными» характеристиками хороши примерно до 6 кристаллов маны. Более тяжелые дропы должны иметь дополнительные способности, чтобы быть эффективными на поздних стадиях игры.

Арена – это игра в размены.

Мидрейндж колодам свойственно совершать выгодные размены в ранней игре для достижения преимущества на столе в лейтгейме. «Ходить в лицо» на ранних стадиях игры стоит лишь в том случае, когда вы абсолютно уверены, что ваш противник сам захочет совершить рассматриваемый размен.

Обыгрывайте потенциальные ответы противника, когда это возможно.

Не забывайте про популярные классовые карты, такие как Волна огня или Контроль разума , и старайтесь обыгрывать их, но лишь в том случае, когда вы действительно можете себе это позволить. Если вы играете довольно легкой колодой без добора, игра перешла в позднюю стадию, и вы знаете, что качество ваших топдеков будет значительно хуже топдеков оппонента – не стоит осторожничать. Трезво оценивайте свои шансы в более поздней игре, иногда стоит рискнуть всем и надеяться на отсутствие нужных ответов у противника.

Матчапы на Арене – вещь весьма условная.

Сила героя Разбойника или Охотника на демонов в каком-то смысле «контрит» рекрутов Паладина. Чернокнижнику менее приятно играть с Охотником, в то время как Охотник будет испытывать трудности с Воином или Жрецом. Однако из-за специфики Арены колода Охотника вполне может оказаться значительно менее агрессивной, чем колода его противника-Воина. Если ваша классовая способность обладает преимуществом перед способностью оппонента – пользуйтесь этим. В противном случае старайтесь создать такую ситуацию на столе, когда использование классовой способности оппонентом будет слишком медленным ходом.

Читайте также:  Что такое тир колоды Hearthstone

Исключения подтверждают правило.

В некоторых случаях вам удастся собрать относительно контрольную колоду играя, например, Жрецом, Чернокнижником или Шаманом, а иногда и довольно агрессивную колоду за Охотника или Охотника на демонов. В этих случаях общие правила игры мидрейндж колод могут не работать, и для принятия правильных решений вам придется отталкиваться от специфики своей колоды.

Стоит также отметить Королеву Алекстразу и Зефриса Великого — найденные на ранних этапах сборки колоды, эти карты единолично определяют ваш дальнейший план на игру.

Гайды по другим классам

Начинаем знакомство с метой Арены Некроситета. Герой сегодняшнего выпуска — Жрец. Один из самых сильных классов режима.

Продолжаем знакомство с метой Арены Некроситета. Герой сегодняшнего выпуска — Охотник на демонов.

Продолжаем знакомство с метой Арены Некроситета. Герой выпуска — Маг, нынешний лидер режима. Узнайте об особенностях игры классом в текущем дополнении.

Друид Некроситета

Особенности класса

В Руинах Запределья Друида нельзя было назвать самым сильным классом Арены, и Некроситет мало что изменил: Малфурион остается стабильным “середнячком”, замыкая список классов с положительным винрейтом. Этому есть объяснение: в Стандартном режиме все играбельные архетипы Друида в каком-то смысле можно назвать комбо-колодами, подразумевая под этим синергию Зверей-защитников и традиционные для класса карты с механикой разгона, помогающие быстрее реализовать свои ключевые ходы.

На Арене вы можете забыть про разгон и сложные комбинации — в большинстве случаев вам придется играть мидрендж-колодой, ориентированной на постепенное наращивание темпа с помощью существ. Сила героя Друида — такой же “середнячок”, как и сам класс — в большинстве случаев Вспышка огня будет предпочтительнее Смены облика, но иногда лишняя единица брони может оказаться вашим спасением. Друид также лишен карт оружия и инструментов для получения прихвостней — немаловажный аспект классового успеха на Арене. Взамен Малфуриону достались тяжелые существа, обеспечивающие перевес в лейт-гейме и довольно вариативные заклинания, эффект которых вы можете выбрать самостоятельно в зависимости от ситуации на игровом поле.

Лучшие существа

Сильные тяжелые существа всегда были одной из основных черт классовой идентификации Друида. Крылатый страж и Зеленая исследовательница — одни из лучших провокаций в игре. Зеленая исследовательница встречается практически в половине всех колод Малфуриона на Арене — вы почти наверняка увидите эту карту на стадии сборки колоды.

Некроситет подарил Друиду Сумеречного бегуна и Талисман кафедры — эти существа будут хорошо смотреться в колоде любого типа даже без синергии со Зверями-защитниками. Оазисный волноплеск и Торговка кристаллами потеряли былую популярность в Стандартном режиме игры, но на Арене все еще встречаются в большинстве колод, и имеют крайне высокий винрейт. Кроме тяжелых существ, в арсенале Друида присутствуют и карты для более быстрых сборок — Желудейница и Кашпометательница помогут захватить стол на ранних этапах партии. По большому счету, единственное плохое существо в пуле Друида — это Древо мудрости .

Вариативные заклинания.

Друид не обладает хорошими АОЕ-зачистками, ровно как и ремувалами для крупных существ — еще одна характерная особенность класса. Взамен вы получаете более вариативные заклинания, которые могут пригодиться в различных ситуациях.

Природоведение — одна из таких карт, фактически, вы получаете возможность выбрать удобное для вас заклинание, не потратив на это даже единицу маны благодаря удешевлению. Нарастающий ветер — еще одна причина играть Друидом. Важность первых ходов на Арене невозможно переоценить, но Нарастающий ветер будет хорош и на более поздних стадиях игры, когда существу 3/2 вы скорее предпочтете добор. Сыграть обе карты с Нарастающего ветра в призыв существ на первом и втором ходу — типичное сильное начало для Друида с монеткой в текущей мете. Пчелы — еще одно топовое заклинание, результат розыгрыша которого зависит от ваших решений. Более быстрым колодам подойдет новая двухклассовая карта — Прелестное нашествие , а более медленным — классический Размах .

Читайте также:  Ледяная корона Hearthstone как пройти лича

Ситуативные заклинания.

В предыдущем абзаце были рассмотрены заклинания Друида, ценность которых не вызывает сомнений практически в любой ситуации. Но Малфурион располагает внушительным количеством более ситуативных заклинаний, которые полностью раскрываются только в определенных колодах или при определенном стечении обстоятельств в игре.

Одно из таких заклинаний — Дикий рев . Это отличный способ быстро закончить игру, но при отсутствии преимущества на столе Дикий рев будет “мертвой” картой в вашей руке. Еще одна ситуативная карта с высоким винрейтом — Увеличение . Это одна из худших карт, которую вы можете получить с топдека в лейт-гейме, но на старте игры ценность Увеличения значительно возрастает.

Разыгрывайте эту карту, если у вас в руке уже есть несколько ранних дропов, чтобы получить преимущество на более поздних этапах игры. Увеличение также будет показывать себя лучше при наличии в колоде инструментов для добора. Дыхание снов будет хорошим выбором в колоде с драконами: 5-6 существ этого типа будет вполне достаточно, а Звери-защитники помогут вам быстрее прокрутить колоду при наличии зверей. В более тяжелых колодах карты разгона такие как Буйство природы и Буйный рост могут оказаться неплохими, но это достаточно рискованный вариант — Друид не имеет хороших инструментов для зачистки стола, и пропуск хода ради использования разгона может привести к поражению.

Выбор пути

Такое количество ситуативных заклинаний в пуле Малфуриона обязательно поставит вас перед выбором на этапе сборки колоды. Если вы получили достаточно хороших существ для агрессивного начала вроде Кашпометательницы и Желудейницы — можете выбрать инструменты, требующие от вас наличия большого стола — это Дикий рев , Душа леса и Сила дикой природы . Если же вам предлагают много карт разгона и тяжелые существа вроде Крылатого стража — вы можете попытаться собрать колоду, похожую на архетип Рамп-друида. Оба варианта могут оказаться очень сильны при удачном пуле карт на этапе сборки, но это более рискованный путь, чем собрать обычную мидрендж-колоду с достаточным количеством ранней игры и несколькими большими существами для лейт-гейма.

Сводка с фронта

Рассмотрим колоду Друида, которой игрок Kolst сделал 12 побед.

Это довольно быстрая колода, Kolst игнорировал весь разгон на этапе сборки ради темповых существ. Колода преимущественно состоит из нейтральных существ с хорошими характеристиками, отдельно можно выделить Изготовительницу палочек — с помощью двух копий это карты Kolst часто получал природоведение, выбирая лучшую карту по ситуации. Крылатый страж и Чумной протодракон служили в качестве финишера, реализуя преимущество в темпе, полученное благодаря значительному количеству карт для ранней игры.

Заключение

Определите свой тип колоды в процессе сборки, подумайте, готовы ли вы рисковать ради агрессивной колоды с Диким ревом или медленной сборки с разгоном — мидрендж-вариант всегда будет надежнее. Грамотно используйте вариативные заклинания Друида в зависимости от ситуации на игровом поле, не забывайте, что потеря стола для Друида зачастую равноценна поражению — в вашей колоде вряд ли будут мощные инструменты для возвращения в игру. Удачи в покорении Арены Некроситета!

Удачи в покорении Арены Некроситета!
Автор smthblue.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru

Колода с големом для Друида в Hearthstone

Колода с големом для Друида в Hearthstone

  • Общая тактика
  • Карты для реализации големов
  • Другие полезные карты
  • Минусы и плюсы колоды

Колода с големом Друида в игре Hearthstone уже долгое время считается одной из самых оптимальных для борьбы с любыми противниками. После появления карт для этой стратегии игроки на высоких рангах начали ею активно пользоваться, и это приносило результаты. Именно потому незнакомым с нею игрокам стоит прочитать все особенности такой колоды и начать ее собирать для себя.

Общая тактика

Если игрок привык к динамичной игре, то данная колода с големами для Друида может не подойти к стилю сражений. Ее суть заключается в накоплении карт «Нефритовый голем». Особенность данного существа в том, что при каждом новом призыве оно становиться сильнее на 1 единицу здоровья и атаки.

Читайте также:  Как пройти сильвану в Hearthstone за малфуриона

колода с големом

Получается, что при первом вызове боец будет иметь 1/1, а следующий уже 2/2 и так далее. Главная задача здесь, дожить до того момента, пока существа не наберут 7/7 и больше. Тогда врагу можно будет просто зачистить доску, дабы не было угрозы для персонажа и с нескольких ударов напрямую получить победу. Тактика простая в задумке, но для реализации необходимы определенные карты.

«Рамп Друид» – колода, пользующаяся бешеной популярностью в последнее время. И это.

Карты для реализации големов

Колода с големами для Друида основывается полностью на картах, которые могут призывать данное существо. Первым из таких и самым дешевым является «Нефритовый идол». Он может призвать на поле боя нефритового голема или замешать в колоду три таких существа. Следующей карточкой с этой категории считается «Нефритовый дух».

Он обладает эффектом «боевой клич» на призыв нужного пользователю бойца. Также полезной картой является «Нефритовый цветок». Это заклинание, которое призывает голема и добавляет пустой кристалл маны. Самой важной картой в наборе можно считать «Айя Черная Лапа».

колода друида на големах

Это легендарный образец с эффектами предсмертного хрипа и боевого клича на призыв нефритовых бойцов. Характеристики у этой панды по имени Айя — 5 очков атаки и 3 — здоровья. Призывать ее лучше всего тогда, когда на столе лежат существа с провокацией.

Последним из списка карт колоды с големами для их призыва является «Нефритовое чудовище», которое обладает эффектом, заставляющим атаковать именно его. Боевой клич данного воина в том, что он призывает нефритового голема. Все упомянутые выше карты должны быть в двух экземплярах, кроме легендарной Айи.

Данная статья посвящена карточной игре Hearthstone и тем игрокам, которые предпочитают играть за.

Другие полезные карты

Колода «Нефритовые големы» не может сущестWowать только на картах призыва данных бойцов. Существует много тактик с уроном по доске для зачистки, быстрыми рывками в лица, а потому следует быть готовым ко всему. Стандартно в набор должны входить заклинания Друида «Озарение» и «Буйный рост». Первое добавляет два кристалла маны до конца хода, а второе — один пустой, дабы на следующем ходу воспользоваться большими запасами энергии.

нефритовые големы колода

Для постоянного прибавления карт из колоды в руки необходимо иметь на поле боя «Гоблина аукциониста». Его боевой клич заключается в том, что добавляется карта в руки из колоды при розыгрыше любого заклинания. Самой дорогой картой из набора будет «Древо войны». Она идеально подходит для обороны важных карт или зачистки сильных бойцов на доске, ведь оно имеет провокацию и при выходе на поле игрок может добавить +5 к здоровью или атаке. Среди других важных карт будут заклинания на урон по области («Размах», «Живые корни»), набор существ («Дар природы», «Статуя ворона») и защита героя («Звериное неистовство»).

Совсем немногие знают, что такое гарпун, а тем более умеют с его помощью охотиться на рыбу. Это.

Минусы и плюсы колоды

Данный набор не стоит спутать с колодой с големом и ведьмой из другой популярной игры такого жанра. Комплектация на Друида этого стиля игры имеет единственный сильный минус – нет способов для быстрой зачистки. Грамотный игрок с колодой на мурлоках или другой, где реализован сильный старт, может просто не позволить реализовать потенциал големов.

колода с големом и ведьмой

В то же время Чернокнижник или Жрец с помощью грамотного использования заклинаний на убийство существ попытается убирать бойцов и не давать реализовать стратегию в поздней игре, но вероятность этого небольшая. Главным плюсом колоды Друида на големах является сила на поздней стадии. Ни одна тактика не сравнится с напором големов при правильной реализации карт.

У врага не хватит карт для того, чтобы убивать постоянно появляющихся бойцов с высокими параметрами. Уже с восьмым-девятым големом можно легко зачистить поле брани, а после этого убрать за три удара полное здоровье любого противника. Именно по этой причине профессиональные игроки говорят о том, что колода заслуживает внимания и ею можно пользоваться.

Источник: autogear.ru