Друид — идеальный персонаж, для того чтобы начать свои первые шаги в мире сражений Hearthstone. Мы предлагаем вам ознакомиться с подробным руководством по игре Друидом, который в первую очередь рассчитан на новичков, не имеющих карт из дополнения Гоблины и Гномы, а также не проходивших приключения Наксрамас и Черная Гора.
Если вы являетесь новым игроком, который только изучает основы Hearthstone, но уже нацелены на пополнение своей коллекции новыми картами, а также на стабильные победы над противником, то данное руководство по игре бюджетной колодой Друида создано именно для вас!
Бюджетная колода Друида собрана исключительно из бесплатных и начальных карт, которые вы сможете получить сразу после того, как достигните 10 уровня Друидом. Поэтому если у вас по вдруг не найдется нужной карты, обязательно проверьте, имеется ли у вас как минимум 10 уровень. Кроме того, чем больше вы будете играть бюджетной колодой Друида, тем больше новых карт и самое главное опыта вы будете получать, а это значит, что вы всегда сможете изменять колоды под свои требования.
Как составить колоду Друида новичку в Hearthstone
Цель бюджетной колоды Друида — быстрый старт в боях, благодаря использованию Озарение и Буйный рост с помощью которых вы сможете получить преимущество по мане, а также выложить на стол более сильных существ, таких как Сторожевое древо или [Огр Тяжелого Кулака]
Бюджетная колода Друида
Стартовая рука (Муллиган)
Ниже вы можете ознакомиться с лучшим выбором карт для стартовой руки, которые необходимо стараться получить как можно быстрее. Благодаря удачной стартовой руке, вы сможете более эффективно контролировать стол и использовать свои карты.
Стартовые существа
2 маны: Кислотный слизнюк, [Ящер Кровавой Топи]
Кобольд-геомант не имеет смысла в начале игры, так как его лучше всего скомбинировать с картой Размах
Гном-изобретатель также оставляем на более позднюю игру, когда нам потребуется получить дополнительные карты в свою руку.
Все остальные карты существ стараемся исключать из стартовой руки, так как они раскрывают свой потенциал только в середине или конце игры.
Стартовые заклинания:
Буйный рост — отличная карта для начала игры, которую стоит разыгрывать как можно раньше. Благодаря данной карте бджетная колода Друида становится еще сильнее и вы получаете преимущество по мане над своим оппонентом, что позволит вам быстрее разыгрывать более сильных и дорогих существ.
Озарение можно использовать в начале игры вместе с монеткой, либо на втором ходе, чтобы выложить на стол [Морозный йети] или Щитоносец Сен’джин, что позволит вам получить сильное преимущество над противником!
Стратегия игры бюджетной колодой Друида
Как мы уже говорили выше, главная сила бюджетной колоды Друида заключается в быстром старте игры благодаря использованию Буйный рост и Озарение. С помощью этих заклинаний вы сможете быстрее разместить на столе сильных существ и вашему противнику придется размениваться своими существами, в попытке захватить контроль стола. Вы же в свою очередь можете контролировать стол используя Размах, Коготь и Звездный огонь.
СИЛЬНЕЙШАЯ колода Друида — РАМП друид | Затонувший город | Hearthstone
Вы ходите первым
Первый ход
Первый ход без Озарение
Пропустите ход. Единственный возможный ход за 1 ману — использовать карту Коготь, чтобы ударить вашего противника в лицо. Никогда не совершайте такой ошибки и приберегите карту для очистки стола, либо для нанесения финального удара по вашему противнику.
Первый ход с картой Озарение
Пропускаем ход, чтобы постараться разместить на следующем ходу существо за 4 маны. Конечно, вы можете попробвать выложить Гризли-сталемех или Священник син’дорай, но имейте в виду, что они могут быть легко уничтожены другими начальными существами противника.
Второй ход
Второй ход без Озарение
Разыгрываем карту Буйный рост, если у вас в руке имеется существо за 4 маны, тогда его можно будет выложить на стол уже в следующем ходу.
Выкладываем [Ящер Кровавой Топи], хорошая карта для второго хода.
Выкладываем Кислотный слизнюк если вы играете против героя, который не может иметь оружие. В случае, если вашим противником является Воин, Паладин, Разбойник, Шаман или Охотник, разыгрываем слизнюка только при наличии 2 карт в руке.
Используем классовую способность Друида, чтобы атаковать персонажа или существо противника, выставленное на его первом ходу. Это самый малоприятный ход для вас.
Второй ход с картой Озарение
Используем карту Озарение, чтобы разыграть сильное существо, такое как [Морозный йети] или Щитоносец Сен’джин, если они отсутствуют в вашей руке, играем также как и без карты Озарение.
Вы ходите вторым
Первый ход
Первый ход без Озарение
Если у вас есть Буйный рост разыгрываем его вместе с картой Монетка.
Если вы имеете в руке существо за 2 маны, разыгрываем его, а Буйный рост оставляем на следующий ход.
Первый ход с картой Озарение
Если в вашей руке присутствует Озарение, а также [Морозный йети] или Щитоносец Сен’джин, то вы можете совершить отличный первый ход, разыграв Монетка + Озарение, после чего выложить на стол одно из вышеупомянутых существ.
В случае, если вам нечего разыграть в комбинации с Озарение, оставьте карты на следующий ход и пропустите первый.
Второй ход
Второй ход
Играем по аналогии с тактикой, описанной выше, если бы вы ходили первым. Монетка можно оставить для использования вместе с картой Коготь.
Полезные советы
- Всегда разыгрывайте карты вроде Гном-изобретатель в начале хода, так как они дают вам дополнительные карты, которые могут быть полезными именно в этот ход.
- Старайтесь не выкладывать Кобольд-геомант раньше времени, а приберегите его для увеличения магического урона от заклинаний.
- Прежде чем начинать свой ход и чистить стол от вражеских существ, просчитайте возможный урон по герою. Быть может вы уже можете нанести летальный урон по противнику. Не забудьте про заклинания и бонус к заклинаниям от Кобольд-геомант!
- Старайтесь контролировать стол от существ противника. Это позволит вам иметь преимущество на протяжении всей игры.
Возможные комбо бюджетной колодой Друида
Бюджетная колода Друида позволяет вам использовать довольно большое число комбо, благодаря которым можно нанести дополнительный урон как по герою противника, так и по сильным существам на столе. Правильное использование комбо, позволит вам быстрее приблизиться к победе над оппонентом!
- Кобольд-геомант + Размах — 5 урона по цели и 2 дополнительных урона по всем остальным существам противника.
- Кобольд-геомант + Размах + Размах — 10 урона по цели и 4 дополнительного урона. Такой комбинацией можно удачно завершить множество игр в вашу пользу.
- Знак дикой природы + существо — хорошая возможность увеличить показатели вашего существа, чтобы очистить стол, эффективно разменяться или иметь на столе более сильное существо.
- Коготь + Сила героя — 3 единицы урона и 3 брони
- Коготь + Коготь + Сила героя — 5 урона и 5 брони
- Звездный огонь + Размах — 9 единиц мгновенного урона!
Улучшения колоды
Чем больше вы будете играть бюджетной колодой Друида, тем больше опыта и навыков вы будете получать и конечно, настанет момент, когда вам захочется улучшить свою колоду или попросту изменить в ней некоторые карты и возможности. Ниже мы предложим вам некоторые эффективные замены, которые вы можете произвести в своей бюджетной колоде Друида.
1 мана
- Хорошая замена: Гнев
- Возможная замена: Вкусный зомби
2 маны
- Хорошая замена: [Жонглер кинжалов], Рекомбинатор
- Хорошая замена: Ржавый медвежонок
- Возможная замена: Сила дикой природы, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Микроробот
- Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Аманийский берсерк, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар
- Превосходная замена: Лазурный дракон
- Хорошая замена: Маг крови Талнос
3 маны
- Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
- Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген, Хранительница рощи
- Хорошая замена: [Танк-паук]
- Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса
4 маны
- Превосходная замена: Лазурный дракон, Древо мудрости
- Превосходная замена: Друид когтя, Изрыгатель слизи
- Очень хорошая замена: Пилотируемый крошшер
6 маны
- Превосходная замена: Сильвана Ветрокрылая, [Кэрн Кровавое копыто], Черный рыцарь
- Очень хорошая замена: Небесный голем, Служительница солнца, Командир Авангарда, Механо-медвекот
- Очень хорошая замена: Древо мудрости
- Хорошая замена: Сила природы + Дикий рев
8 маны
Замена эпическими картами: Древо войны
Заключение
Бюджетная колода Друида — отличный выбор для новых игроков Hearthstone, которые хотят в будущем добраться до ранга Легенда. Кроме того, чем больше вы будете получать карт, тем больше возможных замен вы сможете сделать в своей бюджетной колоде, а от этого она станет только сильнее!
Похожие записи
Комментарии и мнения
Очень понравилась данная колода. Надеюсь, что обзор поможет мне играть лучше и совершенстWowаться. Особенно порадовало, что изложены замены базовых карт, так как у меня коллекция уже чуть больше.
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в обычном режиме
- Прохождение Чумного квартала в обычном режиме
- Прохождение Военного квартала в обычном режиме
- Прохождение Квартала мерзости в обычном режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в обычном режиме
Обзор приключений
Проклятие Наксрамаса
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в героическом режиме
- Прохождение Чумного квартала в героическом режиме
- Прохождение Военного квартала в героическом режиме
- Прохождение Квартала мерзости в героическом режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в героическом режиме
Источник: hearthstone-game.ru
Hearthstone: колода «Друид» для новичков
Жанр карточных игр любим людьми по всему миру. Поэтому когда была выпущена Hearthstone, она сразу же завоевала популярность благодаря использованию всем известных героев Blizzard. Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно подбирается и используется колода Друида. Hearthstone требует везения в игре, и все зависит от того, как вы будете использовать карты, так что все советы будут носить рекомендательный характер, но гарантировать вам победу не смогут.
Основа
Если вы уже имеете опыт игры за других персонажей, то должны знать, что она гарантирует вам получение основных классовых карт вплоть до 10 уровня. Таким образом собирается и базовая колода Друида. Hearthstone обеспечивает данный класс большим количеством заклинаний, приспособленных для получения преимущества по мане на ранних ходах.
Поэтому в вашей основной колоде в обязательном порядке должны быть 2 карты «Озарение» и хотя бы одна — «Буйный рост». Основная ошибка многих игроков — использование этих двух типов в первый ход. Кажется, что вы получаете преимущество, имея лишний кристалл раньше противника, но на самом деле вы упускаете возможность выставить на 3 ходу существо за 5 маны, а ведь это может стать решающим фактором в поединке.
Кроме того, Друид имеет достаточно универсальную силу героя. Он, так же как и маг или разбойник, получает возможность нанести 1 урона, но при этом защищает себя. А поскольку стаки «брони» способны накапливаться, то либо постепенно атакуя персонажа противника, либо удаляя карты со стола, вы будете повышать свою жизнеспособность.
Заклинания
Итак, разобравшись с особенностями класса, давайте обсудим, как должна выглядеть колода друида Hearthstone для новичков. Мы уже условились, что в руке должны быть «Озарение» и «Буйный рост», но какие еще заклинания вам пригодятся?
В обязательном порядке возьмите «Знак дикой природы» и «Коготь». Эти недорогие заклятия пригодятся вам, когда вы решите усилить основное существо на доске или захотите помочь убрать толстое существо противника. Кроме того, они полезны тем, что с их помощью вы можете отхилить ваше «зверьё». Например, яростного воина, который добавляет вам атаку при использовании силы героя.
Еще одно незаменимое заклинание – «Размах». Убивает противника с 4 хп и наносит урон всем остальным существам. Особенно эффективно оно против паладинов и друидов, которые спамят доску большим количеством недорогих и слабых существ.
«Звездный огонь» – полезная, но дорогая карта. 5 единиц урона позволят убрать множество действительно сильных существ противника, но стоимость в 6 маны – это очень сильный недочет.
Монстры
Теперь давайте рассмотрим существ. Выбор у нас, конечно, небольшой, но что можно сделать? Используйте «Морозного йети», «Кислотного слизнюка» и «Священника Син’дорай» на ранних стадиях игры. При необходимости «Слизнюка» можно заменить «Ящером Кровавой топи».
Для второй половины матча пригодятся следующие карты: «Щитоносец Сей’Джин», «Нага Целительница». Неплохим вариантом станет использование «Огра Тяжелого Кулака». Помните, что, имея в распоряжении карту «Озарение», вы можете воспользоваться данными существами намного раньше противника.
В конце матча, когда у противника не остается сильных заклинаний вроде «Ликвидации», «Погребения» и других, мгновенно убирающих со стола спеллов, вы можете воспользоваться своими козырями – «Герой Штормгарта» и «Сторожевое дерево».
Новичкам
Если вы уже успели поиграть в Hearthstone, открыли несколько наборов, но вам всё еще далеко до легенды, то вам могут пригодиться карты, получить которые не составит труда. В крайнем случае вы можете создать их из пыли за относительно невысокую цену.
Итак, что еще может содержать колода Друида Hearthstone. Бюджетная она или нет, но следующие карты отличаются полезностью.
«Чудесный дракончик» не восприимчив к направленным заклинаниям, но имеет такие же параметры, как и «Ящер Кровавой топи». Разыграв такую карту на первых двух ходах, ваш противник будет вынужден либо потратить массовое заклинание, либо совершать размен с помощью других существ. При всём этом дракончик получает бонусы от других существ (например, «Героя Штормгарта»).
«Вкусный зомби» способен заменить «Когтя», так как позволяет более выгодно разменивать существ, но только для этого. Наносить урон герою им бесполезно, поскольку после смерти он все равно восстановит противнику 5 хп.
Многие карты можно заменять Друидами. Они абсолюьно универсальны, поскольку позволяют вам выбрать нужный в данный момент аспект. А поскольку Hearthstone – игра ситуационная, то именно такие существа очень востребованы на любом этапе матча.
Также неплохо было бы заменить «Звездный огонь» аналогичной картой – «Звездопад». Она стоит на 1 ману дешевле, но также является ситуационной, поскольку ею вы сможете нанести по 2 единицы урона всем противникам.
Лишние
Колода Друида Hearthstone во многом универсальна. Но даже тут можно обнаружить карты, которые не очень вписываются в общую картину.
Например, «Дикий рев». Очень полезен, когда вы получите «Силу природы» либо составите колоду из множества мелких существ. До тех пор намного выгоднее держать вместо него аналогичного по мане зверя.
«Целебное касание» очень эффективно на поздней стадии игры и может стать неплохим подспорьем в колоде эксперта. В базовых же вариантах восстановление 8 здоровья за 3 маны — это впустую потраченные кристаллы.
«Лунный огонь» – бесплатное заклинание, но наносит всего 1 единицу урона. Настолько ситуативную карту представить очень сложно. Если вы не используете существ с увеличением силы заклятий, то данная карта будет мертвым грузом лежать весь матч.
Как видите, в Hearthstone колода «Друид» имеет множество различных вариаций даже в своей базовой комплектации в отличие от некоторых других классов, в которых многие карты не используются Wowсе.
«Наксрамас»
Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода «Наксрамас» содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.
«Одержимый ползун» будет полезен для колод, основывающихся на «Диком реве». Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.
«Нерубское яйцо» – это одна из основ «Яйцедруида». Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью «Дикого рева», при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.
«Мексна» может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё «Знак дикой природы» и при необходимости лечите «Целебным касанием».
«Изрыгатель слизи» — замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо «немота + урон», либо два удара с учетом появления нового провокатора.
Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода «Друид» принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.
Легенда
Напоследок давайте рассмотрим какую-нибудь легенду Hearthstone. Колода «Друид» позволяет собрать самые разнообразные колоды, но особым успехом пользуется вариант «На драконах». Сейчас мы кратко опишем колоду, ставшую легендой в 22 сезоне.
Из заклинаний используются как уже привычные «Озарение», «Размах», «Буйный рост», так и чуть более редкий «Гнев» для получения лишних карт.
Из обычных существ вы можете использовать «Вкусный зомби», «Бранн Бронзобород», «Опытный охотник», «Друид когтя», «Древо мудрости» и «Доктор Бум». Эти карты включены за счет своих способностей, чтобы помочь удержать контроль доски. Когда вы его получили, можете приступать к использованию драконов.
Какие драконьи карты Hearthstone колода «Друид» может использовать с максимальной эффективностью? Вам абсолютно точно пригодятся дорогостоящие «Нефариан», «Изера», «Алекстраза», «Хромаггус». За счет «Озарения» вы сможете выставить их на доску намного раньше. Из более дешевых и нелегендарных драконов стоит использовать «Сумеречного стража», «Лазурного дракона», «Чудесного дракончика», а также существ, способности которых зависят от наличия драконов в колоде – «Техник Крыла тьмы» и «Губитель Крыла тьмы».
Источник: fb.ru
Гайд для новичков: базовая колода Друида
Приветствуем читателей портала hs-manacost.ru! Вашему вниманию представляется колода Друида, собранная только из базовых и классических карт. Эту колоду можно создать лишь из тех немногих карт, которые вы имеете в самом начале вашего пути в Hearthstone. С помощью базового Друида вы сможете достигнуть как минимум 20 ранга и выше. Отличный способ для новичков продвинуться вперед в этой игре.
Стратегии для игроков, которые имеют совсем немного карт, обычно ограничиваются темпо или мидрейндж колодами, основывающимися на базовых картах. Как правило, основной движущей силой в таких колодах являются следующие карты: Священник син’дорай, Гном-изобретатель, Морозный йети, Щитоносец Сен’джин, Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда. Данные карты будут использоваться во всех базовых колодах (и не просто так – они действительно хороши), они помогут вам выиграть преимущество у соперника с подобными колодами, но без этих карт. Также с их помощью вы сможете подниматься по ладдеру до 20 ранга, чтобы гарантировано получать сундук с наградами в конце каждого месяца.
Фактически стратегия у всех подобных колод будет примерно одинаковой независимо от класса, и наш противник это ожидает, поэтому добавление в колоду чего-нибудь нестандартного повысит наш шанс выиграть преимущество прямо на старте. Эта же «фишка» работает и в случае с сильными противниками с более продвинутыми колодами. По базовым картам они поймут, что ваша колода более слабая, чем их, поэтому они должны победить. Но вся суть в том, то неожиданное направление игры, достигаемое за счет нетипичных базовых карт, может подорвать преимущество, которое по умолчанию имеют более сильные колоды противника.
Друид на провокациях
Вероятно, лучшее описание Друида таково: этот класс служит примером в аспекте вариативности: начиная от таких карт как Друид Когтя, которые предоставляют нам непосредственный выбор эффекта и пути их разыгрывания, заканчивая силой героя, которая дает нам и атаку и броню. Именно из-за этого Друид всегда находится где-то между защитой и агрессией. Классовые карты вроде Дикого рева или Сторожевого древа тоже говорят о том, что мы можем играть этим классом по-разному, чередуя стратегии. Тем не менее, для начала следует сосредоточиться именно на защитной, медленной версии класса – Друида на провокациях.
Стратегия
Новичкам поначалу трудно понять тонкости игры более быстрыми колодами, не только из-за их сложности, но и по причине огромного значения момента принятия решений в своей стратегии. Новым игрокам только предстоит учиться это делать. С Друидом на провокациях, однако, все важные решения мы поручаем делать оппоненту, так как это становится его проблемой – разобраться с большими тяжелыми существами на столе, и если он этого не сделает – вы победите.
Заклинания Озарение и Буйный рост наращивают кристаллы маны и, соответственно, дают темповое преимущество. Они позволяют одновременно ускоряться и дают возможность выставить на стол тяжелые существа гораздо раньше, что ввергнет вашего противника в ужас.
С их помощью вы сможете постоянно выставлять больших существ раньше, если выгодно используете эти заклинания и Wowремя нарастите темп. Противник, играющий ровно по количеству маны, на второй, третий и четвертый ход разыгрывает существа за соответствующее количество маны.
Вы же сможете разыгрывать на данные ходы следующие схемы (имеется в виду стоимость существ): 3-4-5, 4-3-4, 2-5-4. Существо за 4 или 5 маны, выставленное на третий ход – это сильно. Это даст вам хорошее преимущество. Поддерживать его – это ваша главная цель.
Муллиган и ранняя игра
Ключевая карта в Друиде на провокациях – Буйный рост. Вам следует разыграть эту карту сразу же, как только это станет возможным в каждой игре. В идеале она разыгрывается на второй ход без Монетки или на первый с ее помощью, поэтому оставляйте эту карту в стартовой руке всегда.
И хотя Буйный рост – это не существо, и в ход его разыгрывания вы не утверждаетесь на столе и не убиваете вражеских существ, дополнительный кристалл маны изменит правила игры, позволяя сыграть четвертый дроп, в то время, как противник может разыграть только карту за три маны на его ход. Буйный рост – это то же самое, что иметь Монетку каждый ваш ход, это ценное преимущество, которое вы имеете до тех пор, пока у вас не будет в использовании 10 маны. Но следует знать, что если вы получаете Буйный рост после шестого хода, его разыгрывание будет зазря. Лучше подождать 10-й маны, и тогда вы сможете получить Избыток маны и добрать карту.
Озарение также является мощной картой. С Монеткой на первый ход вы можете сыграть четвертый дроп, например, Морозного йети (чтобы сходу оказать давление на противника) или же Гнома-изобретателя, чтобы сразу компенсировать недостаток карт в руке. Если прождать один ход, то станет возможным поставить что-либо за 5 маны на второй ход.
Если Озарение пришло к вам позже (и, допустим, вы уже использовали Монетку или же ее не было изначально), эта карта позволит поставить 6-й дроп, в то время, как у нас идет лишь четвертый ход. Поэтому когда противник разыгрывает собственного Морозного йети, вы можете ответить ему Огром Тяжелого Кулака. Конечно, это покажется несправедливым, но это именно та стратегия, которую использует Друид. Как и в случае с Буйным ростом, вам следует оставлять в стартовой руке Озарение, но будьте осторожны: порой вам просто не нужно иметь две эти карты в начале игры, если вам нечего разыгрывать с их помощь.
И, как минимум, вам следует оставить в стартовой руке какое-либо существо за 4 маны, чтобы Буйный рост и Озарение также были оставлены не напрасно. Если же эти карты не пришли в руку, возникает большая вероятность отсутствия с вашей стороны всяких значимых для матча действий, так как первое по-настоящему эффективное существо как раз стоит 4 маны. Поэтому против более агрессивных классов вроде Чернокнижника, Охотника, иногда Шамана, в руке следует также оставлять Гнев и Коготь, так как с их помощью вы сможете убивать ранних существ противника, пока ваш стол ждет тяжелых существ.
Мидгейм
Принимая во внимание все вышесказанное, вы следуете своему плану, наращивая темп или убивая существа противника с помощью дешевых заклинаний и/или силы героя. И в стадии мидгейма вы, наконец, можете продемонстрировать мощь вашей колоды, начиная с четвертого кристалла маны.
Каждый ход следует играть все более сильных существ, подавляющее большинство которых имеет провокацию, заставляя противника сконцентрироваться на их уничтожении, а не на том, как побыстрее нанести вашему герою летальный урон. Против агрессивных колод вы должны дейстWowать настолько агрессивно, насколько это возможно, используя силу героя, убивая вражеских слабых существ. Потому что если вы это не сделаете, противник сможет быстро утвердиться на столе, а также навесить на своих существ баффы. Но не забывайте, что, несмотря на то, что сила героя Друида дает вам 1 единицу брони, вы не должны использовать ее слишком часто или понапрасну биться в больших существ оппонента, в противном случае ваше здоровье опуститься до такого низкого уровня, что противник сможет уничтожить вас за пару ходов.
В играх за темпо колоды умение правильно размениваться настолько же важно, насколько важно грамотно использовать заклинания и/или баффы, позволяя слабым существам размениваться с более сильными. С Друидом на провокациях вы должны быть осторожными, помня о том, что противник также может использовать подобные карты и размениваться таким образом. Поэтому следует аккуратно и грамотно использовать Размах, Гнев, Служителя Земли и Нагу-целительницу, зачищая вражеский стол и оставляя у себя одно или более существ для продолжения игры в более поздней стадии.
Простое правило для игроков за Друида: лечите ваши провокации. Лучше отдать слабых существ без провокации для размена, чем иметь на столе много раненых существ, потому что такой стол легко уничтожить. Используйте силу героя агрессивнее в мидгейме, уничтожая вражеских существ и получая броню.
Правило темпа: играйте существ на каждый ход или хотя бы используйте каждый кристалл маны. Грамотно разменивайтесь, жертвуя дешевыми и маленькими существами, чтобы сохранить более тяжелых, которые впоследствии помогут вам доминировать на столе.
Заключительная стадия игры
Утверждаясь на столе и поддерживая его на протяжении мидгейма, вы продолжите разыгрывать тяжелых существ всякий раз, когда вы теряете какое-либо из них. По причине того, что практически все они имеют провокацию, у вас есть возможность выбирать, какое существо противника уничтожить, когда и какими существами лучше пойти в лицо героя. В колоде Друида на провокациях много тяжелых существ, которые позволят уничтожить оппонента буквально через 2-3 хода. Размах и сила героя смогут, в случае чего, просто его добить.
С помощью вышеприведенной колоды вы сможете достичь 20-19 ранга.
Улучшенная версия колоды Друида на провокациях
Вы можете улучшить вашу колоду. Для этого вам потребуется примерно 1000 пыли.
Следует разъяснить некоторые отличия, которые присутствуют в двух данных колодах. Они касаются стратегии «играем хотя бы одну угрозу для оппонента на каждый ход». Несмотря на то, что Друид может получить хорошее преимущество в темпе через Буйный рост, колода сформирована на возможности использовании большого количества маны, разыгрывая самых тяжелых существ.
Типичная темпо колода имеет множество существ за 2, 3 и 4 маны, и только несколько за 6 и выше, в то время, как Друид имеет тенденцию начинать сразу с существ за 4 маны, доходя до существ за 8 и даже 10 маны. Проблема в том, что колоды с акцентом кривой маны на ранних ходах позволяют разыгрывать несколько существ (или существо + заклинание) за ход, подстраиваясь под прогресс игры, а колода Друида ограничивает нас в ранних ходах, заставляя довольстWowаться только силой героя или выставлением дешевых существ, которых в колоде довольно мало. Существа, конечно же, не слишком слабые и смогут противостоять давлению противника, но если вы упустите стол изначально, в дальнейшем будет сложно вернуть его назад, потому что ранние существа будут с легкостью убиты, а ваш герой продолжит получать урон.
Еще один проблемный фактор для Друида – недостаток сильных механизмов для получения карт. Вы всегда хотите иметь полную руку карт, но не всегда это возможно. Конечно, есть Дар природы, он имеет хорошую стоимость для своего эффекта: 5 маны для трех карт.
Но в колоде, в которой основные существа стоят 4 маны и больше, это, порой, тормозит темп, так как эта карта тратит весь ваш ход, в котором вы вряд ли сможете сделать что-либо еще. Иногда вы просто не можете найти хороший момент для разыгрывания Дара природы, но в любом случае вам действительно необходимо достать из колоды что-нибудь, что решит положение на столе в вашу пользу. Эта карта играет слишком большую роль в колоде, чтобы не быть на замене Трясинного ползуна.
Один из способов облегчить проблему с Даром природы – это использовать Лазурного дракона, который не только добирает одну карту, но и имеет +1 к силе заклинаний, а также «тело» с характеристиками 4/4 – и все это только за 5 маны. Это одно из самых эффективных существ в игре в целом. Его комбинация с Размахом на девятый ход (или с Гневом на седьмой + получение еще одной карты с уроном на 2) сразу покончит с мечтами всех игроков с агрессивными колодами, содержащими множество существ, легко убирающимися заклинаниями Друида. Лазурный дракон заменяет Нагу-целительницу, так как лучше вписывается в сам концепт колоды.Также проблема добора карт частично решается благодаря Гному-изобретателю, Собирателю сокровищ, которые немного тормозят агрессию от противника и добирают вам карты. Особенно эти карты полезны для тех матчей, где вы не смогли сразу найти Буйный рост и Озарение.
Повелитель арены – неплохая провокация, но Служительница солнца доставляет противнику гораздо больше проблем. То же самое можно сказать о замене Звездного огня на Звездопад. Последний, конечно, не может похвастаться добором карты, но его «фишка» в выборе эффекта, особенно, если мы говорим о матче против агрессивных колод: в таком случае два урона по всем существам противника помогут вам зачистить стол. Не забываем также и о Лазурном драконе – в комбинации с ним вы можете получить три урона по всем существам.
С помощью этой колоды вы сможете достичь 17-16 ранга.
Мнение Манакост: Все игроки когда-то начинали с базовых колод. Хорошие базовые колоды отлично помогут понять принцип игры за конкретный класс. Данные колоды на Друида содержат в себе несколько универсальных карт, которые вы в дальнейшем будете использовать практически во всех других колодах за этот класс.
Грамотное использование таких карт в начале вашего пути в Hearthstone поможет вам и в дальнейшем. Не жалейте пыль на улучшенную версию базовой колоды Друида: такие карты, как Лазурный дракон, Дар природы будут использоваться если не всегда, то еще долго. Помните, что данная колода Друида на провокациях также неплохо поможет вам понять принципы размена существ, поэтому, чем больше вы будете понимать эту колоду, тем лучше вы будете понимать эту механику в целом.
Перевела и оформила graytosse
Источник: hs-manacost.ru