Манипулирование предметами.

В Warcraft вы можете манипулировать предметами, не ограничиваясь продажей, выбрасыванием и дарением. Они также могут вариться и складываться в штабеля.

  1. Смешивание предметов
  2. Смешивание одинаковых предметов
  3. Добавление предметов

Основные объекты, используемые в примере:
«Item1» «Item2» «Item3» — предметы, которые мы смешиваем.
«Item4» — предмет, который мы хотим получить.

Пример №1. Смешивание объектов

«Извечный способ получить крутой меч — бросить в котел книгу, добавить лягушачью слюну и посыпать снегом».»
Примерно так сейчас можно получить артефакты в Warcraft, и опять же, эта информация стала мега популярной после Доты. Давайте не будем отвлекаться и перейдем к делу. Для крафтинга нам нужно создать предметы, которые мы хотим смешать, и предмет, который мы затем получим.

И так простой триггер:
Копируем в буфер обмена

Детальный разбор предметов для героев в WarCraft III — Часть # 1


> ??Событие. > -(Триггерная единица — Единица получает предмет типа «Предмет» > ??Условие. > -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item1», равный Yes > -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item2», равный Yes > -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item3», равный Yes ??Действие. > Предмет — Удалить (Предмет, носимый (Триггерная единица) типа «Item1») > Item — Remove (Item — Remove (Item carried by (Triggering unit) of type «Item2») > Предмет — Удалить (Предмет, носимый (триггерной единицей) типа «Item3») > Герой — Создать «Предмет4» и отдать его герою (Триггерная единица)

Пример №2. Смешивание одинаковых предметов

Здесь помимо предметов нам нужна еще и переменная. Создание объекта из 3 одинаковых предметов.

Дополнительно используемые предметы:
«переменная Integer» — будет записывать количество предметов в нашем рюкзаке

Копировать в буфер обмена

> ??Событие. > — Боевая единица — Единица получает предмет ??Условие. > -(Триггерная единица) имеет предмет типа «Item1» равный Yes > ??Действие. > -Set «variable Integer» = 0 > -For each (Integer A) from 1 to 6, fo (Actions) > —Cycle — actions: > —IfThenElse, несколько функций > —-If — условие: > ——(Item type of (Item carried by (Hero manipulating item) in slot (Integer A)) is «Item1» > —-To — Action: > ——Set «variable Integer» = (Set «variable Integer» + 1) > ——IfThenElse, множественная функция > ——If — условие: > ——- «переменная Integer» равна 3 > ——To — действие: > ——-Для каждого (Integer A) от 1 до 3, fo (Actions) > ———Cycle — действия: > ———Order — Remove (Item carried by (Triggering unit) of type «Item1») > ——-Hero — Создать «Item4» и отдать его герою (Triggering unit) > ——And otherwise — Action: > —-Другое — Действие:
Вот забавный пример)

Пример №3. Складывание предметов

И так далее:
Копировать в буфер обмена
> ??Событие. > — Боевая единица — Единица получает предмет ??Условие. > -(Зарядов в (Предмет, с которым проводятся манипуляции) осталось более 10 > ??Действие. > -Hero — Drop (Item being manipulated) frome (Hero manipulating item) > -IfThenElse, multiple function > -If -Condition: > —(Hero manipulating item) has an item of type (Item-type of (Item being manipulated item)) equal to None > —Then — Action: > —Приказ — Создать (Тип предмета (Предмет манипуляции)) в (Позиция (Герой манипулирует предметом)) > —Триггер — Выключить (Этот триггер) > —Герой — Отдать (Последний созданный предмет) (Герой манипулирует предметом) > —Триггер — Включить (Этот триггер) > —Область — Установить Заряды, оставшиеся в (Последний созданный предмет) на ((Заряды, оставшиеся в (Предмет манипуляции)) > -Иначе — Действие: > —Запрос — Установить Заряды, оставшиеся в (Предмет, переносимый (Герой манипулирует предметом) типа (Тип предмета (Предмет манипулируется))) на (Заряды, оставшиеся в (Предмет, переносимый (Герой манипулирует предметом) типа (Предмет-..тип (предмета, которым манипулируют)) + Заряды, оставшиеся в (предмете, которым манипулируют)) > — предмет — убрать (предмет, которым манипулируют)

Косметика.

Теперь не хватает какого-нибудь спецэффекта, и здесь все поправимо:
-Спецэффект — Создайте спецэффект, прикрепляемый к оригинальнойголовегруди (триггерного юнита) с помощью СпособностейЗаклинанийЧеловекаВоскреситьЧеловекаВоскреситьЧеловекаВоскреситьЧеловека.mdl

  • Как выбрать героя через.
  • Воскрешение героя
  • «Мулитиборды» или «Доска статистики.»
  • Как сделать так, чтобы монстры воскресали после убийства?
  • Награда опытом/золотом
  • Как заставить монстров следовать по определенному пути.
  • Манипуляции с предметами.
  • Как произнести заклинание триггера?
  • Как сделать новый ресурс?
  • Модернизируемый предмет
  • Диалоговое окно
  • Более 4 рас
  • Как создать инвентарь ?
  • Заключение союзов
  • Отображение урона/система атаки
Читайте также:  Отзывы о варкрафт 2

Источник: xgm.гуру

Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств

Легендарные предметы Shadowlands: Создание, улучшение, получение свойств

С момента своего выхода World of Warcraft имеет систему качества уровня предметов, от которого зависят их характеристики. Чем выше качество предмета, тем он мощнее, о чем свидетельствует цвет названия предмета: плохой, нормальный, необычный, редкий, эпический или легендарный. В целом, легендарные предметы — это самые сложные для получения вещи, требующие от игрока определенных усилий, включая прохождение подземелий и рейдов, выполнение квестов, использование профессий и участие во многом другом. В большинстве случаев этот сложный процесс, состоящий из множества этапов, занимает много времени.

Однако в последних дополнениях эта концепция претерпела ряд изменений: если в Legion легендарные предметы можно было просто найти в луте, то в Shadowlands игроки смогут создавать их сами, используя навыки профессий. Тем не менее, в грядущем дополнении легендарные предметы станут обязательными для тех, кто собирается участвовать в групповом или соревновательном контенте. Хорошая новость заключается в том, что на этот раз игроки смогут сами создавать подобные вещи, используя материалы профессий, а также специальные рецепты, которые будут возникать у них по ходу игрового процесса. Все необходимые материалы должны быть доставлены Резчику рун в Башне проклятого Торгаста, где происходит таинство создания доспехов.

Рунорез

После получения 60-го уровня и вступления в ковенант игроку предстоит выполнить цепочку квестов, которые познакомят его с Утробой, особенностями и географией этой локации, а также с самим Торговцем. На протяжении всего сюжета герой должен разыскать в недрах Башни проклятых особого персонажа — резчика рун. Выполнив этот квест, он получит доступ к специальной комнате в башне, где обитает этот волшебник.

Вход в комнату осуществляется через отдельный портал из Зала торговцев, поэтому ее можно свободно посетить в любое время. Сам Торгаст также находится в свободном доступе без каких-либо ключей или других отдельных требований (кроме прохождения начальной сюжетной линии) из убежища Ве’нари. У Резчика рун происходит процесс создания и улучшения легендарных предметов.

Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств

Создание легендарных предметов

В Shadowlands для создания легендарных предметов игроки должны сначала собрать определенные материалы для создания базового предмета-заготовки, который затем добавляется в Рунорезку с легендарным свойством.

Общая информация

Чтобы создать легендарный предмет Shadowlands, игроку необходимо собрать следующие материалы:

  • Базовый предмет, создаваемый искусным кузнецом, кожевником, портным или ювелиром
  • Некоторое количество Пепла душ, добываемого в Башне проклятого торговца
  • Заученный предмет, полученный в результате запоминания Резчиком рун в различных материалах
  • Два депеша вторичных характеристик, созданных писцами

Собрав все материалы, игрок должен отправиться к торговцу, чтобы изготовить из них легендарный предмет.

  • Внутриигровая сцена создания легендарных предметов из Рунореза

Давайте рассмотрим каждый предмет подробнее.

Заготовки

Заготовки или базовые предметы — это предметы, с помощью которых создаются легендарные доспехи. Кузнецы, кожевники, портные и ювелиры могут создавать заготовки. Рецепты этих заготовок можно получить, играя в контент максимального уровня, а сами базовые предметы не привязаны к персонажу, поэтому игроки могут обмениваться ими, отправлять их по почте или продавать и покупать на аукционе.

Ювелиры могут создавать только две заготовки:

  • Кольцо: Эребиевое кольцо
  • Ожерелье: Эребиевое ожерелье

Ассортимент заготовок основных профессий более обширен:

Депеши

С помощью депеш, создаваемых писцами, игроки могут задавать вторичные характеристики для создаваемого легендарного предмета. Каждый предмет требует ровно две почты, всего их четыре:

  • Вестник скорости
  • Отправка критического удара
  • Диспетчер умений
  • Депеша о многогранности

Пепел душ

Пепел душ — это специальная валюта, необходимая для придания предмету легендарного свойства, которую можно получить у Торговца. Каждую неделю доступны 2 основных четверти из 6 (они чередуются по порядку) и дополнительные 7 четвертей. В каждом из основных кварталов всегда доступно 8 уровней. Пепел душ можно получить из каждого слоя каждого квартала только один раз в течение недели, то есть игрок получает максимальное количество, когда полностью пройдет оба квартала.

В таблице ниже вы можете увидеть, сколько валюты дается за прохождение каждого из уровней:

Читайте также:  Варкрафт 3 лучшие моды

Если игрок начинает блок не с начального, а с более высокого слоя, то при его завершении он получит вознаграждение за этот слой и все предыдущие (например, если он начнет со слоя 3, то при завершении получит всю валюту за слои 3, 2 и 1), то есть пропущенная валюта не теряется. При неудачном прохождении в награду не выдается валюта, но у игрока остается возможность пройти более легкий слой.

  • Как выглядит игровой процесс Торгаста и сколько его нужно посетить для Пепла душ

В интерфейсе гида на начальном уровне Торговца указано, какие слои разблокированы у игрока, какие слои уже были вознаграждены игроком на этой неделе, а какие еще нет.

Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств

Воспоминания

Самым важным материалом являются воспоминания рунореза — особые свойства, одним из которых игрок может наделить свой легендарный предмет. Легендарные предметы можно получить, играя в разнообразный контент:

  • Приобретаются у боссов подземелий, рейдов и открытого мира
  • Продается у торговцев фракций Темных земель за золото, если у вас есть уважение
  • Продается PvP-торговцами Орибоса за рейтинговую валюту без требований
  • Дается в качестве награды за повышение славы ковенанта
  • Получены при завершении содержания Утробы и Торговца

Важно знать, что воспоминания попадаются в луте только персонажам максимального 60 уровня, которые добрались до резчика рун, пройдя квестовую цепочку Утроба и Торговец. Вот еще несколько пунктов:

  • Каждый предмет добывается своим особым способом, уникальным для каждого класса
  • В большинстве случаев свойства добываются со 100% вероятностью и не зависят от текущей специализации/специализации для добычи
  • После изучения свойство становится доступным для использования всеми персонажами на аккаунте
  • Легендарное свойство может быть добавлено только к предметам из 2-3 определенных ячеек, а не абсолютно к любым

По большей части, каждый класс (за исключением охотников на демонов и друидов) может разблокировать 16 легендарных свойств:

  • 8 общих, доступных всем классам и специализациям
  • 4 классовых, доступных всем классам специализации
  • 4 специализированных, доступных только для определенной специализации класса

По ссылке ниже представлен полный список общих и классовых свойств легендарных предметов, а также их источники:

  • Полный список источников всех легендарных свойств в Shadowlands

Также была введена новая вкладка «Силы» для легендарных свойств в Руководстве по приключениям, в которой перечислены все эти предметы с указанием источников и ячеек снаряжения, к которым применяются свойства.

Легендарные предметы Shadowlands: Создание, улучшение, получение свойств

Использование легендарных предметов

После выхода Shadowlands игроки смогут использовать только 1 легендарный предмет Darklands за раз, и это число может быть увеличено в будущем. Вы можете крафтить и иметь в своих сумках столько этих предметов, сколько захотите.

Также возможно, что легендарные предметы вернут некоторые старые визуальные эффекты:

  • Легендарные предметы Сумеречных земель могут получить особые визуальные эффекты

Улучшение легендарных предметов

Помимо всего прочего, также легендарные предметы имеют ранги, которые определяются уровнем используемой заготовки — всего их 4.

Ранги биллета

Базовая заготовка может иметь один из нескольких рангов, что влияет на ее уровень и количество материалов, необходимых для ее создания. Чтобы получить следующий ранг, владелец профессии должен изготовить определенное количество предметов текущего ранга:

  • 1 ранг доступны сразу после изучения рецепта
  • Чтобы разблокировать 2 ранга: 15 предметов 1 ранга
  • Открыть 3 ранг10 Легендарные предметы 2 ранга
  • Чтобы разблокировать 4 ранг: 5 предметов 3 ранга

С каждым рангом уровень базового предмета повышается на несколько пунктов, и чем выше уровень базовой заготовки, тем выше уровень легендарного предмета, который она производит:

Чем выше уровень базовой заготовки и, соответственно, легендарного предмета, который она производит, тем больше Пепла душ требуется для ее создания. Каждую неделю игроки могут получить 1200 единиц в неделю. Пепел душ из Башни проклятого торговца.

Чем выше ранг, тем выше уровень предмета и его характеристики, но сила легендарного свойства всегда постоянна. Поскольку сила легендарного свойства не зависит от уровня самого предмета, некоторые игроки могут не захотеть ждать несколько недель, чтобы создать предмет максимального ранга. Создатели Сумеречных земель могут изготовить предмет более низкого ранга и позже повысить его до более высокого ранга, хотя им придется потратить немного больше материалов, чем если бы они изготовили предмет требуемого ранга.

  • Игроки смогут получить легендарный предмет в первую неделю игры в Shadowlands
Читайте также:  Сколько стоит поиграть в варкрафт

Легендарные предметы Shadowlands: Создание, улучшение, получение свойств Легендарные предметы Shadowlands: Создание, улучшение и получение свойств Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств Легендарные предметы Сумеречных земель: Создание, улучшение, получение свойств

Улучшение готового легендарного предмета

Улучшение легендарных предметов у того же рунореза в Торгасте. Для улучшения легендарного предмета требуются следующие материалы:

  • сам легендарный предмет, который вы хотите улучшить (он должен быть 4 ранга или ниже)
  • Новый базовый предмет — заготовка для такого же легендарного предмета того же ранга, который вам требуется
  • Пепел душ за каждый пропущенный ранг

Например, если вы хотите улучшить существующий легендарный предмет с 1 ранга до 2 ранга, то вам понадобится базовая заготовка этого предмета 2 ранга и 750 единиц. Пепел душ. Если вы хотите улучшить предмет с 1 по 4 ранг, вам понадобится заготовка 4 ранга и 3900 единиц. Пепел душ. Если вы решите создать легендарный предмет раньше и улучшить его позже, вы пожертвуете только ресурсами или золотом для создания или покупки заготовки, но не временем (потому что количество добываемого каждую неделю Пепла душ ограничено).

Легендарные предметы Сумеречных земель: Создание, улучшение и получение свойств Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств Shadowlands Legendary Items: Создание, улучшение, получение свойств Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств

Модели доспехов

Легендарная броня предназначена почти для всех ячеек (кроме оружия и аксессуаров) всех четырех типов брони. Для этих предметов разработчики создали четыре уникальных комплекта доспехов, выполненных в духе Башни Проклятого Торгаста, Цитадели Ледяной Короны и доспехов Короля-лича.

Каждый из этих комплектов имеет 6-7 вариантов окраски, но все предметы одного типа доспехов будут иметь одинаковую окраску, чтобы у игроков была возможность собрать полный комплект. Другие раскраски могут появиться в будущем. Экипировать полный набор легендарных вещей сразу не получится, так как поначалу персонажи могут носить только одну такую вещь за раз, но постепенно открыть весь их облик для трансмогрификации все же возможно (пока, к сожалению, вы не можете использовать эти образы).

Ниже вы можете увидеть скриншоты этих моделей доспехов, а в материале по ссылке можно посмотреть все доступные в файлах игры цвета.

  • Легендарные модели доспехов в Shadowlands

Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств

Ткань

Легендарные Сумеречные земли: Создание, улучшение и приобретение свойств

Кожа

Легендарные предметы Сумеречных земель: создание, улучшение, получение свойств

Кольчуга

Легендарные предметы Shadowlands: создание, улучшение, получение свойств

Броня

Также ниже представлен видеообзор всех комплектов легендарной брони всех цветов: 00:50 — ткань; 03:18 — цепная почта; 05:39 — броня; 08:00 — кожа.

Источник: bwe.su

Как собирать вещи в Warcraft

Вопрос «Как собирать предметы в Warcraft?»это не самый простой вопрос, и ответить на него бывает очень сложно. Возможности сбора снаряжения в World of Warcraft поистине огромны, а с быстрым введением трансмогрификации они стали не просто огромными, а неограниченными. Вы знаете, что такое трансмогрификация, верно???

А, если нет, то советую почитать последние новости о патче 4.3, где подробно описывается процесс этого явления (да-да, и не надо задавать «трансовые» вопросы). Сленг Warcraft иногда бывает очень сложным, но трансмогрификацию не так уж трудно произнести, верно?? В целом, суть этого явления заключается в следующем: вы можете изменить внешний вид ваших предметов на внешний вид другого предмета, которым вы обладаете. То есть, вы просто заменяете модель вещи на другую модель (кстати, когда Warcraft на весь экран, можно разглядеть мельчайшие детали комплектов).

Плюсы игры в Warcraft в полноэкранном режиме

Торговля в World of Warcraft

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказывайте редкие предметы
  • Улучшение персонажа
  • Услуги гаранта

Если вы все еще играете в оконном режиме, который не растягивается на весь экран, значит, вы ничего не знаете о том, что такое Варкрафт в полноэкранном режиме (особенно на мониторах более 23 дюймов). В этом есть много плюсов, и один из них — много места на экране. Даже не так — много места на экране.

У вас действительно будет очень большой обзор, вы сможете «запихнуть» куда угодно любой аддон (варкрафтовский сленг как таковой, на самом деле по-русски это называется модификация), в общем — делайте все, что хотите на огромном пространстве. Чем больше информации вы получаете (правильно и ненавязчиво), тем эффективнее вы в игре. Например, есть аддоны, которые помогают увидеть, как противник паладина попал в «пузырь» (опять же, сленг Warcraft — это способность «Божественный щит», которая дает полную неуязвимость на 10 секунд).

Источник: www.online-torg.клуб