Roman_Romanich
Гиперактивный
Форумчанин
20 Ноя 2018 131 16 153
Что такое жидкостные реакторы?
— Это реакторы, использующие несколько иной способ получения энергии, намного более выгодный и эффективный, нежели стандартные реакторы.
Зачем оно мне надо?
— Псс, парень, как насчёт 550 EU/t с 3 счетверённых урановых стержней? Неплохо?
А у меня не образуется неплохой кратер на месте базы?!
— Во-первых, взрывы у нас вроде отключены, а во-вторых, в любом случае, взрыва не будет, расплавится только «начинка» реактора.
Перейдём собственно к делу.
Жидкостный реактор вырабатывает не EU/t, как мы привыкли в IC2, а HU/t — тепловую энергию. В свою очередь, в балансе мода выходит выгоднее получать HU/t и переводить в EU/t, нежели получать сразу EU/t. Как можно догадаться, переводить тепловую в электрическую энергию можно разными способами. Отсюда становится ясно, что можно разбить жидкостные реакторы по видам в зависимости от способа переработки HU/t.
Гайд по Industrial Craft 2 1.12.2 #4 Как сделать ядерный реактор
В этой части гайда я рассмотрю постройку, настройку и автоматизацию жидкостного реактора на генераторах стирлинга. Данный тип конструкции наиболее безопасен и подходит для начинающего инженера, т.к. бахнуть его максимально сложно.
Данный реактор должен ВСЕГДА иметь потребителей энергии, т.е. как только потребление энергии, получаемой с реактора, кончилось, машину надобно вырубить. Это наверно единственный недостаток конструкции такого типа.
Часть 1. Постройка.
Нам понадобятся:
— Реактор сосудов высокого давления(x83)
— Реакторный насос-порт(x13)
— Реакторный проводник красного сигнала(x1)
— Реакторный люк(x1)
— Улучшение «Выталкиватель жидкостей» (x24)
— Ядерный реактор (x1)
— Реакторная камера (x6)
— Жидкостный теплообменник (x12)
— Жидкостный регулятор (x1)
— Теплопровод (x120)
— Генератор Стирлинга (x12)
Шаг 1. Сделаем коробочку 5x5x5.
Шаг 2. Построим внутри куба обыкновенный реактор с 6 камерами:
Шаг 3. Выберем любую сторону и заполним пустую грань куба таким образом:
Теперь двигаемся по часовой стрелке вокруг куба, и заполняем стороны:
Шаг 4. Теперь вернёмся к самой первой выбранной стороне и положим в верхний правый насос выталкиватель(ПКМ по насосу), а на насос установим регулятор жидкости(точка на регуляторе должна оказаться по левую сторону от вас):
В оставшийся свободным левый насос НЕ НУЖНО класть выталкиватель, просто устанавливаем на него жидкостный теплобменник:
Шаг 5. Теперь в каждый оставшийся насос кладём выталкиватель и ставим сверху жидкостный теплообменник, получиться должна такая установка:
Шаг 6. Теперь в каждый жидкостный теплообменник кладём 10 теплопроводов и 1 выталкиватель, вот так должен выглядеть интерфейс каждого жидкостного теплообменника:
Шаг 7. Теперь вернёмся к жидкостному регулятору, нам необходимо его настроить, выставляем такие параметры:
Шаг 8. Теперь на каждый установленный жидкостный теплообменник ставим генератор Стирлинга, и зажав shift, тыкаем по генератору Стирлинга 1 раз(!!) ключом на ПКМ:
Шаг 9. Осталось немного, соединяем проводами все генераторы Стирлинга и жидкостный регулятор, подключаем к потребителю энергии, на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. Реактор готов к запуску!
Часть 2. Схема для жидкостного реактора.
Пришло время познакомиться с интерфейсом жидкостного реактора:
Кроме привычных слотов для компонентов схемы появилось ещё несколько важных элементов
1. Шкала, показывающая запас холодного хладогента в реакторе
2. Шкала, показывающая запас горячего хладогента в реакторе
5. Слот для капсул с хладогентом
6. Слот для пустых капсул под горячий хладогент(не рекомендуется туда ничего пихать)
Итак, для начала, зальём в реактор 10 вёдер хладогента, для этого положим 10 капсул оного в слот(5):
В нижнем слоте можно забрать пустые капсулы.
Готово! Теперь поговорим о схемах для реакторов такого типа. Существует множество их разновидностей, однако все они будут выделять большое кол-во тепла, что как раз нам и нужно. Конкретно для этого реактора существует проверенная схема, прогнанная мной да и сотнями других игроков не один десятой циклов.
/monthly_2018_11/Lnt9mB5Rh4c.jpg.f8b7c3365bd89b8e1fefa1d6adea545d.jpg» width=»607″ data-ratio=»67.22″>
Для удобства читателей приведу полный список всего, что понадобится:
— Компонентный теплоотвод (x13)
— Разогнанный теплоотвод (x20)
— Компонентный теплообменник (x5)
— Счетверённый топливный стержень(Уран) (x3)
— Сдерживающая реакторная пластина (x11)
Выкладываем схему и готовимся к запуску реактора!
Тыкаем на рычаг и молимся, чтобы всё было собрано верно, а посему сидим в интерфейсе и смотрим на нагрев ядра, он не должен повышаться(если так, быстро всё отключайте и перепроверьте), когда реактор прогреется и его выход подымется до 22400 HU/t, мы получим стабильные 550 EU/t в сумме со всех генераторов Стирлинга.
— После каждого цикла проверяй, чтобы уровень хладогента не падал;
— Перед запуском лучше проверить, что у реактора есть потребитель;
В следующих гайдах я рассмотрю автоматизацию жидкостных на нашем сервере, покажу другие, гораздо более мощные реакторы подобного типа и попробую написать гайд для проектирования своего реактора.
Гайд подготовил Roman_Romanich для сервера EvoEpoch.
Если тебе понравилось, ставь плюс, я старался ^_^. Также жду критику и сообщения о фактических и логических ошибках.
Источник: forum.gamepoint.su
Как сделать ядерный реактор в minecraft
Для всех тех, кто хочет собрать свой собственный ядерный реактор в Minecraft, то для этого нужно скачать мод Industrial Craft 2, ведь в обычной версии нет подобного крафта. А уже как сделать ядерный реактор в Майнкрафте читайте на этой странице нашего сайта, далее…
В игр MineCraft есть атомная энергия и получить её конечно же помогает атомный или ядерный реактор.
Достаточно задаться вопросом о выборе вида энергии для генератора материи и вы прийдете к выводу что ядерный реактор вам просто необходим. А представьте, что будет если он рванет? Думаю ваш компьютер превратится в черную дыру и вам может туда засосать, я уже молчу про компьютерный стол и стул, так что непременно будьте аккуратны.
Ядерный реактор это конечно же самый эффективный вид энергии, но скрафтить его не так уж и просто, но стоит сделать и можно забыть о проблемах с энергетикой вашего края )
Как крафтить ядерный реактор в minecraft:
Все очень просто. ниже мы привели пошаговую инструкцию на картинке по созданию реактора и вы сможете очень просто это сделать, ну а для большей наглядности мы добавили видео в котором все очень подробно объясняется!
Жмите на картинку, схема кликабельная:
Видео сборки ядерного реактора в игре Minecraft:
Источник: gamefoliant.ru
[Гайд] Жидкостный реактор (Industrial Craft 2 Experimental)
cry
Игрок
Доброго времени суток, в этом гайде я бы хотел рассказать о такой полезной штуке, как жидкостный реактор.
Все крафты можно посмотреть в NEI.
(Если не прогружаются картинки — перезагрузи страницу)
Для начала нам нужно сделать компоненты самого реактора:
— Много блоков реакторного корпуса ;
— Реакторный проводник красного сигнала ;
— Несколько капсул хладагента ;
— Несколько улучшений «Жидкостный выталкиватель» ;
— Несколько реакторных насосов (их кол — во напрямую зависит от температуры реактора) ;
— Несколько жидкостных теплообменников (их кол — во напрямую зависит от кол — ва реакторных насосов) ;
— Несколько генераторов стирлинга (их кол — во напрямую зависит от кол — ва жидкостных теплообменников) ;
1. Для начала выстраиваем платформу из блоков реакторного корпуса 5х5.
2. Выстраиваем в центре сам реактор.
3. Далее нам надо построить некий бортик и в ручную залить 10 капсул хладагента в конструкцию.
4. Ставим остальные компоненты, как показано на скрине.
5. Кладем в реакторный насос улучшение «Жидкостный выталкиватель».
6. Устанавливаем жидкостные теплообменники вплотную к реакторным насосам; кладём внутрь максимум теплопроводов и улучшение «Жидкостный выталкиватель» с направлением в ту сторону, в которой установлены реакторные насосы.
7. Подключаем генераторы стирлинга.
(На каждые 100 единиц генерируемого тепла требуется новый генератор стирлинга. Т.е если ваш реактор генерирует 800 тепла, то ему потребуется 8 генераторов стирлинга)
Я бы хотел вам посоветовать такую схему (которой требуется 8 генераторов стирлинга)
Спасибо за внимание!
Удачи в освоении и развитии :3
Последнее редактирование: 10 Окт 2016
ZRG
Игрок
начал строить жидкостный реактор и подзавис. На ютубе схемы выработки на основе паровых турбин и конденсаторов, а у тебя на генераторах стирлинга. Хотел реализовать схему на 1500 EU/t из соседнего гайда, но если каждый стирлинг вырабатывает до 50 еу/т, значит надо 30 шт? как их разместить? или эта схема уже расчитана на паровые турбины? было бы здорово дополнить гайд со схемами в части снятия энергии. а то я что нибудь взорву
nr_laserjet
Игрок
начал строить жидкостный реактор и подзавис. На ютубе схемы выработки на основе паровых турбин и конденсаторов, а у тебя на генераторах стирлинга. Хотел реализовать схему на 1500 EU/t из соседнего гайда, но если каждый стирлинг вырабатывает до 50 еу/т, значит надо 30 шт? как их разместить? или эта схема уже расчитана на паровые турбины? было бы здорово дополнить гайд со схемами в части снятия энергии. а то я что нибудь взорву
можно применить билд крафт ( можно и регуляторами жидкости ), но это если у тебя схема будет такая, что она будет много тепла вырабатывать
HixOff
Игрок
можно применить билд крафт ( можно и регуляторами жидкости ), но это если у тебя схема будет такая, что она будет много тепла вырабатывать
если очень захотеть — можно в космос улететь
вопрос был задан вполне конкретный, а ответ что-то уж слишком расплывчатый. уж не флуд ли с целью набивки сообщений ?
nr_laserjet
Игрок
Набивка сообщений? увы мне такого счастья мнимого не надо. эт надо быть коллекционером для начала)))
Еслиб набивал, то наверно уже близилось бы к отметке 700
ZRG
Игрок
построил жидкостный реактор, и в процессе тестового запуска обнаружил, что использую схему для обычного, на МОХ топливе.
вот эту
при запуске компонентные теплообменники вываливаются из интерфейса и дропаются в камере реактора, под обшивкой, + на них появляется надпись «компонентный теплообменник не может использоваться в жидкостном реакторе. пожалуйста, охладите EU реактор». в таком виде они в люк не суются.
Вопросы:
Как их вернуть в первоначальное состояние?
Какой все таки способ выгоднее, с жидкостным, или с сухим МОХ реактором?
Как реализовать схему отключения ректора при заполнении хранилища энергии? чтобы жарил, когда есть место, и выключался, когда уже не лезет?
Последнее редактирование: 26 Ноя 2016
nr_laserjet
Игрок
чтобы их охладить ( пихни в обычный реактор рядом с компонентными теплообменниками )
на счёт способа я хз тк использую обычные реакторы и автоматизацию на бк и пчёлах — потом всё дело на плутоний ( конечно лучше сухой, но там и таймеры из проджекта нужны )
в хранилище над выставить настройку сигнала ( точно не помню — поэксперементируй ) и веди красный сигнал до включателя ( в итоге если энергии мало, то реактор будет работать, а если заполнено, то будет простаивать выключенным)
so2nd
Игрок
построил жидкостный реактор, и в процессе тестового запуска обнаружил, что использую схему для обычного, на МОХ топливе.
вот эту
при запуске компонентные теплообменники вываливаются из интерфейса и дропаются в камере реактора, под обшивкой, + на них появляется надпись «компонентный теплообменник не может использоваться в жидкостном реакторе. пожалуйста, охладите EU реактор». в таком виде они в люк не суются.
Вопросы:
Как их вернуть в первоначальное состояние?
Какой все таки способ выгоднее, с жидкостным, или с сухим МОХ реактором?
Как реализовать схему отключения ректора при заполнении хранилища энергии? чтобы жарил, когда есть место, и выключался, когда уже не лезет?
Жидкостный эффективнее, т.к. дольше длится цикл.
Идеальная схема с ураном (напряжение ~1200 еу/тик ):
ZRG
Игрок
спасибо, попробую. у меня сейчас 5 счетверенных 960 х/У выдает.
Идеальная схема с ураном (напряжение ~1200 еу/тик ):
а почему в калькуляторе написано 260 еу/тик?
so2nd
Игрок
а почему в калькуляторе написано 260 еу/тик?
Это для обычного реактора.
Нас интересует поле «Heat generated: 560», значит теоретически он генерирует 560 тепла, но на нашем сервере он генерирует в 2 раза больше: 1120. Значит нам нужно 12 генераторов Стирлинга. Соответственно ~1100-1200 еутик
Спойлер: Пруф
ZRG
Игрок
но на нашем сервере он генерирует в 2 раза больше: 1120. Значит нам нужно 12 генераторов Стирлинга.
стоп, поподробнее. один стирлинг выводит 50 еУ за тик, потребляя 100 хУ за тик? я думал один к одному, значит зря я 30 насосов навтыкал.
А почему выход тепла вдвое увеличен? просто админам так захотелось? и есть ли где то актуальный перечень подобных особенностей сервера?
so2nd
Игрок
стоп, поподробнее. один стирлинг выводит 50 еУ за тик, потребляя 100 хУ за тик? я думал один к одному, значит зря я 30 насосов навтыкал.
Жидкостный теплообменник — машина, охлаждающая некоторые жидкости с выделением тепла. Обычно используется в тандеме с генератором Стирлинга. Для работы необходимы теплопроводы, каждый из которых даёт по 10 еТЭ/т.
10 теплоотводов = 100 еу/тик * 12 ( 12 жид. теплообменник и 12 генераторов Стирлинга) = 1200 еу/тик (лимит).
30 насосов нужно при генерации тепла = 3000.
Значит больше 12 — бессмысленно (для вышеуказанной мною схемы).
А почему выход тепла вдвое увеличен? просто админам так захотелось? и есть ли где то актуальный перечень подобных особенностей сервера?
Скорее всего это сделано в качестве компенсации за отсутствие улучшенных солнечных панелей. Упор делается на ядерную энергетику (ну и ветряки никто не отменял).
Последнее редактирование: 30 Ноя 2016
HixOff
Игрок
есть ли где то актуальный перечень подобных особенностей сервера?
у меня имеется, но крайне старый, не знаю степень актуальности
generator = 0.7
geothermal = 1.0
water = 2.5
solar = 0.3
wind = 0.2
nuclear = 0.7
semiFluidOil = 1.0
semiFluidFuel = 1.0
semiFluidBiomass = 1.0
semiFluidBioethanol = 1.0
semiFluidBiogas = 1.0
Stirling = 2.0
Kinetic = 0.7
ZRG
Игрок
Как реализовать схему отключения ректора при заполнении хранилища энергии? чтобы жарил, когда есть место, и выключался, когда уже не лезет?
в хранилище над выставить настройку сигнала ( точно не помню — поэксперементируй ) и веди красный сигнал до включателя ( в итоге если энергии мало, то реактор будет работать, а если заполнено, то будет простаивать выключенным)
так и сделал, в итоге спалил реактор и компоненты. а я так задолбался их крафтить. первая схема доработала, начал раскладывать вторую, не хватило обменников, пошел их крафтить. и забыл, что он включен, а стержни то заранее пихнул. а потом прихожу такой, и удивляюсь, чего это на реакторный люк факел ставится вместо открытия интерфейса))
как воткнуть в цепь включения рычаг? чтобы реактор включался красным сигналом из МФСУ только при нажатом рычаге. помнится, в старом редпауэре был «гейт И», он бы подошел (один сигнал на входе-0 на выходе, 2 сигнала на входе-1 сигнал на выходе), а в новом как этот элемент называется?
как воткнуть в цепь включения рычаг? чтобы реактор включался красным сигналом из МФСУ только при нажатом рычаге. помнится, в старом редпауэре был «гейт И», он бы подошел (один сигнал на входе-0 на выходе, 2 сигнала на входе-1 сигнал на выходе), а в новом как этот элемент называется?
и сам себе отвечу. называется так же «И гейт», только работает от 3х сигналов сразу. вот такая борода получается.
Источник: f.hil.su